Форум » Новости и события мотожизни » Полёт » Ответить

Полёт

Drivemoto: Полёт. Дело было приятным летним вечерком. Оседлали с Лёхой двух коней, и решили немного покататься, пивка попить на пляжу и т.д. Я сзади посадил Антоху(парень лет 8-и), чтоб рюкзак вёз, да он и сам очень хотел прокатиться. После заезда на пляж и распития пива решили прокатиться в лес, посмотреть что нового там творится с дорогами. Перед нами через 10км образовалась какая-то речка, болотистого характера, то есть какая-то жижа а не вода там текла. Через «речку» мост из трёх брёвен, лежат они вдоль. Я ехал первым и встала тут делема: либо проехать быстро – проскочить, либо ехать медленно держа равновесие. Почему-то мысль слезть с мотака в голову не пришла. Поехал медленно. На середине этой речушки переднее колесо соскальзывает с бревна и встаёт между брёвнами. Мотоцикл делает небольшой крен и я привстаю на подножках, чтоб удержать равновесие. Антоха, почуяв неладное, катапультируется, добавляя тем самым мне импульс в сторону реки. Недавно поставил новые зеркала, поэтому решил, что мотак не буду выпускать из рук низачто. Падаю. Вместе с мотаком. Ухожу под воду с головой, сверху мотак. Пускаю пузыри. Через секунду, может две, Лёха хватает меня за волосы и вытаскивает голову на поверхность. Вдыхаю. Осматриваюсь. Ситуация: моя нога придавлена мотаком. Мотак находится в воде так – фара,бак, седло – под водой, при этом движок продолжает работать, а заднее колесо крутится сильно разбрызгивая воду. Сейчас, думаю, плеснёт на горшок и хана двиглу. Хотел уж было нырнуть зажигание выключить, но он заглох. Толкая его из воды - вытащили на мостик. Вылез сам. Осмотр: всё в тине, но повреждений нет. Ставлю на централь. Выжимаю шмотки. Шилом пробиваю снизу резонатор впуска – потекло...10мин перекур. Завёлся не сразу, но завёлся! Это не могло не радовать. Больше по брёвнам вдоль стараюсь не ездить(да и поперёк не советую).

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Serega: Береги себя!!! Падать стремно... сам падал не раз. Самый страшный случай,был когда только начинал ездить на Восходе. Ехал по ровной асфальтированной дороге,скорость 60 км.ч.По встречной полосе в попутном(!) направлении ехал чувак на велосипеде. Услышав видимо,шум мотора ,он выкинул такой фортель,к которому я был совершенно не готов. Когда я почти поравнялся с ним,он взял и резко завернул вправо,на левую полосу,по которой ехал я...прямо мне под колеса. Тормозного пути не было,времени нажать на тормоз он мне не оставил.Мотоцикл ударил его велосипед ровно посредине.Дальнейшее помню плохо. Очнулся едущим по асфальту на коленках и локтях,открыл глаза,перед ними несся асфальт. Сзади за мной летел мотоцикл,лежащий на боку....Ну думаю,сейчас встану,урою гада....Остановился,вскочил,и не замечая хлещущей из разбитого носа крови,попытался догнать велосипедиста.который подняв обломки своего велика уже пытался смытся... Догнав его я схватил его за плечо, резко развернул к себе,и отшатнулся от ужаса. Это было лицо терминатора.Пол лица-нормальное,а половина - сорванная кожа,торчащая кость скулы,ужос ,короче. В общем досталось нам обоим здорово. У меня -вывих руки,ноги,ободранные колени и локти,лицо,много синяков. Мотоцикл тоже пострадал.Сломаны были поворотники,согнут руль и педаль тормоза,помят правый глушитель,разбита фара,сломан кронштейн фары. Полежал в больнице,восстановил мотоцикл,но этот случай научил меня думать не только за себя,но и за других и просчитывать ситуациии заранее. И подальше объезжать велосипедистов,как абсолютно неадекватных участников движения

Drivemoto: УЖАС! Меня аж передёрнуло.

KARPATY: это лишний раз доказывает,что езда на мотоцикле без шлема и перечатак,не дай Бог в шортах,черевата плачевными последствиями! я на мотоцикле славу богу сильно не летал!один раз ехали с другом где 70-80км.ч и разговаривали,ну я не смотрел особо на дорогу,а там впереди было что-то типа развилки,ну,а если никуда не поворачивать,то в кювёт с травой!ну я оборачиваюсь,передо мной конец асфальта и кювет,ну я туда просто влетел и мотоцикл заволился ме на ногу!но всё обошлось!другой раз поехал после дождя кататься,еду по деревне,а там поддатый сосед до дома подвести просит!ну я ж добрый,садиться,трогуюсь в натяжку по месеву под колёсами,вроде всё пеолучилось,только переключаюсь на вторую,он на меня чё-то там орёт,ну и колесо в букс и мотоцикл на дугах лежит.... а вот буквально несколько дней назад навернулся на Карпатах в Москве!ехал.я а мне надо было уйти в поворот на лево,а там как раз проходят трамвайные пути!сколько раз в книжках разных читал,что надо их пересекать на мотоцикле(в моём случае мопеде)под прямым углом!ну в моём случае угол был почти прямой и я по ссреди оживлённый улице падаю на этих грёбанных путях!в этот момент у движенеия загорается зёлёный,я быстро выжимаю сцепления и бегом с мопедом на другую сторону улице,чтоб меня там ещё не задовили!результаты:погнутая лапка переключения,несколько сот грамм бензина подарил асфальту,жутко болит нога и руки!

Drivemoto: Зимой "тренировался" падать. Уяснил одну важную штуку. При срыве траектории переднего колеса ни за что не расставаться с мотаком. Скользишь себе на дугах, подножке и руле и ладно. Хотя каждое падение индивидуально. На фотках видно, что дуги у меня толще рамы. Один знакомый "спортсмен" рассказал, что лучше иметь поведёную раму, чем ногу, намертво прижатую дугой к тёпленькому горшку ....

GSFor: А нафига держаться за мот? Чтоб дальше проехать что ли?

Drivemoto: Штоб не коленями и локтями тормозить, и не лицом...

Serega: У меня дуги из водопроводной трубы диаметром 22 мм,т.е. тоньше рамы. Проверены многочисленными падениями,но сгибаться и не подумали. Раньше они стояли у меня на Восходе,теперь,с небольшой переделкой на ЗиД-курьере. Самая большая скорость на которой падал на эти дуги около 80 км.ч. ,но с оговоркой,что это было зимой и на льду озера(на рыбалку ездили). Ехали себе ,ехали,- вдруг посреди покрытого снегом льда оказывается проплешина чистого,как стекло льда,сразу же занос и падение. Короче мотоцикл в одну сторону,мы с приятелем в другую,ящики и ледобур в третью... Но самое интересное,никаких повреждений,ни у нас,ни у мотоцикла. Нас спасла теплая зимняя одежда и валенки,мотоцикл-дуги.

Dozi: У меня тоже случай случай с брёвнами был. Только это были так называемые лавы, мостки, сооруженные из полубрёвен. Бревна распилены вдоль, две половинки бревна - ширина мостков. Всё сооружение поднято над заболочеенным разливом ручья на высоту метра. (чтоб весной в половодье не заливало). Мы с корешем 15-летние пацаны на ковровце преодолеваем преграду так... Двиг заглушен, он на мотике, я подталкиваю за багажник. Мостки с поворотами. На одном из поворотов переднее колесо соскакивает в сторону. Мотик с корешем плавно начинают падать в воду. Я в это время отчаяяно пытаюсь остановить это падение. Но какое там.... мотоцикл с водителем конечно же удержать мне не по силам. Но багажник из рук я не выпустил. И вот таким макаром, крепко держась за багажник, я летел через мотик и кореша, через свою голову и мягко приводнился на спину. Мотик не пострадал. Мы тоже. Пострадали продукты, которые мы везли в свою деревню из магазина, находившиеся в рюкзаке у меня за спиной. Крупы, макароны, в холстяных мешочках, хлеб, кофеты, и там уже не помню чего... 25 лет назад продукты не продавали в герметичной упаковке. )))

Drivemoto: Кто ещё добавит интересных историй?

Hannibal: А как я с велика в траншею упал пойдет?

Drivemoto: Пойдёт. При условии, что фаза полёта там присутствовала...

Serega: Ну вот еще история... Поехали как-то покататься ночью по трассе,я на Восходе вдвоем с челом,и чел на Минске. Решили немного погонятся.Минск быстро остался позади,и я затормозил у обочины,решил немного его подождать. Подъехал к обочине,и остановившись,опустил с подножки правую ногу,ища опоры... А ее не оказалось! -обочина обрывалась буквально под прямым углом! Нога повисла в пустоте... А ввиду того,что центр тяжести уже был перенесен на правую сторону,остановить заваливающийся мотоцикл было уже невозможно.Последовал кувырок вниз с высоты метра в полтора-два.в полете я успел каким то образом освободится от мотоцикла,и полоетел кувырком в метровые заросли крапивы. Потом последовала почти двухчасовая операция по вызволению опрокинувшегося мота обратно на дорогу,в процессе которой чел на Минске светил своей фарой,а мы- трое,пытались затащить мотоцикл обратно на насыпь. Потом было обнаружено,что в процессе падания я выронил ключи от дома и гаража. Пришлось приехать на следующий день с косой,скосить крапиву,и после часа поисков в песке,найти ключи

Serega: Сразу же и вторая история... Один мой приятель сделал себе мотоцикл.Рама и облицовки с баком- "Минск",двигатель-Ковровец-175,но с моторной передачей Минска.Колеса тоже от Минска,с кроссовой резиной,Вилка - минск,задние амортизаторы -Восход.И вот я решил погонять на этом чуде,устроить небольшой мотокросс.Запас тяги и резина это позволяли. Приблизительно наметил трассу- сначала по непросохшему мокрому лужку,потом резкий подъем на "трамплин" и выезд на дорогу,потом снова съезд на полянку у реки,проезд между деревьев,и прыжок через канаву,далее опять лужок и опять канава. Проехал трассу один раз,понравилось))) Мимо шла знакомая девченка с фотоаппаратом,решила по фотографировать мои эксперименты.Я решил повторить проезд трассы на более высокой скорости,получилось неплохо: рев мотора,летящая во все стороны грязь и сорванная трава,подлет на трамплине и прыжок через канаву - все было чистым андреналином. И вот третья попытка...Взревел мотор,и я пошел на третий круг. Распаханный колесами лужок и трамплин остались позади,я стал спускаться к реке,сопровождаемый фотовспышками.Когда стал делать круг у берез на берегу реки,вдруг переднее колесо соскользнуло вправо(произошел снос колеса) ,и я вместо поворота налево понесся прямо,и не успел глазом моргнуть,как мотоцикл подпрыгнул на берегу реки и полетел вместе с мотом в реку. В воздухе я решил отделится от мотоцикла и все-таки остаться на берегу,-в речку мне не хотелось совсем. Но все что успел - снять руки с руля и развернувшись оттолкнутся от мотоцикла.Все бы ничего,но штанина брюк зацепилась за кикстартер,и я вместе с мото рухнул в воду,правда руками успел зацепится за спсительную землю берега. Мотоцикл упал набок и работал лежа наполовину в воде. Я заработал изрядные синяки и ссадины на ногах. Самое обидное,что в фотоаппарате девченки в самый кульминационный момент кончилась пленка. Она так горевала,что не смогла заснять мой полет. Но несколько кадров за секунды до этого успела сделать. Постараюсь их выложить позже

Drivemoto: Было совсем давно. Едем с корешом в магазин за «догонкой». Как всегда ночь. Едем на двойке, за рулём кореш. Подъезжая к магазу, впереди замелькал велосипедный катафот, едущий навстречу. Фара у кореша не настроена и светила чутка вверх. Едем около 20км/ч. Сближаемся. Дальше как всегда. Мы влево – он влево, мы вправо – он вправо, кореш резко берёт влево и велосипед влетает нам в правую бочину. Кувырк и остался сзади. А мы прямо в кусты. Остановились. Я слезаю, смотрю…На земле на заднице сидит БАБКА! Именно БАБКА! И матерится заплетающимся языком: «Вы б …что б….пьяные???» Внешний осмотр бабки показал, что внешних повреждений на ней нет. В далеке послышались грубые мужские голоса, обещающие нам незабываемые приключения на всю оставшуюся ночь. Пьяные,на мотоцикле без документов(читай краденом), без прав сбили бабку….Да, думаю, ща огребём по полной схеме. Стою опустив руки. Тут сбоку разглядел кореша(тьма непроглядная). Он не терял времени и быстрее меня взвесил все за и против – уже выкатил мотак из кустов и безуспешно дёргает кик(как всегда, когда надо – эта телега подводит). Этот звук в ночи раздавался достаточно далеко, также его услышали те мужики, и заметно ускорили шаг(хотя их ещё небыло видно). Я понял, что медлить нельзя. Показал жестом корешу – мол садись – толкну. Завелись. Погнали. Через 100 метров нас поджидал закрытый ж.д. переезд, с поднятыми барьерами. Умело лавируя между ними кореш проехал и погнали домой. Тока барьер-автомат, острым поднятым концом угодил мне чуть ниже коленной чашечки. Приехали домой, при свете осматриваемся. У кореша сломан палец – бабка рулём попала в рукоятку и раздробила одну фалангу. Палец был толщё всех остальных раза в 2. У меня в мясо разбитое колено и недостающий кусочек мяса…остался на барьере наверно… Вот так съездили за догонкой. Кореш - мой троюродный брат Димон. Фото в теме "Мои кони".

Serega: Да,за "догонкой" ночью,-страшное дело Был похожий случай.Но скатать через закрытые барьеры -это жесть! В общем было это давно... в бесшабашные студенческие годы,летние каникулы... Однажды мы с приятелем и еще с двумя кренделями на моем восходе и минске приятеля решили сгонять за добавкой и сигаретами в бар соседнего поселка. Путь был недлинный,километра три. И вот по пути к этому бару,встречаем двух голосующих особ женского пола, вызывающе одетых.Остановились,спросить,куда собственно,хотят ехать дамы ночью? Дамы были в изрядном подпитии,и желали ехать в Питер. Ехать в питер,пусть даже с красивыми телами в наши планы не входило,тем более что тела оказались несколько постарше нас. Предложили компромисс,до везем их до трассы,а там пусть ловят попутку. Они согласились, за 50000 рублей.(тогда это были очень большие деньги,типа как сейчас наверное 500 руб). В общем пока ехали одна мадам выронила по пути кошелек. По приезду к трассе оказалось,что дамы нам деньги отдали,но самим уехать не судьба,так как кошелек потеряли. У дам произошел скандал между собой,каждая думала что кошелек приныкала ее подруга.Скандал плавно перерос в драку,со срыванием с друг друга одежды,и обуви. В общем одна мадам,оставшись почти голой,решила линять,пока не поздно.И показав мне еще одну бумажку в 50000 руб,достанную из лифчика, попросила по быстрому ее отсюда увезти домой,подальше от разъяренной подруги. Что я и проделал очень быстро. Прикол в том,что подруга решила организовать погоню и наняла моего кореша Ватсона(Вадика) на Минске в погоню за нами за 20000руб,достанных из трусов Ватсон гнался за мной не особо старательно , и поэтому вскоре без шума и пыли мы снова были на трассе и считали деньги,а их было 120000!!!!! А это литров 5-7 водки и закуска!!! Ну и конечно,бензин В общем девченкам было бы дешевле слетать в Питер на вертолете не долго думая,мы продолжили свой путь в бар.Но он в это время уже закрылся.Пришлось продлить маршрут в другой поселок.где был ночной магазин. Путь лежал по трассе ,км около 8. И вот два мота мчатся по ночной трассе,к заветному ларьку. Машин почти нет,трасса пуста. Догнали дальнобойщика на КАМАЗе,стали обгонять.Этому гандону(иначе не назвать) на КАМАЗе не понравилось,что его ведро обгоняют какие-то мотоциклы и он решил притопить. В общем обошел КАМАЗ я уже на 110 км/ч. Ну обошел и обошел,едем дальше,тут вдруг поворот в поселок. Ватсон успел завернуть,а я проскочил в темноте мимо. И решил притормозить и развернуться. Знал бы я ,что придурок на КАМАЗе поливал за нами 110 в 20 метрах сзади.... И вот притормозив и начав поворот налево,я увидел фару несущегося КАМАЗа в полуметре от своей головы... Машинально выкрутил газ,и каким то чудом мы выехали из под него,при этом чел,что сидел у меня сзади,от всего увиденного видимо потерял ориентацию и свалился с сиденья,потерявшись в ночи. Мы остановились,и звали его,но он видимо настолько испугался,что взял, и не обращая внимания на наши крики,убежал в лес! Да что там говорить,я сам протрезвел за доли секунды от такого...У ларька сразу откупорили бутылку и выпили за такой счастливый исход.И с тех пор я больше за рулем не пью,и вам не советую,это просто опасно для жизни,как для вашей ,так и для окружающих

Drivemoto: Очень поучительно. А сейчас исчо всякие бумеры и вольвы бесшумно катаются. Недавно чуть дугой подкравшийся сзади бумер не зацепил. А про тёлок - просто СУПЕР! Даже захотелось поучаствовать в таких манёврах....

Dozi: Пригород. Смеркалось. Пустынная бетонка в 4 полосы. Я на яве 634 притопил чуть за сотню. Поворот дороги. Хочу пройти поворот красиво, типа лёжа.. Вхожу в поворот, и чувствую, на бетонке песочек. Пришлось не поворачивать.. Бордюр сантиметров 25 даже не почувствовал.. Дальше узкий тротуар и скос, сразу за скосом теплотрасса, а трубы всего чуть больше метра над уровнем земли. Ну, в общем, успел положить мотик и пустить его впереди себя. Полетом движение по скосу на заднице назвать нельзя.... хотя от земли я моментами отрывался. Мотик проехал вперёд меня за трубы, я остановился под трубами... Дуги на яве стояли титановые, (передние и задние) сделаные в заводе, и благополучно переброшенные через забор на волю... ))))

Drivemoto: Dozi пишет: Дуги на яве стояли титановые Это, батенька, называется уже МАЖОРством.... Кстати, это интересно - когда чувствуется срыв траектории переднего колеса - кто как предпочитает? Набок и в поворот, либо сидя, но в обочину?

Dozi: 15 лет назад, в эпоху дифицита подобные поделки излишеством не считались, завод клепал лодки по 6 штук в год. Разные дорогие материалы и металлы на заводе просто валялись под ногами. Я видал литые колёса для ижа, из алюминиевого сплава, изготовленные в заводе. Человек нелегально сделал в модельном цехе модельный комплект для изготовления формы. Договорился в литейке, где ему сделали форму а затем отливку. Потом в механическом цехе обработали всё как надо. Токо тяжеловаты колёса оказались... Кстати тот мотиг смотрелся ну совсем не каг ИЖ. Самодельные Обтекатели, задняя титановая вилка с самодельным центральным амортизатором.

Drivemoto: Когда есть такие возможности - пределом будет тока фантазия.

Dozi: Недолго правда дуги простояли. Титан "съел" "уши" крепления..

Serega: Dozi пишет: Недолго правда дуги простояли. Титан "съел" "уши" крепления.. Это как? А вообще правильно подмечено-песок или гравий,или даже мокрая земля на асфальтовом покрытии на повороте- упадешь точняк,если захочешь пройти поворот с наклоном...

Dozi: Титан - очень электроактивный металл. Если на гальваническую пару титан+железо, попадает вода (электролит), то железо ну очень быстро окисляется (корродирует). А в морской воде можно и не соединять электрически эти металлы. В море, с титаном сталь любая очень быстро разрушаецца если они рядом. Выход - изолировать электрически, обильно смазывать, ставить протекторы. Я поздно об этом узнал. Потом из нержавейки сделали мне дуги, уши переварили. А вообще.. самое модное изделие из титана - гвоздодёр. Ну очень лёгкий!

Drivemoto: Гвоздодёр - не...Лучше монтажка. Легка, прочна и беззвучна

Hannibal: У друга был мотай ИЖ56 как то раз решили мы на нем покататься на одиночке втроем, короче поехали мы в лес, благо у нас на Урале их предостаточно, набрали кислицы и домой и вот у самого дома видим летит на нас неопознанный летательный объект, последнее что я помнил до столкновения с НЛО как кричал водиле стой на этом моя память оборвалась минут этак на 10. Очнулся я на дороге зажатым двумя мотоциклами, на мен есчо два человека и один на обочине. Короче в нас на Яве въехал сосед друга. Паренёк на Яве получил сотрясение мозга , сломал два ребра, переломал обе руки и раздробил палец на ноге, самое интересное что он ничего не помнил ни как его зовут, ни что случилось, ни где он живет, когда его притащили домой он даже родителей не узнавал. А нам троим хоть бы хны самое серьезное повреждение получил вадила так как он сидел на баке а горловина в момент удара заехала между ног. Про мотоциклы можно и не говорить у обоих загнуты вилки у Явы вообще раму пополам сломало, и колесо овальным стало. На 56 друган все кувалдой поправил и есчо полгода ездил пока не продал. Я до сих пор не могу понять как мы на одиночках смогли лоб в лоб въехать!?

CBR 900: Вобще я слышал что рассказывать про свои падения не очень то и хорошо!!! Ну да ладно расскажу про свое,поехали как то с другом кататься,а перед этим прошел дождик ну небольшой,травку только намочил!а мне что бы выйхать с участка нужно проехать через ворота,после ворот начинается травка,ну а ворота были открыты как раз для мотоцикла,едва езркалами не цеплял!Только мордашка моей Трешки высовывается,как чувствую что зад пошел,ну так мы и легли с ним,хорошо что скорость была ну километров 5,короче еле катился! А еще мож кто видел мои стрые покрышки,тот поймет!

Serega: Главное,лучше не падать! А чтоб не падать надо знать,в каких ситуациях можно упасть,поэтому о своих падениях стоит рассказать другим

Drivemoto: Я согласен с Serega . Перенимать подобный опыт несомненно лучше, чем поиметь его самому.

SERG-reg63: Ребята! слабонервных прошу не смотреть!!! ССЫЛКА

Serega: Да уж, не для слабонервных. Судя по экипировке,парень ездил на каком-нибудь гоночном мото.Как они ездят,например у нас в Питере,я молчу. По моему они все уже потенциальные покойники.Ну зачем по городу летать на мотоцикле мощностью например в 100л.с. и скоростью за 200? А ведь это не предел,летают и больше.



полная версия страницы