Форум » Новости и события мотожизни » Полёт » Ответить

Полёт

Drivemoto: Полёт. Дело было приятным летним вечерком. Оседлали с Лёхой двух коней, и решили немного покататься, пивка попить на пляжу и т.д. Я сзади посадил Антоху(парень лет 8-и), чтоб рюкзак вёз, да он и сам очень хотел прокатиться. После заезда на пляж и распития пива решили прокатиться в лес, посмотреть что нового там творится с дорогами. Перед нами через 10км образовалась какая-то речка, болотистого характера, то есть какая-то жижа а не вода там текла. Через «речку» мост из трёх брёвен, лежат они вдоль. Я ехал первым и встала тут делема: либо проехать быстро – проскочить, либо ехать медленно держа равновесие. Почему-то мысль слезть с мотака в голову не пришла. Поехал медленно. На середине этой речушки переднее колесо соскальзывает с бревна и встаёт между брёвнами. Мотоцикл делает небольшой крен и я привстаю на подножках, чтоб удержать равновесие. Антоха, почуяв неладное, катапультируется, добавляя тем самым мне импульс в сторону реки. Недавно поставил новые зеркала, поэтому решил, что мотак не буду выпускать из рук низачто. Падаю. Вместе с мотаком. Ухожу под воду с головой, сверху мотак. Пускаю пузыри. Через секунду, может две, Лёха хватает меня за волосы и вытаскивает голову на поверхность. Вдыхаю. Осматриваюсь. Ситуация: моя нога придавлена мотаком. Мотак находится в воде так – фара,бак, седло – под водой, при этом движок продолжает работать, а заднее колесо крутится сильно разбрызгивая воду. Сейчас, думаю, плеснёт на горшок и хана двиглу. Хотел уж было нырнуть зажигание выключить, но он заглох. Толкая его из воды - вытащили на мостик. Вылез сам. Осмотр: всё в тине, но повреждений нет. Ставлю на централь. Выжимаю шмотки. Шилом пробиваю снизу резонатор впуска – потекло...10мин перекур. Завёлся не сразу, но завёлся! Это не могло не радовать. Больше по брёвнам вдоль стараюсь не ездить(да и поперёк не советую).

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Drivemoto: Хороший спортбайк - 1.5 л.с на 1 кг массы мото.

KARPATY: вот поэтому по городу самое лучшей средство это передвижение-это мопед хоть у меня и карпаты,но на них я пробку быстренько проезжаю,а машины там могут ещё долго простоять! а если и брать ругой импортный мотик,с мощным подрывом с низов,с максимальной скоростью 160км.ч

Drivemoto: У BMW есть такие опозитники-эндурики(новые).

Серега BOMER: РАСКАЖУ и про свое самое серьезное падение... Ну дело было ночью у меня в деревне... Приехали мы на магазин 24 часа (у нас таковой есть) выпили малеху и решили поехать прокатиться... Было всего 4 мото... Ехали ехали и в друг один парниша на своем восходе начинает всех очень уверено обгонять ну и я решил тогда гашетку накрутить...Все таки я его обогнал и ехал в таком же темпе дальше...Но вдруг у меня начало болтать сильно руль и когда мне его было уже не удержать я его и вовсе бросил...От места падения я очутился в 15-20 метрах весь в крови и в порваной одежде... ИТОГ:сотрясени,перелом правой руки, разбит лоб локти колени ладони!!! А перед тем как ехать кататься я подумал:"Аможет мне шлем одеть?.." в 3 часа ночи мне перебинтовывали голову мои пьяные дружки бинтом который они взяли в магазине так, что бинт был у меня на глазах а не на лбу!!!!Вот тогда я погнул вилку у меня с корнем вырвало дугу(левую), разбито стекло спидометра погнут руль разбит стопак обломано одно крепление фары!!!

SERG-reg63: Про свои падения: падал в снег-приятно и весело; падал в грязь-приятно и не больно, но грязно! Случай произошел со мной еще такой: сухая погода, грунтовка супер, поднатопил до 40-60 еду, и вижу ямку на дороге, торможу задним тормозом и тут нога соскакивает с педали вперед и как раз кочка эта ударяет в соскочившую ногу и заставляет мою ногу межу картером и педалью тормоза , а передний тормоз тогда плохо тормозил, еду и больно то так и не затормозишь толком то.... и ногу трудновато доставал оттеда не упрешься на неё, но ниче - обошлось йодом и компрессом, но неприятно

SERG-reg63: Расскажу не про свой полет, а про однокрусника, с которым дружеские отношения и сейчас поддерживаю отношения, так вот у него был Минск с карбом индийским, любил он на дискотеки в соседнее село мотаться, напьется самогонки и вперед!!! едет он на очередную дискотЭку, трасса прямая и вроде как всегда ездил, знал, скорость 80-85, жмет одним словом, торопится к дояркам, и вдруг откуда нивозмись куча песка, глины на одной стороне дороги где он ехал, а по другой как раз ДПС едет, он естественно выбрал кучу и летел как он говорит метров 20, , а за этой кучей была еще вереница таких же куч (ремонт дороги!!! ), вот в одну из них он и влетел удачно так: итог- выбил 2 передних зуба, ушибы и ссадины, мотоцикл набок заложил и в первую песочно-глинястую кучу ушел, поцарапал чуток, но потом он этот Минск продал-по его словам ему хватило острых ощущений!! А ДПС поехала мимо, типа не заметила!!! вот сц...и!!!

Drivemoto: Поехал на выходных на дачу. Взяли 4 коня и каждый по пассажиру. Гоняли всюду. На одной из стоянок, поджидая остающих людей, стоим...вдвоём...между нами небольшое расстояние. Догоняющий человек решил протиснуться в него. Убрал рулём по локтю моего соседа, стоявшего рядом, а мне заехал водительской подножкой прям под щиколотку. Взвыл от аццкой боли(надо было берцы одеть!). 3 бутылки пива поправили положение вещей. Гоняем дальше. Уже в конце покатушек везу своего пассажира домой. За 5 мин до этого снял шлем, отдал ему и еду в одном подшлемнике. Дорога - полное гавно, но мы мчим. Еду по бровке и колёса расходятся в разные колеи(глубокие,рядом друг с другом). Метров 5 колёса пытаются взаимо выровняться, скребя крутые края колеи....неудержааааать...полёт....приземляюсь на плечо и бок. Чутка проскрёб скулой по земле от навалившегося сверху человека. Буть он весом как я или легче - выбрался бы из колеи, а тут - хрен. Личные повреждения - практически отсутствуют. Только синяки и протёртая толстая кожанная куртка. Мото - загнуло поворотник, загнуло крепёж дуги, оторвало ухо крепления зеркала вместе с зеркалом, немного повело вилку...Но гоняли - СУПЕР!

KARPATY: Сань,надо поосторожнее быть

Serega: Колея- страшное дело для двухколесного транспорта. Более 90% случаев всех моих падений -это попадания в колею. В прошлом году ездили с приятелем по плохой дороге,и та же ситуация.... Грохнулись вроде с небольшой скорости,но у него разорван резиновый сапог,и ушиб ноги,а у меня полувывихнута нога.

tirexi: Страсти какие, вы я смотрю люди бывалые.Все, завтра еду в апражку за шлемом, не хочу быть терминатором!!!

serejka: Пару дней назад тоже грохнулся со своего восхода, вот только я был пассажиром) Отдыхали на речке, и, как обычно бывает, закончилась водка) Мы были уже в изрядном подпитии и решили ехать в деревню (до неё километров 12-13). На половине пути приятель просит у меня дать ему прокатиться, ну я и дал по доброте душевной. Ехали сначала нормально, но вскоре на пути попался небольшой подъём, а так как ехали мы километров 50 (он видимо боялся просто)), я ему сказал прибавить хотя бы до 70, а то, мол, не въедем. В конце подъема дорога уходила довольно таки круто направо, но это было хорошо видно и можно было легко успеть затормозить. Я как-то даже подумать не мог, что этот баклан начнет входить в поворот на скорости 70! Но он это сделал... И когда почуствовал, что не убирается загнал мотоцикл на обочину (асфальт на дороге только недавно новый положили и обочина была из щебёнки) и упал на бок. Я не знаю как у меня получилось, но за доли секунды я успел сгруппироваться и спрыгнуть с мотоцикла, но по инерции естественно полетел вперед и тормозил руками, грудью и почему-то языком))) Еще сильно стукнулся ногой обо что-то. Приятелю повезло меньше - он разодрал все штаны, ногу, локоть... Брррр короче... И самое удивительное, что на восходе не появилось ни одной новой царапины, только вилка слегка погнулась. (дуг у меня нет)

SidSpears: Серег,да твоему восходу прям таки повезло:)я с дугами летел..так все глушители покоцал%|

fomich: почитал, подумал. вывод один: Выпил-не садись за руль!

tirexi: Этим летом с друганом ездили на мотаках на рыбалку. Решили не делать крюк до озера в 20 км., а срезать по грунтове (зря мы туда поперлись) - грязища по самые я...а. По этой дороге,оказывается лесовозы ездят, грязь месят.Ладно уж что лужы по голень, так на дне их тягучая глиняная масса.Таких луж мы преодолели уже как штук 6, как встретили озероподобную лужинину.Решили ее обойти по возвышающейся над дорогой обочине, высота-около метра.И вот, я на мелких оборотах, потихонечку, взбираюсь на эту обочину, ширина этой тропиночки чуть больше ширины колеса.Я пытаюсь вес тела сместить в сторону горки, в итоге, замечаю,что колесо мотоцикла начинает смещаться к краю обрыва, быстро пытаюсь скорректировать вес тела,но немного переборщил и .....полет ....грязевая ванна и уродство мотака обеспечено.И главное,что вытаскивали мы его оттуда около часа, его там заглатило как в болоте, на колесах, спицы скрылись за толстым шлефом глиняной массы.Сцепление закрутилось в спираль,а руль как рога у быка, ручкой кверху. Хочу руль и сцепление сменить, токо незнаю где их продают, нигде не встречал. Откуда вы их берете после таких падений, мож. кто подскажет?

Drivemoto: tirexi , ты ж питерский? Я могу привезти в Питер с дачи несколько рулей, выберешь подходящий. А вообще на Банковском-4 они были...

tirexi: Так точно, питерский.Спасибо Drivemoto, надо будет на Банковский глянуть, а если что, то с тобой свяжусь.Ведь это Банковский переулок, напротив знаменитого апрпаксинского мото-магаза, правильно я понял?

Drivemoto: Всё правильно понял.

vanes: на двух колёсах уже года три,падал однажды... ехал, сломалось крепление переднего крыла,колесо колом, я через руль головой об дорогу мотоциклу почти ни чего,он на фаре метра три проехал и даже не разбил стекло)) только дуги согнул..

SNIKer: Недавно случай был... Гонял от нечего делать после ремонта по базе.. ТАм цеха завода ДОСа, старого, без оборудования... Метров 300 длиной.... И местами там старые следы смазки и чуть ли не плесень... Вот значит втопил что есть мочи.. Еду вроде прямо, км 60... ТУт фигак колесо заднее вильнуло вправо а потом влево резко и я заваливаюсь на бок... Хорошо что в шлеме был и в перчатках.. Боком прочертил немного и кубарем через голову... А мотоцикл на дугах приполз... Стесало об бетом не слабо дуги, болт крепления сорвало, и ИЖевские поворотники чуть стесало, мне локоть... Потом выяснилось что еще от предыдущего хозяина колеса не были выровнены и жопа ватная была... Выровнили все норма стала, специально пытался снести машину, ништяк стоит... Но на плесени и на солидоле старом как на льду...

UdarNIK: У меня особых полетов не было, к счастью, я не вынесу если поцарапаю или погну чего нибудь:-) Но по мелочи были, раз с братом выезжал с проулка его, и картина - узкий проезд, слева булыжник огромный к столбу вплотную, справа забор, посередине лужа грязная, проехать можно по ее краям, как обычно бывает решение приходит в последний момент, выбираю левую сторону, в результате сильно цепляю булыжник подножкой, ногу убрать не успел, ее прижало так что подошву разорвало, и думал пальцы сломал все, зад мотоцикла подбросило от удара, несмотря на то что брат сидел, подножку погнуло слегка.

ДИМА: история про то как я учился трогаться) выкатили мы с батяней агрегат на улицу встали на обочину ну пахан объяснил типо - выжимаешь сцепление, втыкаешь первую скорость, плавно прибавляешь газу одновременно отпуская сцепление... ну не дурак понял- опробовал проделать все вышеперечисленное но увы рано бросил сцепуху и мот заглох, второй раз тоже самое - на что батя сказал - мол учись пока и пошел по делам своим во двор. ну мне обидно я разозлился и так газу поддал что мот с места рвануло в дыбы и понесло на большую кучу щебенки.со страху я забыл про тормоза и про то что рулить надо, лишь только сильнее накрутил газу- в результате я на "козле" взлетел на эту горку камешков и только там догадался включить двиг-стоп... тут на улицу вылетела матушка(она как оказалось все видела в окно) и закатила такую истерику что ого го, потом валерьянку правда долго пила)))))) но вот я не знаю каким чудом но в тот раз я не упал с мотоцикла, а позднее уже на открытом пространстве научился плавно трогаться с места и непосредственно обрел навыки вождения)))

Blak: Свою 3мку я взял только этим летом и то уже в 20 - 30 числах августа - это мое самое первое знакомство с мототехникой Это был 3 день как я ездил на восходе в это время я уже потерпел несколько падений на поворотах из за того что не знал что газ во время поворота надо отпускать ну дак вот на 3 ий день я решился попользовать мотик по без дорожью перед этим всю ноч шол дождь по этому лесные дороги были размыты Огромные лужи и прочие препятствия я проходил не плохо даже ног не замочил и в один момент впереди показалась глина размытая за ночь водой (В общем то я знал что газу на грязи давать нельзя ) тихонько подъехал включил 1 и пополз уже почти середину чуствую ход всё тише и тиши вот ну я вроде газу газу и середину уже прошёл токо выполз начинается скольжение растерялся и потерял управление в общем так получилось что я ушёл в кювет и по дороге вниз загнул лапку переключения передач и Ооооооо...... Сломал два пальца на левой ноге . Мораль сей баси токова , что газу на песке а темболее на грязи и глине нельзя Это конечно рассказ нуба но всё же)))

Blak: Со сцеплением была почти такая же история токо я в пень заехал но тогда не до смеха было оба поварота были убиты , а я цел и не вредим)))

SlavaR: Рассказываю свою историю. Первым моим мотоциклом был Минск-3.112. Вот на нем я и оттачивал свое умение ездить. Скажем у этого Минска только двигатель был в отличном состоянии а все остальное убитое. Рама поведенная, вилка передняя масло не держала и была изнашена до такой степени, что если зажать переднее колесо между ногами а руль крутить, то она поворачивалась сантиметра на 4 в стороны, от задних амортизаторов работали только пружины, а на колесах спицы не потягивались никогда... Так вот тормозная лапка имела такое свойство изредка цеплять раму. А я, дурной тогда, не предавал этому значение и просто этого не замечал... Однажды, мой друг пригласил меня покататься на моциках (у него был Юпитер 5). Местом встречи выбрали стройку. Я немного задержался дома и решил подбавить скорость. Подъезжая я увидел что он поставил мотоцикл и стоит ко мне спиной. И тут созрела мысль его напугать... Я прибавляю газу и сигналя мчусь на него готовлясь резко затормозить. Он разворачивается и я жму на тормоз...

SlavaR: Но лапка вдруг предательски упирается в раму и не думает соскачивать. Друг понимает, что дело не чисто и отпрыгивает в сторону. И я вдруг замечаю что за ним находится бетонный фундаментный блок... От удара вилка сработала до упора погнулась и так и осталась, зад сильно подбросило (к слову и блоку досталось- был выбит кусок). Мне же зажало лапкой могу и я сильно ударился о бак одним местом. Я все таки как то умудрился положить мот набок, и высунув ногу из зажатого ботинка минут 10 корчился на полу в различных позах... В последствии была заменена только вилка. Слабые спицы спасли обод колеса. Лапка была вымремлена и сделан был передний тормоз.

biggonschik: Ездил на Карпатах, Восходе были всякие случаи, падение, но купил я себе Яву. И вот где то проходит 2 месяца, однажди после несильного дождя я решил сэздить к знакомому. Одеваю свой мотокомплект все кроме мотобот, сажусь на Яву, виежаю на асфальт, немножко затормозил - понял нужно ехать медленно. Но проежая 5 км начинаю скорость набирать, добрался до 80 ето не трудно))) Доежаю до своего районоово центра, и што то засмотрелся на спидак, там 80, не заметил што спереди ДПС перекрилы дорогу! Там со школы випускной был!!! Я по задним гальмам, мот начало носить, дорога скользкая, все чуствую немогу контролировать мотоцикл(((несколько секунд,я на коленях шоломом вперся вдерево(в позе раком стою). Сел, в шоке, впервие такое, слишу звук ментовской тарантайки...Вышли из машини, и не подходят, а смотрять жывой я или нет(( Потом оны мне сказали што 4 сальто зделал в воздухе))) уламки от Яви вдоль 40 метров потом собирал(((Но спас костюм меня и перчатки, а и зза того што без мотобот 2 месяца левая нога болела. Ментам дал 40 баксов - был без прав и ТО и без страховки

Slavik: хорошо отделался и с ментами и сам

biggonschik: С ментами у нас не трудно, но вот самое странное што мне ничево, а потом как ехал домой то с Яви 130 выжал

Slavik: biggonschik пишет: а потом как ехал домой то с Яви 130 выжал Однако смело после падения

SteS: biggonschik пишет: С ментами у нас не трудно, но вот самое странное што мне ничево, а потом как ехал домой то с Яви 130 выжал Странно как то что после сальта 3-ого она поехала



полная версия страницы