Форум » Новости и события мотожизни » Всякие истории » Ответить

Всякие истории

Drivemoto: У одной подруги на даче стоял Минск. Точнее Минск был не её, а её бати. Вот и предложила она мне с корешом : "Забираете мотак, делаете, катаетесь месяц, потом отдаёте+возмещение денег на з/ч". Мы с корешом согласились - ко мне часто ремонтироваться ездят, да и покататься на этом чуде очень хотелось. Вообщем это был Минск с двиглом М-105 датированный 60 г.в. Я привязал его к своему Москвичу и потащил домой. Дома мы над ним карпели два дня - всё меняли крутили вертели - так и бросили. Пару раз заводился с толкача, но работал тока на высоких оборотах - чуть ниже - глох сразу. Поршневой хана - был наш диагноз. Возиться с ней времени небыло. Мотак лежал месяц в самых разных позах. Брательник его помаленьку раздербанил(у него такой же Минск) на запчасти. На этих выходных пришло время отдавать технику. Мы с корешом посмотрели на нее и ужаснулись - отдавать вообще нечего! За 20 минут нашли генератор, бабину, крепёж и остальную мелочь. Всё навесили. Зажигание воткнул на глаз. Провернул киком колено - кулачки даже не соприкасаются. Подогнул отвёрткой - чтоб не подумали, что мы лохи какие...с пивом покатит. Оделись потеплее. Плеснули пару литров для порядка и собрались катить это чудо 3 км до хозяина. Решил дёрнуть кик(на всякий случай). Эта зараза сразу завелась и ровненько зашелестела на холостых оборотах. // Минск на фото справа // Поехали на мотаке, хозяина дома не оказалось, поэтому решили отдать в другой раз. Катались полный день на нём. Просто кольца закоксовались, а во время стоянки - бензин их отпустил немного. Вот они и разошлись. Обнаружилась тока одна неприятность - очень непривычно его глушить(кнопки нет)! Если на первой передаче бросить сцепление - то начинает рыть колесо - и это на холостых оборотах! Вот такие дела а ведь ничего даже не настраивали...

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Serega: Фото сего чуда в студию! Мой друг как-то тоже купил такой старый Минск.Голубого еще цвета,без инструментальных ящиков. Дело было так. Решил он купить себе мотоцикл.Денег особо не было,нашел 100000руб(по старому)(это как по сейчашнему может 3000 руб.,а это был год 90-какой-то.Собрались мы и поехали ,на двух "Восходах" и одном "Минске",в одну глухую деревню,которая славилась тем,что там до фига мотоциклистов,и можно раздобыть и запчасти и недорого купить мотик. В общем приехали нашли людей по теме,говорим:"Есть че-нить на продажу?". Показали нам три мотоцикла. Первый был "Ковровец".Очень уж ушатаный. Потом выкатили "Восход-2М" ,посмотрели его,решили прокатится,только поехали,вдруг,трах-бах!!Заклинило коробку,ни туда ,ни сюда. В общем нах! Ну еще говорим,есть хоть что-нибудь? Да есть говорят один "Минск" ,но беспонтовый,старый! Говорим,-ну-ка покажите! Выкатывают голубой "Минск" х.з. какого года,но состояние ничего,даже не красился не разу.Завелся с полтычка. Колеса ,только блин на 19 дюймов,сейчас такую резину фиг найдешь.Документов ест-но нет Третья скорость не включается почему-то. Ладно, в общем взяли его,за неимением лучшего. . Разобрали КПП ,посмотреть что там с третьей передачей.Оказалось просто нет шестерни третьей передачи! Ну,нашли такую же,поставили,отрегулировали. Все заработало. И прекрасно друг на нем отъездил года два.потом еще и продал кому-то.

Drivemoto: В разгаре был яркий, солнечный летний денёк. Сидим с братом во дворе и крутим гайки, потягивая пивко. Он крутит свою зелёную двойку, я кручу красную тройку. Протяжка резьбовых соединений перед покатушкой, так сказать... всё протянули, допили пиво и поехали кататься. Лирическое отступление. "Почему всегда выпивши?" - спрашивали меня не раз...Отвечаю. Именно в состоянии лёгкого подпития рождаются замечательные истории, которые в последствии и передаются другим поколениям. Летаем по шоссе тудэма-сюдэма. Дважды проехали мимо группы туристов со здоровенными рюкзаками. На очередном заходе мимо них кто-то проголосовал. Я оттормаживаюсь. "Ребят, не добросите до станции?"-спрашивают. "А не смущает наше не совсем трезвое состояние?" - я. "Ни капли, щас наш поезд уйдёт, а до него ещё 3 км...." Я окидываю взглядом толпу - 8 человек получаецца...Подъёхал Димка, бысто просёк тему, что требуется наша помощь и уже грузит пассажира. Здоровенный дядька с рюкзаком(наверное литров 200) садится на самый край сиденья. Восход распрямил передний амморт и приподнялся. Так...Дима садится ближе к баку, а я вибираю кого-нить полегче из толпы. Выбрал - поехали. Вообщем так мы их всех до станции и перекидали по одному. Когда прощались, выяснилось, что это корреспонденты/журналисты газеты МК. Я попросил про нас написать что-нить, и про то, что менты у нас - просто казлы! "Обязательно напишем!" - отвечали лица со слезившимися глазами(быстро везли)...Так ничего и не написали наверное...

Drivemoto: ...постояли, пообсуждали случившееся и поехали домой. Там Димку запрягли на какие-то работы по хозяйству. А я(как матёрый бездельник) взял Лёху на борт и погнал на 63 км, поскольку было принято решение продолжить, а ларёк(безопасный) - только там. Безопасный - ключевое слово во всей истории. Есть ларьки и ближе, дорога к которым лежит по хорошему асфальту и предельной дальности в 5 км, однако вероятность повстречать сотрудников ГИБДД достаточно высока. Договориться вроде можно, но не с таким запахом. Вот и решено было поехать в БЕЗОПАСНЫЙ ларёк на 63 км. Это примерно 10 км по лесной дороге. Ментов там быть не может, т.к. не всякая машина проедет по ней. Едем - не напрягаемся, въезжаем в садоводство, находим заветный магазин. Берём по полтарашке и сидим глушим пиво. У меня уже примерно пол-бутылки осталось, у Лёхи тоже... Вдруг мимо нас проплывает мееедленно 2115 ДПС...проезжают мимо со скоростью пешехода и едут в ту сторону, откуда мы приехали. Сердце в пятки! Путь назад отрезан! И откуда ини взялись в самой глубине садоводства? В момент трезвею...начинаю думать так быстро, как никогда не думал. Просчитал все обходные пути. Учёл, что в салоне пятнашки сидело 4 винни-пуха, стал-быть посадка не позволит быстро ехать по колдобинам, но и я с пассажиром. Они поехали в тот тупик, откуда есть лазейка в лес и домой..Скрылись...пока я стою - меня никто не в праве трогать. СтОит завестись и приплыли. Подхожу к мотаку - сдергиваю высоковольтный и топливный шланг, вытаскиваю ключ и коммутатор отдаю другу. Что ж! Они ждут нас, мы ждём их...Стратегия действия была предельно ясна и мы заняли оборонительно-ожидающую позицию. взяли ещё по 1.5 литра. Через 2 часа пятнашка проплывает обратно...так же медленно, тихо и 4 пуза косятся на нас. Делаю вид, что мне не до них и сегодня никуда ехать не собираюсь...Тока они скрываются за поворотом - бежим , накручиваем всё обратно и погнали в противоположную сторону. На том участке, где сейчас менты - развернуться просто нереально, я это знал...не оборачивался и гнал...вот и спасительный лес...не взяли на этот раз...допиваем початое пиво и двигаем тяхонько в сторону дома. Напряжение спало и осталось приятная мякоть в теле от большого количества выпитого пива...


Drivemoto: Дело было совсем давно. Так давно, что аж приятно вспоминать. Воопщем дела давно минувших дней. У меня с лучшим другом Лёхой была одна развлекуха. Что делать двум придуркам на даче на летних каникулах? Мы садились на велосипеды, ехали на станцию и слонялись по железнодорожным путям в поисках приключений на задницу. Вообще к ЖД нас тянуло как магнитом. Тут можно было найти и всякие резинки из которых в последствии изготавливались брызговики и покататься на товарняках, которые ползли на жёлтый мигающий сигнал семафора...и, скоре всего, самое важное - тот незабываемый приятный для носа запах, который исходил от шпал в жаркую погоду. Всё это доставляло огромное удовольствие, поэтому при любом шансе я отпрашивался у своих и мы летели на станцию к путям, составам, локомотивам и пахнущим шпалам... В тот день мы приехали на переезд и поехали к ближайшему светофору. Он был в 2-х километрах от переезда. Вдоль путей шла прямая как струна тропинка, которая просматривалась далеко вперёд. Ехали, трепались о том о сём...Достигнув цели расположились и смотрели на рельсы, наслождались природой. Клали на пути разные гвозди, из которых составы делали разные кинжалы, плюща их своей массой... Ждали желтый мигающий сигнал, тоб проехаться метров 200 на составе, а потом спрыгнуть, когда он будет ускоряться... ...В какой-то момент ждать надоело. Было обсолютно ясно, что все наши беды - из-за светофора! Ведь именно эта зараза не давала поездам жёлтый мигающий, чтоб можно было зацепиться. Нашли кусочки медной проволоки и стали коротить рельсы в том месте, где они иззолированы и подсоединяется реле. Проволочка греется - нам весело. Но желаемый эффект не достигнут - светофор к нам равнодушен! Отчаявшись, мы выгребли все ключи из бордачка и стали коротить все клемы релюшки, которые только видели. Заработало! Светофор в нашем полном подчинении! Вот только жёлтый мигающий не получался...выходил красный мигающий.."Такого сигнала не должно быть" - сказал Лёха...но обдумать его слова небыло времени - на горизонте появился поезд и мы схватив велики зашухерились в кустах. Было слышно как поезд снижает скорость. "Наконец-то прокатимся!"- мелькало у обоих в глазах...Мы сидели в кустах и тихонько радовались нашей победе. Поровнявшись со светофором поезд сделал почти полную остановку, и стал набирать ход. Я расстроенно гляжу на Лёху. Он начинает высовываться из-за кустов и я поднимаю свою голову вслед за ним. Вдруг он кладёт мне одну руку на голову, другой затыкает рот и толкает меня вниз. Показывая пальцем, чтоб я молчал в тряпку - отрывает руку от моего рта и шепчет на ухо: "Ремонтную бригаду высадили..." аккуратно приподнимаемся и наблюдаем человек 5 злых мужиков в жёлтых майках с ломами, лопатами... "Нада найти этих уё..ов и вломить им п..ы, далеко не ушли наверное.."- слышим. Не сговариваясь мы взяли велики и стали тихонько отходить вглубь леса...чуть отошли и рванули что есть мочи. 2 км по лесу с великами показались как все 5! Перед нами возникали какие-то речушки, канавы...Чтоб пересечь одну мы побрасали в неё велики, по ним перешли, а потом их вытащили...всё равно ноги промочили. Выйти на тропинку вдоль ЖД нерешались, т.к. она слишком хорошо просматривается. "Спалимся" - сказали друг другу и чавкали по болоту дальше... добрались кое как до дому и решили друг для друга, что с походами на ЖД и уж тем более к светофору мы завязываем! На следующий день.... (to be continued)

Drivemoto: ...На следующий день, разумеется, первым делом поехали на станцию. Мысль о том, что мы не были пойманы и наказаны пьянила дурную голову. Адреналин от покатушек на товарняках не мог сравниться с тем, который мы получили при бегстве от наказания. На этот раз был выбран светофор который находился в 300-х метрах от будки на переезде. Ключи решили не использовать, т.к. это уже смахивает на диверсию, а вот проволочки - милое дело для деревенского придурка + можно прикинуться шлангом. Сидим на рельсах...у каждого в руке по проволочке. Стали думать и решили съимитировать прохождение поезда через изолированные рельсы. Замыкали попарно рельсы...результату 0. Потом попробовали замыкать не смежные рельсы, а соседние - и вот оно счастье! Заработало! "Паша, приведи сюда двух недоносков" - объявили по громкой связи на переезде. Мы переглянулись и я сказал -"Лёх, прикинь, кому-то неповезло..." Сидим, мучаем светофор дальше. По громкой связи повторили что-то в том же духе... Я смотрю на Лёху и до нас медлеееено(Во деревня!) начинает доходить, что это,возможно, и нас имели ввиду... Решение "прикинуться шлангом" оказалось не самым удачным. Мы просто отошли в сторонку и сидели там у своих великов. Наблюдаем бегущего вдоль железки человека. Хороший загар...крепкие жилистые руки...голый по пояс..оно и понятно - жара. Я замечаю у него в руке что-то оранжевое, когда он уже приблизился к нам. Также медленно(Может и от жары?) до меня доходит, что "оранжевое" - это та безрукавка всех железнодорожных рабочих! Я поднимаюсь с корточек, пытаясь сказать Лёхе, что это по нашу душу, но в этот момент мужик делает резкий поворот в нашу сторону и уже через мгновение оказывается возле нас. Хватает велики за рули и говорит : "Всё, ребята! Мне сказали вас в ментовку отвести!" ... Пытаемся вновь прикинуться шлангами, мол мы тут стояли, а это кто-то другой там рельсы ковырял...но это слабо помогало. Лёха дёрнулся в сторону с великом изо всей силы. Мужик не ожидал такого и руль выскочил из его руки. Он бросил меня и кинулся за Лёхой. Я ещё какой-то момент стоял, наблюдая как он ловит Лёху, потом сел на педали и улетел как стрела. Колени тряслись - стоять не мог. Бросил велик во дворе и почапал на станцию пешком. Всё-таки друга бросил.... встретил. Держали его примерно час. По рассказам Лёхи - ему 5 минут читали нравоучения и минут на 30 - экскурсия по станции с начальником станции, где объяснили все принципы, показали табло со всеми ближайшими светофорами и стрелками... Больше мы там не зависали...просто как-то стыдно стало смотреть в глаза всем этим рабочим...Я не запомнил лица того мужика, но во всех других рабочих видел именно его. И в каждом взгляде видел этот немой упрёк "Что ж ты, засранец, наделал? Мы тут вкалываем, а ты..."

Serega: Да однако,забавы у вас А потом "Невские экспрессы" с рельс слетают

CBR 900: Даа... лето не прошло зря!

Krushat: это из той же серии как мы с другом(лет по 14) в деревне пытались перебросить через линию электропередач палец от гусеничного трактора(мет.стержень прмерно 1-2кг).он не добросил.а я оказался чуть сильнее-но не перебросил.а метко замкнул проовода этим пальцем.потом мы вместе со всеми удивлялись,почему в деревне нет света,а потом почему у соседа сгорел холодильник

Serega: Ладно и я что-то вам расскажу,как мы по юности чудили Тянули у нас неподалеку газопровод. Ну,для нас ,пацанов, это было интересней некуда Каждый день бегали туда,смотрели на трактора,экскаваторы,и другую технику. Тут как раз приехали мои двоюродные братья,они постарше были. я повел им показывать эту стройку. Надо заметить,что строители обычно тусовали там в рабочие часы,а по окончании рабочего дня,бросали технику даже не закрывая,садились в автобас и сваливали в город. Вот тут для нас и начиналлся праздник. Можно было забраться в любой бульдозер,посидеть за рычагами,слить немного соляры,чтоб чего-нибудь поджэчь Короче привел я братьев.показал им стройку. Они давай бесится. Они и так часто не ладили,часто дрались,и тут опять что-то не поделили. Один стал гоняться за другим. В общем долго они носились по стройплощадке,пока один из них не забрался в очередной бульдозер. Другой не долго думая ,схватил какую-то дубину и подпер снаружи дверь кабины,и сказал мне:"Пошли отсюда,пускай он тут посидит до утра" Запертый брат испугался,и стал колотить ногами по двери,но она не открывалась... Мы со вторым братом ушли. Я хотел вернуться,но брат мне не разрешил. Потом он все-таки выбрался из западни,выбив ногой стекло двери. Потом братьев забрали в армию,и я стал ходить на стройку с другом Васькой.Правда трактора теперь запирали. Но васька исхитрился открыть один трактор.Это был желтого цвета бульдозер ,называвшийся как сейчас помню "ЧТЗ". Сначала мы посидели на сиденьях,порулили,потом нам захотелось сделать чтол-нибудь поинтересней. "А давай его заведем и прокатимся!" - предложил Васька. Я боялся,конечно,но в отличие от Васьки я видел как заводят эти трактора.Более того,один раз пьяный тракторист дядя Петя,который привозил бабушке дрова за бражку,давал мне самому посидеть за рычагами. И я знал где находится сцепление,где газ. Скоростей как я помню там было две,и у рычага была табличка с нарисованной схемой переключения. Первая скорость была обозначена рисунком ползущей черепахи,а вторая -рисунком бегущего зайца. Предний или задний ход переключался непосредственно рычагом управления. А заводился трактор просто,с левой стороны мотора был внизу такой рычажок,если надавить на него,включался стартер и двигатель запускался. васька стал меня подначивать,типа "не сможешь завести!" Я сказал "А вот и смогу!" Взял ,встал на гусеницу,и нажал на тот самый рычажок. Заскрипел стартер,и двигатель,выплюнув облако черного дыма с грохотом завелся. Мы испугались,но было поздно. Васька быстро сел в кабину,и скомандовал: "А ну,залезай ,поехали кататься!" Я сел за рычаги,и выжав сцепление включил первую скорость Трактор дернулся и поехал,толкая перед собой щит,тут же начавший сгребать в кучу землю,кусты,и т.п. Так проехали мы метров двести. Как поднять это щит,я увы не знал. Тогда я дернул ручку на себя и мы поехали назад. Ехали ехали,а пока ехали ,дергали в кабине разные непонятные ручки,пытаясь поднять все-тьаки этот щит. Но толи ручки были не те,толи что,но щит не поднимался... И вот пока мы увлекшись поисками нужной ручки отвелеклись от управления,трактор,двигаясь задним ходом наехал на телеграфный столб. Столб чуть упал от удара,но выстоял. Я тут же остановил трактор. Но двигатель работал,как его остановить,мы не знали. Дядя петя мне этого показать не успел,его уволили за пьянку,когда он в сопли пьяный уползал из огорода моей бабушки к своему трактору по-пластунски, увидев машину начальника колонны,который ездил по деревне в поисках пропавшего дяди Пети. У Васьки особых идей не было.У моего папы был мопед,и поэтому я знал,что заглушить его можно ,например перекрыв бензокраник,или сняв аккуратно свечной колпачок со свечи.Еще можно было просто резко бросить сцепление и мопед глох. С трактором такая тема не прокатывала Мы стали искать.где у него бензо краник. Краник не находися. тогда стали искать,где свечи. Свечей тут не было и в помине. В конце концов стали рвать все провода в кабине,но трактор продолжал работать,как ни в чем не бывало. Так мы и ушли. А трактор наверное долго молотил,пока не выработал всю солярку. Вот так мы забавлялись в детстве. Сейчас вспомнил и воспоминания нахлынули...Эх! как здорово было тогда! ЗЫ тут нашел в бумагах отца негативы черно-белых пленок ,отснятых в те далекие времена. Посмотрел на свет...И увидел на одной из них,бульдозеры.трубы,и себя,маленького... Жаль теперь никто не занимается печатью с таких пленок...

Drivemoto: ГАЗПРОМУ +/- трактор - не заметят...

MikeF: Привет всем! Напечатать можно, ведь можно же отсканировать. Куча сканеров, можно в любую печать обратиться или может у знакомых есть сканер с адаптером для сканирования плёнок!

MikeF: Ну, кто из нас сразу сел на мот? Нет таких? Есть? Вот и я начал знакомство с двухколёсным счастьем с велика:-) <История> 1995г. Настоящая Жизнь начинается летом:-) Школа отдыхает солнышко припекает, июнь. Дачи на берегах Оби, зашумели. Народ давно открыл сезон и отдыхает! Даже по ночам на пляже в уютных местах горят костры и слышны разговоры и смех людей.. Воздух прозрачен и полон запахов, выделяется ни счем не сравнимый запах воды. Гдето на реке в далеке слышны звуки двигателей моторных лодок ... рай! Как у любой реки у нашей есть много проток и стариц. Вот они то меня и привлекают! Узкие тропинки в зарослях леса вдоль берегов островов и песчаные косы. Дороги накатанные любителями рыбного "отдыха" проходят в тоннеле крон высоких, мирно шумящих на ветру, тополей, внизу посередине травка. У велосипеда есть плюсы, он не ест бензин и не шумит :-) и его очень просто переносить где можно проехать??? на триальном моте:-) Вопщем забраться можно в непроходимую глушь. Качу значит я на своей Каме, по тропинке, вьющейся вдоль высокого берега протоки. Любуюсь видом водной глади, недоступным и близким "другим берегом". Тропинка то вверх, то повернёт, то вниз... Видимость метров 10, отсилы. Каждый раз новый вид. Кайф! Залетаю на очередной подьёмчик, а там! Поворот! Уютный такой:-) На этом повороте лежат двое:-) Он и она:-) Плотный такой мужичёк и стройная девушка, оба длинной :-) так по 175см! Красавцы короче.... На левом боку любуются пейзажем... Он уже свой аппарат достал... И с неё потихоньку так, трусики стягивает :-) Я как летел, так и пролетел мимо! Дома всем друзьям рассказал:-) Поугарали Откуда они там взялись? Я же рассказывал про моторки:-) Через неделю две, я уже тарахтел на Восходе 3М. Его мне дедушка достал (взял с меня слово, что буду летать не выше 60км/ч). Такие времена были...

Hannibal: Летом я еду в деревню чтобы «отдохнуть» на полную катушку! Недалеко от моего дома находится котельная а рядом с ней так называемый «топливный резервуар» по просто говоря яма наполненная мазутом. Котельная уж лет 20 как не работает а мазут как был так и остался и не чего с ним не делается. У нас было любимое развлечение перебегать с одного берега ямы на другой. Мазут - вязкая штука стоит остановится и капут – засасывает, а яма глубокая 5м. И вот мы жарким летним днем опять пошли к «бассейну» я и два брата: Женя и Вова. Веселые ребята – сорились каждые пять минут по поводу и без такого. В этот раз без этого то же не обошлось: Старший Женек сорвал у младшего с головы кепку и бросил на середину ямы. Вова не долга думая побежал за ней, остановился чтобы подобрать и все с места он сдвинутся уже не смог. Мы хотели подать ему палку что бы вытащить но такой длинной не нашли. Пока мы бегали до соседних домов чтобы позвать на помощь Вову засосало уже по пояс. Три здоровых мужика вытаскивали его веревкой от туда полчаса. Но самое интересное было потом когда он пришел весь черный с ног до головы домой – его два дня отмывали от мазута керосином и «Фери».

Serega: Зачотные истории Как MikeF расказал свою притчу,мне тоже вспомнилась еще одна байка. Как-то раз к моему другу Дммке(у него была "Планета-5") приехали три друга в гости. Очень они хотели съездить в лес(по грибным местам). Ехать решили на двух мотоциклах,моем "Восходе" и его "Планете". Я брал одного пассажира,он-двух(для Планеты-это ва принципе не проблема и без коляски). В общем перваяя часть нашей вылазки прошла успешно. Стоял тихий ,теплый осенний день,в лесу было очень красиво,тихо падала с деревьев золотая листва...бла-бла-бла мы набрали полные корзиныы грибов,и собрались уезжать. И тут оказалось,что Димкина Планета не заводиться. Ну вообще не подает признаков жизни... По тому как медленно тухла лампочка на панели приборов,мы поняли,что сдох аккумулятор. попытки завести с толкача ни к чему не привели, не было ни одной вспышки. Пытались куском провода "прикурить" от разъема фары моего "Восхода".(ток там хоть и переменный,но иногда это помогало). Тут же -ни фига! Время близилось к вечеру,в лесу стало уже не так хорошо как днем...Небо затянули тучи.начал накрапывать мелкий осенний дождик,заметно похолодало. Гости,были легко одеты и скоро начали дрожать. До дома - около 25 километров. Надеятся,что кто-то проедет мимо и поможет дотащить мотоцикл,равна нулю... У меня тогда уже был сотовый телефон(тогда они еще мало у кого были.а мне его выдали на работе).Я позвонил другу денису и попросил его приехать,что бы хотя бы вывезти людей,хрен с ним с мотоциклом. У Дениса был гибрид "Минска" с движком от "Ковровца",но с моторной передачей от "Минска". Тянул он как трактор... Через какое-то время,когда не только гости но и я начали реально стучать зубами от холода,послышался звук мотоциклетного мотора. Это за нами приехал Денис. Спасательную операцию решили осуществить так. Сначала мы с Денисом вывозим двух гостей Потом возвращаемся и пытаемся вывезти Димку с его мотоциклом и его третьего гостя. Пока собирались,грузились,стемнело. Погода стала еще паскудней. Дождь перестал.но стало аццки холодно.Так,что даже я в своей теплой куртке дрожал как лист. Мы запустили моторы и как можно быстрее погнали в сторону деревни. Однако ехать было ничуть не теплее чем стоять Тем более что дорога была отвратительной.лужи,грязь,ухаб на ухабе. А потом еще надо было переехать вброд речку... Правда после речки началась нормальная песчанныя дорога,на которой можно было спокойно ехать 60-70 км.ч. Вот мы напрыгавшись по колдобинам наконец миновали речку и вырвались на хорошую дорогу.как говориться,на оперативный простор Денис накручивал газ.и я тоже не отставал.Вот на спидометре 80... Едем по двум колелям этой песчанной дороги,Денис не6сется слева,я справа. Гости сжались и затихли за нашими спинами,толи от страха,толи от холода А мы знай накручивам газ. Тут впереди крутой поворот,что происходит за ним,не видно. И вот два мота ревя моторами синхронно входят в поворот,и... за поворотом,прямо псореди этой узкой дороги горит реальный "пионерский " костер! ,Рядом стоит "Газель",и разбит лагерь охотников.котоые как видно в свете костра и наших фар,уже отдыхают у костра с водочкой и пр. Время чтобы сообразить чтолибо не было. Денис начинает отворачивать влево и немного вырвавшись вперед,удачно объезжает костер по обочине слева. Мне ничего не остается,как попытаться объехать его справа,тоже по обочине. И вот когда я начинаю уже объезжать костер справа,вдруг замечаю в свете фары лежащего у костра человека ,прямо на которого я и еду... Слава богу его кореша-охотники вовремя очнулись и за плечи буквально успели,вытащили его из под моего переднего колеса. А через доли секунды я пронесся по месту ,где он только что лежал. Останавливаться мы на всякий случай не стали

Drivemoto: ЭЭЭээ!!!! А дорога обратно??????

Serega: Ну обратной дороги как таковой не было))) Димке с другом мы ,уезжая сказали идти вместе с мотоциклом нам навстречу,чтоб ближе было их забирать. А к моменту нашего приезда домой,сама мысль о том,что надо выйти из теплго дома,сесть на мотоцикл и полночи скакать по колдобинам,казалась кощунством! Поэтому после отогревания я завел машину и мы поехали забирать неудачнегов на машине,и по совсем другой дороге,хоть и более длинной,но зато более асфальтовой))).

SlavaR: Вспоминаю одну историю,случившиюся,прошлым летом. Короче, так-как я на поселке занимаюсь ремонтом мотов и друзей у меня много (и,естественно мне часто приходится им помогать их делать) поэтому на мне лежит ответственность в поиске запчастей на рынке. И следовательно меня уже знают все продавцы а с одним даже мы друзья. И вот, как то раз общаюсь с этим продавцом, и к нему подходит парнишка лет 14-16 с котлом от "Явы", и спрашивает поршневые кольца (как я потом узнал, он подходил за кольцами уже третий раз за неделю). Взяв кольца, он с умным лицом начал их "мерять" и "прокатывать" по поршню, а потом произнес: -А они качественные, не такие как в прошлый раз? Мой друг смутился: -Да, кольца хорошие, как и те, которые ты раньше брал. Я всегда беру проверенные партии. А потом еще добавил: -А что с теми случилось? Тогда парниша сказал свою коронную фразу: -Да не знаю. Поставил, завел, все было нормально. Но, стоило мне достичь максималки, так они в трубу повылетали. Может брак? После этой фразы последовала немая сцена. А после оцепенения, мы начали смеяться. Я долго не мог забыть глаза парнишки, не понявшего, почему над его рассказом так смеются.

Drivemoto: Мда...обкатка - вещь суръёзная!

tirexi: Лет 5 назад это было.Решил я выхлопные трубы у мотака прочистить.А перед этим, я как раз прочитал статью,что масляный налет на выхлопной лучше паяльной лампой выжигать,но не имея таковой, решил пустить в дело бензин.Взял жестяную банку, залил бензин, положил туда флейты, поджог.Прошло все удачно, флейты прочистились. Настала очередь труб. "Скомкаю тряпку, смоченную в бензине и запихну в трубу, а там уже как-нибудь разгорится"-подумал я. Трубу возвел в горизонтальное положение (поставил на решетку,чтобы тяга была), плотно запихнул в горловину бензиновую тряпку.После поджога,я хотел ее палкой пропихнуть внутрь,пущай прогорает. В итоге, взял спички для камина и с вытянутой руки подношу спичку к этой установке.Раздается сильный хлопок и единственное, что я помню, как этот огненный снаряд, взмывает на высоту метров 10, вылетает за территорию моего участка и плашмя шлемается на парник соседей.Пленочный парник!!! Еб... У меня душа ушла в пятки, нехватало еще дачу чужую спалить.(Соседей на даче в этот день не оказалось).Под звуки жваркающей плавящейся пленки, я начал носиться по своему участку в поисках лейки. Под руку попало ведро для сорняков, зачерпнул ,побежал в сторону пожарища. По дороге полоса с препятствиями- забор, деревья, крапива, итог- пол ведра в страхе расплескал. Началась паника ибо четверть крыши уже расплавило и один бок парника тоже начинало кренить к огню .Незнаю как,но мне удалось потушить этот чертов помидорник. Потом еще деньжат подкинуть пришлось за ущерб. Так что выходит из Восхода можно еще и мортиру соорудить, чудо-техника!!!

Drivemoto: О! Ещё один изобретатель ракет! Добро пожаловать в наши ряды!

tirexi: Я такой , что хочешь подпалю

Serega: Да,сильно! Такого я еще не слышал!

совеныш: мы также юпитерские глушаки прожигали,сильно все это еб...ло но обощлось только руками в копоти

Drivemoto: Наступили выходные...поехал на дачу. Звонок от старого знакомого: -Саня, ты на даче? -Да, чё такое? -Да я вот тут скутер купил бэушный, как-то хреново работает, не подъедешь, не глянешь? -Добро, ща скоро буду. Еду в садоводства. Нахожу участок. Знакомый выкатывает скутер. Это оказался "Storm" китайский. Взял он его за 7000рублей. -Да вот купил его, приехал на нём из Питера сюда(85км)...вроде и бензин с маслом...но чё-та щас сам обороты набирает и орёт, хотя ни тросик, ни дроссель не зависают. -Ладно, ща глянем. Разбираем куски пластика. Докапываюсь до карбюратора...Снимаю карбюратор. Начинают терзать смутные сомнения. Что тут делает ускорительный насос? Вакуумник? Хитрый Обогатитель? Обхожу скутер вокруг и что я вижу! Маслозаливная горловина! Выворячиваю щуп - сухо. -Так у тебя двигатель-то не двухтактный, а 4-х тактный! -Да ну? Вопщем съездили мы на заправку, купили масла, бенза. Слили разбодяженный бензин, налили масла, заправили чистоганом. Первую минуту скутер работал отлично, но потом повалил дым из глушака. Уже не двухтактный дым. -Скорее всего кольца, клапана, маслосъёмные...капиталить нада вообщем. Вот так чувак прокатился с сухим поддоном почти 90 км. Ехал строго 80км/ч говорит..

Serega: Нда...кстати в некоторых моделях есть датчик уровня масла,и понижении уровня,он отключает зажигание. А "Шторм" неплохие скутера,кстати,хоть и китай

AL: Может я чуть запоздал со своей историей но все же.... короче у меня другану батя пригнал моток импортный, и в местном гаи оформил его на себя, ну тиоп на, мол, сынок катайся. ну мот 150 кубиков ну розганяется бодренько, ну он на нем начал горцевать, раз тут ему его девченка говорит типо дай я на твоем моте посижу, так и грохнула его, да грохнула так что разбила обтекатель, помяла бак, сломала поворотник, мотоциклу был год с рождения...

Slavik: Вот еще подтверждение тому, что не женское это дело техника. ))))

SERGx: Slavik пишет: Вот еще подтверждение тому, что не женское это дело техника. )))) +1

совеныш: девок на мотике надо использовать по назначению

MaTPOCKuH: Совеныш +1))



полная версия страницы