Форум » Новости и события мотожизни » Байки от Seregа'и (с) all rights reserved » Ответить

Байки от Seregа'и (с) all rights reserved

Serega: Саня говорит,давно я баек не писал. Вот дал ему на пробу. Говорит -выкладывай. Почитайте,пока начало ,название пока еще не придумал. Если будет интересно,пишите,будет продолжение. (C)Serega 2010-2011-2012 Все права защищены. При перепечатке ссылка на наш ресурс и автора обязательна!

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ЧеРвИлЛ: серегааааааа...........где продолжение!!!ждем...

SlavaR: Да... Скорее продолжение...

Serega: терпение,друзья. К сожалению куча работы и других проблем,не дают закончить произведение.Как только,так сразу

ЧеРвИлЛ: ок))))ждем...

СаНя ЛиХаЧ: Serega ты просто приррождённый писатель!!! так держать !!! прочитал все твои рассказы на одном дыхании. всем форумом ждём продолжения и новых историй!!!

ЧеРвИлЛ: серега,ты куда пропал??ждем не дождемся продолжения

SNIKer: Сергей.... Народ хочет хлеба и зрелишь! Утолите наш читательский голод!

Serega: Приветствую всех любителей байков и баек Как то я обещал вам досказать историю,о том ,как мне аукнулась операция по двойной разборке гопнического сарая.Выполняю обещание. Но чтоб освежить в памяти предыдущие события,дабы было понятно,о чем речь,перечитайте начало этой истории с разборкой сарая. На следующий день мы возращаемся в город. Опять едем в электричке,где встречаем знакомых девчонок,из того самого гоп-поселка.Они учаться в городе. Одна из них мне очень нравится. Хотелось бы познакомится с ней поближе,но что-то каждый раз мешает. Но теперь нам удается занять в электричке места друг напротив друга. Может сегодня выйдет? Несмотря на то,что она из поселка,я пообщавшись с ней,понял,что она совсем не похожа на своих развязных подружек. Не ругается матом, не курит,всегда опрятно одета,а главное всегда радуется когда нас видит,только старается не показывать виду. Сразу видно- хорошая девчонка. Вот и сейчас, достает книжку и начинает читать.Я читаю на обложке название - «Английский язык» .Вот как! Она еще и иностранные языки изучает! Я рассказываю девчонкам пару анекдотов,и вот мы уже весело смеемся.Я заглядываю в ее красивые серые глаза,и мне кажется.что вижу в них интерес к своей персоне. Но как порядочная девушка,она, видимо стесняется делать шаг навстречу первой. Я же в свою очередь ,надеюсь подвернется оказия,и тут уж я не промахнусь. С высоты своего опыта,могу сказать вам теперь,парни - не надо никогда ждать оказий! Если нравится вам кто-то - надо просто взять и подойти к интересующему вас объекту. Ничего страшного в этом нет,за спрос денег не берут. Откажет? Да и наплевать,возможно следующая ответит взаимностью. Красивых девчонок полно,и даже если откужут 9 из 10, - десятая все равно согласиться. На вкус и цвет - сами знаете,и если вы не понравились кому-то,не страшно. Найдется человек,который будет от вас без ума. Миша тоже не прочь с кем-нибудь познакомится поближе,но страшно стесняется противоположного пола. Тут в вагоне появляется продавец всякой всячины: -Мороженое! Пиво! Сухарики,чипсы! Газеты! Миша здесь решил наконец выступить и предлагает девчонкам :— будете что-нибудь? Бабушка видно подкинула ему деньжат с пенсии,за вчерашнюю работу. Девчонки весело кричат - Хотим пива! Лишь она отказывается,улыбается,и снова смотрит в свою книжку,не забыв украдкой бросить взгляд и на меня. Миша откупоривает бутылки и начинается застолье. Через некоторое время Миша доходит до нужной кондиции,его робость перед противоположным полом проходит,и он начинает сыпать всякими шутками,от большинства которых, увы,хочется плакать. Начиная рассказывать какой-нибудь древний анекдот,из тех,что я слышал еще в детсаде,и уже тогда было не смешно, он сбивается,путает слова,перевирает концовку. В конечном итоге все смеются над ним, а не над его хохмами. Я отворачиваюсь и смотрю в окно,стараясь не слушать его пьяный бред,и раздумываю как лучше осуществить свой план. Так проходит с полчаса,когда вдруг я слышу, как дошедший уже по консенсуса Миша,рассказывающий очередную историю, и прерываемый взрывами девчоночьего смеха,произносит фразу « А Серега там еще нассал на диван!!!» Я моментально возращаюсь к реальности,и тут же толкаю Мишу в бок локтем:- Ты что там за чушь несешь,а?! Про себя думаю,вот рекламу мне делает,дурак, она ж все слышит! Пьяный Миша,глухо хихикнув ,и видимо не соображая, что пора остановиться, вдруг выдает в наступившей тишине: « А я рассказываю,как ты нассал на диван! А что?» Тут я замечаю, как на меня смотрит она,своими серыми глазами. И взгляд этот грустен ,и полон разочарования. И я начинаю понимать,что нам с ней ,увы,никогда не выйдет, кажется, познакомиться... Те,кто «ссут на диваны», этой девчонке точно не нужны. Мне становиться очень горько и грустно,но ничего не поделать.Начнешь оправдываться - все равно не поверит,будет только хуже. А может быть,правильно говорят, «все что ни делается ,к лучшему» ? Будем надеятся! Кто знает,что нас ждет завтра? Может завтра или послезавтра я встречу девушку лучше? Где-то слышал мудрость - "Никогда не бегайте за женщинами и за автобусами - все равно не догоните" Тогда я еще плохо понимал ее смысл - он открылся мне только спустя годы. Вот в общем-то и конец истории. Вы спросите,а что гопники? Они видимо поняли,что их стройка века не имеет смысла,так как построенное исчезает в этом заколдованном месте с нереальной быстротой,и больше у нас не появлялись. на этом пока все,ждите новых историй

SNIKer: Ну здорово))) Читаю с лучезарной улыбкой на губах. Классно) Романтично)!!!!!!!! зачет! дак Серег тебе больше так и не подвернулся случай с ней познакомится? Тебе бы свою автобиографическую книгу написать... Читал бы взахлеб! Сорри: а чего за история где ты на диван нассал?

Serega: SNIKer пишет: Ну здорово))) Читаю с лучезарной улыбкой на губах. Классно) Романтично)!!!!!!!! зачет! дак Серег тебе больше так и не подвернулся случай с ней познакомится? Тебе бы свою автобиографическую книгу написать... Читал бы взахлеб! Сорри: а чего за история где ты на диван нассал? Вижу много времени прошло,ты уже забыл о чем шла речь в начале этой истории))) перечитай выше, как мы обнаружили сарай гопников и что было потом. А с ней близкого знакомства так и не получилось,как то не срослось. Тогда многие знакомства с девчонками у меня заканчивались подобным образом. Денег не было,и не было даже куда пригласить,поэтому все заканчивалось,даже не успев начаться.

SNIKer: Serega пишет: Вижу много времени прошло,ты уже забыл о чем шла речь в начале этой истории))) перечитай выше, как мы обнаружили сарай гопников и что было потом. Аааа, понял!!!!) Serega пишет: Денег не было,и не было даже куда пригласить,поэтому все заканчивалось,даже не успев начаться. Да уж... Извечная проблема

ДИМА: Блин, Serega , классно все таки у тебя выходит

SemizveT: Ему памятник надо ставить!!!! Класснр пишешь,Serega!!!

SERG-reg63: Serega пишет: "Никогда не бегайте за женщинами и за автобусами - все равно не догоните" Фильм такой старый "Харлей Девидсон и ковбой Мальборо", вот там эта фраза прозвучала))

Serega: SERG-reg63 пишет: Фильм такой старый "Харлей Девидсон и ковбой Мальборо", вот там эта фраза прозвучала)) Ага,ну вот видите,и фильм нам дружественный! Если б можно было свой фильм снять,было б неплохо.

Vasyok: Я где-то слышал что-то наподобие анекдота: "Недавно вышел российский ремейк фильма "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо", который называется "Иж Юпитер-3 и пастух Беломор"

коля: Блин,Дарья донцова нервно курит в сторонке)))читается на одном дыхании!молодца ,Серёга ,так держать!

SERGx: Серёг, ну что там? когда новый номер, и вообще будет ли?

Serega: Будет конечно,потерпите чуть-чуть

Serega: Итак,время продолжать байки. АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ Время шло и шло, веселые 90-е подходили к концу. Жить становилось все лучше и все веселее Мы все так же гоняли зимой и летом на своих мотоциклах,но уже мечтали об автомобилях. Мотоциклы - уже были изучены вдоль и поперек,мы разбирали и собирали их с закрытыми глазами,не было такой проблемы или поломки,которую мы не могли бы решить. Хотелось чего-то нового,хотелось двигаться вперед. Автомобили - вот это был для нас совершенно новый мир! Он манил к себе неведомыми доселе названиями - трамблеры,стартеры,мосты,синхронизаторы . Но ни у кого из нас не было денег,чтобы купить автомобиль. Не было ни интернета,ни цветных книг с картинками,где можно было бы подчерпнуть знания о нем. Но все же мы стремились узнать больше,понять как работает тот или иной узел,хотя и понимали,что без наглядного пособия - многое понять не суждено. Но однажды мы получили хороший толчок. Гопники из поселка обзавелись автомобилем! Они поменяли ИЖ-Юпитер с доплатой на "Москвич"! Это был коричневого цвета видавший виды 412-й. Днище у него было гнилым,мотор дымил. Видимо он неплохо жрал масло - на любой остановке из него выходил человек и доливал в мотор масло из большого кухонного чайника. Но это был автомобиль! Все-таки крыша над головой,стекла,двери,сиденья,и четыре колеса. Пока гопники раскатывали на своем приобретении, высокомерно глядя на нас,нам оставалось только завидовать.Ничем ответить им мы не могли. Но однажды, мне удалось накопить некую сумму денег,и я решил потратить ее на получение прав. Я решил так - автомобиль - дело наживное,а вот права все равно нужно будет получать.Так лучше это сделать,пока есть время и желание. Со второй попытки мне это удалось. Дело в том,что заплатив при поступлении в автошколу н-ную сумму денег,в дальнейшем из-за инфляции приходилось доплачивать в процессе обуучения,и не раз. Иногда бывало,что сумма отданная в конечном итоге за обучение,превышали первоначально оговоренную в несколько раз. И начав учиться,никто не мог до конца представить,в какую сумму вся эта затея выльется по завершению учебы. В конце концов перепробовав несколько автошкол,я остановился на одной,что была дальше от дома,но зато в ней обещали не повышать ценник в процессе обучения. На ней я и остановился. Занятия проходили два раза в неделю, и всего через полтора месяца из нас обещали сделать водителей. С преподаателем теории нам повезло. И хотя устройство автомобиля он почти обошел стороной,к моему немалому огорчению,зато "Правилам дорожного движения" он в итоге нас научил как надо. В классе стояли макеты разных агрегатов и узлов автомобилей,покрытых густой пылью - видно было,что к ним никто не подходил. Ведь до недавнего времени автошкола готовила любителей,и при этом видимо бытовало мнение,что автолюбителям не зачем было все это знать. Упор был сделан на скорость подготовки. Но как я уже сказал,ПДД - нам преподавали достойно. Постоянно нас преследовали жесточайшие контрольные работы по пройденному материалу.Приходилось зубрить,зубрить и еще раз зубрить. А чтоб нам было не очень скучно и грустно учиться,наш преподаватель рассказывал разные поучительные ,веселые и не очень истории. О-о-о-о,как у нас много девушек в группе,- говорил он, - две трети наверное! Сейчас я вам расскажу одну историю,чтоб было не скучно учиться. Вот в прошлом выпуске,до вас, поменьше было.Училась у нас одна дамочка. Вся из себя расфуфыренная. Муж-бизнесмен машину подарил, вот и пришла на прва учится. Но училась плоховато,прогуливала часто. ПДД не знала и вникать не хотела. В результате - экзамены даже в школе сдать не смогла и с третьего раза. Но вместо того,чтоб засесть за книжки и карты, пожаловалась мужу - мол, придираются. Пришел ее муж. Все как полагается - пиджак малиновый,на бычьей шее- цепь золотая толщиной с якорную,на поясе мобила болтается ,размером с кирпич. Пришел и порога пальцы веером растопырил - вы че, ботаны?! Я - Колян-с-Тамбова, вы проблем хотите?! Пытались ему объяснить,да где там. В итоге сдала она в школе экзамены,поставили ей тройки. В ГАИ - видимо купили,тоже сдала. Права получила. И вот едет она как-то по делам на своем "мерсюке" ,во рту сигаретина длинная тонкая,у уха мобильник.На заднем сиденьи дети прыгают,скорость далеко за 100,по городу. Если что,деньги на штрафы есть,не будут брать- звонок мужу и все решиться в секунду. И вот так как ехала и въехала под КАМАЗ,что шел по главной.Пролетела машина под ним. Был "Мерседес" - купе,а стал - кабриолет. Крышу как скальпелем срезало. Дети хорошо меленького роста,да реакция хорошая - пригнуться успели. - А что же с ней? - стали спрашивать из группы. - С ней? Да ничего особенного... сидела себе как живая. Только вот одной маленькой детали не было на месте - головы. Срезало как бритвой. Голову уж потом нашли,далеко улетела. На лице застыло недоумение,а рту еще дымилась длинная сигарета,ставшая последней. Да,вот так,ребятки... - он обвел взглядом аудиторию,помолчал и добавил, - А муж ее приходил потом к нам в школу...Плакал,ругался. Зачем дали права моей дуре,суки?! Любил видно ее крепко. Все поняли чем заканчивается неуважение к правилам?! Даже если не вы сами разобъетесь,а покалечите ,убъете кого по своей дурости - знайте,вы управляете автомобилем,средством повышенной опасности,вам и ответ держать. А спрос будет строгий! Не знаю,как другие,а я все понял сразу. И зубрил правила,и ловил каждое слово нашего учителя. Продолжение следует

Biker1: Serega , очень поучительная история!

колян: Serega респект

Serega: Продолжаем Насколько мне повезло с преподавателем теории,настолько же мне не повезло с инструктором по вождению,которое началось спустя две недели. Артур, - так звали инструктора ,был не совсем русский, горячий южный парень. Обучал он на своей ВАЗ-2106. Это сейчас ,инструктор по вождению в автошколе обязательно должен иметь высшее педагогическое образование,а тогда - любой дебил с тремя классами образования, имеющий автомобиль, мог обучать людей вождению. Артурчик очень любил свою "ласточку"-шестерку и очень не любил,когда с ней,по его мнению,обходились плохо. Мог при случае и по лицу заехать.Говорят были случаи. Мне правда не перепадало,но один раз по коленке он мне кулаком заехал - я изволил проезжать перекресток недостаточно быстро. Про то как он "преподавал" вождение, надо снимать передачу "Нашей раши". На эту роль прекрасно подошел бы Миша Галустян. Взрываясь по малейшему поводу и разрожаясь длинными тирадами брани с кавказским акцентом,он размахивал руками , таращил черные глаза и топорщил усы. Возможно из-за такой манеры преподавания,я ездил не очень уверенно. Иногда было попросту трудно понять ,что от меня хочет "инструктор". Вот например,подъезжаем к нерегулируемому перекрестку, я верчу головой направо-налево,а инструктор вдруг вопрошает - " Свэт какой?!" -Так ведь нет светофора,какой может быть свет? - не понимая,спрашиваю я. -Я гавару,свэт какой на светофорэ?! - Да где светофор-то?! Нету! Вон знак "уступи дорогу" висит! - Ты должен нэ перэд носом смотрэть ,а вдаль! Я спрашиваю какой свэт на следующем пэрекресткэ? Следующий перекресток располагается приблизительно в километре от нашего,и какой там горит свет - с трудом видно,да и зачем его видеть - непонятно. Или например,пытаясь беречь подвеску автомобиля Артурчика,я старательно объезжаю ямы и выбоины на дорожном полотне. На что он мне выдает - Ты пачиму все время вправо-влево крутишь,едь прямо! Я говорю, - Так ведь ямы объезжаю. -Нэ надо объезжать,надо держать полосу свою! Ладно,начинаю держать свою правую полосу,попутно собирая все ямы. Артурчик тут же взрывается гневом - Ти зачем по ямам так гонишь,а?! Мэдленней можешь?! Начинаю ползти на второй передаче. Артурчик опять недоволен - "Слюшай,пачиму так тащимся?! Газу прибавь,да?!" Шестерка Артурчика имеет одну отвратительную особенность - на ней невозможно плавно тронуться,из-за заедания педали газа. Работа "газом" выглядит на ней так: Холостой ход. Выжимаю сцепление,включаю первую передачу. Хочу немного уведичить обороты двигателя ,чтобы тронуться,давлю педаль газа. Педаль прожимается,но обороты остаются холостыми. Я давлю еще. Несмотря на уже солидный ход,обороты остаются холостыми. Давлю еще совсем чуть-чуть,и тут педаль как будто проваливается,взревает двигатель.Обороты выше 2500. Пытаюсь убавить - но обороты сразу падают до холостых. Необходимых для трогания 1200 - просто не выставить никак. Я несколько раз пытался обратить внимание Артура на эту неисправность - но он глух к просьбам. Он видимо уже привык к такой особености своего авто,и считает,что это просто я не умею трогаться. Я специально пробовал трогание на такой же "шестерке" брата и на ИЖе-каблучке дядьки - все выходит отлично,а на артуровской "шестере" - ну просто никак. Так я и мучался все обучение. По мнению Артура,ездил я очень плохо.Хуже меня ездил только один ботаник в больших очках. Он как раз по времени упражнялся в вождении передо мной. Причем курсы он давно уже закончил,но ввиду того,что ездил очень плохо,перед очередной попыткой сдачи на права брал дополнительные уроки вождения.За отдельную плату,конечно. Артур и меня пытался развести на эти дополнительные занятия,но я решительно присек эти попытки - заявил что у меня все рассчитано до копейки и лишних денег у меня нет. Спустя некоторое время, Артур видимо решил,что мне уже можно доверить управление автомобилем в городе,чему поспособствовал один случай. Однажды я завершал на регулируемом перекрестке поворот налево,причем уже на горящий красный сигнал светофора. И когда я тронулся и от центра перекрестка стал завершать поворот,вдруг увидел мчащийся на "красный" автомобиль,пытавшийся проскочить перекресток перед моим носом. Наши траетории пересекались и избежать столкновения можно было лишь применив экстреное торможение,что я и проделал. Артур в этот момент сидел ковыряя в носу,и смотрел в сторону - автомобиля,режущего наш курс,он не видел. Зато увидел,когда я резко затормозил,и тот пролетел мимо нашего капота буквально в сантиметре . Впервые в глазах инструктора я увидел реальный ужас,а потом благодарность за спасение его "ласточки". После того случая мы больше не стали кататься по одним и тем же улицам,а стали ездить по неким делам Артура,иногда через весь город. Однажды помню попали в жуткую пробку.Это было реальное мучение ,учитывая проблемы с педалью газа. Но все же и это испытание я выдержал. Близились экзамены. На счет теории я не волновался,карты я уже решал так,что со всех билетов делал максимум 2 ошибки. А вот насчет вождения - я немного беспокоился. Говорили,что даже на экзаменах в школе экзаменаторы любят устраивать разные каверзы.Например просить остановиться там,где висит знак"Остановка запрещена" или загнать на дорогу с односторонним движением,и попросить проделать разворот. То есть помимо уверенного владения техникой нужно было еще быть крайне внимательным,замечать все знаки и разметку. Я сидел за одной партой со Стасом - мужиком лет 35. Он часто прогуливал занятия по теории,и постоянно брал у меня конспект,чтобы переписать.По мере приближения экзаменов Стас все больше мрачнел - с теорией у него было не ладно. Зато водил он куда лучше меня - он уже когда то получал права на грузовик ,во время службы в армии,но потом их вроде бы отобрали за что-то. Я как мог помогал ему в теории,а он объяснял мне разные непонятки с вождением. Наконец наступили экзамены. И тут нас ожидал весьма неприятный сюрпиз. Наш преподаватель теории решил нас экзаменовать не по стандартным билетам,а по...билетам предназначенных для экзаменовки ГАИшников! Дело в том,что попутно он преподавал и в школе милиции. Когда он раздал нам эти билеты и засек время,я понял,что это попадалово! Во первых дорожные ситуации на картинках были совсем нестандартные,и вопросы были совсем другие. Но что делать,время идет,надо решать.Я после долгих усилий решил половину вопросов,а вот что делать с оставшимися я не знал. Помню меня надолго поставила в тупик такая задача. На картинке были нарисованы два ....автопогрузчика,одновременно подъезжавших с разных сторон к заводским воротам. "Кто из них проедет ворота первым?" - так звучал вопрос. Судорожно вспоминая правила,я пытался применить эту ситуацию,происходящую вовсе не на дороге общего пользования к дорожной обстановке. Решил ,что первым проедет тот,что справа.По принципу "помехи справа". Как оказалось в дальнейшем,я был прав. Остальные вопросы не уступали по заковыристости этому. В итоге я конечно дорешал свой и билет и стал решать билет Стаса,сидевшего в полной прострации. Время катастрофически не хватало! Я понимал что решить все не успею. В этот момент,в дверь нашего класса заглянул кто-то и позвал нашего преподавателя к телефону. Тот вышел,предварительно оглядев аудиторию,и сказав,что скоро вернется. Все начали быстро шуршать страницами правил,и разных пособий, но это помогало мало - все убивали нестандартные вопросы. Я в нерешительности оглядел стол преподавателя. В группе я был самым младшим,и совсем недавно закончил обучение в институте. Студенческая смекалка не подвеола меня. В голове промелькнула мысль - если есть нестандартные вопросы,значит должны быть к ним и ответы! Я встал из за парты,и подошел к столу. Отодвинув журнал посещаемости,и слегка поворошил лежащие на столе бумаги. И тут увидел то,что нужно! Это была таблица с ответами к нашим вопросам! Посмотреть номера ответов на вопросы своего билета было делом секунды. Оказалось и я наделал непростительно много ошибок. Быстро подправил,парочку- чтобы экзамен был зачтен,но парочку оставил неверными- чтоб не вызвать подозрений Стас умоляюще глядел на меня,и я быстро продиктовал ответы и на его вопросы. далее заказы посыпались как из рога изобилия. Особенно старались женщины - они так смотрели на меня,как будто обещали мне горячую ночь любви. Но в этот момент в коридоре послышались шаги,это шел наш "препод". Я успел положить таблицу на место,и быстро вернуться на место. -Так,друзья мои,- загремел голос преподавателя ,- сдаем работы! Сдаем,сдаем! Я уже спокойно отдал свой листок и билет. Результаты он огласил на следующем занятии. Теорию сдали только мы со Стасом,чему преподаватель был несказанно удивлен. Остальным членам группы пришлось еще не раз сдавать теорию, до тех пор,пока она была ими не сдана. А мы уже были готовы к экзамену по вождению. К сожалению ,само вождение к тому моменту уже подошло к концу. Артурчик настоятельно советовал мне взять еще несколько уроков,но я отказался и попрощался с ним до экзамена. Продолжение следует

OLIGATAR : круто есчо хачю))

колян: респект)

Serega: Тогда продолжаем : Пасмурным мартовским днем настал черед экзамена по вождению в автошколе. Мы встретились у кинотеатра "Охта" ,сюда же подъехали наши инструкторы по вождению. В предверии ответственного экзамена меня немного потряхивало. Наконец все расселись по машинам,и кортеж выехал со стоянки у кинотеатра на улицу.Вот кому то повезло - человек сел за руль,выехал со стоянки,совершил один поворот направо и сдал! Но далее задания становились все сложнее. Один за другим выбывали экзаменуемые,большинство с оценкой "не сдал". Наконец пришел и мой черед. Я пошел за руль артуровской машины. На пассажирском сиденьи сидел незнакомый мужик(я слышал,что это вроде бы сам директор автошколы). - Начинаем движение! - приказал он. Я пристегнулся,поправил зеркала,отрегулировал под себя сиденье,и тронулся. Экзаменатор молчал - значит едем прямо ,нас об этом предупреждали. Через некоторое время он изрек: " Выберите место для разворота и развернитесь!" Я выехал на трамвайные пути попутного направления,включил левый поворотник огляделся - помех небыло,и развернулся. Поехал в обратном направлении. Мы приближалийсь к перекрестку,рядом - слева, катился,громыхая, трамвай. " На этом перекрестке будем поворачивать налево!" - заявил мне экзаменатор. Тем временем на светофоре загорелся красный. Трамвай догнал меня и открыв двери,стал высаживать пассажиров. В этот момент загорелся зеленый. Я стал думать- как же быть? Не дожидаясь пока трамвай поедет,объехать его,перестриваясь налево,на его рельсы,и повернуть налево? Но если он тронется,я ему перекрою дорогу,а в правилах написано - что трамваю нужно уступать дорогу. Пока я думал,опять загорелся красный. Я решил стоять ,пока трамвай не проедет мимо,и только после этого повернуть. Наконец трамвай закрыл двери и поехал.Пропустив его,и я проделал левый поворот. Проехав некоторое время прямо,я получил приказ выбрать место и остановиться,что и проделал,предварительно убедившись в отсутсвтии запрещающих остановку знаков. -Ну что,ездишь ты слабовато,дружок! Трамвай зачем то стал ждать,давно бы можно было повернуть перед ним. Ну ладно,троечку тебе ставлю. Но советую взять еще несколько уроков по вождению,перед экзаменом в ГАИ. Но я уже не слушал - схватив карточку,выскочил из машины - сдал!!! В школе нам,сдавшим,выдали свидетельство об окончании автошколы. Через неделю мы приехали сдавать экзамены в ГАИ. Сначала сдавали теорию - тут все было просто.Пришли,сели за компьютеры,ГАИшник запустил программу,и засек время. Через 10 минут у меня все было готово.Ни одной ошибки! Сдал! Стас тем временем тоже закончил - и тоже сдал.Теорию он все-таки подучил. Далее нас вывели на улицу,и опять рассадили по машинам. В головной машине место рядом с экзаменуемым занял ГАИшник.Поехали. Один за другим люди сдавали - и радостные выходили из машины.Близилась моя очередь. Наконец,впереди едущий автомобиль с экзаменуемым остановился,и меня толкнули в бок - давай,твоя очередь. Идя к машине,я оценил всю неудачность своей очереди. Предищущий сдающий остановил автомобиль на горке. Мне предстояло тронуться в горку с ручника,в сочетании с проблемами с "газом" у шестерки Артура - это была почти непреодолимая задача. "Покатился назад пару раз,и все - не сдал" подумал я,грустно оглядев ясное голубое небо и пробуждающуюся весенную природу. Сел в машину,двигатель работал. -Начинаем движение! - пробурчал ГАИшник. Я попытался потихоньку отпуская ручник,тронуться.Не вышло- проклятый "газ" Артура сделал свое дело. Машина покатилась назад. И придавил тормоз. ГАИшиник недовольно посмотрел на меня. Я попробовал тронуться повторно - получилось,но чуть не заглох.Да,некрасиво вышло.ГАИшник что-то пометил в своей бумажке,видимо за трогание поставил мне незачет. Но,ладно,едем. -На перекрестке будем поворачивать направо,- проскрипел ГАИшник,и отвернулся к окну. Ну чтож,повернул. Едем прямо,дорожка узенькая - еле разъедуться две легковушки. Тут ГАИшник видимо решил меня доканать - и заявил: - Выберите место для разворота и развернитесь! Я посмотрел в зеркала,машин не было,начал разворачиваться. Сразу понял.что в три приема развернуться не выйдет - слишком узко. Помня о том,что любое касание поребрика - считается касанием препятствия ,и автоматически -несдачей,действовал очень аккуратно. Развернуться удалось,в 5 приемов. ГАИшник молчит,значит едем дальше - так поясняли в школе перед экзаменом. По идее я уже проехал достаточно для сдачи, некоторые уже сдавшие ездили гораздо меньше,но ГАИшник отвернулся к окну и молчит. Подъезжаем к перекрестку - гаец хранит молчание, я смотрю на знаки и вижу знак "только направо",понятно,нужно поворачивать направо.Включаю поворотник и хочу перестроиться правее. Но вот закавыка- прямо перед перекрестком,справа припаркован автомобиль. Чтоб его объехать,нужно перестоиться сначала влево,а потом опять вправо. Я объезжаю его,и перестраиваюсь вправо.Дожидаюсь,пока проедут едущие по главной автомобили и начинаю заворачивать. Ввиду того,что при объезде припаркованного авто,машина стояла под углом,при повороте я задеваю слегка задним колесом за поребрик. ТУт ГАИшник "просыпается",вырывает у меня руль,и своими педалями останавливает автомобиль. Рисует в карточке - не сдал. Я выхожу из машины в диком расстройстве и пытаюсь осмыслить,что произошло. Подхожу к сзади едущей машине школы,чтобы взять куртку - инструктор мне говорит - "Поздравляю!" - С чем?! - сплюнув со злости отвечаю я,и показваю карточку с пометкой "экзамен не сдан". - Не понял?! Я думал ты сдал..., -удивленно говорит инструктор,-но за что?! -Коснулся поребрика при повороте ,и все. Одеваю куртку и тащусь к остановке автобуса. Сказать что расстроен - ничего не сказать! Теперь неизвестно когда повторная сдача,и во сколько она еще обойдется. Так,в расстроенных чувствах я бреду по улице,пока вдруг не слышу сзади чей-то топот,и не получаю в спину толчок. -Серег,чего нос повесил?! Не переживай,я тоже не сдал! - я поворачиваюсь,и вижу Стаса,моего соседа по парте в автошколе.Он выглядит даже радостным. -Как же ты успел не сдать,ведь сразу после меня сел? Минуты не прошло? -Так стал выезжать,а слева вдруг откуда не возьмись машина летит,я только хотел затормозить,чтоб ее пропустить,я ж не дурак - под нее лезть,а этот долбанный ГАИшник,сука усатая, вперед меня как на тормоз даванет! Короче вмешался в управление,говорит,и - "не сдал" в итоге. - Ладно,- уже начиная успокаиваться ,говорю я,- значит будем повторно вместе сдавать. -Ага,вдвоем все же веселей,- отзывается Стас, - надо было мне заплатить сразу,предлагали же. Вот это новость! - ,оборачиваюсь я к Стасу, - а кто предлагал? И сколько? -Да мой инструктор, ктож еще. Сказал хочешь с первого раза сдать - давай 100 баксов. У нашего инструктора все,кто проплатили заранее- сдали,один я - нет. -Ладно ,у меня все равно денег нет,да я и не стал бы платить - пошли они в задницу!,- разозленно отвечаю я, - сами сдадим. Что же мы,совсем дебилы?! -Дебилы не дебилы,а следующая сдача теперь только через три недели,я уже узнал, - вот и думай,где ты будешь тренироваться,чтоб навыки не забыть! - огорашивает меня Стас, - хочешь не хочешь - придеться брать уроки в автошколе,а это опять деньги. Продолжение следует.

OLIGATAR : Serega есчо хачу))

gold bear: Serega а это в каком году было?

SNIKer: Жизнено!!!!! Аффтар давай исчо!!!))))))))) Интерес гложет как сдавал второй раз!

Serega: А было все это,друзья мои,в далеком 1997 году. Итак, продолжаем. Первую неделю после неудачной сдачи я горевал,и находился в апатии. Во-первых я уже посетил автошколу,и узнал там,что Стас был абсолютно прав - следующая попытка сдачи будет со следующим выпуском автошколы - через три недели. Там же мне предложии взять дополнительные уроки - по такой цене,что я сразу отказался. Я с трудом наскреб денег,чтобы оплатить квитанцию на повторную попытку сдачи в ГАИ. Еще предстояло отслюнявить нехилую сумму моему великому инструктору Артурчику,для того,чтоб он соизволил приехать на сдачу и предоставить свой ненаглядный автомобиль для сдачи несдавшим. Но тут все разрешилось само собой - когда я позвонил ему, Артурчик заявил,что из-за двух не сдавших неудачников ,он не поедет в ГАИ даже за деньги,ему-де и так хватает заработка. -Ну и хрен с тобой,урод!,- подумал я ,и повесил трубку. Узнал в школе,что сдавать можно и на машине предоставляемой ГАИ,причем абсолютно бесплатно. Правда при этом в автошколе мне пообещали,что автомобиль тот будет таким,что сдать якобы на нем будет абсолютно невозможно. Я решил- пускай. Будь что будет. В выходные я поехал в деревню. По прибытию нашел своего двоюродного брата и попросил дать пару небольших уроков по вождению,чтоб не потерять навыки. Брат не отказал но и не пообещал помочь - работы было много,а машина у него была лишь рабочая. В итоге он все же вырвался с работы,где возил на синей "шестерке" налоговых инспекторов,и приехал ко мне. Пока инспектора в поселке инспектировали магазины - его отпустили на обед. Брат тут же рванул ко мне. И хоть полчаса,но порулить мне удалось. В принципе само вождение авто получалось неплохо.А вот с вождением именно в городе были еще проблемки. Не хватало внимательности,и быстроты в разрешении возникающих дорожных ситуаций.Сами понимаете,подучиться вождению в городе было несбыточной мечтой. Прошла еще неделя. На следующие выходные я опять приехал в деревню.Но брат в этот раз не смог приехать,чтоб дать покататься свою машину. Я начинал нервничать,чувствуя,как навыки стремительно забываются. Спасение пришло само собой. В субботу я что-то делал во дворе дома,когда услышал как у моих ворот затормозил со скрипом автомобиль. Хлопнула калитка,во дворе появился Сашка ,по прозвищу Клык - мой старый приятель из соседней деревни. Когда то мы менялись с ним запчастями к мопедам,потом были еще какие то дела. Сашка Клык был заядлым менялой. И если другие люди менялись в основном по восходящей,то Сашка всегда - по нисходящей. То есть - купив например,мотоцикл,он ушатав его,через некоторое время менял его на мопед,спустя время мопед менялся на велосипед, велосипед спустя время - к примеру, на плеер, а плеер - на жевачку,которая сжевывалась и Сашка оставался ни с чем. Но сегодня Сашка меня удивил. Он вывел меня за ворота и показал на стоящий на дороге голубой "Москвич". -И чей это? - спросил я. -Мой!-гордо ответил Сашка. -Но откуда?- изумился я. -Купил! -А деньги откуда взял? - недоверчиво глядя на него,спросил я. Хоть "Москвич" был и старый и обшарпаный,навскидку года 1960-какого-то выпуска,модели 403,но явно стоил каких-то денег! -Деньги я пока еще не отдал,- смутился немного Сашка. Хозяин умер,машина стояла несколько лет,уже начали стекла бить,вот родственники его мне и продали. -А как ты собираешся деньги - то отдавать?! -А я уже на работу устроился на нем!,-хлопнув по капоту,радостно ответил он. -Чего за работа такая? - я с сомнением покачал головой. Машина была без номеров,а прав у Сашки отродясь не было. -Металлолом собирать,вот какая работа! Вчера,значит ,только сделал машину,завел,поехал прокатиться к вам в деревню. Вижу,идет мужик с большим рюкзаком,голосует. Ну я остановился - садись! А он оказался сборщиком металлолома,и предложил мне с ним в паре работать. Будем собирать лом,и складывать пока у него,а раз в месяц будет приходить из города машина,забирать и нам зарплату платить,понял? -Понял,понял... Мутью какой-то веет от такой работы,- подумал я, а вслух сказал - Ну ладно,показывай машину! Сашка мигом открыл капот,- Смотри! Тут двигло нульс,понял?! От 408-го стоит двигло! Из под жопы рвет,аж колеса в проворот. И коробка с ручкой на полу,а не под рулем! - в общем там хозяин его модернизировал. Я с сомнением поглядел на закопченный двигатель явно не первой свежести,и сев в салон на водительское место,покачал ручку выбора передач. Она болталась как ложка в пустой банке. -А чего так ручка кулисы то болтается? - спросил я. -Ну я ж грю,он сам переделывал,естественно не по заводу,а что ты хотел!- Сашка не любил когда его технику начинали критиковать. В моей голове уже плавно начала созревать одна идея -Сань,а прокатиться дашь? Я тебе бензину налью! - Как я тебе дам,если у тебя прав нету?! - возмущенно вопросил Сашка. -Так у тебя их у самого нету, - рассмеялся я, - я мне надо потренироваться немного,я кстати сдаю на права на следующей неделе. Ну так что, дашь? - Ладно , - Сашка кивнул головой, - тащи бензин. Когда машина была заправлена, Сашка занял место за рулем,и стал заводить мотор.С третьей попытки это получилось,мотор выплюнув в салон пары бензина,заурчал. - В общем сейчас я буду тебе давать уроки вождения, - с пафосом объявил он. -Ты мне не уроки вождения,а хотя бы поясни как тут что куда включается - ответил я. Сашка заглушил мотор и вышел из машины,- Иди сюда. Надо тебе провести краткий курс по устройству автомобиля,ты я вижу,ни хрена не знаешь.Чему тебя там в автошколе учили? -Нагнись и смотри сюда,- Сашка присел возле переднего бампера,- вот это,- он указал рукой куда вниз, - называется "мост"! Понял? Идем дальше. Вот на этом мосту крепиться двигло,а к нему коробка. Ясно? - Ясно,ясно,господин учитель! - Так ,тогда садись за руль. Запускай двигатель. Но сначала посмотри на приборы! Вот это- амперметр,видишь? ! -Да... -Во,он показывает сколько ампер тока в аккумуляторе осталось! Если мало,то хрен заведешь! Но сейчас нормально,заводи. Я повернул отвертку,вколоченную в замок зажигая,и выполняющую роль ключа - стартер начал натужно проворачивать двигатель и тот спустя секунды, запустился. Продолжение следует.



полная версия страницы