Форум » Новости и события мотожизни » Байки от Seregа'и (с) all rights reserved » Ответить

Байки от Seregа'и (с) all rights reserved

Serega: Саня говорит,давно я баек не писал. Вот дал ему на пробу. Говорит -выкладывай. Почитайте,пока начало ,название пока еще не придумал. Если будет интересно,пишите,будет продолжение. (C)Serega 2010-2011-2012 Все права защищены. При перепечатке ссылка на наш ресурс и автора обязательна!

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Narkotik93: У меня такое тоже было: Другу Вадюхе на 14 лет батя презентовал Запор "ушастик" гнилой-гнилой - на нем я и учился ездить! зы: жалко тот запор - бомбанули его в канаву и он переломался напополам(в буквальном смысле)

SNIKer: Чую че то веселое дальше будет!!!)))

OLIGATAR : Serega пишет: Я повернул отвертку,вколоченную в замок зажигая,и выполняющую роль ключа - стартер начал натужно проворачивать двигатель и тот спустя секунды, запустился. хоть замок есть ,а то некотрые два проводка замыкают

Serega: Я выжал сцепление,взялся за рычаг переключения и попытался воткнуть первую передачу. Но это окзалось не так просто ,как на тех же "Жигулях". Рычаг,как я уже писал,безвольно болтался из стороны в сторону, и нащупать им передачу не представлялось возможным. После нескольких бесплодных попыток,Сашка вырвал рычаг у меня из руки,и коротким ,но точным,одному ему ведомым движением воткнул первую. -Эх,как ты собираешся экзамен сдавать,а? Ты же даже скорость включить не умеешь! - возмущался он. -Да ты лучше сделай,чтоб они включались нормально,а то хрен знает что! Тут ни один нормальный человек с твоей КПП не справится. Разогнавшись на первой ,я уже сам нащупал и воткнул вторую,затем,опять с Сашкиной помощью - третью. Мощи,обещанной Сашкой как то не чувствовалось,машина просто катилась,не более того. Оно и понятно - 50-сильный движок от 408 -го "Москвича" на большее был и не способен. Ветер завывал во всех щелях,задувало через дыры в полу,печка конечно не работала. Начался затяжной поворот. Я начал поворачивать руль,но машина продолжала ехать прямо. Я еще довернул руль - но она упрямо ехала прямо. Мне стало страшно. В прошлом году на этом повороте как раз кто-то проехал прямо и убрался в дерево - старый могучий дуб.Машина разлетелась вдребезги,а дуб и сейчас стоял - хоть бы хны. -Руль-то крути, э! -Сашка схватил за руль одной рукой и довернул еще на пол оборота. Машина наконец повернула и вписалась в поворот. И только тут я понял,что люфт рулевого управления никак не менее четверти оборота,а то и больше ! Вот это автомобиль,мать его. Мда,хорошенькая школа мне Ну да ладно- другой пока не предвидится,- подумал я.Ведь стращали в автошколе раздолбаной бесплатной ГАИшной машиной на экзамене - значит надо быть готовым ко всему. Мы тем временем миновали трассу,и поехали по дороге прямо,в сторону дома Сашки. -Сань,а если вдруг гаишники,что делать то будем? - спросил я на всякий случай, - это ведь не мотик,в кустах не бросишь. -Да фигня! Ты главное не тормози,а сразу по газам. Да и чего нам боятся? Ни у меня,ни у тебя прав нет,отнимать нечего,ха-ха! -Ага ,успокоил,нечего сказать,- на душе у меня заскребли кошки. Мы проехали еще немного,и я сказал Сашке,что неплохо бы мне не просто тупо ехать вперед,а и выполнить некие маневры,например развернуться,в три приема,или тронуться в горку. -Ну,вон видишь заездик на поле? Развернись там! - отреагировал Сашка. Я включил поворотник - щелчков реле не было слышно,видимо лампа горела постоянно,а может быть и вообще не горела. Нажав на педаль тормоза,я понял что от тормозов тут одно название.Судя по тому что машину повело вправо,тормозило в лучшем случае одно колесо. Самое веселое началось,когда для разворота в три приема,потребовалось включить заднюю. Понятно,что сам я ее поймать не смог,но Сашка взявшийся ее включать,тоже не смог этого сделать. В итоге и он замучавшись плюнул, - Ну ее на хрен,давай в ручную! Мы вылезли и вручную оттолкали машину назад.Потом опять проделали все тоже самое еще раз,и наконец развернулись. Я понял,что с меня хватит такого обучения. ,и сказал:- Поехали-ка,Сашка,домой,ну его нафиг. Толку от таких "тренировок" никакого. Сашка обиженно надул губы, - Ну как хочешь... Понятно,что особо ничему я не научился,но хоть навыки управления освежил,да попробовал,как это,сдавать на раздолбанной машине. Через несколько дней мне позвонили из Автошколы и сказали,что завтра экзамен. Мы созвонились со Стасом,и договорились о встрече. На следующий день, солнечным апрельским утром мы с ним встретились на остановке автобуса и зашагали к зданию ГАИ. Солнышко уже прилично пригревало,щебетали птички,но на душе было тяжеловато,как всегда бывает перед экзаменами. Мы подошли к площадке и увидели директора нашей автошколы,и кучу сдающих.Среди них были знакомые лица,из нашей группы,те,что как и мы не сдали в первый раз. Директор обратился к нам с речью о том,что не сдавшим в прошлый раз не плохо бы сдать в этот раз,так как в противном случае останется всего одна попытка.Если и она провалиться, придеться вернуться в автошколу и еще раз пройти курс вождения. Наконец мы расселись по машинам,первый сдающий сел за руль. Первыми шли те,кто только закончили автошколу,тот курс,что был после нас. Нас,не сдавших в первый раз,оставили видимо на потом. Я сидел на заднем сиденьи и смотрел в окно. Стас толкнул меня в бок,- Смотри,во нам неповезло! Опять тот же ГАИшник принимает экзамен,что нас завалил! Я повернулся и увидел этого ГАИшника - да,это был тот же самый,что завалил меня. Честно говоря,я надеялся ,что в этот раз ГАИшник будет подобрее. Не вышло.

SNIKer: )))))) ЖДемс!

Serega: Экзамен начался. Я знал,что наша очередь подойдет не скоро- минимум через три часа,поэтому решил пока отключиться от действтительности и закрыл глаза. Наблюдать за тем как одного за другим валят экзаменующихся- было ни к чему. Настроение и так было на нуле,а лишний раз накручивать себя и трепать нервы - это было явно лишним. Было и так понятно, что сдать будет сложно - ведь мы заранее не проплатились за успешную сдачу. Заснуть не получалось,но некую полудрему я впал - разморило в теплом салоне автомобиля. Очнулся я когда человек из автошколы,что был за рулем сказал - " Ну кто следующий?". Пока я открывал глаза,из машины вышел первый претендент из нашей группки - и это был Стас. Оставались в машине я и еще две девушки. Стас поймав мой взгляд,подмигнул мне - мол,ничего,все будет ОК! - и сел в авто к ГАИшнику. Я заметил,что ГАИшник уже пересел из машины автошколы в другой автомобиль - это видимо и был тот бесплатный авто,который ГАИ предоставила нам для сдачи - синяя "жигули"- 2106. Он вовсе не выглядел раздолбанным,как нас стращали в автошколе. Вот Стас включил левый поворотник и тронулся. Сначала ГАИшник погнал его прямо,потом попросил повернуть направо,затем заставил сделать разворот. Стас проделал все безукоризненно. По идее на этом экзамен должен был и закончиться. Но у ГАИшника были видимо другие планы. Стас подъехал к перекрестку,где дорога шла немного в горку.Перекресток был нерегулируемый,причем Стас находился на главной дороге. Справа от него к перекрестку приближался поток машин.По правилам они должны были уступить ему дорогу,у них висел знак "Уступи дорогу". Но толи из-за того ,что та дорога была шире нашей,или из-за того,что плохо был виден знак - первая же машина дорогу ему не уступила. Стас успел затормозить,чтоб избежать столкновения. Пропустив этот автомобиль,и тем самым успешно избежав аварийной ситуации Стас начал трогаться. Но видимо от волнения - заглох. Ведь трогаться уже приходилось в горку. Я видел,что Стас снова запустил двигатель,и снова попытался продолжить движение. Сейчас других машин на перекрестке не было,но видимо от волнения Стас опять заглох при трогании,и более того,покатился назад. Я увидел как ГАИшник перехватил управление,и действуя своими педалями сдал назад,от перекрестка - к краю проезжей части метрах в 15 перед ним. Стас вышел. Повернулся к нам и развел руками - не сдал. Он стоял ,ежась от холодного ветра,и ждал пока ГАИшник нарисует ему в карточке отметку о не сдаче,и нарушенные параграфы. Неудача Стаса вывела меня из того хрупкого состояния равновесия,в котором я прибывал последние часы. Я был возмущен,расстроен от такой несправедливости. Ведь некоторые сдавали,едва тронувшись и совершив один поворот направо. А тут поворот,разворот,трогание в горку! Просто беспредел. Стас помахал нам рукой и зашагал к остановке автобуса. Следующей пошла одна из девушек. Вот она села в машину к ГАИшнику,и начала движение. Я видел как она подъехала к злопорлучному перекрестку и попыталась проехать его в прямом направлении. Но тут опять справа показались автомобили. По скорости их движения я понял,что они явно не видят знака "уступи дорогу" и не собираются уступать девушке. Ей опять,так же как и Стасу пришлось тормозить - чтобы избежать аварии. Ну а дальше все пошло по тому же сценарию - когда она решила продолжить движение,покатилась назад с горки. Один раз,другой. На третий ГАИшник прервал ее попытки ,вмешался снова в управление и отогнал машину назад,точно в тоже место,откуда она начинала езду. Не сдала. Я увидел ,что бедная девушка вышла из машины,вытирая слезы. А злорадный ГАИшник решил и следующего экзаменующегося заставить экзаменовать в так полюбившемся ему месте. В машине остались только я и девушка. Девушка ,увидев такой расклад - заявила: "Что хотите делайте,но я сейчас не пойду!!! Я должна сдать! Я и так уже два раза не сдала!!" Человек автошколы,сидевший за рулем,повернулся ко мне: " Ну,давай тогда ты! На тебя одна надежда - не подведи! Даже если не сдашь,попробуй хотя б отъехать от этого проклятого перекрестка куда нибудь в место попроще." Я понял,что пришел судный час. Делать нечего - я встал , вышел из нашего авто,и направился к ГАИшной машине. Ничего кроме злости я не испытывал,было просто на все наплевать. продолжение следует

OLIGATAR : Serega заинтриговал

Serega: Я подошел к ГАИшной машине,рывком открыл дверь,снял куртку и швырнул ее на заднее сиденье.С гАИшником я решил не здороваться и вообще не разговаривать. Сел ,пристегнулся,настроил сиденье и зеркало,невозмутимо повернулся и вопросительно посмотрел на мента. Тот еле заметно ухмыльнулся,и сказал - "начинаем движение!". Я посмотрел в зеркало,помех не было,я успешно тронулся и отметил,что "газ" у гаишной машины работал отлично - без заеданий,как у Артурчика. Тронуться получилось отлично,теперь предстояло закрепить успех. Я резво въехал в горку и подъехал к перекрестку.ГАИшник молчал,значит едем прямо. Все бы ничего,но я замечаю что как по заказу,справа к перекрестку приближается черный "Форд".Он видимо тоже не видит знака,предписывающего уступить мне дорогу,и останавливаться не собирается. Я даже усмехнулся,ну надо же ,а?! ГАИшнику сегодня просто везет. Наши автомобилти сближаются,и я замечаю краем глаза,что нога ГАИшника идет к педали тормоза - сейчас вмешается в управление,и все... Я стремглав давлю на тормоз быстрее него. Мы резко тормозим,непристегнутый ГАИшник чуть ударяется лбом об лобовое стекло,поворачивается и недобро смотрит на меня. Но тут останавливается и "Форд". Его водитель наконец увидел знаки и то,что рядом со мной сидит мент в форме. Вижу его растерянное лицо. Чтоб не было долгой паузы,я тут же трогаюсь,причем в горку,сам не замечая как, слева объезжаю "Форд",перекрывший своим капотом мне путь вперед,и проезжаю проклятый перекресток в прямом направлении. Еду прямо. Метрах в 200-х впереди слева к нашей дороге примыкает другая. ГАИшник бросает мне: "На перекрестке поворачиваем налево!" Налево - так налево! От удачного проезда перекрестка я чувствую себя вполне уверенно. Смотрю на знаки - запрещающих поворот нет. Включаю поворотник,пропускаю встречные автомобили и поворачиваю.Еду прямо,и думаю о том ,что пора бы ГАИшнику уже завершать экзамен. Но у ГАИшника явно другие планы.Дорога начинает постепенно сужаться,и в конечном итоге становиться такой узкой,что на ней и двум легковым авто можно разъехаться с трудом. Тут ГАИшник злорадно улыбаясь ,заявляет- "Ну а теперь выберите место и развернитесь!" Я быстро оцениваю обстановку. Расширения впереди не предвидится,значит нужно разворачиваться здесь. Да,загнал меня гад... Я убеждаюсь в отсутсвии помех,и включив поворотник начинаю разворот. Сразу понимаю,что как и в первую попытку сдачи за три приема развернуться не выйдет - слишком узко. Делая первый же прием,вдруг обнаруживаю,что дорога имеет весьма неприятную особенность - в середине она выпуклая,и имеет скаты к краям. Покатится и коснуться поребрика,особенно сдавая назад- ничего не стоит. Малейшая ошибка- и не сдал. Вот он и загнал меня в капкан. Чувствую как спина покрывается холодным потом,но продолжаю пытаться развернуться. "Так,давай назад,потихоньку",- говорю сам себе. Машина стоит практически поперек улицы,места не хватает катастрофически! Тут чувствую,что машина начинает тихонько катиться назад - сказавается выпуклость проезжей части в середине. Опять замечаю,что нога ГАИшника тянется к педали тормоза,но я опять успеваю затормозить раньше него и остановить колесо буквально в сантиметре от поребрика. Энергично работаю рулем,опять вперед,опять назад.И вот я на свободе- развернулся! Еду в обратном направлении. -Ну что,завалил,гад? - думаю я,глянув на мента. ГАИшник молчит. Наконец,когда до перекрестка остается метров 20,слышу его голос: - Выберите место для остановки,и остановитесь. Ага! Ну здесь уже все проще простого - я убеждаюсь в отсутсвии запрещающих знаков и подруливаю к обочине. Как во сне,смотрю как он рисует в карточке "сдал" и сует мне карточку в руки. Я даже забыв выключить скорость,отпускаю сцепление- машина дергается и глохнет. ГАИшник сердито говорит- "Зови следующего,и кстати ,машину я глушить не просил!" Я ставлю на ручник и поставив в КПП нейтралку снова запускаю двигатель,затем выхожу. И только тут понимаю,что сдал! Сегодня получать права уже поздно,придеться приехать завтра.Но это не проблема! Стас кстати сдал с третьего раза - ему наконец попался добрый гаишник. На следующий день я получаю свои первые ПРАВА - маленькую ламинированную карточку со своей цветной фотографией. Дело было за малым - купить автомобиль! На это был потрачен почти целый год.

Biker1: Serega , было бы прикольно, если бы мент лбом стекло вынес!

Arkadiy: но было бы обидно за чувака, потомучто он бы не сдал))

OLIGATAR : с чего бы это он не здал бы то??аварийной ситуации не было да и пассажирам тоже пристёгиватся надо вобщето

Serega: Если б гаишник лбом вынес стекло - я думаю я бы точно не сдал Кстати - байка про автомобилизацию на этом не заканчивается. После небольшой передышки буду продолжать

сенсей: Serega пишет: После небольшой передышки буду продолжать Очень читательно... Интересно продолжение истории !

колян: респект,жду с нетерпением)

Serega: В общем,права были у меня в кармане. А вот автомобиль оставался пока несбыточной мечтой. Денег на его покупку у меня увы не было. Для того чтоб приступать к поиску машины,нужно было располагать суммой хотя бы в 1000-1500 долларов. Тогда все оценивалось в долларах,про рубли даже не упоминали- во-первых они исчислялись в миллионах,и сотнях тысяч.Даже иди в булочную за хлебом тысяч десять- двадцать нужно было с собой иметь. Что можно было купить? За эту сумму можно было взять например "Москвич-2140" или ИЖ-412 конца 80-х годов выпуска,или даже начала 90-х. Или например "Жигули" ВАЗ-2101. "Шестерка" независимо от года выпуска уже стоила от 3000 баксов.Такие автомобили как например 2107 или 08 - уже шли от 5000. Про новые автомобили речи не шло- их покупали лишь о-о-очень обеспеченные люди. Среди моих знакомых таких не было. например отец моего приятеля,бизнесмен.имеющий свое достаточно крупное мебельное производство,ездил всего-лишь на ВАЗ-2107 ,1988 года выпуска.Потом правда,незадолго до кризиса поменял его на Ваз-21093 1995 года. Все что мог себе позволить я - тогда продавец магазина автозапчастей для иномарок, это максимум "жигули" -классику,например -"копейку". Ну очень потрепанную и в годах. Я стал потихонькук копить,откладывать деньги на свой автомобиль. Получалось не очень.Зарплата была не велика,одному ее в принципе хватало,но не более. Год прошел в тщетных попытках накопить хотя бы 1000 долларов. На "Москвичи" я уже точно решил не размениваться - брать хоть копейку,но "Жигули". Тем более что уже учился на "жигулях" и конечно "жигули" мне более импонировали. И разгон лучше,и переключение передач четче,и ломаются реже,в общем "жигули"- и точка. Иномарки даже не рассматривал.Тогда на них ездили не чтобы очень состоятельные люди,но большие оригиналы. Запчасти к ним стоили достаточно дорого,поэтому многие колхозили к ним детали от отечественных авто. На таких я в достатке насмотрелся на своей работе в магазине.Например приходит мужик и просит масляный фильтр на "Ауди". Смотрю по каталогам,по году выпуска,двигателю- нахожу нужный и продаю. Через час мужик возвращается ,с маслянным фильтром в руке,уже залитым маслом - "Не подходит!". Зову зав. мага,начинаем смотреть по каталогам вместе- моей ошибки нет.Но мужик упорно стоит на своем - не подходит и все. Зав.маг не выдерживает и идет с мужиком ,смотреть его машину.Оказывается,у мужика на "Ауди" стоит уже выточенный кем-то переходник под "жигулевский " фильтр. Так же часто встречались ступицы,уже расточенные под отечественные подшипники,и т.п. В общем,пока я копил деньги и изучал рынок,попутно в автомагазине изучая устройство автомобиля и его деталей - неожиданно получилось так,что первым из нашей компании автомобилем обзавелся не я,а...Миша. Автомобиль Мише подарила мама.В начале 90-х,она занималась риэлтерством,сделками с недвижимостью,и не безуспешно. По крайней мере,успела поменять свою комнату в коммуналке в области,на комнату в городе,затем комнату на однокомнатную квартиру,а затем и вовсе купила еще 2-х комнатную квартиру,не продавая однокомнатной.В это время видимо от избытка денег,которые надо было куда-то вкладывать она и купила себе авто. Зачем,она видно и сама не понимала - прав у нее никогда не было,ездить она и вовсе боялась. Да и выбор модели автомобиля был весьма экстравагантным. Как рассказывал Миша,мама просто однажды проходя мимо комиссионного магазина,увидела на площадке маленькую красненькую машинку,округлых форм,и она ей понравилась,поэтому мама зашла в магазин, отстегнула каких-то немерянных денег,и стала владелицей...."Фольксваген Кафер",всем известного,как "Фольксваген Жук",1969 года выпуска! После покупки машина некоторое время постояла под окнами,мама так и не сподвиглась сдать на права и начать ездить,и машину мишин дед отогнал в деревню,где она и постепенно вросла в землю. Но вот Мише исполнилось 18 лет,и мама вдруг вспомнила о своей "недвижимости" и решила подарить Мише автомобиль. Дед был крайне недоволен таким раскладом,так как машина была уже им приспособлена под склад всякого хлама и огородного инвентаря,но делать было нечего - и он нехотя отдал ключи от авто сияющему Мише. Тот первым делом откопал автомобиль,выкинул из него весь дедов хлам,и попросив у соседа аккумулятор,попытался завести. Но стартер отказывался работать,видимо от долгого стояния попросту окислились контакты. Тогда Миша решил завести ее с толкача,но выдергивая вросшие колеса из земли,ненароком сломал рулевой редуктор - видимо излишне сильно крутил руль. Какое-то время ушло на поиски,покупку и установку этого редуктора.Это было совсем не простым занятием,учитывая редкость модели.Но все-таки он нашелся,был куплен и поставлен. Далее в машину был залит бензин,накачены колеса - и мы вытолкали ее за ворота,дабы завести с толкача. Дали небольшой разгон,Миша прыгнул за руль,и воткнул передачу. Машина тут же завелась,как будто и не стояла на приколе,вросшей в землю 7 лет. Звук выхлопа оппозитного двигателя воздушного охлаждения был каким-то непривычным,булькающим и напоминал звуки, которые издавала подводная лодка из мультика про капитана Врунгеля. Мы тут же набились в тесный салон,и поехали по деревне.Я сразу же отметил,что у нее очень мягкая подвеска - как потом оказалось- независимая всех колес,что было необычайно комфорно при движении по неровным дорогам. продолжение следует

Serega: Двигатель объемом 1200 кубиков стоял сзади,как на "Запорожце",но в отличие от последнего,был оппозитником,или как их еще называют - "боксером",за движения шатунов,напоминающие спарринг двух противников. Сверху на двигателе стоял вентилятор охлаждения цилиндров,генератор,стартер,карбюратор,воздушный фильтр.Моторный отсек был скомпонован достаточно плотно, до свечей например сверху добраться было совсем сложно. Потом уже Миша научился их выкручивать откуда-то из под арок задних колес. Багажник находился спереди,но багажником это было сложно назвать - скорее перчаточным ящиком. 80 процентов его объема занимал бензобак. Оставшегося места вполне хватало,чтобы положить туда например перчатки и зонтик,ну может быть максимум небольшой набор инструмента. Даже 10-литровая канистра влезть туда не могла. Салон был весьма аскетичен. Торпеда была родом из 30-х наверное еще годов. Просто металлическая панель с единственным прибором - спидометром,на циферблате которого нашлось место так же контрольным лампам давления масла и зарядки бататреи. Справа в торпеде был небольшой перчаточный ящик,закрытый металлической же крышкой,и ручка для пассажира,на манер тех,что ставили когда-то в советских грузовиках и УАЗиках. Сиденья были поудобнее чем в "запорожце" ,и откидывались вполне сносно.Единственное- они толи были изначально очень низкими,толи такими просиженными,факт,что присутсвовало ощущение,что скребешь задницей по асфальту. Заднее сиденье было совсем тесным. максимум для двух человек нормального телосложения. Отопление салона осуществлялось....теплым воздухом,идущим по двум воздуховодам в порогах от двигателя. Из-за этого сзади было тепло,а вот спереди - не очень...Лобовое стекло часто запотевало. Когда я наконец упросил Мишу прокатиться и проехался на этом чуде - был немало разочарован. И это - легендарный немецкий "Жук",созданный когда-то самим Порше?!! Ужас! Хуже запорожца,ей Богу! Было обидно за наш родной автопром,который в 60-е годы годы выпускал например 21-ю "Волгу",которая по сравнению с "Жуком" была просто лайнером.Техника была практически на уровне,а сейчас? Безбожное отставание минимум на 20-30 лет. Управление ужасное,педали неудобные,тормоза никакие,двигатель слабый очень,сидишь как в гамаке,шею надо тянуть,чтоб увидеть габариты машины.Переключение передач нечеткое,словно ложкой в банке ищещь передачу и включаешь. Сам автомобиль жутко тяжелый,танкетка какая-то просто! Правда толщина металла внушала уважение - кузов был сделан чуть-ли не из металла- двойки.Краска была еще родной,и там где она отлетела от времени- видно было,что Толщина ЛКП весьма внушительна,и не шла ни в какое сравнение с покрытием например "Жигулей". Спереди и сзади мощные хромированные бампера из толстенного металла. Однажды Миша разворачиваясь,при движении задом не заметил телеграфный столб ,и чуть не свалил его мощным ударом - на бампере не осталось даже царапинки! В общем первое впечатление было негативным,но постепенно я стал проникаться уважением к немецкому качеству и основательности. Прокатиться хотелось многим,и Миша постепенно стал ставить рекорды пассажировместимости своего "Жука". Постепенно Миша довел кол-во пассажиров до 6,затем 7! И все эти люди сидели внутри! Впереди за рулем сидел сам Миша,на переднем пассажирском сиденьи - двое,сзади сидели трое,и у крайних справа и слева на коленях сидело еще по человеку. В дальнейшем Миша иногда на короткие расстояния стал брать еще двоих - они вставали на подножки,которые были ниже дверей,и держались руками друг за друга через крышу. В общем,как все что достается на халяву,Миша машину совсем не берег и не жалел. Носился по деревне как умалишенный.Да и не только по деревне. Мы часто ездили встречать с электрички на станцию своих знакомых. Машина производила просто фурор в окрестных селах и деревнях.Мы зачастили на дискотеку в соседнюю деревню,до которой было около 8 километров по разбитой лесной дороге. Даже на мотоцикле намучаешся,пока доедешь.Весь промокнешь от луж и измажешся в грязи. А вот "Жук" шутя справлялся с этим бездорожьем- проходимость его была на высоте. Очень здорово работала его подвеска- стороны смотришь- дорога вся в ухабах,Миша несется по ней километров 60 в час,а машина идет ровнехонько,кузов даже не шелохнется,только колеса в арка верх-вниз снуют. Вот что значит торсионная независимая подвеска всех колес! Ну и плюс удачная развесовка, - все таки "Жук" это брат "Кюбельвагена",немецкого армейского автомобиля времен второй мировой войны,отличавшегося завидной проходимостью. По нашему приезду на дискотеку машину сразу окружала толпа любопытных девчонок. Формы "Жука" видимо возбуждающе действовали не только на Мишину маму))). И Миша,ранее не имевший у противоположного пола успеха,вдруг стал всеобщим предметом обожания. К слову сказать,первый раз с девушкой Миша занялся кое чем именно в этом вишневом "Жуке". Случилось это одной холодной весной,когда мы неслись,опаздывая на дискотеку по лесной дороге,форсируя лужи, как на торпедном катере.Нас было трое - Миша,я,и мишин младший брат Вадик.Миша гнал по ухабам и лужам как сумашедший.Он в прошлые выходные познакомился с одной приятной девушкой и назначил ей встречу в эти выходные,у клуба,в 9 вечера.Но пока суть да дело,мы выехали поздно и безбожно опаздывали. Поэтому Миша давил на гашетку вовсю.Стрелка спидометра прыгала временами у цифры 80. Для такой дороги - это было безумием.Но крепчайшая подвеска немецкого "вагена" держалась молодцом. Я сидел спереди и изо всех сил держался за ту самую ручку на торпеде. В таких ралли мне еще участвовать не доводилось,и было реально страшно. Ведь если вдруг улетим с дороги - костей не соберем. Вдруг, при проезде очередной глубокой лужи произошло нечто неожиданное. Нос машины нырнул под воду,лобовое стекло в сотый раз окатила грязная вода вмеремешку с грязью,но видимо лужа оказалась слишком глубока - вдруг крышка бардачка на торпеде передо мной распахнулась ,и на меня хлынул поток грязной воды! Я пытался закрыть крышку,но пока возился,весь промок до нитки.Промокло и сиденье подо мной,и теперь я сидел как в луже,было жутко неудобно,но тем не менее мы долго смеялись,после чего я попросил Мишу не гнать так. Продолжение следует

Serega: Мы конечно успели,и радостный Миша увидел у клуба ждущую его ненаглядную. После чего мы с Вадиком прошли в клуб,купили у толстой тетки - заведующей билеты,и прошли в т.н. холл,или попросту предбанник. Там стоял стол и сидели наши знакомые ребята. Девчонки,увидев меня ,ахнули - что с тобой? Ты купался?! Я улыбнулся- нет,в лужу упал))) -Давай скорее сюда,к печке!Заболеешь же,на улице холод такой! -Тут не к печке надо,- подошел один из знакомых парней ,- На,Серега! -и протянул мне стакан,наполненный прозрачной жидкостью, - Давай водочки залпом! И еще бы грелку тебе не мешало бы сообразить,аххахаа,во все тело! Ну-ка девчонки,кто парня согреет? Через полчаса я уже чувствовал себя вполне комфортно- приятное тепло разлилось по телу,стало весело,и мы с Вадиком и девчонками весело отплясывали на сцене под "Иванушек-интернейшенл",гремевших из одной единственной ,но огромной колонки. Свою верхную одежду я снял и повесил у печки чтобы просушить,и остался в мокрой футболке и спортивных штанах. Девчонки приняли это за попытку станцевать приватный танец,и начали кричать,- Стриптиз! хотим мужской стриптиз! Давай дальше! Я уже был прилично навеселе,и сняв футболку,и начал ей размахивать над головой.Потом пришлось по просьбам снять и штаны. Далее я хоть и был в нужной кондиции,решил остановиться,несмотря на бурные аплодисменты. Снятые предметы также были повешены на печку,и концу отжига уже просохли. Пока мы с Вадиком отплясывали,Миша куда-то тихо исчез. Тем временем дискотека закончилась -толстая заведующая пришла и сказала,чтобы мы сворачивались,клуб закрывается. Я натянул свою полупросохшую одежду,и мы высыпали на улицу. Ни Миши, ни его машины у клуба не было видно. Было уже около полночи,и на улице стоял реальный дубак.Если не минус,то максимум ноль градусов. Все местные куда-то быстро рассосались,и вскоре мы остались с Вадиком лишь в компании двух девчонок,которые вскоре сослались на то,что им пора домой,и тоже ушли.Ведь Вадику еле исполнилось 14 лет,он был для них слишком маленьким,и пошептавшись,они видимо решили,что лучше ни одного парня на ночь,чем полтора,и попрощались с нами В полупросохшей одежде да при нуле градусов было совсем не комфортно.А Миша как назло куда-то запропастился. Сидя на крыльце закрывшегося клуба ,я чувствовал,что начинаю околевать. Идти пешком? 8км по расхлябанной дороге,где лужи по колено? Это безумие. Мало того,что дойдешь только к утру,так еще и промокнешь опять. -Что же делать? - спросил меня Вадик,кутаясь в свою легкую курточку. -Пошли-ка искать Мишу,иначе совсем замерзнем тут,- подумав,ответил я. Мы побрели по улицам чужого поселка,стараясь разглядеть в темноте силуэт мишиного "Жука". Мы уходили все дальше от клуба,но Миши так и не нашли. Когда мы уже хотели поворачивать ,и идти пешком домой,впереди из темноты показалась человеческая фигура. Мы остановились,и через несколько секунд мы узнали в фигуре- Мишу. -Миш,ну ты чего делаешь то?! Уехал,не сказал ничего,а мы тут мерзнем,ну! И машина -то где?! Миша в отличие от нас был весел. Сегодня у него наконец ВСЕ получилось. Он еще пребывал в состоянии эйфории. -Ладно,не ругайтесь,- сказал он нам, - Машина сломалась,заглохла почему-то. Я крутил-крутил стартером,она не заводиться и все! Только аккум посадил. -Так а где машина то? -Стоит у ее дома...я поехал после ее проводить домой,а она возьми и заглохни...и не заводиться.Пошли,Серег,может ты сможешь ее оживить,а? -Пошли,чего ж нам еще делать... Еще подходя к сиротливо приткнувшемуся к кусту у забора "жуку",я почувствовал запах бензина. Перелил или...? Я открыл капот двигателя,но оттуда бензином почти не пахло.Странно,- подумал я. Сдернув шланг с бензонасоса,я покачал рычагом подкачки - бензин не шел.Повернувшись к Мише,я сказал- У тебя бензин кончился ,шалопай! -Не мог он кончиться! Я заливал почти полный бак!- огрызнулся Миша. Я молча обошел машину и открыл багажник. И вот тут бензином прям таки шибануло в нос. Светить зажигалкой было опасно,и я на ощупь почувствовал,что снизу бензобак совершенно мокрый от бензина.Покачав машину,я понял,что вдобавок он совершенно пустой - весь бензин вытек! Откуда он вытек,и из-за чего ,разбираться в темноте было нереально.Я предположил,что бак попросту прохудился от прыжков на ухабах,так в дальнейшем и оказалось. Тут я наконец оценил ситацию и сделал вывод: -Миша,бензин весь вытек,и у нас его нет.Даже если с толкача заведем,уехать не сможем. Нужно топливо. Попросить или купить горючее в два часа ночи в чужой деревне,да еще удаленной от заправок, было делом абсолютно нереальным.Оставалось искать бензин на месте. Мы решили пойти и попробовать разбудить одного из наших местных приятелей - Юрку. Подошли к его дому и начали тихонько стучать в дверь.Но никто не выходил- Юрка видимо крепко спал,и может быть,даже вовсе не дома. Мы уже хотели тихонько уйти,как вдруг дверь распахнулась,и на пороге возник злой мужик в майке - наверное Юркин отец. - Чего долбите? Не видите- люди спят?!! Вот я вас сейчас из двухстволки,бля! Чего вам надо?!! Кто такие?! - Мы юркины друзья,из деревни Н.,-замямлил Миша,- мы бензобак пробили,нам домой не уехать... -Из Н.? А чьи вы там? -это был стандартный вопрос. Все взрослые всегда первым делом интересовались,чьи это дети.Зачастую оказывалось,что мы- дети их друзей детства. Так получилось и в этот раз,когда мы назвались. Юркин отец смягчился,- Ладно,но чем же я вам помогу? Бензина у меня нету... - Вы нам дайте канистрочку ненужную,да шланг,а бензин уж мы сами найдем,- предложил я. -Да уж вы найдете...себе приключений на задницу!- оборвал он меня,-Тут через одного все охотники,нарветесь на проблемы,во дворы не суйтесь,к машинам не подходите. Вот вам шланг,спустилтесь к речке,там стоят катера. Попробуйте оттуда слить. Но осторожно! Много не брать! Разрешаю максимум литров 5,понятно?! Шланг потом занесите на место,вот сюда киньте- он показал под крыльцо. -Конечно,спасибо вам! -Ладно,уж,бывайте! - мужик развернулся и ушел в дом. Мы со всех ног бросились к речке. Стоянку лодок увидели сразу. Дольше сливали бензин через тонюсенький шланг. Вернувшись к машине,мы стали думать,как залить бензин в дырявый бак.Ничего на ум не приходило,а холод постегивал к решительным действиям. Я посмотрел на маленького Вадика,хлюпающего носом,и на дрожащего,вытирающего сопли Мишу, и сказал: -Полезайте в машину,я тут сам все сделаю... Открыв капот,я снял бензошланг от трубки под днищем до бензонасоса,и вытянул его сквозь щели капота наружу,и открыв канистру,сунул его внутрь.Оставалось решить вопрос,как закрепить канистру снаружи на капоте. Но ничего придумать я не смог. Капот был покатым,никаких выступающих частей на машине к которым можно было бы привязать канистру не было,как не было и веревки... Оставалось одно- встать на бампер,и держать канистру в руках. -Заводи,Мишаня! Миша включил зажигание и стартер.Аккумулятор видимо сумел немного восстановиться после его неудачных попыток пуска,и хоть вяло,но начал проворачивать коленвал.Бензонасос засосал топливо из канистры. И вот наконец,двигатель взревел. Я хлопнул рукой по крыше - Давай,поехали! Миша не задерживаясь,включил передачу и мы тронулись. Удержаться,стоя на бампере,да еще с канистрой в руке было делом нелегким. Я перевернулся и прижался к теплому капоту сниной,а ногами крепко уперся в бампер. Миша вырулил на дорогу к нашей деревне,и мы запрыгали по ухабам. Иногда,на больших неровностях,я невольно махал канистрой,шланг вылезал из нее и хватал воздух,при этом двигатель начинал давать перебои. Вот начались и лужи,и мои ноги моментом вымокли от брызг,летящих из под бампера. Спине было тепло,а вот ноги и главное руки начали задубевать.Чем дальше в лес,тем лужи становились все глубже и глубже,и иногда ледяная вода при проезде луж заливала мои ботинки. А ведь самый плохой участок дороги был еще впереди. Наконец я понял,что больше не могу,и застучал по крыше. Мише остановился,и открыл дверь: - Что случилось? -Да ничего особо,кроме того,что я замерз на хрен! Не хочешь ли на мое место? Мы поменялись с Мишей местами.Я сел за руль,а он встал на бампер с канистрой.Но буквально через километр он застучал по крыше- Стой!!! Я остановился. Надо было что-то придумывать... Все вылезли из машины и стали искать что-то чем бы можно было привязать канистру сзади,чтобы ее не держать. Наконец мы нашли кусок проволоки,видимо брошенной электриками,менявшими провода на столбах ЛЭП. Пять минут,и куском проволоки привязанным к поводку стеклоочистителя лобового стекла,переброшенным через крышу,канистра была худо-бедно закреплена. Мы тронулись и вскоре были дома. продолжение следует

Serega: Много раз мы еще гоняли на этом замечательном автомобиле,а он все терпел,и плохие дороги,и Мишину манеру езды,и казалось был просто неубиваемым. А Миша тем временем решил,что достаточно потренировался,и пора ему уже сдать на права. Почти одновременно ему вдруг подвернулась отличная работа,и от работы его отравили на курсы вождения. Через несколько месяцев Миша наконец причем совершенно бесплатно получил права,и начал гонять на "Жуке" и по трассе,уезжая все дальше от деревни,не боясь ГАИ. Единственное,что было отрицательным - наличие прав немного расслабило Мишу,и он забыл,что за рулем нужно находиться трезвым. Однажды, субботним вечером,мы собрались по покатушки. Я оседлал свой верный "Восход",место за мной заняла наконец постоянная девушка,которую я в конце-концов нашел.Ну а Миша с несколькими товарищами и девушками сели в "Жука". Мы заехали в магазин,где затарились напитками и закусками,и поехали для начала на карьеры. Проведя там прекрасно время,поехали поколесить по окрестным дорогам. Там,в полях,были когда то проложены неплохие асфальтовые дороги. Сейчас они подразбились,но все равно были в хорошем состоянии. Так здорово было наконец вырваться с разбитых деревенских проселков на асфальт,и погонять вволю. Так здорово лететь по узкой извилистой дорожке,закладывая то крутой левый поворот,то правый,то вырываясь на прямую и давай полный газ. Ветер свисит в ушах,сзади к тебе испуганно прижимается приятное тепло . Фара разрывает темноту и туман,и временами вспугивает фауну местных лесов и полей. Вот например в луч фары попадает огромная сова. Она делая сильные взмахи крыльями,летит метрах в 10 перед мотоциклом,поворачивая туда,куда поворачивает луч фары,но вскоре ей это надоедает - она видимо не настолько глупа,как иные зайцы,могущие бежать в луче до разрыва сердца,и сворачивает в сторону. Сзади летит Миша на "Жуке",и закладывает такие повороты,что народ в салоне бросает из стороны в сторону. Вволю нагонявшись, мы останавливаемся посовещаться,как нам возвращаться домой. Пути два- короткий путь лежит через поселок,по хорошей дороге.Минус один- там по выходным стали часто появляться ГАИшники,а это чревато проблемами. Другой путь - по неважной дороге,и длиннее раза в полтора. Но зато абсолютно безопасен. Я пытаюсь убедить,что второй вариант предпочтительней,у меня нехорошие предчувствия. Я вижу что Миша уже выпил,и это просто опасно. Но народу такой вариант не нравиться.Все пассажиры "Жука" хотят ехать быстро и по асфальту. Особенно усердствует Димка. Весьма трусливый парнишка,но когда не сам за рулем,- храбрец из храбрецов. Он и подбил Мишу ехать по короткой дороге. -Хорошо,- соглашаюсь я,- Но только ты,Миша,едь вперед.А я уж потихоньку за тобой. Миша соглашается и рывком срывается с места.В машине гремит музыка,Миша недавно поставил в автомобиль магнитолу.Всем весело. Я потихоньку трогаюсь вслед за Мишей. И вот уже мы едем по ночному поселку.Пока все тихо,засад не видать. Впереди виден крутой поворот,зигзагом. Миша впереди входит в поворот,я слышу как в машине играет хит сезона- "Беги по небу". Вот поворот почти пройден,и тут... В темноте на обочине внезапно вспыхивают мигалки - синие и красные,и раздается звук гаишной сирены.Вот она,засада!!! Как знал,а! Громыхает железный голос громкоговорителя: "Водитель Фольксвагена,прижаться к обочине и остановиться!!!" Я удивлением вижу,что Миша собрался останавливаться. ГАИшная тачка стоит к нему носом,пока развернется,пока наберет скорость,Миша уже далеко будет.Но Миша тормозит... -Он что,с ума сошел?- невольно сказал я вслух. -пьяный же,дебииил. Меня ГАИшники пока не видят - все их внимание приковано к остановленной машине. Я останавливаюсь в темноте на обочине за поворотом,глушу двигатель,и наблюдаю через кусты за происходящим. Вот Миша выходит из машины,вот достает документы, слышно как ГАИшник спрашивает Мишу,почему в салоне сидит аж 7 человек? На что Миша ,запинаясь,начинает объяснять,что у него права категории "В",поэтому он может возить 8 человек,включая водителя. ГАИшник оторопело смотрит на него,затем предлагает ему "дыхнуть" . Похоже,приехали...мент распробовав Мишин "выхлоп",крепко берет его за руку и тащит ничего не понимающего еще Мишу с блаженной улыбкой на лице в патрульную машину. А в динамиках "Жука" заливается Макс Фадеев -"Бег-и-и-и по не-еее-б-у-уу!!!Бе-гиии по не--е-еб-у-уу!". Все! Добегался блин,по небу,дурачок...Место Миши за рулем Фольксвагена занимает второй мент,выгоняет из машины пассажиров,и обе машины трогаются. "Жука" отгонят на штрафстоянку,а Мишу лишат прав на год. Делать тут больше нечего.Я завожу мотик и сваливаю в деревню.Любители покататься и пешком дойдут. На утро появляется отпущенный из ментовки Миша,и мы едем забирать со штрафстоянки его "жука".Вместо прав у Миши лишь временное разрешение,которое после суда изъяли.Год Миша будет ходить пешком. А вскоре и осиротевший "Жук" приказал долго жить. Лишенный прав Миша все равно гонял по деревне,не выезжая на трассу,и однажды,все таки умудрился пробить картер двигателя. Масло постепенно уходило,и когда на приборной панели загорелась тусклая лампочка,сигнализирующая от низком давлении,Миша попросту ее не заметил. Когда он подъехал к моему дому,я возился с чем-то во дворе. -Серег! Глянь,что стучит в моторе,а?- просунувшись в калитку,попросил Миша. Стук в работающем двигателе был слышен даже со двора.Я уже понял по звуку,что двигатель доживает последние минуты,и советами здесь уже не поможешь... Я вышел на улицу,подошел к "Жуку",и только взялся за рукоятку капота,как стук вдруг стал резко усиливаться,и когда я открыл капот, вдруг раздался сильный удар. -Бах!!! -двигель резко заглох,одновременно из всех щелей двигателя повалил дым. Миша попытался провернуть стартером,но стартер не включался,лишь натужно гудел. Мы попытались провернуть коленвал ручным "кривым" стартером,но не смогли- двигатель заклинило намертво. Проходящий мимо ,как назло ,Мишин дед, остановился и ехидно заметил,- Хе-хе,ну что,докатался? Показал он тебе "руку дружбы"? (так называли в свое время ситуацию,когда обрывало шатун и этим обломком пробивало блок цилиндров) Миша в ответ уныло промолчал. На этом кончилась Мишина эпопея с его первой машиной.Капиталку сделать было нереально. Запчасти стоили дорого,да и денег на ремонты у него не было...В общем отстояв год во дворе,"жук" был продан по объявлению за 500 долларов. Зато через некоторое время машиной обзавелся я. Но это тема отдельного рассказа.

SlavaR: Хороший рассказ, молодец. Жалко, конечно, машину. И главное ведь убил по глупости. Ждем еще рассказов.

Serega: Спасибо! У меня остались несколько фоток этого легендарного "жука". Чуть позже попробую выложить,если интересно. Ну и конечно буду продолжать байки по мере возможности,и главное - вашего,дорогие читатели,интереса.

Arkadiy: Очень инетерсно! спасибо!

kjug: Ещё бы! Правда очень интересно почитать

SERGx: Очень-очень интерестно))) продолжай в том же духе))

SNIKer: Серег, небольшая просьба так сказать) Напиши что нить интересное во времена твоего владения фольксом)Интересно почитать

Vovka 45: от души ! прочитал было очень интересно

сенсей: Оч.интересно! Спасибо!

Serega: SNIKer пишет: Серег, небольшая просьба так сказать) Напиши что нить интересное во времена твоего владения фольксом)Интересно почитать Читай))) мой отзыв на авто.ру http://my.auto.ru/my/review/9778.html

Serega: За лето и осень после получения прав,я сидел за рулем автомобиля всего несколько раз.Как-то брат давал прокатиться на своей служебной "семерке",да приятель брата Коля обратился за помощью- ему нужен был трезвый водитель,сгонять в город и обратно. Когда садился за руль этих чужих авто,с ужасом понимал,что еще немного и я вовсе порастеряю все навыки вождения,попросту все забуду. Практики чертовски не хватало.Положение могло спасти лишь приобретение собственного автомобиля. В итоге,к зиме я уже обладал некой суммой,позволяющей начать поиск вариантов.Ради этого мне пришлось не без сожаления распродать все ненужное - свой мопед "Карпаты-Спорт",в прекрасном состоянии,еще один мопед "Карпаты",но переделанный мной под установку двигателя от "Минска"- все было уже готово,к усиленной раме был приварен подкос,установлены крепления двигателя,задние аморты от "Минска", - я решил пожертвовать всем этим ради достижения своей цели. Также была распродана куча мопедных запчастей,включая рабочий движок Ш-58,какие-то запчасти от других марок- "Минсков","ЧЗ",ИЖей. В пылающий костер мечты об авто было брошено все,но увы- на скопленные 1000 долларов было особо не разгуляться.Лишь свой верный"Восход" рука не поднялась продать. Я посмотрел на один ВАЗ-2101,1977 г.в.,его предложил отчим одного знакомого.Машина была только что облита свежей краской,в внутри царила полная разруха,поэтому она не внушала доверия,да и год выпуска был староват. Глянул несколько машин по объявлениям в газете- это был такой хлам,что ему самое место было в мартеновской печи.Ввиду отсутствия знающих специалистов,могущих помочь с выбором авто, смотрели их либо с другом Денисом,успевшим закончить ПТУ и работающего автослесарем,либо с сослуживцами по работие в магазине - продавцами. Один из них,Саша,мужичок лет 45,был старым автолюбителем,перепробовшим много автомобилей от "Москвича-2140" до каких-то экзотических иномарок вроде "Рено-Фуего" и ФИАТ. После множества просмотров я понял,что все более-менее терпимое начиналось с 1500 у.е. Где взять недостающую сумму?- этот вопрос стал меня занимать больше всего. И тут как удар в поддых,- в один "прекрасный" день меня вызвали к директору магазина,и он смущаясь объявил мне,что в моих услугах фирма ,увы,больше не нуждается. Нет,это не потому,что я плохо работал,есть другие независящие от меня причины,звезды так сложились - объяснил он мне. Потом от сослуживцев я узнал,что на мое место директор взял свою бывшую молодую любовницу,которой в свое время заделал животик,и бросил. Потом видимо устав от ее звонков с просьбами помочь деньгами- решил ее устроить на работу.Меня слили ,как самого молодого и недавно работающего сотрудника. Я сдал дела этой девушке,видимо понимавшей всю ситуацию,и жутко от этого смущавщейся,пожал руки остающимся ребятам и пошел домой. Теперь я был безработный. Вечером я позвонил приятелю,с котором вместе учился,у него был ларек на авторынке,и спросил,нельзя ли где-нибудь перекантоваться,хотя бы до нового года. -Да нет проблем,Серег!,-сказал приятель,- Приходи хоть завтра,устрою - в соседний ларек нужен продавец. На утро я уже был на авторынке,и занял свое место за прилавком. Торговать пришлось маслами и другими тех. жидкостями.Все бы ничего,но стоять приходилось на улице - а морозы как назло стояли крепкие. Другие продавцы согревались алкоголем,а я не мог- во -первых не любил,а во-вторых лишних денег на распитие спиртного не было. Тем не менее до нового года я доработал,попутно подыскивая другую работу.Даже каких-то денег заработал,платили в общем - то неплохо,плюс процент от выручки,а место было хлебное. После нового года,мне решил помочь отец. Он дал мне еще 500 долларов,отложенные на черный день,и сказал - "Может с машиной найдешь работу получше". Я незамедлительно засел за газеты - никакого интернета не было и в помине,и наконец после очередного просмотра выбрал ее- белую "копейку" ВАЗ-21013,1985 года выпуска,достаточно крепенькую и живую. Оформление и постановка на учет не заняли много варемени,продавец жил в моем же районе,и вот я ,сияющий,уже выхожу из знания МРЭО ГАИ,держа в руках новенькие номера,и документы,где черным по белому написано - что отныне я владелец автомобиля. Прикрутив номера, я кое-как доехал до дома- навыков уже почти не осталось- все позабыл без практики. Машина,видимо в отместку за смену хозяина решила преподнести мне сразу ворох поломок. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора,- оказалось порвался ремень генератора.А затем,буквально сразу - вдруг пропали тормоза. Совсем. Педаль провалилась в пол. По моему зову о помощи приехал Денис,привез с собой взятый с работы прокачной ключ для штуцеров тормозной системы.Мы определили,что подтеков жидкости нигде нет,просто прежний хозяин упустил уровень тормозной жидкости в бачке,и в контуры попал воздух. Мы подлили жидкость и прокачали тормоза.Затем я сбегал в магазин и принес купленный на последние деньги ремешок генератора и книжку по обслуживанию "Жигулей". На обложке той книжки я с первых дней стал отмечать поломки,и даты обслуживания.Через два года вся обложка была исписана- пустого места не было. Но это все было еще впереди - а пока я был озабочен сложившейся ситуацией: у меня не было ни копейки денег,лишь долги,и ...сиротливо приткнувшаяся под окнами белая "копейка". продолжение следует

SNIKer: легендарная копейка.. Первый авто. Наверно это круто) Ждем!

gold bear: Serega пишет: На обложке той книжки я с первых дней стал отмечать поломки,и даты обслуживания.Через два года вся обложка была исписана- пустого места не было. хорошо придумано отмечать порадовало)) ждем продолжения)



полная версия страницы