Форум » Новости и события мотожизни » Байки от Seregа'и (с) all rights reserved » Ответить

Байки от Seregа'и (с) all rights reserved

Serega: Саня говорит,давно я баек не писал. Вот дал ему на пробу. Говорит -выкладывай. Почитайте,пока начало ,название пока еще не придумал. Если будет интересно,пишите,будет продолжение. (C)Serega 2010-2011-2012 Все права защищены. При перепечатке ссылка на наш ресурс и автора обязательна!

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Serega: В выходные я решил поехать в деревню,ко мне приехали друзья-приятели,бензин в баке еще болтался,и его должно было хватить туда и обратно. Там можно было в спокойной обстановке осмотреть,что же я все-таки купил,и спокойно повозиться с машиной. Мы собрались у меня дома и через несколько минут,погрузив сумки ,выехали. Маршрут я проложил по карте городских маршрутов общественного транспорта,другой карты не было. Оказалось,что с 80-х годов,когда была издана сия карта, схема движения успела не один раз измениться.Где-то движение было заменено на одностороннее,где-то вообще закрыто. Езда по данной карте превратилась в "увлекательное" приключение,во время которого у меня не раз холодным потом покрылась спина.От волнения,я нарушил наверное все правила,которые только были на тот момент. Все повороты я проезжал,не с того ряда,с какого это требовали правила,а с ровно противоположного,пару раз,а может и больше проехал на красный,нечаянно выехал на встречку и так ехал,пока не начали моргать. Кое-как мы вывернули на набережную,и двинулись казалось бы,по прямой.Но тут начались засады ввиде пересекавших реку мостов.Никаких указателей на то.куда нужно двигаться- под мост или направо- не было. Причем схема проезда изменялась от моста к мосту. У одного чтобы проехать мост прямо- нужно было проехать в туннель под мост,а у другого,наоборот,повернуть направо - прямой путь вел как раз на мост и далее через него на другую сторону реки. В результате езда выглядела так: -Серег,ты куда едешь,направо давай! -Какое направо,направо это на мост! - Я тебе говорю,направо надо - тут прямо это на мост,я тут на автобусе ездил!!! Тут я ,наконец,убедившись в правоте советчика,резко заворачиваю направо из левого ряда,под визг чьих-то тормозов и рассерженных сигналов сзади. Так,худо-бедно до выезда из города мы общими усилиями,добрались,и я миновав пост ГАИ выехал на трассу. Мне начало казаться.что в присутствует какое-то биение и стук в переднем колесе.Я остановился на обочине,и пытался пинать колесо,но ничего подозрительного не заметил. Колесо было накачено,все с виду было в порядке. Мы тут же на обочине сфотографировались на память,и поехали дальше. Стоял февраль месяц,шел легкий снежок,дорогу переметала небольшая поземка,но в целом ехать было приятней,чем по городу,- машин на трассе почти не было. Я уже расслабился и даже начать прибавлять скорость. С 60 я разогнался до 80 и даже до 90! Когда мы проехали километров 35-40 впереди нас замаячила шаланда- ЗИЛ-130 с полуприцепом. Я решил его обогнать и включив сигнал поворота,начал перестраиваться влево. Тут же я заметил,что левыми колесами машина едет по не расчищенному снегу,и лишь правые ехали по чистому асфальту. Шаланда ехала около 70 км.ч,я набрал для обгона 80. Машина слегка рыскала ,из-за разницы покрытий под правыми и левыми колесами.но я удерживал ее,и когда поравнялся с кабиной ЗИЛа,вдруг... Вдруг задался резкий хлопок,почти взрыв! Одновременно машину со страшной силой потянуло вправо,прямо под несущийся ЗИЛ. Я инстинтивно попытался повернуть руль влево,но это было не так просто- на руль будто подвесили пару пудовых гирь. Я навалился на руль всем телом,но руль лишь еле поддавался,мне даже страшно было повернуть голову вправо,посмотреть,где там ЗИЛ. Я даже уперся коленом в торпеду,чтобы пересилить рвущийся из рук руль. Одновременно я сбросил газ,и начал потихонечку тормозить. Слава богу,ЗиЛ медленно ушел вперед,а я все так же судорожно навалившись на руль остановил машину прямо на разделительной полосе. Миша, сидевший рядом со мной был бледным как полотно,глаза широко раскрыты:- Что это?!!! Я хотел бы и сам узнать,что это было за... Я вышел из машины ,чтобы посмотреть ,чтоже случилось.Обойдя машину спереди,я увидел,что правое переднее колесо разодрано просто в клочья,от его обрывков шел дым и пар. -Ясно,значит тот хлопок- взорвалось колесо...- заключил я, - но почему?! Я понял,что тот стук и биение на выезде из города - было предвестником беды. -Надо запаску ставить,- подсказал мне,впавшему в ступор, Денис. Я достал баллонный ключ,домкрат и запасное колесо из багажника.Запаска была пуста,ее нужно было накачивать.Но еще прежде нужно было снять разорванное колесо. И вот тут нас подстерегал еще один сюрприз. Один из колесных болтов был с секреткой,и когда я надел отданный мне бывшим хозяином ключ- секретку,и попытался отвернуть этот болт,вдруг раздалось - крак!!!,и головка секретки развалилась пополам. Ввиду того,что ключ был в единственном экземпляре,шансы отвернуть болт и поменять колесо резко упали. Наконец я понял всю дерьмовость ситуации - вечереет,скоро будет темно,а мы стоим ,колесо не поменять,а на улице мороз около минус 15 градусов. Сыпавшийся за шиворот снег вынуждал к активным действиям. Я попытался приладить к головке секретного болта другие ключи,но ничего не получалось. набора головок у меня с собой не было,а рожковые с накидными соскакивали. -Надо что-то делать,тормознуть кого-нибудь, - Денис вышел на дорогу и стал голосовать. Долго никто не останавливался,а потом ,уже почти в полной темноте,остановились сразу двое- мужик на самосвале КАМАЗ,и самое главное- знакомый мужик Дениса,с деревни,на "шестерке". Они покачали головами,увидев разорванное в клочья колесо,затем один вытащил кувалду,а другой принес головку на 15,которую мы кувалдой наколотили на секретный болт,и наконец отвернули его. Далее мы отдали инструменты,поблагодарив и быстро поменяли колесо,прикрутив его пока на три болта,а секретный выкинули к чертям. Все бы ничего,но тут при накачке запаски,оказалось,что пустая она не спроста. Запаска спускала...Потихоньку,но травила откуда-то. Я оценил потерю давления и решил,что доехать до деревни нам должно хватить. Мы забрались в машину,завели мотор и поехали дальше.К счастью приключения на этот день закончились. По приезду в деревню я показал взорвавшееся колесо брату,и тот заключил: -Оно винтом пошло,видишь? Корд изнутри вылез,и проколол камеру,вот оно и рвануло. Далее мы нашли и заклеили прореху в камере запаски и больше она не спускала. Потом уже при свете следующего дня мы с братом и Денисом внимательно осмотрели машину.Днище я при покупке уже осмотрел на эстакаде- оно было вполне в приличном состоянии - откровенных дыр не было,пороги были родные,они еще не менялись,а вот три из четырех пенки дверей- были поменяны,и покрашены,так же как одно заднее и одно переднее крыло. Неродная краска по низу дверей и крыльев уже начинала шелушиться и отваливаться,под ней виднелась ржавчина,хорошо пока что не сквозная. - Летом придется красить твою тачку,- заметил брат,- готовься. Зато подвеска по его мнению работала отлично - не было ни стуков,ни шумов,двигатель не дымил,не жрал масло,а все агретаты трансмиссии работали вполне прилично. Не работал еще стеклоподъемник в левой задней двери,когда сняли оббивку,оказалось,что его там попросту нет,а стекло подперто снизу досочкой от ящика. За выходные мы привели машину в относительный порядок - убрали и пропылесосили салон,протерли пластиковые детали,торпеду,содрали все дурацкие наклейки ,оставшиеся от прежнего хозяина.Одна из них особенно меня выбесила - это была наклейка в виде знака "Движение мотоциклов запрещено" - черный мотоцикл на белом фоне в красном круге,перечеркнутый красной же полосой. Я немедленно содрал эту гадость со стекла - мы как раз мотоциклисты! После этих приятных хлопот я повеселел.Автомобиль оказался не совсем развалиной,и ничего что в первые дни преподнес столько плохих сюрпризов,ведь если за ним следить и ухаживать - он будет служить верой и правдой,- решил я. Спустя годы я понял,что это утверждение в принципе правильно,но есть небольшое "но" - оно ни в коей мере не может относиться к продуктам отечественного автопрома. Продолжение следует.

Drivemoto: как всегда ждём!

Serega: В воскресенье нам нужно было уезжать домой,в город.Денис попросил взять с собой его подругу- Катю. В итоге,уезжая,мы взяли не только Катю,но и еще одного знакомого Кати.В общем салон был полон - все 5 мест заняты. До города мы добрались без приключений,а вот в городе приключения продолжились. Не успели мы высадить Катю,как заблудились. Долго кружили по каким то улицам,не понимая куда едем,и не узнавали мест. Закончилось все тем,что заехав в какой-то тупик,мы заглохли и я не смог завести мотор- аккумулятор почему-то сел.Перед этим я замечал,что фары светят все тусклее и тусклее,поворотники стали моргать очень медленно,но лампочка зарядки на щитке приборов не загоралась,и я решил ,что все в порядке,однако ошибался. В общем нам удалось завести машину с толкача,и без фар,добираться дома. В завершение всех бед,я умудрился опять проехать перекресток ,нарушив рядность движения,и после перекрестка меня радостно тормознул ГАИшник,который посмотрев в мои права,понял,что перед ним чайник,и решил устроить мне урок. Он отвел меня за перекресток и велел сказать,глядя на знаки,с какого ряда можно ехать прямо,и с какого ряда это сделал я. -С Крайнего правого...- уныло ответил я.Над средним и левым рядами красовались знаки "только налево",я проехал со среднего. -Ну вот видишь!,- обрадовался ГАИшник,- умный парень,правила знаешь,просто не внимательный. А Чтоб внимательный был в следующий раз,мы сейчас тебе выпишем штраф! 20 рублей,пожалуйста! -Может простите на первый раз,а?- высунулся в окно Миша,- он же второй день за рулем! -Нет,если прощу,он тут же забудет,а так помнить будет долго!- заявил ГАИшник. Я протянул ему последние деньги,больше в моем кошельке не было ни копейки. ГАИШник был прав,помню я это до сих пор. Я довез Мишу до метро и добрался до дома.Сидя и осмысливая свое положение, я был нерадостен. Денег не было теперь уже совсем,работы нет,бензина осталось с гулькин нос,непонятно почему разряжается аккумулятор,нужно колесо - ездить на запаске не дело,в общем полное дерьмо. Я позвонил Саше,с которым работал в магазине,и спросил почему может разряжаться аккум,-больше звонить было не кому. У брата не было телефона. Саша был рад меня слышать,поздравил с покупкой,и тут же дал совет,ошеломивший меня своей простотой. -Ты когда ремень менял,плохо натянул его,небось.Пока день был- аккум заряжался,а как фары включил,да печка молотит - нагрузка увеличилась,и ремень стал проскальзывать! - сказал мне Саша,- натяни ремень,и все будет в порядке. Я не откладывая до утра,тут же спустился к машине,и убедился ,что все обстоит именно так,как и сказал Саша.Я, засунув монтажку,как следует натянул ремень,и убедился,что проскальзываний больше нет,зарядка пошла. Оставалось решить,как же заработать денег на житье-бытье. Ничего,кроме как попробовать подзаработать извозом в голову не пришло.В голову лезли газетные статьи ,в которых это занятие объявлялось опасным,и неприбыльным- дескать разбивается машина.Но другого выбора у меня не было. -Немножко подзаработаю,и устроюсь на нормальную работу - решил я. Тогда я еще не представлял,что вставая на эту скользскую дорожку,нормальную работу я найду только через три года.За эти три года произойдет множество событий,которые коренным образом перевернут мою жизнь.Этого всего я тогда не представлял,и поэтому спокойно лег спать. Наутро,позавтракав,я спустился к машине,размел снег,завел мотор,прогрел,и выехал на улицы.Чтобы проехать от дома к ближней станции метро,где можно было подцепить пассажира,нужно было лишь сделать два правых поворота,- все было просто. С левыми у меня еще пока не очень ладилось,но я решил,что наверстаю,и подучусь. Свой район я знал неплохо,и заблудиться там не боялся. И вот я проезжаю мимо метро,но никого нет...Приходиться делать еще один заход,опять два правых поворота(развернуться страшно) - и вот,с трамвайной остановки тянется рука! Я торможу,и дверцу открывает тетка,и называет нужное ей место. Я киваю,даже забыв спросить,сколько денег она готова мне отдать за это.Тетка плюхается на сиденье,и я трогаюсь. Тут же мне приходиться сделать левый поворот,далее прямо до набережной,потом направо и приехали. Все было исполнено неплохо,и тетка дала мне 5 рублей! Чтож,неплохо,я ,окрыленный возвращаюсь к метро.Еще заход,и тут же опять вижу поднятую руку,и подбираю мужика.Он торопиться на работу,опаздывает,и просит побыстрее.Он дает 10 рублей. -Эх,мужик,если б ты знал,что я за рулем третий день...просил бы помедленнее,- думаю я про себя. Но сам прибавляю газ на прямых участках,однако не превышая положенных 60 км.ч. Вот и мужик доставлен,и я снова еду к метро.Беру еще кого-то,уж непомню,еще.Потом на половину суммы заправляюсь,и опять еду к метро.Но увы,больше рук не видно - поздновато я выехал. Надо пораньше завтра попробовать. Я направляюсь домой.решив,что 15 рублей+заправка для начала - неплохо. Вечером ко мне приезжают гости,Денис с Катей и катина подруга,с которой она меня познакомила не так давно. Она мне очень нравится.Я решаю закатить пир на все 15 рублей. Мы пьем чай с тортом. А на следующий день я встаю пораньше и умудряюсь заработать уже 30 рублей. Ездить по прежнему стремновато,но вместе с тем и прикольно. Я уже начинаю осваиваться,как в четверг происходит неприятное происшествие. Сделав уже 5 рейсов по 5 рулей,я поворачиваю направо,и задеваю чей-то микроавтобус ,припаркованный с нарушением правил,на пешеходном переходе,задней дверью и аркой с правой стороны.Первая мысль- быстро уехать! Быстро смотрю в зеркало,и замечаю,что за рулем микроавтобуса сидит мужик.Хрен уедешь - номера запишет,вызовет ГАИ,и я останавливаюсь. Мужик уже вылез,и размахивает руками- Ты куда едешь?! Куда смотришь? Вместо того,чтобы указать мужику на парковку с нарушением правил и послать подальше,я теряюсь,начинаю мямлить - все-таки в ДТП попадаю первый раз. Воображение рисует страшные мысли о немыслимых деньгах за ремонт его автобуса-иномарки.но тут мужик вдруг заявляет- давай рублей 25,на краску! Видимо машина не его,он лишь водитель,и на автобусе это далеко не первая царапина. Я с радостью отдаю ему только что заработанные 25 рублей и удаляюсь,забыв даже взять с него расписку,что он не имеет претензий. Зато в пятницу я делаю рекорд- 60 заработанных рублей! Из них сразу 30 - я получил,съездив в другой район,куда даже не знал дороги. Дорогу мне показывал сам пассажир. Обратно стараяясь двигаться по тому же пути,путаюсь,но все равно выбираюсь в свой район. Страх и неуверенность все быстрее сменяются интересом. Первые месяцы постоянного вождения- это была просто эйфория! Когда начинаешь себя чувствовать все более уверенно,вождение начинает захватывать.Жаль длиться это не более пары месяцев. При постоянной и монотонной езде каждый день,когда это превращается в труд- это прекрасное чувство быстро улетучивается.

Serega: Что было далее,вы уже могли прочитать в самой первой байке. Остановлюсь лишь на том,что я хлебнул за 2 года владения этой "копейкой". Если начинать все вспоминать,то места на форуме не хватит. Давеча отыскал ту самую книжку по "Жигулям",с исписанной со всех сторон обложкой,смотрю и сам себе не верю,как я мог столько терпеть,это издевательство над человеком под названием "Жигули". Наверное,молод был,глуп,полон надежд и мечтаний.А еще любил свою первую машину,видимо.Это как первая любовь к женщине,не всегда сразу понимаешь,что она может быть невзаимна,и вместо того,чтоб послать такую любимую подальше,стремишься из кожи вон вылезти,лишь бы быть с ней. Сейчас понимаю,что то,что сделано не руками ,а жопой,в принципе не может доставить человеку удовольствие от обладания им. Судя по моим запискам в этом ведре нетронутым остался только двигатель - в нем я только несколько раз регулировал клапана,менял натяжители,успокоители,и вытянувшуюся цепь.Все остальное было поменяно мной и многое несколько раз. Особенно доставляла передняя подвеска и рулевая трапеция. ее надо было перебирать дважды в год - после зимы,весной,и осенью,перед зимой.8 сайлентблоков передних рычагов,4 шаровых опоры,маятниковый рычаг,4 наконечника,и одна средняя тяга,а также втулки стабилизатора. Да,ездил много,да по не очень хорошим дорогам - но тогда я не понимал,что есть машины,которые могут 100 тыс. км и более пройти по таким же дорогам,и даже не поменять ни одной резиночки в подвеске. А с "Жигулями" это было так увлекательно...поначалу. Вот меняешь всю подвеску,ставишь все новое ,ставишь новую резину - делаешь развал-схождение,а через ровно 2 недели вдруг обнаруживаешь,что передние колеса уже наполовину сожраны наискось.Что за дела?! Оказывается новые наконечники уже пришли в негодность - порвались их пыльники,туда попала грязь,и наступил им конец. Таже фигня с шаровыми,которые летели через месяц.Бегаешь по магазинам,рынкам,ищешь только настоящие,ВАЗовские запчасти,переплачиваешь за них втридорога,в итоге вместо месяца шаровые летят через три.Все говно,понимаете? Если за 40 (!!!!) лет выпуска автомобиля не смогли научиться делать сраные шарниры,резинки, или краники печки,то о чем тут можно говорить? Ладно шаровые...Полетел редуктор заднего моста- насилу доехал до дома.Решил на разборке,на рынке не брать. Пусть дорого,но в ВАЗовском магазине при автосалоне,у дилера,как теперь принято говорить. В итоге уплатив нехилую сумму,узнаешь,что редуктор разваливается (слава яйцам) уже у следующего хозяина менее чем через год после установки.Ну как это,а? В общем,за 2 года владения этими "Жигулями" в них было поменяно все,и не по одному разу. Ладно,утешал я себя, - это ничего,зато запчасти дешевые,и есть в любом ларьке. Так и лежал под машиной с периодичностью раз в неделю - что-нибудь да ломалось. Мало этого машину мне пришлось красить дважды. Уже к весне она из белой превратилась в ржавую. Летом пришлось уехав в деревню,снять всю краску с плохо покрашенных пенок,а также хорошенько зашкурить и зашпаклевать все остальное.Убирать ржавчину,опять шпаклевать,опять грунтовать. Наконец машина была готова к покраске,и я решил отдать ее мастеру,по его словам- потомственному автомаляру ,специалисту высокого класса. Купил дорогую импортную краску,грунтовку,шпаклевку - хотелось,чтобы ласточка блестела как новая. Наконец настал день покраски. Я приехал в камеру,и маляр приступил к работе. -Не волнуйся,все будет отлично,будет как новая,не узнаешь! - сказал мне он на прощанье. На следующий я и действительно не узнал свою машину. Покрашена она была с такой шагренью,как будто ее красили даже не валиком,а кистью,как забор. Маляр пытался меня убедить,что так и должно быть,но когда понял,что у меня есть стойкое желание разбить ему лицо,за испоганенные материалы,стал придумывать разные истории,почему так могло выйти,лишь бы выйти сухим из воды. Виноват оказался растворитель не той системы и прочее. В итоге,машину пришлось перекрашивать,но уже на следующий год.Горе- маляр остался без денег,но краску было уже не вернуть. На сей раз я решил делать все сам - сам готовил,шкурил,шпаклевал,выводил неровности,убирал ржавчину.Даже купил на рынке простейший пульверизатор и потренировавшись,научился более-менее сносно накладывать грунт. С краской дело обстояло сложнее.В этот раз я решил красить отечественной авто краской,она были раза в три дешевле,ее можно было разводить обычным растворителем,но было одно "но" - она затвердевала только при +120 градучах по Цельсию. Поэтому мне пришлось арендовать покрасочную камеру.Там была сушилка. В трудах по подготовке машины к покраске прошли 2 недели и вот я стою у ворот камеры.Хозяин показывает как включать компрессор,сливать воду с отстойника,закатывать покрашенный авто в сушилку,и включать ТЭНы. Затем отдает ключи,и прощается. Я остаюсь один на один с камерой. Первым делом проливаю из шланга водой пол,чтоб не поднималась пыль,по совету хозяина.Загоняю машину,заклеиваю бумажным скотчем все,что не нужно красить. В камере стоят ветрое и заднее стекла от "жигулей"- накладывая их на свои можно очень быстро защитить свои стекла от попадания краски. Потом приступаю к обезжириванию. Тряпочкой ,не оставляющей волокон,смоченной в бензине,тщательно протираю подготовленный кузов. Далее подключаю пульверизатор,включаю компрессор,настраиваю нужное давление,заправляю грунтовкой и делая пробные распыления,регулирую факел,и вязкость. Наконец все готово. Я начинаю грунтовать. Это дело мне уже знакомо,и через час машина полностью загрунтована,я включаю ТЭны в сушилке,и окрыв багажник,уперев в него швабру,закатываю машину в сушилку. Пока сушиться грунт,я развожу краску с растворителем,довожу до нужной вязкости.Очищаю пульвик от остатков грунта и тщательно промываю. Наконец,выкатываю машину из сушилки,и даю ей остыть. Дальше слегка шлифую грунт мелкозернистой шкуркой,опять обезжириваю,и приступаю к покраске. Я пока машина была в сушке,я уже потренировался в покраске на кузовном элементе,что специально стоит в камере для этого. Сразу заметил,что краской работать куда трудней чем с грунтом.Чуть недолил- непрокрас,чуть перелил,и подтек.А подтек- значит нужно смывать ,и красить по новой. Вввиду того,что проще красить горизонтальные поверхности- начинаю с крыши,встав на стул. Далее перехожу на капот и багажник,далее решаю красить передок и заднюю панель- уже вертикальные детали,так как там не очень заметны будут подтеки,если вдруг наделаю их. Морда получается неплохо,а вот на задке даю маленький подтек.Смыть его нереально- придеться перекрашивать весь элемент. Тогда решаю его....раздуть! Разбираю пульверизатор,и выпуская воздух под давлением на подтек,аккуратно его как бы разглаживаю.Отхожу,смотрю со стороны- практически незаметно! Далее приступаю к боковым поверхностям. Поочередно крашу двери,крылья. Даю еще пару подтеков,но раздуваю их уже опробованным способом. Краска поначалу ложиться шагренью,но затем растекается,образуя идеально ровный слой. наконец все готово.Я от усталости еле держусь на ногах,гляжу на часы- е-мое,9 вечера!!! А заехал в 10 утра! Время пролетело незаметно. Открываю сушку и закатываю туда машину.Теперь домой,спать! Несмотря на респиратор,краской я все-таки надышался. Даже есть не могу в носу стоит запах краски,пью лишь чай,ставлю будильник на 4 утра и заваливаюсь спать. В 4-00,сев на велосипед,еду камере,посмотреть,высохла ли машина.Оказывается еще не совсем,поэтому я решаю дать ей посушиться до утра.Камеру нужно освободить в 10-00. В 9-00 я опять прихожу к камере,и застаю там нетерпеливо ждущих меня следующих клиентов- они собрались красить "шестерку". Они помогают мне вытащить машину из сушилки на белый свет. Иссине -белый.ослепительный цвет ударяет в глаза.Я обхожу машину,есть пара огрехов,но в целом - отлично. Я даже не верю,что я это сделал сам! -Кто красил? - спрашивает подошедший маляр. -Я сам,- отвечаю. Маляр машет рукой,- не звезди,пацан! Тут рука профессионала чувствуется,не мог ты так покрасить! Вот это да! я и не собираюсь спорить,для меня нет лучшей похвалы! Далее я завожу мотор,и еду собирать машину,ставить все снятые элементы,бампера,фары и прочее. Сборка отнимает еще 2 дня,зато после машину не узнать. Машина сияет как новая. Казалось бы теперь,когда все поменяно,машина отлично покрашена,-езди да радуйся. Но мне все больше хочеться что-то по современней,переднеприводное. А тут еще ударяет дефолт ,17 августа 1998 года.Рубль падает,доллар вырастает вчетверо. Больше всех обламывается мой дядька,купивший за неделю до дефолта "пятерку" 84 года за 1500 баксов. Через неделю цена такой новой машины начинает составлять ту же сумму. Через год я понимаю,что созрел. Мне удается подкопить немного денег,и продав "копейку" - еле-еле за 600 бакосв, купить ВАЗ-2108 1990 года. Денег было в обрез,"восьмерку" я смотрел в темноте,вечером,да еще зимой. В общем - мне так хотелось ее,а тут еще продавец скинул 200 баксов,-только забирай! ,и я решился. После постановки на учет,я заглох в километре от дома- как оказалось кончился бензин. 10 литров ,заправленных утром,не хватило на 40 км! Апппетит однако... Далее утром оказалось ,что машины была серьезно битая,в морду и зад,с левой стороны.Поэтому с правой дверь закрывалась нормально,а с левой- зазора почти не было. Мало этого,через неделю,после того,как я поменял масло,машина вдруг начала его расходовать просто литрами,хотя на старом масле такого не было.Видимо при продаже в картер было залито нечто - смесь загустителя МС-20 и различных противодымных присадок. В общем дешевая покупка обошлась мне дорого. Кроме всего этого,оказалось ,что машина покрашена не очень качественной краской,которая жутко выцвела,и стала блеклой и матовой. Еще вскоре полетел левый наружный ШРУС. Постоянно преследовали глюки проводки - виноват был и блок предохранителей в том числе,требовавший замены. Вдобавок оказалось,что "восьмерка"- как такси- ужасно неудачный вариант. Народ просто не хотел лезть как в запорожце,на заднее сиденье через переднее. В общем машина деньги зарабатвать не хотела,ил не могла,а требовала постоянных вливаний,поэтому помучившись с ней месяца три,я решил слить ее саму.

Arkadiy: Serega Может я нихрена не разбираюсь в СССР, но всё же спрошу. А как же высшее образование? Или его тода ни у кого небыло?

Serega: Arkadiy пишет: Serega Может я нихрена не разбираюсь в СССР, но всё же спрошу. А как же высшее образование? Или его тода ни у кого небыло? Не понял,при чем тут СССР? Здесь я описываю события конца 90-х годов,когда как известно,СССР не было уже с 91 года. А Высшее образование- только тогда ,можно сказать и было. По крайней мере оно не продавалось в переходах метро,и экзамены не сдавались за бабло,как сейчас. Только к чему ты про это спросил?

Arkadiy: Спросил потому что тут ты рассказал что бомбил на машине. И я не понял было ли у тебя уже к этому времени образование высшее, так бы можно было и нормальную работу найти

Serega: Arkadiy пишет: Спросил потому что тут ты рассказал что бомбил на машине. И я не понял было ли у тебя уже к этому времени образование высшее, так бы можно было и нормальную работу найти Шутишь,друг Аркадий? Высшее образование было,да только вот работы не было,как не было уже и распределения после учебы.С нашей группы по специальности пошел работать лишь один,в какое-то НИИ,на такую зарплату,что хлеб и воду не хватало.Остальные разбрелись кто-куда. Кто в продавцы,кто в мясники...В 90-е был такой развал,все заводы стояли,промышленность развалена,полная разруха. Престижно было быть например бандитом,на крайняк каким-нибудь мелким коммерсом,иметь свой ларек,магазин. На нормальную работу я попал только спустя 4 года после учебы,да и то по счастливой случайности - подвез одну тетку.а она оказалась директором кадрового агенства. Ну должно же было мне хоть когда-нибудь повезти... Она занималась трудоустройством за границу,но в соседем офисе с ее агенством размещалась другая фирма,которая как раз искала молодого специалиста на хорошую должность. Вот так я и попал туда. Но что-то я забегаю вперед,это уже совсем другая история

Arkadiy: Ясно всё мне теперь))) Ну чтож, ждём продолжения

vetka: Сергей, с удовольствием прочитала тему, надеюсь на продолжение

OLIGATAR : давай серега ты давно обещал нас продолжение!)

SERGx: Серег, ждем))

Serega: Хорошо,ребят. Извините,что подзадержался с продолжением,дела одолевали. Начал печатать.

Serega: Итак,друзья,продолжаем наши байки. Остановились мы на том.что неудачно купленную "восьмеру" мне увы пришлось продать. Скрепя сердце,я принял решение продать 2108,поездив на ней буквально месяца четыре. Было обидно- но ничего не попишешь- в авто нужно было вкладывать и вкладывать деньги,а их не было. Не было и возможности их заработать,так как "бомбление" на двухдверной машине - то еще извращение. Но даже поездив на такой раздолбанной и сыплющейся "восьмере" я уже понял.что обратно в классику-жигули садиться ну просто никакого желания.И если я это и сделаю - то только на период,нужный для зарабатывания нужной суммы на передний привод. Он меня меня покорил! Я уже не мог понять,как можно было вообще ездить на таком дерьме,как задний привод. Во-первых восьмерка была куда проще в ремонте- деталей в подвеске было минимум в 2 раза меньше,а ходили они в разы дольше,чем на классике. Во-вторых,на ней был отличный по конструкции мотор(для совавтопрома,конечно ) В третьих,элементарно сидеть в ней было удобно! Можно было сидеть,вытянув ноги,а не в раскоряку в позе лягушке,как в классике. В общем,подал я объявление о продаже. Начали звонить клиенты,но после просмотров все они отказывались от покупки. Вообще есть известная истина - "хочешь сделать бесплатную диагностику своего корыта- попробуй его продать!" Вот и в моем случае,я узнал о своей машине кучу нового. Например,та вмятинка на крыше в районе средней стойки,якобы от шлагбаума,как уверял предыдущий хозяин,вовсе не от него,а от того что машина была бита в морду и зад с левой стороны,в результате сжатия левого борта сыграла и крыша. Зазора в левой двери не было вовсе,а в правой- он был огромен. Двигатель оказался тоже сильно смещен влево,из-за этого и полетел левый наружный ШРУС. Кроме этого,оказалось,что машина покрашена из баллончика,и эта покраска из-за выцветания стала напоминать коричневую матовую грунтовку(машина была вишневой). Ну и двигатель,- двигатель умирал. Масло уходило со скоростью света. В день я доливал не менее литра. В общем продажа не шла. Я продавал машину весь март,и начало апреля - но машина не продавалась. Надо было что-то делать. Идею подсказал поход с приятелем на авторынок(приятель хотел продать свой автомобиль).Мы приехали с позаранку,заплатили за день стояния на рынке,нам указали место ,куда встать. Вскоре показались покупатели. Реавльно хотевшизх что-то купить среди них как я понял,было не более 10 процентов. Остальные представляли собой обычных зевак,которым видимо было нечем заняться в выходной день. К обеду мне надоело стоять возле машины приятеля и и что-то объяснять очередному мозгоклюю . Я пошел бродить по авторынку,и стал рассмаривать машины. Я заметил,что большинство из них были состоянием еще хуже чем моя восьмера но тем не менее стоили дороже. Зато на продажу они были надраены и сверкали как у кота яйца.В ход шла как различная автохимия,так и более прозаические средства,вроде картона,пластилина, и мастики,которым заклеивали дыры в порогах,прямо на рынке,ничуть не стесняясь присутсвия покупателей. Реальных хозяев ,продающих свой авто,как мой друг- было мало,и все они были оттеснены в конец рынка. Самые блатные места занимали "перекупы". Это были люди, с характерным рыночным загаром на лицах,они продавали каждый по нескольку авто, с бешенно завышенными ценами. Но тем не менее к ним покупатели подходили,а нас вообще игнорировали. Я заинтересовался,и стал наблюдать за деятельностью местных барыг. Вот один из них,продает среди прочих,ВАЗ-2104. Машина далеко не первой свежести,в порогах видны дырки,и бахрома ржавчины.Вся резина разная и лысая,салон убит.Моя копейка,проданная за 600 ,была в состоянии на порядок лучше. Но на стекле 2104 стоит ценник 1100 долларов. Вот торгаш,скушав шаверму и потрепавшись с соседним барыгой,обходит "четверку",почесывая голову,и постукивая ногами по порогам,из которых после каждого удара сыплется бурая ржа. Затем он куда-то уходит,и возвращается через минуту с куском шкурки-наждачки,кисточкой и банкой мастики. Шкуркой он слегка чистит пороги,затем открывает банку и начинает кисточкой размазывать мастику по порогу. Пока она не успела высохнуть,отрывает от шкурки кускит,и заклеивает ими дыры. После замазывает сверху их мастикой. Через 15 минут машина сияет свежими и "крепкими" с виду порогами. Полюбовавшись на свою работу,барыга подит к машине,достает карандаш,и подправляет ценник на 1200 При чем тут же появляются потенциальные клиенты,и начинают рассматривать авто. К моему же приятелю с его потрепанной "семеркой ",но моложе на 5 лет с таким же ценником не подходит никто.Еще бы,она ведь не сверкает,как авто,которые продают барыги. А у тех мало того,что машины отмыты и отполированы до блеска,так еще и не только начищена полиролями торпеда,и бампера,пропылесошены сиденья,но и специальными полиролями надраена даже резина!!! Я возвращаюсь к нему и рассказываю ,что увидел. Приятель отправляется посмотреть на чудных барыг,а я остаюсь у его машины. И тут появляется клиент. Он долго с умным видом ходит вокруг авто,потом хочет удалиться. Я не выдерживаю: -Чем не понравилось то? Нормальная тачка,бери! -Ценник что-то подозрительный...- бросает он,- небось битая. -Чем же он подозрительный? - изумляюсь я,-вон смотри барыги почем свои ведра толкают! -Вот я и говорю,подозрительно дешево! Наверно убита,или в угоне !- с этими словами он уходит. Я решаю подправить ценник. Стреляю у соседа ручку и переправляю ценник на 1500 И буквально через минуту появляется первый реальный клиент. Выясняется ,что он с приятелем приехали из Челябинска,дабы купить автомобиль.После осмотра его волнует кардинально лишь один вопрос - доедет ли тачка своим ходом до Челябинска. Я как могу уверяю,что если поменять масло,и желательно свечи, доедет обязательно. Но видимо товарищ не готов так серьезно вкладываться в авто Он покачивая головой,отказывается.И начинает смотреть ГАЗ_24 Волгу по соседству. Я слышу как заливается соловьем продавец этой весьма уставшей "Волжанки" - и жрет она мало,всего 8 литров на сотню,и масло не ест,и ремонта не требует,а уж до Челябинска долетит за милую душу. Вот и мне еще один урок рынка - ври как можно бессовестней,рассказывай небылицы,клиент хочет слышать то,что он хочет слышать. Появляется мой приятель,и я ему рассказываю,как чуть не продал его авто за 1500! Приятель прогулявшись по рынку уже сам получил багаж знаний о том как нужно продавать машины. Ничего,Серег,- говорит он мне,- будем умнее. Продолжение следует

gold bear: хорошая история) ну а если правда доехала бы она до челябы как думаешь?)

Serega: Прибыв домой после рынка, я начинаю действовать. Беру у знакомого компрессометр, и замеряю компрессию в цилиндрах движка и устанавливаю что поршневая не так уж и плоха. Получается 9-9.5-7.5-8.5 . Значит масло в основном уходит через втулки клапанов. Первым делом договариваюсь со знакомым слесарем,и он мне за 250 руб меняет маслосъемные колпачки. Надеюсь это хоть как-то снизит дымление двигателя. Слесарь, произведя замену, замечает: -Ты только не затягивай с продажей. Этих колпачков надолго не хватит ,клапана болтаются во втулках.– втулки клапанов надо менять ,да и сами клапана- разбиты чудовищно, колпачки опять разобъет. Но результат налицо – дымность выхлопа практически исчезла! Наконец я не вижу в зеркале дымного шлейфа сзади. Приехав в выходные в деревню, я беру в руки пылесос, и тщательно пылесошу салон. Надраиваю торпеду и всю пластмассу в салоне полиролью для пластика. На потрепанные, просиженные сиденья одеваю самые дешевые черные чехлы за 300 рублей. В салоне развешиваю «елочки»-вонючки, или попросту говоря, дезодорант. Дырочку в правом пороге заклеиваю куском шкурки и густо покрываю пороги черной мастикой. После чего, проезжаю по пыльной дороге, дабы мастика не так блестела, и не привлекала внимания, и даю ей высохнуть. В завершение мою машину с шампунем, и замечаю, что пока машина влажная, краска даже блестит, и имеет вполне опрятный вид, но начиная подсыхать, опять превращается в тоже бурое грунтовочное матовое дерьмо. Как бы сделать так, чтобы она блестела как мокрая? Бегу к соседу за полиролем кузова. Пытаюсь на пробу отполировать маленький кусочек, но увы- все тщетно- краска не блестит. Сижу около машины весь в раздумьях, как же заставить краску блестеть?! Все что сделал- на смарку - эта краска все портит, весь вид. Тут подходит моя подруга, и видя мой горестный вид, спрашивает в чем дело. Я объясняю ей свою проблему. Она недолго думает, затем уходит домой и возвращается с некой тряпочкой, чем-то намоченной, и начинает протирать кусочек крыла. И – О, чудо!!!! Крыло начинает блестеть как новое! При этом поверхность не выглядит мокрой. Чудеса! - Что это такое? – изумленно спрашиваю я. - Угадай!- и она сует мне под нос тряпочку. -Я делаю вдох и ….- подсолнечное масло?! Не может быть! Умничка!!! Тащи бутылку! Мы вдвоем, взяв фланелевые тряпочки смоченные маслом начинаем натирать машину. Через полчаса – машину не узнать. Это просто новый автомобиль! Масло слегка растворяет верхний слой отвратительной баллончиковой краски и придавая блеск, возращает ей вишневый цвет. Вот это да! – изумляется сосед, зайдя посмотреть на нашу работу,- дайте и мне такого полироля! Все бы хорошо, но машина теперь благоухает подсолнечным маслом. Надеюсь к понедельнику, когда выйдет в газете объявление о продаже, он выветриться. Объявление на этот раз я составил по всем правилам успешных продаж. «ВАЗ-2108,1990 г.в., в хорошем состоянии, цвет "вишня",дв. 1300, капремонт в 1998, 5-ступ. КПП , музыка, гаражная, зимой не ездила, вложений не требует,1200 долларов,торг. Тел….. Сергей» И вот утром в понедельник начинаются звонки. Чуть ли не в 8 утра, отшиваю пару перекупов-мозгоклюев, они всегда звонят первыми, и уже по телефону, не видя машины, начинают сбивать цену чуть ли не в половину. Ну да, чтоб потом продать втридорога на авторынке. СЧАС! С первым же позвонившим нормальным клиентом я договариваюсь на 13-00,а пока чтоб не терять времени, еду «побомбить» . До часу дня остается минут сорок, я уже хочу поехать домой, но по пути зацепляю еще одного клиента. -На кладбище! – говорит он мне и кидает на торпеду 20 рублей. Продолжение как всегда следует...

Serega: gold bear пишет: хорошая история) ну а если правда доехала бы она до челябы как думаешь?) А кто его знает? Может быть и доехала. Вот "Волга" которую они хотели купить - точно умерла бы на пол-пути,это и к бабке не ходи.

OLIGATAR : Serega классно с маслом придумано!!!!и долго держался блеск!?

Serega: OLIGATAR пишет: Serega классно с маслом придумано!!!!и долго держался блеск!? Терпение,мой друг,в следующей части все расскажу

OLIGATAR : Serega Ладно буду с нетерпением ждать!

Serega: Чтож, деньги хорошие, и я везу его по указанному им адресу. Долетели быстро. Пассажир просит высадить его прямо у ворот кладбища, где сидят попрошайки и бабули, продающие бумажные цветочки. Разворачиваюсь,и тут вдруг машина глохнет. -Что за черт! – я поворачиваю ключ на пуск,но … стартер молчит. -Ага,клемма опять! – я вылезаю ,открываю капот и шевелю клеммы на аккумуляторе. Затем пробую опять пустить двигатель. Бесполезно! Вот засада! Смотрю на часы – до встречи с клиентом остается всего 20 минут, успеть бы. Мимо от кладбища ползут два мужичка- пьянчужки. Я тут же рекрутирую их на то,чтобы они помогли мне завести авто с толкача, пообещав дать на пиво. Мужички начинают толкать сзади а я у водительской двери. Медленно разгоняем авто ,затем я прыгаю в салон и втыкаю вторую передачу. _Дыр-дыр-дыр- начинает запускаться движок,но увы у алкашей - силенок не хватает. Делаем еще одну попытку.в ходе которой один из мужичков падает от бессилия. Все,блин,приехали! Я начинаю судорожно вспоминать схему проводки,проверяю реле стартера – но оно в порядке, щелкает. А вот от ключа - щелкать не хочет. Значит – замок зажигания?! Быстро достаю отвертки и начинаю развинчивать кожухи рулевой колонки. Перемыкаю провода на замке напрямую,но – реле молчит! Что же это? Остается только – «черный ящик»,блок реле и предохранителей. Я проверяю все реле и предохранители,но тщетно.Надо снимать блок,возможно внутри него что-то отгнило. Дрожащими руками, понимая.что безбожно опоздываю, начинаю снимать блок. Мобильников тогда не было,и предупредить клиента никак невозможно…Остается только спешить. Весь перемазался в грязи, ползая на коленках у открытой двери, но снял! Раскручиваю блок – о,….мать!!!! Внутри полно прелых листьев, земли, все это мокрое, все внутренности в окислах. Вытряхаю грязь,промываю остатки водой из бутылки ,что валялась в багажнике на всякий случай,затем слегка просушиваю на солнышке ,зачищаю окислы,и собираю. Еще 10 минут и двигатель пущен! Я стартую. К месту встречи подлетаю с опозданием на полчаса. Думаю,наверное не дождался меня клиент,эх! Обидно до слез! Надо же, старая кляча решила выкинуть финт ,как чувствует что хочу от нее избавиться! Но тут замечаю мужичка в очках, стоящего на условленном месте, с недовольным лицом, то и дело поглядывающего на часы. Может он? Я подхожу- «Здравствуйте! Вы не насчет машины, восьмерки?» -Да! Уже полчаса жду, что же вы ?! Уже уходить хотел! -Простите, пожалуйста…Я…эээ… колесо проколол, ничего страшного, пришлось в шиномонтаж заскочить, и вот опоздал ,- вру я, краснея,- Извините! Вот она стоит, идемте смотреть. -Ладно… Мужичок обходит «восьмерку»,пару раз, рассеянно глядя на нее, потом пару раз пинает колеса, и выдает такое, что я чуть не падаю: -Мне нравиться, я ее беру! Я просто выпадаю в осадок. Ни попыток торга, ни осмотра, ничего! Вот это мой клиент!!!! -А….ээээ….может быть капот открыть, или может быть прокатиться хотите? -Ну откройте… - без интереса говорит мужичок, поправляя очки. С минуту он смотрит в открытый капот, явно ничего не понимая. Потом садиться в салон. Я запускаю движок. Он тут же начинает троить. Нет, мне сегодня определенно «везет»! Видимо случилось то, о чем предупреждал слесарь – колпачки начали кончаться, и опять забросало маслом свечу третьего цилиндра. Мужичок смотрит на меня – « А чего она так трясется, так и должно быть?» -Нет, это свечка умерла, ничего страшного –сейчас заменю. Я подъезжаю к автомагазину, что так удачно оказался по пути. Забегаю, и кричу – свечу дайте пожалуйста! Продавщица - «Вам на какой автомобиль?» -Без разницы только скорее и подешевле! Хватаю свечу и выбегаю. Через мгновения свеча на месте, старую замасленную незаметно выкидываю. Теперь двигатель перестал троить, и мужик доволен. Мы договариваемся на завтра, ехать переоформлять авто. Всю ночь я мечтаю об одном- лишь бы он не передумал. На следующий день, я снимаю авто с учета и мы едем выписывать ему справку-счет. Наконец, я вручаю ему ключи, показываю, где что лежит, и даю на последок несколько советов. К сожалению, я еще не совсем прожженный бессовестный барыга, говорю ему честно, что нужно будет сделать в будущем с машиной. Мужик настолько обрадован, что пропускает все мимо ушей, и просит лишь об одном – довезти его до дома, а то он еще плохо ездит - недавно сдал на права. Я обещаю довезти его не совсем до дома, но до ближайшего к его дому метро, ведь мне тоже надо как добраться домой. И вот я стою у метро, а моя бывшая "восьмерка", оставляя за собой уже заметный хвост синего дыма, уносит мужичка к новым приключениям. Мне невыносимо стыдно…. Тут бы подошел смайлик facepalm. В кармане у меня лежит 1200 долларов, и я направляюсь к метро. Но при входе меня настигает возмездие. Оказывается, что мелочь я забыл в машине, и денег на метро у меня нет! Ни копейки! Не идти же разменивать баксы! В итоге я иду пешком, до приятеля, живущего отсюда в четырех остановках, беру у него взаймы на метро, и еду наконец домой. Я уже знаю,что мне придеться для работы опять взять классику,но это ненадолго. Лишь чтобы заработать денег и купить опять передний привод.Теперь я мечтаю о "девятке".

OLIGATAR : Serega ответь пожалуйста про масло!))

Serega: OLIGATAR пишет: Serega ответь пожалуйста про масло!)) Извини,так увлекся,что забыл вставить эпизод про масло. В общем с маслом вышла такая фигня: Машина заблестела,но стала очень быстро покрываться пылью,которая естественно стала налипать на масло. И тому моменту,когда я наконец продал машину, слой был уже довольно приличный. Один мой знакомый кстати видел ее потом на сервисе,где она проходила чуть ли не полный ремонт с кузовней и покраской.Видимо деньги у покупателя были,и он решил довести ее до ума.

OLIGATAR : Serega Что там с продолжением?))

Serega: Больничный мой закончился ,и свободного времени стало маловато. Но продолжение будет обязательно. Уже начал его потихоньку сочинять

SNIKer: Блин! Круто! зачитался, хотя уже час назад хотел ехать по делам))

Serega: Начинаю продолжать Остановились мы на том.что я наконец продал свою неудачливую "восьмерку" и продал как ни странно,удачно. ввиду того,что финансов не было,а работать на чем-то надо было - я купил опять жигули-"классику". На этот раз ВАЗ-21063 поносного светлобежевого цвета,1993 года выпуска, с пробегом около 118 т.км. в приличном состоянии,не требующем особых вложений. Машина эта отличалась визуально от других "шестерок" тем,что у нее не было молдингов на кузове. Не то что бы они были сняты - их не было с завода. Отсутсвовали даже дырки под их крепления. Видимо в начале 90-х на заводе собирали машины из чего было,потому что по документам и ВИНу машина значилась как ВАЗ-21061,т.е. должна была иметь движок 1.5 л,но у нее стоял почему-то движок 1.3л. В общем,сев опять в жигули,я конечно кривился,но ездил и зарабатывал на ней деньги,по прежнему возя пассажиров. "Бомбить" на классике все-таки было удобней чем на 2-х дверной восьмерке,и народ садился охотнее. Но я твердо поставил себе целью- максимум через год заработать и купить наконец "девятку",обязательно с 1.5 литровым движком. Поэтому ,если до этого я бомбил только днем,теперь я начал бомбить еще и по вечерам. Но вечером на стоянке у метро собиралась уже совсем другая компания. Если я был "дневником",то они назвавали себя "вечерниками". В основном это были люди,выезжающие подхалтурить после работы,и те неудачники,которые не смогли вклиниться,как я в команду "дневников". Когда я впервый раз выехал в "вечернюю смену",и встал на привычном месте у метро, ко мне тут же подошли пара "вечерников",и жутко стесняясь,предложила покинуть место. -Ты это,-начал один из них,невысокий парень в очках, - ты же вроде днем бомбишь? Ну и это...не мешай нам работать... -Да,ты и днем неплохо небось зашибаешь,- поддакнул второй,толстый и губастый мужик с сальными длинными волосами. - Ну и че? - я пребывал в веселом настроении,так как знал,что они мне ничего не сделают,ибо трусы и неудачники, - бомблю днем,да. А сейчас деньги нужны,поээтому буду стоять и вечером,понятно? Часов до 11 постою.а дальше вся ночь- ваша! И ваще,что за наезды? Я же ваших пассажиров не собираюсь брать,кто сам кто мне подойдет,того и свезу. -Ладно,- сразу заулыбались эти двое.- я Вадим,а это Сашка,- кивнул очкастый на толстого. -Сергей,- протянул я им руку. Через пару минут мы уже весело болтали, рассказывая друг другу о своих авто. Оказалось,что Вадим,бывший программист,лишился работы,и потому уже с год "бомбит". А Сашка,приехав в Питер из Белгородской области,здесь женился,и вот пока не нашел работы,также таксует. Вскоре я познакомился и остальными "вечерниками" - парнишкой лет 20-ти по кличке Студент на папиной "пятерке",Женей на "четверке",и Пашей на Москвиче-412. Самым колоритным был из них конечно Паша. По внешности, комплекции и повадкам он напоминал бандита-бычка из середины 90-х,но на деле был вполне нормальным парнем.Работал он сутки через трое в охране, в свободное время бомбил на своем Москвиче. Москвич у него был как с иголочки - недавно он его купил у какого-то дедка,который купив его наверное в 74 году,выезжал только летом на дачу,и накатал едва 30 тыс. км. Носился Паша на этом Москвиче как умалишенный,но Москвич был сделан еще в глубоко застойные годы и стойко выдерживал все издевательства. Также паша часто попадал в разные истории,веселые и не очень,так как брал всех пассажиров подряд, без фэйс-контроля. Однажды к нашей стоянке подошли два качающихся типа,и попросили отвезти их за пару кварталов,предложили неплохие деньги. Я внимательно осмотрев их,отказал. Типы были явными наркошами,и их вид не внушал доверия. А вот Паша,с радостью посадил их и повез. Шло время,а Паша не возвращался,хотя давно уже должен был вернуться. Мы уже хотели съезддить по его маршруту и глянуть все-ли в порядке,но тут в конце улицы показался несущий Пашин Москвич,и через несколько секунд лихо развернулся и тормознул около нас. Мы подошли к Паше спросить,где он так долго был,но он сам вылез и стал рассказывать. Оказалось,буквально как только он завернул за угол,сидевший сзади наркот набросил ему на шею удавку,а второй,сидевший рядом достал нож и прошипел:" Давай ,сука,все бабки,если жить хочешь,падла!" На что Паша поступил следующим образом: Он не останавливаясь, съехал по сиденью немного вниз,чтобы спрятать шею заа подголовник,и затруднить душителю его действия,и одновременно правой рукой взял за голову сидевшего рядом наркота с ножом,как мячик,и что было силы приложил его башкой об среднюю стойку кузова. Тот сразу обмяк. Далее резко,с педалью в пол затормозил,и схватив заднего "душителя" двумя руками,перетащил его с заднего сиденья к вперед,после чего парой мощных ударов в голову ,вырубил и его. Далее вышел из машины,потирая шею,вытащил душителя из тачки,и начал метелить ногами,приговаривая: -Вот тебе бабки,вот,сука,держи!!! Тем временем очнулся другой,у которого был нож,но вместо того,чтобы помочь своему подельнику-душителю,потеряв нож,на подламывающихся ногах начал спотыкаясь,убегать. Но убежал он недалеко,на счастье навстречу ехал УАЗик милиции. Увидев драку и убегающего,он тут же затормозил,из него выскочил пара ментов с дубинками,и беглец был тут же посажен в УАЗ. Потом ,узнав от Паши подробности,забрали и второго.Заявление писать Паша отказался -некогда,надо "бомбить" ехать продолжение следует

Serega: Помню еще одну веселую историю,связанную с нашим Пашей. Однажды,когда я стоял в "дневную смену",на нашу стоянку зарулил какой-то мужичок на потрепанной "шестерке". Закрыл ее и ушел по своим делам. А тем временем к стоянке слетались уезжавшие с клиентами и возвращающиеся "бомбилы". Кружат ,кружат,а места встать нету. Обычно там вставали под углом к проезжей части- так входило больше машин,а мужик раскоорячил свою "шаху" прямо,занимая минимум два места. "Бомбилы" нарезали круги ,чтобы дождаться когда посторонние свалят со стоянки ,но не тут то было - мужик похоже ушел надолго. В конце концов один из них встал во втором ряду. Но тут как обычно в таких с\учаях мимо на беду проезжали ГАИшники,они тут же остановились и выписали ему штраф за неправильную парковку. Прошло часа три,а хозяин "шестерки" все не появлялся. Наконец оштрафованный "бомбила" со злости оставив свою машину за углом, проходя мимо злополучной "шестеры", вроде бы невзначай нагнулся,будто что-то уронил,и через минуту она уже стояла на двух проколотых колесах. А еще через полчаса показался и мужик,ее владелец. Он запыхавшись ,сразу сел за руль,и пытался отъехать,но почувствовал,что что-то не то. Выйдя из машины,увидел спущенные колеса,и со злости хлопнул дверцей что было силы,и беспомощно огляделся. Но вокруг уже никого не было - спешили по своим делам пешеходы,а бомбилы сидели в своих тачках. Мужик порывшись в багажнике,вытащил домкрат и запаску,и принялся менять колесо. Заменив одно,он стал думать,что ему делать со вторым. Думал он не долго, взяв снятое проколотое колесо,он начал голосовать,чтобы поймав тачку,доехать до ближапйшего шиномонтажа. Вскоре около него него остановилоась машина,он закинул свое колесо в багажник и укатил. Но нашему обиженому "бомбиле" не терпелось мстить дальше. не успел мужик уехать в шиномонтаж,как он опять прошелся мимо его "шестерки",пряча в рукаве шило,и никто не заметил как через минуту она уже опять стояла на ободах. Через полчаса на попутной машине появился довольный мужик-хозяин "шестеры" с отремонтированным колесом в руках.Сходу он начал менять колесо,но проходящий мимо,будто бы случайный прохожий,а на самом деле,один из "бомбил" ,вежливо сказал: -Уважаемый,а у вас и другие колеса спущены! Мужик,только теперь заметивший опять спущенные два колеса,даже не стал ставить отремонтированное,а кинул его в багажник и закрыл машину. После чего удалился куда-то. Потом я уехал домой,и вернулся только после ужина на вечернюю смену. Здесь я обнаружил в сборе всю нашу честную компанию "вечерников". "Шестрека" же так и стояла на спущенных колесах. Вадик,,сашка,Студент и я стояли и разговаривали,когда появился Паша. ОН вылез из Москвича и направился к нам,по пути,обходя "шестерку" на спущенных колесах,бросил цепкий взгляд в ее салон. Подойдя он протянул по-очередно всем руку и поздоровался,затем спросил: -А чья это лайба стоит? ,- указав незаметно не "шестерку". Я вкратце, как едиснтвенный очевидец, описал ,то что произошло с этой машиной и ее хозяином днем. Паша,почесал затылок,потом осмотрелся и пошел к Москвичу,еще раз не забыв заглянуть в салон "шестерки". Там он начал копаться в багажнике,но через некоторе время опять подошел к нам. -Ключ на 24 есть у кого-нибудь?- спросил Паша. -Да у меня вроде бы есть,только головка,- ответил я. -Дашь на пять минут? -Не вопрос,бери, -я открыл багажник, покопавшись в инструментах ,без задней мысли выдал паше головку на 24 и вороток к ней. потом паша подошел опять к нашей кучке "бомбил" и что-то зашептал им. Я направился к ним.и подходя,услышал обрывки фразы,что-то насчет "..прикрыть меня.." Далее паша направился к "шестерке",а кучка оживленно разговаривающих о своих делах водителей сместилась к ней же,закрыв ее от выходящих из метро припозднившихся пассажиров. Далле я глазом не успел моргнуть,как Паша,поковыряв отверткой в замке двери несчастной "шестерки", за пару секунд открыл дверь и скользнул на сиденье,а через минуту уже вылез,тихонько защелкнул дверь и направился к своему Москвичу,что-то пряча под куртку. Потом он вернул мне ключ,и поблагодарил за помощь. Я уже и сам был не рад,что вписался невольно в это дело. -что ты там взял,Паша? - спросил я ,но он только отмахнулся, - Так,ерунда,забей. Я бы продолжил расспросы,но тут ко мне подошел пассажир,и попросил отвезти. Я уехал, в этот вечер к метро уже не вернулся,поехал сразу домой,спать. Утром следующего дня,я опять был на своем рабочем месте - на стоянке у метро.Приезжали и уезжали с пассажирами наши "бомбилы",а я все стол- не было клиентов. Где-то около полудня,когда грохнула пушка в петропавлоской крепости,около "шестерки",по-прежнему стоявшей на спущенных колесах ,остановилась машина,из которой выскочил,мужик-хозяин и достал из багажника пару накаченных колес. Машина уехала,а хозяин,подкатил колеса к своей несчастной машине и полез в багажник за домкратом. Через несколько минут,попотев и извозившись в пыли,он наконец заменил колеса,и вытерев руки тряпкой,швырнул ее в багажник,закинул туда же спущенные колеса и хлопнул крышкой. После чего отпер водительскую дверцу и сел за руль. Я даже порадовался за мужичка. Но прошло несколько секунд,а мужик не уезжал,а наоборот,вдруг выскочил из машины,лицо его было красным.Он со злостью огляделся вокруг,потом,рванул ворот рубашки,и сплюнул на асфальт,и до меня донеслись крепкие ругательства. Тут я присмотрелся и понял в чем дело - в его машине не было ....руля. Как я потом узнал,Паша метким взглядом заметил в "шестреке" спортивный маленький и пухлый трехспицевый руль,и решил его позаимствовать. Мужик тем временем,побегав вокруг машины и поохав, сделал следующее- опять открыл багажник,и заменил обратно все накаченные колеса на спущенные,при это хитро улыбаясь,типа " а вот я вас как проведу!" Затем покидал в багажник 4 хороших колеса,закрыл его и уехал ,видимо покупать руль. К сожалению,в этот же день видимо купить руль он не успел.Это и поставило точку в судьбе многострадальной "шестреки". Вечером Паша,приехав "бомбить",узнал от "бомбил" продолжение истории,и дождавшись,когда закроется метро,и разбредуться последние запоздалые пассажиры,шутя вскрыл замок багажника,и вытащил оттуда все 4 хороших колеса,и закрыл его обратно.Потом переложил колеса в свой Москвич,и уехал. На утро появился сиящий мужик,с рулем в руках. Я заметил его,когда он еще только выходил из метро. Мужичок открыл машину,достал из сумки принесенные с собой инструменты,и первым делом поставил руль на место. Затем с чувством выполненного долга,он довольный подошел к багажнику и.... Я поспешил отвернутся,мне было стыдно. Тут я услышал душераздирающий рев,как будто заорала тысяча раненых мамонтов. Мужик стоял у открытого багажника и ревел белугой. Потом хлопнул крышкой и убежал. Машина простояла там еще пару недель,пока кто-то не снял с нее и проколотые колеса. Кажеться это были менты- УВОшники. А еще через неделю милицейским УАЗиком ее оттащили за угол,за ларьки,подальше с глаз,где она очень быстро превратилась в обглоданный остов без дверей,салона,движка. Так закончилась эта история. Продолжение последует, но не сразу)))

SERGx: хорош, Серег, мне понравилось. Мужичка чуть жаль, откуда же он мог знать что место забито, спешил видать, и поставил коекак машину. А с этого идет вывод, как говорит мой отец: "Спешка нужна только при ловли блох и при е*ли чужой жены." Так что не спешите, жизнь и так коротка, вот напримере себя заметил, кажесться вот недавно был молокососом, шестилетним мальчуганом, а уже прошло более десятка лет, вот уже на кануне 18 лет сижу и думаю, что время летит, нужно жить а не существовать, любить, а не играться чувствами... Эх, жизнь... Пролетает как пуля над головой...

kjug: Serega пишет: Затем покидал в багажник 4 хороших колеса,закрыл его и уехал ,видимо покупать руль. Вот тоже чё за тип, ну если один раз уже вскрыли машину, когда руль сняли, надо ж было думать, прежде чем колёса в ней оставлять Лучше лишний раз с ними съездить



полная версия страницы