Форум » Новости и события мотожизни » Байки от Seregа'и (с) all rights reserved » Ответить

Байки от Seregа'и (с) all rights reserved

Serega: Саня говорит,давно я баек не писал. Вот дал ему на пробу. Говорит -выкладывай. Почитайте,пока начало ,название пока еще не придумал. Если будет интересно,пишите,будет продолжение. (C)Serega 2010-2011-2012 Все права защищены. При перепечатке ссылка на наш ресурс и автора обязательна!

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

SNIKer: Поржал)) Спасибо)) Жестоко конечно мужика наказали... Но весело

gold bear: да ну свинство это, руль еще ладно, но колеса уже лишнее, дядьке надо было сразу ставить одну запаску которая была и ехать нафиг от дуда на одном спущенном

SNIKer: Серег, хде продолжение?!

andreyko: Интересные и поучительные, житейские истории. Автор молодец. Не каждый найдет время и желание на написание таких мемуаров за скромные похвалы форумчан. Теперь видимо тема заглохла..... Жаль.

Biker1: andreyko, Serega просто с мыслями собирается

Serega: Почти так)) вдохновение не посещало давно как-то... или посещало в неподходящий момент.Хочеться же написать так,что интересно было самому читать,а это редко бывает... Ну,я думаю скоро продолжим.Пока хоть кому-то здесь это интересно,будем продолжать.

Biker1: Serega, наверное, ближе к весне посетит

andreyko: С нетерпением ждем новых бестселлеров.....)

Зорик: УГУ!

SERG-reg63: Serega пишет: Почти так)) вдохновение не посещало давно как-то... или посещало в неподходящий момент.Хочеться же написать так,что интересно было самому читать,а это редко бывает... Ну,я думаю скоро продолжим.Пока хоть кому-то здесь это интересно,будем продолжать. Давай Серега продолжений веселых, жизненных и интересных, а то я начал уж читать "Вселенная Метро 2033" "Питер" со скуки)))

SNIKer: Год уже жду продолжения...тоска печаль.

Serega: SNIKer пишет: Год уже жду продолжения...тоска печаль. Эх,так всех почитателей таланта порастеряю! Надо уж действительно засесть за новые байки. Совсем обленился я Спасибо,что еще помните,и просите новых серий! Дело в том,что времени не было сосредоточиться- то одно,то другое.Есть одна написанная часть,но требует правки и переделки - прочитал,и самому не понравилось. Надо писать так,чтобы хотя бы самому нравилось,верно?))) Весной выбила из колеи внезапная и глупая смерть одного из моих друзей - героев баек. Как-то резко пропало вдохновение. Восстановилось только после поездки с Саней Драйвмото на Юга. Но,парни,я вам обещаю,продолжение будет обязательно! Засяду прямо завтра.

SERGx: Serega, ну давай, мы ждем

Serega: Чтобы немного отвлечься от автотематики, и дать изголодавшимся почитателям и ценителям баек наконец то, чего они давно ждут, я решил вернуться опять в 90-е,и опять взбодрить моттотему.)) Однажды, июльским летним погожим утром, когда жара еще не начала докучать, я был разбужен своей бабушкой. - Вставай, надо бы съездить в поселок в магазин, а то у нас вся провизия кончается, -громко сказала бабушка, войдя в комнату где я сладко спал, после очередных ночных гулянок. Мне казалось, что я буквально только закрыл глаза, а тут вдруг подъем! Никак глаза не разлепить. Наконец раскрыв глаза, я увидел, что солнце уже вовсю заливает комнату, и уже никак не меньше 10 утра. Ну что ж делать, надо вставать и сгонять в магазин. Наш магазин , в деревне, временно не работал, не было продавца – прежняя продавщица уволилась, а новую все видимо никак не могли найти.. Ведь автобус к нам не ходит, только пешком. Итак,я встал, оделся и вышел во двор, чтобы выкатить из гаража свой верный черный «Восход»,но тут мой взгляд упал на стоящий у моих ворот «Ковровец» моего друга Миши, и я вспомнил, что вчера Миша что-то долго пытался отрегулировать, но у него не получалось, мотоцикл чихал,и никак не хотел ехать, и Миша оставил его у меня. Недаром говорят, что утро вечера мудренее,мне сразу пришло в голову,из-за чего Мишин «Ковер» вчера капризничал – наверняка опять в карбюратор попала грязь, из-за того, что как я помнил, Миша потерял сеточку из краника бензобака.Но Миша наверняка спал,а мне нетерпелось проверить догадку и я забыв про просьбу бабушки, тут же принялся за ремонт. Карбюратор там стоял самый примитивный ,типа к-55, по устройству он напоминал карбюратор для мопеда «дэшника», только увеличенный в несколько раз. Я быстро отвернул нижнюю пробку, закрывавшую главный жиклер, вытряхнул оттуда грязь, продул насосом, и собрав обратно, быстро завел мотор. -Ну вот,не успел встать,уже опять с чужими развалюхами ковыряешся, а про магазин уже и забыл! – услышал я укоризненный бабушкин голос. И верно,забыл…Быстро схватив сумку и деньги, чтобы не терять времени на извлечение из гаража своего «Восхода» ,я прыгнул в седло работающего «Ковровца» и вылетел на деревенскую улицу, которая за деревней переходила в ровную песчаную дорогу, которую летом ,в период отсутствия дождей, специально ровняли грейдером, и она ровненькая, почти как асфальт, и прямая ,как стрела. «Ковровец» бежал хорошо, и никаких перебоев не было. Подъезжая к тому месту, где наш песчаный грейдер пересекался с асфальтовым шоссе, надо было сбавить скорость, и быть внимательней – там могли стоять гаишники. Я сбавил скорость, и привстал на подножках, пытаясь увидеть возможную засаду. Но никого не было, а вместо засады, я увидел странного типа, стоящего возле остановки автобуса и вертящего головой во все стороны, как будто заблудился. Тип был молодым парнем, может чуть помладше меня, но он был очень странно одет для нашей местности. Увидел меня, тип замахал рукой , голосуя. На нем был малиновый пиджак, в расстегнутом вороте белой рубашки виднелась внушительная золотая цепь. Сам он был коротко стрижен, почти под ноль, а в руках держал какой-то портфель.Мне доводилось видеть людей в таких нарядах в середине 90-х в Питере,так выглядели разные так называемые новые русские.Но те обычно вылезали из шестисотых Мерседесов и джипов широких ,а не голосовали раздолбанным «ковровцам». Да и мода на малиновые пиджаки к концу 90-х уже все-таки отходила. Странно было видеть молодого пацана в таком наряде, и я из любопытства остановился. -Слушай,братан, подвези до деревни,а? – обратился ко мне он. -Так деревня, то в другую сторону, -показал я рукой туда откуда появился, -а я сейчас в поселок еду, в магазин. Хочешь, поехали , конечно, только мне в магазин прежде надо. -Так довезешь?- нерешительно спросил он. -Да садись, говорю же! – сказал я,- сейчас только в магазин в поселок заскочим и сразу назад! Парень залез на сиденье и я резко стартанул. Ввиду того, что он не держался, сразу чуть не вылетел из седла. -Держись крепче за меня! - крикнул я, перелетая асфальт трассы, и выезжая на дорогу к поселку. И вот мы понеслись по дороге, плавно входя в затяжной поворот. Пара минут и вот мы уже подъезжаем к магазину. Быстро сделав покупки, я вышел, завел «Ковра» мы сели и только хотели поехать обратно как к нам подбежал знакомый чувак из поселка. Как его зовут я не знал,знал только что кличка его была –Депеш. Наверное потому,что он любил группу Depeshe Mode,а может и еще почему-то. В поселке как вы помните из прежних баек,жили в основном гопники,и по именам из них мало кто обращался друг к другу, там другу давали какие-то нелепые собачьи клички – Жбан, Коротын, Хряк, Шпалыч и тому подобное.Но Депеш был вроде нормальным челом,мы с ним даже менялись какими то запчастями. -Серег, здорово! Подвези до трассы, а? Автобус только ушел, а я не успел. Может догоним?! Базара нет, надо выручать. Я сказал своему пассажиру – подвинься, пусть он сядет за тобой. Наконец мы все уселись, и тронулись. Автобус уже был далековато, но я решил его догнать, и поэтому дал полный газ да еще под горочку. «Ковровец» избавившись от грязи в карбере видимо вспомнил свои лучшие годы, и понесся как молодой пришпоренный жеребец,ну а я пользуясь случаем,решил прохватить и под горку шел уже под сотню,забыв что за спиной аж два пассажира. В повороте я заложил такой вираж, чтобы не сбавлять скорость, что чуть не задел коленкой асфальт. -Серег,ты это,полегче! – крикнул испуганный Депеш ,- я чуть не свалился! Только мы вышли на финишную прямую - ровный и прямой участок дороги, и стали уверенно догонять автобус, как вдруг… Продолжение как всегда,следует

OLIGATAR: ух)Аж вспомнилось как я на восходе в повороте глушаками цеплял) ждем продолжение)

Serega: Как вдруг сзади что-то захрипело, как будто кто-то откашлялся и громкий голос, искаженный громкоговорителем сказал: -А теперь тормозим у обочины, и по- быстрому, рокеры! Не нарывайтесь на неприятности! Оп-ппппа! Гаишники, откуда они?!- лихорадочно побежали мысли в голове,- что же делать?! Вот попали, а! Гайцы видимо срисовали нас еще у магазина, и поехали за нами, а теперь улучив момент, решили нас тормознуть. Вот же черт, да еще и мотоцикл не мой! – пронеслось в голове. -Серега, тормози, ну его нах, -подал сзади голос Депеш,- я лучше пешком дойду. -Спокойно,не ссать! Сиди лучше!! - ответил я. Оглянувшись назад я увидел что гаишники еще далековато, и если обойти справа подъезжающий к трассе и готовящийся поворачивать налево автобус , то можно быстро перескочить трассу, и гаишники нас не успеют остановить. Там мы будем уже на дороге в деревню, а с нее в любой момент можно спокойно свернуть в лес. Главное в этом плане было, чтобы на трассе в этот момент никого не было. Я прибавил газу и поравнялся с автобусом, обошел его справа и подлетая к перекрестку с трассой, увидел что справа трасса чистая, а вот слева нам на перерез приближается автомобиль. Кажется это была какая-то синяя шестерка. Автобус начал тормозить, чтобы пропустить эту машину, так как она была на главной дороге.У Мишиного «ковровца» как вы наверное помните, тормозов наверное отродясь не было, поэтому мы прибавили газу и проскочили почти у нее под носом. Правда перед этим испуганный Депеш успел крикнуть – Ну вас на хрен! – и прыжком соскочив с мотоцикла, сиганул в заросли придорожных кустов. -Идиоты, разобьетесь же!!!! – прохрипел где-то сзади рупор гаишного мегафона. Но в этот момент в голосе гаишника промелькнули по настоящему такие испуганные и даже какие-то прям-таки отеческие нотки, что я даже расслабился. Оглянулся я только тогда, когда мы уже пересекли трассу, и удалились от нее метров на двести. Автобус поворачивал налево, к остановке, к ней, бежал прихрамывая Депеш. Он махнул нам рукой, мол – «все в порядке, я цел, сматывайте!». Гаишники стояли у трассы, отрезанные потоком машин, и грозили нам кулаком, но при этом, кажется улыбались в усы. Въехав в деревню, я наконец опомнился и заметил, что сзади, судорожно вцепившись в меня, сидит пассажир в малиновом пиджаке. _Эй,тебе куда?! – спросил я его. -Да останови где-нибудь здесь, я слезу – ответил чуть с задержкой он. Я остановился прямо посреди дороги, потому что не знал, к кому в нашей деревушке направляется этот странный тип. Он слез и сказал : «Спасибо!» Но как-то неуверенно, как мне показалось. Поэтому я решил сгладить впечатление от нашего знакомства и протянул ему руку – Ну бывай! Меня кстати Серега зовут. -Дэн! – назвался он на на английский манер, крепко пожал мне руку и сказал - увидимся! Вот так, пока наш друг Денис находился в армии у нас появился новый Денис, точнее Дэн. Оказалось, что он приехал на базу отдыха одного питерского завода, которая располагалась у нас в деревне. А одется таким странным образом решил просто дабы выглядеть представительней своих лет. Один раз приехав в наши края он потом приезжал еще и еще, и стал нам хорошим другом, участвовал во многих наших приключениях. Однажды он даже поучаствовал и в моей судьбе, устроив меня на хорошую работу. Но это уже совсем другая история))) Продолжение как всегда следует

SERGx: Классссс Как всегда, прочитал на одном дыхании Вот, Серега, вот паршивец, думал прочитаю только одну и побегу к девушке на встречу... но не тут то было, уже опаздываю

Biker1: Серега, а на какой скорости Депеш соскочил?

Serega: Biker1 пишет: Серега, а на какой скорости Депеш соскочил? Сложно сказать))) спидометр у "ковровца" тоже не работал. Думаю километров 60-70.

Bild9n: Serega пишет: Думаю километров 60-70. ничего себе! ну со страху чего только не сделаешь

Biker1: опасно, блин, на такой скорости-то

andreyko: Ну вот, тема ожила!!! Сереге респект. Ковровец без тормозов конечно экстримально.

Serega: Ну что,братцы,будем продолжать? Лето кончалось, а я все балбесничал в деревне. Институт был закончен, а вот работы не было. После окончания и получения диплома каждый из нас, вчерашних студентов оказался предоставленным самому себе. Институт уже не занимался трудоустройством студентов как было при советах и просто выпускал их вникуда. На выдачу дипломов мы пришли как на праздник, но нам просто сунули в деканате синие книжки дипломов, забрали зачетки, студенческие билеты и попросили очистить помещение. Все стояли в растерянности – ведь сегодня мы покидали свой институт навсегда, стены ставшие почти родным домом. Кто-то предложил пойти в какой-нибудь кабак и отметить как следует выпуск. В итоге кто-то куда то пошел, занимать столики, а кто-то должен был подойти позже. Но в результате мы все разминулись, и никакой пьянки не было. Мы оказались втроем, я, и двое моих закадычных друзей. Мы поскребли в карманах, взяли бутылку водки и нехитрую закуску и отправлись ко мне в коммуналку(я жил ближе всех к институту). Было грустно и тоскливо. Вот и позади наверное лучшие ,веселые студенческие годы. В тот вечер мы напились дрянной водки и завалились спать. А утром нас встретила вместе с тяжелым похмельем новая взрослая жизнь. Где никто уже не мог тебе дать списать, или чем-то помочь. Здесь каждый должен был барахтаться и выживать самостоятельно. Мы дошли до метро, и мои друзья уехали, кто куда. Я остался один, и принялся искать себе работу. Тогда с работой в городе, да еще и по нашей специальности было не то чтобы трудно – было вообще никак. Я обзвонил и объездил несколько профильных контор, предлагая себя в качестве молодого специалиста, но везде получал от ворот поворот. Они сами сидели без работы и без зарплат. Взять–то мы вас можем,- говорили мне, только вот у нас задержка зарплаты – год! На бирже труда (центре занятости) разводили руками – у них работы для меня тоже не было. В конечном итоге мне наконец удалось найти себе работу – менеджером по сбыту в какой-то конторке типа «Рога,копыта и сыновья» . Туда меня взяли и без опыта работы, но денег положили так мало, что почти все они уходили на проезд и на очень скудное пропитание. Работа заключалась в том, что нужно было продавать некую кабельно-проводниковую электротехническую продукцию. Заниматься продажами было нужно по телефону, обзванивая различные учреждения города, и спрашивая не требуется ли им что-либо. То есть работа была по сути дела агента,с той разницей что я не мотался по улицам с сумкой наперевес предалагая разную хрень, и не приставал к прохожим, а сидел в кабинете в компании трех теток пост-бальзаковского возраста и обзванивал по телефонному справочнику различные учреждения города. В основном никому ничего особо не нужно было – с деньгами у всех было трудно . Иногда правда оказывалось, что нужно что-то, но денег у них нет. И мне предлагали бартер- менять мои провода например на муку, или тормозную жидкость которую готовы были отпускать аж цистернами. У нас,к правде сказать на складе тоже в основном было шаром покати и ничего в наличии не было. Но если вдруг наш отдел сбыта находил заказ, тут же подключался отдел снабжения. Он занимался тем. что разыскивал где подешевле взять то. что было необходимо, далее к этой цене накидывалось процентов 20-30 и цена объявлялась потенциальному заказчику. Если она его устраивала, били по рукам, быстро неслись ,покупали то что было нужно, и тут же продавали с накруткой клиенту. Вот такой вот бизнес, сейчас кажется смешно, но на самом деле все изменилось мало. Разница в том, что теперь товар можно например заказать в Китае, повесить на него свой ярлык «Пупкин и Компания» и взвинтив цену раз в 10 продать здесь в рашке. Иногда правда потенциальные клиенты – возмущались нашими ценами, и отказывались от наших услуг. Но тут же им вкрадчивым голосом объясняли, что они зря отказываются. Пускай у нас цены выше, чем у конкурентов, зато мы можем им, заказчикам предложить нечто большее. А именно – то, что сейчас называется откатом. Тогда такого понятия еще не было, а называлось это умным словом «долевое участие». Это означало, что если ты например начальник снабжения, и заказываешь у нас,оплатив по безналу например бухту кабеля, на миллион рублей, ты можешь получить в конвертике наличкой себе в кармашек процентов 5-10 от этой суммы. И об этом конечно, никто не будет знать, кроме тебя и нас. Многих удавалось подцепить на эту удочку, и для начала пару раз дав маленький откат, подсадить на покупки только у нас. Но затем когда заказы вырастали в в разы, людей также просто кидали, не давая им ничего. Ведь жаловаться им идти было некуда, более того, если бы о таких закупках по завышенным ценам узнало бы их руководство, им бы точно не поздоровилось. В общем вот так и работали. Поначалу когда меня посадили в кабинет с этими старыми тетками, и дали задание обзванивать потенциальных заказчиков,я чувствовал себя не в своей тарелке,и жутко стеснялся. Ведь звонить то приходилось при всех, и все кто был в кабинете, слышали, что и как я говорил. А вдруг что-не так ляпну,- постоянно думал я,и стеснялся от этого еще больше. Но постепенно это неловкое чувство прошло,и вскоре я уже вполне бодро обзванивал фирмы и учреждения найденные в телефонном справочнике,и предлагал нашу продукцию.Научился отправлять и принимать факсы,бросался модными и поначалу непонятными тогда словами – «прайс»,платежка,коммерческое предложение и тп Наконец мне случайно удалось выйти на один завод, который предложил мне бартер. Они берут у нас необходимое им по электротехнике,а нам, в свою очередь поставляет свою продукцию – тормозную жидкость, тосол, и что-то еще, уж не помню. Теперь надо было найти, кому сбывать продукцию завода. Логично подумав, что это может понадобиться владельцам автомашин, я начал обзванивать магазины. Но у магазинов были свои поставщики, да и если не было, брали эти жидкости в маленьких количествах. а нам нужно было сбывать чуть ли не цистернами. И тут меня осенило – в магазинах продают запчасти для легковых машин, а для грузовых где? Ведь есть же куча автопарков – грузовых.пассажирских,и т.п. Я тут же открыл справочник и начал обзванивать автопарки. Очень быстро выяснилось, что они очень заинтересованы в таких поставках. Я тут же отправлял факсы с ценами потенциальным клиентам, и очень скоро они перезванивали, и говорили, что готовы брать достаточно большими объемами хоть сейчас. Моя начальница отдела, которая сидела за соседним столом, и все конечно слышала, была как мне показалось, удивлена, но не показывала виду,и скупилась на похвалу. Зато однажды зайдя в приемную директора, я услышал. через дверь, как она бодро докладывает ему о успехах руководимого ей отдела, в частности о найденной ей золотом дне – бартере с химическим заводом и сбыте технических жидкостей по автопаркам. Конечно ее директор хвалил и повышал зарплату, а я так и сидел на своем окладе и нищенском проценте. А тем временем придуманная мной схема начала приносить хороший доход, и начальница радостно потирала руки, предчувствуя сколько денег она положит себе в карман. Но она не учла одного – что не она одна была такая «умная». У директора была любовница, молодая, но как выяснилось очень хваткая девочка, которая у него была устроена к нам же в фирму на какую-то ни чему не обязывающую должность.Ей видимо тоже захотелось заработать, и она толи упросила директора отдать ей эту тему, толи еще как, но у моей хитренькой начальницы отобрали все сделанные и налаженные мною связи и контакты, и отдали этой девочке. Ей же самой велели лучше работать, и искать новые темы. Тоже самое, велела и она мне. Но новых тем я за месяц придумать не смог, да и честно говоря, не видел смысла – если это начнет приносить доход, все равно сразу отнимут.Просидев до конца месяца, я узнал от своей начальницы,что я работаю плохо и нерезультативно, поэтому меня держать даже на таком нищенском окладе никто не станет, и если я в ближайшее время что-то не придумаю, то меня уволят. Я понял, что дальнейшее сидение там не имеет никакого смысла и написал заявление сам. В общем я опять оказался без работы… Продолжение следует

andruxxa: Серёга, сам цистернами продавать начал? интересное начало!

Serega: Увы,нет...Продолжаем! Я опять начал поиски работы и наконец устроился на стройку, для начала простым подсобным рабочим. (Узнав,что у меня все-таки высшее образование, мне обещали продвижение по карьерной лестнице). На стройку приходилось ездить на другой конец города, сначала на метро, а потом еще на автобусе. Проистекала стройка в котловане, в котором пока еще только забивали сваи. Переодевались мы в строительном вагончике, таком старом и раздолбанном, что в нем гулял ветер, с потолка текла во время осадков вода, а стекол в окнах не было и вовсе. Вдобавок вагончик не закрывался, как не закрывались и шкафчики для спецодежды. Поэтому отработав один день, на следующий я уже не обнаружил своих резиновых сапогов и спецовки. Одел что-то из чужого шкафчика, спецовку кого-то из рабочих второй смены, а сапоги мне дали тоже чьи-то, на три размера больше. В последующие дни свою спецодежду и сапоги я стал увозить с собой. Работа была такого характера – находясь в котловане, по колено в воде, нужно было подтаскивать арматуру для сварщика, который варил из нее каркасы. Сварщиком был неразговорчивый парень немного постарше меня. Я подтаскивал, он варил. После очередного рабочего дня мы отравились домой на автобусе вместе с этим сварщиком. Пока ехали, он мне поведал. что находиться, оказывается, во всесоюзном розыске, за совершение какого-то преступления. И сейчас живет по чужому паспорту, под чужим именем. Вот такой приблизительно был и контингент на этой стройке Из начальства я знал только своего мастера, которого все звали толи дядя Петя, толи дядя Вася. Этот дядя Петя, постоянно был пьяный, и большую часть рабочего времени либо пьяный спал в бытовке, либо слонялся по стройке, с целью чего-нибудь продать, чтобы выпить. Однажды он привел с находящегося неподалеку гаражного кооператива несколько клиентов и продал им мешков 30 цемента. Таскать этот цемент он заставил нас. Мы грузили мешки на ломаную тачку и тащились за клиентами в гаражи, где и разгружались. Потом мой напарник сварщик сказал- а на хрена нам дядя Петя? Давай сами будем продавать! И он стал таскать мешки, арматуру и тоже сбывать гаражникам. Со мной в отличии от дяди Пети, он всегда делился, хоть и не поровну. Но у меня хоть появились небольшие деньги на прокорм, и проезд к месту работы .А то до этого я ездил на автобусе «зайцем» и неоднократно был изловлен контролерами . Однажды вдруг появился некий человек, которого все называли загадочным словом «прораб». Он дал дяде Пете взбучку, а нас заставил пойти в соседнее строящееся (не нашей фирмой, кстати) здание и там таскать мешки с цементом на 9-й этаж пешком. У меня даже в голове не засвербило, что заставлять меня работать на каком-то чужом объекте он не имеет никакого права. Мешки с цементом весили по 50 кг, и я .весивший тогда едва ли больше такого мешка, никак не мог его один поднять. Тогда мне взвалили такой мешок на спину, и отправили по лестнице на 9 –й этаж. Когда я сумел подняться на 3-й,ценой невероятных усилий, я понял, что если дойду до 9-го,то обратно уже не вернусь)) Но как говориться, глаза боятся, а руки делают. Я дошел до 9-го этажа, и даже пошел на второй рейс. Во время четвертого или пятого рейса мой напарник –сварщик сказал мне: Да брось ты этот мешок, давай перекурим» И мы присели на лестнице. Он стал курить, а я просто отдыхать. Посидев минут 15.я сказал: «Ну что,пошли таскать?» Но сварщик посмотрел на меня как на идиота и сказал – Да пошел этот прорабишка сраный , пускай сам таскает, сиди. -А вдруг он сейчас придет, и устроит нам нагоняй? – не унимался я. -Да хрен он пойдет пешком на 9-й этаж, ему лень, собаке! - успокоил меня сварщик. И действительно, немного поорав снизу, прораб плюнул и ушел. Мы посидели еще немного, спустились, убедились что прораба нет. а дядя Петя уже опять спит пьяный, и снова принялись за свою работу с арматурой. Вечером того же дня у меня опять украли сапоги. Пока я снял спецодежду ,обувь и пошел мыть руки, сапоги исчезли в неизвестном направлении. Это было видимо последней каплей. Уехав с работы домой, я принял решение туда больше не возвращаться. Так я снова оказался без работы и без денег. Тут как раз были выходные,и я с растройства поехал в деревню. Выйдя вечером погулять,первым кого я встретил,был мой новый знакомый Дэн. -Как дела,Серега? - спросил,поздоровавшись,Дэн. -Да,честно говоря не ахти...Работу нормальную все найти не могу,понимаешь...- грустно ответил я. -Да ладно ты.не кручинься,- подумав сказал Дэн,- была бы шея ,а хомут всегда найдется! -Ты б еще вспомнил: "Работа не волк,в лес не убежит!" - грустно усмехнулся я. -Слушай,- перешел вдруг резко на другую тему Дэн,- я тоже мотоцикл хочу! А то вы все на мото,а я пешком! Кто бы продал,а? -Вот уж не знаю...Хотя слушай! Наш друг Денис,сейчас в армии,у него есть младший брат,Макс. Денис перед уходом в армаду начал собирать себе "Яву",да так и не доделал...Сейчас Макс на ней иногда гоняет,да так,что чую до прихода Дениса она и не доживет.Спроси -ка ты у Макса,может продаст он тебе ее? У Дениса все равно еще "макака" на ходу есть. -Ладно,может пойдем сходим к нему,а то я с ним не особо еще знаком? - вопросительно глянул на меня Дэн. -Пойдем,конечно,зайдем,он тут рядом живет. И мы направились к Максу. Когда вошли во двор увидели,что Макс как раз возиться с "явой",пытаясь привести ее в чувства. Продолжение следует

Udjin: "Работа не волк,в лес не убежит!" "Да, работа - это не я",- сказал волк. Серёг, надо тему переименовать - "Мемуары от Serega'и", потом всё вместе собрать и в издательство ))))) ЗЫ: Ждем продолжения.

SERGx: Udjin пишет: потом всё вместе собрать и в издательство ))))) это да, не плохо было бы Серег, истории у тебя получатся всегда такие захватывающие

Serega: Ладно,я вас надеюсь не сильно утомил своими "мемуарами"? Переходим к более веселым эпизодам Тут нужна небольшая предистория, чтоб читателям было ясно. Короче была у моего друга Дениса »Ява»,точнее сказать "ЧеЗет" собранный изо всякого барахла. Почему «Чезет»- скорее,потому что запчастей от Чезета там было больше явовских. Но мы почему-то всегда называли это чудо «Явой»,видимо потому, что бензобак там стоял от «Явы-старухи»,с хромированными боковинами. К слову сказать основные запчасти от него - двигатель, раму, колеса – Денис когда-то просто нашел валяющимися за гаражами на свалке. Потом он долго и нудно возил их в деревню на электричке. В общем собрал кое-как и ездил, а потом ушел в армию. Тем временем его младший брат Максимка, решил заделаться крутым байкером, хотя до этого он ездил только на роликовой доске. Теперь он пытался наконец завести детище старшего брата и видимо как следует зажечь. Мы сходу предложили Максимке продать мотоцикл Дэну, подальше как говориться, от греха. Ведь во-первых,- говорили мы,- Максимка почти не умеет ездить, а вторых,- напомнил я ему,- Денис если узнает, что Максимка брал его мотоцикл, будет Максимку больно бить ногами, когда придет из армии. А узнает он обязательно, потому что я ему об этом напишу в первом же письме. Но Максимка наотрез отверг наши гнусные, по его мнению предложения и наглый шантаж. Брат Денис был далеко в армии, и служить ему еще долго, и приехать с целью научить Максимку жизни он не сможет. А посему, можно и нужно прокатиться, тем более девчонки ждут его на пляже. Поэтому прямо сейчас он туда и отправиться на мотоцикле.Хватит ему пребывать в тени старшего брата, - пора и самому уже начинать зажигать с девками. А с мотоциклом ,как известно- все девки будут его. Он выкатил мотоцикл брата, эффектно его завел с толкача при помощи нас, и поехал на пляж, купаться и форсить перед девчонками. Дорога была не длинная, но извилистая. И все бы ничего, только тормоза на этом «Яве»-"ЧеЗете" старший брат доделать не успел. Их попросту не было. Так и ушел в армию, наказав младшему: "Не трожь мою тачку,убьешься!" Но младший братик не послушался, ибо только и ждал когда старший уйдет в армию, для того, чтобы наконец уже покататься как следует на его «Яве». Теперь, когда мечта всей жизни начинала сбываться, до тормозов ли было новоиспеченному байкеру? Все что произошло дальше, мы к большому сожалению не видели, а узнали потом от очевидцев.Те кто это видел ,в один голос заявляли, что такого они не видели даже в цирке. В общем следуя в сторону пляжа, и проходя очередной поворот, младший братик не смог разъехаться со встречной машиной и на полном газу заехал в кусты, далее пошел ломать деревья, начав было прокладывать новую трассу, как Волк из мультфильма "Ну,погоди!", в мыслях уже прощаясь со своим здоровьем. Но на его счастье в кустах кто-то забыл большой якорь от баркаса с веревкой(деревня то рыбацкая, озеро рядом). Сия веревка каким-то чудом крепко зацепилась за пролетавшую по кустам "Яву" и пошла разматываться. Когда она размоталась на всю свою длину, "ява" с Максимкой уже выскочила из кустов на лужайку перед пляжем и тут,якорь, как говорят моряки - "забрал грунт". В общем, встал Максимка на якорь по всем правилам мореходного искуства. Мотоцикл остановился так, как будто ударился в невидимую стену, а наш герой по инерции продолжил путешествие, но уже без мотоцикла, теперь уже в виде полета, предварительно очень больно ударившись яичками об бензобак,и пролетев по воздуху метров 10, шлепнулся прямо на пляж перед остолбеневшим народом. Говорят после этого девчонки его долго не интересовали. По крайней мере до армии, в которой, видимо за былые заслуги в морском искусстве его отправили во флот. К мотоциклам он также надолго потерял всякий интерес. А я тем временем ,в очередном письме к другу Денису,описал эту историю,и спросил,не продаст ли Денис свою «Яву» нашему новому знакомому Дэну. В ответном письме Денис благодарил меня за рассказ о младшем брате и его проделках, писал,что давно так не смеялся! Также Денис разрешил продать его тачку Дэну,чтобы уберечь младшего брата от смертоубийства,ну а Дэн,конечно, был вне себя от радости. И не надейтесь на конец,продолжение следует!

Udjin: Шедеврально!!! Как говорит молодежь: "Падсталом" ))))))))))) После такого заряда позитива можно и поработать )))

andruxxa: Полёт крутой был. Добавим про полёты с мотоцикла . Куролесили и мы с друзьями в студенческие годы. И подрабатывали кто где. Пара моих друганов работала в дорзнаке- типа дорожники. Решили как-то бухнуть (в честь чего не помню) и собрались в вагончике, который располагался недалеко от города, начальсво бывало редко, да и ментов отродясь не ездило). И вот нашёлся герой, сгонять "за добавкой" , а поскольку на место на мотоциклах приезжали- то и решил он отправиться на нём. Вышел он из вагончика, появился звук разгазовываемого восходовского движка, бодрый звук разгона, и вдруг всё стихло. Мы протрезвели- что-то неисто. Ведь при падении обычно должен появляться рёв движка при бешено вращающемся колесе. однако звук пропал так, словно пришельцы забрали чувака прямо с восходом выходим на улицу. Жуткий туман. нифига не видно. Однако угадываются метрах в 50 очертания мотоцикла. Причём он не упавший- стоит будто едет! Рядом прыгает Славян на 1 ноге подбегаем- орёт ногу сломал(как оказалось- сильный вывих), его уволокли в вагончик, пошли к мотоциклу. Мать твою! никогда мы так не угорали и не матерились! мотоцикл был впечатан в механическую стрелку на рельсах (пригород- дофига всяких контор, и заводских складов- и рельсы там были). Задняя часть мотоцикла целая. Вилка - кусок металлолома, на баке вмятины(!) (как оказалось- ногами вмял), картера разошлись вдоль. О восстановлении речи быть не могло, сняли всё, что снимается, и большую часть отправили в приёмку. Утро. Едет поезд. Не проезжает! от удара сместился механизм и перевести стрелку стало невозможно Путеец к нам- мы ничё не видели(мот уже утащили) и вообще бухаем и не слышали тож ничего. Несколько часов они ворочали ломами, чтоб сдинуть на место рельсы Кореш после за руль пьяный не садится, и нехрен было!



полная версия страницы