Форум » Новости и события мотожизни » Осенний мотокросс или Жесть,как она есть. » Ответить

Осенний мотокросс или Жесть,как она есть.

Serega: Началось все с того,что я собрался поехать навестить одного приятеля,который поехал в турпоход с палаткой в лес. Я должен был привезти ему припасы,и горячительные напитки - по ночам осенью оч. холодно В общем,предварительно созвонившись с ним,и уточнив маршрут,я заправил мотоцикл,упаковал груз в рюкзак,подкачал колеса,и выехал. Дорога предстояла неблизкая,около 40 км,из них около 10 -реального бездорожья.Остальное грунтовки разной степени убитости и даже немного асфальта. С утра погода испортилась- подул сильный северный ветер,несший по небу черные дождевые тучи,было пасмурно,и холодно - всего около 7 градусов по цельсию,поэтому я оделся потеплее и взял с собой гортексовый непромокаемый костюм. От поездки я уже не мог отказаться - ведь уже пообещал приехать,друг меня ждал. В общем,в 10 утра я был готов,и отчалил до дома. Мотоцикл почему-то долго не хотел пускаться,видимо предчувствую последующие приключения,но я все таки- завел его и поехал. 15 км по асфальту я пролетел быстро,далее началась грунтовка,которая становилась все хуже. Из сухого соснового бора она нырнула в чахлый лиственный лес,и дорога сразу начала портиться. В общем-то она представляла собой две заполненные водой колеи,которые впрочем,я успешно объезжал по обочинам. Вскоре,залитые колеи плавно начали превращаться в одну большую лужу,которая в свою очередь примерно через километр превратилась просто в разлив грязи,не имеющий напрочь никаких обочин,и раскинувшийся вдобавок между залитых грязью же канав. Навстречу мне попался мужик в болотных сапогах,несший на плече велосипед. "Не суйся туда,ты там не проедешь..."- бросил мужик,когда я остановился спросить его о состоянии дороги дальше. Оглядев его испачканые по колено в грязи сапоги,и перемазанный в грязи велик,я понял.что кажется моему путешествию приходит конец. Я заглушил мотоцикл,слез с него,и пошел по грязи,вперед,дабы разведать ,как можно миновать это гиблое место. Оставленный в грязи мотоцикл начал плавно погружаться. Скоро я заметил,что моих сапогов уже не хватает - иногда грязь была выше голенищ. Через 20 минут,вернувшись к мотоциклу,я достал телефон,чтобы сказать другу о том - что я не приеду- дальше дороги действительно нет. Слава богу,связь присутствовала- пара палочек антенны светилась на экране. Друг долго не подходил ,а когда наконец взял трубку,поведал грустную историю о том,что провалился в яму с водой,весь вымок,сухой запасной одежды нет,он пытается развести костер,но это получается плохо- у него идет дождь,и тот тухнет. Поэтому он меня очень ждет,иначе ему хана. " Я еду,жди..."- сказал я,вместо того что хотел сказать минуту назад. Плюнув на грязь,я решил преодолеть ее по разведанной мной бровке между колей,тоже конечно затопленной грязью. Я завел мотоцикл,сел и острожно начал двигаться вперед. Сначала все шло неплохо,и метров 40 я миновал успешно. Но затем мотоцикл соскользнул передним колесом с бровки в колею,а заднее колесо тут же соскользнуло в другую колею,и мотоцикл моментально развернуло поперек колей,а я чуть не плюхнулся в грязь. Мотоцикл заглох. Я прилагая неимоверные усилия, вытащил переднее колесо опять на бровку,затем заднее.Но вот когда стал его заводить- он не зщаводился. Точнее запустился,а когда я включил передачу- заглох ,выплюнув облако черного дыма. Последующие попытки пуска ни к чему не привели. -Да что-ж за черт-то!- воскликнул я. Я вывернул свечу,балансируя еле-еле на бровке,посреди бездонной грязи,и завернул другую. Искру проверил- была. Начал опять заводить- ни хрена. Ни одной вспышки. Положение было отчаянным- стою в грязище,ни вперед,ни назад вручную мотоцикл не вытянуть ни за что. Наконец,наклонившись,увидел,что из карбюратора течет струями топливо- похоже засорился игольчатый клапан. Ну надо же- вот уж воистину- не раньше,ни позже!!! Я ,помянув недобрым словом в сотый наверное раз "явский" краник без отстойника полез за отверткой. Балансируя в грязи я наконец отвернул поддончик поплавковой камеры и слил из него бензин с отстоем,далее достал из под сиденья насос,и продул жиклеры. "Боже,ну какой же мудак,изобрел такие краники,и какой кретин поставил его вместо обычного КР-12???!!!"- крикнул я в небеса,но не получил ответа.. Собрал все назад и наконец запустил двигатель. Проехал по бровке еще метров 50,и тут бровка куда-то делась. Похоже,что на ней развернулся гусеничный трактор. Я опять заглушил двигатель,и опять пошел разведывать дорогу,взяв в руки подходящую жердь,как Шерлокс Холмс в фильме про "Собаку баскревилей". Для полного счастья в этой "гримпинской трясине" мне не хватало мне только этой собаки. Наконец дальнейшая траектория была разведана и я опять потихоньку поехал дальше. Когда казалось ,что подл колесами наконец снова твердый грунт,и я наконец вырвался из плена, я увидел,что то что было позади- просто детский лепет,по сравнению тем что мне предстоит еще проехать. Мужик с велосипедом оказался прав. Здесь похоже засела какая-то большая грузовая машина,и ее выдергивали как минимум гусеничным тягачом,превратив залитую грязью дорогу просто в большое озеро грязи,нашпигованное вдобавок жердями,ломаными бревнами,ветками кустов,гнилыми какими-то досками,которые видимо пытались подкладывать этой машине под колеса. Все эти обломки накрепко завязли в грязи,перепутались друг с другом и вытащить их оттуда чтобы расчистить путь не было никакой возможности. Тут я позавидовал мужику,который мог взять свой велосипед на плечо и в болотных сапогах перейти грязь вброд. Мотоцикл взять таким образом я думаю не смог бы даже Шварценнегер,не говоря уж обо мне. Продолжение следует

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Biker1: Зачем же друг так далеко забрался в лес?

Serega: Biker1 пишет: Зачем же друг так далеко забрался в лес? хобби у него такое . Не надо ему не Турцию,не Египет- а только просто русский лес.

Biker1: Один горемыка ходит что ль?


OLIGATAR : а что за мотоцикл представлен в рассказе?

Biker1: OLIGATAR , скорее всего ЗИД.

Vasiliy: Серега, к тебе такие истории сами прут или ты их прикармливаешь? С нетерпением жду второй части)

Serega: После очередного похода на разведку пути через топь,я отнес рюкзак,шлем на другую сторону трясины и поставил туда где уже начиналась суша. Способ проезда я придумал такой- справа начиналась выдавленная гусеницей тягача колея,проходившая по лесу. Она уже заплыла конечно же,грязью,но вес тягача хорошо утрамбовал грунт,дно колеи было твердым.Проехав по этой колее метров 10,нужно было как-то выскочить из нее,и повернув влево,миновать наваленные кусты и доски,прямо по ним. Потом,опять в колею от тягача,затем опять выбраться из колеи и перескочить на скорости как-то большое бревно,наполовину утопшее в грязи. После бревна еще по перемешанной грязи и вот она спасительная суша. Наконец все готово,взревел двигатель,и я пошел на штурм.Проскочив колею,разбрасывая грязь по сторонам на несколько метров,я поехал по кустам,и тут застрял. Мотик засел рамой на одной ветке,и заднее колесо бессильно вертелось в грязи,не цепляя твердый грунт. Я соскочил с мотоцикла и стал толкать его ,помогая "сняться с мели". Наконец,он соскочил,и я побежал рядом с ним,не давая заглохнуть,и поддталкивая. Как перескочил большое бревно и не помню.После бревна мотоцикл нырнул почти по бак в жижу,но тут же выскочил,и вот мы наконец на суше. Дальше дорога улучшилась,я пронесся мимо каких-то грибников на УАЗе,устроивших у дороги пикник.Они расположились прямо на дороге,и не ожидали что ОТТУДА может кто-то приехать. Потом я опять выскочил на асфальт,оглядевшись предварительно и убедившись,что ГАИшников вокруг нет. Во время езды по асфальту,мне начало казаться,что спустило заднее колесо- мотик стало почему-то кидать то влево,то вправо,Но перегнувшись,я увидел,что колесо накачено нормально,и не стал обращать внимания на это. Меня ждал промокший и замерзающий товарищ, и я прибавил газу,хотя и так летел на помощь к нему быстрее ветра. К сожалению,с асфальта пришлось вскоре свернуть опять на проселок,но я старался,привставая на ямах на подножках,поддерживать такой же высокий темп движения. На очередной колдобине вдруг раздался оглушающий "плевок",и двигатель заорал без глушителя. Я затормозил. Позади,на дороге валялась и дымилась выхлопная труба- отвернулись от вибраций гайки ее крепления,потерялась вся обмотка асбестом. Взять в руки ее не вышло даже в перчатках,накалилась чуть ли не до красна. Но время поджимало,и я запинал ее в ближайшую лужу,и когда она остыла,водрузил на место,опять "добрым" словом помянув конструкторов,прикрепивших ее на накидные гайки,которые постоянно отворачиваются. После чего опять запустил движок и продолжил движение.Вскоре дорога вбежала в садоводство,и мне пришлось достать и включить свой навигатор,чтобы не заблудиться в этом муравейнике,и проехать его в правильном направлении. После садов - от дороги осталась тропинка,но зато она была вымощена бетонными плитками. По ней я через несколько минут подлетел к ж.д. платформе. И тут обнаружил,что какой-то "добрый" человек убрал с переезда плиты,лежащие между рельсов,и мне вместо того,чтоб переехать за считанные секунды переезд, придеться вручную перетаскивать мотоцикл через рельсы. На одной из плит ,некогда лежащих там,была такая не лишенная юмора надпись и стрелка направленная в сторону путей: / \ | В РАЙ Я уже собирался занятся перетаскиванием мотика через пути,но в это время,как с цепи сорвавшись,вдруг пошли поезда. За немногим более 20 минут их прошло 6 или 7 штук. Мне пришлось ждать когда они наконец все пройдут,чтоб не оказаться посреди путей с раскоряченным мотоциклом и не отправиться чего доброго туда,куда было обещано на плите. Далее я попытался завести мотик и перескочить хотя бы первые пути,у которых плиты остались,но не тут то было - он опять отказлся заводиться наотрез. Я решил.что заведу потом,и потащил его вручную на рельсы. Когда миновал первые и начал втаскивать эту груду железа на вторые пути,опять послышался гудок локомотива- к переезду несся очередной состав. -Да что ж такое делается сегодня,а?!!!- заорал я вникуда. Но мой крик был услышан. С платформы мне на помощь спешил пожилой мужичок.и даже какая-то тетка. -Давай,поможем тебе,браток!- сказал мужичок,берясь за мотик.Втроем мы наконец перетащили его через пути. Я сердечно поблагодарил своих помошников,они подоспели очень во время. -Это что такое,бывшая "макака"? - разглядывая мое чудо техники,спросил на прощанье мужик. -Да нет,это чудо называется Зид-200,это скорее бывший "Восход". -А-а-а,"Восход"? Помню,хорошая была техника! Ну,бывай!- мужик пожал мне на прощанье руку,и двинулся по своим делам. Я же стал заводить своего коня.Через полчаса он наконец завелся. выяснять что с ним было сейчас у меня уже не было сил. Я поехал по тропинке.которая шла вдоль железки,выискивая глазами где тот поворот,на котором мне нужно было свернуть направо в лес,и тут увидел послание ,которое мне адресовал друг,написанное на стенке какого-то железнодорожного семафорного ящика: Через 10 минут ,двигаясь в направлении стрелки,нарисованной на ящике,я уже добрался до места,правда изрядно поскользив на глинистой тропинке,и остановился на полянке в лесу,где был лагерь моего товарища. А вот и он спешит мне навстречу из кустов,махая рукой.

Serega: Мы быстро развели костер с помощью бензина слитого из бака,вскипятили чайник,открыли консервы. Товарищ поведал мне,что решил уехать обратно со мной - он уже успел простыть,сопли лили рекой,и начал колотить озноб. Под начавшимся дождем мы собрали все причиндалы,рюкзаки,и попытались выехать из леса. Но не тут то было...От дождя тропинка еще более взмокла,колеса взрывали дерн,и тут же начинали мылить по глине- протектор моментально забился.Удержать перегруженный мотик на тропинке стало нереально. Товарищ,слез,а я поехал потихоньку вперед.Когда мы добрались до переезда,дождь перестал,но сильный ветер просто валил с ног. Мы опять перетащили мотик через пути и поехали по тропке,мощеной плитами в сторону садов. Тут мне опять показалось что спустило колесо- мотик так швыряло из стороны всторону,что удержаться на узкой тропке было очень трудно. А когда выехали на асфальт,я решил,что причина кидания- поломка рамы. Ехать быстрее 50 км.ч стало просто нереально. Мотоцикл совершал такие пируэты,что обгонявшие нас машины,просто шарахались от нас на встречку. Я решил ехать потихоньку,но все же ехать домой. Остановившись перекурить,я начал трясти мотик,чтобы понять,где сломалась рама.Он вихлялся как какая-то медуза или студень,но место поломки рамы не находилось. Наконец я заметил.что сломалась то не рама! Заднее колесо вихлялось на спицах относительно ступицы! Такого я еще никогда не видел.Амплитуда была около 1-2 см. Я попытался подтянуть спицы плоскогубцами- но увы,их головки проворачивались в ступицах,не вышло. Пришkось ехать так. Чтобы добраться до деревни ,минуя с таким трудом покоренную трясину,пришлось нам ехать по федеральной трассе.Это было гораздо дальше,и там скорее всего нас подстерегали ГАИшники. Но другого выхода не было - лезть в трясину вдвоем было не реально. Как мы ехали,вихляясь из стороны в сторону,периодически теряя выхлопную трубу,которая постоянно отворачивалась,лучше не вспоминать. Так же мотик опять умудрился пару раз заглохнуть.Но все таки с трудом.но завелся,и мы через час езды , счастливо миновав ГАИшные посты прибыли домой,где мотоцикл издал последний рык и на этом умер уже видимо насовсем,и в таком виде был загнан в гараж.Разбираться,что с ним такое буду в следующие выходные. В общем,осенний кросс удался на славу.

Serega: Кстати,у кого в Питере есть лишнее заднее колесо(без резины) 16 дюймов от обычного "восхода-3,3м,3м-01" - пишите!

Biker1: Serega , вот тут click here, вроде были

Serega: это насколько я вижу от восхода 2м и ранее. ступицы другие- не подойдут

Bild9n: да, Серёга, подубился он у тебя . Но ничего - восстановишь, делов то... У меня, кстати, тоже на Восходе 3 с задним колесом та же кулебяка приключилась, а заменить как то времени не хватает и желания. А рассказ вообще классный!

Drivemoto: Так вот как ты на выходных отдыхаешь)))))

kjug: Классный рассказ Обязательно расскажи, как узнаешь, в чём причина незапусков Зажигание не могло промокнуть?

Serega: В эти выходные,достал из гаража драндулет,опять с трудом завел,и поехал на вихляющемся заднем колесе . Отчего затруднен стал запуск- непонятно. Если раньше,вытянув рычажок обогатителя,кикнув пару-тройку раз,затем опустив рычажок и включив зажигание двигатель пускался с первого раза,то теперь на это нужно не менее 3-4 минут. Заведенный движок работает несколько нескунд,потом глохнет,нужно опять вытягивать обогатитель,и опять все по-новой.Замена свечей не помогает. Видимо нужно опять разбирать и чистить карбюратор. Мало этого,когда возвращался поздно вечером,включил свет,и обнаружил,что его больше нет Совсем... ни фара,ни стопак,ни поворотники,ни габариты- ничего не горит. В итоге поехал без света,и чуть не убрался в кучу щебня,которую кто-то высыпал на дороге. Похоже либо сгорела обмотка освещения в генераторе,либо накрылся БКС(та часть,что отвечает за стабилизацию напряжения,так как двигатель все же заводиться). В любом случае,это уже второй вылетевший генератор,или коммутатор,за 5 лет. А еще три раза за 5 лет я половинил движок,для замены левого сальника коленвала,который каждый раз выходил из строя неведомым образом,и похоже это нужно делать опять. "Благодаря" чудному явскому бензокранику без счета раз чистил карбюратор. Делать с этим металлоломом уже ничего не хочу,надоело. Единственное желание облить бензином и поджечь

Biker1: Serega , нано восстанавливать Ковровец!

Bild9n: Serega , почему не поставишь фильтр очистки топлива? Я за это лето (чуть больше тысячи км.) ни разу не чистил карбюратор! Краник стоит явский, он мне очень нравится - компактный и удобный, а КР-12 слишком большой для Восхода, мне кажется (такой у меня на втором восходе)

kjug: Serega пишет: то теперь на это нужно не менее 3-4 минут. Такая же хрень на Восходе была...раз 15-20 дёргал на выкл. зажигании, только потом с 1-го раза, только у меня жиклёр с Минска стоял, самодельно расточенный)))(видимо не до конца) А иглу пробовал подымать? А на счёт света, тестер тебе в помощь

Biker1: Bild9n пишет: Serega , почему не поставишь фильтр очистки топлива? Я за это лето (чуть больше тысячи км.) ни разу не чистил карбюратор! Краник стоит явский, он мне очень нравится - компактный и удобный, а КР-12 слишком большой для Восхода, мне кажется (такой у меня на втором восходе у меня на Яве само собой явский стоял, но без фильтра верхнего. Постоянно засирался, пока не сделал самодельную сетку. И кстати фильтр очистки ниже краника стоял.

Serega: Bild9n пишет: Serega , почему не поставишь фильтр очистки топлива? Я за это лето (чуть больше тысячи км.) ни разу не чистил карбюратор! Знаешь,я за 13 лет на "Восходе -3М" с КР-12 чистил карбюратор всего 1 раз. Фильтр там ставить особо некуда,да и воду он все равно пропускает. Проще переварить бак под нормальный краник.Но когда этим займусь,не знаю. Надоело все. Не техника это,а дерьмо,из дерьма же сделанная.Может и хорошо,я тут подумал,что завод к чертям наконец закрылся. Только вот заменить его нечем . Покупать "хонду" или "Ямаху" дорого. Тратить 100 тыщ ради наката 1000-1500 км в сезон - смешно,я не Рокфеллер. Можно конечно купить какого-нибудь китайца- можно и за 50-60 т р взять ,но почитав форумы их владельцев,понял - это будет навроде китайского велосипеда моего сынишки ,который начал разваливаться по частям уже после покатушек по квартире. Даже колеса спускают не оттого что проколы,или ниппеля травят,нет - воздух улетучивается через поры резины,как в херовом воздушном шарике.

Biker1: Serega пишет: навроде китайского велосипеда моего сынишки ,который начал разваливаться по частям уже после покатушек по квартире. Даже колеса спускают не оттого что проколы,или ниппеля травят,нет - воздух улетучивается через поры резины,как в херовом воздушном шарике. Это точно, у моих также!

Drivemoto: вот и раскрыта тайна высокой рождаемости в китае! Вина тому - херовое резинопроизводство)))

Serega: Смех смехом,но видимо так и есть на самом деле... А вот что делать с двухколесным другом не знаю. Заменить то его - не на что. Чтоб дрова из леса зимой таскал,а летом по лесам да озерам возил,и все это тыщ за 30 максимум. Больше смысла отдавать нету - проще уже УАЗ купить Отдают тут за 25 к.рублей "буханку" на ходу с документами,даже техосмотр пройден. Покатался- прикольно! Только вот байкерской романтики уже не будет, да и бензуса жрет аццки много.

OLIGATAR : Serega ты же против совавтопрома!!!Serega пишет: А вот что делать с двухколесным другом не знаю купить восходег какойнибудь!!

Serega: OLIGATAR пишет: Serega ты же против совавтопрома!!!Serega пишет: цитата: А вот что делать с двухколесным другом не знаю купить восходег какойнибудь!! Категорически против! Но с замечанием - за те деньги,что его продают! Я был бы не против него вовсе,если бы новая "Приора" стоила максимум 120тыс. руб,а "калина"-100. Так я и не против УАЗега за 25))) Говно,извините - но зато дешево,покатался- и выкинул без сожаления Я ведь почему езжу на ЗиДе и мучаюсь с ним? Потому что он не стоит ни шиша,его не жалко особо,его не украдут - на фиг никому не нужен. А купишь "Хонду" б.у. за 100-150 тыщ руб. ее уже жалеть начнешь,на улице не бросишь,в лесу не оставишь,о новом ино-мото даже мечтать нереально с такими ценами. дрова на ней повезешь разве? да ни в жисть. "Восход" - не знаю. Мне все-таки нужно по бездорожью ездить,тут ЗиД с моноамортом и верхним глушаком все же больше подходит.

OLIGATAR : я имел в ввиду что купить в качестве донора!

Serega: Ну если только в качестве донора)))

Bild9n: Serega пишет: Фильтр там ставить особо некуда,да и воду он все равно пропускает. Проще переварить бак под нормальный краник подлиннее шланг и отвести немного в сторону (например, как у меня сделано). Я думаю это всё проще, чем бак переваривать

Biker1: Bild9n пишет: подлиннее шланг и отвести немного в сторону (например, как у меня сделано). Я думаю это всё проще, чем бак переваривать А чем это поможет? а я вот думаю, может резьбу внутреннюю нарезать в своем баке, там где под кран отверстие, и поставить КР-12.

Serega: Biker1 пишет: а я вот думаю, может резьбу внутреннюю нарезать в своем баке, там где под кран отверстие, и поставить КР-12. хорошая идея. надо будет посмотреть,и подыскать подходящий метчик

Bild9n: Biker1 пишет: А чем это поможет? возможность поставить фильтр топливный

Biker1: Bild9n , засор в самом кране



полная версия страницы