Форум » Новости и события мотожизни » Заметки мотоциклиста. Вдохновение. » Ответить

Заметки мотоциклиста. Вдохновение.

andreyko: Всем любителям мотоприключений моё почтение. Начитавшись ваших рассказов о мотодайве и побывав (мысленно) в ваших лесах, штурмуя непроходимые дебри на ваших любимых конях, угоняя от ГАИцов по неведомым тропам, захотелось тоже внести посильную лепту в историю мотоциклов и русской природы . Посмотрел так- давненько никто не писал новых историй, а для читателя это так захватывающе. Чего только стоят "мемуары" Сереги и др. Я их читал прям в запой и на одном дыхании. Что еще зимой делать мотоциклисту как не мечтать о лете и своем коне\конях, который стоит в деревне за много километров.....)))) Эх.............. Ну да ладно. Лето всё равно не за горами и когда оно настанет мы уж....... накатаемся вдоволь.......)) Вот так и пришло вдохновение.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

andreyko: Начну с легкого ностальгического рассказа: -"От природы нельзя отрываться. -Надо с ней регулярно общаться". О, даже некая рифма получилась..... Чем чаще- тем лучше. Я вот очень люблю походить пешком, поездить на мотобайке, велике по лесам и полям получая от этого несказанное удовольствие.....)))) Душевную разрядку. В городе накапливается какая то отрицательная энергия... Надо от нее освобождаться. Приятно вспомнить потом некоторые моменты. К примеру: Москва. Июль. Жара. Пятница. Работа. (Работал тогда кладовщиком в отеле) День с самого начала не задался. Банкеты, разгрузки, погрузки. Все злые, переругались. Жара, пот, ноги гудят, голова уже ничего не соображает. Даже присесть некогда. Конец рабочего дня. Метро. Народ. Давка. Электричка. Народ. Полные вагоны. Жара. Проходит 2,5 -3 часа. Приезжаю на дачу, обнимаю жену, детей, хватаю свой восход 3М и ....... И вот я уже мчусь по полям и лесам на мотоцикле в сторону речки. Кругом никого. Теплый ветерок обдувает уставшие члены..... Закат. Дубовая роща. Мотоцикл прислоненный к дереву на пригорке. Я в воде. Солнце падает за горизонт. От воды поднимается легая дымка. Вода как парное молоко. И тут приходит осознание - "Как же всё это за....сь". В п....у все отели, города, поезда, машины. На ..й всех! Есть только я, река, тополя, закат, безмятежность. Я часть этого прекрасного мира. Совсем темнеет. Надо вылезать из воды. Сеанс релакса окончен. На берегу немного зябко. Вытираюсь, одеваюсь. Обратно возвращаюсь уже при свете фары. Дома ужин и спать. Завтра решим с утра чем заняться. Глаза закрываются. Сознание затухает.

Bild9n: ДА уж, лето, жара, мотоцикл и куча времени - это классно

Зорик: вот он, мотоксикоз: все уже волком воют ото тоски по мотоциклу... эх...


kjug: Не, я хожу изредка прогревать, ну заодно и снег помесить чуток

andreyko: Снег помесить само-собой.....) Резину желательно шиповать для таких целей. После пары небольших падений на льду и отламывания рычагов и зеркал мне чет жалко стало мот гробить. В целом гонять привязав санки к багажнику с ребятнёй, вблизи дома, не перестаю. Для покатушек зимой в основном использую мини ригу стелла. На нем упасть очень сложно, т.к масса его невелика.

Biker1: andreyko, да и низкий он

OLIGATAR: вчера на зиловской камере за восходом гоняли)

Зорик: Олег, это как?

OLIGATAR: Зорик это как на санках за мотоциклом,только на накаченой камере)

andreyko: Идея супер! Надо тоже поробовать! Где бы теперь камеру раздобыть..... Надо в гаражах поспрашивать..... )

kjug: А ещё лучше эту камеру в чехол скользкий затолкать, зашить и получится "ватрушка")) меньше шансов камеру повредить)

Biker1: мне кажется, что эти забавы опасны

OLIGATAR: kjug камеру на машину ставить не будут,у нее заплата около вентеля) Biker1 ну мы не быстро же)

Biker1: OLIGATAR, можно и не быстро обо что-нибудь тюкнуться головой Рассуждаю, видимо, с позиции отца 2-х детей

OLIGATAR: Biker1 Ну мы же в шлемах))) Она кстати идет след в след за мотоциклом если не поворачивать конечно))Она кстати имеет довольно большое трение что даже тормозить не надо)))

Biker1: OLIGATAR, в шлемах кстати никогда не видел на камерах

OLIGATAR: Biker1 как сказали бы доблестные пользователи контакта:Первый НАХ!

Biker1: главное, чтоб не последний

kjug: OLIGATAR пишет: камеру на машину ставить не будут да вообще, чтобы не пробить лишний раз))

andreyko: Ну вот значитЪ. Был у меня такой можно сказать экстремальный случай с моим Восходом-3М. Собственно Восход как Восход. Ничем особенно не отличается от других мотов. Стоит правда новая китайская поршневая. Не айс тянет на ней, но заводится отлично. Всё ждал когда прикатается, но проехав 1000км понял, что это тщетно. Хон мерзкий сделан. Геометрия уходит на какие то микроны и усё. Речь не об этом. С самой ранней весны поливал на нем не зная горя. Никогда он у меня не простаивал. Ездил на рыбалки и другие мероприятия, в любых погодных условиях работал как часы. Тут как то раз поехал к знакомым в дождливую погоду. Дождь чутка накрапывал. Приехал значит, пообщались немного и засобирался я домой. Мне вечером нужно было на электричку и в город возвращаться. Ключ на старт, подсос, кик, мотор завелся а через некоторое время засбоил и вовсе заглох. Странно думаю, мож вода попала куда. Свечку проверил-искра есть, но неуверенная. После смены свечи и нескольких тщетных попыток разбудить "уснувшего ковровца" решил не мучаться т.к. уже опаздывал на электричку. Откатил его в гараж, благо был за километр от дома и поспешил на станцию. Приехав на следующие выходные попробовал завести. Опять как часы. Такт в такт. Ни одного перебоя при работе. Что же думаю такое? Что за фортики он мне выкидывает? На всяк. случай прочистил топливную систему, почистил свечу, проверил соединения в проводке. Нигде огрехов не обнаружил. Подумал на коммутатор. Положил в бардачек запасной и устроил Восходу веселый тест-драйв, прохват так сказать на всех рабочих режимах.....) Всё отлично и замечательно работало. После того случая безоблачно катался я порядка 1,5 месяца в своё ( и его....) удовольствие и даже как то позабыл про "странный отказ" моего верного коня. Это всё была предистория дальнейших событий. Гдет в середине-конце июля как то раз после обеда решили мы скататься с женой на озеро, расположившееся в 12км от дома, на рыбалку часика на 2. Подышать свежим воздухом, насладиться природой. Дочке тогда было........не соврать....2,5 года и т.к. оставить её было категорически не с кем решено было взять её с собой. Кто то может обвинить меня, что мол зачем такого маленького ребенка на мотике катать, это опасно и всё такое..... Скажу так: Беру с собой не часто, движение по району у нас совсем минимальное или отсутствует, езжу я очень аккуратно, а дочке до безумия нравится ехать у меня на коленях и глазеть по сторонам....) Последние сборы. Погода супер- солнце +25С .Берем удочки, наживку, воду, свитера на вечер, мазь от комаров, ну и всякую мелочевку. Заправляю мот. Всё готово. Беглый взгляд на барометр- давление высокое, дождя не предвится. дождевики решено не брать, дабы не тащить лишних вещей. Как потом оказалось- зря. Надо быть готовым ко всему....) Итак, старт. Мотор ровно гудит под нагруженным мотоциклом, колёса пожирают милю за милей, в лицо дует теплый летний ветер, запах разогретой за день хвои будоражит мозг и настраивает его на лирический лад.

Зорик: начало шикарное, но как то я не в курил, что же стало с этим "странным отказом" во время вашей семейной прогулки?

OLIGATAR: Может банальный пересос?У меня было такое,не знаю почему но есть у меня привычка даже на коротких остановках закрывать краник и обычно это заканчивается заглыхнием через 400-500м иногда успевал открыть после того как мотоцикл при открытии газа начинал глохнуть)И вот однажды после очередного заглыхания я героически подсосал бензин и попытался запустить двигатель...фиг!Мотоцикл удалось завести только с толкача,а т.к. был почти один,ну не заставишь же девченку толкать мотоцикл))то мотоцикл толкал на третьей на второй колесо блокировалось и волочилось юзом)а в своем мотоцикле я уверен как в себе,но и самых лучших механизмов бывают сбои)) Андрей,поршневаюю у тебя какой фирмы?У меня мотомир и она меня очень радует))

andreyko: Забыл сказать. Продолжение следует.....) Как только появится свободная минута- продолжу. Вчера и так что то поздно лёг. Сейчас на работе глаза слипаются.....) Поршневая фирмы "Дядька за прилавком в Сокольниках". Потом уже пожалел, но за неимением лучшего (да и эта не подводит) эксплуатирую эту. Есть цилиндр от 2ки, круглый, да и старый б\у можно расточить. Времени заморачиваться нету. Сейчас 2 аппарата на восстановлении. Восход 2М и китайский, четырехтактный скутер.

Serega: andreyko пишет: Кто то может обвинить меня, что мол зачем такого маленького ребенка на мотике катать, это опасно и всё такое..... Скажу так: Беру с собой не часто, движение по району у нас совсем минимальное или отсутствует, езжу я очень аккуратно, а дочке до безумия нравится ехать у меня на коленях и глазеть по сторонам....) Да нормально все! Мой ребенок,будучи маленьким и говорить когда особо не умел,катался тока в путь. Стоит только выкатить и завести мотоцикл,он уже руки тянет вверх - это означает,что надо взять его за руки и посадить перед собой. Сам удивляюсь,ведь когда я сам был маленьким и меня впервые прокатили на мопеде,даже не на мотоцикле,я чуть не умер от страха,что упадем.

Biker1: Serega, в детстве ощущения аналогичны были

SERGx: а у меня отец всю свою молодесть на мотоциклах отганял, и когда он посадил меня на Восход, мне было тогда лет 5-6, радости было полные штаны а вот гдето уже в лет 7-8 он мне уже самому давал сначала порулить просто а потом уже и просто рушал мне на второй передаче а я так и ехал только на второй, крутя ручку газа, вот тогда было радости для ребенка))) ЗЫ: и никогда не боялся что упадем\упаду

andreyko: Рад что вы меня понимаете. Мой первый, самостоятельный опыт езды был на М-105 ,лет в 10 наверно. У того мотоцикла вместо заглушки на обрезанном глушаке была консервная банка с дырочками.... Трогание с места с 3ей попытки и вот оно счастье- я управляю такой махиной.......) Страшно. Потом, на след. лето, когда батя мне купил свой собственный, изрядно потрепаный, карпаты-2, вот тогда я уж вдоволь накатался! Паралельно изучал матчасть. Все с этого и началось.....

andreyko: Выдалось немного времени до конца рабочего дня и решил продолжить. Едем мы значит на рыбалку-прогулку. Птички поют, солнце светит. Дорога к намеченному озеру пролегала километра 4 по лесу, перелеску и довольно сносному асфальту, далее лесная песчаная дорога, которую я всегда удачно объезжаю по рядом идущей тропинке. (вот и преимущество двухколесного друга- не надо по лужам тащиться) Ручей я миновал высадив своих с мотоцикла. Летом ручей почти пересыхает, остается только мокрый,нанесенный ил и песок. Пешком перейти по досочкам и веточкам раз плюнуть, а вот мотоциклу пришлось поддать газу и въехав в оставленную каким то трактором колею, на первой передаче с пробуксовкой пройти препятствие. Далее дорога представляет собой укатанную колесами пашню какого то поля. Не так давно там и овёс сеяли, невдалеке подсолнух и кукурузу. Я прям удивлялся. Было приятно что какой то Маркиз де Карабас всем этим занимается на фоне упадка сельского хоз-ва...... Сейчас не каждый год вижу посевы, но может поле под "пар" (отдых) оставляется. Агрономам виднее. Поднявшись на пригорок пред нами предстало озеро во всей своей красе. По моему это был будний день и рыбаков на нем было немного. Озеро имеет длинну километр- полтора и в зоне видимости узрел лишь машины 4-5. Сьехав к воде на наше излюбленное место среди нечасто растущего молодняка и кустов я оглядел берег и мне сразу не понравилось отражение неба в воде. Закинув головы мы стали изучать непонятно откуда образовавшуюся тучу на горизонте. Да, мимо пронесет- решили мы и стали располагаться. Не успели мы значит еще отвязать удочки от багажника, как поднялся сильный ветер и упали первые, крупные капли дождя. С одной стороны светило солнце,а с другой в наглую, на чистый небосклон вторгалась эта непонятная туча. И вдруг, за секунды дождь пошел просто стеной!!! Мы заметались по нашей поляне в поисках укрытия. (вот и недостаток мотоцикла). Я не долго думая натянул куртку себе на голову, схватил ребёнка и бросился под ближайший куст, дабы хоть как то укрыться от этого переходящего в град (примерно как ноготь на мизинце) ливня. Жена нашла какой то кусок полиэтиленовой пленки и тоже тщетно пыталась не вымокнуть под соседним кустом.....) Да где уж там. Я, распахнув свою х\б куртку и стоя буквой Г над дочкой изображал зонтик. Град больно бил меня по незащищенным кистям, холодные струи скатывались по спине и миновав......все инстанции....., благополучно стекали в калоши. Выгланув по сторонам из под своего хлипкого и промокшего укрытия увидел как вспенились и устремились к озеру потоки воды, а бедный восход еле-еле держался на центральной подножке от порывов ветра. Ну думаю- ща брякнется и лежать ему так. Краник конечно же в торопях я не закрыл, да и зачем? Я закрываю его только на длительных стоянках. Ну думаю, нехватало еще, чтоб "горшок" лопнул от такого резкого охлаждения..... Буря бушевала...... Продолжение следует.....

Bild9n: мда уж, не повезло andreyko пишет: ехватало еще, чтоб "горшок" лопнул от такого резкого охлаждения. а горшку точно ничего не будет - проверено) У меня, когда расточили, перегревался цилиндр. Сначала я мучался так, но километров через 200 лучше не стало... Дак я канистру с водой с собой брал и, когда моц глох, поливал холодной водой, заводил и ехал дальше) цилиндру пофиг

Зорик: мдааа...весёлая истоия. впрочем, оч порадовала, напомнила о лете, наших покатушках...эх... а ещё оч порадовался грамотности речи! это круто! (уж простите, профессиональное)

OLIGATAR: цилиндру точно нечего небыло бы,потому что на паннонии нврял до самого бака,больше волновался что изолятор свечи отпадет или треснет

andreyko: Зорик пишет: а ещё оч порадовался грамотности речи! это круто! (уж простите, профессиональное) Спасибо.Ну уж как умею.... В лучших традициях данного форума....)

andreyko: Про резкое охлаждение цилиндра- думаю как повезёт. У самого никогда не выходил из строя по такой причине, но слышал про такие вещи.

OLIGATAR: andreyko мне кажется головка может легко лопнуть,хотя после того как я впоролся в сугроб ничего не лопнуло,только полный воздухан снега)

Biker1: OLIGATAR, как у тебя снег под седение попал что ли?

OLIGATAR: Biker1 на паннонии)Решил сугроб ходом пробить...пробил..почти Мотоцикл вошел в сугроб метра на два,сугроб толщиной был около 60 см,а может и больше)Цилиндр был как водяной,ниодного ребра)Щас надо ждать весну,чтобы снег в фильтре растаял и вытек)

Зорик: ахахахахахахахахах

Bild9n: ну или домой затащи его, чтоб оттаял)

OLIGATAR: Bild9n В баню уж тогда)Чтобы эффект быстрее пошел)

andreyko: Угу, и веничком его, веничком........) Достаточно мне кажется обогревателя на воздухан (типа ветерок) на 1-1,5 часа направить, чтобы всё потаяло.

andreyko: Итак, продолжение. Находясь в самом центре бури и не имея возможности спрятаться, чувствуешь себя как муравей на былинке в шторм.... Сразу вспомнились оставленные лома дождевики и дремлющий барометр. Но....Буря и град с дождем закончились....., минут так через 10, так же неожиданно, как и начались. Минут через 5 первые лучи солнца уже пробивались сквозь грозовые тучи, а спустя еще немного времени солнце сияло на небосклоне как ни в чем не бывало...) Мы, мокрые и обескураженные думали как поступить дальше. Восход же, в свою очередь, гордо стоял посреди поляны и блестел, как будто его только что помыли с шампунем.....))) я , мельком, очень за него порадовался. В первую очередь было решено достать из рюкзака сохранившиеся в сухости теплые вещи, которые мы планировали одеть вечером для возвращения домой. После, для просушки промокшей одежды, я нарубил веток и развел костер. Всё оказалось таким мокрым, в том числе и спички, что мне стоило большого труда это сделать, пока я не вспомнил........, ну конечно- про бензин! Так уж водится, к данному способу прибегаю только в крайнем случае. Случай был- крайнее некуда....) Погода тем временем была замечательной и оставив вещи сушиться на импровизированной сушилке, сделанной из тех же веток, мы принялись разматывать удочки и собственно рыбачить- шутя друг над другом, вспоминая внезапный дождь и кто, когда и куда "ломанулся" от дождя- было весело. Ни о чем не думая мы наловили десятка полтора карасей и стали собираться в обратный путь. Одежда более-менее просохла. Был уже вечер и оставался час до наступления темноты. Добраться засветло домой было удобно и мы решили не затягивать процесс сборов. Навьючив свой нехитрый скарб на нашего коня, было решено дать старт. Жена с дочкой не спеша пошли в сторону дома, оглядывая окрестности. Я же, как обычно, запускал, прогревал двигатель и подбирал их метрах в 100-150ти от места старта. Сняв с подножки и проводя все манипуляции связанные со стартом, в голове моей проносились приятные мысли, как приедем, согреемся, поужинаем, залезу в теплую кровать.... Но мой восход рассудил иначе. На все мои попытки его запустить- мотор молчал. Может свечка барахлит? Выкручиваю- искры нет. Другая свеча- результат тот же. Вторую свечу вожу с собой проверенную. Сама по себе выйти из строя она не могла. Ну вот думаю- "момент Ч". Сейчас поставлю запасной БКС (который я возил в бардачке) и всё! Вуаля! Больше ломаться вроде нечему.Бьют барабаны...........,я, преисполненный гордости в своей прозорливости нажимаю на кик......и........ Упс......искры как не было, так и нет.Комары выбираются потихоньку их своих дневных засад и начинают меня атаковать. Вот это да. Ну как же так? Да где косяк? Курю, размышляю...., Начинаю присоединять БКСы поочередно, делаю минимальный зазор на свече,исключаю из цепи замок зажигания и стоп-двиг, откручиваю правую крышку, снимаю бак, лихорадочно проверяю все соединения..... Тщетно... Возвращается Жена и дочка, уставшая гулять по берегу, и с вопросительным видом глядят, как я бегаю вокруг полуразобранного мотоцикла, а за мной носится орда кровожадных тварей-комаров. В горячке спешных ремонтных работ я на них не обращаю даже внимания.Все действия мои направлены на то чтобы запустить этот треклятый движок!!! Злюсь, но ничего поделать не могу. Ну нету её! Искры этой! Остаётся думать на катушку и генератор ,но запасных, уж извиняите с собой нету...., да и если всему виной был бы дождь- они закрыты от данной напасти. К тому времени комары меня заедают окончательно и я подсобрав кое-как в сумерках открученные детали решаю сделать последнюю попытку. По пути от озера есть хороший асфальтированный пригорок. Метров 50-70 на первой передаче возможно хватит, чтобы где то что пробило, выдуло, подсохло,вытекло.... Следуем к пригорку. Почти совсем стемнело. Рыбаки уже все поразьехалились по теплым домам , а на чистой глади озера отражается желтый диск луны и мерцающие звезды. Ветра совсем нет, немного душно от парящей земли. И всё бы здорово,но ИСКРА! До дома 12км по пересеченной местности и немного асфальта. У меня в руках 150кг бесполезного железа, жена несет дочку на руках. Делаю последнюю попытку. Съехав с пригорка и пробежав еще метров 50 после него- запуститься так и не удалось. Стою, перевожу дыхание. Вдруг откуда ни возьмись выруливает Москвич-412 и увидев нас останавливается. Из москвича выглядывают два небритых дядьки- изрядно "под шафе", в рыбацких засаленных камуфляжах. -Что случилось? -Да, чет не заводится. -Помощь нужна, мож бензин кончился или помочь толкнуть? -Спасибо мужики, сам справлюсь. -Ну как знаешь. Трезво оценив ситуацию- понимаю, что даже если им по пути и у них есть трос, совсем не вариант тащить меня и моц ночью, по песку и буеракам. Жену с ребенком соответственно я тоже с ними никуда не отправлю. Остаётся одно- распрощаться. Глядя на удаляющиеся, подпрыгивающие на кочках красные огни габаритов Москвича понимаю: Вот тебе и горячий ужин и тёплая постель..... Как дальше мы брели под звёздами, обруливая лужи, через те леса и поля рассказывать не буду. С меня сошло 7 потов, особенно на песчанике в лесу. Кто транспортировал подобным образом мотоцикл меня поймет. Жена несла спящую дочку в своей кофте, сделав из нее своего рода "кенгурушку". Ей тоже досталось. На моё предложение вызвать такси по телефону и отправить их домой- она ответила упрямым отказом. На её предложение бросить где нибудь мотоцикл на произвол судьбы и завтра за ним вернуться- отказал я. Своего боевого коня, хоть и так не кстати подведшего меня, не брошу. Запомнились моменты когда мы, уже на асфальте, сев на мотоцикл и катясь с пригорка, дабы сократить путь и расслабить уставшие ноги, тихо поскрипывая, шурша резиной по влажному асфальту рассказывали проснувшейся дочке про ёжиков, белок и другую мелкую живность живущую в лесу. Для неё это было сказочным приключением и поэтому на протяжении пути она даже ни разу не захныкала. Домой мы прибыли глубоко за полночь, валясь с ног. Хотелось только пить и спать- более ничего. Моц был поставлен в гараж и забыт на 3 дня. Смотреть на него даже не хотелось после всего этого."А как же диагностика поломки"- скажете вы? "Рассказывай уже!" Ну конечно расскажу, но немного терпения. Проснувшись днём следующего дня я выглянул на улицу. Солнце светило, была духота. Руки,спина и ноги мои ныли от вчерашней прогулки. Обычно в жаркие дни мы уезжали на речку, и загорая и купаясь проводили там послеобеденное время. Забегая вперед скажу, что у меня, наряду с другой техникой, есть ещё восход-3 в полном рабочем состоянии....) Спросив жену- что будем делать и не боится ли она отправиться со мной на другом моём боевом друге в новое путешествие? Решили ехать,не пожалели об этом ни разу и прекрасно провели время. Что же мой вторй питомец? Стоял в гараже с невозмутимым видом,изображая святую невинность......) Я же 3 дня раскатывал на его брате по всем делам. Когда немного притупились в памяти те ночные воспоминания я все-таки выкатил его на божий свет и попробовал запустить....... И о чудо! Мотор пел, как ни в чем не бывало! Буря эмоций овладела мной. -Тащил тебя на себе, ночью 12 км, а ты всё это время был в рабочем состоянии? Дальше была непереводимая игра слов, перемежающаяся отборным матом........... Ну и что теперь делать? Ждать следующей грозы? Мысль пришла внезапно. Сбегав к колодцу и набрав 2 "полторашки" воды, я стал нещадно поливать сверху заведенный моц. Так сказать -"изображать сильный дождь". Ноль эмоций. Двигатель как работал, так и работал. Еще два бутыля воды и вот оно- начались сбои, а вскоре он заглох. Снова запустить не удалось. Далее дело техники. Замена катушки показала неисправность в ней. С другой катушкой всё работало. Катушки (бобины) зажигания ,за долгую историю использования различной мототехники, меня никогда не подводили, поэтому у меня сложилось ошибочное мнение, что этот узел -надежный как лом....))) Катушка была ровестница моему восходу- 91г.в. Устала видимо...))) Вот такой тернистый путь поиска неисправности произошел у меня. Может быть немного "затянул сюжет", но хотел передать как можно достовернее. Спасибо за внимание.

andreyko: Всем привет! Добавлю и я свои пять копеек в моторассказы. Тем более, после рассказа уважаемого форумчанина Сереги, вспомнилась одна тема про тормоза. Итак: "Разбежавшись прыгну со скалы" Я как то, по причине отсутствия тормозов, чуть было Юпитер-3 с коляской не утопил в глубокой речке. Там такая хохма была. Попробую рассказать. Я жил на одном берегу сев. Двины, а по делам (к девченкам) поехал на другой берег. Катера там таскают баржи с лесовозами туда-сюда, ну и обычных людей за денюжку тоже перевозят с их машинами\мотоциклами. Был с другом. Переправились через речку мы нормально, съездили в гости к девченкам, потусили и возвращаясь, недоезжая пару километров до переправы, у нас неожиданно порвалась приводная цепь. Остановились, кое как выковыряли цепь, чтоб колесо крутилось и продолжили свой путь толкая моцик. Хочу заметить, дорога была щебено- песочная, временами в горку и протолкав метров пятьсот мы остановились перевести дух. Попутных машин на переправу не было. Сидим, курим. Вдруг вдалеке слышим рокот двигателя. Кажца кто то на иж планете в нашу сторону едет. Мож как то нас на буксир возьмет. Нам бы только до переправы, а там..... Едет чувак на иж планета-5 без коляски, тормозит. - Вы чего тут? Сломались? - Да блин, нам бы вот с полтора- два км. до переправы. - Веревка есть? - Неа. - Жалко, поробовал бы вас дотащить. Посовещавшись посадили моего друга Артемку сзади на планету, я за руль своего неисправного ТС. Путем "кисте-плечевой" сцепки ( я правой рукой, преодолевая сопротивление тянущей в сторону коляски, рулю своим мотиком, а левой схватившись за плечо Тёмы, который в свою очередь сидит пассажиром на буксирующем мотоцикле) худо -бедно едем!!! Всё бы ничего,но подъезжая к причалу (насыпь из щебня), куда собственно и причаливают баржи и где оканчивается дорога и начинается водная среда, дорога пошла под уклон. Мой буксир разогнав меня до приличной скорости и газанув напоследок от меня отстыковался, а я как ракета, от которой отделилась стартовая ступень по инерции понесся к причалу. Ну собственно я был счастлив. Доехалиииии!!! Счастье моё быстро улетучилось, когда я понял, что заднего тормоза у меня просто нет- отказал, а моя ракета мчится набирая скорость к окончанию дороги и явно метит сигануть в реку. Благо на причале в этот момент никого не было. Слева обрыв, справа обрыв, впереди глубокие воды реки. Выжимаю передний -елешаркающий тормоз кричу: - Тёёёёмааааааа!!!! У меня тормозооооов нееееет!!! Группируюсь чтобы спрыгнуть с мотоцикла в последний момент и слышу как Тёма, уже заподозривший неладное бежит сзади, вцепляется в багажник коляски и пытаясь затормозить едет на сапогах по щебню-гравию, поднимая клубы пыли. Я же размышляю- успеем затормозить или всё таки прыгать придётся...... Мотик жалко.... Старенький, но свой..... В общем не прыгнул. Остановился аккурат за 1-2 метра до обрыва.....)))) Адреналин получился хороший.....)))) Сразу вспомнилась модная в те времена песня Король и Шут: "Разбежавшись прыгну со скалы"......

Пётр:

Serega: Неплохо! Молодец! Жги дальше!



полная версия страницы