Форум » Новости и события мотожизни » Небольшая грустная история со счастливым концом,а также видео и фото. » Ответить

Небольшая грустная история со счастливым концом,а также видео и фото.

Serega: Всем привет,дорогие мотовосходовцы,и гости нашего форума! Итак,сегодня я вам расскажу одну историю. Немного грустную,но поучительную. В пятницу,приехав в деревню,я понял,что давно хочу сходить на зимнюю рыбалку. Точнее съездить,так как идти достаточно далеко,около 10 км в один конец. А чем я туда поеду? Ну конечно на своем ЗиДе. Вечером,я собрался,заправил мотоцикл,чтобы утром не возиться и не терять время,уточнил состояние льда и снега на нем у знакомых рыболовов,которые обнадежили,что из-за оттепели почти весь снег растаял и по льду и должен спокойно проехать. Утром,наскоро позавтракав ,я вывел мотоцикл,завел и поехал на озеро. При въезде на лед уже толпились представители "конкурирующих организаций",как бы сказал Остап Бендер,то есть другие рыбаки. Они вытаскивали из прицепов,прицепленных к джипам,снегоходы стоимостью с сами джипы и один за другим отбывали в озеро. На лицо картина - "У народа нету денег" подумал я, проезжая мимо бесконечной вереницы черных джипов с прицепами. Бедные,несчастные ,обездоленные люди,подумал я. Это ведь я живу рядом,а им с города джип с прицеполм гнать,да на снегоходе бензин жечь.А все ради чего? Поймать нескольких окунишек и плотвичек,которым цена в магазине - 50 рублей за килограмм. Поразительно выросло благосостояние народа за последние лет 15. Помню раньше,выходили с рейсового 8-часового автобуса 10-20 человек в телогрейках,валенках , с ящиками и тащились пешком к озеру. А тут ну просто явно видно- у народа денег нет. Ну ладно,что-то я отвлекся Дорога по льду и правда была сносной,я отмахал около 12 км,в сторону заветных мест,когда путь мне преградила трешина,с торосами. Дорожка от снегохода,по которой я ехал,уверенно уходила через нее,и я смело поехал вперед. Но тут оказалось,что у снегохода,как ни странно - меньше давление на грунт,причем не только чем у мотоцикла,но даже меньше,чем у человека,несмотря что он весит в разы больше. Просто площадь опоры снегохода и человека разная,и удельная нагрузка у человека(кг силы на сантимер поверности) больше! Трещина и торосы были сильно заметены снегом,и там где прошел снегоход,я тут же провалился. Хорошо не под лед,а только в снег. Мотоцикл ушел в снег по оси колес. И сам я когда слезал ,провалился по колено в мокрый пропитанный водой снег. Сколько я не пытался газовать,преодолеть трещину было не реально.А перетащить мотоцикл в глубоком снегу несчастные 10-15 метров я не мог в одиночку. Тогда я решил вытащить мотоцикл назад,и попытаться объехать трещину в другом месте. Полчаса ушло на вызволение мотика из снежного плена,и вот,когда я уже стоял весь взмыленный на твердом льду,я включил зажигание, и начал заводить мото. Со второго нажатия на кик,мотоцикл "лягнулся" и в чудесном китайском кик-стартере от отдачи отломило стопорный болт. Потом я полчаса еще выковыривал обломки болта из отвестия(хорошо,не срезалась резьба),и даже порывшись в сумке с инструментом нашел новый болт,который и установил в кик. Опять стал заводить,и тут произошла Кик попросту провернуло на валу. Смотрим видео. http://www.youtube.com/watch?v=pSIzOefWXw8&feature=youtu.be

Ответов - 23

Serega: Шлицы срезались и на валу.и на кике. Я думаю форумчанам не надо объяснять,что завести Зид-курьер с толкача на скользком ,покрытом снегом льду ,и тем более в одиночку - это утопия? Ситуация была неприятная. Я в 12 км от берега,вокруг не души,туман. Уехать невозможно,остается бросить мотоцикл и идти пешком, с поклажей ,12 км. Но я решил, уйти - успею. И просверлил с досады лунку прямо рядом с мотоциклом. Опустил блесну и начал делать взмахи.Когда через пару взмахов вдруг дернулся вниз кивок,я даже не поверил глазам,но рука привычно произвела подсечку. И вот уже я тащу вверх отчаянно сопротивляющуюся рыбу. Но к сожалению,почти в лунке,вдруг леска не выдерживает и обрыается вместе с рыбой и блесной. Да,мне сегодня определенно везет, - подумал я. Но делать нечего , достал запасную удочку, на сей раз с мормышкой,надел мотыля,и опустил в лунку. Обычно сорвавшася рыба уводит стаю прочь от лунки,но в этот раз ,к счастью это был не тот случай. Мормышка не успела даже дойти до дна,как я почувствовал,что леска перестала погружаться,хотя до дня оставался еще метр. Я,думая ,что леска зацепилась за снег в лунке,потянул леску вверх,и тут же почувствовал,что на другом ее конце уже кто-то сидит. Вторую рыбу я выводил более аккуратно,и через несколько секунд на льду уже прыгал полосатый красавец окунь. И пошло - я надеваю мотыля,опускаю,мормышка не успевает дойти до дна,леска останавливается,я тяну вверх.а там уже сидит новый клиент. Через 20 минут вокруг мотоцикла уже прыгало несколько хороших окуней,а клев продолжался! Но в этот момент,как всегда под руку,вдруг в кармане зазвонил телефон. Я матерясь,вытащил мобильник,и хотел уже дать отбой,как увидел что мне звонит один товарищ из деревни,сам заядлый рыбак,по имени Коля. -Да,Коль! - я поднял трубку. -Здорово! Ты где ? -На рыбалке,где! Сижу в 12 км от дома,таскаю окуней! А ты? - Да я вот тоже в деревню приехал. -Дык приезжай,половим,а потом меня утащишь - у меня мотик поломался,мне не уехать никак. - А ты что, не в толпе ловишь?- спросил удивленно Коля. -Да нет,туман,вообще один сижу! Не было б тумана, давно бы набежал народ,обурили бы. -Ну ладно,уговорил,я приеду,- сказал Коля,- жди! Мотыль то есть? - Есть,ежжай! А сам продолжал ловить!

Serega: Прошло около получаса,клев стал потихоньку стихать,а туман прояснивать. Тут в кармане опять зазвонил телефон. Это был Коля. -Ну,где ты,Серега? Я уже 13 км отмахал,а тебя не вижу даже в бинокль! -Так и я тебя не вижу,и не слышу даже... -как же быть? Далее мы выяснили где приблизительно каждый из нас находиться по навигатору,и соориентировались.А уже через минуту я услышал наконец рев двигателя колиного мотоцикла. Но самого его пока не было видно. Я достал бинокль и стал шарить по горизонту,и наконец в тумане увидел фары. такие сдвоенные круглые фары были только у Коли. Я по телефону дал ему направление и вот, через несколько минут помощь наконец пришла!

Serega: Дальше мы еще успели половить рыбу,скормив ей всего мотыля,и стали собираться в обратный путь домой. Операция по спасению началась с попыток завести мой мотик.Но даже вдвоем с толкача мы его завести не смогли.- было слишком скользко. Тогда Коля размотал веревку,и мы прицепили мой мотоцикл к Колиному. Но даже с веревки завести его оказалось непросто. При включении первой передачи - колесо тупо вставало и скользило по льду,тоже было и на второй ,и только на третьей начинало проворачиваться. Мы оставили попытки заводки и Коля потащил меня домой на веревке. Но и тут нее все было гладко,эвакуация была сопряжена с трудностями. На фото вы можете видеть момент,когда не выдержала и порвалась веревка,когда мы заехали в очередной снежный намет у трещины.


Serega: Но все когда нибудь кончается,и вскоре мы все-таки были дома,хоть и промокнув до нитки,от фонтанов воды ,летящих из под колес - Коля ехал довольно быстро,пошел дождь , а снег продолжал таять. На следующий день,я сходил к сварщику и он мне сварил новый кик из деталей от старого родного кика и шлицевой части,отрезанной от старого кика от "Минска". Вал тоже удалось найти старенький,но рабочий и родной. ВСЕ!!! Больших никаких экспериментов с китайскими запчастями,решил я. И решил сходить к Коле. По дороге я встретил одного знакомого дедка,который был.как обычно в стельку пьян. -Дяда Саша,ты что опять раскладной с утра?!- спросил я его. -Я то с утра,у меня пенсия вчера была,а ты то вот вчера ехал на веревке тоже не лучше - съязвил он. А вот купил бы у меня одну штуку,и ездил бы как человек,а не не веревке таскался! - А что за штука,открой хоть тайну? Лисапед? -Снегоход! -Да???? Откуда у тебя он? Сам чтоли сделал? - Оттуда! много будешь знать скоро состаришся! Идешь смотреть? -Иду,дядь Саш,иду! - заторопился я. Через несколько минут,дядя Саша привел меня на свой двор ,и ткнул пальцем в нечто бесформенное,накрытое гнилым замшелым брезентом. Я сдернул брезент,и моим глазам предстало вот это: Я быстро сбегал за гаечными ключами,и потом еще полдня потратил,чтобы этот монстр, наконец выплюнув облако сизого дыма, наконец заработал. Потом забрался на него верхом,передвинул рукоятку управлением редуктора вперед,дал газу и поехал по огороду. Это зрелище увидел и Коля,он зашел,а еще через минуту мы ударили с д.Сашей по рукам,скинулись и выкупили это чудо. Будем потихоньку приводить в чувство,а там посмотрим.

OLIGATAR: Эммм, это буран?

andruxxa: Это просто охренеть И тебе приключение с перспективой катить байк 12км по снегу, и свежая рыба, и снегоход рабочий . Слов нет!

Serega: Да,это он, буран))) Очередное чудо совесткой техники. Двухтакный 2-х цилиндровый мотор ,с разъемом картера по коленвалу,очень похожий по конструкции на лодочный мотор,только охлаждение воздушное.Там даже зажигание от подвесного мотора "Вихрь" стоит и бензонасос есть. И так же мозг компострирует - периодически пропадает искра на одном из цилинров.

andruxxa: Так движок можно другой поставить, хоть от юпитера.

Serega: andruxxa пишет: ак движок можно другой поставить, хоть от юпитера. От Юпитера слабоват будет.Родной 650 кубов если мне память не изменяет. Движки от Бурана даже в свое время самодельщики ставили на мотодельтапланы!

andruxxa: Ну там такой корпус- хоть от жигулей движок ставь). Его бы полегче сделать.

Serega: Да уж. Первым делом я тоже решил - нужно серьезное облегчение. Вот нашел,ставят к примеру движек от "оки",пишут вроде неплохо выходит))

andruxxa: От иж-пс двигатель мощнее, чем на оке а вес раз в 10 ниже. Тут надо серьёзно посчитать. При снижении веса хватит и юпитеровского, его не сложно найти.

Serega: Я тут еще подумал ,и решил разобрать этот буран нафиг. Почему? Из 2х его гусениц можно 2 отличные мотособаки сделать.Ну одну то точно. Себестоимость будет ерундовая, движок 4-тактный Хонда у меня в запасе есть,вариатор сниму с бурана,ходовую тоже.Останется сварить легкую раму,да подобрать корыто для буксировки. А то почитал интернеты по теме,страшно стало- буран без документов,отберут еще,а мотособаке документы не нужны- она не подлежит регистрации.Она куда компактней,экономичней. Да и техника этот буран та еще.. судя по форумам снегоходчиков - это реальное исчадие ада.Кроют его ,на чем свет стоит. Вариантов зажигания на нем было штук 8,еще китайцы навыпускали кучу своих. В общем игра не стоит свеч.Надо разбирать его к черту.

Biker1: и за сколько мужик продал Буран?

Serega: Biker1 пишет: и за сколько мужик продал Буран? Настолько дешево,что уже сомнения в некриминальном происхождении сего бурана. Пока коммерческая тайна. Скажем так: в 10 раз дешевле,чем чем ближайшие похожие предложение на авито.

SNIKer: поздравляю с преобретением) Мотособака на след. год планируется?

Serega: SNIKer пишет: поздравляю с преобретением) Мотособака на след. год планируется? Спасибо! Летом мутить с ней наверное будем))

SNIKer: Жалко Серег тя в соц. сетях нет. я б те видео интересное кинул на подобную тему.

Serega: SNIKer пишет: Жалко Серег тя в соц. сетях нет. я б те видео интересное кинул на подобную тему. Соц сети - зло. Но видео кидай, посмотрим.

SNIKer: Дак оно вконтактовское( без реги не глянешь... попробую найти в тытубе

andruxxa: Качаем видео себе- льём на трубу- problem?

SNIKer: нет акка на трубе) регать геммор. проще Сереге акк в вк сделать)

SERGx: SNIKer да ленивый ты просто , кидай мне ссыль, я залью



полная версия страницы