Форум » Новости и события мотожизни » На всякий случай.. » Ответить

На всякий случай..

Drivemoto: После 100км/ч кладу руку на сцепление. Так, на всякий случай. Быстрый выжим последнего пожет избежать заноса в случае прихвата или клина. Наблюдал как парень с 80 юзил, стараясь удержать технику вертикально(недогадался выжать чтоль?). Но молодец - остановился норм. Кто как ещё страхуется? + интересно узнать манеру езды. Кто как тормозит и едет накатом? Выжимая сцепление, тормозя двигателем или ища нейтралку между 3 и 4?

Ответов - 14

SERG-reg63: при сухой дороге начинаю торможение передним тормозом, мот клюет естественна, потом уж задний тормоз жму. сцепление при этом выжимаю, когда уже у движка совсем обороты упадут, но есть момент, когда пережмешь задний тормоз и при невыжатом сцеплении двиг заглохнет, этого я практически не допускаю. Пример моего вождения: типичная ситуация надо остановиться с 60 км/ч до 0 км/ч, передний тормоз-нежно так жму, потом задний, попутно стараюсь переключать передачи на пониженные, скорость 10 км/ч выжимаю сцепление полностью так как первая передача и останавливаюсь, потом на нетралку щелкаю и всё. при мокрой дороге, грязь ситуация другая, торможу нежно(стараюсь только задним тормозом), стараясь вообще не выжимать сцепление, а то зад уедет вперед меня. Накат также зависит от дорожных условий, если сухо, то бывает и псевдонейтраль между 3 и 4 передачами, либо на передаче повыше (3 или 4), а в грязь накат с выжимом сцепления-это не хорошо, попробуйте разогнаться хотя бы 40 по грязному проселку и ,выжав сцепление=ехать на нейтрали, затормозить в пол! в таких условиях держу постоянные обороты ниже средних, передача так 2 ну реже на 3ей. вот так!

Dozi: Я ваабще не приверженец экстремального вождения... Но потерю мощности при перегреве всегда замечаю.. И дальше не рискую... Останавливаюсь... Ну а снижаю скороздь чаще на передаче, слегка притормаживая, как правило передним.. Два пальца практически всегда держу на сцеплении, потому что в городе часто возникают ситуации, не поддающиеся прогнозированию, возникают моменты, где нужно резко притормозить, а потом опять быстро разкочегариться. Частенько подрезают, а что ещё хуже не замечают, выезжая на мою главную, или встречные делая левый поворот. Единственное, что я периодически делаю, дак это на светофоре, если есть лазейка, протискиваюсь между машинами в первый ряд (если там не стоит какой-нибудь трёхлитровик), иногда по- газону . На зелёный гордо, с присущим восходу шумом и треском, отрываюсь от всех, пока скороздь не будет 60, затем эта вся кавалькада меня обгоняет до следующего сфетофора. И опять по-новой...

[Mike_Shinoda]: а я всегда почти держу 1 палец на сцеплении на всякий случай...малоли выскочит кто или другая непредвиденная ситуация произойдёт. а торможу я так - выжимаю сцепление и качусь,потом когда скорость снизица включаю передачу пониже...и так пока не останавлюсь на сколько нужно.иногда сразу врубаю 1ую и нитралку потом если хочу полностью остановиться и быстро вот както так...


Serega: Я редко езжу больше 100...Дороги не позволяют.Ну а если и езжу,пальцев на сцеплении не держу. Зачем? Прихват или клин возникает только если что-то не в порядке со смазкой,охлаждением,или перегрузкой мотоцикла,ИМХО. И потом как верно кто-то написал,прихват можно почувствовать заранее по снижению мощности.Тут выход есть надо выключить зажигание,и полностью открыть дроссель,чтобы поток бензовоздушной смеси охладил поршень.(только потом зажигание не включать обратно.а то может и глушаки порвать )

[Mike_Shinoda]: прихват то да почувствуеш естественно мощьность упадёт да и звук будет своеобразный. а палец на сцеплении держу я чтобы вдруг кто выскочит изза угла или чёнибудь такое. еду я дапустим и по абочине мужик бухой идёт аткуда мне знать что его щас вдруг на дорогу понесёт.такчто на всякий случай держу сцепление

KARPATY: я 2 пальца всегда держу на ручки сцепления и только потому что мне так удобнее ездить ну,а номеренно держу,когда скорость велика,чтоб если что,то выжать!чаще всего прльзуюсь нейтралкой между 3 и 4,мне так проще!едешь,перед поворотом втыкаешь вторую нейтраль,притормаживаешь,при проходе поворота втыкаешь 3 и едешь!если надо остановиться,то всё равно втыкаю вторую нейтраль и по снижению скорости при выжитом сцеплении перебираю передачи до 1-ой,потом нейтраль.если резко и экстренно,то пофиг какая передача,давлю на тормоз,а как останавлюсь,то нащупиваю нейтраль.вот как то так езжу

SERG-reg63: Вот какой вопрос возник у меня: при торможением двигателем, например, с 3 передачи переходим на 1ую!! все естественно газ сбрасывают, а количество смеси (бенз+масло) поступающее в двигатель минимальное, а обороты движка большие!! Вот и вопрос: будет ли интенсивный износ поршневой в таком случае? и стоит ли пользоваться таким приемом-торможение движком долгое время на спуске например?

[Mike_Shinoda]: движком тормозить ваще вредно на сколько мне известно.и коробка раздалбываетса при этом

Drivemoto: Коробке-то по барабану. На шестернях нагрузка и износ будет на другую сторону зуба. А поршневая высокими оборотами высосет необходимое количество масла через систему ХХ. Но длительного торможения двигателем наверно лучше избегать.

SidSpears: я чаще всего задним тормозом пользуюсь,так как один раз на сырой дороге уже упал...(ну это я сам виноват)но дело в другом,когда переднее колесо спустило сразу и не почувствуешь и когда будешь тормозить пипку провернёт...пользую передний толбко когда надо быстро остановиться или когда чувствую что не успеваю затормозить.на скорости палец на сцепление не кладу(не удобно мне)накатом часто езжу)благо дороги позволяют а при переключении с 4 на нейтраль я сцепление не выжимаю,ice,не ice?

vanes: эх...вот если бы мой восход 3м больше 100км\ч бегал переднего тормоза не имею, по этому торможу задним....включаю нейтралку между 3 и 4 и торможу(это если полностью останавливаюсь) а перед поворотом, выжимаю сцепление и торможу...

SNIKer: Я на своем тоже сина не разгонялся... Торможу Часто передним с выжимом сцепления.. Если экстренно то всеми тока сначала передний, И на скользком бывает задним подтормаживаю, если передним то было что оно уходило и заваливался а так хоть смогу сконтролить занос... Накатом не бегаю. НА сцеплении часто руу держу...ЕЗжу в городе, бывало из за угла выскакивало всякое, успеть надо. Да и задний уже стерся.. Издает страшный рев привыжиме, поэтому в основном передний

UdarNIK: Я когда только начинал на мотоцикле ездить, всегда тормозил на передаче с выжатым сцеплением. Опыта одновременно держать сцепление, поддавать газа, искать нейтралку и нажимать на тормоз не хватало. Сейчас при малейшей ненадобностью передачи всегда втыкаю нейтралку. Гонять не люблю, обычно 45-55 езжу. Максимум ездил 90, но при такой скорости наступает что-то типа шока что?ли, плохо помнишь этот отрезок пути :)

gerom: я как-то тоже не сторонник гнать, что аж глаза вылезают.50-60 макс. поэтому торможу в основном двигом и задним тормозом выжимая сцепление. на спуск втыкаю нейтраль и задним тормозом иногда передним.



полная версия страницы