Форум » Новости и события мотожизни » Питер-Киров-Питер » Ответить

Питер-Киров-Питер

Drivemoto: Вот хочу поделиться впечатлениями от служебной командировки в город Кирово-Чепецк. Выезжали мы(6 чел) на двух спец. автомобилях Mitsubishi Delica(L300) и Ford Ranger. Закупились необходимым в Питере в Реале и в 12 часов дня выехали на кольцо. Далее на московское шоссе и попилили…Дорога отличная, идём 130-140. Примерно каждые 4 км стоит засада – снимают на камеру за превышение и выезд на встречку. Нас не тормозят(хотя люстру не включали). Дорога отличная до объездной Великого Новгорода. Там ведётся ремонт, народу до дури и все ползут. Потеряли время. За объездной покрытие нормализуется. Пролетаем Валдай и встаём в пробку перед Вышним Волочком. Пробка большая. Менты с камерами стоят каждые 500м. Обгон по обочине и выезд на встречку. При нас человек расплатившись с одним ментом попадал на другого. Забавно, в общем. В Вышнем Волочке свернули на Максатиху. Дорога ужасная. Ехали 80-90. Проезжаем Максатиху и останавливаемся на ночлег в Бежецке. Забавный городок. По словам местных – царит самоуправство. Трезвый народ отсутствует, спирт продают в каждом доме. Дороги – полный ахтунг. 20-30км/ч по городу. Гостиница обошлась в 450 человеко/рублей за ночь(с завтраком и горячей водой). Утром из Бежецка выехали в сторону Кашина и Калязина. У Калязина прикольное зрелище – огромный радиотелескоп! Дорога лежит через поля. То справа, то слева возникает множество брошенных коровников, ферм, хранилищ для силоса и прочего. Все брошенное, полуразрушенное. Сельское хозяйство убито на корню. Завоевать Россию? А что тут завоёвывать-то? Такая же картина была на протяжении всей поездки. От Калязина до Углича дорога нормальная. В Угличе немного погуляли, размяли кости. Я купил себе магнитик на холодильник(собираю). Следующим городом на нашем пути был Ярославль. Там тоже пошатались немного. Красивый город. Чистый. Именно ГОРОД. Что особенно бросалось в глаза – женщин на улицах намного больше, чем мужчин. Дальше проезжали Кострому Судиславль, Кадый, Макарьев, Мантурово, Шарья…не доезжая до Котельнича километров 80 встали в поле лагерем. Кормили комаров, мошек и слепней, похожих на лошадей. Дорога была вполне сносная. На следующий день поехали к Кирову. Там есть знаменитый участок. На подъезде к Кирову, 30 км отсутствует дорога. Отсутствует полностью. Такого ахтунга я давно не видел. 2 часа и мы преодолели это участок. Там тебе стоят и газели с оторванными мостами, и жигулёнки с оторванными шаровыми и УАЗы и кого только нет… От Кирова до Кирово-Чепецка дорога – просто автобан, по сравнению с воспоминаниями. Приехав в Питер я посмотрел несколько клипов, которые сняли автолюбители Лен.Области, в которых упрекают власти за дороги. Смеялся. Не видели они какими могут быть эти «дороги». За 2 дня мы сделали своё дело в Кирово-Чепецке и отправились в обратный путь Он был на много интереснее. Итак, от Кирова до Поназырево – старая дорога – всё проверено. От Поназырево ушли на север, в сторону Никольска. Когда оказались м/у Шарьей и Никольском, Дэлика начала троить…Лампочка топлива моргала, возможно ТНВД схватил воздуху…Останавливаемся, ослабляем штуцера на форсунках, травим воздух. Рез-та ноль. Снимаем клапанную крышку….ЁЁЁёёёёмаёёёё..Лопнуло коромысло на одном из горшков. Времени уже 4 часа вечера. И 3 км назад была ужасная дорога километров 5(м/у Шарьей и Никольском). Что делать? Снимаем ось коромысел, снимаем оба коромысла с одного горшка, глушим форсунку. Я, тем временем, на второй машине с водилой летим в Шарью. Там выясняется, что запчасти есть ТОЛЬКО на отечественные афтамабили. Я давно замечал, что стоит удалиться от крупного города, как автопарк сразу меняется. На первом месте стоит Шнива. На втором – Приора. На третьем - Клюква. На 4-ом – Land Cruiser. На 5-ом – остальные семейства ТАЗовых. Теперь я понимаю прелесть отечественного авто в глубинке. А у нас – редкий автомобиль – Mitsubishi Delica 4Х4 2.5TD, да ещё и с коромыслом сломанным..да ещё и в этой глуши. Приехали обратно к Делике. Было принято решение идти на 3-х горшках. Ну что ж …Поехали…70-80км/ч, с копотью, и солярой на стекле форда, который ехал сзади. Доковыляли до Никольска. Остановились в гостинице на ночёвку. Порядка 500руб/сутки с человека с завтраком. Вологодский народ нас просто добивал. Не столько своим акцентом, сколько сообразительностью. Простой разговор наших с вологодскими: -Ребят, а что у вас тут – Гостиница при Пилораме или Пилорама при Гостинице? -(5 сек пауза)А чтО спрОсить-тО хОтели? Или -У вас в городе есть авторазборка какая-нибудь? -ЧтО этО есть тОкОе? Утром выехали в сторону Тотьмы. Красивый старинный городок. Да, надо отметить, что дороги в вологодской области понравились больше всех. Просто отличные дороги! По середине м/у Тотьмой и Вологдой у Дэлики моргнула контрольная лампа давления. Останавливаемся. На щупе 4 уровня. Соляра. Дальше ехать своим ходом было опасно. Была маленькая надежда найти коромысло в Вологде, но если стуканёт двигло, т.к. расколбас на 3-х горшках и так большой, + от масла там мало что осталось, то коромысло уже не поможет. Достали буксировочный трос, попробовали проехать. Хреново. Трос коротковат. После небольших дебатов с нецензурными выражениями, водилы размотали лебёдку, пропустили под днищем форда, обмотали об фаркоп и к Делике. Долго тащили до Вологды. Макс – 80 км/ч. В Вологде несчастную Делику бросили и отправились на форде искать грёбанное коромысло. Выясняется, что Вологда не такой богатый город как Питер. «У нас не столько бабла, чтоб детали на складе держать! Всё под заказ от 5 дней.» И так везде. И на рынках и в магазинах и в официальном сервис-центре Митсубиши. Обшарили всё. Нашли какого-то барыгу, который предлагал нам за 20 штук б\у голову в сборе. В Питере она новая стоит 35. Позже выяснилось, что новая у них стоит 90! С Божьей помощью нашли моториста, который перебирает движки. У него в ящике нашлась необходимая деталь: - Если б вы были москалями или с Вологды, то ждали бы до понедельника! Но раз с Питера, хрен с ней с дачей, ща в гараж поеду. Купили масла моторного, водяры и начали отмечать в гостинице. На утро поставили всё на место, поменяли масло и полетели в Питер. Отъехав 70 км от Вологды видим следующее. На обочине стоит бензовоз и горит. Горит не хило. Наши водилы объехали его по встречной обочине и остановились за 100м от него. Один из водил хватает огнетушитель и бежит к цистерне. Пробегает пол-пути и видит – ребята с бензовоза побросали огнетушители и орут: -Разъединяй седельное! С***ываем! Ща рванёт! Наш водила побежал обратно к нам))). Облако белого дыма из труб седельного тягача Internetional и он выпрыгивает из под цистерны и останавливается за нами. Наши водилы включили люстры и перегородили дорогу в 200-х метрах от горящей бочки с обоих сторон. Я вызвал пожарных. Приехали скоро. Залили. Ничего не рвануло. Оказалось, что загорелось колесо и огонь перебросился на краску бака и гофрированные резиновые трубы по борту цистерны. Всё кончилось хорошо. И для водил и для керосина в этой бочке. Дальше дорога была нормальной. Ужасный объезд у Пикалёво. До Новой Ладоги тоже не фонтан. Вот такие вот дела.

Ответов - 9

Serega: Ну ты даешь,Саня! Я в шоке ,блин. Спасибо за отчет,зачитался.

Dozi: Прочитал с удовольствием! Drivemoto пишет: Выясняется, что Вологда не такой богатый город как Питер. «У нас не столько бабла, чтоб детали на складе держать! Всё под заказ от 5 дней.» И так везде. И на рынках и в магазинах и в официальном сервис-центре Митсубиши. Обшарили всё. Вот. А споров было, какая машина лучче, наша или забугорная. Забугорная, оно конечно, хорошо.. Но не для наших окраин..

KARPATY: Круто,молодцы! Меного интересных моментов и хорошие фотографии.Иномарки оказываются тоже ломаются)) Надеюсь что путешествий у тебя будет больше-ждём новых отчётов


The_Lich_King: Прикольно съездили. Особенно фотки понравились

SidSpears: интересно написал

griggs: Хорошо прокатились, особо прикалывает "Общение с дизелем"

Skazo4nik: Спасибо, было интересно читать, фотки отличные.

SNIKer: Сань а как тебе Кострома?

Drivemoto: Времени особо не было. Проехали..так, выскочил магнитик на холодильник купить и всё.



полная версия страницы