Форум » Новости и события мотожизни » Что делать если отказали тормоза? » Ответить

Что делать если отказали тормоза?

UdarNIK: Привет всем. У меня часто возникал вопрос что делать если на приличной скорости в неудачной дорожной обстановке откажут тормоза?(Не дай бог, тьфу тьфу тьфу). Лично я всегда думал об одном - при отказе тормозов выключить зажигание и прощёлкать передачи до первой. У кого ещё какие мысли по этому поводу?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

Serega: Только скоростями-больше никак. И выключать зажигание- не обязательно. Просто на низшие передачи и убрать газ полностью

SNIKer: Дак да... Согласен тока скорости. А зажигание думаю лучше выключить. Еще как вариант завалить мот на бок и прочертить по земле если уж совсем херово... Тока там надо суметь все сделать и остаца не вредимым... А то и совственным мотом накроет ноги

[Mike_Shinoda]: ногами в землю и понижением передач))) а ваще лучше делать чтобы ничего неотказывало) чтобы и передние и задние тормоза сразу сдохли..так небывает..


UdarNIK: Ну полностью согласен чтобы ничего не отказывало! А вот зажигание лучше вырубить, неприятно будет слушать как мотор ревет, иногда бывает вместо нейтралки на 3-ю проскочит, дак лицо перекосит от этого :) Но всё же всякое бывает, у меня вот передних нет тормозов, надо рычаг и тросик, а задние один раз не сработали из-за чуть отошедшего в сторону правого глушителя, слава богу обошлось мокрыми штанами, только не подумайте что от страха :-D, просто в лужу на скорости влетел глубокую.

vanes: торможение двиготелем на авто,обычно проходит так...сначала бампером,потом радиатором,а потом уже и двигателем а мотоцик,ну если уж совсем НИ КАК, можно и на бок завалить...дуги всегда выдержат....

vanes: торможение двиготелем на авто,обычно проходит так...сначала бампером,потом радиатором,а потом уже и двигателем а мотоцик,ну если уж совсем НИ КАК, можно и на бок завалить...дуги всегда выдержат....

UdarNIK: Были бы они ещё :)

восход 2: у меня один раз отказали ехал километров 60,потом появился лежачий полицейский перед ним начал тормозить педалька провалилась,думаю фигня щас остановлюсь,а не тут то было ногами пытался не помогло,стал передачи щелкать чучуть скорость сбросил,а там был резкий поворт а прямо кпп воинской части ну и шлакбаун успел только подумать что мне будет пипец если вьехать внего пришлось врезаться в очень высокий бордюр,итог капец обоим колесам(на переднем ступица даже лопнула)обот квадратный на переднем и заднем,движок заклинило.вобще ммот дотащили кое как до дома,сам цел был только у друга небольшая царапина!а проблема с тормозами была такая на заднем колесе незнаю как она называеться на лици така хрень одеваеться вот она со шлицов слетела

UdarNIK: Жестоко :-( Неужели на первой передаче он не достаточно замедляется? Надо блин специально попробовать что?ли на всякий случай, чтобы знать что к чему если что. Это у тебя хрень то слетела та к которой крепится тяга от педали тормозной?

восход 2: тормозит передачами ваще хреново,а отлитела которая на тормозном барабане,я все забывал колеса сфоткать((

UdarNIK: Да блин, дела. Надо ремни безопасности ставить :)

Dnepr: Та фигня скорей всего называется тормозной накладкой. Ну если не угадал, то тогда это может быть слетел суппорт.

восход 2: да нет,к этой штуки подходит тяга от педали,и потом одеваеться на шлицы,потом прикручиваеться ключом на 10

UdarNIK: Блин я ж это и имел ввиду! :)

восход 2:

MikeF: 2Т двигатель крутить очень легко эт вам не 4Т У меня на моте были только задние) и вот лечу я по дачам , а улица прям в речку дальше заканчивается... Спуск, потом подъём, ну я залетаю примерно на 60... Щааа думаю отторможусь на повороте - бздыньк! 8( ААААААААААААА Не! На раздумье 5-6метров на приличной скорости? Пофигу! Набок! Был шрам на руке года два, мот - совсем ниче не почувствовал!

SNIKer: Вот товарищи поэтому надо следить за состоянием тормозной системы!

UdarNIK: Да следить то надо, да не за всем уследишь. Бывает откажет чего нибудь, а потом работает как ни в чем не бывало. У меня с колесом задним такое было, ехали ночью с соседнего поселка с другом, замечаю что фара тусклее начинает светить, секунда и чувствую тяга пропадать начинает, ещё две и зад начинает кидать как сосиску, первая мысль - прокол, остановились, точно. Пришлось толкать 2 км. На утро решил накачать попробовать, результат - езжу второй год, че было не пойму

Serega: Заваливать на бок не советую. Упавший мотоцикл скользит с большой скорости достаточно быстро. Один раз еду по второстепенной дороге,80-90 км.ч ,приближаюсь к перекрестку с главной дорогой-шоссе. Солнце садиться, и бьет в глаза. Осмотрелся прищурившись,слева-справа чисто. И решил не снижая скорости проскочить перекресток. Когда до перекрестка оставалось метров 50. Вдруг откуда-то выныривает несущийся слева наперерез автомобиль,серого малозаметного цвета. Я прикидываю,что автомобиль движеться быстрее,и мы вполне успеваем разъехаться.НО тут происходит непредвиденное: увидев видимо меня,водитель авто начинает в панике тормозить.Зачем??? Если б не тормозил,разъеехались вполне нормально. А так,с его замедлением,я чувствую что наши траектории сейчас пересекуться. Причем мы так быстро сближаемся,что избежать столкновения уже практически нереально... Я что есть силы нажал на задний тормоз(переднего тогда не было). Завизжало заблокированное заднее колесо,мотоцикл занесло и он упал на правый бок,но и не думал останавливаться,и продолжил скользить на боку поднимая тучи пыли почти с такой же скоростью,как и до падения. Мудило в машине еще сильнее придавливает тормоза,и последняя моя надежда на то,что он проскочит перекресток быстрее меня,разбивается. Теперь уже,летя на боку ,я никак не могу изменить траекторию полета и облететь автомобиль. Водитель авто похоже вовсе впал в ступор,и не понимает,что в этом положении надо перестать тормозить и быстрее прибавить газ,и продолжает жать на тормоз. Сближаемся мы с ужасающей быстротой и я закрываю глаза - сейчас будет удар. Но тут на помощь приходит камень.Да,обычный такой камень,чуть выступающий из грунтового дорожного полотна. Мотоцикл цепляется за него дугой,его резко разворачивает на 360 градусов,и он останавливается,а я вылетаю из седла. Пыль улеглась, я встаю. Из наконец затормозившей машины вылетает какой-то ботаник в очках и тонким фальцетом начинает визжать как баба - " Ты куда прешь,сука!!!!Не видишь,я - еду!!!" Из машины ему вторят визжащие жена и видимо теща. Первым делом,не отвечая ему я осматриваю мотоцикл,потом себя-разодран локоть до крови,потом спокойно говорю ему - "Ты зачем тормозил ,придурок лагерный? Садись в свое ведро и вали отсюда,пока цел!" и делаю шаг в его сторону. Ботан тут же ныряет за руль и с пробусовкой срывается с места. Итог,у мотика ободран хром с правого глушака,и дуга,у меня -локоть. Выводы- заваливать мот на бок -последее дело. Остановиться можно и не успеть,а вот изменить траекторию движения уже не сможете точно.Плюс гарантированные повреждения мота и себя самого.

SNIKer: Но скорость торможения на завале зависит и от покрытия! Иногда очень может помочь... Если покрытие асфальт то там не поможет... Хотя хрень говорю... Кроме как на таких дорогах прямых более менее этот способ сильно не применишь... По лесу тормозить.. Хм ну это просто завал а не торможение на боку... Как и в поле...

Serega: Мне кажется,если понимаешь,что столкновения не избежать,-сигай с мотоцикла,пускай летит дальше без тебя. Видел как у чела на мотороллере отказали тормоза. Я тогда еще совсем маленький был. Мимо летел чел на мотороллере "Вятка". Стал в поворот входить. Но скорость была не сброшена,он стал притормаживать,а тут тормоза отказали. Водитель быстро понял,что надо что-то делать. и ввиду того,что рамы между ног там нету,взял и соскочил с несущегося в чужой сад мотороллера,как с подножки трамвая.. .мотороллер,оставшися без управления улетел прямиком в заросли шиповника,крыжовника и прочих,пробив забор. Водитель,конечно тоже упал,но без особых повреждений. Не испачкался даже.А вот мотороллер ударил в яблоню и разлетелся вдребезги...

MikeF: Пошел тормоза проверять...

MikeF: Главное ешо искать объездные варианты.

UdarNIK: Ну это да :) Это наверное первое что и придет в голову, зарулить куда нибудь, а потом уж понять куда поперся :) и применить другие всевозможные способы.

мин: Я целый год без задних тормазов ездил, передних тоже почти не было, если спуск под горку выключал зажигание включал первую скорость и балансируя сцеплением неспеша съезжал, за это время я научился довольно хорошо ездить на моте.

SNIKer: мин пишет: Я целый год без задних тормазов ездил, передних тоже почти не было, Блин ну целый год играешь с судьбой неужели низя хоть передние сделать.. НЕ сложно же. А так зачем! Учеба хорошая

SidSpears: Надо выбрасовать тормозной парашют в таком случае:)

UdarNIK: ^В таком случае что-нибудь другое выброситься, и из другого места :-D

мин: чтобы сделать передние тормоза нужно было найти другое колесо, обод был чуть погнут, у друзей небыло а покупать новое небыло возможности. Я же не самоубийца гонять без тормазов, я неспеша ездил

UdarNIK: Блин, тоже хочу передние, проблема то вся только в тросике и рычаге, точнее в рычаге, на сцеплении от ижа стоит, хочу такой же и справа, а где его откопать такой.

сенсей: ммммда, такие ситуации были и у меня. если есть возможность: то мот наклоняешь на правый (можно и на левый, кто как) бок, выворачиваешь руль влево, правой ногой упираешься в землю: мот резко (можно и ногу вывихнуть) разворачивается градусов на 180. и газу, газу, газу. как в спидвее. все кто видит эту сценку "уходят" в осадок. а гаичники впадают в буйство. меня так дед научил вжигать.

Dnepr: ... и газу, газу, газу. как в спидвее... Кстати в спидвее, на скоко я знаю, тормозов нет. Где то я это слышал но не помню где. Поправьте если что.

MikeF: хто понял?

Serega: Кто не понял,тот...? я не понял тоже

SNIKer: сенсей пишет: сенсей Ну прям полецейский разворот))) Я так прикинул такое получица если тока скорость совсем небольшая, иначе допа какая то...

UdarNIK: По асфальту сухому и крупно-зернистому, так скажем :) будет очень рискованно, т.к. может случится резкий зацеп этого асфальта и очень длинный и неприятный полет вперед мотоцикла :)

MikeF: получается поспидвейному кладешь... - а движок не вытянет

сенсей: Dnepr пишет: в спидвее, на скоко я знаю, тормозов нет да, тормозов у них нет, но и я стараюсь по реже тормозить, а задними тормозами не пользуюсь: это зло. UdarNIK пишет: По асфальту сухому и крупно-зернистому, так скажем :) будет очень рискованно, т.к. может случится резкий зацеп этого асфальта и очень длинный и неприятный полет вперед мотоцикла :) асфальт у нас только на главных дорогах, в основном в сухую погоду - твёрдо укатанная земля, а в дождь - липкая жижа. если мот тяжёлый, то действительно им сложно управлять. по этому необходим мотц со снаряжённой массой 100-150кг, чтоб было легче им управлять. и что бы одна лошадиная кобыла тащила 3-4кг мотометалла. MikeF пишет: поспидвейному кладешь... - а движок не вытянет мои движки вытягивают, а если не могут, то я их колю в попытке найти и ликвидировать неисправности. вот по этому мне необходим мотоцикл с КПП и двигателем, находящимися в разных картерах! п.с. кстати дед такое вытворял на ижах, но у меня справится с ижжогой не получается.

UdarNIK: Ну если земля это ещё можно попробовать, а если нет опыта то лучше и не пробовать такие выкрутасы :) А то ещё хуже будет. К тому же в спидвее земля довольно рыхлая, из этого следует что асфальт откладывается совсем, если только новый+тот который в городе гладкий+мокрый. :) Да кстати вытягивать, это на какой тогда передаче? Ведь если ты наклонил мот то становиться проблематично управлять передачами.

совеныш: мин а глушаки после включения зажигания не рвало?

UdarNIK: ^Ну подумаешь, ускорение дополнительное :) Типа нитро с огнем :) Я так один раз хотел глушитель изнутри обжечь, хрень всякая течь из него достала, а глушак старого образца - ковровец, снял, поставил вертикально, сверху бензина налил, как снизу потек я и поджег там :) Неладное почувствовал сразу поэтому успел отбежать :) После недолгого и сильно вырывающегося потока воздуха последовали два очень сильных выстрела, глушак упал, я думал кранты ему будет, хвать нет, всё нормально.

Dnepr: Извените меня, "в спидвее нет тормозов" - я вел речь про мотоциклы. Там: 500 куб.см + прямоточная продувка + отсутствие тормозов, и вместо бензина - эфир. Как говориться "Не шагу назад". Теперь-то понятно?!

мин: совеныш а почему должно рвать? ниразу такого не случалось

совеныш: ну во время того как ты катишься на скорости горючая смесь проходит в цилиндр и позже в выпуск и копится там,когда ты включаешь зажигание начинается поджиг смеси в цилиндре и заодно все горение идет в глушаке, мы так на копейке банку оторвали

сенсей: UdarNIK пишет: вытягивать, это на какой тогда передаче? второй-третьей. UdarNIK пишет: Ведь если ты наклонил мот то становиться проблематично управлять передачами. в отличие от большинства распространённых в нашей (и не только) стране мотоциклов, у меня из КПП с правой стороны выходит дублирующий рычаг переключения передач и рычаг заднего тормоза становится лишней деталью, поэтому задних тормозов у меня нет (то есть, они есть, но не подцеплены). дааа, теперь я вижу мой пост заинтересовал многих читателей!

SidSpears: Д наклонить мот на правую сторону ёмаё.лапка то слева.взял включил 1 и всё .или всегда на левый бок надо наклонять?

UdarNIK: Ну дак не надо забывать об основной теме разговора - всё это действо надо произвести при неожиданных условиях и как можно быстрее. Лично я никогда бы не стал так рисковать, думаю такие трюки надо делать только если заранее подготовиться :)

сенсей: UdarNIK пишет: думаю такие трюки надо делать только если заранее подготовиться :) ессесно, если хорошо на тренируешься, то такие развороты (и не только развороты) будешь проделывать в режиме "зомби". то есть голова ещё не сообразит, а руки-ноги уже выполнят.

UdarNIK: Надо специальный мот для этого завести :) Чтобы только для тренировок :) А то ездить потом не на чем будет :-D

SNIKer: UdarNIK пишет: Надо специальный мот для этого завести Сузуки Хаябусу и впуть! Вот тут все сможешь сделать... Главнео в седле удержаца

SNIKer: Suzuki gsx 1300r Hayabusa вроде так. Спорт байк. Был представлен в 98 году. 320 по трассе выжимает. Очень красивый мотоцикл. 175 коней 138 крутящий момент при 7000 оборотов. Зверь! Но есть еще мотик такой кавасаки ниньзя ZX-12R, в нем 180 лошадей. Но это старые машинки. Самый конец прошлого тысячелетия)))

SidSpears: вот уж если на таких тормоза откажут будет полный бизьнец

SNIKer: Вот интересное из журнала МОТО

сенсей: сенсей пишет: если есть возможность: то мот наклоняешь на правый (можно и на левый, кто как) бок, выворачиваешь руль влево, правой ногой упираешься в землю: мот резко (можно и ногу вывихнуть) разворачивается градусов на 180. как на нижней картинке SNIKera.

SNIKer: сенсей пишет: как на нижней картинке Это да. Сегодня как раз время было катался по делам и так, пытался сделать, вроде получаеца. Тока надо осторожней, ногу может вывернуть чуть. И еще по литьям осторожнее ездите! Чуть не свалися, слой опавших листьев а под ними грязь, ну на них переднее колесо и поехало и почти завал, еще и с пасажиром был, хорошо скорость не большая, вырулил. Ну а торможение на них это вообзе бесполезно.

Ванек: была тут ситуация, ехал на своем днепре, тормоза были, только передние включаются с запазданием, а задние не до конца,там глушак не родной, ехал километров 40-50 в гаражном кооперативе, спокойно еду себе, и тут какой то умник резко начал открывать ворота гаража передо мной, я в лево уходить а там газель стоит, я по тормозам, а с испугу видно плохо нажал, и давай руль в право закладывать...и тут крен коляска перевешивает и я падаю на бок, это нужно было видеть как я боком скольжу на днепре а в воздухе коляска... если бы у меня небыло дуги...двигателю был бы трындец да, и как то я решил на нем движком тормознуть, еду на второй примерно 30 км.ч врубаю нейтралку глушу...врубаю первую...и лечууу через руль поцарапал подбородок (хорошо челюсть не выбил... ) ну потом еще раз пробовал ток со сцепление, начал заводить, и разорвало глушитель дыра в середине диаметром примерно 30 мм. глушак всеравно ржавенький был

SNIKer: Когда мотором тормозил зачем выключил двигатель? Ненадо этого делать. Эффективней будет. А так бензин насосало в глушитель, искра и жопа:-)

Ванек: а я както не подумал...хорошо глушак разорвало а не цилиндр

SteS: А у меня теперь нога сломана,После того как отказали тормоза,и весь сентябрь буду сидеть дома

сенсей: SteS пишет: А у меня теперь нога сломана Выздоравливай скорее!

ЧеРвИлЛ: что произошло?

SteS: Ехал я по деревне после дождя 2-ух суточного,по середине деревни разлилась лужа,я подразагнался на второй по тормозам,а их нет хотел так проскочить между столбом и забором это объезд такой,и не подращитал и в забор,там растояние маленькое очень от столба до забора.Сломал не совсем ногу,а ступню короч щас в гипсе дома

wo0pz: Ехал я как то по гаражам, уже было часов 11 или 12 ночи... Ехал без фары, нечо не видно, я разгоняюсь где то до 50км/ч и въезжаю в лужу (не заметил), потом через пару метров вижу гараж спереди меня. Я естественно испугался и давай сразу по тормозам! Но не тут то было, тормоза практический не тормозили а нога соскакивала с ножки из за того что я наехал на лужу и она была вся мокрая. Пришлось делать маневр Я быстренько развернул руль на сколько смог влево и под газ повернул Люди которые это видели были в шоке В итоге все обошлось.

Arkadiy: То есть ты в дрифте развернулся?

wo0pz: Arkadiy да

DJTRIMER: получается эфектно:) не упал?

wo0pz: Нет, не упал :)

DJTRIMER: ну и хорошо:-) у меня такая систуэтиион была, я выезжая на дорогу из дома газу переборщил а в то время поварачивал ну вот и прошлейфил не упал, а хотя было сыро на улице:-) сосед всё это дело видел тоже челюсть отвисла))

Честер: я на тех выходных по притоптаному снегу передний тормоз зажал и и восьмерки наворачивал ^^ веселое занятие оказалось, да щас зимой это не требует никаких усилий, чуть газа и заднее колесо в занос уходит. а за сезон на заносе раз пять в ходил в поворот, когда от ментов дёру давал у нас с гаичниками "теплые" отношения, частенько у моего дома стоят, но пока безрезультатно)) ведь мотоцикл плюс водитель с мозгами трудно поймать, попадаются те кто пытается газ в пол и струячит, думая что его не догонят. а надож спокойно не торопясь уйжать там где ток мот проедет иль машина тебя обогнать не сможет. иногда так весело слушать как они там сзади меня сирену врубают, в мотюгальник орут, эх ляпота

wo0pz: Честер я тоже за этот сезон не раз от ментов угонял, когда по гравийке, когда по морю ;D даже было через лес на пролом (благо мотоцикл поднял, теперь позволяет по лесу ездить)

Честер: wo0pz понятн)) ну я по лесам еще не ездил, так дворами дворами, особенно радуют какие ни будь камни иль плиты чтоб машины не ездили. по главной дороге сложнее уйжать..везет ес можно канаву переехать и там по кустам)) этим летом часто приходилось ездить по трассе москва-питер, дак там стоит стальное ограждение м\д встречными потоками, развернутся никак... гляжу впереди гаишники стоят мне махают...я так прикинул путей немного - остановится, без прав, доков, с левым номером, получить штраф и без мота остаться...или гнать вперед - хотя тож нет смысла 14 лада меня в миг догонит,остановят плюс за угон от ментов добавят. в итоге я принял единственно верное решение...развернуться и ехать обратно, по встечке мимо фуры летят,мот колбасит от вихрей воздуха, один дипил на девятке решил меня попугать со мной поравнялся и на меня прет...я по тормозам, думал все апец,он в последний момент отвернул....уфф. а менты ошарашенные сначала хотели за мной рвануть, но частый поток фур не дал им развернуться....вопщем терь я на трассу на восходе буду выежать ток по крайней необходимости. ибо одного раза по встречной на трассе мне хватило



полная версия страницы