Форум » Новости и события мотожизни » Что делать если отказали тормоза? » Ответить

Что делать если отказали тормоза?

UdarNIK: Привет всем. У меня часто возникал вопрос что делать если на приличной скорости в неудачной дорожной обстановке откажут тормоза?(Не дай бог, тьфу тьфу тьфу). Лично я всегда думал об одном - при отказе тормозов выключить зажигание и прощёлкать передачи до первой. У кого ещё какие мысли по этому поводу?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

сенсей: ммммда, такие ситуации были и у меня. если есть возможность: то мот наклоняешь на правый (можно и на левый, кто как) бок, выворачиваешь руль влево, правой ногой упираешься в землю: мот резко (можно и ногу вывихнуть) разворачивается градусов на 180. и газу, газу, газу. как в спидвее. все кто видит эту сценку "уходят" в осадок. а гаичники впадают в буйство. меня так дед научил вжигать.

Dnepr: ... и газу, газу, газу. как в спидвее... Кстати в спидвее, на скоко я знаю, тормозов нет. Где то я это слышал но не помню где. Поправьте если что.

MikeF: хто понял?


Serega: Кто не понял,тот...? я не понял тоже

SNIKer: сенсей пишет: сенсей Ну прям полецейский разворот))) Я так прикинул такое получица если тока скорость совсем небольшая, иначе допа какая то...

UdarNIK: По асфальту сухому и крупно-зернистому, так скажем :) будет очень рискованно, т.к. может случится резкий зацеп этого асфальта и очень длинный и неприятный полет вперед мотоцикла :)

MikeF: получается поспидвейному кладешь... - а движок не вытянет

сенсей: Dnepr пишет: в спидвее, на скоко я знаю, тормозов нет да, тормозов у них нет, но и я стараюсь по реже тормозить, а задними тормозами не пользуюсь: это зло. UdarNIK пишет: По асфальту сухому и крупно-зернистому, так скажем :) будет очень рискованно, т.к. может случится резкий зацеп этого асфальта и очень длинный и неприятный полет вперед мотоцикла :) асфальт у нас только на главных дорогах, в основном в сухую погоду - твёрдо укатанная земля, а в дождь - липкая жижа. если мот тяжёлый, то действительно им сложно управлять. по этому необходим мотц со снаряжённой массой 100-150кг, чтоб было легче им управлять. и что бы одна лошадиная кобыла тащила 3-4кг мотометалла. MikeF пишет: поспидвейному кладешь... - а движок не вытянет мои движки вытягивают, а если не могут, то я их колю в попытке найти и ликвидировать неисправности. вот по этому мне необходим мотоцикл с КПП и двигателем, находящимися в разных картерах! п.с. кстати дед такое вытворял на ижах, но у меня справится с ижжогой не получается.

UdarNIK: Ну если земля это ещё можно попробовать, а если нет опыта то лучше и не пробовать такие выкрутасы :) А то ещё хуже будет. К тому же в спидвее земля довольно рыхлая, из этого следует что асфальт откладывается совсем, если только новый+тот который в городе гладкий+мокрый. :) Да кстати вытягивать, это на какой тогда передаче? Ведь если ты наклонил мот то становиться проблематично управлять передачами.

совеныш: мин а глушаки после включения зажигания не рвало?

UdarNIK: ^Ну подумаешь, ускорение дополнительное :) Типа нитро с огнем :) Я так один раз хотел глушитель изнутри обжечь, хрень всякая течь из него достала, а глушак старого образца - ковровец, снял, поставил вертикально, сверху бензина налил, как снизу потек я и поджег там :) Неладное почувствовал сразу поэтому успел отбежать :) После недолгого и сильно вырывающегося потока воздуха последовали два очень сильных выстрела, глушак упал, я думал кранты ему будет, хвать нет, всё нормально.

Dnepr: Извените меня, "в спидвее нет тормозов" - я вел речь про мотоциклы. Там: 500 куб.см + прямоточная продувка + отсутствие тормозов, и вместо бензина - эфир. Как говориться "Не шагу назад". Теперь-то понятно?!

мин: совеныш а почему должно рвать? ниразу такого не случалось

совеныш: ну во время того как ты катишься на скорости горючая смесь проходит в цилиндр и позже в выпуск и копится там,когда ты включаешь зажигание начинается поджиг смеси в цилиндре и заодно все горение идет в глушаке, мы так на копейке банку оторвали

сенсей: UdarNIK пишет: вытягивать, это на какой тогда передаче? второй-третьей. UdarNIK пишет: Ведь если ты наклонил мот то становиться проблематично управлять передачами. в отличие от большинства распространённых в нашей (и не только) стране мотоциклов, у меня из КПП с правой стороны выходит дублирующий рычаг переключения передач и рычаг заднего тормоза становится лишней деталью, поэтому задних тормозов у меня нет (то есть, они есть, но не подцеплены). дааа, теперь я вижу мой пост заинтересовал многих читателей!

SidSpears: Д наклонить мот на правую сторону ёмаё.лапка то слева.взял включил 1 и всё .или всегда на левый бок надо наклонять?

UdarNIK: Ну дак не надо забывать об основной теме разговора - всё это действо надо произвести при неожиданных условиях и как можно быстрее. Лично я никогда бы не стал так рисковать, думаю такие трюки надо делать только если заранее подготовиться :)

сенсей: UdarNIK пишет: думаю такие трюки надо делать только если заранее подготовиться :) ессесно, если хорошо на тренируешься, то такие развороты (и не только развороты) будешь проделывать в режиме "зомби". то есть голова ещё не сообразит, а руки-ноги уже выполнят.

UdarNIK: Надо специальный мот для этого завести :) Чтобы только для тренировок :) А то ездить потом не на чем будет :-D

SNIKer: UdarNIK пишет: Надо специальный мот для этого завести Сузуки Хаябусу и впуть! Вот тут все сможешь сделать... Главнео в седле удержаца

SNIKer: Suzuki gsx 1300r Hayabusa вроде так. Спорт байк. Был представлен в 98 году. 320 по трассе выжимает. Очень красивый мотоцикл. 175 коней 138 крутящий момент при 7000 оборотов. Зверь! Но есть еще мотик такой кавасаки ниньзя ZX-12R, в нем 180 лошадей. Но это старые машинки. Самый конец прошлого тысячелетия)))

SidSpears: вот уж если на таких тормоза откажут будет полный бизьнец

SNIKer: Вот интересное из журнала МОТО

сенсей: сенсей пишет: если есть возможность: то мот наклоняешь на правый (можно и на левый, кто как) бок, выворачиваешь руль влево, правой ногой упираешься в землю: мот резко (можно и ногу вывихнуть) разворачивается градусов на 180. как на нижней картинке SNIKera.

SNIKer: сенсей пишет: как на нижней картинке Это да. Сегодня как раз время было катался по делам и так, пытался сделать, вроде получаеца. Тока надо осторожней, ногу может вывернуть чуть. И еще по литьям осторожнее ездите! Чуть не свалися, слой опавших листьев а под ними грязь, ну на них переднее колесо и поехало и почти завал, еще и с пасажиром был, хорошо скорость не большая, вырулил. Ну а торможение на них это вообзе бесполезно.

Ванек: была тут ситуация, ехал на своем днепре, тормоза были, только передние включаются с запазданием, а задние не до конца,там глушак не родной, ехал километров 40-50 в гаражном кооперативе, спокойно еду себе, и тут какой то умник резко начал открывать ворота гаража передо мной, я в лево уходить а там газель стоит, я по тормозам, а с испугу видно плохо нажал, и давай руль в право закладывать...и тут крен коляска перевешивает и я падаю на бок, это нужно было видеть как я боком скольжу на днепре а в воздухе коляска... если бы у меня небыло дуги...двигателю был бы трындец да, и как то я решил на нем движком тормознуть, еду на второй примерно 30 км.ч врубаю нейтралку глушу...врубаю первую...и лечууу через руль поцарапал подбородок (хорошо челюсть не выбил... ) ну потом еще раз пробовал ток со сцепление, начал заводить, и разорвало глушитель дыра в середине диаметром примерно 30 мм. глушак всеравно ржавенький был

SNIKer: Когда мотором тормозил зачем выключил двигатель? Ненадо этого делать. Эффективней будет. А так бензин насосало в глушитель, искра и жопа:-)

Ванек: а я както не подумал...хорошо глушак разорвало а не цилиндр

SteS: А у меня теперь нога сломана,После того как отказали тормоза,и весь сентябрь буду сидеть дома

сенсей: SteS пишет: А у меня теперь нога сломана Выздоравливай скорее!



полная версия страницы