Форум » Статьи » Документы на мото. Переоформление,постановка на учет. » Ответить

Документы на мото. Переоформление,постановка на учет.

Serega: Начинаю статью-ликбез по данной теме. Итак,вы собрались купить мотоцикл(авто),и вы хотите чтобы все документы были в порядке. Что нужно знать,и как правильно переоформить и зарегистроировать мотоцикл,читайте здесь! Какие документы должен иметь хозяин выбанного вами мотоцикла? Если мотоцикл не снят с учета,то: -техпаспорт(синяя большая бумага,формата где-то А4 в развернутом виде) -свидетельство о регистрации(небольшой заламинированный листочек желтого цвета) -госномер на самом мото. Если снят с учета,то: -Техпаспорт с отметкой о снятии с учета -Номерной знак- транзит(бумажный). Если мотоцикл не снят с учета,хозяин едет его снимать. Вы можете поприсутсвовать,чтоб увидеть как это делается. Далее после снятия с учета в течении 20 суток -срок действия номерных знаков транзит,хозяин должен либо продать и переоформить свое трансп. средство,либо продлить срок действия транзитных знаков(в случае, если вы приехали ставить на учёт машину/мотоцикл с просроченными транзитами - взымается штраф, не шибко большой).(Правда доехать до места постановки на учет придется лучше на эвакуаторе,а не своим ходом.Так как просроченный транзит равняется отсутсвию номерного знака вообще и карается штрафом уже очень нехилым) В общем имеем снятый с учета мотоцикл,номерной знак транзит. Способ 1. Идем в любой комиссионный магазин,или любую контору,которая занимается переоформлением авто мото техники. Там на ваше имя выписывают справку-счет,вы оплачиваете коммисионный сбор(как правило делаете это с бывшим хозяином пополам). Далее ваши данные заносят в чистую графу техпаспорта,и вот вы уже хозяин вашего мотоцикла. После этого вы расчитываетесь с бывшим хозяином,и едете ставить ваш мото на учет. Способ 2(более сложный). Во время снятия с учета мото бывшим хозяином вы заключаете с ним договор купли-продажи в простой письменной форме,и просите заверить его в том же окошке,где снимаете с учета. Далее едете ставить мото на учет,никому ничего не платите. Недостаток этого способа в том,что ГАИ не очень любит такие договоры. Могнут начать кобениться.Но как правило все прокатывает. (Снятие и постановку логичнее делать одновременно. Как показывает практика - это сэкономит вам час-полтора)Это возможно тогда,когда вы приехали в коммерческое МРЭО(оно как правило осуществляет снятие с учета из любого района и постановку в любой район),или живете с хозяином в одном районе. Постановка на учет. Вы приезжаете в свое районное МРЭО ГАИ,берете и заполняете бланк заявления на постановку на учет. (Существуют также и коммерческие МРЭО, МРЭО, обслуживающие все районы...Цены в коммерческих МРЕО находятся где то в пределах 2500рублей за снятие и около 2000 за постановку. В коммерческом МРЭО за Вас заполняют все необходимые документы.)В обычном не коммерческом МРЭО снятие стоит 100 рублей,постановка 500руб.Как говориттся каждый может выбрать то,что ему по душе Далее едете на площадку осмотра . Там предъявляете к осмотру свой мотоцикл. Предварительно протерев номера рамы и двигателя. ГАИшники не будут их сами протирать(как правило, существуют люди, у каждого МРЭО, которые за 100 рублей покажут Вам, где находится номер того или иного агрегата, протрут уайт-спиритом и т.д..). Далее инспектор,посмотрев номера,делает отметку в заявлении,и вы едете в сберкассу платить квитанцию за постановку на учет и выдачу номерных знаков.Затем едете в страховую компанию,и делаете страховку ОСАГО. С личным паспортом,квитанцией,техпаспортом,заявлением,справкой счет(или двумя экз. договора купли продажи),страховкой ОСАГО и ее копией и номерным знаком транзит вы приходите и сдаете все это в окошко. Через некоторое время(от получаса, до 6 часов) называют вашу фамилию и выдают вам техпаспорт,свидетельство о регистрации,и новый гос номер,который вы прикручиваете к мотоциклу. Месяц вы можете кататься без техосмотра,затем нужно будет его пройти. Все! Добавил Drivemoto добавил Serega

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Serega: Часть вторая. Доверенности. Можно купить мотоцикл и по доверенности. Доверенности бывают генеральные или в простой письменной форме. Первая дает вам право снимать и ставить на учет,вторая не дает ничего,кроме права езды. Доверенности выписываются на три года максимум. Если вы покупаете мотоцикл по генеральной доверенности с желанием в дальнейшем переоформить мотоцикл на себя,то надо сделать следующее. Когда вы будете выписывать доверенность,вам нужно выписать доверенность не только на вас,а еще вписать туда вашего друга.То есть доверенность выписывается на 2х человек. Для чего? Для того,чтобы ваш друг в дальнейшем снял мотоцикл с учета и продал вам. По нашим идиотским законам,сняв самостоятельно мотоцикл с учета по доверке,продать самому себе вы его не можете! Только кому-нибудь! Ну а если вы купили мотоцикл по рукописной доверке,то вы не сможете его официально ни продать,ни передоверить никому.Хотя люди по этому поводу абсолютно не парятся.Сами себе выписывают доверки от имени хозяина,расписываются за него,и катаются не то что на мотоциклах,но и на автомобилях. Один мой знакомый купил себе по дешевке Ауди 80 по рукописной доверке,ездил года четыре,потом продал точно также по рукописке другому. Тот тоже ездил еще три года,пока машина не пришла в состояние нестояния . Затем он ее еще удудрился продать точно тк же каким то дворовым гонщикам,и те покатавшись недельку въехали под камаз. Есть один серьезный минус рукописных доверенностей,написанных вами от якобы лица хозяина. Хозяин,которому каждый год приходит налог на транспортное средство может избавиться от его платежа только одним способом - подать транспортное средство в утилизацию. Для этой операции ему не нужно ничего кроме собственного паспорта. Он пишет заявление,мотоцикл давно сгнил,номера и документы утеряны,и при обнаружении оных он обязуется их вернуть в ГАИ). Далее транспортное средство быстренько снимают с учета и утилизируют заочно,и счастливый хозяин идет,насвистывая в налоговую,где с него снимают налог,ваши дальнейшие проблемы его совсем не волнуют. Если вас вдруг остановят на этом транспортном средстве,его отправят на штраф стоянку и больше вы его не увидите.

[Mike_Shinoda]: Serega пишет: и делаете страховку ОСАГО нынче правила такие..без страховки никуда....на учёт ставить небудут. первым делом берёш страховку,а уже потом едеш ставиш на учёт и т.п

KARPATY: Ну наверно лучше снять с начала с учёта,а там на территории этих страховых как ,выбиаешь понравившуюся и страхуешь,а потом ставишь на учёт.Наверно так правильнее


Serega: KARPATY пишет: Ну наверно лучше снять с начала с учёта,а там на территории этих страховых как ,выбиаешь понравившуюся и страхуешь,а потом ставишь на учёт.Наверно так правильнее Конечно,если ты живешь в Москау или Питере. Я снимал технику с учета в таких городишках,где одна сберкасса на весь город,а страховку делает одна тетя Мотя,и хрен ее еще найдешь,если не знаешь

griggs: Serega пишет: техпаспорт(синяя большая бумага,формата где-то А4 в развернутом виде) Серёга в ментуре эта бумага называется ПТС "паспорт транспортного средства" Serega пишет: коммерческое МРЭО Поподробней можно первый раз слышу про такое.

SERG-reg63: griggs пишет: Serega пишет: цитата: коммерческое МРЭО , как я понимаю, это конторка, в которой есть представитель ГИБДД (МРЭО) и у него есть все полномочия, выдавать гос.номера, заносить авто в базу, и прочее прочее, даже снять с учета можно, НО стоит это подороже, чем в самом МРЭО, хотя и нет громадной очереди. У нас в городе это стоит от 2.500р, полчаса и ты на авто с регистрацией

Serega: Совершенно верно! У нас таких коммерческих МРЭО сейчас больше чем простых. А что удивлятся,если снятие и постановка на учет стоят в 10 раз больше чем в обычных. Кстати насчет очередей: не надо думать что если вы пошли в коммерческое МРЭО там очереди не будет. Один раз я провел в коммерческом МРЭО весь день. Приехав в 9 утра,уехал в 18 вечера. А через некоторое время ,снимая с учета старый автомобиль в простом госудаственном МРЕО провел там всего 1.5 часа.

Drivemoto: Serega , ну тут бабка надвое сказала. По моей информации человек провёл 6 часов в коммерческом МРЭО. перед ним было 30 человек. Эти же 6 часов он провёл и в обычном МРЭО. Был 4-м. У КМРЭО есть стимул обслуживать быстрее и больше, хотя эффект насыщения всё же присутствует...

Dozi: Странно.. коммерческие МРЭО... У нас на весь город - один регистрационный отдел (не коммерческий). У нас есть конторы, которые за оплату, бегают с документами в ГАИ, и стоят там в очереди. (правда очередь для этих контор отдельная) Единственное... нужно в определённое время подойти в ГАИ и подпись личную поставить в бумагах.. А вот страховщики прямо на дом могут прийти...

griggs: Унас нет коммерческих МРЭО токмо если гаец знакомый есть

Drivemoto: почитал http://forum.autonavigator.ru/topic4000.html коммерции в Москве действительно нет (хотя может оно и к лучшему?) , есть только некое подобие.

serejka: При покупке мотоцикла из документов на него дали только некий паспорт магазинный (маленькая тоненькая книжечка), мотоцикл на учете ни разу вроде не стоял. Можно ли с этой книжечкой поставить его на учет и что для этого надо?)

Serega: serejka пишет: При покупке мотоцикла из документов на него дали только некий паспорт магазинный (маленькая тоненькая книжечка), мотоцикл на учете ни разу вроде не стоял. Можно ли с этой книжечкой поставить его на учет и что для этого надо?) Поставить можно,если есть справка-счет,которую просто обязаны были дать в магазине. Это документ,который подтверждает,что именно вы владелец этого транспортного средства. Если этой справки нету,то на учет никто не поставит.Единственное что можно сделать,потребовать письменный отказ,с ним написать заявление в суд на ГИБДД. Далее привести побольше свидетелей,которые подтвердят,что мотоцикл вами куплен совершенно законно,но справку вы утеряли. Суд в 99 процентах случаев решает вопрос в вашу пользу. Далее берете решение суда и с ним требуете регистрации .

serejka: Мда... Столько мороки блин, а у нас еще гаи дибильное, очереди просто сумасшедшие... Придется ездить так)

Serega: ты мне скажи где оно не дебильное? есть еще выход,правда требующий знакомства или денег. В каком-нить комиссионном магазине например. Надо их попросить,чтоб выписали справку счет. По ней и поставишь на учет.

Kadet: Serega пишет: По нашим идиотским законам,сняв самостоятельно мотоцикл с учета по доверке, продать самому себе вы его не можете! Только кому-нибудь! А если я уже снял с учёта по генеральной доверенности, как я понимаю остаётся 2 варианта - ехать с бывшим владельцем в комиссионный магазин и переоформлять на меня либо брать ещё одну доверенность на друга чтобы друг продал его мне? Только так?

Serega: Kadet пишет: А если я уже снял с учёта по генеральной доверенности, как я понимаю остаётся 2 варианта - ехать с бывшим владельцем в комиссионный магазин и переоформлять на меня либо брать ещё одну доверенность на друга чтобы друг продал его мне? Только так? Первый вариант подходит,и второй в принципе тоже.

andreyasia1: всем добрый день Есть ли у кого первоначальные документы на мотоцикл? Старая счет-справка или документы от завода? Нужны сканированные копии. Может кто знает на каких сайтах это есть? заранее благодарю за ответы

kjug: Приветствую! А что делать, если такая проблема: документов на мот вообще никаких нет(((, а очень хочется поставить на учёт, страховку, номера и ездить спокойно где хочется. Возможно вообще?

SNIKer: Можно я выкладывал статью где то тут про восстановление документов. Поищи. Очень наглядная статья и там все есть

ДИМА: у меня имеется ПТС и регистрационные номера на мото 88гв, можно ли по этим окументам пройти ТО, и выписав себе рукописку от имени хозяина ездить с правами легально?

Bild9n: ДИМА пишет: у меня имеется ПТС и регистрационные номера на мото 88гв, можно ли по этим окументам пройти ТО, нет нельзя. Как минимум заплатишь штраф за просрочку ТО. Я вообще то не знаю толком этот вопрос, но ответ НЕТ однозначен

Serega: Ну почему ж нельзя? Только в рукописке должно быть отражено право доверенному лицу представлять на ТО данный транспорт. За просрочку ТО - сомневаюсь что будут сильно иметь. Мотик мог стоять в сарае все эти годы и вообще не ездить.

Bild9n: штраф на сколько знаю рублей 100 должен быть. Но ведь номера то старого образца по ходу дела! Поэтому, думаю, геморрой немного всё ж будет. Проще сходить в ГАИ и всё узнать, а потом нам написать, нам ведь тоже интересно

Dozi: Ещё на руках должен быть полис осаго с вписанным в него доверенным лицом, свидетельство о регистрации ТС, права, мед. справка, личный паспорт.

Dozi: ДИМА пишет: у меня имеется ПТС и регистрационные номера на мото 88гв, можно ли по этим окументам пройти ТО, и выписав себе рукописку от имени хозяина ездить с правами легально? http://36.gibdd.ru/index.php?tehosmotr

[Mike_Shinoda]: штрафа за просрочку ТО нет.воте если тебя на дороге поймают без ТО,то это снятие номеров и 800 рублей штрафа

ДИМА: Ладно вообщем как получу права в ГАИ все узнаю там по этому поводу и отпишусь)

Dembel: почитал я тут ваши заморочки и скажу одно - "Повезло вам пацаны", у нас в Украине такой же геморой с переоформлениеми токо наверное раза в 2 дороже Доверенностей рукописных у нас нету...только у нотариуса стоимость в среднем 75$, также в этом году у нас отменили биржи купли/продажи и оценка стоимости транспорта проводится нотариусом - 10% от стоимости государству налог, и плюс само переоформление от 188$ и выше в зависимости от обьема и года выпуска, чем новее тем дороже также ввели регистрацию газового оборудования, если потставил себе газ то нада заплатить почти как за переоформление, всего за то чтоб тебе вписали в техпаспорт "бензин-газ" Все МРЭО у нас вроде государственные, и от незнаю почему но в моем городе переоформление дороже нежели в других городах....почему - незнаю техосомтр я прошел в этом году за 75$ 12,5$ медсправка если проходить самому (непроходить - 37,5$), талоны ввели пластиковые и стоят 10$ а бумажные стоили 1,5$, диагностика мотоцикла, услуги ГАИ и проверка задолжности по штрафам 27,5$ и + я забашлял чтоб свой мотык не гонять 25$ расценки за сентябрь

Честер: АЯ НЕ ЗАПАРИВАЮСЬ С ЕТИМИ ДОКУМЕНТАМИ)))прост тот у кого я купил мот доки мне так и не отдал, даи поф без них порще , СВОБОДНЕЙ. ибо не нужн ничо регить проходить ТО и страховка не нужна. езди в свое удовольствие и усе)))



полная версия страницы