Форум » Статьи » Документы на мото. Переоформление,постановка на учет. » Ответить

Документы на мото. Переоформление,постановка на учет.

Serega: Начинаю статью-ликбез по данной теме. Итак,вы собрались купить мотоцикл(авто),и вы хотите чтобы все документы были в порядке. Что нужно знать,и как правильно переоформить и зарегистроировать мотоцикл,читайте здесь! Какие документы должен иметь хозяин выбанного вами мотоцикла? Если мотоцикл не снят с учета,то: -техпаспорт(синяя большая бумага,формата где-то А4 в развернутом виде) -свидетельство о регистрации(небольшой заламинированный листочек желтого цвета) -госномер на самом мото. Если снят с учета,то: -Техпаспорт с отметкой о снятии с учета -Номерной знак- транзит(бумажный). Если мотоцикл не снят с учета,хозяин едет его снимать. Вы можете поприсутсвовать,чтоб увидеть как это делается. Далее после снятия с учета в течении 20 суток -срок действия номерных знаков транзит,хозяин должен либо продать и переоформить свое трансп. средство,либо продлить срок действия транзитных знаков(в случае, если вы приехали ставить на учёт машину/мотоцикл с просроченными транзитами - взымается штраф, не шибко большой).(Правда доехать до места постановки на учет придется лучше на эвакуаторе,а не своим ходом.Так как просроченный транзит равняется отсутсвию номерного знака вообще и карается штрафом уже очень нехилым) В общем имеем снятый с учета мотоцикл,номерной знак транзит. Способ 1. Идем в любой комиссионный магазин,или любую контору,которая занимается переоформлением авто мото техники. Там на ваше имя выписывают справку-счет,вы оплачиваете коммисионный сбор(как правило делаете это с бывшим хозяином пополам). Далее ваши данные заносят в чистую графу техпаспорта,и вот вы уже хозяин вашего мотоцикла. После этого вы расчитываетесь с бывшим хозяином,и едете ставить ваш мото на учет. Способ 2(более сложный). Во время снятия с учета мото бывшим хозяином вы заключаете с ним договор купли-продажи в простой письменной форме,и просите заверить его в том же окошке,где снимаете с учета. Далее едете ставить мото на учет,никому ничего не платите. Недостаток этого способа в том,что ГАИ не очень любит такие договоры. Могнут начать кобениться.Но как правило все прокатывает. (Снятие и постановку логичнее делать одновременно. Как показывает практика - это сэкономит вам час-полтора)Это возможно тогда,когда вы приехали в коммерческое МРЭО(оно как правило осуществляет снятие с учета из любого района и постановку в любой район),или живете с хозяином в одном районе. Постановка на учет. Вы приезжаете в свое районное МРЭО ГАИ,берете и заполняете бланк заявления на постановку на учет. (Существуют также и коммерческие МРЭО, МРЭО, обслуживающие все районы...Цены в коммерческих МРЕО находятся где то в пределах 2500рублей за снятие и около 2000 за постановку. В коммерческом МРЭО за Вас заполняют все необходимые документы.)В обычном не коммерческом МРЭО снятие стоит 100 рублей,постановка 500руб.Как говориттся каждый может выбрать то,что ему по душе Далее едете на площадку осмотра . Там предъявляете к осмотру свой мотоцикл. Предварительно протерев номера рамы и двигателя. ГАИшники не будут их сами протирать(как правило, существуют люди, у каждого МРЭО, которые за 100 рублей покажут Вам, где находится номер того или иного агрегата, протрут уайт-спиритом и т.д..). Далее инспектор,посмотрев номера,делает отметку в заявлении,и вы едете в сберкассу платить квитанцию за постановку на учет и выдачу номерных знаков.Затем едете в страховую компанию,и делаете страховку ОСАГО. С личным паспортом,квитанцией,техпаспортом,заявлением,справкой счет(или двумя экз. договора купли продажи),страховкой ОСАГО и ее копией и номерным знаком транзит вы приходите и сдаете все это в окошко. Через некоторое время(от получаса, до 6 часов) называют вашу фамилию и выдают вам техпаспорт,свидетельство о регистрации,и новый гос номер,который вы прикручиваете к мотоциклу. Месяц вы можете кататься без техосмотра,затем нужно будет его пройти. Все! Добавил Drivemoto добавил Serega

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

Serega: Часть вторая. Доверенности. Можно купить мотоцикл и по доверенности. Доверенности бывают генеральные или в простой письменной форме. Первая дает вам право снимать и ставить на учет,вторая не дает ничего,кроме права езды. Доверенности выписываются на три года максимум. Если вы покупаете мотоцикл по генеральной доверенности с желанием в дальнейшем переоформить мотоцикл на себя,то надо сделать следующее. Когда вы будете выписывать доверенность,вам нужно выписать доверенность не только на вас,а еще вписать туда вашего друга.То есть доверенность выписывается на 2х человек. Для чего? Для того,чтобы ваш друг в дальнейшем снял мотоцикл с учета и продал вам. По нашим идиотским законам,сняв самостоятельно мотоцикл с учета по доверке,продать самому себе вы его не можете! Только кому-нибудь! Ну а если вы купили мотоцикл по рукописной доверке,то вы не сможете его официально ни продать,ни передоверить никому.Хотя люди по этому поводу абсолютно не парятся.Сами себе выписывают доверки от имени хозяина,расписываются за него,и катаются не то что на мотоциклах,но и на автомобилях. Один мой знакомый купил себе по дешевке Ауди 80 по рукописной доверке,ездил года четыре,потом продал точно также по рукописке другому. Тот тоже ездил еще три года,пока машина не пришла в состояние нестояния . Затем он ее еще удудрился продать точно тк же каким то дворовым гонщикам,и те покатавшись недельку въехали под камаз. Есть один серьезный минус рукописных доверенностей,написанных вами от якобы лица хозяина. Хозяин,которому каждый год приходит налог на транспортное средство может избавиться от его платежа только одним способом - подать транспортное средство в утилизацию. Для этой операции ему не нужно ничего кроме собственного паспорта. Он пишет заявление,мотоцикл давно сгнил,номера и документы утеряны,и при обнаружении оных он обязуется их вернуть в ГАИ). Далее транспортное средство быстренько снимают с учета и утилизируют заочно,и счастливый хозяин идет,насвистывая в налоговую,где с него снимают налог,ваши дальнейшие проблемы его совсем не волнуют. Если вас вдруг остановят на этом транспортном средстве,его отправят на штраф стоянку и больше вы его не увидите.

[Mike_Shinoda]: Serega пишет: и делаете страховку ОСАГО нынче правила такие..без страховки никуда....на учёт ставить небудут. первым делом берёш страховку,а уже потом едеш ставиш на учёт и т.п

KARPATY: Ну наверно лучше снять с начала с учёта,а там на территории этих страховых как ,выбиаешь понравившуюся и страхуешь,а потом ставишь на учёт.Наверно так правильнее


Serega: KARPATY пишет: Ну наверно лучше снять с начала с учёта,а там на территории этих страховых как ,выбиаешь понравившуюся и страхуешь,а потом ставишь на учёт.Наверно так правильнее Конечно,если ты живешь в Москау или Питере. Я снимал технику с учета в таких городишках,где одна сберкасса на весь город,а страховку делает одна тетя Мотя,и хрен ее еще найдешь,если не знаешь

griggs: Serega пишет: техпаспорт(синяя большая бумага,формата где-то А4 в развернутом виде) Серёга в ментуре эта бумага называется ПТС "паспорт транспортного средства" Serega пишет: коммерческое МРЭО Поподробней можно первый раз слышу про такое.

SERG-reg63: griggs пишет: Serega пишет: цитата: коммерческое МРЭО , как я понимаю, это конторка, в которой есть представитель ГИБДД (МРЭО) и у него есть все полномочия, выдавать гос.номера, заносить авто в базу, и прочее прочее, даже снять с учета можно, НО стоит это подороже, чем в самом МРЭО, хотя и нет громадной очереди. У нас в городе это стоит от 2.500р, полчаса и ты на авто с регистрацией

Serega: Совершенно верно! У нас таких коммерческих МРЭО сейчас больше чем простых. А что удивлятся,если снятие и постановка на учет стоят в 10 раз больше чем в обычных. Кстати насчет очередей: не надо думать что если вы пошли в коммерческое МРЭО там очереди не будет. Один раз я провел в коммерческом МРЭО весь день. Приехав в 9 утра,уехал в 18 вечера. А через некоторое время ,снимая с учета старый автомобиль в простом госудаственном МРЕО провел там всего 1.5 часа.

Drivemoto: Serega , ну тут бабка надвое сказала. По моей информации человек провёл 6 часов в коммерческом МРЭО. перед ним было 30 человек. Эти же 6 часов он провёл и в обычном МРЭО. Был 4-м. У КМРЭО есть стимул обслуживать быстрее и больше, хотя эффект насыщения всё же присутствует...

Dozi: Странно.. коммерческие МРЭО... У нас на весь город - один регистрационный отдел (не коммерческий). У нас есть конторы, которые за оплату, бегают с документами в ГАИ, и стоят там в очереди. (правда очередь для этих контор отдельная) Единственное... нужно в определённое время подойти в ГАИ и подпись личную поставить в бумагах.. А вот страховщики прямо на дом могут прийти...

griggs: Унас нет коммерческих МРЭО токмо если гаец знакомый есть

Drivemoto: почитал http://forum.autonavigator.ru/topic4000.html коммерции в Москве действительно нет (хотя может оно и к лучшему?) , есть только некое подобие.

serejka: При покупке мотоцикла из документов на него дали только некий паспорт магазинный (маленькая тоненькая книжечка), мотоцикл на учете ни разу вроде не стоял. Можно ли с этой книжечкой поставить его на учет и что для этого надо?)

Serega: serejka пишет: При покупке мотоцикла из документов на него дали только некий паспорт магазинный (маленькая тоненькая книжечка), мотоцикл на учете ни разу вроде не стоял. Можно ли с этой книжечкой поставить его на учет и что для этого надо?) Поставить можно,если есть справка-счет,которую просто обязаны были дать в магазине. Это документ,который подтверждает,что именно вы владелец этого транспортного средства. Если этой справки нету,то на учет никто не поставит.Единственное что можно сделать,потребовать письменный отказ,с ним написать заявление в суд на ГИБДД. Далее привести побольше свидетелей,которые подтвердят,что мотоцикл вами куплен совершенно законно,но справку вы утеряли. Суд в 99 процентах случаев решает вопрос в вашу пользу. Далее берете решение суда и с ним требуете регистрации .

serejka: Мда... Столько мороки блин, а у нас еще гаи дибильное, очереди просто сумасшедшие... Придется ездить так)

Serega: ты мне скажи где оно не дебильное? есть еще выход,правда требующий знакомства или денег. В каком-нить комиссионном магазине например. Надо их попросить,чтоб выписали справку счет. По ней и поставишь на учет.

Kadet: Serega пишет: По нашим идиотским законам,сняв самостоятельно мотоцикл с учета по доверке, продать самому себе вы его не можете! Только кому-нибудь! А если я уже снял с учёта по генеральной доверенности, как я понимаю остаётся 2 варианта - ехать с бывшим владельцем в комиссионный магазин и переоформлять на меня либо брать ещё одну доверенность на друга чтобы друг продал его мне? Только так?

Serega: Kadet пишет: А если я уже снял с учёта по генеральной доверенности, как я понимаю остаётся 2 варианта - ехать с бывшим владельцем в комиссионный магазин и переоформлять на меня либо брать ещё одну доверенность на друга чтобы друг продал его мне? Только так? Первый вариант подходит,и второй в принципе тоже.

andreyasia1: всем добрый день Есть ли у кого первоначальные документы на мотоцикл? Старая счет-справка или документы от завода? Нужны сканированные копии. Может кто знает на каких сайтах это есть? заранее благодарю за ответы

kjug: Приветствую! А что делать, если такая проблема: документов на мот вообще никаких нет(((, а очень хочется поставить на учёт, страховку, номера и ездить спокойно где хочется. Возможно вообще?

SNIKer: Можно я выкладывал статью где то тут про восстановление документов. Поищи. Очень наглядная статья и там все есть

ДИМА: у меня имеется ПТС и регистрационные номера на мото 88гв, можно ли по этим окументам пройти ТО, и выписав себе рукописку от имени хозяина ездить с правами легально?

Bild9n: ДИМА пишет: у меня имеется ПТС и регистрационные номера на мото 88гв, можно ли по этим окументам пройти ТО, нет нельзя. Как минимум заплатишь штраф за просрочку ТО. Я вообще то не знаю толком этот вопрос, но ответ НЕТ однозначен

Serega: Ну почему ж нельзя? Только в рукописке должно быть отражено право доверенному лицу представлять на ТО данный транспорт. За просрочку ТО - сомневаюсь что будут сильно иметь. Мотик мог стоять в сарае все эти годы и вообще не ездить.

Bild9n: штраф на сколько знаю рублей 100 должен быть. Но ведь номера то старого образца по ходу дела! Поэтому, думаю, геморрой немного всё ж будет. Проще сходить в ГАИ и всё узнать, а потом нам написать, нам ведь тоже интересно

Dozi: Ещё на руках должен быть полис осаго с вписанным в него доверенным лицом, свидетельство о регистрации ТС, права, мед. справка, личный паспорт.

Dozi: ДИМА пишет: у меня имеется ПТС и регистрационные номера на мото 88гв, можно ли по этим окументам пройти ТО, и выписав себе рукописку от имени хозяина ездить с правами легально? http://36.gibdd.ru/index.php?tehosmotr

[Mike_Shinoda]: штрафа за просрочку ТО нет.воте если тебя на дороге поймают без ТО,то это снятие номеров и 800 рублей штрафа

ДИМА: Ладно вообщем как получу права в ГАИ все узнаю там по этому поводу и отпишусь)

Dembel: почитал я тут ваши заморочки и скажу одно - "Повезло вам пацаны", у нас в Украине такой же геморой с переоформлениеми токо наверное раза в 2 дороже Доверенностей рукописных у нас нету...только у нотариуса стоимость в среднем 75$, также в этом году у нас отменили биржи купли/продажи и оценка стоимости транспорта проводится нотариусом - 10% от стоимости государству налог, и плюс само переоформление от 188$ и выше в зависимости от обьема и года выпуска, чем новее тем дороже также ввели регистрацию газового оборудования, если потставил себе газ то нада заплатить почти как за переоформление, всего за то чтоб тебе вписали в техпаспорт "бензин-газ" Все МРЭО у нас вроде государственные, и от незнаю почему но в моем городе переоформление дороже нежели в других городах....почему - незнаю техосомтр я прошел в этом году за 75$ 12,5$ медсправка если проходить самому (непроходить - 37,5$), талоны ввели пластиковые и стоят 10$ а бумажные стоили 1,5$, диагностика мотоцикла, услуги ГАИ и проверка задолжности по штрафам 27,5$ и + я забашлял чтоб свой мотык не гонять 25$ расценки за сентябрь

Честер: АЯ НЕ ЗАПАРИВАЮСЬ С ЕТИМИ ДОКУМЕНТАМИ)))прост тот у кого я купил мот доки мне так и не отдал, даи поф без них порще , СВОБОДНЕЙ. ибо не нужн ничо регить проходить ТО и страховка не нужна. езди в свое удовольствие и усе)))

Dozi: Dembel пишет: техосомтр я прошел в этом году за 75$ 12,5$ медсправка если проходить самому (непроходить - 37,5$), талоны ввели пластиковые и стоят 10$ а бумажные стоили 1,5$, Медкомиссия прибл. 37$ (раз в три года) Техосмотр с выдачей талона - 10$ (так как мот новый, след. техосмотр через 3 года) страховка на полгода прибл, 25$

kjug: SNIKer пишет: я выкладывал статью где то тут про восстановление документов. Чё то не могу найти, поможешь?

kjug: Честер пишет: даи поф без них порще , СВОБОДНЕЙ. ибо не нужн ничо регить проходить ТО и страховка не нужна. езди в свое удовольствие и усе))) А как же ГИБДД?))

kjug: В смысле ДПС

SNIKer: kjug пишет: Чё то не могу найти, поможешь? Фух... Еще отрыл! В общалке оказалась. http://motovoshod.forum24.ru/?1-7-60-00000151-000-0-0-1261165747

kjug: SNIKer пишет: Фух... Еще отрыл! В общалке оказалась. Спасибо большое, увы, не получится- у меня этот мот только 4 месяца

SNIKer: Дак подожди немного))) вообще есть куча способов поставить на учет. Главное включать смекалку!

kjug: SNIKer пишет: вообще есть куча способов поставить на учет. Может ещё поделишься способами? А то ж я вообще не шарю

[Mike_Shinoda]: вопрос к знающим.всякие догадки и предположения не нужны. имеется мотоцикл который стоит на учёте.на учёт ставился с коляской.на данный момент коляски нет,нужно снять мото с учёта.что для этого потребуется?какаято обьяснительная?или както калясыч отдельно в утиль списывать?вобщем поподробнее этот момент. зы:коляска вродди как не номерная.вариант найти коляску для снятия с учёта пока не подходит.

SNIKer: Если не урал то бог с ней с коляской. Это как доп. оборудование. Привози им чисто мотоцикл и снимай спокойно без нее. В ПТС указана коляска? Не должна вроде. Если откажут, получай письменый отказ и пиши заяву на имя начальника ГИБДД.

[Mike_Shinoda]: да урал.птски у меня нет пока,ибо мотик не совсем мой ещё.у меня только свидетельство о регистрации. в птске написано кузов(коляска) отсутствует (ну типа номер отсутствует)

SNIKer: Есть некоторые модели урала, которые разрешено эксплуатировать без люльки. Тем более в птс не прописана она. Смело иди без нее. Если начнут возникать, скажи заяву напишешь, им как правило разборки ни к чему. Если чего, получай письменый отказ и пиши на имя начальника

[Mike_Shinoda]: ну урал м67 вроди как без колясыча можно... поидее если сравнивать с ижом,у меня в свидетельстве написано также кузов(коляска)отсутствует.и в свидетельстве с обратной стороны в особых отметках написано что без коляски.а в свидетелстве к уралу из номеров только номер движка,шасси рама тоже написано отсутствует хотя на раме есть шильда с номером,но хощяин говорит он так и покупал и всегда все регистрационные действия и то проходил без проблем. но щас главная проблема это как быть без коляски.узнал у знакомого тут...говорит если мотоцикл разрешаецо без коляски юзать,то просто в заявлении пишешь типа коляску в утиль или чото подобное... но а разрешено или нет я пока ненаю...буду рыть дальше,или как время будет сгоняю в гаи да узнаю всё точно.

Serega: Если "Урал" - то без коляски можно эксплуатировать официально только модели вроде "Соло" и "Волк",т.е. те,что изначально предназначены для эксплуатации без оной. Со всеми прочими будут проблемы. Насчет снятия с учета- могут пойти навстречу и снимут. А вот если захочешь поставить - откажут на 99,9 процентов.

Dozi: Смотря с какой целью требуется снять с учёта. Если просто списать для утилизации - нужен хозяин мотоцикла с личным паспортом. Написать заявление установленного образца и если утеряны документы и госномер, то написать объяснительную, в которой должна быть указана причина отсутствия у хозяина документов и (или) госномера. Снятие с учёта в связи с утилизацией - бесплатно. А вообще - вот тут расписано всё... http://53.gibdd.ru/vyi-xotite/zaregistrirovat-ts/snyatie_s_ucheta.html

[Mike_Shinoda]: снять с учёта какбы для продажи мне.хозяин есть.там всё норм.у хозяина документы и гос.номер есть.у меня его свидетельство о регистрации.

Dozi: [Mike_Shinoda] пишет: или как время будет сгоняю в гаи да узнаю всё точно. Вот. Самый верный путь. И незачем переливать тут из пустого в порожнее. Узнаешь - отпишись здесь.

[Mike_Shinoda]: мде...сьездил в гаёвню...говорят урал тяжёлый мотоцикл типа без коляски не эксплуатируется,я про себя думаю какж так то!?былиже уралы одиночки и с завода без колясыча,да и так народ ездиит повсюду без колясок. мент грит-тяжёлый мотоцикл типа без коляски вот упадёт он на вас и типа ....здец.я грю,а какже иномарки то?и потяжелее урала бывают...он-ну это иномарки,уних своё. вобщем из всего базара с ментом я выяснил что снять с учёта урал без коляски нельзя. но почемут оя досих пор думаю что можно...надо дальше рыть... ну если действительно нельзя,то буду искать коляску,благо не номерная она

SNIKer: Как вариант, пускай дед владелец напишет заяву в гаи на утилизацию и списание коляски. выбраковывает ее. Потом снимает без нее с учета. При постановке твоей на учет коляски уже не будет, будет бумага что она утилизирована. Почитай еще http://oppozit.ru/article1691.html

[Mike_Shinoda]: читать лень.коляску получаецо утилизировать нельзя.ибо как я понял из слов мента-нет коляски-нет мотоцикла. хозяин не дед) читай внимательнее.яж написал что сказали что без коляски снять с учёта его нельзя. в понидельник пойду дальше прорываться...)

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: коляску получаецо утилизировать нельзя.ибо как я понял из слов мента-нет коляски-нет мотоцикла. Бред. Если не поленился бы почитать)) то там написано что коляска это отдельное оборудование так сказать и ТО она проходит отдельно значит и утилизировать ее мона отдельно. дурят тебя!!!!!!!Если коляска данного мотоцикла будет списана то все будет в норме. Хоть и присруца! Но главное настоять!

[Mike_Shinoda]: дак вот.я тоже так и думаю,поэтому в понидельник и пойду базары перетерать с людьми повыше.

Serega: [Mike_Shinoda] пишет: мде...сьездил в гаёвню...говорят урал тяжёлый мотоцикл типа без коляски не эксплуатируется,я про себя думаю какж так то!?былиже уралы одиночки и с завода без колясыча,да и так народ ездиит повсюду без колясок. мент грит-тяжёлый мотоцикл типа без коляски вот упадёт он на вас и типа ....здец.я грю,а какже иномарки то?и потяжелее урала бывают...он-ну это иномарки,уних своё. вобщем из всего базара с ментом я выяснил что снять с учёта урал без коляски нельзя. О чем собственно я и говорил. Твою модель нельзя эксплуатировать без коляски,так как она составляет с ней одно целое. Ищи коляску и снимай с ней.

SNIKer: Serega пишет: так как она составляет с ней одно целое. Коляска не составляет одно целое! Это как отдельное ТС. Со своим ТО и номерами. И ее мона списать в утиль и получить доки о списании!

Biker1: так, а если на ней номеров нет?

Serega: SNIKer пишет: Коляска не составляет одно целое! Это как отдельное ТС. Со своим ТО и номерами. И ее мона списать в утиль и получить доки о списании! Малыш,ты думаешь,что знаешь законы лучше меня? Если брать напрмер ИЖ ,или Яву - то да. Они могут эксплуатироваться без коляски,даже если покупались с ней. Но коляска - не отдельное ТС со своим ТО и номерами- это не прицеп.Это просто допоборудование мотоцикла в этом случае. С "Уралом" - именно одно целое. Мотоцикл "Урал" или "Днепр" подразумевается что это мотоцикл с неотъемной коляской.Поэтому на ней и нет никаких номеров. У нее с мотоциклом единый номер. Соотвестсвенно - снимать с учета его нужно тоже с коляской. Сотрудник ГАИ отказал совершенно правильно. Никаких претензий к нему быть не может.

[Mike_Shinoda]: ...быть не может,а будут там и рама безномерная по документам. а какже уралы одиночки?? былиже такие и с завода... вобщем завтра поеду в гаёню на разборки и там видно будет,если ничего не получится возьму у кореша коляску да поеду...

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: а какже уралы одиночки?? былиже такие и с завода... Урал СОЛО-СОЛО2, Урал Волк, Урал-Кобра, Специальные которые службам типа МЧС выдавались они одиночки. Serega пишет: Малыш,ты думаешь,что знаешь законы лучше меня? Не претендую на первенство но потягаца хочу! В паспорте на Урал и Днепр написано: " эксплуатация без бокового прицепа запрещена". НО!!! Есть и такая фраза в правилах эксплуатации-это: " Разрешается эксплуатация без бокового прицепа в случае выхода того из строя"..... Майк узнай модель мотоцикла. Проще будет. Эксплуатация тяжелого мотоцикла без б/к не предусмотрена ПДД. НО!!! нигде и не запрещена! Серега укажи мне пункт правил или подобного где написано что запрещена эксплуатация без б/к!!!! она запрещена без установленых знаках сигнализации и подобной фигни. Если отцепишь и сделаешь повороты как на одиночке то по сути прикапываца не имеют права!!! Чую будет долгая дискуссия.... В "Перечне неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация" есть пункт: 7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Вообще по сути должны придираца по этому пункту следуя логике... Но что есть изменения??? Как понять то?! Где написано?!?!? Изменения конструкции эт когда ты возьмешь болгарку и вырежешь нахрен коляску с кусками рамы... Но ты ведь ОТЦЕПЛЯЕШЬ ЕЕ В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!! Изменения внесешь правда если мотоцикл имеет привод на колесо коляски а так бред... ДУрят!!!!!!!!!!! Главное аргументированно настаивать на своем!!! Пускай дадут письменный отказ от регистрации и снятия с учета!

Serega: [Mike_Shinoda] пишет: а какже уралы одиночки?? былиже такие и с завода... только модели "Урал-Соло" и "Урал-Волк".У тебя разве они? остальные- только с колясками Сникер,перестань умничать и не строй из себя юриста-адвоката с красным дипломом. Слушай что тебе говорят старшие товарищи,и вникай.Ты сильно много общался с ГАИ в своей жизни? Очень сомневаюсь.Не пересказывай чужие советы с интернета,а думай своей головой и проверяй,перед тем,как дать другому совет.Мне лень сейчас поднимать разные правила и техрегламенты- поверь мне на слово,все обстоит так,как я написал выше. По теме: самый простой способ снять с учета- дать на лапу инспектору,что проводит осмотр. \Тогда он не заметит отсутсвия коляски

[Mike_Shinoda]: у меня не соло и не волк) щас поеду на разбор,возможно и без давания на лапу обойдусь ну а если что коляску на время возьму у кореша,а потом когда всё будет оформлено уже буду думать...

SNIKer: Serega пишет: Сникер,перестань умничать и не строй из себя юриста-адвоката с красным дипломом. Не строю. Но ИМХО можно зарегить и без коляски. ладно. Поверю Серег тебе.... Ждем результатов от МАйка

Vasyok: Serega пишет: Далее едете на площадку осмотра . Там предъявляете к осмотру свой мотоцикл. Предварительно протерев номера рамы и двигателя. ГАИшники не будут их сами протирать Если есть знакомый инспектор (ну бывают же такие друзья, они ведь тоже люди), он может написать вам бумажку одну, она как-то называется Осмотр ТС чтоли, там написано, что такой-то такой-то инспектор осмотрел ТС и утверждает, что он в порядке. Так было с моим мотоциклом, мой отец работает на техосмотре и там как правило сидит инспектор, который талоны выдает, вот как раз и он нам с отцом облегчил весь процесс, описанный Серегой и Драйвмото. Только взамен попросил прокатиться тронулся с 4 раза, но выжал из него много Хороший парень.

[Mike_Shinoda]: чёто я забыл про темку...вобющем чувак из гаи подразузал мне там...без коляски действительно снять с учёта моц неполучится. НО!можно попробовать замутить с переоборудованием мотоцикла,т.е эксплуатация его без бокового прицепа,думаю после нг если коляску ненайду то займусь разбором данной темы переоборудования.

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: т.е эксплуатация его без бокового прицепа,думаю после нг если коляску ненайду то займусь разбором данной темы переоборудования. Майк, отпишись как что

<METALList>: Сегодня записался в автошколу на категорию А . Очень доволен что записался ! Но меня интересует вопрос, когда буду ставить на учёт, регестрировать мотоцикл, короче все по правилам делать, сколько денег я отвалю за всё это, и сложно ли всё это делать?

[Mike_Shinoda]: не сложно,обычно за день справляешься. цены вроди как в разных регионах по разному. когда я ставился на учёт рублей 500 потратил. сейчас цены подняли, если раньше за бумажку платил 30 рублей,сейчас 300. вобщем сходи в свою гаёвню лучше и узнай что к чему.

kjug: Значит забрал я документы на мот у бывшего хозяина: в ПТС один хозяин и отметка о снятии с учёта не стоит. НО номеров и свид-ва о рег. нет и налог не приходит бывшему!!! Как он говорит, что раньше была такая тема, типа если мот долго не проходил ТО, то его автоматически снимали с учёта... Чё то странно... Было ли такое?

Serega: kjug пишет: в ПТС один хозяин и отметка о снятии с учёта не стоит. НО номеров и свид-ва о рег. нет и налог не приходит бывшему!!! Как он говорит, что раньше была такая тема, типа если мот долго не проходил ТО, то его автоматически снимали с учёта... Чё то странно... Было ли такое? Не было . Человеку на даче до сих пор налог приходит,за мотоцикл который он еще в 70-х годах куда-то дел. ПТС какого года?

kjug: Serega пишет: ПТС какого года? 1989

piroman: Почитал тему - такого вроде не было: К мотоциклу есть тех. паспорт (маленькая книжка с уралом с коляской на лицевой стороне), гос. номер, ну и все. Номера рамы и гос. номера с тех. паспортом совпадают. Бывший хозяин, наверное, жив-здоров, но найти его нереально. Можно ли со всем тем, что есть у меня обращаться в ГАИ для оформления мотоцикла на меня и ставить его на учет? Какие могут быть проблемы?

Udjin: Нужен документ, подтверждающий, что ты новый владелец мотоцикла. Например, договор купли-продажи, или ген. доверенность и т.д. Мотоцикл стоял на учете? Видимо он до сих пор стоит, раз гос. номера есть... Если на учете - делай страховку, рукописную доверку на себя и катайся на здоровье (если законодательство в данной области совпадает с нашим). Хотя может предыдущий хозяин давно сдал мотак в утиль....

andruxxa: Вот вот. Налог ведь хозяину приходит, и он мог недолго думая, списать мотик. Сначала надо узнать, действующая ли регистрация. Это у ваших ментов узнать надо, чтоб номер пробили.

piroman: К ментам идти пока не хочу, надеюсь, не списан ) Нужно было тех. паспорт нормально смотреть - там есть адрес хозяина (у кого покупал - не хозяева, живут хз где). Живет в Черкассах, на следующей неделе думаю проведать, вдруг он не только живой, но и живет там. В тех. паспорте последняя запись о прохождении ТО датируется 91-м годом, так-что шанс есть. Но, если хозяин живой, но мотоцикл он списал в утиль - толку от него не будет?

andruxxa: По вашим законам не знаю. У нас можно восстановить через суд, но смысл есть только в случае редкой или дорогой техники.

Mad Serg: Встряну с маленьким уточнением, как помощник нотариуса, - генеральная доверенность не является подтверждением права собственности, по ней это право никуда не переходит. По ней можно мотоцикл продать (причем, если нельзя продать самому себе - только через посредника), но имея доверенность ты просто имеешь определенные права в отношении мотоцикла. И рукописные доверенности больше никому не нужны - для управления нужна только страховка и свидетельство о регистрации (ну и водительское удостоверение, есессно)

piroman: Mad Serg пишет: ну и водительское удостоверение, есессно Если получу в этом году - отлично, а так, хотя бы узнаю, реально ли будет переоформить мотоцикл на меня. На крайняк - придется искать раму с документами и хозяином

andruxxa: Mad Serg, так на Украине может и не так дела обстоят, возможно, там доверенность всё ещё нужна. Знакомый парень говорит, пропан на машину поставить-целая история.

Udjin: если хозяин живой, но мотоцикл он списал в утиль - толку от него не будет? Толк будет. Едь к нему со стандартным договором купли-продажи. Он подпишет тебе и ты будешь полноправным владельцем техники. Дальше можешь делать с ним что хочешь. (с мотоциклом, конечно, а не с хозяином :) По идее, если ПТСка у тебя, то в утиль может ещё и не сдан (у нас можно сдать только по ПТСке, или копии с неё)

Serega: andruxxa пишет: У нас можно восстановить через суд, но смысл есть только в случае редкой или дорогой техники. Общался со знающими людьми, занимающихся восстановлением старой редкой техники,так вот они говорят что тема судами последнее время уже не прокатывает. Похоже что нашим "самым гуманным и непредвзятым судам в мире" просто дано соотвествующее указание. Теперь как известно и автомототехнику с отстутсвующими или поврежденными идентификационными номерами не снять и не поставить на учет. уже многие владельцы столкнулись с этим. Например у некоторых моделей совсем нестарых иномарок ( и даже некоторых наших авто,например ГАЗелей) номер рамы наносился лазерными точками( а на ранних ГАЗелях вообще- краской), и уже через год после покупки его не было видно, после езды по нашим дорогам. И если раньше сделав экспертизу, ты мог продолжать спокойно кататься и продавать эту машину, получив заключение экспертизы и вклейку в техпаспорт, то теперь ее смело можно сдать в утиль. Нельзя теперь и поменять например кузов или кабину грузовика, даже если они были совершенно официально, по чекам приобретены в магазинах - это считается попыткой изменения ВИН-номера и будет преследоваться по закону. В общем в говнорашке как всегда - все делается против человека.

Испытатель: Думаю как то страховку на Восход купить,номер выбить и прикрутить вместо утерянного доверку у хазяина моцика написать и заверить в мотомагазине, если поведутся- печать же юридического лица? Другие варианты- ехать за сто верст в Мариуполь без пропуска на мотоцикл и себя, как бы чревата поездка всякими веселыми и грустными приключениями, но поездка того стоит- охота с номером на моцике кататься!



полная версия страницы