Форум » Статьи » Yamaha TTR250 Raid » Ответить

Yamaha TTR250 Raid

Serega: Недавно выпала возможность испытать эту заморскую технику.Купил ее один из знакомых,и я тут же отобрал ее на время,чтобы испытать Мотоцикл представляет собой эндуро,с 4-х тактным двигателем 250 см куб,достаточно широко представлен у нас в России,наряду с другими эндуро - Suzuki Djebel,например. Куплен он был недавно за 85 тыс.руб,год выпуска неизвестен,но как уверяет хозяин,не ранее 2000 г. В общем мотоцикл мне понравился - высокий,с мощными длинноходными подвесками. Двигатель объемом 250 кубиков - четырехтактный,карбюраторный,пуск - только от электростартера,кик- стартера попросту нет. Не думаю,что это практичное решение для России Пускается двигатель с пол-оборота,работает тихо. В сочетании с 6-ти ступенчатой КПП позволяет решать самые различные задачи - как уверенное движение по пересеченной местности,так и быструю езду по трассе. Мотоцикл не удивил динамикой - она как оказалось,сравнима например с моим 2- тактным ЗиД-Курьером.(Правда хозяин указал на то,что ведомая (задняя) звезда у него стоит уменьшенная,для езды по трассе - возможно поэтому) Что меня очень удивило - это вес мотоцикла- он реально меньше ЗиДа! Достигнуто это за счет применения легких сплавов во многих деталях.Как и во всех иномарках,сразу отмечаешь с каким запасом прочности и в тоже время изящностью выполнениы различные узлы и агрегаты. На этом аппарате хочется ездить,ездить и ездить,не выпуская руля из рук.Управление очень легкое,просто сел и поехал,как будто всю жизнь на нем ездил. Тормоза тоже удивили - очень эффективные,особенно передний,дисковый. Легкого усилия одного пальца достаточно,чтобы сделать "стоппи" на переднем колесе! У меня на Курьере хоть и стоит аналогичный,также дисковый,с гидроприводом,но по эффективности он хуже раза в 2-3. Передачи переключаются по обычной схеме( первая вниз,остальные вверх) включение их очень четкое,ходы лапки - минимальные.При попадании на нейтраль - на приборном щитке загорается лампочка. После Курьера мне показалось,что 6 передач - слишком много Особенно учитывая,что двигатель 4 тактный,и весьма тяговитый. Едва тронув рукоятку газа,уже пора переходить на высшую передачу. Скорее всего широкий выбор передач обусловлен внедорожными задачами,но увы на бездорожье попробовать технику не удалось - на нем сейчас стоит чисто шоссейная резина,и хозяин не разрешил сильно его пачкать. А на асфальте такое кол-во передач в КПП ,особенно так сближенных по числам - не нужно. Ну ничего,хозяин собирается в скором времени купить и комплект внедрожной резины,и тогда я думаю мотоцикл покажет себя во всей красе,и 6 передач в КПП - будут весьма востребованы. На "Курьере" очень нехватает в КПП еще как минимум одной передачи,чтобы использовать возможности двигателя на все 100. Те четыре передачи в КПП ЗиДа,что есть,очень отдалены друг от друга по передаточным числам,особенно 2 и 3( также как на Восходах 3 и 4 ,я думаю это всем знакомо),а тккже мало передаточное число 1 -й передачи,для внедорожных целей.Мотоцикл не может преодолеть простейших препятствий,глохнет. Я думаю на бездорожье "Ямаха" ,которая лишена таких недостатков,покажет себя во всей красе и понравиться мне еще больше. Колеса кстати там вполне распространенных размеров заднее на 18 дюймов,переднее - 21,так что я думаю с приобретением резины проблем вовсе не будет. После езды и тестов такой техники остается один неприятный осадок - почему наши горе-конструкторы так не смогли сделать чего-то подобного? картинка из сети,но мотоцикл товарища выглядит один в один

Ответов - 7

Скамейкер: Спасибо за статью! Интересно сравнение этого типа мотоциклов с Курьером, поскольку как раз собираю средства на что-то подобное. Выбираю между джебелем, ттр250 и klx250. Динамика 4Т мотора, описанная здесь, не удивила ибо 2Т всегда резвее на подхват. Даже советские, задушенные устаревшей конструкцией и плохим качеством изготовления деталей. Зарубежные же двухтактники просто сумасшедние. Недавний случай - владелец после 4Т эндуро китайского производства купил японский 2Т эндуро мЕньшей кубатуры и не справился со слишком резвым мотоциклом, сломав ключицу. PS Эмм... Забыл сказать, что опасение на предмет отсутствия кик-стартера совершенно напрасно. Говорю это как владелец мотороллера без кик-стартера, который проездил уже 4 сезона и ниразу не возникло никаких проблем. Родной аккумулятор живет как минимум 3 сезона.

Serega: Рад,что отзыв пригодился. Кстати забыл добавить,что еще меня удивило качество пластика(а практически весь обвес сделан из него- это еще один путь к снижению веса). Например переднее пластиковое крыло можно гнуть и вертеть как хочешь- оно тут же принимет прежнюю форму - сломать его,кажется просто нереально Вот еще что удивило - посмотрев характеристики мотоцикла в нете,узнал что у него не много ни мало ,а 30 л.с.! Ну вот ни за что бы не сказал... Думал 18-20 максимум.Может это опять-таки из-за уменьшенной задней звезды. К слову о звездах и цепях - цепь там напоминает ИЖевскую,но немного уже,хотя шаг вроде такой же,но звенья имеют такую чудовищную толщину - как на приводных цепях тяжелой промышленной техники)))) Подозреваю что несмотря на отсутсвие чехлов - звезды и цепь ходят о-о-очень долго Насчет отстувия кика - особо не пугает,но все-таки аккум есть аккум. По закону свинства может сдохнуть где-нибудь в грязи,вдали от жилья,и как запускать мотор? не,все-таки кик должен быть! ПС вот еще что забыл добавить! 1.Должное внимание уделено защите от воров. Замок зажигания стоит не в торпеде,а встроен в переднюю косынку рамы перед бензобаком с правой стороны,из сплошного толстого металла торчит лишь личинка замка.добраться до его проводов,чтобы перерезать и соединить мимо замка - займет немало времени.Рядом кстати находиться и противоугонное устройство,тоже весьма прочное(на вид,по крайней мере))) 2.Глушитель выведен под сиденье, а не как например у "Курьера" сбоку,да еще выхлопной огрызок торчит в левую сторону. Столько я штанов уже испачкал об него - не сосчитать! Меня уже задолбали спрашивать,почему у меня на брюках черные кружочки

kjug: Блин, прикольный, аж самому такой захотелось))

Serega: kjug пишет: Блин, прикольный, аж самому такой захотелось)) Не говори))) Я уж сам подумываю,как бы купить нечто похожее. Но это пока мечты.мечты...Варианты японских эндуро которые предлагаются в объявлениях о продаже не опускаются ниже 80 тыс. руб. за побитые жизнью аппараты начала 90-х,а то и 80-х годов. Я считаю,что это нереально дорого. Максумум что готов потратить - это 30-35,на крайняк 40 тысяч руб.Будем ждать ,пока не подвернется подходящий вариант

andruxxa: Кстати свинцовый аккум себя изжил, и чтобы быть уверенным в моте, стоит сдать его в утиль и купить литий-железофосфатный аккум. Сам на такой облизываюсь, огромные разрядные токи, и гарантия 10 лет. Я заводил машину с "котлеты"- одного из литий-полимерных аккумов, на которых мой мопед ездит, заводится без проблем, при ёмкости всего 5а*ч выдаёт 150А разрядного тока. Проблема в том, что литий-полимерные аккумы боятся мороза, и даже 0градусов им смертельно. Применительно к мопеду ничего страшного, в холод на нём я не поеду. фосфатный аккум работает при -60, выдавая полностью свои характеристики. для мотоцикла они по 100$ продаются на е-бэе. К машине конечно сильно дороже.

Скамейкер: О да! Нынешние цены на мототехнику поражают безумством рынка. За двадцатилетний мотохлам просят подчас сумасшедшие деньги. А ведь эту технику будущему покупателю еще придется доводить до ума. Например, на авто.ру средние цены на ttr250 начинаются от 110 тысяч рублей за технику до 1999 года. Если посмотреть статистику японских аукционов по таким мотоциклам, то видно, что техника с оценкой в 3 или 4 балла с доставкой в Москву не может стоить ниже 120 тысяч рублей. При этом техническое состояние мотоциклов не идеально ибо практически у всех будет наблюдаться течь масла моноамортизатора, а новый амортизатор с обвязкой стоит около 40 тысяч рублей. Вот и призадумаешься, что может продаваться за 90 и ниже тысяч? Как минимум это мотоцикл с пробегом по России. Возможно, с какими-то проблемами по технической части. Обычно это что-то типа редуктор спидометра, шестерни стартера, сам стартер, генератор, моноамортизатор или вилка. В клинических случаях, бывает ведущая звездочка приваривается к валу сваркой или свеча зажигания сажается на холодную сварку. Почитав статью о выборе подержанного мотоцикла, можно сказать, что проверять такую технику нужно очень тщательно и придирчиво. Не каждому это под силу и не каждый продавец выдержит такого покупателя.

Serega: andruxxa пишет: Кстати свинцовый аккум себя изжил, и чтобы быть уверенным в моте, стоит сдать его в утиль и купить литий-железофосфатный аккум. Cпасибо за идею! Скамейкер пишет: Нынешние цены на мототехнику поражают безумством рынка Да в общем они всегда поражали этим,сколько себя помню. Но раз есть высокие цены и они не снижаются - значит берут? Кстати проходы с нормальными ценами бывают,но уходят конечно моментально...Летом на авито.ру видел Хонду-эндурик,не помню сейчас модель,чел отдавал срочно за 20 тыс.! Конечно он требовал приложения рук,и не был в идеале,но 20 тыс это не 110, согласитесь. Потом часто встречаются продажи неплохих мотиков ,но с убитыми движками или вовсе пустых ходовок без них. Видел кроссовый "Сузуки" без движка за 8 тыс. руб. , и Кавасаки эндурик 125 кубовый,с убитым движком за 10 с торгом.



полная версия страницы