Форум » Статьи » О кикстартерах » Ответить

О кикстартерах

Serega: Всем привет,дорогие мотовосходовцы,и гости нашего форума! Итак,сегодня я вам расскажу про мои злоключения с киками. Как-то перед новым годом у меня на мотоцикле сломался кик. Если быть точнее,не вынес долгой более чем 10-летней службы и сорвав шлицы на валу ,сдвинул лапку переключения передач,и слетел с вала заодно с последней. Осмотр показал - что замены требует как сам кик,так и его вал.Хорошо что в этот момент я не ехал,а всего лишь стоял ,причем у себя во дворе дома. Потому вернувшись в город,я первым делом отправился в магазин,за запчастями. Всем я думаю,хорошо известно,что с кончиной наших мотозаводов покупка запчастей превратилась в лотерею,из-за того,что в торговле практически уже не найти "родных" деталей,а все прилавки заполонили поделки узкоглазых братьев из китайских подвалов. Они быстро заняли пустующую нишу рынка запчастей,ведь за годы советской власти были выпущены миллионы мотоциклов,многие из которых еще бегают и служат своим хозяевам. Вот и я в очередной раз обнаружил,что родных деталей мне не найти,всюду один китайский подвал. Воодушевившись просмотром нескольких видео на ю-тубе,где безмерно счастливые владельцы(без кавычек,на полном серьезе) расписывали счастье владения прекрасной китайский техникой- мотоциклами,квадриками,лодочными моторами,и т.п я решил - а может и не так плох этот китай,а? все таки не поршенвую покупаю,а всего лишь безмозглую железную палку. Пошел и купил кикстартер и вал к нему.200 рублей за вал,и 400 за кик. Поставил,и тут же призаводке обнаружил,что кик-то работать не может! Его изгиб куда меньше заводского,и он при движении вниз задевает за упор боковой подставки. Выхода было два- либо спилить упор,либо пытаться изогнуть кик. Я выбрал последнее. Не везти же деталь назад в магазин... Кстати,еще в магазине я обратил внимание на то,что шлицы под вал в отверстии кика не дорезаны,и на расстоянии где-то в 1 см снизу от прорези их попросту нет. Но продавец меня уверил.что "давно так делают,других в продаже не бывает!" В итоге этот кик прослужил 2 недели. Хватило его приблизительно на 8-10 заводок. Несмотря на сияние хрома, оказалось что он сделан не из металла,а наверное из пластилина. В один прекрасный момент,он просто провернулся на валу. Я поехал в магазин и купил еще один кик и еще один вал.На всякий случай магазин выбрал другой. Но этот кик постигла таже участь ,но горазде раньше. Я успел завести мотоцикл только 5 раз. правда шлицы на сей раз сразались только на кике,а вал устоял. Я опять отправился в магазин и рассказав продавцам о своих злоключениях,спросил,что еще есть впродаже? Тут мне на прилавок выложили некое чудо,напоминающее чем то кик для "Минсков" последних выпусков,под гордым названием "спортивный кик" В чем заключалась его спортивность,я так и не понял,но купил.Тем более что стоил он даже дешевле,не 400 а всего 250 рублей. Внешне он выглядел как-то прочнее чтоли,своих предшественников,и я подумал,что моим приключениям пришел конец. Но как показали дальнейшие события,они еще только начинались. В разделе "Новости" можете прочесть что было далее. А вот это видео я снял специально ,для наглядности. http://youtu.be/5D1u3sAtwa0

Ответов - 9

Udjin: Сергей, не суши себе мозг, давай закалим китайский кик и будет он работать!! А чтобы родной не сломался надо было подтягивать ))))

Biker1: Serega, а если в том родном кике и вале, где шлицов нет, просверлить отверстие и резьбу под болт нарезать? Так было в старинном журнале "За Рулем"

Serega: http://motovoshod.forum24.ru/?1-1-0-00000072-000-0-1-1392653022 тут читали? Уже сделал кик. На самом деле у китайцев металл говно полное. Жень,ты ж понимаешь,сколько консервную банку не закаливай,ножа из нее все равно не выйдет Лех,насчет отвестия если честно не очень понял,внутри вала кика же проходит вал переключения?


Biker1: Serega, "грустную" историю пока не читал

Udjin: На самом деле у китайцев металл говно полное Тем не менее - это сталь. Сталь определённой марки, а следовательно её можно закалить.

OLIGATAR: Serega вот за 4 года владения восходом сорвался только один кик,и еще пара сломались по затяжному уху(оно тупо отламывалось) но обакикстартера до этого жили не меньше года,сейчас стоит кикстартер спорт,вполне кстати удобный и живет около двух лет уже,это сейчас я на восходе не так часто езжу,а до этого на него приходилось более 200 нажатий за день(вот так часто я его заводил )

andruxxa: Так в теле кика и не надо резьбу нарезать- гайку да и всё, 2 болта с 2х сторон вала держат отлично.

Lamer_ep: У меня заводской умер летом(такого больше не будет ) ,а шляпу косоглазых поставил затянул - болтается.Кстати под второй болт нужно место ->дорезать болгаркой прорезь надо будет тут фото

SNIKer: Андрюха верно пишет, Серег ты вроде тоже ту тему обсуждал. Давно было, уж не помню где. Как раз думали как выйти из такого положения. 2й болт и проблем нет, походит еще. Кстати, вспомнил. У меня этот спортивный кик стоял тоже. Нона скока помню, такие дрочилки стояли на старыхвосходах. У меня в нем ломался болт, который фиксирует лапку при повороте. Плюнул, добыл родной 3М, как у тебя родной. Бед не знал с ним и такого плана всегда больше нравились.



полная версия страницы