Форум » Статьи » Сравнение MIKUNI VM китай и оригинал » Ответить

Сравнение MIKUNI VM китай и оригинал

Arkadiy: Сделал небольшое внешнее сравнение карбюраторов. Прошу обратить внимание, карбюраторы с разным диаметром диффузоров. Оригинал 34мм, а китай 26мм. Но думаю размерами можно пренебречь. Полное название оригинала MIKUNI VM 34 (диффузор 34 мм) - средняя цена 4000 рублей Полное название китайской копии MIKUNI VM 22 (диффузор 26 мм) - средняя цена 1000 рублей Оригинал был снят со снегохода "ТАЙГА" Китай же приобретён для установки на восход. Начнём с внешних отличий и маркировок. На обоих карбюраторах имеется обогатитель. на китайском это рычажок, а на оригинале переходник, в который включается обогатитель, уже с панели приборов.(также имеются и с рычажком) А вот надписи которые присутствуют на карбюраторе. Оригинал сверху, китай снизу. Дальше попловковая камера. Новый китайский карбюратор внутри смазан непонятной жидкостью, похожей на жидкость от окисления контактов. Приятно) Также на китайском, вместо всем привычной прокладки, стоит резиновая, а не боится ли она бензина? Что касается оригинала, то в нём удивило не привычное крепление самих попловков, они ходят по направляющим в крышке. В китайском микуни, игла клапана крепится за поплавок, чтобы избежать залипания. В оригинале этого нету. Игла с китайца. С оригинала так и не смог снять. Жиклёры также отличаются. (слева китай, справа оригинал) И собственно посадочные места под жиклеры. (жиклёры холостого хода выкручивать не стал) Перейдём к заслонке. Оригинальная заслонка латунная, хромированная сверху. Китайская сделана же из ложек. Колодец, на оригинале тоже с покрытием, в отличие от китайской. А вот сами окна Вроде как всё рассказал, спасибо за внимание)) Буду ставить на восход, подбирать жиклёры. Единственное, это не понятно чем думали китайцы делая винт смеси в этом месте

Ответов - 5

Serega: Спасибо,познавательно! (где Китай,я сразу понял,без пояснений. Обычно он сияет снаружи как елочная игрушка,но главные отличия внутри )

OLIGATAR: Это не винт качества,это повер джет работает от разряжения на максимальных оборотах,настраивается этим винтом кол.во смеси.Устанавливается в диффузор,посмотрите в гугле,интересная вещь)

SNIKer: Меньший диффузор даст более сильное разряжение во впуске, тем самым улучшив смесеобразование. Но немного может урезать верха....

Udjin: Поплавки на оригинале сделаны оч круто!!! Реагируют на наклон карба тоже!!! А про винт кач-ва, так это косяк почти всех старых карбов (хоть Кейхен возьми). Типа, под спец ключ, чтоб шаловливые ручки не лазили )))))) Почему пишу "старых"? Японцы продают лицензии только на изготовление устаревших агрегатов. (устаревших - не значит плохих) ЗЫ: За обзор однозначный +

Udjin: Поплавки на оригинале сделаны оч круто!!! Реагируют на наклон карба тоже!!! А про винт кач-ва, так это косяк почти всех старых карбов (хоть Кейхен возьми). Типа, под спец ключ, чтоб шаловливые ручки не лазили )))))) Почему пишу "старых"? Японцы продают лицензии только на изготовление устаревших агрегатов. (устаревших - не значит плохих) ЗЫ: За обзор однозначный +



полная версия страницы