Форум » Статьи » Принцип работы двухтактного двигателя » Ответить

Принцип работы двухтактного двигателя

Drivemoto: Я не сомневаюсь, что уважаемые форумчане имеют достаточно хорошее представление о принципах работы двухтактных двигателей, однако дерзну написать об этом ещё раз. Итак, рисовал корявенько – особо, пожалуйста, не придерайтесь. Начнём – коленвал начал вращение, поршень поднимается из НМТ в ВМТ, оставляя под собой разряжение. (Здесь и далее ВМТ - Верхняя мёртвая точка, НМТ - нижняя мёртвая точка) . В какой-то момент времени юбка поршня открывает впускное окно и, компенсируя разницу в давлении, топливо-воздушная смесь из впускного патрубка устремляется под поршень, заполняя кривошип. Далее поршень начинает движение от ВМТ к НМТ, оставляя разряжение в камере сгорания и «выдавливая» смесь из кривошипа по продувочным каналам в камеру сгорания. Завершая движении вниз, поршень окончательно выдавливает смесь из кривошипа и начинает своё движение к ВМТ, сжимая смесь в камере сгорания и набирая новую порцию свежей смеси под собой. В определённый момент времени(1.5-3мм до ВМТ), происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. При подходе к ВМТ, пламя охватывает весь объём камеры сгорания и происходит подрыв, толкающий поршень вниз. Усилие на поршень длится фактически от ВМТ до момента, когда верхнее поршневое кольцо откроет выпускное окно. При открытом окне происходит активный выброс отработавших газов, который стимулируется вновь подступающей свежей смесью. Таким образом мы рассмотрели полный цикл двухтактного двигателя.

Ответов - 18

SkyLiner:

SkyLiner: Мне кажеца что это все знают!Но малоли!

Drivemoto: Вот, кстати, к слову об обрезке глушаков - обрезать тонко настроенную систему резонанса!


Серега BOMER: Честно сказать я раньше думал что пока поршень поднимается вверх топливо запускается сразу в камеру сгорания и там уже зажигается Просто я еще об этом толком и недумал...Теперь буду знать

SkyLiner: Серега BOMER рекомендую посмотреть принцип работы четырёхтактника,,,

Drivemoto: А тут сами собой напрашиваются некоторые выводы. Давайте их огласим. 1) Момент открытия впуска соответствует попаданию юбки поршня во впускное окно(то есть окно приоткрылось). Следовательно, подрезание юбки поршня на впуске приведёт к большему захвату смеси в кривошип и, соответственно, улучшит продувку и увеличит расход. Другой путь, приводящий к такому же результату - уменьшение объёма кривошипа, которое даст большее разряжение на впуске и больший объём "поглощаемой" за один такт смеси. 2) Выпуск, а точнее фаза выпуска, регулируется верхним кольцом(или верхней кромкой выпускного окна). Нетрудно заметить, что установка верхнего кольца ближе к донышку поршня привидёт к росту тяги на низких оборотах. И напротив - расточка выпускных окон вверх - приводит к потере тяги на низах и росту её на верхах(одновременно с увеличением числа максимальных оборотов). Такая вот наука!

griggs: Вот здесь про разные моторы http://slil.ru/25687892

Hannibal: Вот здесь про разные моторы http://slil.ru/25687892 файлф чем открывать

Hannibal: Зачем на двигателях с ЛК в юбке поршня сделано окно?

griggs: Hannibal фаил swf это флеш ролик я пользую Aidsoid Viewer если нет могу по асе переслать.

Hannibal: спасибо нашел Aidsoid Viewer

GSFor: Hannibal пишет: Зачем на двигателях с ЛК в юбке поршня сделано окно? если ты про сову то там пятиканальная продувка

gold bear: griggs пишет: Вот здесь про разные моторы http://slil.ru/25687892 Мужики, у кого есть это влеш видео??? киньте пожайлуста кто нибудь, ато с обменника файл уже снесли! а он мне так нужен был((

SERGx: хех проблему нашел))) не легче ПКМ --> сохранить как ну и дальше оно сохраняет в формате гиф тоесть формате анимации все оч просто))) Все проверил все работает)))

gold bear: SERGx ты понимаешь там были принципы работы всех движков дизилей, роторный, 2такта, 4такта и тд. я то принцип знаю, меня человек один попросил, я ляпнул как то что у меня есть супер видео))))

SERGx: аа я думал что тебе нужно 2тактного двигла принцип роботы))

Magnum1994: а почему он называется ДВУХтактным??? где первый такт?? где второй??? В чем различия 4х от 2х тактн??? Напишите пож В ЛИЧН СООБЩ

Arkadiy: http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws вот очень полезнаое видео.



полная версия страницы