Форум » Статьи » Как расточить цилиндр. Практика » Ответить

Как расточить цилиндр. Практика

SNIKer: Выкладываю сканы самых любимых мною статей из моего любимого журнала). Последний скан получился еще полезным и оппозитчикам) Если интерсна могу выложить всю тему про карб.

Ответов - 13

Serega: Адддд! Напомнило одного нашего деревенского кулибина,который растачивал циллиндр ... шкуркой. В общем не от большого ума это. Частицы абразива навеки остануться в порах чугунной гильзы и изотрут поршень еще за период обкатки до состояния в утиль

SNIKer: Serega пишет: порах чугунной гильзы Хм... Не думаю... Советовал бывалый человек да и думаю в МОТО о дерме не писали бы. В порах может и остануца... Но не думаю что изотрут поршню, масло есть. Да и потом бы пастой ГОИ все сделать и отполировать, тока я так думаю там надо немного другую насадочку поставить... Но по моему пройтись пастой ГОИ после этого это вариант. НЕ долго уж да и все круто должно быть

[Mike_Shinoda]: уу это уже совсем деревенски вариант для ссср,когда ни станков ничего толком ниукого небыло....и обходились тем что было....сейчас не думаю что такой метод расточки всё ещё актуален...


Drivemoto: А кто из умных может мне сказать, что есть ХОН, чем он хорош и чем плохо, когда в цилиндре - зеркало? Вопрос с подвохом. Знающим - молчать в тряпку.

SNIKer: Знаю есть такое понятие хонингование. НА скока знаю это нанесение на цилиндр таких типа насечек или царапин, для лучшего задержания масла и как следствие помогает лучше смазывать цилиндро поршн. группу. Значит не трудно догодаца что хон это и есть такая царапина насечка. Хорош тем что масло держит. Плохо если нету это значит жопа, цилиндер стерт. Кароч года хон есть износ минимален. Если нет то надо скорей всего точить цилиндр. Вроде ответил

Drivemoto: Всё правильно. Зеркало цилиндра - значит пора точить.

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: сейчас не думаю что такой метод расточки всё ещё актуален... А какой щас актуален?

[Mike_Shinoda]: на заводе....нормальным станком...стоит не очень и дорого... Drivemoto пишет: Зеркало цилиндра - значит пора точить. хз хз...хона хватает может тыщь на 5....хотя зависит ещё от глубины "царапин".... на сколько мне известно хон наносица для лучшей обкатки цпг. а потом уже и без него нормально,когда все детали притёрлись... если хон уже стёрся...то можно нанести его ещё раз...а не растачивать котёл апять...ато так его хватит на пару сезонов и всё:)

SNIKer: А как его наносят? Тоже на завод?

KARPATY: Ну хон есть на гильзе,если поршень заводской,то он тоже не идеально гладкий и на нём тоже есть насечки,тока не крест-накрест,как на гильзе,а обычные,я так понимаю что они выполняют эту же функцию! То что хон быстро исчезает полностью согласен! Да и если хон исмчез,а пробег не большой и детали ЦПГ в удолетвортельном состоянии,думаю это не так критично!Смесь у нас с маслом.Можно при запуске,как в книжке советуют,несколько раз понажимать на кик и тогда перед работой двигателя вёс будет уже в смеси бензина с маслом! Это в машине,пока до верхних деталней насос прокачает,особенно в мороз!

Drivemoto: В нормальных машинах и не стекает. В фильтре стоит обратный клапан. Чтоб гидрокомпенсаторы не голодали.

KARPATY: Drivemoto пишет: В нормальных машинах и не стекает. В фильтре стоит обратный клапан. Чтоб гидрокомпенсаторы не голодали. Саш,но мы вроде говорим про советские мотоциклы,ну и машины я совковые в пример привёл!

SNIKer: А мы развиваем тему)



полная версия страницы