Форум » Статьи » МС-2000 » Ответить

МС-2000

Drivemoto: Вот расскажу Вам, друзьяки, как юзал данный сабж.Дело было тех времён, когда я купил убитый скутер за 1000р. Кольца сношены в хлам, поршень болтается как ...в проруби. За 200 руб. купил кольца, а что с поршнем делать - долго думал и правильно, что не купил новый. на то было 2 причины: Ремонт минимальными затратами Желание поэкспериментировать Купил восстановитель геометрии поршня МС-2000. Мазь, которая после запекания полимеризуется, образуя твёрдое покрытие на основе дисульфида молибдена(свойства данного вещества описывать подробно не буду) Вот так выглядит сама упаковка. Цена - 150рублей. Я очистил поршень от нагара, немного его заматовал и обезжирил. Наносил средство кисточкой. Нанёс слой, подождал часик, нанёс ещё слой. И так всего легло 3 слоя. Далее поршень помещался в духовку, где простоял при 150-200 градусах примерно 3 часа. Когда я его вынул, поверхность оказалась гладкой как глазурь и прочной. Дело в том, что кольца болтались в канавках и я решил их тоже покрасить(канавки). В итоге кольца не лезли на свои места. Обломком кольца выскребал этот полимер из канавок. примерно час. Крепко сел, зараза! Один нюанс меня расстоил и фото результата я делать не стал. То ли я не высушил до конца растворитель, то ли мало ждал м/у слоями, то ли поршень надо было медленно нагревать, но он покрылся маленькими пузыриками, которые лопнули, некоторые и нет. Кисточкой наносить можно, есть огрехи в результате, но не совсем критичные. Хотя лучше конечно краскопультом. В результате поршень входил с небольшим натягом (из-за пузыриков), но сделав пару движений туда-сюда всё лишнее соскоблилось острыми кромками цилиндра. Скутер отлично бегал, пока я его не подарил одному пацанёнку. Тот пробил воздушный фильтр и покатался ещё неделю без фильтра. Скутер перестал заводится, копрессии нема. Разбираю всё понемногу. От МС-2000 осталось мало чего, но осталось. Надо сделать скидку на пробитый фильтр. Если буду делать ремонт поршневой на Восходе, то обязательно обработаю поршень МСкой. И вот почему. Она служит выравнивателем геометрии поршня и цилиндра. Поскольку и поршень и цилиндр нагреваются не совсем равномерно, то и расширение получается не равное. МСка всё выровняет, где не нужно сотрётся, где нужно - останется. Хорошая посадка поршня в цилиндре - это и мощность, и ресурс, и аккустический комфорт, и низкая вибрация.

Ответов - 8

Drivemoto: Вот материал по теме http://www.grandavto.ru/inf/txt/show.php?num=0005 Использовать с головой. Более 2-х слоёв класть не рекомендую. 1-2 слоя - это оптимально. Иначе поршень хватит клина. И страничка производителя http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/

[Mike_Shinoda]: спасибо за статейку.думаю многим пригодится.

KARPATY: Это смазка в мотоциклах применяятся не только для "колхозного" ремонта..Это я имею виду обмазать поршень,чтобы он не болтался излишне в цилиндре!Изначально(в журнале "Мото" была статья),поршень покрывали для того,чтобы в случае перегрева,во время прихвата,с поршня сдирался не слой аллюминия,который в последствии наволакивыется на гильзу,а слой этой смазки,который такого вреда не несёт!Просто если на гильзе имеются наволоки аллюминя,то в последствии нагрева двигателя,засчёт разного расширения алюминия и чугуна в месте наволока обычно случается повторные прихваты..Поправьте меня,если я что-то не так говорю! Я например наволок убирал средством для чистки труб "Крот"..


Drivemoto: Как раз-таки прихват - это и есть результат "колхозного ремонта".

Serega: Мое мнение что эта МС-2000 мертвому припарки. Очередная "отечественная уникальная разработка,не имеющая мировых аналогов".Которая потому и аналогов не имеет,что они нафиг никому не нужны и ничего не дают. Выпускает это чудо фирмочка ВМП-авто,та что еще выпускает продук под названием "РиМЕт",якобы повышающий комперссию,уменьтшающий трение и т.п.. Тесты показали что ничего она не повышает и ничего не дает. Лажа полная короче.

KARPATY: Drivemoto пишет: Как раз-таки прихват - это и есть результат "колхозного ремонта". Ну может быть из заплохого масла,неопотности.. Ну что никто никогда движок не перегревал?)))))

Drivemoto: Нет, всё нормально. Просто я хотел сказать, что многие ругают это покрытие, неправильно его применяя на деле.

fomich: click here про неё на мотоиже. мнения и опыт разные.



полная версия страницы