Форум » Автомобили » Личные авто » Ответить

Личные авто

SERG-reg63: Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

KARPATY: машина после прошлого лета стала намного лучше выглядеть! ну какая есть

Serega: SERG-reg63 пишет: Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!! Ага,и вот что я скажу: не покупайте жигули! В топку советский автопром. У меня были в разные годы ВАЗы-21013,2108,21086(с правым рулем,реэкспорт из Англии),21063,21093-2шт. Могу сказать одно-купил совкомобиль,становись автослесарем,иначе "моменто морэ"(С) "бриллиантовая рука") В принципе 21093 с движком 1500 по конструкции и задумке была совсем не плохим автомобилем для 80-х годов.Но ужасное качество и сборка,отвратительные отделочные материалы салона,просто ужасные запчасти сводили на нет все ее преимущества. Но ездить на этом ТАЗе все-таки было гораздо лучше,чем на "Жигулях"-классике,-немного перелицованном ФИАТе-124,конструкции 60-года,который в Италии сняли с производства в 1968 г. ,а у нас это ретро-ведро выпускают до сих пор! С классикой я конечно хлебнул горя,особенно с "копейкой". В этой машине с частотой один раз в два дня ломалось что-нибудь.Потом недолго ездил на 2105 своего дядьки,впечатления тоже не из лучших.Потом была "шестерка" с движком 1300. Отвратительная машина.Полный овощ. Помню,как последние дни перед продажей 21063 я ездил на ней ,с трудом сдерживая рвотный рефлекс. Как такое дерьмо могут выпускать до сих пор и какие чудилы могут покупать этот новый(именно новый,не имею ввиду пользователей купленных не за дорого старых авто) кал сейчас,мне не понять никогда. Сейчас корю себя за то,что долго боялся иномарок,и отдавал предпочтение отечественному автопрому.

SERG-reg63: Serega я конечно же с тобой в чем-то согласен, ты смотришь на это с высоты своих лет эксплуатации авто, но машину каждый выбирает по своим доходам, начинают все если нет денег с малого-классика,москвич,зубило старое, потом уж ,подзаработав бабла, переходят на более высший уровень. Иномарки тоже ломаются (живой пример вчера увидел-твой любимый фольцфаген свежий совсем 3 года, намертво заржавели задние рабочие тормозные цилиндры!! 3 ГОДА!!!! машина с начала лета только в России!!!)

Drivemoto: SERG-reg63 пишет: намертво заржавели задние рабочие тормозные цилиндры!! Это кто определял? И как? Самое интересное - КАК? Просто у WV там есть нюансы...

Serega: SERG-reg63 пишет: Serega я конечно же с тобой в чем-то согласен, ты смотришь на это с высоты своих лет эксплуатации авто, но машину каждый выбирает по своим доходам, начинают все если нет денег с малого-классика,москвич,зубило старое, потом уж ,подзаработав бабла, переходят на более высший уровень. Иномарки тоже ломаются (живой пример вчера увидел-твой любимый фольцфаген свежий совсем 3 года, намертво заржавели задние рабочие тормозные цилиндры!! 3 ГОДА!!!! машина с начала лета только в России!!!) Тезка! Не обижайся. Свежий 3-х летний фольксваген может с большой вероятностью быть "Утопленником",ввезенным в Россию перекупщиками,скупающими такие машины,пострадавшие в результате стихийных бедствий в Европе и Америке подешевке. сам видел такой Форд-Фокус,утопленник. Вроде с виду отличная машина,но есть характерные признаки утопления-ржавый блок циллиндров,и как раз умершие и заржавевшие тормозные циллиндры и суппорта. На самом деле ни в моем 13 летнем,ни в дядькином 19-летнем "фольксе" никто никогда не менял ни тормозные циллиндры,ни суппорта. Это только на Жигулях-классике я менял тормозные циллиндры раз в год,на Девятке-раз в два года. И при малом бюджете можно поискать нормальный автомобиль. Вот у меня один знакомый купил себе в 2000г. Ауди-100 87года с движком 2.3литра бензин за 500 долларов,битую. Ремонт встал в 500 баксов,и с тех пор он ездит на ней и горя не знает. Проехал на ней уже около 300 тысяч,общий пробег около 600 тысяч км,а может и больше. Капремонтом пока и непахнет Кузов с двухсторонней оцинковкой,наша соль и прочие прелести ему пофиг. Он отъездил ЦЕЛУЮ ПИТЕРСКУЮ соленую зиму с отрихтованным,но не окрашенным крылом. Ездил практически каждый день. После зимы,на цинковом покрытии металла не появидось даже точки ржавчины!!!!!! За 7 лет он поменял на ней передние и задние амортизаторы,сайлентблоки,и шаровые,сцепление,сальник в коробке,1 ШРУС,и то потому,что вовремя не заменил порванный чехол.

Drivemoto: Просто на WV задние цилиндры не зажать обратно. Их надо вращать - они ВКРУЧИВАЮТСЯ!

SERG-reg63: Да шут с этим фольцфагеном, я вам пример привел, что ЛЮБАЯ машина имеет право ломаться, пусть то жигуль или иномарка. Можно взять и жигуль из-под какого-нить дедка, который только летом на дачу ездил и бед не знать с этим жигулем, а можно ведь и иномарку убитую взять, наеб...сся с ней. Короче, каждый случай выбора авто уникален!! У меня проблема: решил цепь ГРМ поменять, стал отворачивать кайку на шкиве-храповик, а она никак , и стартер включал, и трубой длинной тянул, никак! Помогите советом....

Drivemoto: Паяльной лампой надо нагреть - тогда отвернёшь. Грей почти до красна и потом WD на неё побрызгай. Окалина поможет сдвинуть гайку.

Serega: SERG-reg63 пишет: У меня проблема: решил цепь ГРМ поменять, стал отворачивать кайку на шкиве-храповик, а она никак , и стартер включал, и трубой длинной тянул, никак! Я отворачивал обычно так. Надевал на храповик ключ помощней,на лонжерон клал кусок деревяшки,чтоб его не замять. Потом садился за руль и включал стартер. Ручка ключа,описав дугу,била по деревяшке,и с первого,максимум,со второго раза,храповик отворачивался.

Drivemoto: Интересный метод...Взял на заметку.

SERG-reg63: Serega пробовал и этот метод тоже, стартер встает на упор и всё, не отворачивается... я признаюсь лоханулся, не вставил медное кольцо под эту гайку, т.к. она у меня отвернулась недавно (2мес назад) и валялась на защите, я её поднял и прикрутил, а кольцо медное видно утерялось! так видать я от души тогда её затянул! теперь она намертво села!!! Что делать??

Drivemoto: Купить новую гайку храповика. А по старой - болгаркой наискосок вжик!(У нас в деревне так делают ) .

На Юпитере4: моя танка http://foto.mail.ru/mail/ebyn121/208/ 2002 год выпуска.Музыка Прорлоджи усилитель 6 колонок.летом менял кольца и колпачки масло сьемные но все равно дымит сцуко сильно!

Serega: На Юпитере4 пишет: летом менял кольца и колпачки масло сьемные но все равно дымит сцуко сильно! Значит либо в циллиндрах эллипс уже,либо втулки клапанов разбиты... Вообще, жигулевский двигатель классики как правило ходит до капиталки не более 130т.км, какое масло туда не лей.Бывает правда,у некоторых ходит и подольше,видимо зависит от качества деталей и сборки. но в основном чудес ждать не приходится,130 тык и делай капиталку.

SERG-reg63: А я вот расскажу про свою 21061: купил весной 2007года, машинка уже прошла капрем движка, пробег(предположительный) 260тыс.км, как купил вроде не дымила или не замечал, но потом масло стало уходить с "хорошей" скоростью и дымить стала жуть, тогда поменял кольца!! стала меньше жрать, но жрать!, тогда снова вскрыл движок и снял все!! клапана и увидел, что через один впускной и один выпускной клапана масло рекой текло, причем нагара много и всё это в разных горшках (во 2-ом и 4-ом). Заменил эти два клапана, и всё!!! Масло жрёть, то очень мало, для меня расход на угар приемлимый, а то до этого на 400км жрала 0.5-0.8л!!!!

Dozi: теперь она намертво села!!! Что делать?? Погреть горелкой газовой.

Drivemoto:

SERG-reg63: Поделюсь проблемой (кто что скажет!?) с 21061: очень люфтило рулевое колесо когда купил, доехал до гаража, на яме глянул и стало мне плохо!!! я на этом ехал 200 км!!! рулевые тяги настолько разболтаны, что страшно стало... Ну глаза боятся, руки сделали...-заменил тяги где был люфт, стало лучше, но люфт остался. Лезу в рулевой редуктор (Жигули!!!), а там нет масла.... опа!! Лью трансмиссионку типа ТМ-4 Лукойла, люфт есть (30-35мм по рулевому колесу), катаюсь-катаюсь, как то по машину заглянул и вижу, течет редуктор то!!! не сильно, но течет!! Вывод из всего этого: ездить можно(все равно весной продам), но зима на дворе, хотелось бы безопасно ездить, сегодня, например, снег выпал и много так довольно, так в снегу мотает чуток, приходится подруливать. Что можно сделать, жду советы по этому поводу конструктивные, а не по поводу замены машины прям сейчас. Покупать новый рулевой редуктор не хочется..... денег мало...

Drivemoto: Я точно не помню, но по-моему, на шестерке стоит червячная передача, которая, соответственно, регулируется в двух плоскостях, то есть существует винт регулировки зазора в червячной передаче и винт регулировки осевого люфта рулевой колонки, который и дает ощущение радиального люфта. Помимо этого допустимым к эксплуатации считается автомобиль (при червячной передаче), не имеющий люфта только в прямолинейном положении колес. Стал быть люфт в любом крайнем положении руля (либо 1-2 оборота в сторону от центра) является вполне нормальным явлением

MaLoy™:

MaLoy™: типо вот оно!

MaLoy™: KARPATY пишет: машина после прошлого лета стала намного лучше выглядеть! ну какая есть не переживай я сначало тоже на зазике убитым ездил и без тормозов нечего подкопиш и возьмёш се чёнить нормальное...

Drivemoto: MaLoy™ , а чё, бампера от SL? Ты считаешь они лучше? Мне дак хромированные больше нравятся...

SERG-reg63: MaLoy™ Респектный "Космич"!!! Цвет очень понравился, Машина очень хорошо выглядит...

KARPATY: вот прикупил себе сие чудо

SERG-reg63: Почем нынче такое чудо в столице? Год выпуска, пробег, технические характеристики, и другие интересные данные.

KARPATY: SERG-reg63 пишет: Почем нынче такое чудо в столице? Год выпуска, пробег, технические характеристики, и другие интересные данные. по знакомству такое чудо 100 евро с двигателем всё хорошо,основные проблемы по кузову!буду по тихоньку восстанавливать чудо очень прилично передвигается и со светофора уходит первым самое приколльное было,когда мы её гнали после покупки,это чудо не слось в левом ряду и мигало дальным светом,чтобы иномарки не занимали левый ряд за рулём был не я,т.к. пока прав нет и у меня есть личный водитель есть вопрос:у меня транзитная страховка до 4 декабря.могу ли я с ней на учёт машину поставить?

Serega: KARPATY пишет: чудо очень прилично передвигается и со светофора уходит первым Там что, движок 2.0литра от Рено стоит? это Святогор?

Svet_lashka: а у меня Hyunday Getz

KARPATY: Serega пишет: Там что, движок 2.0литра от Рено стоит? это Святогор? в тотм-то и дело что движок УЗАМ 1.5 68 л.с



полная версия страницы