Форум » Автомобили » Личные авто » Ответить

Личные авто

SERG-reg63: Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Drivemoto: SERGx пишет: хорошая стратегия))) жестоко канеш Саня сказал))) Не жестоко, а как есть. Для тех кто не в курсе - мы с Серёгой друзья и живём рядом. SERGx да, это я отредактировал твоё сообщение. Фото слишком большое. Сдвигает все посты, к тому же многие жалуются на объём загружаемой страницы. Не у всех ещё безлимитка. Некоторые и по модему сидят.

совеныш: ,мой аппарат летом, а вот зимой(езжу редко)

Slavik: Ды ну шаха под колхоз тюнингом в сток ее токо диски литые) А так вроде ухоженая

Bild9n: совеныш , шаха начала 90х у тебя?

совеныш: нет 96

Bild9n: молдинги сам снимал или купил так? И, если интересно моё мнение, наклейку "спарко" с лобовухи выкинь к чертям....

совеныш: если ты про молдинги которые на дверях ,то сам снял,они облезли все

Udjin: Iran Khodro модель Samand 1.8 100hp (заявлено), 95 написано в ПТС, что не может не радовать :)

Udjin: Если кому-то интересно - задавайте вопросы :)

Drivemoto: Чей машин, на чей базе, что скажешь, какая цена?

Udjin: Иранский автопром - это не шутка! :) База Пежо 405 (частично 406, что с иранцев взять :), правда, засчет добавления 406 подвеска только улучшилась. Кстати, сзади торсион - в данной машине неубиваемый. Кузов хоть и тонкий, зато оцинкованный, причем качественно (не одного паучка, даже намека) ГУР, кондер, все стеклоподъемники всего за 350тр прямо из салона. За 4 года службы заменил шаровые, передние сайлентблоки, диск сцепления (лопнула одна пружинка, могло случится на ЛЮБОЙ машине), причем всё сам :) Ах да, после обкатки 5000км сменили распред и толкатели, он изначально был хреновый, но этого просто не чувствовалось. ПО ГАРАНТИИ!

Serega: Распред - у них фирменная болезнь. Еще со времен Пежо. Мне у него нравиться дорожный просвет - весьма подходящий для наших дорог. В остальном машина на любителя.Уж больно экзотична.

barbossa: А это моя старушка. Как права получил в 2006 так и купил и езжу до сих пор. Сам специально никогда не фотографировал, эти сделаны на соревнованиях по фигурному вождению на льду 23 февраля. Кстати первое место, а сам первый раз был на льду на колесах.

SNIKer: Udjin пишет: Iran Khodro модель Samand Это случайно не у которой голова лошади на значке? Ездит у нас в городе такая одна... Интересная. barbossa пишет: А это моя старушка. Ах как я люблю эту машину!!!! Расскажи поподробнее про нее. Какой моторчик? Пробег? Какие болезни? barbossa пишет: Кстати первое место, а сам первый раз был на льду на колесах. Вот уважуха за это! Молодцом!

Udjin: Мне у него нравиться дорожный просвет - весьма подходящий для наших дорог. Это одно из самых главных достоинств! 190!!!!! В лесах, среди прочих седанов, чувствую себя королем :)

barbossa: SNIKer пишет: Ах как я люблю эту машину!!!! Расскажи поподробнее про нее. Какой моторчик? Пробег? Какие болезни? Audi-80 Quattro, ноябрь 1991, юбилейный выпуск с росписью директора Quattro GMBH на передней панели, двигатель 2.0, 115 л.с., диски родные сборные (видок уже конечно оставляет желать лучшего, но в планах есть отнести их на завод, пескоструйкой сбить старую краску а потом отдать в гальванику), ну и самое ценное в этой машине - Легендарный постоянный полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала + дорожный просвет (мерили в самой нижней точке почти 200 мм, при этом пружинки уже подсевшие) делают невероятные вещи, не внедорожник конечно, но до посадки на брюхо, равных ей нет. За три года эксплуатации в наших северных широтах у меня накопилось масса историй и свидетелей ее проходимости, когда за бортом оставались такие мастодонты бездорожья как Нивы, УАЗы (не всегда но было), ЛР Дискавери, Фрилэндер, про псевдовнедорожники типа Хюндаев (Тюсон, Санта-Фе) и иже с ними подобными, вообще молчу, смеяться хочется как вспоминаю, когда они мне вызов бросили, напишу если интересно, просто у нее против них есть одно важное преимущество - масса машины 1370кг. Пробег сейчас 294 с копейками тыс. Когда взял было, что-то порядка 240 или 260 не помню. Из болезней - по большому счету только одна - старость (то здесь, то там чего нибудь да сломается, но опять же стоимость з/ч на многие из них дешевле чем на десятку, если не оригинал ставить, я стараюсь втыкать только оригинал или лучше). Вот еще, она у меня с механическим инжектором, который время от времени начинает выпендриваться, но у меня есть механик, к нему со всей области Аудюхи гоняют, чего то там покрутит 10 минут и все ОК, и то это болячка от нашего поганного бензина. Машину купил в 2006 году, выбирал между 8, 9, 99, 10, но вот посоветовали взять эту (с раздолбанной кормой, не заводилась с ключа (стартер)), по итогам небольших торгов сломали продавца до 90т.р. Когда чего-нибудь менял - офигивали вместе с ремонтниками - все оригинал стоит до сих пор. К слову об коррозийной стойкости этих авто - как купил в 2006 хотел в купе с кормой подкрасить небольшие косяки (уже свои, выраженные недостаточностью водительского опыта) на передних крыльях и порогах, но вот до сих пор не дошли руки (и слава богу) сейчас у меня брат окткроет свою лавочку по аэрографии, вот и на чирикает до кучи. По трассе разгонял до 150, в запасе еще была 5 передача, но сработал ограничитель скорости - Жена. В городе, зимой, со светофора конкурент может быть только один - такой же легковой седан с полным приводом, хотя тягались ради интереса с 100 кваттро с двигателем 2,7, я ушел первым, но к следующему, пришел вторым. А вот как эта машина появилась у нас в городе это отдельная история.

Bild9n: barbossa пишет: когда они мне вызов бросили, напишу если интересно barbossa пишет: А вот как эта машина появилась у нас в городе это отдельная история. Конечно интересно! - жду продолжения , машинка хорошая! - сколько бензина ест? капиталки, как я понял ещё не было?

barbossa: Капиталки, тьфу-тьфу-тьфу еще не было! Мой движок перебрать стоит 35т.р. и то по знакомству, но после последней проверки, вердикт такой- продолжай лить хорошее масло, до млн. доездишь, к слову я масло меняю два раза в год вне зависимости от пробега! Про бензин. По заявленным характеристикам, в городе должна есть 11-12 литров, но в среднем по городу жрет литров 14-15, но не поверите бывало и в десятку укладывался. По трассе точно 7-8 как и заявлено. Про вызов! Есть у нас на берегу Белого моря замечательное место - Песчанные дюны! И вот именно в этом месте: состоялось это событие. Значит дело было так. Встретился случайно с ребятами с которыми вместе учились в ПТУ. Я за рулем, разъезжали по городу - пили, ели и все такое. Под вечер мне тоже захотелось пивнуть пивка, купили и решили поехать на природу-вопрос куда? Давай на дюны - и вот мы выкатываем на пляж, и понему до дюн. Подъезжаем к месту, а внизу у дюны отдыхают мужики лет под 40, мангальчик, пивко, водовка. Рядом с бивуаком стоят КИА Соренто, Спортаж и Хюндай тюсон. Пацаны расстроились место-то занято, я уже такой под пивом, осмелел, и говорю им так давайте наверх заедем и там посидим. Мужики на привале давай ржать, мы говорит пробывали и ни хрена не вышло, а ты и подавно "сядешь", смотрю действительно весь подъем распахан до середины, но меня уже зацепило, говорю пацанам - "Садимся, поехали", мужики орут и гогочут при этом "-Ты хоть пацанов высади, все легче будет", я всем "Сидеть не рыпаться", включаю первую и пошел, сам думаю ну все позор на мою голову, а машина знай себе едет и едет, при чем без особого надрыва, и только под самый конец, покрутил до 3тыс. оборотов. Все на вершине, я себя в этот момент почувствовал альпинистом, взявшим 8 тысячник. Гордость переполняла и за себя и за инженеров придумовавших этот чудесный Кваттро. Пацаны судя по всему гордились не меньше моего, включили музыку погромче и давай выплясывать вокруг тачки. В это время внизу. Мужиков взяла злоба, еще бы как так, "бочка" надрала кучку внедорожников, смотрю засобирались брать штурмом этот бастион. Попытки их были мягко говоря не удачными, Соренто почти добралась, но водитель, видать испугавшись опрокидывания, сбросил газ и.... сразу сел на брюхо. Вот тут началась диллема, а как его теперь стащить с горы, толкали всем миром, толку ноль. Этим до него не доехать. Тут у меня кориш в шутку говорит "-Давай его на прицеп возьмем", я чего, "Хозяин, трос давай" прицепили поехали, да не тут то было, под загрузкой своей задней оси, последняя начала зарываться в землю, все стали толкать и его и меня, и "Ура, сдвинулись". Мужик этот сейчас на Audi Q5 ездит. Про того как Авдотья появилась в нашем городе. 2000 год. Город только начал выкарабкиваться из повальной нищеты и безденежья. Естественно в город потек поток наркоты более тяжелого характера чем банальная шмаль или "колеса". И вот отделом по борьбе с незаконным оборотом наркотиков (или как они тогда назывались) была получена информация о том, что с финляндии транзитом через Питер движется автомобильчик напичканный "весельем". Естественно они его решили взять в конце пути, чтобы так сказать вскрыть всю цепочку. В один прекрасный день, машина добралась до местного диллера, который благополучно был схвачен при его передаче, нашими доблестными стражами правопорядка. Естественно машину всю раскидали, чего уж они туда достали история умалчивает. А вот машина после недолгих махинаций, досталась одному из сотрудников, уж очень она ему приглянулась, к слову сказать, следил он за ней очень тщательно за это ему огромный респект, через какое-то время он ее продал своему другу, который работал в ГИБДД (сейчас на инфинити ездит!!!), тот опять же по истечении времени продал своему другу, который работает участковым, а уже он мне, и вы не поверите, мы с ним оказались однофамильцами. Вот такая славная "милицейская" машина, меня кстати первый год вообще не останавливали, думали что до сих пор какой-нибудь "коллега" ездит.

SNIKer: :-) здорово! Она еще и кватро! :-) блин я загорелся такой ж. Цвет классный. А она какого года? Интересная история у машинки... И места потрясающей красоты! А в зиму как машинка ся ведет? И какие минусы видите в ней?

Serega: barbossa пишет: К слову об коррозийной стойкости этих авто - как купил в 2006 хотел в купе с кормой подкрасить небольшие косяки (уже свои, выраженные недостаточностью водительского опыта) на передних крыльях и порогах, Это надо Сане почитать.А он тут как-то уверял меня,что от скола мастики на днище,и царапины до металла - днище моей машины за зиму прогниет до дыр и отвалится. У человека была Ауди-100- 86 года. Как купил ее были сколы краски,днище ободранное,так и продал через 8 лет - ей все по фигу. Цинк! barbossa пишет: Из болезней - по большому счету только одна - старость (то здесь, то там чего нибудь да сломается, но опять же стоимость з/ч на многие из них дешевле чем на десятку, если не оригинал ставить, я стараюсь втыкать только оригинал или лучше). +1. все верно. Но на "кватру" чисто ее специфические запчасти,невзаимозаменяемые с переднеприводной моделью - стоят примерно в 10 раз дороже,чем на обычный передний привод. Чел хотел на "кватре" махнуть задние амортизаторы,так они стоят в районе 5000 руб штучка,и то под заказ даже в Питере. При стоимости обычных,для переднеприводной порядка 700 руб. barbossa пишет: Капиталки, тьфу-тьфу-тьфу еще не было! Мой движок перебрать стоит 35т.р. и то по знакомству, но после последней проверки, вердикт такой- продолжай лить хорошее масло, до млн. доездишь, к слову я масло меняю два раза в год вне зависимости от пробега! Масло менять так часто - нет никакого смысла,это паранойя А до капиталки,даже учитывая,что пробег наверняка смотан,я думаю далеко как до Луны. Это - немец и этим все сказано. barbossa пишет: Легендарный постоянный полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала + дорожный просвет (мерили в самой нижней точке почти 200 мм, при этом пружинки уже подсевшие) делают невероятные вещи, Там к счастью не постоянный полный привод. А передний,с подключаемым задним через вискомуфту ,при пробуксовке переднего.Постоянный полный - это советском говне Ниве/Шниве тока,чтоб бензину больше жрала. С просветом 200мм- тоже явно колхозили до тебя))) У всех "кватр" просвет как у обычных переднеприводных. В остальном - отличный выбор! Единственное,что таких отличных и надежных машин больше увы не делают,и никогда наверное делать уже не будут.Будующее за одноразовыми пластмассовыми коробочками - с предельным сроком эксплуатации - 2 года,пока есть гарантия. ЗЫ Спасибо за красочный рассказ,почитал с удовольствием.

Алекс: Serega пишет: Постоянный полный - это советском говне Ниве/Шниве И на Ауди с торсеном и продольным расположением двигателя. «Рентген» Аudi 80 Quattro второй половины восьмидесятых годов. Хорошо видно, насколько проще и компактней схема quattro, чем трансмиссия Ferguson. Самоблокирующийся дифференциал Torsen используется Audi начиная с 1984 года. В отличие от дифференциала, блокируемого вискомуфтой, Torsen реагирует на изменение крутящего момента, реализуемого колесами каждой из осей, повышает устойчивость при торможении и позволяет использовать АБС, так как блокируется только под тягой И на ЛР-Диско, и на Тойоте ЛК (не на всех), и на Субару (не на всех), на Лансере Эво, на Мерсах с фирматиком, на БМВ до xDrive.... и на многих других.

barbossa: Serega пишет: Там к счастью не постоянный полный привод. А передний,с подключаемым задним через вискомуфту ,при пробуксовке переднего.Постоянный полный - это советском говне Ниве/Шниве тока,чтоб бензину больше жрала. С просветом 200мм- тоже явно колхозили до тебя))) У всех "кватр" просвет как у обычных переднеприводных. К счастью как раз постоянный полный. А вискомуфты и иже с ними подобные электронные это полное дерьмище, годное только для движения по городу. Про эффективность этих систем читайте выше. Весь фокус в том (не раз убеждался на своем опыте) чтобы завязнуть в какой-нибудь грязи или в песке (снегу) достаточно нескольких милисекунд, а это как раз то время, за которое эти вискомуфты и отрабатывают. Я как раз наблюдал один раз такую картину. Стою во дворе зимой (после снегопада), прогреваюсь, выбегает чувак, прыгает в РАВ4(последний), втыкает заднюю, смотрю передние колеса завизжали, а задние спустя чуть ли не секунды 3 начинают вяло прокручиваться и зарываются в снег, потом слегка раскачавшись или прсто наполировав снег под колесами - стоял шлифовал всеми 4 колесами, я ехидно улыбнулся, воткнул зад и поехал и даже не чихнул. Я тут кстати кому-то выкладывал статью "Введение в системы полного привода" там доходчиво объясненно какая система полного привода для каких целей лучше, так вот там итог: Хотите полный привод берите постоянный, для серьезного бездорожья берите тот у которого полный вкл. жестким подключением одного из мостов (УАЗ, Патрол, Фронтера, 4раннер и т.д.)

barbossa: Serega пишет: +1. все верно. Но на "кватру" чисто ее специфические запчасти,невзаимозаменяемые с переднеприводной моделью - стоят примерно в 10 раз дороже,чем на обычный передний привод. Чел хотел на "кватре" махнуть задние амортизаторы,так они стоят в районе 5000 руб штучка,и то под заказ даже в Питере. При стоимости обычных,для переднеприводной порядка 700 руб. Не совсем верно. Единственное что там отличается это задняя подвеска, КПП, ну и плюс кардан да дифф задний с осями и соответственно шрусами. Про десять раз загнули, единственное неудобство что на заднюю часть особенно по подвеске в наличии в магазинах нет, приходится заказывать и то через неделю привезут. Так вот разница по шаровым на перед и назад соcтавила чуть больше чем в 1.5 раза, оригинал шаровой на перед 2700 назад 3400, если ставить Lemferder(читай оригинал) 1141,50(перед) 2200 (назад), если что-то подешевле (шаровые) то цены начинаются от 190 рубл. (перед) 366 рубл. (назад). Про аммортизаторы не знаю (если речь шла о стойках), то я на своей менял, на оригинал денег не хватило, поставил маслянные KYB, шли две недели прямо из Японии (подтверждено штампами аэропортов и почтой России) так вот они мне обошлись в 7000 за обе. За оригинал бы пришлось отдать 14000. При этом я искал именно маслянные, а так-то газовые предлагали всякие разные начиная от 1700 за штуку.

barbossa: SNIKer пишет: А она какого года? Интересная история у машинки... И места потрясающей красоты! А в зиму как машинка ся ведет? И какие минусы видите в ней? Ноябрь 1991 года. О!!! Про ее поведение зимой это отдельная песня! Просто для примера: Жена только-только получила права, октябрь месяц, первый гололед, резина летняя, пустой перекресток под 90 градусов, входит в поворот на 50 км/ч - я думал придется сушить себе сидение вместе со штанами. Вообщем после этого, мы теперь (что я, что она) когда адреналинчику охота, поздним зимним вечерочком, по какому-нибудь круговому перекрестку разгонимся км так до 80 и по кругу с легким заносом задней оси - ОФИГЕННО!!! При этом особо никаких телодвижений с рулем или ручником делать не надо. Слушается руля отменно на любом покрытии, стоит как вкопанная, снести ее специально в занос даже зимой, не так-то просто, в этом убедился не только я, но и мои друзья, которые в этот постулат не верили. Многие из низ после этого пересели на полноприводники, не только Ауди. Минусов в ней всего 2: 1) Старость; 2) Устаревший дизайн. Но я ее все равно не продам, а вот Жене наверное (как только подкоплю) возьму А6 года 02-03, тоже кваттро с двиглом чтоб под 190 л.с. Уж очень она ей нравится.

barbossa: Специально для SNIKer В нашу гавань заходили корабли Не много флотского юмора

barbossa: Кстати, уважаемые форумчане! Чтоб бы у Вас не сложилось обманчивое впечатление, что я фанат марки Ауди, спешу оправдаться! Да, я считаю, что детища Ингольштата, наверное одни из лучших автомобилей мира, начиная от их дизайна и моторов, заканчивая внутренней отделкой, давелось посидеть во многих машинах премиум класса (МВ S-класса, кстати шестихатый, лехусы разных моделей, и прочие), но из всех хотелось поскорее выйти, не то, задница просто не хочет в них сидеть, руки не хотят ничего трогать, глаза не хотят на все смотреть, ноги не хотят на педали давить, а вот в Ауди - это другой разговор (это я сечас даже не про свою, просто при случае удалось за один час посидеть в А8 (вообще сказка), А6, Аллроуде, ТТхе, про Q7 вообще лучше ничего не говорить, чтоб самого себя не раздражать. И при всем при этом, любовь моя - BMW!!!

SNIKer: barbossa пишет: И при всем при этом, любовь моя - BMW!!! Присоединюсь. тоже обожаю баварские авто. Вообще люблю весь немецкий автопром. Купил бы себе БМВ 525 е34 кузов и ездил бы всю жизнь. а так по деньгам как первый авто и выходит бочка и не сколько не сожалею этому. Прекрасный авто, и подтверждение этому Ваш экземпляр.

Алекс: Закопю пожалуй сюда: За все не скажу, а вот бумер меня сегодня лишил таки иллюзий. так клацать бардачком (тем что между сиденьями), выть электромоторами приводов сиденья и руля, и грохать крышкой багажника (с электороприводом!!!) не простительно для премиум авто. Не, серьезно! Новый Туарег лучше! в Порше не полез, застремался. А в БМВ и ФВ нет. От БМВ долго ходил под впечатлением, потом решился таки на форуме написать. И где в нем премиум я вас спрашиваю? Да тот же багажник грохает как будто им со всего маха влупили! И ощущения от работы моторчиков, прчем ладно бы в одном Х6, я же еще и Х5 мацал! То же самое. Порода получается что ли? Некачественная, пустая порода вроде называется шлак? (в БМВ Х6) я не смог для себя подобрать удобное мне (а не людям с БМВ) положение за рулем! Регулировки руля не хватает!!! Я поначалу думал привод сломался, ан нет, не хватает диапазонов регулировки. Я очень много внимания уделяю технике. Я знаю все технические новинки БМВ (публикуемые в нашей печати) Именно поэтому меня так шокировал "грохот" и "клацанье" на автомобиле столь высокого технического уровня! Будь это скажем ЛР-Диско, либо что то еще, не немецкое, я бы на это "закрыл уши". Но только не в случае с БМВ. когда багажник грохнул, я подумал что все манагеры сбегутся! А электромоторы воют... это необычно, особенно для автомобиля столь высокого класса. Я думал дверь с кнопки закрывается почти до конца, а потом "присасывается" к уплотнителям. Фигу! Я бы руками крышкой никогда так не бабахнул! А если серьезно, то ошущение качества салона в БМВ просто убило, на фоне Туарега.

Алекс: Ну и сейчас добавлю. Ощущения от салона Лехуха RX - вау, классно! Ощущения от салона Кайена - космический корабль далекого будущего (поршак был почти в топе, весь в алькантре )! Но мой фаворит в классе жипов - RRS, я его просто люблю.

Udjin: За все не скажу, а вот бумер меня сегодня лишил таки иллюзий. так клацать бардачком (тем что между сиденьями), выть электромоторами приводов сиденья и руля, и грохать крышкой багажника (с электороприводом!!!).... Фига кто-то накурился, что от каждого шума на измене



полная версия страницы