Форум » Автомобили » Личные авто » Ответить

Личные авто

SERG-reg63: Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Алекс: Udjin пишет: Фига кто-то накурился, что от каждого шума на измене Я думал это премиум.

Serega: barbossa пишет: Слушается руля отменно на любом покрытии, стоит как вкопанная, снести ее специально в занос даже зимой, не так-то просто но если все же попадешь в занос- это как штопор на самолете. выйти из него шансов не много.Это бич всех машин с постоянным полным приводом. Обычные схемы вывода из заноса для передне-или заднеприводных тут не работают. Проверял лично. насчет конструкции полного привода на кваттро- уточню позже.

barbossa: Serega пишет: насчет конструкции полного привода на кваттро- уточню позже. Чего там уточнять, я уже четыре года за рулем кваттро, знаю достаточно много для пользовательского уровня. Так вот машин с постоянным полным не так много а уж с делением кр. момента в пропорции 50/50 вообще на пальцах одной руки можно перечесть. Единственное исключение сейчас, если мне не изменяет память модель А5 или R8 у нее 60 то ли назад то ли на перед на другую соответственно 40. А про свою так вообще на 200 % даю гарантию что 50/50 и постоянно, специально как-то ремонтники (в целях развеять мои сомнения про неработающий задний мост) загнали ее в большой-большой сугроб "посадили на брюхо", крутились все четыре колеса!!! Так красиво!!! Ну и естественно система кваттро передает также может перебрасывать больше момента на то колесо которое имеет лучшее сцепление с дорогой (на тех автомобилях на которых уже не стоит блокировка дифференциалов, а на которых стоит можно еще и в ручную диффы заблокировать).


barbossa: Вот еще цтитата из какого-то автожурнала (сравнительный тест новой Ауди А6 Аллроуд и Вольво ХС 70) "...Оба имеют либо механическую КП, либо, как в нашем случае, пятиступенчатый «автомат», но полноприводная трансмиссия у них разная. Audi может похвастать постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. На Volvo используется менее дорогостоящее решение, где связующим элементом между осями является управляемая электроникой многодисковая муфта Haldex, подключающая задние колеса только при пробуксовке передних. Еще больше «швед» экономит на подвеске, сохранив обычные пружины против регулируемых пневмоэлементов Audi Allroad...." От туда-же "...Насколько джипы? С виду по геометрической проходимости оба автомобиля очень близки, даже если подвеска Audi находится в верхнем положении. Но на самом деле Allroad способен гораздо дальше забраться по бездорожью не только за счет внушительного клиренса, но и по реализации тяги благодаря постоянному полному приводу. У Volvo привод задней оси подключается только после пробуксовки передних колес, а этого мизера бывает достаточно, чтобы «передок» закопался. К тому же проходимости «немца» помогает система имитации межколесных блокировок, подтормаживающая буксующие или вывешенные колеса..." А вот еще статья про кваттро http://zalil.ru/29734975

Serega: barbossa пишет: Чего там уточнять не кипятись у меня у друга такая машина. он сказал - что там вискомуфта. Уточню,если не прав- напишу

barbossa: Прошу прощения, если обидел! Все равно приятно спорить с человеком, который в предмете спора чего-то понимает! В таких дебатах, кстати, у нас АПЛ строятся и ремонтируются!

Drivemoto: Раздача крутящего момента на колесо с большим сцеплением? EBD+ESP нервно курят в сторонке....Как максимум раздача идёт поровну. Межосевой дифф блокируется вискомуфтой, а вот межколёсный - тут уж хрен. Не все современные тачки могут этим похвастаться.

Serega: http://www.5koleso.ru/articles/4437 Да,вот исчерпывающая ссылка,я был НЕ прав. Действительно на твоей машине чистая механика,а это вызывает у меня еще большее уважение к былому творчеству немецких инженеров. На самом деле,если уж говорить о лучших видах полного привода( без бездорожья) - так это по моему мнению - это передний привод,с жестко подлючаемым задним,и возможностью блокировать задний межколесный дифференциал.Такая схема была реализована- ТОЛЬКО НЕ СМЕЯТЬСЯ ! в позабытом сейчас советском автомобильчике ЛуАЗ-969. Этот смешная кургузая машинка с максимальной скоростью 70 км.ч и двигателем от "запора" пролезала в таких местах,где садились и УАЗы и Нивы. Кто ездил- не даст соврать. А постоянный полный привод ,все же ИМХО - только для лишней траты горючего,не более того. я понимаю его наличие в легковых авто,типа субару или ауди- это нужно,чтоб "пулять" со светофоров без пробуксовки,но многим ли это нужно?

Udjin: Да,вот исчерпывающая ссылка,я был НЕ прав. Спасибо за ссылку. Мне тоже слабо верилось. Сомнения пропали - осталось только уважение.

barbossa: Ну вот! Вроде разобрались, все спасибо за такое живое обсуждение моей старушки! Всем спасибо и огромное уважение! В воскресенье уезжаю отдохнуть на недельку на берег турецкий (Жена вытащила) есть время осмыслить поведение Восхода, продумать стратегию и тактику, и с нетерпением уже жду возвращения, чтобы пообщаться с уже такими дорогими форумчанами! Всем удачи за рулем Ваших коней да и вообще по жизни!

ЧеРвИлЛ: приятно тебе отдохнуть))ждем возвращения в наши ряды

Udjin: Махнул Iran Khodro на эту ))), не глядя )))) (своих фоток пока нет, да и грязно сейчас в Питере) ЗЫ: цвет черный [img src=http://pics.qip.ru/small/2001pAC.jpg]Увеличить [img src=http://pics.qip.ru/small/2001pAF.jpg]Увеличить

gold bear: сколько доплатил, ляма полтора?)))

Bild9n: Udjin , ни чего себе махнул не глядя !!! Научи как так махаться, ато у меня запорожец стоит...

ДИМА: вот моя 99-я

<METALList>: Дима, а ездишь беспалевно от мусаров?

ДИМА: пока да, но до прав осталось чуть больше месяца)

Udjin: сколько доплатил, ляма полтора?))) Предвзятое отношение. За эти деньги можно было новую Шевиниву взять.

ЧеРвИлЛ: купили с отцом ниссан кашкай..фот будуть чуть попозже

Arkadiy: Вот все с русских на иномарки переходят, а мы наоборот. Вот весь цикл машин отца. Запорожец, ваз 2103, ваз 2106, ваз 2106(просто две шестёрки было),TOYOTA LITE ACE(микроавтобус, японский), TAYOTA MARK2 (Японская,6 цилиндров, стрелку ложили), NISSAN TERRANO3(Японский) Уаз патриот(инжектор). Вот и всё. А так папа большой фанат япошек.

Drivemoto: Arkadiy ну что-то в нём есть в Патриоте...Ввиду того, что последнее время все автомомбили как одноразовые контрацептивы, то наверное очень даже ничего.

Bild9n: Drivemoto пишет: Ввиду того, что последнее время все автомомбили как одноразовые контрацептивы, то наверное очень даже ничего. что-то не понял смысла этого сообщения... Хвалишь или напротив?

Arkadiy: Сегодня пробививались в свежему снегу поколено на дачу. Как то он меня с зимнимы покрышками невпечатлил, не едет вообще только с разгону разбивает. А в прошлом году на больших колёсах ездили, вот на них он прёт!!!

Bild9n: Arkadiy , фото есть?

Arkadiy: да, вконтакте точно. Я когда в москве буду (понедельник или завтра вечер) скину.

Arkadiy: http://cs1496.vkontakte.ru/u10172264/99402312/x_99a87251.jpg Вот на таких калёсах патриот это танк. Правда если бы побольше...

Arkadiy: Блин просили выложить фото, я выложил, а никто ничё не пишет. Кстати если хотите могу на обычных колёсах фоту дать.

Bild9n: давай на обычных! Тащуся от Уазикоф !!! Только хочу беленький!

Arkadiy: Вот мы только купили уазик: А потом начались тяжёлые трудовы будни: Вот эта фота из инета, но мне нравится очень(не наш) А до русского внедорожника, у нас был японский паркетник(на приборке видно, что полный привод электронно подключается) Вот наши внедорожники)))) Есть конечно фото и легковушек, но они на плёнке.

Arkadiy: Сори за несколько постов, но хочу сказать что комплектация полкая: лимитд: кондиционер, подогрев сидушек, кстати 409 двигатель, инжектор. Обошолся патриот в 640 000.



полная версия страницы