Форум » Автомобили » Выбор авто » Ответить

Выбор авто

Drivemoto: Народ, хочу брать Nissan Micra k11, кто что скажет, посоветует, отсоветует?

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

SidSpears: Вот что я еще нашел Tagaz Tager изготовленный по лицензий SsangYong.474 тысячи деревянных .2.9 двиг.дизель .120 лошадей.максимальная скорость 150.расход салярки в смешанном цикле 8 литров. Или же бензиновый вариант за 432 тысячи.с двигателем 2.3 .150 лошадей.с расходом 10 л. Что лучше?следует ли вновые брать это чудо?лучше ли чем патриот?и оцинкованный ли на тагазе кузов?

Drivemoto: Тагер брать запрещаю.

SidSpears: Почему?

Drivemoto: SidSpears , долго объяснять. Ненадёжные двигатели в общем. Почитай отзывы владельцев.

SidSpears: Только что читал.50 на 50.у кого то коробка через два дня разваливается а кто то и 30 000 без проблем уже проехал.завтра к дилеру поедем смотреть

Drivemoto: 30 000 - это не пробег. Даже для Волги или ТАЗа. Вот 300 000 без проблем - это показатель. А я бы взял Санта-фе, пускай даже с чахленьким движком в старом кузове(новый).

Serega: Ну Тагер то 100 пудов лучше чем УАЗ Патриот. Патриот это для конченных идиотов.

SidSpears: Сколько стоит санта?

Drivemoto: http://www.tagaz.ru/cars/santafe/prices/

SidSpears: Ух ёпт!!у нас денег то 500 000 ,а ты за 600 000 предлагаешь..наверно возьмем тагаз партнер.потому что посмотрел я про тагер..что то они все трехдверные

Drivemoto: Партнёр - он же Daewoo Musso, позднее SsanYong Musso(трансмиссия и двиг - мерседес) - хороший автомобиль. у нас такой в гараже есть. Тупо дёшево и сердито! Ужасная древняя торпедо, старомодный салон с поскрипывающим пластиком, неудобные гайки на ступицах...НО! Если надо ехать, а не шашечки - то автомобиль(джип кстати, рамный кузов, торсионная подвеска, блокировки..) - очень даже не плох. Множество запчастей по нормальной цене. При установке резины BFGoodrich с внедорожным профилем - становится просто танком! Огромный багажный отдел. Если комфорт стоит не на последнем месте, то стоит подкопить до Санты. Как правило, большинство людей, которые купили себе новое авто, через 2-3 месяца кусают локти, что не взяли машину с большей комплектацией или большим объёмом двигателя или пустую, но выше классом...Деньги потом будут - можно допов наставить и самому. Ещё один плюс этого джипа - низкая угоняемость. Если купите - не поленитесь на полный антикор(желательно не в салоне, там плюнут пару раз в щели и всё.)

совеныш: а может hover я слышал техника ничевошная

Drivemoto: Я против китая. Ездить они может и ездиют, но уж очень стрёмно. Вместо материалов, поглощающих звук - мешки с песком(звукоизоляция по-китайски!). Железо тоненькое(хотя щас везде такое), с запчастями - реальные траблы. Да и не рамный он....Незнаю..по даче гонять - можно взять..но в городе мне было б стыдно. Хотя не щупал живьём, поэтому ИМХА.

SidSpears: Нам наплевать на комфорт:)после только что проданного 9 летнего УАЗа 31514 ,партнер покажется сказкой.нужна замена УАЗику,но с лучшей управляемостью,кондицианером,высоким дорожным просветом и хоть какой-то безопасностью.теперь выбор будет стоять между дизелем 2.9 либо бензиновым двигателем 2.3..что посоветуете?стоит ли брать дизель?намного ли больше шума в салоне от него или нет? А антикор -это по любому сделаем.тонировку после тех.осмотра.музыку.фаркоп и многое другое

Drivemoto: Если возьмёте дизеля - то будет 100% джип, ибо бензиновый джип - это не джип. Не видел я, чтоб тагаз делал с дизельными двигателями....Приемущества дизеля - налог, расход, надёжность(ТНВД хороший, а больше и ломаться нечему..) На нашем дизеле есть небольшие проблемы с предпусковым прогревом свечек, но на это даже никто не заморачивается. По шумности - вполне нормально. Рядо стоит новая Мерива дизельная - работает громче. Возьмите тест-драйв. Про бензиновый ничего не могу сказать. Незнаю.

SidSpears: И последний вопрос.кому какой цвет нравится?вот уже ломаем головы какого взять.потому что интернет прочесали.людей спросили.осталось вживую посмотреть.но я думаю вердикт окончательный и обжалованию не подлежит:).так какой взять-то!?серебристый?так 15 у меня серебристая...белый?бобик был белым...или черный?крайне непрактичный но очень солидный цвет..эх..каких еще цветов они бывают..даже не знаю..малиновый вроде..но он точно отпадает..это уже через чур

Drivemoto: Да, пожалуй, что серебристый - самый практичный цвет. И сколы не бросаются в глаза и грязь менее заметна. Поговорил с водилами по поводу этого пепелаца. За 8 лет эксплуатации - продуло прокладку башки, сгорел резистор печки, глючит блок предпускового прогрева. Коррозия по юбке(слабая). ВСЁ!

SidSpears: Супер!спасибо огромное всем за советы.теперь дело за малым.узнал сегодня что у нас во Владимире их нет пока только тагеры.в воскресенье в москву поедем

Arkadiy: Serega пишет: Патриот это для конченных идиотов. У нас патриот и прошёл он 20 с лишним тысяч, нам нужна была тачка чтобы на дачу ездить, а там дороги огогогоо.... меняли пока только ремень грм и фильтр топливного насоса(там двиг инжекторный) Впринципе тача хорошая, но постоянно повторяешь "Хотели сделать как у иномарок, а неумеют и получилось говно)))"

Drivemoto: 20 тыщ и ремень меняли? что случилось-то?

Arkadiy: изначльно на все патриоты ставятся китайские ремни, а на патриоте ремень один и на всё. мы видели, что он был весь потресканый, но мы необращали внимания. Значит както жарким днём едем и бац гидроусилитель полетел,ну батя подумал(хрен с ним) он просто раньше на япошках марк 2 ездил и террано 3, а ща на пенсию купил себе патриот и незнал что там один ремень на всё!!!! так он двиг нагрел до максимума!!!! Но в сервисе сухмылкой сказали что у машины двойной ресурс и поменяли ремень))))

Udjin: Если там один ремень на всё, то напрашивается вопрос: как же это без ремня грм "двиг нагрел до максимума"?

SNIKer: Udjin пишет: Если там один ремень на всё, то напрашивается вопрос: как же это без ремня грм "двиг нагрел до максимума"? Ремень ГРМ и приводной ремень немного разные вещи.

SERG-reg63: SNIKer пишет: Ремень ГРМ и приводной ремень немного разные вещи. имелось ввиду, что ремень ГРМ крутит еще и помпу (так на 2108), а возможно и ремень ГУРа крутит помпу, я в УАЗах не силен)))

SNIKer: Ну по логике вещей при обрыве ГРМ ремня мотор бы не смог работать.. Значит рвало приводной ремень. В ЗМЗ моторах вроде как приводной ремень помпу крутит.

совеныш: если бы порвало ремень ГРМ, то клапана бы погнуло

medved163: Хм.....ремень грм на Уаз патриот ?.....где вы такую деталь нашли, насколько я помню на 409 двигателе (уаз патриот) цепной привод ГРМ. Видимо оборвало один из поликлиновых ремней на гур, помпу, генератор. не путайте пжлуйста. и если мне память не изменяет то на патриоте 2 ремня, 1 на помпу, ГУР, 2 на генератор (вроде кондёр туда же). 20 тыс. км пробег, а как там себя чувствуют шкворня (люфт в колёсах переднего моста (вверх, вниз))

SidSpears: Точно точно на 409 цепь стоит.ремни на гур/генер/кондишн/помпу..у дядьки патриот 2 года .тоже около 20 000 прошел.такое дерьмо..хабы то работают..то нет..коробка воет,сейчас в движке звон появился,ему сказали за 7000 сделаем + запчасти,сказали что звезды с цепью на замен,поменяли-звон остался :D кондишн тоже перестал холодить/задняя дверь провисла, а про шкворня даже и говорить не буду все и так про них знают

medved163: ну хабы у них вечная проблема, лучше поставить крышки от военных мостов(задние, и если не ошибаюсь с недавних пор с завода идут машины с такими крышками). ну коробка воет по разным причинам, он на нём говна то месил ? насчёт звона хз, к мотористам лучше....может быть к тем кто газели чинит, движки одинаковые а по шкворням, это не такая уж и проблема, кто то ставит подшипниковые, кто то ставит с бронзовыми вкладышами....а кто то е*ётся с этими пластмассками

kjug: Мужики, посмотрите, стоит ли взять:http://cars.avto.ru/izh/2126/izh-200559-20110415.html Никогда не имел дело с ИЖами, как они вообще? Стит ли связываться? Порадовало соотношение год/цена и состояние вроде ничего



полная версия страницы