Форум » Автомобили » Заводим авто зимой! » Ответить

Заводим авто зимой!

SERG-reg63: Как удачно завести авто зимой, не посадив окончательно аккумулятор? Советы для карбюраторных движков, и для инжекторов(все таки женщины присутствуют у нас на форуме, им тоже надо знать) как завести это чудо прогресса при -30!!?? Жду советов, сам очень хочу заводиться с первого, максимуи с третьего щелчка стартера. Кстати при прогрев двигателя тоже забывать нельзя, есть всякие технические удобства для этого... Могу найти схему авторазогрева движка ВАЗ.. естественно там электрический принцип работы, а не тосол греть.

Ответов - 25

[Mike_Shinoda]: для начала нада масло залить хорошее в двигло зимнее.ато если обычное залить оно при -30 замёрзнет и колен.вал фиг провернёш

CBR 900: На несколько секунд включить дальний,что бы разогреть электролит! Был случай у друга на пежо 307,автомат !машина завелась с первого раза а коробка не хотела переключаться ни в какой режим)))

Drivemoto: CBR 900 , но после прогрева-то всё встало на круги своя?


Mixodooff: Я живу в довольно холодном крае страны, в Сибири, и частенько у нас бывает очень холодная температура, такая как -35 а то и больше. Дак вот у моего отца есть УАЗик и большой самосвал ТАТРА, в таую температуру он зоводит свое авто очень просто дастоет газовый балон с горелкой. минут 15-20 греет поддон и все.

Serega: CBR 900 пишет: На несколько секунд включить дальний,что бы разогреть электролит! +1 касаемо ВАзов. Самая низкая температура,при которой заводил 21093 - минус 30. 21063 - минус 27. Масло было минералка 10w40. Но заводились они с трудом,конечно,ест-но не с первого раза,но заводились. Провода высоковольтные стояли силиконовые "Хорс". Свечи осенью поменяны. С иномарками пока забот нет. В любой мороз выходишь,поворачиваешь ключ,и двигатель всегда заводится с первой попытки,и голова не болит,что там за свечи,за провода и масло.

CBR 900: Drivemoto Не,н забил на это дело, сел на 21124 и поехал,с которой проблем небыло ,потом на следующий день потеплело))))и все стало ОК! В том году когда в москве было около 25 а то и больше чет я не помню,если честно!семерка заводилась отлично!Правда когда ездишь в такой холод то идет больший износ двигателя!И если проехать 10 км,то износ получается как буд то проехал около 100!ненаю поняли вы меня или нет)

Dozi: Двигатель интенсивно изнашивается в тот период, пока не прогрелся до положительной температуры... А инжекторные жигули заводяцца в -30 безпроблем. На восьмере раз пришлось ехать при минус 35, на ходу двиг остывал интенсивней, чем нагревался. Приходилось останавливаться и ждать пока погаснет красная лампочка (давление масла).

fomich: Если автомобиль стоит на улице, то надо постаратся найти место где проходит теплотрасса можно попробывать использовать аэрозоли типа быстрый запуск(впрыскивается в карбюратор перед запуском) храть аккумулятор в тепле

[Mike_Shinoda]: а ещё если ветер дует то можно ставить киенить фонерки так чтобы они ветер загораживали который на двиг дует

SERG-reg63: Dozi пишет: На восьмере раз пришлось ехать при минус 35, на ходу двиг остывал интенсивней, чем нагревался. Приходилось останавливаться и ждать пока погаснет красная лампочка (давление масла). такое возможно? у меня на 061 при прогреве 1500 об/мин и давление 2 очка на холодном движке!

SERG-reg63: Сегодня на улице -10 всего, не завелся . Посадил аккумулятор совсем. Плюнул и на работу не поехал! снял аккум, пошел домой, заряжал 2 часа, потом поставил... завелась с первого раза!!! Чую что плотность электролита надо проверить основательно, надо ореометр искать... а может даже и электролита залить, а не воды дистилированной.

KARPATY: у меня АКБ судя повсему подохший,но после зарядки дома заводиться с первого чика просто сейчас карбюратор почистил и чуть-чуть довёл до нормального состояния,заполировал в нём всё и сгладил переходы в диффузорах. говорят ещё можно поставить винты со скрытой головкой на заслонках,чтоб смесь меньше рассекалась и более беспрепятственно проходила

Serega: SERG-reg63 пишет: Сегодня на улице -10 всего, не завелся . Посадил аккумулятор совсем. Плюнул и на работу не поехал! снял аккум, пошел домой, заряжал 2 часа, потом поставил... завелась с первого раза!!! Чую что плотность электролита надо проверить основательно, надо ореометр искать... а может даже и электролита залить, а не воды дистилированной. Первым делом купить ареометр,проверить плотность.Если меньше.чем 1.27,поставить на зарядку,предварительно проверив уровень электролита в батарее,при необходимости долить дист.воду.. Заряжать лучше не автоматическим зарядным устройством,а старым советским,которое позволяет вручную выставить ток зарядки.Выставляем ток 1-2 ампера,и заряжаем,пусть медленно ,зато надежно,пока плотность не поднимется до 1.27.Если по прошествии суток плотность не поднимается,можно попробовать долить корректирующий электролит. Если и полностью заряженным аккумом будет заводится плохо,то надо посмотреть,что мешает,может поменять в.в провода,свечи,выставить зазор в прерывателе,зачистить его контакты,проверить как работает пусковое устройство карбюратора.

KARPATY: сегодня завёлся с первого чика,только бензин подкачал насосом АКБ не заряжал,он всю ночь стояла на своём законном месте-в подкапотном пространстве

раритет: пару раз на неск сек включить дальний свет ну и вообще лучше новый ак))

[Mike_Shinoda]: а сколько градусов то было?

SERG-reg63: не надо смеяться, я сам понял что лоханулся. Свет дальний включаю на 5-10 сек, подкачал бензонасосом,выжимаю сцепление, подсос на себя, кручу: чих-пых схватила, но не завелась, жду 10-20 сек, снова и снова, чих-пых, не завелась и так 10 раз, но это было вчера, сегодня завел нормально, с третьего раза... [Mike_Shinoda] ржать не надо по этому поподу, а помочь советом

[Mike_Shinoda]: а я и не ржу.

SERG-reg63: И снова мороз!!! Москва и Питер в слякоти, а Поволжье мерзнет: у друга Шевролет Авео- пробег 10тыс.км - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!! крутил он долго и упорно, после 30го рывка стартером двиг начал подавать признаки жизни и ТРОИТЬ!!!!! по мере прогрева - работа стабилизировалась! Свечи???или что посерьезнее?

Serega: SERG-reg63 пишет: Отправлено: 16.12.07 21:58. Заголовок: И снова мороз!!! Мос.. И снова мороз!!! Москва и Питер в слякоти, а Поволжье мерзнет: у друга Шевролет Авео- пробег 10тыс.км - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!! крутил он долго и упорно, после 30го рывка стартером двиг начал подавать признаки жизни и ТРОИТЬ!!!!! по мере прогрева - работа стабилизировалась! Свечи???или что посерьезнее? Да я думаю,свечи,но может и бензин не ахти.От плохого бензина и свечи портятся.А все инжекторные машины очень чувствительны к качеству свечей.

SidSpears: у меня машина в бетонном гараже зимует,с аккума всегда снимаю один провод.(мало-ли).заводится всегда с первого раза,у меня инжектор

Dozi: Исправная карбюраторная машина заводится в -30. С проблемами если, то есть какие- то баллончики в продаже.. Типа прыскнул в карб и порядок. А инжектор ваабще безпроблем (исправный) Чтоб заводилась, надо всё привести в порядок, поршни-кольца, свечи, масло, карбюратор, зажигание.

Serega: Хватит уже машины зимой заводить.Лето на дворе,лето! (по календарю,по крайней мере)

SidSpears: а хде лето???у меня холод...дожди...вот такое хреновое лето..

Dozi: Вон сегодня с утра у нас опять снег идёт...



полная версия страницы