Форум » Автомобили » Вопросы по отечественным авто » Ответить

Вопросы по отечественным авто

Андрюха: На классике отмотал более 10 лет. Люблю мощные движки и устойчивую машину. Много перебрал статей и форумов в инете пока себе получил около того, что хотел. Хотя еще работы и работы. Давайте поделимся своим опытом. Что смогу я подскажу, может сам почерпну чего то полезного.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

SERG-reg63: Андрюха мне интересно на счет подвески, а именно - как бы сделать пожестче, а то там где ехать можно побыстрее - зад бросает из стороны в сторону, конечно затраты будут, но материальный вопрос один из первых. Второе что я бы хотел узнать - система зажигания твоей 06, уж очень интересно что там???

Андрюха: По поводу устойчивости если есть возможность проверь на стенде соосность передней и задней оси. Поменяй амортизаторы, желательно комплектом, на импортные(желательно Германские) газовые, на крайняк нивовские. Во всяком случае будет на много лучше. А по поводу зажигания, себе переоборудовал на безконтактное, как на 08. Работает хорошо, доволен, хотя останавливаться не намерен. Хочу модульное, но с финансами щас туговато.

SERG-reg63: Андрюха пишет: газовые, на крайняк нивовские. а пружины если поменять на 04?

Андрюха: Что бы держала дорогу, нужно, что бы аммортизаторы хорошо держали, а усилив пружины, увеличиваешь нагрузку на аммортизаторы. Под жесткие пружины еще сильней аммортизаторы подбирать придется. Почему Москвичи такие неустойчивые? Аммортизаторы там под углом стоят, тем самым ход их уменьшился, а нагрузка увеличилась. Вот те и пример. Еще для устойчивости ставят дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости вперед, и назад нередко городят.

KARPATY: Эх,ответить чтоль тоже ТАЗоводам Если бюджетный вариант,то это установить по 2 амортизатора,но нужно слессарное оборудование и сварка. Мжно просто раскошелиться и купить хорошие импортные амортизатора(Каяба,Бильштейн). Когда с другом строили мега капейку,мы установили 2-й ной стабилизатор спереди,один с зади и по 2 тяги с каждой стороны моста..Не знаю как они прально называются,у меня ж Москвич Те которые крепятся от моста к кузову..Там по моему в стоке 2 длинных,2 коротких..Занизили..И после этого машина как по рельсам проходит повороты,нету кренов!Без опаски на 100-120 можно класть в повороты!При этом у нас не было денег и аморты стояли сток... А насчёт ажигания,то я всеми руками и ногами за БСЗ.Там можно и коммутатор с датчкиком детонации и всякие автоматиические корректоры и чё хочешь! Если есть деньги,то можно МПЗ воткнуть и делать всякие настройки с компа и добитьс хороших результатов от двигателя.

Андрюха: KARPATY пишет: Если есть деньги,то можно МПЗ воткнуть и делать всякие настройки с компа и добитьс хороших результатов от двигателя. Вот МПЗ и есть моя мечта. Но пока с финансами туговато, поэтому хочу попытаться переделать вот эту http://www.twowheel.nm.ru/ Собрать не сложно, а с углами можно и поэкспериментировать.

Terabit: у меня такой вопрос! у меня пришла идея в голову как можно заставить быстрее набирать обороты (Москвичь 2141 святогор ) и я думаю над таким решение своей проблемы как установка ИНЖЕКТОРА ! как думаете поможет это двигателю работать активнее?

Serega: Великий знаток отечественных ведерок Андрюха,"отмотавший",как он пишет, срок 10 лет на "Жигулях" покинул наши стройные ряды из-за своей неумеренной гордости за отечественный автопром,поэтому ответить за него на твой вопрос придется мне. Если у тебя на "Святогоре" стоит движок от ТАЗа-2106,то инжектор можно поставить от такого же инжекторного ТАЗа.Если движок УЗАМ - то тут не знаю. А вообще совет,хочешь лучшего разгона - поменяй это чудо росавтопрома на что-нибудь более современное.

Drivemoto: Да, на УЗАМовские двигатели продаётся ИНЖЕКТОРНЫЙ ВПРЫСК. Это дорогоё удовольствие. Надо будет менять зажигание и многое другое. Проще поменять авто. На 2141 железа уже хрен где найдёшь.

Dozi: SERG-reg63 пишет: мне интересно на счет подвески, а именно - как бы сделать пожестче Насчёт пружин.. У нас в заводе, например, можно заказать. Пруток любого состава и диаметра крутят, закалку делают на любую возможную твёрдость и структуру. Получаются лучше штатных.

Василий: Всем здрасти , у меня такая пороблема!!!Был легкий удар колесом в бордюр(задним), что0то загудело с зади!!!Поменял Редуктр и полу оси, и спустя 3месяца опять все начало гудеть!!!!!!!!!!!!!!Подскажите что это может быть, может кто с таким встречался????

fomich: может у тебя сам чулок моста гнутый?

Serega: 100% меняй сам мост-он погнулся. иначе полуси будешь менять каждые три месяца

Serega: Что-то темка то загнулась Тут в выходные пришлось помочь одному хорошему человеку, поменять коробку на "Жигулях".Особую пикатность придавало то,что нужно было это сделать ночью,в темноте,при свете зажигалок и мобильника. Думал забыл все это как страшный сон,но не тут то было,руки то они помнят... Три часа с перекурами,и 6 человек,чтобы перевернуть машину на бок. Будь прокляты эти "Жигули"!!!!

SERG-reg63: Serega пишет: Что-то темка то загнулась нет не загнулась, мы за твоей спиной шепчемся , чтобы молодеж хоть на чем-то училась (да хоть и на ТАЗах, и прочем российском автопроме) и в экстримальных условиях не оказалась в безвыходной ситуации- вспомнить хоть недавнюю поездку Шурика А почему ночью и при свете зажигалок, дотащили бы хоть до гаража или эстакады, там хлоп и коробочка снялась...

Serega: SERG-reg63 пишет: дотащили бы хоть до гаража или эстакады, там хлоп и коробочка снялась... "Хлоп и снялась" бывает только в сказке и не с Жигулями.SERG-reg63 пишет: чтобы молодеж хоть на чем-то училась (да хоть и на ТАЗах, и прочем российском автопроме) Учиться барабанить надо на барабанах,а не на ведрах с гайками,иначе будешь не барабанщиком,а...сам придумай кем.

SERG-reg63: Serega !, то есть ты предлагаешь покупать иномарки возрастом лет эдак 8-10 и копаться в них??? Не спорю, есть экземпляры надежные и неприхотливые, но их не так уж и много ( на мой взгляд)... ЛАдно, что то оффтоп я замутил . Вопрос так вопрос: сегодня поставил БСЗ на свою 21074 , в комплекте шел обычный коммутатор 08, а есть ли "продвинутые" коммутаторы для БСЗ 08 ?

KARPATY: SERG-reg63 пишет: а есть ли "продвинутые" коммутаторы для БСЗ 08 Есть блок коммутатора с октан корректором пульсаР,есть с датчиком детонации...их вообще великое множество..

SERG-reg63: Пульсар есть у меня как раз для 2108, но по мере эксплуатации быстрее выгорает крышка трамблера - проверяно, хотя может и крышка "левая". Интересует меня "Октан-4", может кто применял? или "умные" коммутаторы...

SERG-reg63: Как избавиться от нагара в камерах сгорания авто? Причем не разбирая движок!? Говорят, что можно подавать воду в карб через капельницу ( 2 литра надо вбухать), или примешать к 10 литрам бензина 20 грамм чистого нафталина. Кто что скажет?

fomich: Воду? ну уж точн нет

Drivemoto: Повысить октановое число(залиться нормальным 95), плеснуть присадку(авто доктор для чистки инжектора, например...). Если карб - то сделать победнее смесь, пораньше зажигание. Если инжектор - рекомендую заменить лямбду. Умельцы подают воду в виде водной пыли во впуск, чтоб небыло гидроудара. Но это сложно технологически.

SERG-reg63: Drivemoto пишет: Повысить октановое число, это что же мне 98-го залить в семеру свою и прижать её по трассе 150? Вот с нафталином мне понравилась идея, но где его достать то?

Drivemoto: А в чём разница? Нафталин просто повышает октановое число. Но насколько? ты точно рассчитаешь? Залей 95 и погоняй выше 3 тыщ оборотов. Просрётся всё. Скажи мне свою степень сжатия и я скажу каков твой октан.

Serega: Не надо изобретать велосипед. Залей раскоксовку колец,типа СУРМ или еще разных есть.Весь твой нагар вместе с коксом улетит на хрен.

fomich: я считаю, что всякого рода химия - это само внужение, если и есть результат, то самый минимальный из возможных

SERG-reg63: вот я тоже придерживаюсь мнения fomich , химия - тут как попадешь: либо поможет, либо пустышка. Поэтому я и спрашиваю, что делать, когда нагара много - доходит до того, что работает после выключения зажигания! хотя электромагнитный клапан есть в карбе, 92-ой хороший лью, но как прогреется хорошо - детонация и всё тут!!! холодная прет отлично, пока нагар не нагрелся...

Serega: Раскоксовка реально помогает. Но если в это не верится,тогда наверное лучше снять бошку и шабером зачистить.

SERG-reg63: Отписываюсь: вчера был приобретен пузырек ЛАВР ML-202 и залит в движок как написано в инструкции, и ....поставил машину в гараж.... продолжение следует

Serega: ЛАВР? интересно,его как раз и хвалили,посмотрим,поможет ли тебе.Обязательно отпишись.



полная версия страницы