Форум » Автомобили » Вопросы по отечественным авто » Ответить

Вопросы по отечественным авто

Андрюха: На классике отмотал более 10 лет. Люблю мощные движки и устойчивую машину. Много перебрал статей и форумов в инете пока себе получил около того, что хотел. Хотя еще работы и работы. Давайте поделимся своим опытом. Что смогу я подскажу, может сам почерпну чего то полезного.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

SERG-reg63: Андрюха мне интересно на счет подвески, а именно - как бы сделать пожестче, а то там где ехать можно побыстрее - зад бросает из стороны в сторону, конечно затраты будут, но материальный вопрос один из первых. Второе что я бы хотел узнать - система зажигания твоей 06, уж очень интересно что там???

Андрюха: По поводу устойчивости если есть возможность проверь на стенде соосность передней и задней оси. Поменяй амортизаторы, желательно комплектом, на импортные(желательно Германские) газовые, на крайняк нивовские. Во всяком случае будет на много лучше. А по поводу зажигания, себе переоборудовал на безконтактное, как на 08. Работает хорошо, доволен, хотя останавливаться не намерен. Хочу модульное, но с финансами щас туговато.

SERG-reg63: Андрюха пишет: газовые, на крайняк нивовские. а пружины если поменять на 04?


Андрюха: Что бы держала дорогу, нужно, что бы аммортизаторы хорошо держали, а усилив пружины, увеличиваешь нагрузку на аммортизаторы. Под жесткие пружины еще сильней аммортизаторы подбирать придется. Почему Москвичи такие неустойчивые? Аммортизаторы там под углом стоят, тем самым ход их уменьшился, а нагрузка увеличилась. Вот те и пример. Еще для устойчивости ставят дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости вперед, и назад нередко городят.

KARPATY: Эх,ответить чтоль тоже ТАЗоводам Если бюджетный вариант,то это установить по 2 амортизатора,но нужно слессарное оборудование и сварка. Мжно просто раскошелиться и купить хорошие импортные амортизатора(Каяба,Бильштейн). Когда с другом строили мега капейку,мы установили 2-й ной стабилизатор спереди,один с зади и по 2 тяги с каждой стороны моста..Не знаю как они прально называются,у меня ж Москвич Те которые крепятся от моста к кузову..Там по моему в стоке 2 длинных,2 коротких..Занизили..И после этого машина как по рельсам проходит повороты,нету кренов!Без опаски на 100-120 можно класть в повороты!При этом у нас не было денег и аморты стояли сток... А насчёт ажигания,то я всеми руками и ногами за БСЗ.Там можно и коммутатор с датчкиком детонации и всякие автоматиические корректоры и чё хочешь! Если есть деньги,то можно МПЗ воткнуть и делать всякие настройки с компа и добитьс хороших результатов от двигателя.

Андрюха: KARPATY пишет: Если есть деньги,то можно МПЗ воткнуть и делать всякие настройки с компа и добитьс хороших результатов от двигателя. Вот МПЗ и есть моя мечта. Но пока с финансами туговато, поэтому хочу попытаться переделать вот эту http://www.twowheel.nm.ru/ Собрать не сложно, а с углами можно и поэкспериментировать.

Terabit: у меня такой вопрос! у меня пришла идея в голову как можно заставить быстрее набирать обороты (Москвичь 2141 святогор ) и я думаю над таким решение своей проблемы как установка ИНЖЕКТОРА ! как думаете поможет это двигателю работать активнее?

Serega: Великий знаток отечественных ведерок Андрюха,"отмотавший",как он пишет, срок 10 лет на "Жигулях" покинул наши стройные ряды из-за своей неумеренной гордости за отечественный автопром,поэтому ответить за него на твой вопрос придется мне. Если у тебя на "Святогоре" стоит движок от ТАЗа-2106,то инжектор можно поставить от такого же инжекторного ТАЗа.Если движок УЗАМ - то тут не знаю. А вообще совет,хочешь лучшего разгона - поменяй это чудо росавтопрома на что-нибудь более современное.

Drivemoto: Да, на УЗАМовские двигатели продаётся ИНЖЕКТОРНЫЙ ВПРЫСК. Это дорогоё удовольствие. Надо будет менять зажигание и многое другое. Проще поменять авто. На 2141 железа уже хрен где найдёшь.

Dozi: SERG-reg63 пишет: мне интересно на счет подвески, а именно - как бы сделать пожестче Насчёт пружин.. У нас в заводе, например, можно заказать. Пруток любого состава и диаметра крутят, закалку делают на любую возможную твёрдость и структуру. Получаются лучше штатных.

Василий: Всем здрасти , у меня такая пороблема!!!Был легкий удар колесом в бордюр(задним), что0то загудело с зади!!!Поменял Редуктр и полу оси, и спустя 3месяца опять все начало гудеть!!!!!!!!!!!!!!Подскажите что это может быть, может кто с таким встречался????

fomich: может у тебя сам чулок моста гнутый?

Serega: 100% меняй сам мост-он погнулся. иначе полуси будешь менять каждые три месяца

Serega: Что-то темка то загнулась Тут в выходные пришлось помочь одному хорошему человеку, поменять коробку на "Жигулях".Особую пикатность придавало то,что нужно было это сделать ночью,в темноте,при свете зажигалок и мобильника. Думал забыл все это как страшный сон,но не тут то было,руки то они помнят... Три часа с перекурами,и 6 человек,чтобы перевернуть машину на бок. Будь прокляты эти "Жигули"!!!!

SERG-reg63: Serega пишет: Что-то темка то загнулась нет не загнулась, мы за твоей спиной шепчемся , чтобы молодеж хоть на чем-то училась (да хоть и на ТАЗах, и прочем российском автопроме) и в экстримальных условиях не оказалась в безвыходной ситуации- вспомнить хоть недавнюю поездку Шурика А почему ночью и при свете зажигалок, дотащили бы хоть до гаража или эстакады, там хлоп и коробочка снялась...

Serega: SERG-reg63 пишет: дотащили бы хоть до гаража или эстакады, там хлоп и коробочка снялась... "Хлоп и снялась" бывает только в сказке и не с Жигулями.SERG-reg63 пишет: чтобы молодеж хоть на чем-то училась (да хоть и на ТАЗах, и прочем российском автопроме) Учиться барабанить надо на барабанах,а не на ведрах с гайками,иначе будешь не барабанщиком,а...сам придумай кем.

SERG-reg63: Serega !, то есть ты предлагаешь покупать иномарки возрастом лет эдак 8-10 и копаться в них??? Не спорю, есть экземпляры надежные и неприхотливые, но их не так уж и много ( на мой взгляд)... ЛАдно, что то оффтоп я замутил . Вопрос так вопрос: сегодня поставил БСЗ на свою 21074 , в комплекте шел обычный коммутатор 08, а есть ли "продвинутые" коммутаторы для БСЗ 08 ?

KARPATY: SERG-reg63 пишет: а есть ли "продвинутые" коммутаторы для БСЗ 08 Есть блок коммутатора с октан корректором пульсаР,есть с датчиком детонации...их вообще великое множество..

SERG-reg63: Пульсар есть у меня как раз для 2108, но по мере эксплуатации быстрее выгорает крышка трамблера - проверяно, хотя может и крышка "левая". Интересует меня "Октан-4", может кто применял? или "умные" коммутаторы...

SERG-reg63: Как избавиться от нагара в камерах сгорания авто? Причем не разбирая движок!? Говорят, что можно подавать воду в карб через капельницу ( 2 литра надо вбухать), или примешать к 10 литрам бензина 20 грамм чистого нафталина. Кто что скажет?

fomich: Воду? ну уж точн нет

Drivemoto: Повысить октановое число(залиться нормальным 95), плеснуть присадку(авто доктор для чистки инжектора, например...). Если карб - то сделать победнее смесь, пораньше зажигание. Если инжектор - рекомендую заменить лямбду. Умельцы подают воду в виде водной пыли во впуск, чтоб небыло гидроудара. Но это сложно технологически.

SERG-reg63: Drivemoto пишет: Повысить октановое число, это что же мне 98-го залить в семеру свою и прижать её по трассе 150? Вот с нафталином мне понравилась идея, но где его достать то?

Drivemoto: А в чём разница? Нафталин просто повышает октановое число. Но насколько? ты точно рассчитаешь? Залей 95 и погоняй выше 3 тыщ оборотов. Просрётся всё. Скажи мне свою степень сжатия и я скажу каков твой октан.

Serega: Не надо изобретать велосипед. Залей раскоксовку колец,типа СУРМ или еще разных есть.Весь твой нагар вместе с коксом улетит на хрен.

fomich: я считаю, что всякого рода химия - это само внужение, если и есть результат, то самый минимальный из возможных

SERG-reg63: вот я тоже придерживаюсь мнения fomich , химия - тут как попадешь: либо поможет, либо пустышка. Поэтому я и спрашиваю, что делать, когда нагара много - доходит до того, что работает после выключения зажигания! хотя электромагнитный клапан есть в карбе, 92-ой хороший лью, но как прогреется хорошо - детонация и всё тут!!! холодная прет отлично, пока нагар не нагрелся...

Serega: Раскоксовка реально помогает. Но если в это не верится,тогда наверное лучше снять бошку и шабером зачистить.

SERG-reg63: Отписываюсь: вчера был приобретен пузырек ЛАВР ML-202 и залит в движок как написано в инструкции, и ....поставил машину в гараж.... продолжение следует

Serega: ЛАВР? интересно,его как раз и хвалили,посмотрим,поможет ли тебе.Обязательно отпишись.

Drivemoto: Тоже очень интересно. Много хорошего слышал про лаврушку.

KARPATY: Вот я лично не понимаю,откуда в 4Т движке столько нагара на поршнях и КС,что у него калильное зажигание!Его что смесью для 2х такных заправляли Кстати когда у меня был 41,может кто помнит из старожилов,у меня кончился бензин и чтобы доехать до заправки,я дома слил в бутылку смесь с мопеда и доехал и машина не сопротивлялась) А по поводы "Дизилинга",может и правда попробывать прокатиться на 95 или поиграться с зажиганием? У тя Солекс,раз говоришь про электромагнитный клапан? Вообще когда у меня такое бывает,я включаю передачу,жму на тормоз и отпускаю сцепление,чтоб двигатель не трясся какое то время лихорадочно!В принципе такая фигня и из за свечей может быть!Короче причин куча..Но почему то насчёт нагара я сомневаюсь.. А про Лавр отпишись,самому интересно.В зарулём или в авто мире его нахваливали!Но после применения этого зелья надо масло менять сразу!

SERG-reg63: Рассказываю как было дело: пришел в гараж,прогрел движок, выкрутил свечи и залил в каждый цилиндр по 40 мл прозрачной субстанции ЛАВР 202 (240 р баллончик) и закрутил свечи,(ЛАВР по запаху - ацетон ацетоном ), ждал около 1.5 часов , ждал ждал.... потом прокрутил стартером двиг 3 раза по 5 сек, жидкости не оказалось в цилиндрах (куда делась? ), вкрутил другие свечи и завелась прям с полоборота!!! нагрелась до нормы, дай думаю раскручу двиг тыщ до 3-4!!! и дал жару, но без нагрузки... погонял ее и заглушил. Заменил масло, прокатился, ну по ощущениям - чуть лучше)))) офигенного фефекта не заметил чтоб прям перла Поезжу недельку по пробкам, отпишусь далее. P.S. Карб у меня Озон-2107, там есть электромагн. клапан.

SNIKer: Интересный инсайд-слив от работника таза про бытовые подробности работы на заводе http://www.duel.ru/200946/?26_4_1

fomich: почитал: многое знакомо по своему опыту, многое догадок подтвердились

SNIKer: Да уж... Кошмар.... Таз такая дыра для отмыва денег это жопа!

SERG-reg63: Задам вопрос, может где-то уже его задавал тут на форуме. Мне не нравится поведение машины при движении по асфальту ( с 50 км/ч) где есть продавленные участки от колес, то есть колеи, причем попадаются такие участки где по одной полосе есть по 2-3 колеи и машина начинает гулять (может и бросить в сторону!), грешил сначала на рулевое управление-редуктор или тяги рулевые, но вспмнил, что это началось, когда сменил резину на зимнюю, на летней таких сюрпризов не было, хотя как знать. Вот я порыскал по инету в поисках ответов, кто грешит на амортизаторы, кто на стабилизатор устойчивости, я прям растерялся в догадках, так как подвеску перебирал, шаровые новые, сайлентблоки тоже, рулевые тяги живые без люфтов, зазор в рулевом редукторе отрегулировал. И вообще задался установкой новых амортизаторов на перед и двойного стабилизатора устойчивости не из-за понтов, а из-за уверенного движения на трассе, где собственно качество покрытия желает лучшего (даже навый асфальт через год проминается дальнобойщиками на 4-9 см!!! - УЖОС!!!) Задние аморты я уже заменил на газо-маслянные HOLA. P.S. машинку не поменяю, даже и не просите))))

Serega: 1. Проверить кронштейн (забыл как называется,а вспоминать не хочется)который стоит справа симметрично рулевому редуктору,к которому крепится правая рулевая тяга и правый конец средней тяги. При люфте в нем,машина ощутимо гуляет по дороге,приходится постоянно подруливать. 2. Поменять тяги заднего моста,комплектом.

SERG-reg63: Serega пишет: Проверить кронштейн (забыл как называется,а вспоминать не хочется)который стоит справа симметрично рулевому редуктору,к которому крепится правая рулевая тяга и правый конец средней тяги. Это маятниковый рычаг - заменен на новый, который на подшипниках, а не на втулках как с завода. А при чем тут тяги заднего моста? Думаешь резинки износились?

Serega: SERG-reg63 пишет: А при чем тут тяги заднего моста? Думаешь резинки износились? Да,скорее всего. Стука еще может не быть,а колею машина уже не держит-это первый признак. Особенно если аморты поменял,и не помогло.

Serega: Кстати че за зимняя резина? Марку напиши. Спереди и сзади одинаковые колеса?

fomich: колею в асфальте создали тяжелые машины, соответственно и колея больше у них чем у твоей, так вот приезде по колее машина не умещаеться в неё и пытаеться выехать, те одно колесо идет в колее, а другоене не полностью и вот оно пытаеться спуститься в неё, соответственно другое сопротивляеться, вот и получаеться колебания, которое от части усугубляются подруливанием. так же и резина имея рисунок определенный также будет тащить машину в одну сторону, об этом не раз слышал особенно в межсезонье, что мол машину тащит в одну сторону, а при смене резины это прекращаеться

SERG-reg63: резина - Амтел Нордмастер, R13 - ей 2 года уже, но протектор живой и шипы все на месте, в прошлые сезоны такого не наблюдал, чтобы кидало в колее. fomich пишет: вот оно пытаеться спуститься в неё, соответственно другое сопротивляеться, вот и получаеться колебания Машину у меня просто затаскивает в колею, но еду не другой машине (2110) и такого сильного эффекта нет, ну чуток затаскивает, прям малость, а на классике прям страшно иногда. Сегодня купил комплект реактивных тяг и передние аморты 2121 Hola, но просто маслянные, завтра буду устанавливать сей девайс

Drivemoto:

Serega: да уж,это в точку. Ездил я на этой новой "капитуляции" - это полный п... После 13 летнего гольфа - это был ужас и кошмар. В топку росавтопром.

SERG-reg63: оффтоп: я знаю, что Серега и Санек ярые противники нашего автопрома, но они живут во второй столице нашего государства и там естественнА есть предложения подержанных иномарок куда больше, чем у меня в Поволжье, вы парни (Серега и Санек) думаете, что если бы у меня был выбор купить нашу или ино, я бы взял нашу??? Сломайся за 200 км от города и я посмотрю кто будет улыбаться последним))) Эта тема избита вдоль и поперек! Тут тема про ремонт наших авто, а не надсмехательство над ним, так что давайте, как говорится, ПО ТЕМЕ ПЛЗ!

Drivemoto: SERG-reg63 , не, ну я то разграничиваю....Конечно, поставь вам туда хотя б ТАГАНРОГСКИЙ завод и всё...автоваз сдуется. А пока из конкурентов АвтоВаза у вас тока 11-й транспорт. А то, что прикалываемся, ну так Серёга...ну мы же чууууточку. Ведь совсем чуть-чуть...Можна, а?

SERGx: Мы вот с батей будем ставить шумоизоляцию на нашу ладу пятнашку... как думаете поможет????

SERG-reg63: SERGx пишет: Мы вот с батей будем ставить шумоизоляцию на нашу ладу пятнашку... как думаете поможет???? лучше уж точно станет, вот если бы еще панель проклеить, то скрипов станет меньше!

SERGx: Мы решили тупо весь салон розбозать...

Serega: SERGx пишет: Мы вот с батей будем ставить шумоизоляцию на нашу ладу пятнашку... как думаете поможет???? Поможеееет,ей быстрее сгнить. Я наоборот выкидывал всю шумоизоляцию из "девятки" к черту. ВАЗы собирают так,что как крути но в ногах водителя и пассажира всегда сыро. От этого шумоизоляция начинает гнить,преть,и начинается коррозия пола. У меня например,да и у всех практически машин семейства 2108-2115 вода протекала через резинку лобового стекла,через блок предохранителей,и т.п. Заболбался снимать и ставить лобовое стекло,чтоб устранить причину течи,но хватало не надолго. Плюс к этому со временем начинает течь радиатор печки,тосол попадает также под ковер и прямо на пол. Вроде и уходит по чуть-чуть,а пятен под машиной нет,загадка. Доливаешь,доливаешь,а потом вдруг обнаруживаешь.что под ногами хлюпает,и пороги полные тосола.

SNIKer: Serega пишет: У меня например,да и у всех практически машин семейства 2108-2115 вода протекала через резинку лобового стекла,через блок предохранителей,и т.п. Заболбался снимать и ставить лобовое стекло,чтоб устранить причину течи,но хватало не надолго. Плюс к этому со временем начинает течь радиатор печки,тосол попадает также под ковер и прямо на пол. Вроде и уходит по чуть-чуть,а пятен под машиной нет,загадка. Доливаешь,доливаешь,а потом вдруг обнаруживаешь.что под ногами хлюпает,и пороги полные тосола. Это да!!!! Беда...

SERG-reg63: Отпишусь о содеяном с моей 2107: заменил все тяги заднего моста, поменял передние аморты на 2121 - машина стала лучше (не спорю), по кочкам больше нет рыскания, но в колею чуток тянет - буду делать двойной стаб на передок

KARPATY: SERG-reg63 пишет: Отпишусь о содеяном с моей 2107: заменил все тяги заднего моста, поменял передние аморты на 2121 - машина стала лучше (не спорю), по кочкам больше нет рыскания, но в колею чуток тянет - буду делать двойной стаб на передок Дам ещё совет!Сами с другом испытали всё это на его машине! В ВАЗах я не силён,поэтому буду обяснять на пальцах...Там от заднего моста идут 2 тяги,по одной с каждой стороны,поперечные по моему называются!Так вот,в смтоке их по одной,а мы поставили по 2 с каждой стороны,машину не узнать.Раньше качаешь кузов,он относительно колёс качается,а после такой переделки всё стало чики-пуки!И потом уже в процессе эксплуатации данного авто,не каких кренов и рысканий!Правда заниженная она была!Ну и помимо двойного стаба спереди,можно же и задний воткнуть Тоже по моегает! Вам ВАЗовцам в этом плане на много проще,чем нам Желаю удачи в доведении машины!Это даже не столко тюнинг,как повышение безопасности и чёткости управления! Интересно почему аморты именно от 2121,на классику полно хороших амортизаторов! Я себе в этом году поставил Питерскую плазу-стандарт,остался даволен!

Serega: SERG-reg63 пишет: по кочкам больше нет рыскания, но в колею чуток тянет А это уже издержки подвески классики конструкции 50-х годов.И чего ты не заморочился на передний привод,не понимаю...Мужик на работе сейчас продает 21099 2000г. за 45 т.р. в неплохом даже по моим меркам состоянии - и клиентов особо не видно

SERGx: Serega что то ты очень както неудачно купил себе машину...... то что ты перечислил у нас этого никогда небыло и надеюсь не будет тьфу тьфу тьфу конешно......

вован: подскажите плиз я на копейку сзади поставил два разных амотизатора смотрю на машину сзади а кузов не горизонтально стоит а с перекосом влево, ето аморты тянут или пружины гнутые (пружины и проставки одинаковые)?????

SERG-reg63: KARPATY пишет: Интересно почему аморты именно от 2121 они двухсторонние, то есть и на сжатие и разжатие есть сопротивление, а чисто классика - одностороняя, только разжатие. Плазы у нас нету или она поддельная(отремонтированная). Я покупал аморты в магазине, который хорошо зарекомендован (сурьёзный магаз ). Serega пишет: .Мужик на работе сейчас продает 21099 2000г. за 45 т.р пробег - ???, состояние машины - ???. Может капиталка скоро уже, вот он ее и скидывает, а подшаманить для продажи - это любой Дядя Вася сможет... тут надо индивидуально подходить, я свою выбирал из семи машин, а остановился на этой, она как раз была последней в списке. вован пишет: я на копейку сзади поставил два разных амотизатора разные-это какие? если длины амортов в вытянутом состоянии разные, то очень даже возможно, что машина перекосится, посмотри еще раз, что за аморты поставил.

fomich: и на какаю сторону наклон?

Serega: SERG-reg63 пишет: пробег - ???, состояние машины - ???. Может капиталка скоро уже, вот он ее и скидывает, а подшаманить для продажи - это любой Дядя Вася сможет... Сереж,ты серьезно веришь в то,я что,не могу отличить подшаманенную помойку,от действительно нормальной тачки? Скажу так,без ложной скромности - если я не могу- то никто не может. Он кстати ее уже продал,нашел наконец покупателя. SERGx пишет: Serega что то ты очень както неудачно купил себе машину...... то что ты перечислил у нас этого никогда небыло и надеюсь не будет тьфу тьфу тьфу конешно...... Какую из них? у меня в разные годы было 2 ВАЗ-2108,две ВАЗ-2109,это не считая классики. Эх,грустная "Сказка о потерянном времени". Читал такую сказку? Почитай...многое поймешь. А по поводу никогда не будет -не зарекайся. Все будет. ВАЗ гарантирует))) И водичка под ногами,и гниль,и глюки электрики,и опорные подшипники передних стоек,и еще много всего увлекательного.Держись!

SERGx: Serega пишет: опорные подшипники передних стоек, это уже было поменяли на специальный для тюнига (не помню как называется)

вован: наклон машины в правую сторону кто что думает????????

Serega: а че тут думать-то? Пружины смотреть - наверняка одна из них сломана.Или аморты стоят разные,или пружины разные опять -таки. Самое херовое,что может быть- чашка.куда пружина упирается прогнила и провалилась

KARPATY: SERG-reg63 пишет: они двухсторонние, то есть и на сжатие и разжатие есть сопротивление, а чисто классика - одностороняя, только разжатие. Ну так и у меня такие...У них сопротивление на сжатие и они потом засчёт газа сами с сопротивлением разжимаются до исходного положения!Я даволен! Не очень жёстко,но за то нет теперь раскачки на дороге! Тоже много плохого в инете читал про неё,но пока 3 раза тьфу!

вован: чашки нормальные пружины одинаковые маортизаторы рзные

fomich: проставки резиновые есть под пружинами? а разные в каком смысле? длина? конструкция? производитель? от разных моделей?

вован: разный производитель при установке необратил внимание

fomich: а состояние? тоже разное?

SERG-reg63: вопрос к знающим людям: можно ли поменять грибок на классике без снятия поддона и прочей канители, а лишь только из отверстия под трамблер?

Serega: SERG-reg63 пишет: вопрос к знающим людям: можно ли поменять грибок на классике без снятия поддона и прочей канители, а лишь только из отверстия под трамблер? Можно конечно. Неужели эта процедура не описана в букварях? Снимаешь трамблер,втыкаешь какую-нибудь подходящую деревяшку,и достаешь грибок.Заодно глянь,как поживают шлицы вала маслонасоса. Если подуставшие и могут срезаться лучше тогда снять поддон и поменять маслонасос.Не один движок угроблен из-за этих шлицов

SERG-reg63: Говорят можно поставить грибок от 21213 Нивы, он длиннее на 1 см ! Вот я и интересуюсь, можно ли вынуть грибок

kjug: Такой вопрос: почему-то стало уходить масло в движке 21011, а под машиной никаких следов (на снегу видно было бы), не пойму, чё за фигня. Начал это замечать, когда температуры упали до -20

совеныш: может колечкам с колпачками хана? глянь дымок какого цвета, сапун с кастрюли сними и посмотри дым там идет. если нет следов масла на снегу, значит оно поджирается автомобилем.

kjug: совеныш пишет: может колечкам с колпачками хана Где они находятся? совеныш пишет: глянь дымок какого цвета Дым тёмно-серого цвета совеныш пишет: оно поджирается автомобилем 4 литра за 2 недели???

kjug: Тут ещё плюс ко этому зарядка пропала , на работающем движке клемму снимаешь, а он глохнет...думаю, чё то с генером.....до этого постоянно красная лампа заряда аккума горела, независимо от оборотов. Моё мнение-выпрямительный мост полетел. Кто как считает?

SNIKer: kjug пишет: 4 литра за 2 недели??? Ну если их нет под машиной значит они либо в машине либо вылетели в трубу.... В машине убывает, значит жрет конкретно моторец. Свечки какого цвета?? Посмотри есть ли в фильтре масло? Кольца маслосъемные как у тя? Колпачки как полагаю маслосъемные имел ввиду на клапанах которые

Biker1: kjug , а аккум. ещё живой?

kjug: Biker1 пишет: а аккум. ещё живой? Живой пока. Я как онаружил, что зарядки нет, больше не запускал SNIKer пишет: В машине убывает, значит жрет конкретно моторец Я не пойму сам процесс сжирания масла SNIKer пишет: Посмотри есть ли в фильтре масло? Кольца маслосъемные как у тя? Фишка такая, что по линейке масла вообще нет, а на запущенном движке давление масла почти в норме! А как я на маслосъёмные кольца посмотрю, это ж вроде полностью разбирать нужно? Свечи ещё не смотрел

kjug: совеныш пишет: сапун с кастрюли сними и посмотри дым там идет Что такое кастрюля? Под движком висит какой-то шланг небольшой в диаметре, если это сапун, то дым вроде не идёт (не присматривался)

Bild9n: kjug пишет: Что такое кастрюля воздушный фильтр kjug пишет: Тут ещё плюс ко этому зарядка пропала друг по нещастью! 2 дня мудохался, и гену снимал и чё только не делал , оказалось реле-регулятор (РР) накрылся, купил новый, а он тоже не работает... Проверять так: к РР идут два провода. Один от щёток гены (клемма 15). Вот этот провод снимаешь, заводишь машин и меряешь напряжение на нём, если есть - то гена жив и РР под смену, если нет напруги, то думать дальше... kjug пишет: 4 литра за 2 недели??? каков пробег за это время? Посмотри свечи (цвет) обязательно

SNIKer: kjug пишет: Свечи ещё не смотрел Посмотри. кольца может ты ставил недавно... А может они уже вторую сотню мотают... Тогда весь грех на них. ну колпачки ты в состоянии проверить. Сам мотор замаслен?

kjug: Bild9n пишет: меряешь напряжение на нём Как померять, можно подробнее Bild9n пишет: каков пробег за это время? Почти 50 тысяч, но это походу уже по 2-му или 3-му кругу , всё-таки 79-го года аппарат SNIKer пишет: кольца может ты ставил недавно... А может они уже вторую сотню мотают... Я не ставил, может и 3-ю сотню мотают SNIKer пишет: ну колпачки ты в состоянии проверить. Как это сделать? Где их найти? SNIKer пишет: Сам мотор замаслен? Не особо, немного из-под крышки головки сочится

SNIKer: kjug пишет: Не особо, немного из-под крышки головки сочится Ну 1 источник есть. Колпачки чтобы смотреть придеца крышку головки сдернуть, заодно ее прокладку заменишь.Да по ходу и их тоже. Стоят они не дорого. Они на клапанах стоят, и нужны чтобы масло с них снимать.... Типа мелкие сальнички. Поменять сам сможешь. Для более подробного прочти мануал. Но судя по всему их под смену точно. Да не мешает уже и колечки сменить наверно

Bild9n: SNIKer пишет: Колпачки чтобы смотреть придеца крышку головки сдернуть, заодно ее прокладку заменишь.Да по ходу и их тоже. Стоят они не дорого. Они на клапанах стоят, и нужны чтобы масло с них снимать.... Типа мелкие сальнички. Поменять сам сможешь. Для более подробного прочти мануал. Но судя по всему их под смену точно. Да не мешает уже и колечки сменить наверно так просто говоришь... Будто это 15 минут и никакого инструмента не надо , это ж не Восход. Пружины клапана пока снимешь опупеешь! А притирать тоже не обязательно что ли? - никто ещё не отменял! Не так всё просто. Голову в любом случае снимать будешь - короче геморрой не слабый. Я бы вообще головку отдал на ремонт тому, кто этим занимается. А остальное можно и самому. Только это уже капиталка пойдёт, а без хотя бы тысяч 8 в кармане лишних даже браться не стоит. kjug пишет: Как померять, можно подробнее ну как как: снимаешь этот провод, соединяешь с + вольтметра и нассу. Заводишь и смотришь показания. Если что-то показывает (должно быть что-то около 13-15 вольт), то РР под смену. Если ничего не кажет, то лезть глубже (сначала все провода проверить) kjug пишет: каков пробег за это время? Почти 50 тысяч Ухаха!! Я имел в виду за эти 2 недели, когда 4 л масла уходит!

kjug: Bild9n пишет: Я имел в виду за эти 2 недели, когда 4 л масла уходит! Ну тогда около 400 км.

SNIKer: Литр на сотню... Хех... Красиво) Еще пол года и расход масла сравняеца с расходом бензина. Придеца еще один бак ставить

kjug: SNIKer пишет: Литр на сотню... Хех... Красиво) Еще пол года и расход масла сравняеца с расходом бензина. Придеца еще один бак ставить Мда, капиталочкой попахивает и немалой суммой потраченых денег....Дело в том, что это авто стало моим только пару дней назад, когда уже никак на нём не поедешь (до этого эксплуатировалось совсем не ухаживая...едет и хрен с ним, даже капот не открывали)

SNIKer: Че за машина то кстати, чет я не заметил?? Копи денег, да делай капиталочку... И будет тебе щастье. Главное подобрать поршню грамотно.

kjug: Ваз 21063, многовато прийдется копить, чтобы до ума довести, там же ещё переднюю подвеску перебрать нужно. Думаю, не лучше будет 2105 взять за 20 штук, так она на ходу, 96-го года и вложений не требует. Машина сейчас по-любому нужна, на работу в такую погоду совсем не варик добираться)). А летом уже на Восходе можно)

Serega: kjug пишет: Ваз 21063, многовато прийдется копить, чтобы до ума довести, там же ещё переднюю подвеску перебрать нужно. Думаю, не лучше будет 2105 взять за 20 штук, так она на ходу, 96-го года и вложений не требует. Машина сейчас по-любому нужна, на работу в такую погоду совсем не варик добираться)). А летом уже на Восходе можно) Ты вложишь в это ведро кучу денег,а в итоге останешся у разбитого корыта - нормально ездить оно не будет,ибо "жигули" это диагноз. Поищи хотя бы "зубило",то есть 2108-21099 и их производные. Они куда современней,чем классика,не сравнимо удобней в ремонте и по ездовым качествам даже в ушатанном виде в 100 раз лучше классики. Классика- это ГОВНО,с большой буквы, в топку его навеки.

kjug: Спору нет, но хотя бы просто на работу ездить зимой, я думаю нормально

kjug: Bild9n, я сделал, как ты говорил, напряжение показывало, только не 13-15 V, а 7, значит РР под смену? Только я не пойму почему лампа заряда аккума не горит? Зарядки же нет...а раньше горела, но при этом при снятии клеммы движок не глох, как сейчас Может реле лампы заряда аккумулятора тоже под смену? Посмотрел свечи: в 1-м и 4-м цилиндрах на свечах чернющий нагар, в 3-м-коричневый крупный нагар, во 2-м-не было нагара, цвет светло-коричневый

kjug: Это же реле лампы заряда аккумулятора? Там внутренности сильно болтаются. Это влият на что-нибудь?

Bild9n: kjug пишет: Там внутренности сильно болтаются лучше конечно заменить, эта релюшка и стоит-то копейки. 7 вольт конечно маловато вроде... Но я конечно в электронике не сильно разбираюсь, но, думаю, что не всё в порядке... Попробуй найти рабочую РР (у кого нибудь на машине), поставь её себе, а потом свою поставь товарищу - вот будет сразу понятно рабочая она или нет (РР в смысле). Я так делал, потому что купил в магазине новый, а он тоже не рабочий оказался А из глушителя какй дым идёт? - белый (сизый больше) густой?

kjug: Bild9n пишет: А из глушителя какй дым идёт? Дым тёмно-серого цвета, густоватый. Я решил купить оба реле. А на счёт маленького напряжения, у меня лежат новый диодный мост и щётки...должно помочь

Bild9n: kjug пишет: Дым тёмно-серого цвета, густоватый попробуй зажигание пораньше. И клапана отрегулировать надо судя по всему. Но проблемы с маслом это точно не решит...

kjug: В общем поменял я оба реле-осталось всё так же...снял гену, разобрал, внутри весь чёрный, как-будто сгорел (когда двигатель работал, чувствовался запах горелого) и ещё подшипник рассыпался

совеныш: kjug насчет масла.шланг сапуна снят с воздушного фильтра и болтается в капоте, значит двигатель неисправен( колпачки кольца), поэтому его с кастрюли и сняли чтоб в карб грязь не гнало

kjug: Не, сапун на месте, я его совсем с другим перепутал

Bild9n: kjug пишет: В общем поменял я оба реле-осталось всё так же если реле покупал в магазине - отнеси назад. Скажи не пригодились! Пусть вернут деньги... про запах горелого надо было говорить первым делом! Если сапунатор на месте, тогда я даже и не знаю куда у тебя масло улетучивается! А как было? - залил масло по щупу, в течении 2х недель на "подлив" ушло 4 литра?

SNIKer: Компрессию кстати померяй если не мерял

совеныш: шланг сапуна идет от блока к воздушному фильтру, сними его и на заведенном горячем моторе посмотри на дым, погазуй заодно, если у тебя так жрет масло, то советую шланг от фильтра отсоединить и выкинуть под мотор, а то с таким прожорством масла у тебя через шланг в карб много Г... идет

Bild9n: совеныш ,масло у него либо вытекает откуда-то, либо сапун давно опущен - машина б давно уже перестала заводиться из-за засранного маслом карба

kjug: Bild9n пишет: А как было? - залил масло по щупу, в течении 2х недель на "подлив" ушло 4 литра? Залил между MAX и MIN, а через 2 недели (+2-3 дня) его было всего 1 мм. на щупе! Долил снова как было, почти вся 4-хлитровая канистра ушла Bild9n пишет: масло у него либо вытекает откуда-то, либо сапун давно опущен - машина б давно уже перестала заводиться из-за засранного маслом карба Не вытекает - это 100% (2 дня стоит и ни капли под ней) и сапун на месте, а заводится с пол оборота, хоть холодный, хоть горячий SNIKer пишет: Компрессию кстати померяй если не мерял Не мерял, т.к. нечем, но я уверен, что уже пора кольца менять, потому что ооочень давно они менялись

Bild9n: kjug пишет: его было всего 1 мм. на щупе! Долил снова как было, почти вся 4-хлитровая канистра ушла вот этот момент мистический!!! Всего система принимает 3,8 литра, даже если её насухо вытереть! А у тебя на щупе было масло уже ды ещё плюс ещё 4 литра вошло... Лил то куда хоть? Но это я уже смеюсь, просто как-то не состыковывается...

SNIKer: Съездил бы ты на диагностику лучше... Чудес не бывает, но капиталка пахнет сильно.... Не может жрать 4 литра так просто. Колец вообще не должно быть тогда

kjug: Bild9n пишет: вот этот момент мистический!!! Всего система принимает 3,8 литра, даже если её насухо вытереть! А у тебя на щупе было масло уже ды ещё плюс ещё 4 литра вошло... Чё тут мистического, я же писал, что ПОЧТИ вся канистра, это грубо говоря 4 л., ну пусть 3,6 или 3,7 л. если точно. (один хрен ОЧЕНЬ много) На щупе 1 мм.-считай, что сухо

kjug: SNIKer пишет: капиталка пахнет сильно.... Это давно уже ясно, мне главное зиму проездить, потом можно будет заняться

совеныш: kjug еще раз говорю снимай шланг с сапуна и не ездий с ним, забьешь весь карб, возьми шланг подлинее и в район поддона скинь.И ДЫМ ГЛЯНЬ ИЗ НЕГО ИДЕТ/НЕТ и КАКОЙ ЦВЕТ Bild9n к нам приехала машина , хозяин говорить мол на 100- 150 км литр доливает, утечек не нашли, не сопливилось нигде. но когда скинули крышку кастрюли, чуть не упали, там все в масле и фильтр и сама кастрюля, и верх карба тоже в масле. говорит месяц ездит так и ниче

kjug: совеныш пишет: снимай шланг с сапуна и не ездий с ним, забьешь весь карб, возьми шланг подлинее и в район поддона скинь.И ДЫМ ГЛЯНЬ ИЗ НЕГО ИДЕТ/НЕТ и КАКОЙ ЦВЕТ Как поставлю гену, посмотрю

kjug: совеныш пишет: на 100- 150 км литр доливает У меня так же выходит

Bild9n: kjug пишет: ну пусть 3,6 или 3,7 л. если точно ну ХЗ короче. Дело в том что если залить примерно литр - щуп будет сухой, ну ды и не будем об этом... совеныш пишет: возьми шланг подлинее и в район поддона скинь Единственно что могу посоветовать: периодически осматривай конец этого шланга - на него налипает снег и лёд и забивает дыру. Картерные газв перестают выходить из мотора, скапливается там избыточное давление и выбивает сальники (первым делом "вылетает" передний сальник КВ)

kjug: Bild9n пишет: Дело в том что если залить примерно литр - щуп будет сухой Ааа, ну я не знал этого...значит я не правильно сказал, тогда не 4, а грубо говоря 3 л. хавает...всё равно много

kjug: Serega пишет: Поищи хотя бы "зубило",то есть 2108-21099 и их производные. Они куда современней,чем классика,не сравнимо удобней в ремонте и по ездовым качествам даже в ушатанном виде в 100 раз лучше классики. Нашёл за 30 штук 21099, поездил сегодня-нормально так, правда дребезжит всё внутри, один ступичный подшипник нужно заменить. Инжекторная, мозги "прошиты" под экономичнось и динамику: Как думаете стоит брать? На что ещё стоит обратить внимание?

SNIKer: kjug пишет: мозги "прошиты" под экономичнось и динамику: Либо экономичность, либо динамика... Ушатаная наверно.... Масла наверно тоже не мало кушает. Но уж лучше такая чем классика с расходом масла как у 2Т мотора. Вроде крашеная она?? Не гнилушка??? При покупке съезди в сервис, пускай посмотрят люди. Сторгуешь еще пару тыщ А свою куда?

kjug: SNIKer пишет: А свою куда? Отдам хозяину или стоять будет, он мне просто отдал её на работу ездить, она ему не нужна, т.к. новую себе купил. SNIKer пишет: Вроде крашеная она?? Не гнилушка??? Крашеная, не гнилая

Bild9n: kjug пишет: Крашеная, не гнилая сам то веришь в это? Цена совсем смешная, там по ходу фарш ещё тот... Ну сам прикинь там одни фары линзованные (не ошибся?) стоят тыщ 5 -7. Итого машина 20 тыщ - нормальную классику за эту суммы не найти... Смотри короче внимательнее, чтобы денег ещё тыщ 100 не вбухать для того чтобы она поехала! А так вполне может быть что хозяину срочно денег понадобилось...

kjug: Bild9n пишет: по ходу фарш ещё тот Я смотрел, не гнилая. Есть, конечно, места, где чуть гниловато.

kjug: Короче, я уже не знаю, что делать, новый генератор поставил и всё равно зарядки нет!!! Может ещё есть причины?

Bild9n: kjug пишет: новый генератор поставил и всё равно зарядки нет!!! я так и думал! Если есть напряжение на клемме "15" РР - значит гена рабочий должен быть! Скорее всего где-то коротит на массу. Релюшки, как я предупреждал ранее, могут быть новыми, а не работать! - поэтому реле (РР и Реле лампы заряда). А по хорошему надо прозвонить каждый провод. Может контактная группа замка зажигания оплавлена? - проверь на всякий случай. Но я думаю без электрика тут не обойтись совсем...

kjug: Bild9n пишет: Но я думаю без электрика тут не обойтись совсем... Я тоже теперь так думаю

совеныш: на работу привозили индивиды некоторые зубила 97-2002 годов за 50-70к с виду норм, но находили мы страшные косяки. конешно может эта 99 и не криминал, но с мотором или кузовом полюбому косяки, которые проявятся в ближайшее время. машина года 97-2001 у тебя и 30 тыщ подозрительно мало для норм аппарата этих годов.а брать или нет- я б не взял. послушай как двиг работает, сгоняй к спецам пусть компрессию замерят, ходовку глянут и днище. и еще посмотри зазоры между дверь/крыло, дверь/стойка, по ним тоже можно пропалить че и как было с авто у прежнего хозяина и на скока сильно он куда то вьезжал на ней

kjug: Мужики, всем большое спасибо, я сделал! Проблема была в том, что я не до конца вставил провод к щёткам в новый генератор . Оказывается и старое реле рабочее

SNIKer: Реле то да... Что ж с маслом делать... Ну хоть с одной проблемой справился. С наступающим тебя!

kjug: Спасибо! Тебя тоже с Наступающим!

kjug: SNIKer пишет: Что ж с маслом делать... Пусть пока так, а ближе к лету постараюсь исправить

SNIKer: Разоришься на масле то)))

kjug: А что поделать, приходится чем-то жертвовать...не вариант сейчас делать-морозы адские

kjug: Мужики, помогите, такая беда: (2109) Ездил, всё было в норме и как-то раз ставлю аккумулятор, соединяю клемму "+", затем только соединяю "-" и начинается запуск! С замком всё в порядке (с виду). Снял стартер, пробую снова одевать клеммы на снятом-не крутится, поворачиваю ключ, и появляются такие звуки, как будто реле срабатывает или замыкает что-то. Что может быть? У меня подозрения на втягивающее...

Serega: 1. Посмотри реле стартера- оно под капотом прикручено саморезом к стенке моторн.отсека,над двигателем. 2. Залипло втягивающее.Постучать ручкой отвертки по нему,если не поможет,снять и разобрать,если все плохо там- поменять.

kjug: Спасибо, Serega, гляну реле. Втягивающее разбирал, вроде нормально всё , как определить, если там всё плохо?

Serega: ну вроде оно на зубилах не разбирается. крышка где находятся контакты - завальцована. Так что проще посмотреть реле стартера - то,о чем я писал,или просто поменять его.Для начала можно просто снять с него разъем,если дело в нем,при подключении акккума стартер не будет вращаться. если с ним все порядке - поменять втягивающее.

kjug: Понятно, спасибо, буду пробовать

kjug: Со стартером разобрался, всё работает (я втягивающее разобрал, протёр, собрал и заработало ). Появилась другая проблема : При запуске, "чихает" (при снятом воздухане, ТВС догорая, вылетает из карба), а как запустится-не "чихает". Я грешу на момент зажигания... Как вы думаете?

Serega: Может быть зажигание. Покрути на работающем двигателе.

kjug: Я так и хотел, так в том-то и дело, что на работающем нормально

сенсей: ГАЗ-3102 Стоит на нейтрале, ручник разумеется включен, мотор работает на холостых. В момент заглушения двигателя задний мост резко дёргается вправо/влево... В чём может быть причина?

Bild9n: если сцепление выжать тоже самое происходит? Детонация мотора (в смысле калильное зажигание)? В каком состоянии подушки двигателя? Задний мост хорошо прикручен (на заглушенном моторе что происходит если просто пошатать задницу из стороны в сторону)? Как ведёт себя машина на трассе, не мотает жопой? Это всё к тому, что может детонация двига передаётся на трансмиссию и колбасит плохо закреплённый мост... Вообще странная проблема, с таким не сталкивался ни на одном заднеприводнике.... Ну вот если логически подумать: чему там дрыгать мост в разные стороны именно в момент глушения? - в любом случае источник - вибрации мотора (т.к. сам мост, кардан, коробка находятся в положении покоя). Выжать сцепление - первичный вал коробки тоже перестанет вращаться - значит мы практически полностью "исключаем" вибрации мотора. Нужно проверить, по идее при выжатом сцеплении дрыгания моста не должны быть или по крайней мере должны быть намного слабее. Если нет - я не знаю в чем дело...

kjug: Могу только предположить, что при глушении двигателя, качение передаётся через трансмиссию и кардан на мост. Я просто не могу представить, как он вообще может вправо или влево двигаться?

kjug: Bild9n пишет: мы практически полностью "исключаем" вибрации мотора Я думаю не исключаем, т. к. картеры сцепления и коробки соединены между собой, а двиг ведь полностью качается

Bild9n: kjug пишет: т. к. картеры сцепления и коробки соединены между собой, а двиг ведь полностью качается kjug пишет: что при глушении двигателя, качение передаётся через трансмиссию и кардан на мост вот поэтому, чтобы предотвратить качение и нужно выжать сцепление. А вообще то ручник держит

сенсей: Bild9n пишет: если сцепление выжать тоже самое происходит? Да. Зажигание норм. Подушки двигателя так же норм. Только перегородка, разделяющая моторный и водительский отсеки вся в трещинках... При токании, жо*ы Волги, рукой - болтание норм (несмертельно)... На трассе устойчива, если руль не крутить. kjug пишет: не могу представить, как он вообще может вправо или влево двигаться? Причём, кузов неподвижен - дёргается только мост ... В общем: решено отказаться от приобретения этой Волги - так как после отмытия моторного отсека обнаружились, как упоминалось выше, трещинки (расположенные "сетью") .

Bild9n: сенсей пишет: В общем: решено отказаться от приобретения этой Волги - так как после отмытия моторного отсека обнаружились, как упоминалось выше, трещинки (расположенные "сетью") вот это хорошая мысль! Но экземпляр интересный, почему же там тряска....

Serega: не вижу связи между двигателем,работающем на стоящей на нейтральной передаче машине,и задним мостом. Нету связи здесь. Кардан не вращается. Если только двигатель при глушении так прыгает на подущках,что передает поступательное движение на задний мост. А то ,что отказались- весьма правильно. "Волга"- не автомобиль.Даже новая.

Bild9n: Serega пишет: Если только двигатель при глушении так прыгает на подущках,что передает поступательное движение на задний мост. это единственное что по моему мнению может стать причиной...

Bild9n: Подскажите, пожалуйста, какая из пластин диодного моста 2109 "+", а какая "-" Нужно для ИЖа, отсюда и вопрос такой Всё, разобрался. + это большая пластина

SERG-reg63: Bild9n, "+" - это где шпилька под клемму, резьба М4 кажется. Или мультиметром в режиме "диод" определи.

Bild9n: Ещё вопрос про мост диодный: между доп. "+" и "-" должно быть сопротивление или вообще они контачить не должны? Спросил на Мотоиже, да никто не отвечает... только строят из себя супер-пупер форум, а на деле совета не допросишься. Вот моё сообщение там: "подскажите пожалуйста, так должно быть? смущает то, что между "доп +" и "+" нет контакта; а вот между "-" и "доп +" есть (фото 1) И ещё: почему подкову нужно ставить на изоляционную проставку, почему нельзя просто "-" подковы прикрутить к мессе?"

Drivemoto: На том генераторе, что я разбирал последним(матиз) именно так и было. Отрицательная пластина подковы прикручена к массе. Как тут сделано - незнаю. У матиза на подкове 6 мощных диодов и 4 небольших, которые обеспечивают питание таблетки. А у тебя фотки не увиличиваются - я даже посмотреть не могу.

Bild9n: Drivemoto пишет: А у тебя фотки не увиличиваются - я даже посмотреть не могу. А у меня всё отлично увеличивается - только сейчас проверял... Кстати, вот что с генератором получилось

kjug: Подскажите, кто знает: на тазопроме 9-й модели выдавливает масло из-под прокладки маслофильтра, хоть как затягивай(( Уже и фильтр менял с маслом - ни в какую Что может быть??? У меня подозрение на вентиляцию картера и на редукционнвй клапан маслонасоса. Пока нет времени смотреть. На долбаных тазовских форумах молчат

Serega: посмотри привалочную плоскость фильтра. Возможно она загарязнена или повреждена. если там все в порядке,надо снять клапанную крышку и прочистить систему вентиляции картера.Там есть такой пакет перфорированных пластин,его надо тщательно очистить и промыть. Если и это не поможет,тогда будем думать дальше.

kjug: Serega с привалочной плоскостью всё в порядке, пластины в крышке чистил совсем недавно, когда клапаны менял, она и 500 км. не прошла))

SNIKer: ИМХо при засорении вентиляции быстрее через щуп будет давить.

Serega: kjug пишет: привалочной плоскостью всё в порядке, пластины в крышке чистил совсем недавно, когда клапаны менял, она и 500 км. не прошла)) Ну тогда не знаю. Совавтопром вечно подкидывает какие-то загадки.для которых нужно разобрать пол-машины. Попробуй редукционный клапан посмотреть. на переднеприводнеых тазах он вроде разбирается снаружи,насколько помню

Bild9n: разобрал генератор на машине. Можно ли контакные кольца смазать литолом или ну его нафиг? Хуже не сделаю этим?

kjug: Serega пишет: разбирается снаружи да, снаружи, буду пробовать

Serega: Bild9n пишет: разобрал генератор на машине. Можно ли контакные кольца смазать литолом или ну его нафиг? Хуже не сделаю этим? Контактные кольца? смазкой? Ты с ума сошел На смазке осядет и прилипнет пыль,и щеток не станет через неделю.Контактные кольца тоже убъет мигом.

Serega: kjug пишет: да, снаружи, буду пробовать Если не поможет и это - тогда останется предположить,что сильно засрасны отложениями масляные каналы,поэтому создается повышенное давление и масло выдавливает через фильтр. Поможет ли в этом случае промывка,или придется разбирать движок - бабка надвое сказала...

kjug: Serega пишет: сильно засрасны отложениями масляные каналы Вот этого и боюсь...а керосином можно будет промыть, хотя бы недолго?

Serega: kjug пишет: Вот этого и боюсь...а керосином можно будет промыть, хотя бы недолго? Ну для начала думаю стоит применить 5-минутную промывку,что добавляется в старое масло,есть их большое кол-во и есть очень ядреные. Потом можно и промывочным маслом. Если все это не отмывает - раньше применяли аццкое совершенно средство - смесь керосина с ацетоном.Только заводить на этом нельзя- только крутить стартером,вывернув свечи.Но сначала посмотри все таки клапан.

kjug: Serega пишет: Но сначала посмотри все таки клапан. это само собой Serega пишет: для начала думаю стоит применить 5-минутную промывку,что добавляется в старое масло,есть их большое кол-во и есть очень ядреные. Потом можно и промывочным маслом. не получится...как только мотор запустится - выбьет прокладку. А вот керосом то меньше давление будет - не должно выбить.

Bild9n: Serega пишет: На смазке осядет и прилипнет пыль,и щеток не станет через неделю точно ведь... чего то я ступил

Serega: У меня один раз на жигулях быдла обратная ситуация- в редукционныхклапан чего-то попало и он стал стравливать давление. Масло поменял,а ехать не могу- лампа горит. В итоге отвернул фильтр,достал старую свечку и заткнув ее изолятором отверстие подачи масла,попросил прокрутить стартером движок. Масло уперлось в свечку,и пошло через клапан,открыв его полностью,и вымыло из него мешающий закрытию предмет.Клапан закрылся,лампа погасла сразу.

kjug: В общем открутил я редукционный клапан, а достать его никак... Промыл 2 раза движок чистым керосином (прокладку фильтра не выбивало), промыл всю вентиляцию, залил масло и запустил - всё норма)) При работающем движке открутил заливную горловину, там масло кидает, брызгает, следовательно магистрали не забиты, так получается? НО...с утра запускаю - выбило прокладку Значит клапан, судя по всему.... как его достать только... И ещё, фильтр как-то неровно накручивается, когда затягиваешь его, получается что одна сторона больше притянута, вторая-меньше...

kjug: Вылечил наконец-то Дело было в редукционном клапане - залип зараза, еле вытащил kjug пишет: И ещё, фильтр как-то неровно накручивается, когда затягиваешь его, получается что одна сторона больше притянута, вторая-меньше... он ещё взорвался при прошлой попытке Другой поставил, который ровно накручивался))

Udjin: Вылечил наконец-то Поздравляю с победой!

andruxxa: Парни, кто-нибудь ставил сам пропан на машину? Собираюсь поставить на 21043 батину, он зимой не ездит, не должно проблем быть. Машина карбюраторная, сложно самому поставить? Есть ли нюансы какие? Буду рад советам

kjug: Андрей 96 пишет: Sae10w40 синтетику это тоже полусинь... Андрей 96 пишет: все на ура подходит для мотоцикла,в бензин в бензин нужно лить только двухтактное масло!

andruxxa: Андрей 96 Как это относится к отечественным авто? )

Зорик: вообще, хороший, полезный советец с этими маслами, но опубликовывать лучше было в теме,про масло. она у нас где-то есть и даже так и называется. модеры, подкиньте ссылку;)

OLIGATAR: Я конечно не модер,но всетаки http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000007-000-0-0-1345559247

Андрей 96: Парни я исправился все свои смс про масло перенес в соответствующий раздел!ещё раз извените.Если что не так Модеры подправте.!

voshohod: Снес шпаклевку а там вот такое как думаете очень критично ?

andruxxa: Ну это не открытие). Заварить нахрен да и всё Поскольку это не лексус, ничего страшного не будет, если сваришь неровно. Главное-крепко. Есть трубы квадратного сечения на металлобазах, вварить и не париться. Понятное дело, потолще бери). У чувака на работе древний ниссан- так старый хозяин из нержавейки такие трубы приварил. Я не совсем разбираюсь в этом деле, но вроде как не советуют варить нерж+обычное железо. Однако сам видел- приварено, может электроды какие спец, но факт есть факт.

voshohod: Ок, спасибо что то придумаю но дыромаха здоровая

voshohod: andruxxa Я тут назад обшпаклевал копейку, ушло 750 грамм шпаклевки и через день начались дожди, уже два дня идут(машина под открытым небом) как думаеш пойдет под покраску? я даже еще не затирал шпаклевку.

andruxxa: Хз, я в этом деле не шарю. Но лучше заварить- шпаклёвка это не то.

Bild9n: шпатлевка и сварка вещи то незаменимые. вообще ничего страшного нет в том, что дождь - шкурить то всё равно по мокрому надо) так что всё высохнет и будет норма

voshohod: Понятно. А из за чего на горячую может плохо заводиться?

SNIKer: из за карба...А вот что под открытым небом в дождь это фигово... ПРидется дать просушиться очень хорошо.Иначе отвалится быстро.

Bild9n: voshohod пишет: А из за чего на горячую может плохо заводиться? регулировки карбюратора, подсос воздуха под карбом, паршивый бензонасос (возможно изношен его толкатель), маленький уровень топлива в карбе (в последнюю очередь смотреть), позднее зажигание (сомнительно)

voshohod: Кто знает из за чего двигатель подрагивает, как подтраивает на холостых, подшипник трамблера целый, вакумник работает, свечи новые, бензин хороший, в чем может быть дело?

andruxxa: Провода свечные. Попробуй в тёмном гараже глянь под капот. Если там лас-вегас- точно они).

Udjin: Свечи новые - не значит рабочие .... Какой фирмы? Брал как-то Brisk (кажись так) из 4х две ушли в помойку.... Теперь только NGK!

voshohod: Да все дело было в свечных проводах, заменил сегодня все ок Свечи китай какой то, брал за 7 баксов комплект Да кстати как думаете стоит ставить 14 диски на копейку, просто друг предлагает купить за недорого литье китай, но состояние норм вот думаю

andruxxa: Поставь, в любом случае их потом отдельно продать можно будет. Ну или поновее таз купишь-переставить.



полная версия страницы