Форум » Автомобили » Вопросы по отечественным авто » Ответить

Вопросы по отечественным авто

Андрюха: На классике отмотал более 10 лет. Люблю мощные движки и устойчивую машину. Много перебрал статей и форумов в инете пока себе получил около того, что хотел. Хотя еще работы и работы. Давайте поделимся своим опытом. Что смогу я подскажу, может сам почерпну чего то полезного.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

kjug: Bild9n пишет: Но я думаю без электрика тут не обойтись совсем... Я тоже теперь так думаю

совеныш: на работу привозили индивиды некоторые зубила 97-2002 годов за 50-70к с виду норм, но находили мы страшные косяки. конешно может эта 99 и не криминал, но с мотором или кузовом полюбому косяки, которые проявятся в ближайшее время. машина года 97-2001 у тебя и 30 тыщ подозрительно мало для норм аппарата этих годов.а брать или нет- я б не взял. послушай как двиг работает, сгоняй к спецам пусть компрессию замерят, ходовку глянут и днище. и еще посмотри зазоры между дверь/крыло, дверь/стойка, по ним тоже можно пропалить че и как было с авто у прежнего хозяина и на скока сильно он куда то вьезжал на ней

kjug: Мужики, всем большое спасибо, я сделал! Проблема была в том, что я не до конца вставил провод к щёткам в новый генератор . Оказывается и старое реле рабочее

SNIKer: Реле то да... Что ж с маслом делать... Ну хоть с одной проблемой справился. С наступающим тебя!

kjug: Спасибо! Тебя тоже с Наступающим!

kjug: SNIKer пишет: Что ж с маслом делать... Пусть пока так, а ближе к лету постараюсь исправить

SNIKer: Разоришься на масле то)))

kjug: А что поделать, приходится чем-то жертвовать...не вариант сейчас делать-морозы адские

kjug: Мужики, помогите, такая беда: (2109) Ездил, всё было в норме и как-то раз ставлю аккумулятор, соединяю клемму "+", затем только соединяю "-" и начинается запуск! С замком всё в порядке (с виду). Снял стартер, пробую снова одевать клеммы на снятом-не крутится, поворачиваю ключ, и появляются такие звуки, как будто реле срабатывает или замыкает что-то. Что может быть? У меня подозрения на втягивающее...

Serega: 1. Посмотри реле стартера- оно под капотом прикручено саморезом к стенке моторн.отсека,над двигателем. 2. Залипло втягивающее.Постучать ручкой отвертки по нему,если не поможет,снять и разобрать,если все плохо там- поменять.

kjug: Спасибо, Serega, гляну реле. Втягивающее разбирал, вроде нормально всё , как определить, если там всё плохо?

Serega: ну вроде оно на зубилах не разбирается. крышка где находятся контакты - завальцована. Так что проще посмотреть реле стартера - то,о чем я писал,или просто поменять его.Для начала можно просто снять с него разъем,если дело в нем,при подключении акккума стартер не будет вращаться. если с ним все порядке - поменять втягивающее.

kjug: Понятно, спасибо, буду пробовать

kjug: Со стартером разобрался, всё работает (я втягивающее разобрал, протёр, собрал и заработало ). Появилась другая проблема : При запуске, "чихает" (при снятом воздухане, ТВС догорая, вылетает из карба), а как запустится-не "чихает". Я грешу на момент зажигания... Как вы думаете?

Serega: Может быть зажигание. Покрути на работающем двигателе.

kjug: Я так и хотел, так в том-то и дело, что на работающем нормально

сенсей: ГАЗ-3102 Стоит на нейтрале, ручник разумеется включен, мотор работает на холостых. В момент заглушения двигателя задний мост резко дёргается вправо/влево... В чём может быть причина?

Bild9n: если сцепление выжать тоже самое происходит? Детонация мотора (в смысле калильное зажигание)? В каком состоянии подушки двигателя? Задний мост хорошо прикручен (на заглушенном моторе что происходит если просто пошатать задницу из стороны в сторону)? Как ведёт себя машина на трассе, не мотает жопой? Это всё к тому, что может детонация двига передаётся на трансмиссию и колбасит плохо закреплённый мост... Вообще странная проблема, с таким не сталкивался ни на одном заднеприводнике.... Ну вот если логически подумать: чему там дрыгать мост в разные стороны именно в момент глушения? - в любом случае источник - вибрации мотора (т.к. сам мост, кардан, коробка находятся в положении покоя). Выжать сцепление - первичный вал коробки тоже перестанет вращаться - значит мы практически полностью "исключаем" вибрации мотора. Нужно проверить, по идее при выжатом сцеплении дрыгания моста не должны быть или по крайней мере должны быть намного слабее. Если нет - я не знаю в чем дело...

kjug: Могу только предположить, что при глушении двигателя, качение передаётся через трансмиссию и кардан на мост. Я просто не могу представить, как он вообще может вправо или влево двигаться?

kjug: Bild9n пишет: мы практически полностью "исключаем" вибрации мотора Я думаю не исключаем, т. к. картеры сцепления и коробки соединены между собой, а двиг ведь полностью качается

Bild9n: kjug пишет: т. к. картеры сцепления и коробки соединены между собой, а двиг ведь полностью качается kjug пишет: что при глушении двигателя, качение передаётся через трансмиссию и кардан на мост вот поэтому, чтобы предотвратить качение и нужно выжать сцепление. А вообще то ручник держит

сенсей: Bild9n пишет: если сцепление выжать тоже самое происходит? Да. Зажигание норм. Подушки двигателя так же норм. Только перегородка, разделяющая моторный и водительский отсеки вся в трещинках... При токании, жо*ы Волги, рукой - болтание норм (несмертельно)... На трассе устойчива, если руль не крутить. kjug пишет: не могу представить, как он вообще может вправо или влево двигаться? Причём, кузов неподвижен - дёргается только мост ... В общем: решено отказаться от приобретения этой Волги - так как после отмытия моторного отсека обнаружились, как упоминалось выше, трещинки (расположенные "сетью") .

Bild9n: сенсей пишет: В общем: решено отказаться от приобретения этой Волги - так как после отмытия моторного отсека обнаружились, как упоминалось выше, трещинки (расположенные "сетью") вот это хорошая мысль! Но экземпляр интересный, почему же там тряска....

Serega: не вижу связи между двигателем,работающем на стоящей на нейтральной передаче машине,и задним мостом. Нету связи здесь. Кардан не вращается. Если только двигатель при глушении так прыгает на подущках,что передает поступательное движение на задний мост. А то ,что отказались- весьма правильно. "Волга"- не автомобиль.Даже новая.

Bild9n: Serega пишет: Если только двигатель при глушении так прыгает на подущках,что передает поступательное движение на задний мост. это единственное что по моему мнению может стать причиной...

Bild9n: Подскажите, пожалуйста, какая из пластин диодного моста 2109 "+", а какая "-" Нужно для ИЖа, отсюда и вопрос такой Всё, разобрался. + это большая пластина

SERG-reg63: Bild9n, "+" - это где шпилька под клемму, резьба М4 кажется. Или мультиметром в режиме "диод" определи.

Bild9n: Ещё вопрос про мост диодный: между доп. "+" и "-" должно быть сопротивление или вообще они контачить не должны? Спросил на Мотоиже, да никто не отвечает... только строят из себя супер-пупер форум, а на деле совета не допросишься. Вот моё сообщение там: "подскажите пожалуйста, так должно быть? смущает то, что между "доп +" и "+" нет контакта; а вот между "-" и "доп +" есть (фото 1) И ещё: почему подкову нужно ставить на изоляционную проставку, почему нельзя просто "-" подковы прикрутить к мессе?"

Drivemoto: На том генераторе, что я разбирал последним(матиз) именно так и было. Отрицательная пластина подковы прикручена к массе. Как тут сделано - незнаю. У матиза на подкове 6 мощных диодов и 4 небольших, которые обеспечивают питание таблетки. А у тебя фотки не увиличиваются - я даже посмотреть не могу.

Bild9n: Drivemoto пишет: А у тебя фотки не увиличиваются - я даже посмотреть не могу. А у меня всё отлично увеличивается - только сейчас проверял... Кстати, вот что с генератором получилось



полная версия страницы