Форум » Автомобили » Вопросы по отечественным авто » Ответить

Вопросы по отечественным авто

Андрюха: На классике отмотал более 10 лет. Люблю мощные движки и устойчивую машину. Много перебрал статей и форумов в инете пока себе получил около того, что хотел. Хотя еще работы и работы. Давайте поделимся своим опытом. Что смогу я подскажу, может сам почерпну чего то полезного.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

kjug: Подскажите, кто знает: на тазопроме 9-й модели выдавливает масло из-под прокладки маслофильтра, хоть как затягивай(( Уже и фильтр менял с маслом - ни в какую Что может быть??? У меня подозрение на вентиляцию картера и на редукционнвй клапан маслонасоса. Пока нет времени смотреть. На долбаных тазовских форумах молчат

Serega: посмотри привалочную плоскость фильтра. Возможно она загарязнена или повреждена. если там все в порядке,надо снять клапанную крышку и прочистить систему вентиляции картера.Там есть такой пакет перфорированных пластин,его надо тщательно очистить и промыть. Если и это не поможет,тогда будем думать дальше.

kjug: Serega с привалочной плоскостью всё в порядке, пластины в крышке чистил совсем недавно, когда клапаны менял, она и 500 км. не прошла))

SNIKer: ИМХо при засорении вентиляции быстрее через щуп будет давить.

Serega: kjug пишет: привалочной плоскостью всё в порядке, пластины в крышке чистил совсем недавно, когда клапаны менял, она и 500 км. не прошла)) Ну тогда не знаю. Совавтопром вечно подкидывает какие-то загадки.для которых нужно разобрать пол-машины. Попробуй редукционный клапан посмотреть. на переднеприводнеых тазах он вроде разбирается снаружи,насколько помню

Bild9n: разобрал генератор на машине. Можно ли контакные кольца смазать литолом или ну его нафиг? Хуже не сделаю этим?

kjug: Serega пишет: разбирается снаружи да, снаружи, буду пробовать

Serega: Bild9n пишет: разобрал генератор на машине. Можно ли контакные кольца смазать литолом или ну его нафиг? Хуже не сделаю этим? Контактные кольца? смазкой? Ты с ума сошел На смазке осядет и прилипнет пыль,и щеток не станет через неделю.Контактные кольца тоже убъет мигом.

Serega: kjug пишет: да, снаружи, буду пробовать Если не поможет и это - тогда останется предположить,что сильно засрасны отложениями масляные каналы,поэтому создается повышенное давление и масло выдавливает через фильтр. Поможет ли в этом случае промывка,или придется разбирать движок - бабка надвое сказала...

kjug: Serega пишет: сильно засрасны отложениями масляные каналы Вот этого и боюсь...а керосином можно будет промыть, хотя бы недолго?

Serega: kjug пишет: Вот этого и боюсь...а керосином можно будет промыть, хотя бы недолго? Ну для начала думаю стоит применить 5-минутную промывку,что добавляется в старое масло,есть их большое кол-во и есть очень ядреные. Потом можно и промывочным маслом. Если все это не отмывает - раньше применяли аццкое совершенно средство - смесь керосина с ацетоном.Только заводить на этом нельзя- только крутить стартером,вывернув свечи.Но сначала посмотри все таки клапан.

kjug: Serega пишет: Но сначала посмотри все таки клапан. это само собой Serega пишет: для начала думаю стоит применить 5-минутную промывку,что добавляется в старое масло,есть их большое кол-во и есть очень ядреные. Потом можно и промывочным маслом. не получится...как только мотор запустится - выбьет прокладку. А вот керосом то меньше давление будет - не должно выбить.

Bild9n: Serega пишет: На смазке осядет и прилипнет пыль,и щеток не станет через неделю точно ведь... чего то я ступил

Serega: У меня один раз на жигулях быдла обратная ситуация- в редукционныхклапан чего-то попало и он стал стравливать давление. Масло поменял,а ехать не могу- лампа горит. В итоге отвернул фильтр,достал старую свечку и заткнув ее изолятором отверстие подачи масла,попросил прокрутить стартером движок. Масло уперлось в свечку,и пошло через клапан,открыв его полностью,и вымыло из него мешающий закрытию предмет.Клапан закрылся,лампа погасла сразу.

kjug: В общем открутил я редукционный клапан, а достать его никак... Промыл 2 раза движок чистым керосином (прокладку фильтра не выбивало), промыл всю вентиляцию, залил масло и запустил - всё норма)) При работающем движке открутил заливную горловину, там масло кидает, брызгает, следовательно магистрали не забиты, так получается? НО...с утра запускаю - выбило прокладку Значит клапан, судя по всему.... как его достать только... И ещё, фильтр как-то неровно накручивается, когда затягиваешь его, получается что одна сторона больше притянута, вторая-меньше...

kjug: Вылечил наконец-то Дело было в редукционном клапане - залип зараза, еле вытащил kjug пишет: И ещё, фильтр как-то неровно накручивается, когда затягиваешь его, получается что одна сторона больше притянута, вторая-меньше... он ещё взорвался при прошлой попытке Другой поставил, который ровно накручивался))

Udjin: Вылечил наконец-то Поздравляю с победой!

andruxxa: Парни, кто-нибудь ставил сам пропан на машину? Собираюсь поставить на 21043 батину, он зимой не ездит, не должно проблем быть. Машина карбюраторная, сложно самому поставить? Есть ли нюансы какие? Буду рад советам

kjug: Андрей 96 пишет: Sae10w40 синтетику это тоже полусинь... Андрей 96 пишет: все на ура подходит для мотоцикла,в бензин в бензин нужно лить только двухтактное масло!

andruxxa: Андрей 96 Как это относится к отечественным авто? )

Зорик: вообще, хороший, полезный советец с этими маслами, но опубликовывать лучше было в теме,про масло. она у нас где-то есть и даже так и называется. модеры, подкиньте ссылку;)

OLIGATAR: Я конечно не модер,но всетаки http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000007-000-0-0-1345559247

Андрей 96: Парни я исправился все свои смс про масло перенес в соответствующий раздел!ещё раз извените.Если что не так Модеры подправте.!

voshohod: Снес шпаклевку а там вот такое как думаете очень критично ?

andruxxa: Ну это не открытие). Заварить нахрен да и всё Поскольку это не лексус, ничего страшного не будет, если сваришь неровно. Главное-крепко. Есть трубы квадратного сечения на металлобазах, вварить и не париться. Понятное дело, потолще бери). У чувака на работе древний ниссан- так старый хозяин из нержавейки такие трубы приварил. Я не совсем разбираюсь в этом деле, но вроде как не советуют варить нерж+обычное железо. Однако сам видел- приварено, может электроды какие спец, но факт есть факт.

voshohod: Ок, спасибо что то придумаю но дыромаха здоровая

voshohod: andruxxa Я тут назад обшпаклевал копейку, ушло 750 грамм шпаклевки и через день начались дожди, уже два дня идут(машина под открытым небом) как думаеш пойдет под покраску? я даже еще не затирал шпаклевку.

andruxxa: Хз, я в этом деле не шарю. Но лучше заварить- шпаклёвка это не то.

Bild9n: шпатлевка и сварка вещи то незаменимые. вообще ничего страшного нет в том, что дождь - шкурить то всё равно по мокрому надо) так что всё высохнет и будет норма

voshohod: Понятно. А из за чего на горячую может плохо заводиться?



полная версия страницы