Форум » Автомобили » Вопросы по отечественным авто » Ответить

Вопросы по отечественным авто

Андрюха: На классике отмотал более 10 лет. Люблю мощные движки и устойчивую машину. Много перебрал статей и форумов в инете пока себе получил около того, что хотел. Хотя еще работы и работы. Давайте поделимся своим опытом. Что смогу я подскажу, может сам почерпну чего то полезного.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

SERGx: Serega пишет: опорные подшипники передних стоек, это уже было поменяли на специальный для тюнига (не помню как называется)

вован: наклон машины в правую сторону кто что думает????????

Serega: а че тут думать-то? Пружины смотреть - наверняка одна из них сломана.Или аморты стоят разные,или пружины разные опять -таки. Самое херовое,что может быть- чашка.куда пружина упирается прогнила и провалилась


KARPATY: SERG-reg63 пишет: они двухсторонние, то есть и на сжатие и разжатие есть сопротивление, а чисто классика - одностороняя, только разжатие. Ну так и у меня такие...У них сопротивление на сжатие и они потом засчёт газа сами с сопротивлением разжимаются до исходного положения!Я даволен! Не очень жёстко,но за то нет теперь раскачки на дороге! Тоже много плохого в инете читал про неё,но пока 3 раза тьфу!

вован: чашки нормальные пружины одинаковые маортизаторы рзные

fomich: проставки резиновые есть под пружинами? а разные в каком смысле? длина? конструкция? производитель? от разных моделей?

вован: разный производитель при установке необратил внимание

fomich: а состояние? тоже разное?

SERG-reg63: вопрос к знающим людям: можно ли поменять грибок на классике без снятия поддона и прочей канители, а лишь только из отверстия под трамблер?

Serega: SERG-reg63 пишет: вопрос к знающим людям: можно ли поменять грибок на классике без снятия поддона и прочей канители, а лишь только из отверстия под трамблер? Можно конечно. Неужели эта процедура не описана в букварях? Снимаешь трамблер,втыкаешь какую-нибудь подходящую деревяшку,и достаешь грибок.Заодно глянь,как поживают шлицы вала маслонасоса. Если подуставшие и могут срезаться лучше тогда снять поддон и поменять маслонасос.Не один движок угроблен из-за этих шлицов

SERG-reg63: Говорят можно поставить грибок от 21213 Нивы, он длиннее на 1 см ! Вот я и интересуюсь, можно ли вынуть грибок

kjug: Такой вопрос: почему-то стало уходить масло в движке 21011, а под машиной никаких следов (на снегу видно было бы), не пойму, чё за фигня. Начал это замечать, когда температуры упали до -20

совеныш: может колечкам с колпачками хана? глянь дымок какого цвета, сапун с кастрюли сними и посмотри дым там идет. если нет следов масла на снегу, значит оно поджирается автомобилем.

kjug: совеныш пишет: может колечкам с колпачками хана Где они находятся? совеныш пишет: глянь дымок какого цвета Дым тёмно-серого цвета совеныш пишет: оно поджирается автомобилем 4 литра за 2 недели???

kjug: Тут ещё плюс ко этому зарядка пропала , на работающем движке клемму снимаешь, а он глохнет...думаю, чё то с генером.....до этого постоянно красная лампа заряда аккума горела, независимо от оборотов. Моё мнение-выпрямительный мост полетел. Кто как считает?

SNIKer: kjug пишет: 4 литра за 2 недели??? Ну если их нет под машиной значит они либо в машине либо вылетели в трубу.... В машине убывает, значит жрет конкретно моторец. Свечки какого цвета?? Посмотри есть ли в фильтре масло? Кольца маслосъемные как у тя? Колпачки как полагаю маслосъемные имел ввиду на клапанах которые

Biker1: kjug , а аккум. ещё живой?

kjug: Biker1 пишет: а аккум. ещё живой? Живой пока. Я как онаружил, что зарядки нет, больше не запускал SNIKer пишет: В машине убывает, значит жрет конкретно моторец Я не пойму сам процесс сжирания масла SNIKer пишет: Посмотри есть ли в фильтре масло? Кольца маслосъемные как у тя? Фишка такая, что по линейке масла вообще нет, а на запущенном движке давление масла почти в норме! А как я на маслосъёмные кольца посмотрю, это ж вроде полностью разбирать нужно? Свечи ещё не смотрел

kjug: совеныш пишет: сапун с кастрюли сними и посмотри дым там идет Что такое кастрюля? Под движком висит какой-то шланг небольшой в диаметре, если это сапун, то дым вроде не идёт (не присматривался)

Bild9n: kjug пишет: Что такое кастрюля воздушный фильтр kjug пишет: Тут ещё плюс ко этому зарядка пропала друг по нещастью! 2 дня мудохался, и гену снимал и чё только не делал , оказалось реле-регулятор (РР) накрылся, купил новый, а он тоже не работает... Проверять так: к РР идут два провода. Один от щёток гены (клемма 15). Вот этот провод снимаешь, заводишь машин и меряешь напряжение на нём, если есть - то гена жив и РР под смену, если нет напруги, то думать дальше... kjug пишет: 4 литра за 2 недели??? каков пробег за это время? Посмотри свечи (цвет) обязательно

SNIKer: kjug пишет: Свечи ещё не смотрел Посмотри. кольца может ты ставил недавно... А может они уже вторую сотню мотают... Тогда весь грех на них. ну колпачки ты в состоянии проверить. Сам мотор замаслен?

kjug: Bild9n пишет: меряешь напряжение на нём Как померять, можно подробнее Bild9n пишет: каков пробег за это время? Почти 50 тысяч, но это походу уже по 2-му или 3-му кругу , всё-таки 79-го года аппарат SNIKer пишет: кольца может ты ставил недавно... А может они уже вторую сотню мотают... Я не ставил, может и 3-ю сотню мотают SNIKer пишет: ну колпачки ты в состоянии проверить. Как это сделать? Где их найти? SNIKer пишет: Сам мотор замаслен? Не особо, немного из-под крышки головки сочится

SNIKer: kjug пишет: Не особо, немного из-под крышки головки сочится Ну 1 источник есть. Колпачки чтобы смотреть придеца крышку головки сдернуть, заодно ее прокладку заменишь.Да по ходу и их тоже. Стоят они не дорого. Они на клапанах стоят, и нужны чтобы масло с них снимать.... Типа мелкие сальнички. Поменять сам сможешь. Для более подробного прочти мануал. Но судя по всему их под смену точно. Да не мешает уже и колечки сменить наверно

Bild9n: SNIKer пишет: Колпачки чтобы смотреть придеца крышку головки сдернуть, заодно ее прокладку заменишь.Да по ходу и их тоже. Стоят они не дорого. Они на клапанах стоят, и нужны чтобы масло с них снимать.... Типа мелкие сальнички. Поменять сам сможешь. Для более подробного прочти мануал. Но судя по всему их под смену точно. Да не мешает уже и колечки сменить наверно так просто говоришь... Будто это 15 минут и никакого инструмента не надо , это ж не Восход. Пружины клапана пока снимешь опупеешь! А притирать тоже не обязательно что ли? - никто ещё не отменял! Не так всё просто. Голову в любом случае снимать будешь - короче геморрой не слабый. Я бы вообще головку отдал на ремонт тому, кто этим занимается. А остальное можно и самому. Только это уже капиталка пойдёт, а без хотя бы тысяч 8 в кармане лишних даже браться не стоит. kjug пишет: Как померять, можно подробнее ну как как: снимаешь этот провод, соединяешь с + вольтметра и нассу. Заводишь и смотришь показания. Если что-то показывает (должно быть что-то около 13-15 вольт), то РР под смену. Если ничего не кажет, то лезть глубже (сначала все провода проверить) kjug пишет: каков пробег за это время? Почти 50 тысяч Ухаха!! Я имел в виду за эти 2 недели, когда 4 л масла уходит!

kjug: Bild9n пишет: Я имел в виду за эти 2 недели, когда 4 л масла уходит! Ну тогда около 400 км.

SNIKer: Литр на сотню... Хех... Красиво) Еще пол года и расход масла сравняеца с расходом бензина. Придеца еще один бак ставить

kjug: SNIKer пишет: Литр на сотню... Хех... Красиво) Еще пол года и расход масла сравняеца с расходом бензина. Придеца еще один бак ставить Мда, капиталочкой попахивает и немалой суммой потраченых денег....Дело в том, что это авто стало моим только пару дней назад, когда уже никак на нём не поедешь (до этого эксплуатировалось совсем не ухаживая...едет и хрен с ним, даже капот не открывали)

SNIKer: Че за машина то кстати, чет я не заметил?? Копи денег, да делай капиталочку... И будет тебе щастье. Главное подобрать поршню грамотно.

kjug: Ваз 21063, многовато прийдется копить, чтобы до ума довести, там же ещё переднюю подвеску перебрать нужно. Думаю, не лучше будет 2105 взять за 20 штук, так она на ходу, 96-го года и вложений не требует. Машина сейчас по-любому нужна, на работу в такую погоду совсем не варик добираться)). А летом уже на Восходе можно)

Serega: kjug пишет: Ваз 21063, многовато прийдется копить, чтобы до ума довести, там же ещё переднюю подвеску перебрать нужно. Думаю, не лучше будет 2105 взять за 20 штук, так она на ходу, 96-го года и вложений не требует. Машина сейчас по-любому нужна, на работу в такую погоду совсем не варик добираться)). А летом уже на Восходе можно) Ты вложишь в это ведро кучу денег,а в итоге останешся у разбитого корыта - нормально ездить оно не будет,ибо "жигули" это диагноз. Поищи хотя бы "зубило",то есть 2108-21099 и их производные. Они куда современней,чем классика,не сравнимо удобней в ремонте и по ездовым качествам даже в ушатанном виде в 100 раз лучше классики. Классика- это ГОВНО,с большой буквы, в топку его навеки.



полная версия страницы