Форум » Автомобили » Вопросы по отечественным авто » Ответить

Вопросы по отечественным авто

Андрюха: На классике отмотал более 10 лет. Люблю мощные движки и устойчивую машину. Много перебрал статей и форумов в инете пока себе получил около того, что хотел. Хотя еще работы и работы. Давайте поделимся своим опытом. Что смогу я подскажу, может сам почерпну чего то полезного.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

kjug: Спору нет, но хотя бы просто на работу ездить зимой, я думаю нормально

kjug: Bild9n, я сделал, как ты говорил, напряжение показывало, только не 13-15 V, а 7, значит РР под смену? Только я не пойму почему лампа заряда аккума не горит? Зарядки же нет...а раньше горела, но при этом при снятии клеммы движок не глох, как сейчас Может реле лампы заряда аккумулятора тоже под смену? Посмотрел свечи: в 1-м и 4-м цилиндрах на свечах чернющий нагар, в 3-м-коричневый крупный нагар, во 2-м-не было нагара, цвет светло-коричневый

kjug: Это же реле лампы заряда аккумулятора? Там внутренности сильно болтаются. Это влият на что-нибудь?


Bild9n: kjug пишет: Там внутренности сильно болтаются лучше конечно заменить, эта релюшка и стоит-то копейки. 7 вольт конечно маловато вроде... Но я конечно в электронике не сильно разбираюсь, но, думаю, что не всё в порядке... Попробуй найти рабочую РР (у кого нибудь на машине), поставь её себе, а потом свою поставь товарищу - вот будет сразу понятно рабочая она или нет (РР в смысле). Я так делал, потому что купил в магазине новый, а он тоже не рабочий оказался А из глушителя какй дым идёт? - белый (сизый больше) густой?

kjug: Bild9n пишет: А из глушителя какй дым идёт? Дым тёмно-серого цвета, густоватый. Я решил купить оба реле. А на счёт маленького напряжения, у меня лежат новый диодный мост и щётки...должно помочь

Bild9n: kjug пишет: Дым тёмно-серого цвета, густоватый попробуй зажигание пораньше. И клапана отрегулировать надо судя по всему. Но проблемы с маслом это точно не решит...

kjug: В общем поменял я оба реле-осталось всё так же...снял гену, разобрал, внутри весь чёрный, как-будто сгорел (когда двигатель работал, чувствовался запах горелого) и ещё подшипник рассыпался

совеныш: kjug насчет масла.шланг сапуна снят с воздушного фильтра и болтается в капоте, значит двигатель неисправен( колпачки кольца), поэтому его с кастрюли и сняли чтоб в карб грязь не гнало

kjug: Не, сапун на месте, я его совсем с другим перепутал

Bild9n: kjug пишет: В общем поменял я оба реле-осталось всё так же если реле покупал в магазине - отнеси назад. Скажи не пригодились! Пусть вернут деньги... про запах горелого надо было говорить первым делом! Если сапунатор на месте, тогда я даже и не знаю куда у тебя масло улетучивается! А как было? - залил масло по щупу, в течении 2х недель на "подлив" ушло 4 литра?

SNIKer: Компрессию кстати померяй если не мерял

совеныш: шланг сапуна идет от блока к воздушному фильтру, сними его и на заведенном горячем моторе посмотри на дым, погазуй заодно, если у тебя так жрет масло, то советую шланг от фильтра отсоединить и выкинуть под мотор, а то с таким прожорством масла у тебя через шланг в карб много Г... идет

Bild9n: совеныш ,масло у него либо вытекает откуда-то, либо сапун давно опущен - машина б давно уже перестала заводиться из-за засранного маслом карба

kjug: Bild9n пишет: А как было? - залил масло по щупу, в течении 2х недель на "подлив" ушло 4 литра? Залил между MAX и MIN, а через 2 недели (+2-3 дня) его было всего 1 мм. на щупе! Долил снова как было, почти вся 4-хлитровая канистра ушла Bild9n пишет: масло у него либо вытекает откуда-то, либо сапун давно опущен - машина б давно уже перестала заводиться из-за засранного маслом карба Не вытекает - это 100% (2 дня стоит и ни капли под ней) и сапун на месте, а заводится с пол оборота, хоть холодный, хоть горячий SNIKer пишет: Компрессию кстати померяй если не мерял Не мерял, т.к. нечем, но я уверен, что уже пора кольца менять, потому что ооочень давно они менялись

Bild9n: kjug пишет: его было всего 1 мм. на щупе! Долил снова как было, почти вся 4-хлитровая канистра ушла вот этот момент мистический!!! Всего система принимает 3,8 литра, даже если её насухо вытереть! А у тебя на щупе было масло уже ды ещё плюс ещё 4 литра вошло... Лил то куда хоть? Но это я уже смеюсь, просто как-то не состыковывается...

SNIKer: Съездил бы ты на диагностику лучше... Чудес не бывает, но капиталка пахнет сильно.... Не может жрать 4 литра так просто. Колец вообще не должно быть тогда

kjug: Bild9n пишет: вот этот момент мистический!!! Всего система принимает 3,8 литра, даже если её насухо вытереть! А у тебя на щупе было масло уже ды ещё плюс ещё 4 литра вошло... Чё тут мистического, я же писал, что ПОЧТИ вся канистра, это грубо говоря 4 л., ну пусть 3,6 или 3,7 л. если точно. (один хрен ОЧЕНЬ много) На щупе 1 мм.-считай, что сухо

kjug: SNIKer пишет: капиталка пахнет сильно.... Это давно уже ясно, мне главное зиму проездить, потом можно будет заняться

совеныш: kjug еще раз говорю снимай шланг с сапуна и не ездий с ним, забьешь весь карб, возьми шланг подлинее и в район поддона скинь.И ДЫМ ГЛЯНЬ ИЗ НЕГО ИДЕТ/НЕТ и КАКОЙ ЦВЕТ Bild9n к нам приехала машина , хозяин говорить мол на 100- 150 км литр доливает, утечек не нашли, не сопливилось нигде. но когда скинули крышку кастрюли, чуть не упали, там все в масле и фильтр и сама кастрюля, и верх карба тоже в масле. говорит месяц ездит так и ниче

kjug: совеныш пишет: снимай шланг с сапуна и не ездий с ним, забьешь весь карб, возьми шланг подлинее и в район поддона скинь.И ДЫМ ГЛЯНЬ ИЗ НЕГО ИДЕТ/НЕТ и КАКОЙ ЦВЕТ Как поставлю гену, посмотрю

kjug: совеныш пишет: на 100- 150 км литр доливает У меня так же выходит

Bild9n: kjug пишет: ну пусть 3,6 или 3,7 л. если точно ну ХЗ короче. Дело в том что если залить примерно литр - щуп будет сухой, ну ды и не будем об этом... совеныш пишет: возьми шланг подлинее и в район поддона скинь Единственно что могу посоветовать: периодически осматривай конец этого шланга - на него налипает снег и лёд и забивает дыру. Картерные газв перестают выходить из мотора, скапливается там избыточное давление и выбивает сальники (первым делом "вылетает" передний сальник КВ)

kjug: Bild9n пишет: Дело в том что если залить примерно литр - щуп будет сухой Ааа, ну я не знал этого...значит я не правильно сказал, тогда не 4, а грубо говоря 3 л. хавает...всё равно много

kjug: Serega пишет: Поищи хотя бы "зубило",то есть 2108-21099 и их производные. Они куда современней,чем классика,не сравнимо удобней в ремонте и по ездовым качествам даже в ушатанном виде в 100 раз лучше классики. Нашёл за 30 штук 21099, поездил сегодня-нормально так, правда дребезжит всё внутри, один ступичный подшипник нужно заменить. Инжекторная, мозги "прошиты" под экономичнось и динамику: Как думаете стоит брать? На что ещё стоит обратить внимание?

SNIKer: kjug пишет: мозги "прошиты" под экономичнось и динамику: Либо экономичность, либо динамика... Ушатаная наверно.... Масла наверно тоже не мало кушает. Но уж лучше такая чем классика с расходом масла как у 2Т мотора. Вроде крашеная она?? Не гнилушка??? При покупке съезди в сервис, пускай посмотрят люди. Сторгуешь еще пару тыщ А свою куда?

kjug: SNIKer пишет: А свою куда? Отдам хозяину или стоять будет, он мне просто отдал её на работу ездить, она ему не нужна, т.к. новую себе купил. SNIKer пишет: Вроде крашеная она?? Не гнилушка??? Крашеная, не гнилая

Bild9n: kjug пишет: Крашеная, не гнилая сам то веришь в это? Цена совсем смешная, там по ходу фарш ещё тот... Ну сам прикинь там одни фары линзованные (не ошибся?) стоят тыщ 5 -7. Итого машина 20 тыщ - нормальную классику за эту суммы не найти... Смотри короче внимательнее, чтобы денег ещё тыщ 100 не вбухать для того чтобы она поехала! А так вполне может быть что хозяину срочно денег понадобилось...

kjug: Bild9n пишет: по ходу фарш ещё тот Я смотрел, не гнилая. Есть, конечно, места, где чуть гниловато.

kjug: Короче, я уже не знаю, что делать, новый генератор поставил и всё равно зарядки нет!!! Может ещё есть причины?

Bild9n: kjug пишет: новый генератор поставил и всё равно зарядки нет!!! я так и думал! Если есть напряжение на клемме "15" РР - значит гена рабочий должен быть! Скорее всего где-то коротит на массу. Релюшки, как я предупреждал ранее, могут быть новыми, а не работать! - поэтому реле (РР и Реле лампы заряда). А по хорошему надо прозвонить каждый провод. Может контактная группа замка зажигания оплавлена? - проверь на всякий случай. Но я думаю без электрика тут не обойтись совсем...



полная версия страницы