Форум » Автомобили » Всем противникам авт.. » Ответить

Всем противникам авт..

fomich: Всем противникам автомобилей отечественно производства взять тухлый огурци и приготовиться! Сегодня я стал обладателям нового автомобиля УАЗ Хантер! Пли!

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Drivemoto: Мне нечего сказать. Наверное - здорово...Рад за тебя. ГУРа нету?

восход 2: везет же некоторым

fomich: Drivemoto конечно есть. восход 2 мечты сбываються


SERG-reg63: Поздравляю! fomich поподробнее об авто расскажи, что там внутри то?

fomich: двиг змз 409( инжектор, 128 лс, евро 3), гур, коробка 5-ти ступка Даймос, такие на Хундаи ставят, пластиковые бампера, а точнее нахлобучка на швеллер, краска металик, у меня черный, мозги бош

совеныш: я ездил на хантере тока дизельном,единственное что не понравилось это гидрач

fomich: и чем он тебе не понравился?

Drivemoto: Коллега держит точку на авторынке. Торгуют запами к корейцам. К ним заваливались люди, искали синхронизаторы от Санта-Фе. Как позднее выяснилось - как раз на Хантер им нужны были... Перебрали все коробки от Гетса до Старекса, так и не нашли подходящего синхронизатора, так что коробка от хундая - это аццкий баян! Если б было меньше пластика и военные мосты - тогда да...весчь! А так - полуВЕСЧЬ! Фото давай, негодяй!

fomich: Drivemoto , от тебя первого слышу, про такое, до этого ставили коробки арзамаз, те куда хуже, а сломать можно и дуб пальцем, если палец дубовый, а дуб пальцовый, вы поняли, а из пластика там только панель приборов и в будущем планирую установку мостов от барса, теже вояки колько колея шире

Serega: fomich пишет: Всем противникам автомобилей отечественно производства взять тухлый огурци и приготовиться! Сегодня я стал обладателям нового автомобиля УАЗ Хантер! Пли! Cколько же стоит сейчас новый автомобиль УАЗ Хантер?(если не секрет конечно) И еще вопрос(или огурец,тухлый ) : на эти деньги совсем никак нельзя было купить ничего другого,получше и понадежней? УАЗ всегда был и остается машиной для военных- т.е. автомобиль призванный пройти максимум 1000км по фронтовым дорогам,и умереть от вражеского снаряда.Поэтому никто и никогда не старался сделать его надежней или удобней.Зачем вкладывать деньги в пушечное мясо,это логично. С приходом рынка и упадком армии завод начал суетится,чтобы повысить привлекательность своей продукции для простого потребителя. На УАЗ-469 образца 1969-го года поставили инжеторный двигатель от Волги,и пресловутую "корейскую" КПП ,а также пластиковые бампера,и нарекли его "Хантер". Стал ли он от этого лучше - вопрос, конечно,интересный. Многие поклонники УАЗов нахваливают его за проходимость.Возможно,это действительно так.Я лично к теме оффроуда отношусь с иронией. Так как на обычном дорожном совкоцикле проезжаю там,где тонут не только УАЗы,но и куда более серьезная техника. Ну а если не ездить в лес по бездорожью,тогда зачем он нужен? Просто хочется понять психологию и логику человека,покупающего наш новый автомобиль,наверное есть какие-нибудь веские причины?

SidSpears: Почему не взял тагаз партнер?мы сегодня едем отдавать деньги.машину пригнали.дней через 5 заберем.пока на нее будут ставить доп.оборудование

Drivemoto: Партнёр дороже на 100 косарей. Согласись - это деньги.

fomich: Serega 375 т. р. скажем так, это по цене это следующий внедорожник после нивы, даже китайцы уже под 450 т.р. почему не поддерженная иномарка такого класса? хороший внедорожник, именно внедорожник, а не паркетник, в хорошем состоянии, тоже стоит не мало. почему именно внедорожник: от города до деревни 68 км из них около 10 км грунтовки, которая после дождя назвать дорогой сложно, причем дорога не только по полю и лесу, но и в гору, причем поверхность - глина, и гора не вот тебе холмик, а затяжной такой подьем длинной около 400 м, с разными углами наклона и споворотов в самом крутом месте. так что полный привод для меня не для развлечения, а нужда. да и просто Уаз попросторней и грузоподьемность побольше чем у Нивы. ну комфорт, мне как то безразницы, главное ехать!

fomich:

Drivemoto: Свинти у кого-нить нормальные бампера с клыками и решетку радиатора. Серёгу не слушай. Был я недалече от вас..техника для ВАШИХ дорог. Говорят, если сразу поменять все масла на Мобил(во всех мостах, раздатках и коробках), сделать шумоизоляцию, то очень даже ничего получается. У нас стоял 2 месяца Патриот. Мы его переоборудовали под спец.автомобиль. Примечательно, что при пробеге в 2 километра и простое 2 месяца под ним было ровно 2 лужи - под передним редуктором и задним. Ничего не протянуто с завода. Двигатель шумноват, причём шумноват - это мягко сказано. Доработать можно и нужно. Повесить шумку и поменять моторчик вентилятора радиатора, а то когда на новеньком Патриоте срабатывал вентилятор - прохожие шарахались в ужасе от машины. Дерзай, удачи тебе с твоим новым ЗВЕРЕМ.

SERG-reg63: Drivemoto пишет: Серёгу не слушай. И скажите , что лучше нашего УАЗика в подобных условиях? Крузак, РАВ4???

SidSpears: Аааа!!Я думал ты патриот взял!!извиняюсь..хантер хорошая машина.я-за!только мовиль его полностью!и снимай если есть накладки на порогах.под ними гниет.про хантер не знаю как он по надежности.но наш 31514 был супер!пока не начал гнить под накладками(((((пришлось продать после 9 лет эксплуатации. Про тагаз.сегодня приехали в гермес.говорят вот ваша машина..так она мля другого цвета!!!эти дауны пригнали серую вместо серебристой!!просто так вообщем 400 км сегодня родители проехали. Ждем теперь другую((отпишусь как купим

Serega: SERG-reg63 пишет: Drivemoto пишет: цитата: Серёгу не слушай. И скажите , что лучше нашего УАЗика в подобных условиях? Крузак, РАВ4??? Серегу не слушай, ясно ж написали.По слухам Drivemoto уже понял,что купил корыто,и как только его продаст ,так сразу денех добавит и возьмет себе УАЗ,чтоб как все нормальные пацаны ,ручкой скорости переключать Поэтому и ты купи УАЗ и наслаждайся мыслью,что он круче всех. Ибо все крузаки,патрули,и пр. ведра сосут по сравнению с ВЕЛИКИМ УАЗом. Эту фразу надо повторять как мантру почаще - говорят помогает фанатикам росавтопрома,любящим полежать под своими шедеврами,когда после очердной поломки у них начинаются сомнения, в правильности выбора. И совершенно непонятно,зачем идиоты тратят бабло,покупают все эти джипы-иномарки,когда могли б УАЗа взять - это мало того что всех делает по проходимости,так еще и престиж какой!!! Едешь,все расступаются,и вслед завистливо смотрят. Кретины они все,одно слово,и Серега вместе с ними. Простим их дебилов великодушно,что с идиотов возмешь. ЗЫ Димон,в принципе я понял,зачем ты купил УАЗ,спасибо. В твоей ситуации с такой дорОгой на дачу действительно два выхода- либо купить УАЗ,либо продать такую дачу ко всем чертям.

Drivemoto: Serega , фанатик теперь тут только ты. Заканчивай перегибать палку. Когда под славным городом "Бежецк" у тебя случится что с зажиганием, подвеской или ещё чем(а там такое часто случается), то ты там попляшешь, как мы плясали с Деликой! Автобан, федеральная трасса, соединяющая крупные города: Дорога , обслуживаемая не из Федерального, а из регионального бюджета: Ты легко рассуждаешь, живя в Питере и изредка съезжая с асфальта.

fomich: и так : 3 последние фотки очень похожи на дорогу к нам в деревню; дачу, к сказал Серега, хотя у меня не дача, а хороший деревенский дом, с русской печкой, баней и необъятным огородом, не продам, РОДИНА НЕ ПРОДАЮТСЯ; Патруль не знаю как, но Крузак сажали там где пршел уаз, причем за рулем был один и тот же водитель, а вот равы и витары точно висячку лижут, автомат, будь он не ладет, и вместе сними Х5 и вольво, с них мощью,и опять же автомат в этом помшник; и дело не втом кто круче, а у кого на что денег хватило. И вообще, Сергей, твоя реакция предсказуема, честно сказать я и тему то создал, что б тебя раззадорить у меня нет электро вентилятора, механический, через муфту, которую можно отключить, скажем перед глубоким бродом. В машине скажем довольно тихо, по крайней мере до 60 км, больше не разгонял, обкатка, масло заменю, позднее; простоял два дня - масленных луж нет: или на заводе затянули по нормальному, или на предпродажке; антикор делал в салоне, не плохо сделали, но самому надо ещй раз пройтись, не помешает

Serega: А чего меня задорить? Я ж написал, - понимаю твой выбор,ибо выбора особо и нет никакого. А если что случиться под городом Бежецк с УАЗом,то он конечно,сам собой починиться,или чудесным образом телепортируется в авторемонт? К сожалению,нет. Кстати,а на хрена вы в Бежецк поперлись на Делике? Продали б ее мне,тыщ за 300 руб,а себе для той поездки - УАЗ-буханку взяли.

KARPATY: Поздравляю с покупкой!Желаю тебе долгой и безотказной эксплуатации! Дороги у вас судя по Фоткам Саши и правда жесть..Там на тракторе ехать надо Главное хорошо скрытые полости проантикорить-залог долгой сохранности кузова. Надо было Москвич-410 брать

Drivemoto: Serega пишет: А если что случиться под городом Бежецк с УАЗом,то он конечно,сам собой починиться,или чудесным образом телепортируется в авторемонт? К сожалению,нет. Ты так ничего и не понял.

fomich: Serega пишет: А чего меня задорить? а что то тихо стало на форуме, а кто у нас большой нелюбитель отечественного автопрома? вот и оживился форум. KARPATY , Спасибо. где б такой найти, хотябы посмотреть? надо было Дедам заказывать, когда им было лет по 35-40.

fomich: сегодня поставил сигналку, все обошлось в 4100, с установкой, завтра еду на постановку на учет. и ещё, привыкаю к движку, скажу что любит обороты побольше, по сравнению с нивским, если на ниве на первой я только троголся и сразу переключался на второю и можно отпускать газ и машина шла на холостых, медленно, но уверенно, то на уазе, я так думаю, не получится, надо держать обороты, какие я пока не знаю, тахометра нет, буду ставить БК " Престиж - V55".

Serega: Drivemoto пишет: Ты так ничего и не понял. Ну я же не настолько мудр,как некоторые умудренные жизнью старцы,скидку то сделай. Может пояснишь,что я должен собственно понять?

Drivemoto: Serega пишет: Может пояснишь,что я должен собственно понять? Ты привык видеть автосервисы и салоны с СТО разных производителей иномарок на каждом шагу, рынки, разборки и прочее. Для тебя запчасть - это либо завтра привезут, либо немного походить и найти сегодня. В другие города наценка от 1.5 до 4 раз! Доставка - "на следующей неделе постараемся". Слово "авторазборка" - знают тока в крупных городах. Некоторые догоняли и с неподдельным интересом спрашивали - "а што это есть такое-то хоть??" Зато в самом чахлом городке, а иногда и тупо на трассе есть магазин, при котором есть склад, где твою машину перебрать можно полностью прямо сегодня! Бывает ведь так, что надо ехать... Да у тебя арматурина, торчащая из бетонки, шланг тормозной оторвёт и иномарка неделю на приколе в лучшем случае будет! А от Регионального бензина свой катализатор можешь пробить ломиком и привыкнуть к постоянному "Check Engine!"

vanes: да даже я,такой молодой и не опытный понял,что если накроется какая-нибудь хорошая иномарочка ХРЕН когда починишь её собственными руками... а в нашей всё просто как в велосипеде

Serega: Drivemoto пишет: Ты привык видеть автосервисы и салоны с СТО разных производителей иномарок на каждом шагу, рынки, разборки и прочее. Для тебя запчасть - это либо завтра привезут, либо немного походить и найти сегодня. В другие города наценка от 1.5 до 4 раз! Доставка - "на следующей неделе постараемся". Слово "авторазборка" - знают тока в крупных городах. Некоторые догоняли и с неподдельным интересом спрашивали - "а што это есть такое-то хоть??" Зато в самом чахлом городке, а иногда и тупо на трассе есть магазин, при котором есть склад, где твою машину перебрать можно полностью прямо сегодня! Бывает ведь так, что надо ехать... Да у тебя арматурина, торчащая из бетонки, шланг тормозной оторвёт и иномарка неделю на приколе в лучшем случае будет! А от Регионального бензина свой катализатор можешь пробить ломиком и привыкнуть к постоянному "Check Engine!" Спасибо,мысль понял,причем без иронии.Теперь несколько вопросов. Возможно я мало ездил по матушке России,но...неужели везде кроме Москвы да Питера люди ездят на наше марках? Или все-таки находятся смельчаки,которые покупают и ездят на иномарках,почему-то не боясь раскорячится посреди трассы где-нибудь под Бежецком,будь он не ладен? Судя по автофорумам владельцев ино, взять хотя бы Фолькса и Шкоды - это далеко не так.Все-таки покупают и ездят,почему? Почему дальнобойщики ездят на Сканиях,Меринах,Рено через всю страну не боясь встрять и потерять груз из-за пустяковой поломки или регионального топлива? А на МАЗах и КАМАЗах боятся? Сань,не ты ли меня отучал от привычки бояться за "А вдруг?!..." Неужели после той неудачной поездки за тыщи верст на "Делике" ты сам стал бояться этого "А вдруг?" ? Блин,не верю... Я лично вижу другие факты - случай с "Деликой"-это один случай из миллиона,просто ну не повезло. Тоже самое с любой наше маркой - закономерность,увы. Запчасти,сервис в регионах для ино,это понятно. Тут все плохо,видимо действительно.Но зачем живя в Бежецке покупать "Ситроен"? Живешь ты к примеру в деревне,под Магаданом,у тебя плохие дороги,сервисов нету,все такое. ясный жрен,что покупать экзотику не надо - встрянешь. Но почему вся Россия от Урала до Дальнего Востока ездит на правом руле? Купи ты себе вместо УАЗа - Тойоту 4 Раннер,али Ниссан Патруль из 90-х. Движки там -никакой тракторной солярой не убъешь.Подвеска - владельцы не знают что это вообще такое,т.к. не ломается она.И мосты не летят,и раздатки с КПП. Электрика вся на японцах вечна. Кузова не гниют. Тут к приятелю в магазин пришел чел и впервые за 15 лет работы спросил КПП на Киа-Спортаж. "ЧЕ ж ты с ней сделал ,ирод?" - изумились продавцы. " Картер пробил,и без масла катался пару месяцев" А на УАЗе все будет спыпаться,и к бабке не ходи. Сальники-течь,раздатки вылетать,электрика глючить и сгорать. Да,ты все это починишь,т.к. запчасти есть,и сервисов полно. НО вопрос-оно тебе надо?

Drivemoto: про Зауралье ...Правый руль там дешевле ВАЗа, запчастей полно и всё шоколадно. Ремонтом там не занимаются, так как SWAP намного дешевле. То есть замена целиком агрегата или всего авто. http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1052541&nflgyndx=1 http://auto.dmir.ru/offers/nissan/patrol/348058/ http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1002028&nflgyndx=1 Это конечно же хорошие варианты, тока они в Питере и Москве. В регионах ценник выше. Машина будет подгнившая(покажи, которая за 20 лет паучков не дала?) подшпаклёванная, подкрашенная...Двиг будет либо на грани капиталки(иначе зачем продавать?) либо просто помирать втихомолку. И это не новые машины. Любая запчасть - это по прежнему проблема. Неломающихся не бывает машин. Serega пишет: Судя по автофорумам Не суди по ним. Serega пишет: Почему дальнобойщики ездят на Сканиях,Меринах На этих машинах, стоимостью в 4 камаза стоят движки миллионники. Там везде запас прочности и ресурс - очень большой. Дальнобойные автопоезда - это вообще отдельная тема. Serega пишет: Неужели после той неудачной поездки за тыщи верст на "Делике" ты сам стал бояться этого "А вдруг?" Нет, я просто понял, что ТУДА на своей машине я не поеду. Жалко. Стал лучше понимать жителей регионов. Serega пишет: Все-таки покупают и ездят,почему? Красиво жить не запретишь. Если в Райцентре есть дилер Шкоды, куда за 500 км можно ездить на ТО, чтоб не слететь с гарантии - то да. В остальном - эксплуатация выйдет дороже. Опять же - посмотри на цены.

fomich: Serega , давай рассуждать,, кто ездит на тягочях там и у нас, явно не ПТУ-шники, а профессионалы, люди понимающие и знающие технику, там окупился, наши купили и шмут дальше из него, пока он раз N-ться не окупиться, уж сколько разборок грузовиков по фед. трассам. Это другой класс машин, другие цены на них, для них и около них. Ты и Я живем до Урала и что бы к нам перегнали япошку она в цене подниметься раза в 3-4, и это не моё мнение э то мне говорили люди которые этим занимались. И даже для Евромашин у нас запчасти уж больно большая редкость. Сервисы есть на все, даже на ноги, больньцы называются. Ноги разве не транспорт?

Serega: fomich пишет: Serega , давай рассуждать,, кто ездит на тягочях там и у нас, явно не ПТУ-шники, а профессионалы, люди понимающие и знающие технику, там окупился, наши купили и шмут дальше из него, пока он раз N-ться не окупиться, уж сколько разборок грузовиков по фед. трассам. Это другой класс машин, другие цены на них, для них и около них. Ты и Я живем до Урала и что бы к нам перегнали япошку она в цене подниметься раза в 3-4, и это не моё мнение э то мне говорили люди которые этим занимались. И даже для Евромашин у нас запчасти уж больно большая редкость. Сервисы есть на все, даже на ноги, больньцы называются. Ноги разве не транспорт? Профессионалы? А ты знаешь кто такие водители-профессионалы? Это люди работа которых -сидеть за баранкой. И доставлять свои грузы в срок и получать за это бабки. И больше их ничего не волнует. К своим машинам они в 99 процентах случаев относятся наплевательски. "Она не моя,и мне насрать,пускай хозяин думает,а моя хата с краю". Движки-миллионники,запас-прочности,-хорошо,согласен. Но если грузовики-иномарки имеют по сравнению с наше марками эти преимущества,почему вы думаете что легковые иномарки таких преимуществ не имеют? Что, если например Мерседес или там Тойота делает отличные грузовики,а вот легковые у них-такие же ведра,как наши чтоли? Абсурд! По япошкам. Запчастей нет в регионах.Хорошо.Но зачем запчасти,если они НЕ нужны? Саня,ты гришь,все машины ломаются,это правда. Тока одни ломаются каждый месяц,или неделю,а другие ездят годами? Почему я на ТАЗике 2109 я менял таблетку генератора например,чуть-ли не раз в месяц,а на Фольксе например- я ваще так и не узнал где она находится? Хрен с ним,возьмем случаи аварийных поломок. Арматурина - пробила чего-то там. Тут один чудик (я рассказывал) купил себе Хонду Цивик,91года,с АКПП,да еще с правым рулем.Ну не идиот-ли? Машина видала такие виды,что мама не горюй. Кондей не работал,загоралась Чек энжин,текла рулевая рейка. Запчастей реально нет.Так как на разборки такие ведра старые уже не берут. И что? С помощью Супер клея и куска бумаги трещина в трубке кондея была заделана,он был заправлен за 1000руб и заработал. ЧЕк энджин загоралась,как оказалось из-за того,что в мозги ,находящиеся под правым сиденьем,попала вода.Просушили,почистили окислы с микросхем-все заработало,чек погас. Рулевую рейку привезли из Владика за неделю,и стоило это 4500 руб,поставил он ее сам. И теперь этот идиот уже второй месяц наезжает в неделю минимум по 1500 км,и в ус не дует сука.А она НЕ ломается больше. Вы видели ТАЗы ,которые по 1500 в неделю наезжают,и не ломаются ваще? Я лично нет...

Drivemoto: Serega пишет: которые по 1500 в неделю наезжают,и не ломаются ваще? Я лично нет... Видел которые и в сутки больше проезжают. Ты всех решил под одну гребёнку причесать? Так не бывает. Один случай - не критерий для массы. То, что ты чего-то не видел или чего-то не знаешь - это мало меняет ход вещей. У нас на работе у человека Камри 98 года. А позавчера взяла и развалилась вся. ему покачто 135 тыщ называют ценник за ремонт. И что? Никому не покупать Камри?

Serega: Я еще раз повторю - Камри или там твоя Делика- это один случай из миллиона. ВАЗ,УАЗ,или там еще-что-нибудь- это правило. Ты не был владельцем ТАЗа,а я был. И не одно лето на даче катался как ты на Москвиче,а 10 лет и накатал больше 300 тыщ. Поэтому ТАЗ,наезжающий в сутки без поломок 1500км-это извини,твои фантазии.Не бывает такого. Мы что-то опять от темы удалились. Фомич блин,реаниматор форумов))))

KARPATY: Drivemoto пишет: про Зауралье .. У меня тёща там и тесть,нет там поголовной иномаризации!В основном Тазике и очень мало Москвичей!Только какой нить мажор можит се позволить бэу япошку,потому что и с работой и заработуком там напряги... Говорю так,потому что там бываю и вижу своими глазами.

Serega: KARPATY пишет: У меня тёща там и тесть,нет там поголовной иномаризации! А кто говорил про именно поголовную езду на иномарках за Уралом? Я сказал что иномарки там есть,их покупают,и не бояться на них ездить - только и всего. Да и вообще,о чем спорим то??? Раз росавтопром такой отличный - дорогое правительство,слуги народа гребаные, - уберите пошлины на ввоз иномарок. И посмотрим,кто станет тогда ездить на ВАЗе и УАЗе. Ну может разве Serg63reg, да Андрюхо,на всю голову деревянный.

восход 2: что вы все спорете,отличный автомобиль уазик

Serega: А кто спорит. Конечно отличный! С небольшой оговоркой - тыщ за 150 рублей-максимум 200 новый. А за 375 т.р. - извините,до отличного ему далеко как до Марса. И "приора" тоже отличная - за теже деньги,а не за 350 тык. Если вспомнить цены например 1999года - новая 2110 стоила 3800 баксов. 2105 ваще 1700 зелени. Доллар тогда стоил 25 руб. Сейчас стоит 30. Почему же цена машины выросла в три(!!!) раза? А потому что пошлины на иномарки подняли в разы,чтоб деньги рекой текли в карманы уродам, выпускающим и продающим втридорога ТАЗики,в которых ни комфорта,ни качества,ни безопасности.

vanes: да любая машина пока новая ХОРОША...а иномарки на пенсии сыпятся не меньше наших... сам работал,сам знаю как эти иномарошные тягочи после каждого рейса на ремонт становятся рядом с ещё советскими Уралом и Камазом.... зато на нашем Урале или Кразе в любое болото можно залезть,да еще и обратно с крузом вылезти.... а к примеру скания, ей под колесо нассы, груженая уже точно по травке не уедет..

SNIKer: fomich пишет: УАЗ НА скока заню уазики гниют здорово!

fomich: SNIKer Ведел трех-четырех годичные Уазы, видной гнили нет, да и постарше тоже нормально выглядят, я же свой обработал в салоне, перед зимой ещё пройдусь

Serega: Да насчет гнили новой машины я думаю можно пару лет не парится,у вас там наверное дороги солью не посыпают ,как у нас.

fomich: Serega пишет: у вас там наверное дороги солью не посыпают ,как у нас.почему же сыпять

SERG-reg63: Serega пишет: Вы видели ТАЗы ,которые по 1500 в неделю наезжают,и не ломаются ваще? Хе-ехехех, я поехал на море на своей семерке (пробег был 57000км), проделал 4.5тыс км и без проблем, было только одно - после дождя в Волгограде (после ночевки) был конденсат в карбе, заглох, НО машина через 2 мин завелась и поехала ... Мораль: если содержишь авто в нормальном техническом состоянии, то и Авто тебя отблагодарит и не подведет в нужный момент, а если относиться наплевательски и на авось, то тут и самая крутая иномарка встанет. Пример: мы приехали на море (Лермонтово) ночью, а до нас пару часиков подъехали ребята с Липецка на Ниве-Шевролет , да не просто подъехали - их на эвакуаторе притащили (движок заклинил нехило) - они чинили её весь период нашего пребывания там, ну я подошел поинтересоваться что случилось, оказалось что на шниве натяжитель цепи ГРМ гидравлический от давления масла, трубочка такая тоненькая, вот она и перетерлась и прощай масло((((( полный капрем движка. И еще они погнули клапана после сборки из-за неправильно выставленного положения валов. Вот оно наше российское расп.....во (авось доеду)....

Serega: SERG-reg63 пишет: Хе-ехехех, я поехал на море на своей семерке (пробег был 57000км), проделал 4.5тыс км и без проблем, было только одно - после дождя в Волгограде (после ночевки) был конденсат в карбе, заглох, НО машина через 2 мин завелась и поехала ... Мораль: если содержишь авто в нормальном техническом состоянии, то и Авто тебя отблагодарит и не подведет в нужный момент, а если относиться наплевательски и на авось, то тут и самая крутая иномарка встанет. Пример: мы приехали на море (Лермонтово) ночью, а до нас пару часиков подъехали ребята с Липецка на Ниве-Шевролет , да не просто подъехали - их на эвакуаторе притащили (движок заклинил нехило) - они чинили её весь период нашего пребывания там, ну я подошел поинтересоваться что случилось, оказалось что на шниве натяжитель цепи ГРМ гидравлический от давления масла, трубочка такая тоненькая, вот она и перетерлась и прощай масло((((( полный капрем движка. И еще они погнули клапана после сборки из-за неправильно выставленного положения валов. Вот оно наше российское расп.....во (авось доеду).... А что от иномарки в Шевроле-Ниве? Одна деталь-шильдик на капоте "Шевроле".И все. Это целиком и полностью мождель разработанная ВАЗом. Движок в частности,там такой же абсолютно, как на твоей "семере",только нахлобучен инжектор,да этот гидравлический натяжитель,от которого уже сотни движков загнулись)))) С тех пор как я езжу на иномарках - я отношусь к ним наплевательски и на авось,ибо могу себе это позволить.так как при любом отношении,они не ломаются так часто на ВАЗ при отличном к нему отношении. Вот и Саня не даст соврать.Как то он даже сказал такую фразу - "При твоем отношении к машине..." подразумевая мое наплевательское отношение. А вот из моих примеров. У меня на работе есть дизель-генератор,знаете что это такое. В общем генератор 380 вольт,30 киловатт, крутит автомобильный 2-х литровый турбо-дизелек немецкого производства. Работает он круглосуточно,без перерывов даже на дозаправку. Отношение к нему абсолютно наплевательское.Никто не котролирует его работу и исправность - некому и некогда,никто к нему даже не подходит вообще.Но техобслуживание проходит стабильно через 500 часов -смена масла и фильтров.Соляра льется самая дешевая. Наработал в общей сложности 8500 часов.Если перевести это в пробег автомобиля с таким движком - это около 480 тыс. км. Все было ничего,но вдруг заглох и перестал заводиться. Ревизия показала,что оказывается,срезались несколько зубъев ремня ГРМ. Для нас это стало открытием,так как в инструкции к генератору ничего не было сказано про необходимость его вовремя менять(все как обычно-масло,фильра ,проверка, так как производитель генераторов устанавливает движки разных фирм,и описывать особенности каждого не стали). Все думали что там стоит цепь,или шестерни. Но оказалось-ремень... Мы отчаялись-наверняка погнуты клапана,а это долгий и дорогостоящий ремонт. Стали обзванивать дилеров,оказалось,хитрые немцы и тут все предусмотрели. Достаточно поменять лишь штанги толкателя коромысел клапанов,они специально сделаны легко гнущимися. Ремонт в итоге занял 2 часа и стоил : 8 штанг- 1200 руб,ремень в комплекте с роликом- 3500,итого 4700. Это за 480 тыс пробега,не забываем. Я спросил у дилеров,сколько вообще ходят эти движки. Ответ был - минимум 25000 часов. В пробег можете перевести сами

SERG-reg63: спору нет, что иномарки качественнее наших , но Serega, ты сказал, что нет таких наших авто, которые проедут 1500км и не сломается в них что-то!??? я вот тебе своим примером показал, ЧТО ЕСТЬ!!! а на счет того, что в регионах плохо живут - это правда, отличие от Москвы и Питера очень заметно, я простой инженер и все отпускные потратил на поездку, с учетом что поехали к концу сезона и цены ниже уже были. Жил бы я в Москве или В Питере, то еще бы погудел бы и дома, а так нет, сижу жду , может Дима что-нибудь перечислит за мои труды??

Serega: Не совсем так. Я сказал.если быть точным: "Нет таких наших машин которые каждую неделю наворачивают по 1500км и не ломаются." Попробуй ездить в таком режиме хотя бы пару месяцев, и боюсь,ты резко разлюбишь наш автопром. То.что ты проехал на юг и обратно и нигде не встал,не гарантирует.что завтра при поездке в булочную у тебя не отвалится кардан например.Это ВАЗ,тут никаких гарантий быть не может.Ну да Бог с ним. Еще если помнишь.я говорил что все ездящие на ВАЗах - мягко говоря,шахиды.Ну смертники,если короче.Так как выжить в ВАзе при столкновении со скоростью даже 60 км.ч шансов мало. Только не проверяй это на практике.я думаю ты нормальный и вовсе не потерянный для общества человек,просто немного заблуждаешся. Я тоже когда-то был как ты,и заблуждался. Сейчас мой долг - подать заблуждающимся руку помощи,и спасти их пока не поздно от ужаса под названием ВАЗ. Кстати,а почему бы тебе не попробовать простой эксперимент.Поездить на чьей нибудь иномарке хотя бы пару-тройку дней, а потом снова сесть в свои "Жигули"? Как,сдюжишь? Не многие сторонники росавтопрома выдерживают сей эксперимент.Таких я еще лично не видел. Ты можешь стать первым.Но я думаю не станешь,ты ж нормальный парень,с мозгами.

SERG-reg63: кто бы дал иномарку то на 2-4 дня???? спор этот может продолжаться вечно, как и то что ездить на своей семерке я вечно не собираюсь, но доходная часть решает многое, с з\п как сейчас я не могу позволить иномарку, и приходиться ездить на жигулях, хотя перед отпуском 3 дня ездил на 21101 ( десятка с гидрачом и 1.6л двиг ) - да те же яйца, только в профиль, если не хуже моей семерки... деньги и снова деньги решают тут всё!!!!

SidSpears: Иномарки естественно лучше.только они и стоят дороже. После того как я поездил пару дней на ТАГазике,я сел в свою 15 как ТАЗик честно слово,даже отвращение было.руль на месте не крутится,коробка жесткая.но приходится смирится с этим т.к денег на новую иномарку нет.а покупать старье не вижу смысла

fomich: Serega пишет: Сейчас мой долг - подать заблуждающимся руку помощи,и спасти их пока не поздно от ужаса под названием ВАЗ. ты в какой то секте состоишь? прям миссия какая то спустилась на землю не сравнивай приводной двигатель генератора и автошный, условия разные: генераторный расчитан на работу с постоянными оборотами, а точнее 3000 об/мин, что соответствует 50 гц, не звависимо от накрузки, а автошный-большая часть динамический режим: разгон, торможение- изменение оборотов в большом диапозоне за короткое время. Serega аты приезжай к нам в гости на машине, как раз от питера до дзержинска 1500 км, поживеш пару дней, а я на твоей покатаюсь, в деревню на ней сгоняем, а потом к SERG-reg63 рванешь ещё примерно 1000 км.

Serega: fomich пишет: ты в какой то секте состоишь? прям миссия какая то спустилась на землю не сравнивай приводной двигатель генератора и автошный, условия разные: генераторный расчитан на работу с постоянными оборотами, а точнее 3000 об/мин, что соответствует 50 гц, не звависимо от накрузки, а автошный-большая часть динамический режим: разгон, торможение- изменение оборотов в большом диапозоне за короткое время. Serega аты приезжай к нам в гости на машине, как раз от питера до дзержинска 1500 км, поживеш пару дней, а я на твоей покатаюсь, в деревню на ней сгоняем, а потом к SERG-reg63 рванешь ещё примерно 1000 км. В секте имени последних дней автоваза! А наш генератор работает в следующих условиях: открытый всем ветрам и дождям на стройплощадке,с условиях постоянно меняющейся нагрузки и соответственно оборотов(работают минимум два сварочных аппарата,которые зажигая дугу создают то бешенную нагрузку пусковым током,то никакой нагрузки). Оборотами,и соответсвенно регулированием напряжения и частоты занимается электроника,как она работает я не знаю.Да и рабочий диапазон дизеля достаточно узок: 1000-3000 оборотов вот и все. Поэтому никаких различий с таким же дизелем работающим под капотом автомобиля я не вижу. За приглашение в гости спасибо. а может и действительно махну к вам,следующим летом.Жена вон на море хочет тоже)))

SERG-reg63: Serega пишет: а может и действительно махну к вам,следующим летом. вот это правильно! своим ходом на море мне кажется лучше всего, захотел - остановился, спать - у поста ДПС встал и дрыхни, мы так сделали после Ростова, дождь начинался сильный и спать легли (в тесноте да не в обиде )Потом можно также свим ходом посмотреть побережье, водопады, дольмены, в дельфинарий сгонять тоже нет проблем, одно только иногда волнует - ДПС на юге какие-то толи алчные совсем, толи ненасытные. Меня в Краснодаре на посту тормознули, доки проверили, багажник только открыл им, а они потребовали паспорта всех кто со мной ехал, машину проверяли на угон, ну я там 20 мин потерял. P.S. извините за маленький оффтоп

Drivemoto: http://maxim.1stm.ru/?p=320

Serega: Drivemoto пишет: http://maxim.1stm.ru/?p=320 Текст осилил с трудом. Зато комменты рулят- "Надо было поменять одну прокладку между рулем и сиденьем" - СОГЛАСЕН. как нужно ездить,что трескались пополам литые диски????? Если этот мудень убил Ровер,УАЗа ему бы не хватило даже отъехать от дома. Да и вообще,на куя на паркетнике ехать за тыщи верст говно месить? купил бы тот же "Дефендер".

fomich: что сказать. у человека словесный дрищ, не приятно читать, не прочитал даже и половины

MikeF: Обычно диски гнутся... А то что он не помялся, а просто, лопнул, говорит о его породе. 4х цилиндровый двигатель УАЗа крепится на 3х болтах на кронштейн и конструктивно имеет большую жесткость (уже из-за своих размеров и материала ) Как вам сервис в Красноярске, который "больше похож на город"?

Serega: MikeF пишет: Обычно диски гнутся... А то что он не помялся, а просто, лопнул, говорит о его породе. Гнутся стальные. Литые могут немного погнуться,но если удар слишком сильный - появляются либо трещины.либо вообще откалываются целые куски. Но что для этого нужно сотворить - вот в чем вопрос. Наверное спрыгнуть с крыши двухэтажного дома на трамвайные рельсы.

MikeF: И это на машине за 2.5 ляма?????????

Serega: MikeF пишет: И это на машине за 2.5 ляма????????? Что именно? Лопнутые диски? Ты думаешь,что если машина стоит 2.5 ляма,то диски на ней должны быть сделаны из какой-нибудь космической стали,и трескаться от ударов не должны ,если за рулем сидит дебил,который ездит так,что диски трескаются и кронштейны двигателя обрываются? Я кстати не защищаю марку "Ровер",на нее последние лет 5-7 очень много нареканий,несоизмеримых с ценой изделия.Но тут судя по рассказу - все дело в прокладке,той,которая между рулем и сиденьем.

совеныш: у друга таз 2105,ездит 3 год не заморачиваясь,у меня 21061 то тут коротнет,то там захрустит то еще чето где то сломается,думаешь вроде обе отечественные,да еще и классика, он гоняет не парится а я чиню чиню,как так?.Попросил деда одного знающего подшаманить авто, после двух недель позвонил,говорит забирай,забрал поклялся сам себе руки в нее не совать,езжу месяца 3 уже ,все четко работает,доливаю только воду в омыватель.Я считаю что сделав один раз наш таз хорошо,и не затягивать с мелким ремонтом то все будет работать.А ломаются они чаще из-за хозяев у которых руки из попы растут.А как же раньше люди гоняли на отечественных машинах по всему Союзу и даже не жаловались?

Serega: совеныш пишет: Я считаю что сделав один раз наш таз хорошо,и не затягивать с мелким ремонтом то все будет работать.А ломаются они чаще из-за хозяев у которых руки из попы растут. Очень распространенное заблуждение. Если они новые с конвейра сыплются ,какя речь может идти о б.у. шных тазиках? Запчасти - полное дерьмо. Даже покупая поршневую,например,найти 4 одинаковых поршня нереально.Гуляют и размеры и вес.И это там где должна быть прецизионная точность! А уж всякие другие детали-это вообще полный звиздец. Помню на таз-2109 менял опрные подшипники стоек передних. Ставишь новые-тыща км,и на хер.Опять новые ставишь. И все бестолку. Брал самые лучше ВАЗовские запсчасти,прямо в Питер-Ладе. Итог один. Пять раз менял реле-регулятор со щетками генератора. Неделя - и нах.Сгорает. На классике подвеску менял-всю.20 т.км максимум - и по новой менять надо. Поэтому сделать один раз и навсегда,а потом ездить и только воду в бачок наливать не получиться. Это ТАЗ--это диагноз.

Bild9n: fomich , расскажи что ли что-нибудь интересное про машинку то? - как она там, какой пробег, какие поломки?

fomich: машина радует))) пробег 5500, мало да! но тому были причины, с августа по октябрь выезжал раза 3-4( болел, потом командировка и другие дела) а теперь вообще гаражный кооператив снегом завалило, одна тропка))). лето было сухое , так что грязи много не видел, а точнее только один раз загнал в серьезные говны, но одев на колеса цепи и считай как на танке, вот так он после этого выглядел click here, ещё по осени по полям ездил на рыбалку. по затратам: установил бортовой компьютер-3000( отображает довольно много информации, начиная от расходо топлива, до ожибок ЭБУ), ктате о расходе 11, 5 л/100 км; установил музыку, вышло примерно в 7000; тонировка только задних стекол 2100 click here задний бампер с калиткой 17000 click here передний силовой 11000click here, сейчас в процесс регистрации их( регистрация изменений конструкции). один раз ездил на ТО отдал примерно 6000. теперь о не приятном: на первой тысяче надломился спускной сапун передних тормозов, и тормазуха по тихоньку уходила, но при этом под машиной лужи не было, об этом на ТО сказал, ни как не отреогировали, даже не долили жидкость, пришлось уже самому лесть выяснять где не исправно, гнать машину обратно им и тыкать носом, сделали(заменив супорт в сборе) без шума и ругани( даже помыли машину и пропылесосили). летом в жару попал в пробку, начал греться, спасься включив печку, так же в жару понизилось давление масла , не на многона пол деление, это конечно же из за масла и не правильной работы масленноного радиатора, а точнее что он вообще не работал, так как выходной шланг не был вкручен , а забит в переходной штуцер( резьбы вообще не было в штуцере), исправлял уже самостоятельно. два раза кмпьютер выдал ошибку ЭБУ, звучала примерно так: не соответствие сигналов датчика кислорода, сбросил их компьютором. полазив в интернете выяснил что данная ошибка возникает из-за не качественного бензина. в общем чудес не жду, машиной доволен, сбылась мечта! в планах: установка других рессор, прушин, амммортизаторов, уж больно раскачивается на кочках, как будто на волнах, да и повыше будет, что позволит установить колеса побольше( хочу 235/85 r16, сейчас стоят 225/75 r16 и по рпротектору вообще ни какие, летом шумит, в грязи мылится, зимой скользит)

Arkadiy: хочу тебя предупредить с подводными камнями 409 двигателя которые встречались на нашем патриоте. 1 в дороге у нас отключился гидроусилитель и мы подумали да и бог с ним, но как вдруг температура двигателя вскочила на максимум и мы его перегрели. Просто тут тупая система один ремень на всё. Так что будь внимателен в этом. 2 если вдруг машина будет плохо тянуть, то не переживай это забился фильтр тонкой очистки который находится в баке. Дело то копеешное)))))

fomich: спасибо! буду внимателен!



полная версия страницы