Форум » Автомобили » Всем противникам авт.. » Ответить

Всем противникам авт..

fomich: Всем противникам автомобилей отечественно производства взять тухлый огурци и приготовиться! Сегодня я стал обладателям нового автомобиля УАЗ Хантер! Пли!

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

fomich: Serega , давай рассуждать,, кто ездит на тягочях там и у нас, явно не ПТУ-шники, а профессионалы, люди понимающие и знающие технику, там окупился, наши купили и шмут дальше из него, пока он раз N-ться не окупиться, уж сколько разборок грузовиков по фед. трассам. Это другой класс машин, другие цены на них, для них и около них. Ты и Я живем до Урала и что бы к нам перегнали япошку она в цене подниметься раза в 3-4, и это не моё мнение э то мне говорили люди которые этим занимались. И даже для Евромашин у нас запчасти уж больно большая редкость. Сервисы есть на все, даже на ноги, больньцы называются. Ноги разве не транспорт?

Serega: fomich пишет: Serega , давай рассуждать,, кто ездит на тягочях там и у нас, явно не ПТУ-шники, а профессионалы, люди понимающие и знающие технику, там окупился, наши купили и шмут дальше из него, пока он раз N-ться не окупиться, уж сколько разборок грузовиков по фед. трассам. Это другой класс машин, другие цены на них, для них и около них. Ты и Я живем до Урала и что бы к нам перегнали япошку она в цене подниметься раза в 3-4, и это не моё мнение э то мне говорили люди которые этим занимались. И даже для Евромашин у нас запчасти уж больно большая редкость. Сервисы есть на все, даже на ноги, больньцы называются. Ноги разве не транспорт? Профессионалы? А ты знаешь кто такие водители-профессионалы? Это люди работа которых -сидеть за баранкой. И доставлять свои грузы в срок и получать за это бабки. И больше их ничего не волнует. К своим машинам они в 99 процентах случаев относятся наплевательски. "Она не моя,и мне насрать,пускай хозяин думает,а моя хата с краю". Движки-миллионники,запас-прочности,-хорошо,согласен. Но если грузовики-иномарки имеют по сравнению с наше марками эти преимущества,почему вы думаете что легковые иномарки таких преимуществ не имеют? Что, если например Мерседес или там Тойота делает отличные грузовики,а вот легковые у них-такие же ведра,как наши чтоли? Абсурд! По япошкам. Запчастей нет в регионах.Хорошо.Но зачем запчасти,если они НЕ нужны? Саня,ты гришь,все машины ломаются,это правда. Тока одни ломаются каждый месяц,или неделю,а другие ездят годами? Почему я на ТАЗике 2109 я менял таблетку генератора например,чуть-ли не раз в месяц,а на Фольксе например- я ваще так и не узнал где она находится? Хрен с ним,возьмем случаи аварийных поломок. Арматурина - пробила чего-то там. Тут один чудик (я рассказывал) купил себе Хонду Цивик,91года,с АКПП,да еще с правым рулем.Ну не идиот-ли? Машина видала такие виды,что мама не горюй. Кондей не работал,загоралась Чек энжин,текла рулевая рейка. Запчастей реально нет.Так как на разборки такие ведра старые уже не берут. И что? С помощью Супер клея и куска бумаги трещина в трубке кондея была заделана,он был заправлен за 1000руб и заработал. ЧЕк энджин загоралась,как оказалось из-за того,что в мозги ,находящиеся под правым сиденьем,попала вода.Просушили,почистили окислы с микросхем-все заработало,чек погас. Рулевую рейку привезли из Владика за неделю,и стоило это 4500 руб,поставил он ее сам. И теперь этот идиот уже второй месяц наезжает в неделю минимум по 1500 км,и в ус не дует сука.А она НЕ ломается больше. Вы видели ТАЗы ,которые по 1500 в неделю наезжают,и не ломаются ваще? Я лично нет...

Drivemoto: Serega пишет: которые по 1500 в неделю наезжают,и не ломаются ваще? Я лично нет... Видел которые и в сутки больше проезжают. Ты всех решил под одну гребёнку причесать? Так не бывает. Один случай - не критерий для массы. То, что ты чего-то не видел или чего-то не знаешь - это мало меняет ход вещей. У нас на работе у человека Камри 98 года. А позавчера взяла и развалилась вся. ему покачто 135 тыщ называют ценник за ремонт. И что? Никому не покупать Камри?

Serega: Я еще раз повторю - Камри или там твоя Делика- это один случай из миллиона. ВАЗ,УАЗ,или там еще-что-нибудь- это правило. Ты не был владельцем ТАЗа,а я был. И не одно лето на даче катался как ты на Москвиче,а 10 лет и накатал больше 300 тыщ. Поэтому ТАЗ,наезжающий в сутки без поломок 1500км-это извини,твои фантазии.Не бывает такого. Мы что-то опять от темы удалились. Фомич блин,реаниматор форумов))))

KARPATY: Drivemoto пишет: про Зауралье .. У меня тёща там и тесть,нет там поголовной иномаризации!В основном Тазике и очень мало Москвичей!Только какой нить мажор можит се позволить бэу япошку,потому что и с работой и заработуком там напряги... Говорю так,потому что там бываю и вижу своими глазами.

Serega: KARPATY пишет: У меня тёща там и тесть,нет там поголовной иномаризации! А кто говорил про именно поголовную езду на иномарках за Уралом? Я сказал что иномарки там есть,их покупают,и не бояться на них ездить - только и всего. Да и вообще,о чем спорим то??? Раз росавтопром такой отличный - дорогое правительство,слуги народа гребаные, - уберите пошлины на ввоз иномарок. И посмотрим,кто станет тогда ездить на ВАЗе и УАЗе. Ну может разве Serg63reg, да Андрюхо,на всю голову деревянный.

восход 2: что вы все спорете,отличный автомобиль уазик

Serega: А кто спорит. Конечно отличный! С небольшой оговоркой - тыщ за 150 рублей-максимум 200 новый. А за 375 т.р. - извините,до отличного ему далеко как до Марса. И "приора" тоже отличная - за теже деньги,а не за 350 тык. Если вспомнить цены например 1999года - новая 2110 стоила 3800 баксов. 2105 ваще 1700 зелени. Доллар тогда стоил 25 руб. Сейчас стоит 30. Почему же цена машины выросла в три(!!!) раза? А потому что пошлины на иномарки подняли в разы,чтоб деньги рекой текли в карманы уродам, выпускающим и продающим втридорога ТАЗики,в которых ни комфорта,ни качества,ни безопасности.

vanes: да любая машина пока новая ХОРОША...а иномарки на пенсии сыпятся не меньше наших... сам работал,сам знаю как эти иномарошные тягочи после каждого рейса на ремонт становятся рядом с ещё советскими Уралом и Камазом.... зато на нашем Урале или Кразе в любое болото можно залезть,да еще и обратно с крузом вылезти.... а к примеру скания, ей под колесо нассы, груженая уже точно по травке не уедет..

SNIKer: fomich пишет: УАЗ НА скока заню уазики гниют здорово!

fomich: SNIKer Ведел трех-четырех годичные Уазы, видной гнили нет, да и постарше тоже нормально выглядят, я же свой обработал в салоне, перед зимой ещё пройдусь

Serega: Да насчет гнили новой машины я думаю можно пару лет не парится,у вас там наверное дороги солью не посыпают ,как у нас.

fomich: Serega пишет: у вас там наверное дороги солью не посыпают ,как у нас.почему же сыпять

SERG-reg63: Serega пишет: Вы видели ТАЗы ,которые по 1500 в неделю наезжают,и не ломаются ваще? Хе-ехехех, я поехал на море на своей семерке (пробег был 57000км), проделал 4.5тыс км и без проблем, было только одно - после дождя в Волгограде (после ночевки) был конденсат в карбе, заглох, НО машина через 2 мин завелась и поехала ... Мораль: если содержишь авто в нормальном техническом состоянии, то и Авто тебя отблагодарит и не подведет в нужный момент, а если относиться наплевательски и на авось, то тут и самая крутая иномарка встанет. Пример: мы приехали на море (Лермонтово) ночью, а до нас пару часиков подъехали ребята с Липецка на Ниве-Шевролет , да не просто подъехали - их на эвакуаторе притащили (движок заклинил нехило) - они чинили её весь период нашего пребывания там, ну я подошел поинтересоваться что случилось, оказалось что на шниве натяжитель цепи ГРМ гидравлический от давления масла, трубочка такая тоненькая, вот она и перетерлась и прощай масло((((( полный капрем движка. И еще они погнули клапана после сборки из-за неправильно выставленного положения валов. Вот оно наше российское расп.....во (авось доеду)....

Serega: SERG-reg63 пишет: Хе-ехехех, я поехал на море на своей семерке (пробег был 57000км), проделал 4.5тыс км и без проблем, было только одно - после дождя в Волгограде (после ночевки) был конденсат в карбе, заглох, НО машина через 2 мин завелась и поехала ... Мораль: если содержишь авто в нормальном техническом состоянии, то и Авто тебя отблагодарит и не подведет в нужный момент, а если относиться наплевательски и на авось, то тут и самая крутая иномарка встанет. Пример: мы приехали на море (Лермонтово) ночью, а до нас пару часиков подъехали ребята с Липецка на Ниве-Шевролет , да не просто подъехали - их на эвакуаторе притащили (движок заклинил нехило) - они чинили её весь период нашего пребывания там, ну я подошел поинтересоваться что случилось, оказалось что на шниве натяжитель цепи ГРМ гидравлический от давления масла, трубочка такая тоненькая, вот она и перетерлась и прощай масло((((( полный капрем движка. И еще они погнули клапана после сборки из-за неправильно выставленного положения валов. Вот оно наше российское расп.....во (авось доеду).... А что от иномарки в Шевроле-Ниве? Одна деталь-шильдик на капоте "Шевроле".И все. Это целиком и полностью мождель разработанная ВАЗом. Движок в частности,там такой же абсолютно, как на твоей "семере",только нахлобучен инжектор,да этот гидравлический натяжитель,от которого уже сотни движков загнулись)))) С тех пор как я езжу на иномарках - я отношусь к ним наплевательски и на авось,ибо могу себе это позволить.так как при любом отношении,они не ломаются так часто на ВАЗ при отличном к нему отношении. Вот и Саня не даст соврать.Как то он даже сказал такую фразу - "При твоем отношении к машине..." подразумевая мое наплевательское отношение. А вот из моих примеров. У меня на работе есть дизель-генератор,знаете что это такое. В общем генератор 380 вольт,30 киловатт, крутит автомобильный 2-х литровый турбо-дизелек немецкого производства. Работает он круглосуточно,без перерывов даже на дозаправку. Отношение к нему абсолютно наплевательское.Никто не котролирует его работу и исправность - некому и некогда,никто к нему даже не подходит вообще.Но техобслуживание проходит стабильно через 500 часов -смена масла и фильтров.Соляра льется самая дешевая. Наработал в общей сложности 8500 часов.Если перевести это в пробег автомобиля с таким движком - это около 480 тыс. км. Все было ничего,но вдруг заглох и перестал заводиться. Ревизия показала,что оказывается,срезались несколько зубъев ремня ГРМ. Для нас это стало открытием,так как в инструкции к генератору ничего не было сказано про необходимость его вовремя менять(все как обычно-масло,фильра ,проверка, так как производитель генераторов устанавливает движки разных фирм,и описывать особенности каждого не стали). Все думали что там стоит цепь,или шестерни. Но оказалось-ремень... Мы отчаялись-наверняка погнуты клапана,а это долгий и дорогостоящий ремонт. Стали обзванивать дилеров,оказалось,хитрые немцы и тут все предусмотрели. Достаточно поменять лишь штанги толкателя коромысел клапанов,они специально сделаны легко гнущимися. Ремонт в итоге занял 2 часа и стоил : 8 штанг- 1200 руб,ремень в комплекте с роликом- 3500,итого 4700. Это за 480 тыс пробега,не забываем. Я спросил у дилеров,сколько вообще ходят эти движки. Ответ был - минимум 25000 часов. В пробег можете перевести сами

SERG-reg63: спору нет, что иномарки качественнее наших , но Serega, ты сказал, что нет таких наших авто, которые проедут 1500км и не сломается в них что-то!??? я вот тебе своим примером показал, ЧТО ЕСТЬ!!! а на счет того, что в регионах плохо живут - это правда, отличие от Москвы и Питера очень заметно, я простой инженер и все отпускные потратил на поездку, с учетом что поехали к концу сезона и цены ниже уже были. Жил бы я в Москве или В Питере, то еще бы погудел бы и дома, а так нет, сижу жду , может Дима что-нибудь перечислит за мои труды??

Serega: Не совсем так. Я сказал.если быть точным: "Нет таких наших машин которые каждую неделю наворачивают по 1500км и не ломаются." Попробуй ездить в таком режиме хотя бы пару месяцев, и боюсь,ты резко разлюбишь наш автопром. То.что ты проехал на юг и обратно и нигде не встал,не гарантирует.что завтра при поездке в булочную у тебя не отвалится кардан например.Это ВАЗ,тут никаких гарантий быть не может.Ну да Бог с ним. Еще если помнишь.я говорил что все ездящие на ВАЗах - мягко говоря,шахиды.Ну смертники,если короче.Так как выжить в ВАзе при столкновении со скоростью даже 60 км.ч шансов мало. Только не проверяй это на практике.я думаю ты нормальный и вовсе не потерянный для общества человек,просто немного заблуждаешся. Я тоже когда-то был как ты,и заблуждался. Сейчас мой долг - подать заблуждающимся руку помощи,и спасти их пока не поздно от ужаса под названием ВАЗ. Кстати,а почему бы тебе не попробовать простой эксперимент.Поездить на чьей нибудь иномарке хотя бы пару-тройку дней, а потом снова сесть в свои "Жигули"? Как,сдюжишь? Не многие сторонники росавтопрома выдерживают сей эксперимент.Таких я еще лично не видел. Ты можешь стать первым.Но я думаю не станешь,ты ж нормальный парень,с мозгами.

SERG-reg63: кто бы дал иномарку то на 2-4 дня???? спор этот может продолжаться вечно, как и то что ездить на своей семерке я вечно не собираюсь, но доходная часть решает многое, с з\п как сейчас я не могу позволить иномарку, и приходиться ездить на жигулях, хотя перед отпуском 3 дня ездил на 21101 ( десятка с гидрачом и 1.6л двиг ) - да те же яйца, только в профиль, если не хуже моей семерки... деньги и снова деньги решают тут всё!!!!

SidSpears: Иномарки естественно лучше.только они и стоят дороже. После того как я поездил пару дней на ТАГазике,я сел в свою 15 как ТАЗик честно слово,даже отвращение было.руль на месте не крутится,коробка жесткая.но приходится смирится с этим т.к денег на новую иномарку нет.а покупать старье не вижу смысла

fomich: Serega пишет: Сейчас мой долг - подать заблуждающимся руку помощи,и спасти их пока не поздно от ужаса под названием ВАЗ. ты в какой то секте состоишь? прям миссия какая то спустилась на землю не сравнивай приводной двигатель генератора и автошный, условия разные: генераторный расчитан на работу с постоянными оборотами, а точнее 3000 об/мин, что соответствует 50 гц, не звависимо от накрузки, а автошный-большая часть динамический режим: разгон, торможение- изменение оборотов в большом диапозоне за короткое время. Serega аты приезжай к нам в гости на машине, как раз от питера до дзержинска 1500 км, поживеш пару дней, а я на твоей покатаюсь, в деревню на ней сгоняем, а потом к SERG-reg63 рванешь ещё примерно 1000 км.

Serega: fomich пишет: ты в какой то секте состоишь? прям миссия какая то спустилась на землю не сравнивай приводной двигатель генератора и автошный, условия разные: генераторный расчитан на работу с постоянными оборотами, а точнее 3000 об/мин, что соответствует 50 гц, не звависимо от накрузки, а автошный-большая часть динамический режим: разгон, торможение- изменение оборотов в большом диапозоне за короткое время. Serega аты приезжай к нам в гости на машине, как раз от питера до дзержинска 1500 км, поживеш пару дней, а я на твоей покатаюсь, в деревню на ней сгоняем, а потом к SERG-reg63 рванешь ещё примерно 1000 км. В секте имени последних дней автоваза! А наш генератор работает в следующих условиях: открытый всем ветрам и дождям на стройплощадке,с условиях постоянно меняющейся нагрузки и соответственно оборотов(работают минимум два сварочных аппарата,которые зажигая дугу создают то бешенную нагрузку пусковым током,то никакой нагрузки). Оборотами,и соответсвенно регулированием напряжения и частоты занимается электроника,как она работает я не знаю.Да и рабочий диапазон дизеля достаточно узок: 1000-3000 оборотов вот и все. Поэтому никаких различий с таким же дизелем работающим под капотом автомобиля я не вижу. За приглашение в гости спасибо. а может и действительно махну к вам,следующим летом.Жена вон на море хочет тоже)))

SERG-reg63: Serega пишет: а может и действительно махну к вам,следующим летом. вот это правильно! своим ходом на море мне кажется лучше всего, захотел - остановился, спать - у поста ДПС встал и дрыхни, мы так сделали после Ростова, дождь начинался сильный и спать легли (в тесноте да не в обиде )Потом можно также свим ходом посмотреть побережье, водопады, дольмены, в дельфинарий сгонять тоже нет проблем, одно только иногда волнует - ДПС на юге какие-то толи алчные совсем, толи ненасытные. Меня в Краснодаре на посту тормознули, доки проверили, багажник только открыл им, а они потребовали паспорта всех кто со мной ехал, машину проверяли на угон, ну я там 20 мин потерял. P.S. извините за маленький оффтоп

Drivemoto: http://maxim.1stm.ru/?p=320

Serega: Drivemoto пишет: http://maxim.1stm.ru/?p=320 Текст осилил с трудом. Зато комменты рулят- "Надо было поменять одну прокладку между рулем и сиденьем" - СОГЛАСЕН. как нужно ездить,что трескались пополам литые диски????? Если этот мудень убил Ровер,УАЗа ему бы не хватило даже отъехать от дома. Да и вообще,на куя на паркетнике ехать за тыщи верст говно месить? купил бы тот же "Дефендер".

fomich: что сказать. у человека словесный дрищ, не приятно читать, не прочитал даже и половины

MikeF: Обычно диски гнутся... А то что он не помялся, а просто, лопнул, говорит о его породе. 4х цилиндровый двигатель УАЗа крепится на 3х болтах на кронштейн и конструктивно имеет большую жесткость (уже из-за своих размеров и материала ) Как вам сервис в Красноярске, который "больше похож на город"?

Serega: MikeF пишет: Обычно диски гнутся... А то что он не помялся, а просто, лопнул, говорит о его породе. Гнутся стальные. Литые могут немного погнуться,но если удар слишком сильный - появляются либо трещины.либо вообще откалываются целые куски. Но что для этого нужно сотворить - вот в чем вопрос. Наверное спрыгнуть с крыши двухэтажного дома на трамвайные рельсы.

MikeF: И это на машине за 2.5 ляма?????????

Serega: MikeF пишет: И это на машине за 2.5 ляма????????? Что именно? Лопнутые диски? Ты думаешь,что если машина стоит 2.5 ляма,то диски на ней должны быть сделаны из какой-нибудь космической стали,и трескаться от ударов не должны ,если за рулем сидит дебил,который ездит так,что диски трескаются и кронштейны двигателя обрываются? Я кстати не защищаю марку "Ровер",на нее последние лет 5-7 очень много нареканий,несоизмеримых с ценой изделия.Но тут судя по рассказу - все дело в прокладке,той,которая между рулем и сиденьем.

совеныш: у друга таз 2105,ездит 3 год не заморачиваясь,у меня 21061 то тут коротнет,то там захрустит то еще чето где то сломается,думаешь вроде обе отечественные,да еще и классика, он гоняет не парится а я чиню чиню,как так?.Попросил деда одного знающего подшаманить авто, после двух недель позвонил,говорит забирай,забрал поклялся сам себе руки в нее не совать,езжу месяца 3 уже ,все четко работает,доливаю только воду в омыватель.Я считаю что сделав один раз наш таз хорошо,и не затягивать с мелким ремонтом то все будет работать.А ломаются они чаще из-за хозяев у которых руки из попы растут.А как же раньше люди гоняли на отечественных машинах по всему Союзу и даже не жаловались?



полная версия страницы