Форум » Автомобили » Всем противникам авт.. » Ответить

Всем противникам авт..

fomich: Всем противникам автомобилей отечественно производства взять тухлый огурци и приготовиться! Сегодня я стал обладателям нового автомобиля УАЗ Хантер! Пли!

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Serega: совеныш пишет: Я считаю что сделав один раз наш таз хорошо,и не затягивать с мелким ремонтом то все будет работать.А ломаются они чаще из-за хозяев у которых руки из попы растут. Очень распространенное заблуждение. Если они новые с конвейра сыплются ,какя речь может идти о б.у. шных тазиках? Запчасти - полное дерьмо. Даже покупая поршневую,например,найти 4 одинаковых поршня нереально.Гуляют и размеры и вес.И это там где должна быть прецизионная точность! А уж всякие другие детали-это вообще полный звиздец. Помню на таз-2109 менял опрные подшипники стоек передних. Ставишь новые-тыща км,и на хер.Опять новые ставишь. И все бестолку. Брал самые лучше ВАЗовские запсчасти,прямо в Питер-Ладе. Итог один. Пять раз менял реле-регулятор со щетками генератора. Неделя - и нах.Сгорает. На классике подвеску менял-всю.20 т.км максимум - и по новой менять надо. Поэтому сделать один раз и навсегда,а потом ездить и только воду в бачок наливать не получиться. Это ТАЗ--это диагноз.

Bild9n: fomich , расскажи что ли что-нибудь интересное про машинку то? - как она там, какой пробег, какие поломки?

fomich: машина радует))) пробег 5500, мало да! но тому были причины, с августа по октябрь выезжал раза 3-4( болел, потом командировка и другие дела) а теперь вообще гаражный кооператив снегом завалило, одна тропка))). лето было сухое , так что грязи много не видел, а точнее только один раз загнал в серьезные говны, но одев на колеса цепи и считай как на танке, вот так он после этого выглядел click here, ещё по осени по полям ездил на рыбалку. по затратам: установил бортовой компьютер-3000( отображает довольно много информации, начиная от расходо топлива, до ожибок ЭБУ), ктате о расходе 11, 5 л/100 км; установил музыку, вышло примерно в 7000; тонировка только задних стекол 2100 click here задний бампер с калиткой 17000 click here передний силовой 11000click here, сейчас в процесс регистрации их( регистрация изменений конструкции). один раз ездил на ТО отдал примерно 6000. теперь о не приятном: на первой тысяче надломился спускной сапун передних тормозов, и тормазуха по тихоньку уходила, но при этом под машиной лужи не было, об этом на ТО сказал, ни как не отреогировали, даже не долили жидкость, пришлось уже самому лесть выяснять где не исправно, гнать машину обратно им и тыкать носом, сделали(заменив супорт в сборе) без шума и ругани( даже помыли машину и пропылесосили). летом в жару попал в пробку, начал греться, спасься включив печку, так же в жару понизилось давление масла , не на многона пол деление, это конечно же из за масла и не правильной работы масленноного радиатора, а точнее что он вообще не работал, так как выходной шланг не был вкручен , а забит в переходной штуцер( резьбы вообще не было в штуцере), исправлял уже самостоятельно. два раза кмпьютер выдал ошибку ЭБУ, звучала примерно так: не соответствие сигналов датчика кислорода, сбросил их компьютором. полазив в интернете выяснил что данная ошибка возникает из-за не качественного бензина. в общем чудес не жду, машиной доволен, сбылась мечта! в планах: установка других рессор, прушин, амммортизаторов, уж больно раскачивается на кочках, как будто на волнах, да и повыше будет, что позволит установить колеса побольше( хочу 235/85 r16, сейчас стоят 225/75 r16 и по рпротектору вообще ни какие, летом шумит, в грязи мылится, зимой скользит)


Arkadiy: хочу тебя предупредить с подводными камнями 409 двигателя которые встречались на нашем патриоте. 1 в дороге у нас отключился гидроусилитель и мы подумали да и бог с ним, но как вдруг температура двигателя вскочила на максимум и мы его перегрели. Просто тут тупая система один ремень на всё. Так что будь внимателен в этом. 2 если вдруг машина будет плохо тянуть, то не переживай это забился фильтр тонкой очистки который находится в баке. Дело то копеешное)))))

fomich: спасибо! буду внимателен!



полная версия страницы