Форум » Автомобили » Какую машину взять?! » Ответить

Какую машину взять?!

SNIKer: РЕюят подскажите, к лету надо авто брать уже. НЕ могу определица, бюджет не велик так сказать, класику не хочу сразу говорю, желательно конечно немца, гольфа например. В идеале смотрю на ауди 100 или 80. Щас вот мужик предлагает БМВ 525 1977 года! Кузов е12, 15 тыщ, они купили ее на востановление) НО сина не смогли сделать, руки не дошли, мотор заводица, собрали недавно переднюю подвеску, надо вставить заднее стекло, говорит сменить аморты и тормоза сзади. Стоит с начала 2000-х Скажите ваше мнение, и может кто сталкивался с такими машинами. ЧТо вообще посоветуете брать?

Ответов - 48, стр: 1 2 All

SERGx: Зачем покупать эти "зубила"? Ауди будет намного лучше, и намного безопаснее в случае "если что.." хотя тоже верно Bild9n пишет: почитать форумы, посмотреть машинки, прокатиться, поговорить с владельцами нада просто понять, каковы они, как часто ломаются... и т.д

SNIKer: Arkadiy пишет: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7942087-2334.html вот 99 Пацанский чермет. на сотне тыщ инжектор уже капиталили... Отжигают на ней. Нах надо. А так 99 хорошая машина. Я как фанат ауди советую ее. барбосса побольше расскажет о бочке.

Arkadiy: Я уделяю предпочтение пятнашке, девяносто девятой и гольфу)))) у нас сосед на голфе ездить, так гольф бородатого года и заводится сразу


ЧеРвИлЛ: да....наш автопром не особо как то славитсяя...99 мне не очень что то нравятся...

SNIKer: ЧеРвИлЛ пишет: 99 мне не очень что то нравятся... Зато при хорошем ударе в жопу не заблокирует задние колеса Но в 9 больше влезть может

barbossa: На моей, на одометре 296 с копейками тысяч пробега, и тьфу-тьфу-тьфу капиталкой не пахнет, за 4 года эксплуатации по движку только маслосъемные поменял. Ремонтники говорили, что к ним мужичок на девяностике приезжал у которого на одометре было 980 тыс. (машина работала такси в Австрии), книга даже была сервисная, на последней странице в которой слесарь-австрияк написал, если дословно перевести Ну ни х... ж себе. А слухи действительно ходят что движки аудюшные тех лет до миллиона отхаживают. А если еще карбюратор возьмеш вообще машина вечная, но предупреждаю, хороший экземпляр даже 88 года хозяин меньше чем за 140-160 не отдаст.

совеныш: хер запретят.Чинуши сидят в москве и видят тока иномобили из своих окон, но стоит заехать за ту же самую Рязань, то видно что 80%автопрома- жигули, если запретят, то народ поднимет восстание.Не у всех есть бабло на свеженький алтомобиль, да и сертификат на 50 тыщ, положение провинциальных жителей не спасет. Я взял себе 12 купе, мотор 2 литра, а классика стала подопытным автомобилем. Пока не жалуюсь.

Serega: совеныш пишет: Я взял себе 12 купе, мотор 2 литра это что это за мотор такой? первый раз слышу

Bild9n: под "тюнингом" наверное

SNIKer: Ацкий про стрит наверно) Имхо лучше те взять 9ку и не мучаца. Запы есть всегда, советчиков тоже полно. Ауди любить надо!!! Да и лохматый год сказаца может. Лично сам ездил на ауди селедке(моя любовь еще одна), у которой 530 тыщ было... Ноу капиталка. переходка 86 или 87 года была. Машины они классные. Я бы взял. ну а тебе советую 9ку. Для тюненха простор не малый

gold bear: двенашка купе, ну есть такая знаем, но вот что двиг 2 литра, тоже удивлен, Совеныш ждем новой темы с этим аппаратом, давай рассказывай о ней +фото))

совеныш: 2007 год 205 т.р., пробег 53 тыщи км, торпеда приора, брал на штамповке, на вчесну взял 15 диски кк, и резину амтел 185, 60 р 15, стойки каяба. Мотор не рассточенный, а опелевский 1997 кубов, есть еще моторы 1.8. Когда звонил насчет нее не верил тоже про мотор, но потом хозяин рассказал, что такие 12 идут на заказ. Мотор стоковый, валы стандарт, ЭБУ не чипованный. Двигатель( по ПТС)-Opel C20XE выдает 150 сил. рвет не плохо, особенно прикольно со светофора с какой нибудь ваз 2112 1.6 стартовать. с запами проблемы есть, но на заказ даже в Коломне могут привести. Минус- нету усилителя руля., за 2 месяца нае...ся датчик массового расхода воздуха.Чтобы поменять ремень генератора, нужно снимать пластик и откручивать подушку.панель приора хилая, уже отломал крушечку бардачка на бороде Из плюсов: хороший и мощный двигатель, подвеска жесткая, кренов нет, хороший антикор днища и внешний вид. В комплекте шел мафон с телеком супра, саб и оптика диодная про- спорт назад(не ставил пока)

Serega: Я почему-то так и подумал,что агрегат опелевский,помню ставили такие на ВАЗ-21106. Но то давно было,я думал уже такие не делают. Видимо действительно делают на заказ,только сколько же она стоила новая??? Никак не меньше 400 тысяч, небось. Тогда считай дешево взял.

совеныш: знаю что в люксовой комплектации она стоит 360-380 тыщ.Там уже хороший обвес стоит, арки дутые, вроде подушка есть, эл усилитель руля, оптика передняя и задняя. Я кстати себе сразу после покупки кулису короткоходную поставил, после классики на 8ой коробке слишком ход рычага большой. Купил банку, не громкую, у мотора звук теперь красивый-низкий бас. В принципе машина мне кажется лучшая из отечественных.

Serega: Короткоходная кулиса не гут для синхронизаторов. Улетят быстрее. Они и так там долго не живут - именно поэтому в зубильных КПП была изначально сделана длинноходная кулиса. Могли бы уж и КПП от опеля воткнуть,странно очень.

ЧеРвИлЛ: а может мот взять????хотя это только на лето((

barbossa: Я конечно не суперспец в автомобилях, и в спорах по поводу типа какой авто лучше отечественная или иностранная, из иностранных немец или японец, стараюсь не учавствовать. Но приходит на ум пара строчек из песни популярной в наше время группы "... лучше бы мы взяли старинную фирму... мы взяли дерьмо отчего и почему.... Берите граждане отечественные тачки!!! Это всего лишь мое мнение и мнение этой известной группы! Я его никому не навязываю!

SNIKer: Червил.. .А может и не может... Ты сам определись... Топай ка лучше щас машину брать.. .А к лету мотоцикл найдешь... Хоть планку 5ю и норма те будет. И жопу в дождь повозишь, и душу в летний день



полная версия страницы