Форум » Автомобили » моя первая иномарка))) » Ответить

моя первая иномарка)))

Bild9n: У кого то первой техникой после велосипеда был мопед или мотоцикл.... у меня - машина появилось сие чудо у меня когда мне было 14 лет, мне его подарил дядя мой, техника была списана в утиль и этой бумажки я не видел ни разу в жизни; первое время батя не разрешал мне на нём ездить - опасно всё-таки... Когда я пошёл в 9 класс я начал ездить на нём в школу. Дело в том, что до школы мне было 3 км, и 1,5 из них по местам где встретить ментов довольна сложно. И проезжая эти 1,5 - 2 км, я запирал свой ЗЕПЕР - так я его называю, и дальше пешочком.... Счастья было полные штаны ; Частенько мы с одноклассниками вместо того, чтобы идти на занятия ехали в лес кататься... было весело, особенно когда, закарабкавшись по уши в грязь и в колею ЗЕПЕР повисал на пузе, а все в чистой одежде, а толкать то надо... Самое интересное было, когда при форсировании очередной лужи, ранней весной, жужик (тоже его имя) повис на брюхе... холодная вода пяти сантиметровым слоем залила салон, а задние колёса, вспенивая воду, отказывались двигать машину.... Но проходимость у него зверская - пока на пузо не сядет ползёт только так, тем более у меня стояли шипы сзади. На одной из фото видно на одном колесе, а на втором как раз в то время я его пробил и поставил лысую запаску ; Ещё у меня полы прогнившие (тоже на фото видно) и при форсировании луж, особенно глубоких, вода хлестала фонтаном в салон (особенно в тех местах, где встречаются арки передних колёс с полом), а когда луж не было, а был сухой песок - в салоне было столько пыли........ приходилось открывать окна. Сейчас весь пол залит слоем битумной мастики. В период моей эксплуатации ( ) самым дохлым местом оказался дифференциал в коробке передач, в сумме с моим мозгом... А каждое снятие коробки - это снятие всего двигателя в сборе. Снимал я его раз 7 точно, в итоге натренировался до такой степени, что всё снятие занимало 1 час... с установкой на место сложнее. В общем запор зарекомендовал себя довольно надёжной машиной (хотя судить объективно сложно - весь мой пробег составил чуть более 2,5 тысяч км: из них только километров 100 проехал по асфальту, а всё остальное по лесам и полям): карбюратор чистил и настраивал только 1 раз в самом начале т.к. отказывался совершенно ехать (резинки ускорителя сносились в хлам и резинка на игле, которая отвечает за подачу топлива, тоже - подходит от карба ИЖа к-65); 1 раз, тоже в начале лазил в трамблёр; 2 раза менял свечи и всё!!! Не считая конечно того, что масло приходилось доливать очень часто - течёт потому что - доливаю отработку, которая от жигулей остаётся (батя меняет каждый год, это где то у него тысяч 7 пробега), так что масло хорошее... А по асфальту я ездил мало потому что передняя подвеска оставляет желать лучшего - колёса передние болтаются и в итоге при скорости выше 40 адский кураж руля . А вот где нет асфальта можно смело гнать все 60 и никаких намёков на разваливающуюся подвеску. Как видно по фотам, кузов находится в ужасном состоянии. Часть уже была раздолбана до меня, но я тоже внёс свою лепту . В 10 классе я немного оборзел и начал ездить прямо до школы... И вот в один прекрасный день я возвращался назад... благополучно миновав асфальт я вздохнул свободно и притопил мимо домов восвояси. Казалось, всё нормально, но не тут то было - вдруг, из-за угла 2х этажного дома вынырнула ДПСовская пятёрка..... это был почти конец , на машине уйти не так легко как на мото. Я не растерялся и, надавив гашетку в пол, дёрнул в лес - там спасительная грязь и колдобины, где пролезть ВАЗовской классике целое испытание... Помотавшись по лесу около часа я приехал домой.... тишина и спокойствие.... оторвался - подумал я... Мимо пролетела всё та же пятёрка с ментами ; Но это не всё. На следующий день день доблестные ДПСники навестили мой дом, - видать кто то сдал , и показали фото "удирающего аппарата" и меня тоже видно - сильно жалел что не затонировал стёкла. Пришлось поделиться с ними 1 тысячей деревянных... зря??? может быть, но я ни капли не жалею. С тех пор я стал ездить более осмотрительно и на "опасные" участки дороги больше не выруливал... Вот тогда то я и задумался о приобретении мотоцикла. Моим первым был Юп 4 - а дальше я уже рассказывал Сейчас ЗЕПЕР на полном рабочем ходу (во загнул) и используется только как средство доставления лодки на Черемшан (приток Волги, если кто не знает) и привоза её же назад по осени(около 6 км в один конец, по лесу, где после дождя пролезть порой бывает трудно), иногда я возил батю по среди ночи туда - велосипед и его оставлял там, а сам ехал домой; теперь, когда я приобрёл бате Восход для этих целей, зепер освобождается от "ночных перевозок". В заключении могу сказать, что желающих купить у меня сей аппарат (предлагали даже 15 тыр. - у меня запов полно просто: 1 рабочий мотор, 3 коробки в сборе и прочая мелочь) было очень много... Но друзья не продаются!!! кто знает, может по прошествии многих лет, после "приложения" моих рук и средств, он получит новую жизнь...

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Slavik: Да заз техника выносливая, я о таком тоже раньше мечтал, но потом друг купил себе мотоцикл и мечта у меня изменилась))) Был у нас тоже запор уходили на нем от ментов, тоесть мент выбижал тормозить нас палкой машит а мы его чуть не збили, думали за нами поедет педаль в пол резина задняя лысая вобщем в итоге зазик вв кувете вытаскивали его наверно часа 3. потом приехал мужик на газеле и выдернул за 5 минут. Bild9n пишет: Но друзья не продаются!!! кто знает, может по прошествии многих лет, после "приложения" моих рук и средств, он получит новую жизнь... Докуметов то нету так что его уже не существует Но для деревне они и не нужны, щас бы сам себе в деревню такой отгналбы. С левым крвлом не понятно, оно в грязи или мятое А если мятое почему другого цвета.

Bild9n: Slavik пишет: Докуметов то нету так что его уже не существует есть справка у дядьки. Но это всё фигня... Bild9n пишет: может по прошествии многих лет там уже, уверен, обстановка другая будет... устроюсь работать, а там легче будет ; Slavik пишет: так что его уже не существует сама драндулетина ( ) есть, доки будут.... (не спрашивайте каким образом - сам пока не знаю; кстати, про доки я уже где то писал, что на Восход 3 есть доки не понятно на кого, а Восход 3м пусть пока стоит до лучших времён.... а они наступят...) Slavik пишет: С левым крвлом не понятно, оно в грязи или мятое А если мятое почему другого цвета. это старый хозяин постарался! помял его всё, выровнял кувалдометром и покрасил кисточкой, чтоб не гнил. Кстати, зад наверно в глаза бросается тоже - убит весь : это тоже всё он!!! и тоже кисточкой закрасил - на фото видно. Я бампер потом хороший поставил. Но, как видно, он тоже мятый теперь весь.... Это мы пиво на пруду пили ; я заехал в воду передом по поворотники на крыльях и назад сдавать начал - а там гязь... шлифует резво, а едва ползёт.... потом резко грязь закончилась и начался мокрый песок. Машина кааааааааааааак рванёт.... и в дерево полугнилое - дерево упало, бампер в хлам. я его снял выровнял как смог и на место поставил.... вот ещё пару фоток нашёл это я собаку катал.... А это "плановый" ремонт - как раз мотор снимал

Slavik: Да над зазиком постарались чтобы его ушатать с виду, красить машину кисточкой это ваще это же не забор. Это как ты собак катал, что ошейник привязан за багажник на крыше Или может это собака тебя катала? бежала впереди машины Bild9n пишет: есть, доки будут.... (не спрашивайте каким образом - сам пока не знаю Ды ты денег больше потратиш, чтобы доки на его сделать и его в хотябы нормальное состояние привести. Мой тебе совет продай ты его кому-нибуть темболее тебе ты говоиш предлагали, и купи копью с доками рублей за 10 можно купить. Копья для деревни будет как хамер для маленьких городов

Bild9n: Slavik пишет: для деревни Мулловка не совсем деревня, это я просто так называю... 9 тыс население это не больно мало, 2 школы, больница полноценная - с 7 соседних как раз уже деревень люди едут, 2 детсадика, фабрика, завод и ещё по мелочи , до центра соседнего города 20 минут на автобусе, который ходит каждые 20 минут; так что считай пригород с развитой инфраструктурой ...... Slavik пишет: собак катал, что ошейник привязан за багажник на крыше не собак, а 1 свою собаку возил на пруд купаться - он проблевался капитально по дороге прям в машине , вот я приехал и привязал, чтобы отдышался..... Slavik пишет: Ды ты денег больше потратиш, чтобы доки на его сделать вот об этом я в прошлом посте и пытался "без палева" сказать, что денег не уйдёт - не будем об этом!!! Slavik пишет: и его в хотябы нормальное состояние привести а вот это уже да кузовной ремонт самый дорогой Slavik пишет: Мой тебе совет продай ты его кому-нибуть темболее тебе ты говоиш предлагали, и купи копью с доками рублей за 10 можно купить ну вот как говорится :"на фига попу наган, если он не хулиган" ..... машина у меня есть, в хорошем состоянии, ещё металлом в виде копья я не восстанавливал.... тут не много не о том Bild9n пишет: друзья не продаются!!!

Slavik: Bild9n пишет: не собак, а 1 свою собаку возил на пруд купаться - он проблевался капитально по дороге прям в машине , вот я приехал и привязал, чтобы отдышался..... Это, что за дорога , что аж собаке плохо стало? Bild9n пишет: кузовной ремонт самый дорогой Да ее не только переваривать, вон крыло новое нужно багажник, а в магазинах помойму на зазы уже этого не продают, еше поискать придеться, покраска, хотя его можно самому в гараже их пульта задуть. Ды и не только кузов подвеска... выйдет все ещедороже новой класеки

Bild9n: Slavik пишет: Это, что за дорога , что аж собаке плохо стало?Bild9n пишет: грязь и колдобины, где пролезть ВАЗовской классике целое испытание... Bild9n пишет: где после дождя пролезть порой бывает трудно а по поводу реставрации - это ещё на воде вилами писано... не будем делить шкуркяку не убитого медведя...

SNIKer: Хех тока щас эту тему нашел. мечта моего детства... Лучше восстанови его по хорошему) Днище заварить не так и сложно. мотор перебрать тоже. Запы даже щас есть и не мало)Колесья бы побольше ему, цены бы не было

<METALList>: SNIKer пишет: Лучше восстанови его по хорошему) +1 SNIKer правильно говорит , жопер это вещь классная я думаю восстановить не так сложно , но зато потом все обзавидуються

SNIKer: http://www.zaz.ru/ тебе в помощь. http://steer.ru/archives/2008/04/25/005838.php Вот такой делай)

ЧеРвИлЛ: согласен.классный аппарат получится....по любым говнам проедет

Bild9n: SNIKer пишет: http://www.zaz.ru/ тебе в помощь. яуже знаком с ним! Даже зареген там! Я его нашёл ещё когда только начинал на Зепре кататься! Не ожидал что через год тема оживёт . Вот фото этого лета. Когда ливень у нас сильный прошёл летом, я его заводил, по лужам гонял:

SteS: У меня у брата двоюродного заз ушастик новый в котором ещё 28 лошадей,накатано всего 864км,а достался он ему за 1 тысячу рублёв всего в нынешние времена,цветом карида,потом сфоткаю если разрешит а то он в приметы верит и технику свою не фоткает)

Bild9n: Вчера завёл его первый раз после зимы (последний раз заводил примерно год назад...). Выкрутил свечи, почистил их, закрутил, налил свежего бензина, подкачал, покрутил оборотов 10 рукояткой двиг для профилактики, поставил аккум и дрын-тын-тын он заработал! Сегодня ездил в лес, а там после зимы дороги все завалены ветками - ужас, короче я был первый там в этом году . Вот фотка оттуда и видео коротенькое - на нём не самое худшее, далеко не самое... Итог: 1.ослабла гайка крепления муфты рычага переключения передач к коробки (приехал без задней скорости, подтянул дома и снова всё отлично - сам виноват, надо было контрить её); 2. отрвал багажник на крыше, одно крепление вообще отвалилось и потерялось, теперь багажник на 3х лапах (надо ставить веткоотбойники, как на заядлом жипе ), надо приварить четвёртую; 3. ну и отлично прокатился - ездили на Черемшан искать лодку, теперь надо ехать туда с инструментом, подлатать её... вот фотка и видео: http://www.youtube.com/watch?v=aITKatXjU3M

SNIKer: Бедный жужик...) Весь помятый. Кость приведи в порядок технику, подделай для оффроад езды. мучаешь ведь). Резину бы повыше, да позлее. Бампер в лесу помял?

Bild9n: SNIKer пишет: Бампер в лесу помял? бампер понял года 3 назад - в яму влетел... SNIKer пишет: подделай для оффроад езды это конечно смешно... Резина сзади и так хороша, профиль не плохой, надо только поставки ставить под пружины - просели слишком

OLIGATAR : Bild9n пеньки березовые тебе в помощь!! правда жесковато будет!!!

SNIKer: Bild9n пишет: это конечно смешно... А я и не шучу. Жужик в таких делах машина серьезная. Одна подвеска на торсионах чего стоит. Везет тебе... Я завидую. Даже на Джетте такого нет)

Bild9n: SNIKer пишет: Одна подвеска на торсионах чего стоит а что это значит?

OLIGATAR : Bild9n то что она независимая в отличии от жигулей !SNIKer а если найти ВОЛЫНЬ (ЛУАЗ) и обуть ее в резину типа как от мотоблока!!вот будет аппарат то шишиги нервно курят в сторонке!!!кстати на волынь подходят колеса от москвича а на москвич подходят от скайлайна

Bild9n: http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/bratkondrat81/ вот мой идеал зепра

OLIGATAR : даа хорош аппаратик и ничего лишнего !!!

Bild9n: На Жуже появились ВЕТКООТБОЙНИКИ! Вчера заехал в строительный магазин, купил 1. 4 метра троса 3мм сечением в силиконовой оболочке - чтобы ветки не портить, 2. 4 зажима для троса 3. 2 этих, ну как их там... короче регулировать натяжение троса Итого 208р. Вот фота: Сегодня утром прошла инсталляция . Вот что получилось : Дело в том, что стало резко лень делать и я применил алюминиевый провод, который используется на ЛЭП - зепроводство должно быть бюджетным! ... А закупленные аксессуары пригодятся ещё

SNIKer: ФИга приматал то. Лучше переделай. Не настолько же бюджетно. Какие нить кронштейны придумай. Bild9n пишет: 3. 2 этих, ну как их там... короче регулировать натяжение троса Хрень эта называеца талреп. Люминий то не стянут? Цветмет как никак.. Жужик по ссылке твоей вообще бомба. Класс. Нечто подобное у моего друга и бывшего хозяина восхода моего стоит. Только катки не такие.

Bild9n: Пусть пока так будут - справляются отлично со своей работой!

andruxxa: крутой зепер, у меня был когда-то такой, и тож без доков, жалею теперь что продал, счас подумываю прикупить, но обязятельно с документаи

SNIKer: Тебе бы бампер помощнее или кенгурятник. И деревья валить можно) А с веткоотбойниками прикольно)

Bild9n: SNIKer пишет: А с веткоотбойниками прикольно) пасиба SNIKer пишет: Тебе бы бампер помощнее или кенгурятник вот думаю есл деньга будет водиться, то летом купить сварочный аппарат и тогда может бампер сварю из профиля квадратного... А там, глядишь, и до защиты двига доберусь и пол переварю... Короче мечты

GrafMotekristo: согласен, бампер по мощнее нужен

Mad Serg: Кто-то мечтает о Мерседесах, а я вот хочу себе Запорожец. Сначала хотел горбатый - что-то прямо я на него запал, но если искать через интернет, то это получается нереальная сумма по деньгам - за 20.000 предлагают нечто больше похожее на цветочную клумбу или на кучу мусора. Потом хотел найти ушастый. Там попроще, но цены тоже кусаются. А как мне найти какого-нибудь дедушку, который мне его отдаст за небольшую сумму и большое спасибо - это очень большой и сложный вопрос. Еще конечно нравятся старые Москвичи и Волги, но запорожец для меня какой-то особенный.

andruxxa: С жужиком могу немного подмочь, но повезёшь его сам) вряд ли на ходу, но неразграбленный стоит перед одним из домов недалеко от меня. Горбатый, раритет) Сам бы взял, да сейчас проблемы другие)

Mad Serg: Да у меня тоже есть один на примете - все никак хозяев встретить не могу. Стоит через 5 домов от моего Восхода =) Правда в землю в рос, крыша помята, что-то там разбито по мелочи, дворники как сопли висят... Но зато на участке прям стоит и на номерах! Пробил по базе - там сказали, что номера должны 402-му москвичу принадлежать правда. Правда по рассказам бабушки жены там может быть все очень сложно - там сначала все поперессорились, а потом половина умерла. А без документов как-то не то будет.



полная версия страницы