Форум » Автомобили » моя первая иномарка))) » Ответить

моя первая иномарка)))

Bild9n: У кого то первой техникой после велосипеда был мопед или мотоцикл.... у меня - машина появилось сие чудо у меня когда мне было 14 лет, мне его подарил дядя мой, техника была списана в утиль и этой бумажки я не видел ни разу в жизни; первое время батя не разрешал мне на нём ездить - опасно всё-таки... Когда я пошёл в 9 класс я начал ездить на нём в школу. Дело в том, что до школы мне было 3 км, и 1,5 из них по местам где встретить ментов довольна сложно. И проезжая эти 1,5 - 2 км, я запирал свой ЗЕПЕР - так я его называю, и дальше пешочком.... Счастья было полные штаны ; Частенько мы с одноклассниками вместо того, чтобы идти на занятия ехали в лес кататься... было весело, особенно когда, закарабкавшись по уши в грязь и в колею ЗЕПЕР повисал на пузе, а все в чистой одежде, а толкать то надо... Самое интересное было, когда при форсировании очередной лужи, ранней весной, жужик (тоже его имя) повис на брюхе... холодная вода пяти сантиметровым слоем залила салон, а задние колёса, вспенивая воду, отказывались двигать машину.... Но проходимость у него зверская - пока на пузо не сядет ползёт только так, тем более у меня стояли шипы сзади. На одной из фото видно на одном колесе, а на втором как раз в то время я его пробил и поставил лысую запаску ; Ещё у меня полы прогнившие (тоже на фото видно) и при форсировании луж, особенно глубоких, вода хлестала фонтаном в салон (особенно в тех местах, где встречаются арки передних колёс с полом), а когда луж не было, а был сухой песок - в салоне было столько пыли........ приходилось открывать окна. Сейчас весь пол залит слоем битумной мастики. В период моей эксплуатации ( ) самым дохлым местом оказался дифференциал в коробке передач, в сумме с моим мозгом... А каждое снятие коробки - это снятие всего двигателя в сборе. Снимал я его раз 7 точно, в итоге натренировался до такой степени, что всё снятие занимало 1 час... с установкой на место сложнее. В общем запор зарекомендовал себя довольно надёжной машиной (хотя судить объективно сложно - весь мой пробег составил чуть более 2,5 тысяч км: из них только километров 100 проехал по асфальту, а всё остальное по лесам и полям): карбюратор чистил и настраивал только 1 раз в самом начале т.к. отказывался совершенно ехать (резинки ускорителя сносились в хлам и резинка на игле, которая отвечает за подачу топлива, тоже - подходит от карба ИЖа к-65); 1 раз, тоже в начале лазил в трамблёр; 2 раза менял свечи и всё!!! Не считая конечно того, что масло приходилось доливать очень часто - течёт потому что - доливаю отработку, которая от жигулей остаётся (батя меняет каждый год, это где то у него тысяч 7 пробега), так что масло хорошее... А по асфальту я ездил мало потому что передняя подвеска оставляет желать лучшего - колёса передние болтаются и в итоге при скорости выше 40 адский кураж руля . А вот где нет асфальта можно смело гнать все 60 и никаких намёков на разваливающуюся подвеску. Как видно по фотам, кузов находится в ужасном состоянии. Часть уже была раздолбана до меня, но я тоже внёс свою лепту . В 10 классе я немного оборзел и начал ездить прямо до школы... И вот в один прекрасный день я возвращался назад... благополучно миновав асфальт я вздохнул свободно и притопил мимо домов восвояси. Казалось, всё нормально, но не тут то было - вдруг, из-за угла 2х этажного дома вынырнула ДПСовская пятёрка..... это был почти конец , на машине уйти не так легко как на мото. Я не растерялся и, надавив гашетку в пол, дёрнул в лес - там спасительная грязь и колдобины, где пролезть ВАЗовской классике целое испытание... Помотавшись по лесу около часа я приехал домой.... тишина и спокойствие.... оторвался - подумал я... Мимо пролетела всё та же пятёрка с ментами ; Но это не всё. На следующий день день доблестные ДПСники навестили мой дом, - видать кто то сдал , и показали фото "удирающего аппарата" и меня тоже видно - сильно жалел что не затонировал стёкла. Пришлось поделиться с ними 1 тысячей деревянных... зря??? может быть, но я ни капли не жалею. С тех пор я стал ездить более осмотрительно и на "опасные" участки дороги больше не выруливал... Вот тогда то я и задумался о приобретении мотоцикла. Моим первым был Юп 4 - а дальше я уже рассказывал Сейчас ЗЕПЕР на полном рабочем ходу (во загнул) и используется только как средство доставления лодки на Черемшан (приток Волги, если кто не знает) и привоза её же назад по осени(около 6 км в один конец, по лесу, где после дождя пролезть порой бывает трудно), иногда я возил батю по среди ночи туда - велосипед и его оставлял там, а сам ехал домой; теперь, когда я приобрёл бате Восход для этих целей, зепер освобождается от "ночных перевозок". В заключении могу сказать, что желающих купить у меня сей аппарат (предлагали даже 15 тыр. - у меня запов полно просто: 1 рабочий мотор, 3 коробки в сборе и прочая мелочь) было очень много... Но друзья не продаются!!! кто знает, может по прошествии многих лет, после "приложения" моих рук и средств, он получит новую жизнь...

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Mad Serg: Да у меня тоже есть один на примете - все никак хозяев встретить не могу. Стоит через 5 домов от моего Восхода =) Правда в землю в рос, крыша помята, что-то там разбито по мелочи, дворники как сопли висят... Но зато на участке прям стоит и на номерах! Пробил по базе - там сказали, что номера должны 402-му москвичу принадлежать правда. Правда по рассказам бабушки жены там может быть все очень сложно - там сначала все поперессорились, а потом половина умерла. А без документов как-то не то будет.

Vilays: Блин, такая классная история

genahust: У меня первая иномарка была Чери Тиго, пойдет машина. Выносливая. Керамзитобетонные блоки пер как миленький. Продали из-за стройки.


Waynell: Оо, да, был такой. Правда, ушастый. Тот, что чуток постарее.



полная версия страницы