Форум » Автомобили » Личные авто (продолжение) » Ответить

Личные авто (продолжение)

SERG-reg63: Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vanes1323: фото фото фото)))хочу фото..SNIKer выложи а))

SERG-reg63: Может я ошибаюсь, но у кого-то здешних был или есть Лансер9? Отзовитесь, если есть такие. Есть вопросик

Serega: У моего товарища был, пару лет,ковырялись вместе с ним немного. А что конкретно интересует?

SERG-reg63: масло жрать начал - 1.5литра на 1000км. Пробег под 100т.км.

andruxxa: Двигатель атмосферный? Компрессию замеряли? Пробег просто не такой уж большой даже для ваза. Кпп- автомат? Бывает сальник помирает со стороны кпп. На механике кстати такое очень редко, а на автомате частенько.

kjug: Ну а если потёков нет, значит колпачки или кольца...но чё то сомнительно, японец же...

SERG-reg63: Двиг 1.6,кпп -ручка, компрессия ровная по 13-13.5, но выкручивали свечки увидели: 1горшок - чистая, 2 и 3 чуток в масле, 4- очень масленная! На холодную чадит аж видно сизый дым. и еще: движок кипятили!! Для справки - у офицалов 13р только замена маслосъемных колпачков .

kjug: SERG-reg63 пишет: Для справки - у офицалов 13р только замена маслосъемных колпачков . А других мастеров не найти разве?)

andruxxa: значит и пробег не 100тыщ. поскольку компрессия в норме, то скорее всего дело в колпачках.

SERG-reg63: kjug пишет: А других мастеров не найти разве?) ДА можно найти от дяди Васи до калымящих слесарей от официалов (обычно 3 суток у офоициалов - 3 суток в другом сервисе). Вот по последнему варианту - 5р работа + 1р колпачки.

Serega: Если движок кипятили - то возможно замена колпачков не поможет...От перегрева кольца могли подсесть. а так митсубисивские движки очень хорошо ходят,100 тыс. для них вообще не пробег.

Udjin: А как антифриз??? Чистый? Не уходит?

SERG-reg63: Udjin пишет: А как антифриз??? Чистый? Не уходит? тут всё нормально, не уходит. Договорился он с одним мастером из официального сервиса, который подрабатывает: Сказал купить 1л керосина, 1л ацетона, 1л нашатырного спирта - будет делать раскоксовку этим аццким настоем из 3-х компонентов Потом посмотрят, если надо будет то и колпачки поменяют .

Serega: SERG-reg63 пишет: Сказал купить 1л керосина, 1л ацетона, 1л нашатырного спирта Весьма оригинальный рецепт раскоксовки Может проще купить и попробовать нормальную раскоксовку,что-нибудь типа ЛАВР МЛ-202?

SERG-reg63: Serega пишет: Может проще купить и попробовать нормальную раскоксовку,что-нибудь типа ЛАВР МЛ-202? Мастер сказал, что "ЭТО ЛУЧШЕ!!! " (цензура) Смешивают компонетны и льют в котлы. Следят за уровнем (наливают всклинь в свечных колодцах - так как 16 клоповый двиг ) При опускании уровня - доливка. Как уровень встал - значит раскоксовались кольца. Потом промывка стандартная и замена масла(фильтра ессстественна ). НО не помогло!! ! Движок дымит, и будут еще маслосъемные колпачки менять вскоре....

Biker1: SERG-reg63 пишет: Движок дымит, и будут еще маслосъемные колпачки менять вскоре.... лучше поменять ещё и кольца

SERG-reg63: Biker1 пишет: лучше поменять ещё и кольца А вот теперь извечные вопросы: А надо ли? А потянет ли человек замену маслосъемных? А потянет ли замену колец? А что он скажет жене на 8 месяце беременности? А нафига он брал б/у иномарку взамен 21083i, которая еще побегала бы и не сосала бы такие суммы? З.Ы. У человека з/п 16-17р, + кредит. НУ что скажите любители иномарок?

Biker1: SERG-reg63, тут либо капиталка-лайт, либо лить масло.

andruxxa: Если с деньгами напряг, то надо заранее приготовиться к ремонту своими силами. Это занимает гораздо больше времени, чем ремонт отечественных авто, но запчасти качественные. Мне лично пришлось кумекать относительно глюков электроники( движок не заводился горячий)- сделал, попал на 1000р- датчик распредвала. На очереди система охлаждения- не включается вентилятор хотя оба мотора исправны и датчики работают. Видимо дело в мозгах, и менять их я не буду, пока машина не откажется заводиться. Уже придумал что сделаю.

vanes1323: SERG-reg63 пишет: НУ что скажите любители иномарок?иномарку НЕ любить не возможно)) andruxxa пишет: надо заранее приготовиться к ремонту своими силами. ни чего сложного нету в ремонте,форумов полно с информацией...но вот главное это инструмент)

kjug: SERG-reg63 пишет: которая еще побегала бы и не сосала бы такие суммы? Один раз вложится и она ещё долго не будет просить (если ориг. запы), в оличии от восьмёрки, которая постоянно сосёт..., но опять же, смотря в каком состоянии в общем он Лансера приобрёл... И ещё, уже не один знакомый Лансеровод говорил, что после 100000 км. начинается геморой у них

Serega: SERG-reg63 пишет: А вот теперь извечные вопросы: А надо ли? А потянет ли человек замену маслосъемных? А потянет ли замену колец? А что он скажет жене на 8 месяце беременности? А нафига он брал б/у иномарку взамен 21083i, которая еще побегала бы и не сосала бы такие суммы? З.Ы. У человека з/п 16-17р, + кредит. НУ что скажите любители иномарок? А что мы скажем? Ну во-первых зачем он ее кипятил? Если не он кипятил,то зачем купил кипяченую? Куда смотрел? Тем более если покупал в кредит с запрлатой в 16 тысяч.Это вообще за гранью разумного... Когда запрлата 16 т.р. и жена на 8-м месяце- надо не машины покупать,а кое-что другое. - коляски,кроватки, детские вещи и тп. А раз свалял дурака - пускай теперь сам берет в руки ключи и меняет кольца. Не удивлюсь,если при разборке окажеться,что там и поршням каюк- полопались перемычки между кольцами. Тут как гриться просто не повезло и все. Так что пускай разбирает сам,достает поршни,и смотрит,что там. Далее вскрытие покажет цену вопроса. Если нет денег категорически - пусть находит другого лоха и продает нафиг.

SERG-reg63: Serega пишет: Если нет денег категорически - пусть находит другого лоха и продает нафиг. ВОт для него как раз подходящий вариант , если не поможет замена маслосъемных колпачков. Serega пишет: Если не он кипятил,то зачем купил кипяченую? Куда смотрел? ВОт хотелось человеку срочно поменять авто перед рождением ребенка, да и в 8-ку с ребенком "некомильфо" забираться! Человек он не такой уж опытный в авто, поэтому хватанул что попалось первое, да и не дымил лансер то при продаже!!!?

vanes1323: да вообще японцам доверять не стоит...они как китайцы,а китайцы ни чего хорошего не придумали ещё) НЕМЕЦ,вот какой авто надо брать

Drivemoto: Лансер 9 - очень сбалансированный авто. Просто либо не следили за ним, либо скручен спидометр. В любом случае голову откинуть и сам сможет - двиг не сложный, т.к. распредвалы без фазовращателей.

andruxxa: vanes1323, зря ты так насчёт японцев- очень надёжные машины. Разумеется, если не следили за ней-вот и результат. У меня японка. 300к пробег, и видимо с ней не делали ничего, даже ремни все родные были. Масло было похоже на битум, и всё-таки она доехала из москвы 300км ко мне. Ничего не сломалось, заменил масло и фильтры, 1,5года полёт (именно полёт на скоростях 200+) нормальный.

совеныш: Был у родителей данный аппарат только 2 литровый. за год 2 раза рвало ремень ГРМ и гнуло клапаны и накрывало помпу. Причем делали все у официалов с дино ключами и серьезным подходом. Потом навернулась рейка, на 2 литровых она стоит как пол машины. Про подвеску молчу. Хотел вкупить его у родителей но передумал. Слишком дорогие запы и мотор капризный. Причем с этих 2 литров 134 вроде кобылы тошнили как 2112 16вэ. Пока лансер жил и неохотно продавался взяли церато 1.6 на автомат. Так эта церато рвала лансера как нефиг делать. В общем теперь всем советую только 1.6, потому что 2 литра это не машина а огромная дыра в кармане

vanes1323: совеныш пишет: Причем с этих 2 литров 134 вроде кобылы чем меньше взято кобыл с объёма тем долговечней двигатель)))) а я вот задумался о продаже своего коня)) требует небольших вложений а так лень делать)) масло подъедает да диффиринциал загудел что то на поворотах))) ни кто не желает приобрести надёжный немецкий автомобиль за скромных тыщ 60 российских рублей))

SERG-reg63: vanes1323 пишет: ни кто не желает приобрести надёжный немецкий автомобиль за скромных тыщ 60 российских рублей)) Как так??? И продавать??? А как же "НЕУБИВАЕМАЯ НЕМЕЦКАЯ МАШИНА"??? Куда она делась? Я за 3 недели на своей чепырке 8000км отмотал! Нареканий нет-залил и поехал!

Serega: SERG-reg63 пишет: Как так??? И продавать??? А как же "НЕУБИВАЕМАЯ НЕМЕЦКАЯ МАШИНА"??? Куда она делась? Я за 3 недели на своей чепырке 8000км отмотал! Нареканий нет-залил и поехал! Неубиваемой немецкой машине 25 лет небось,а твоей сколько? И ты купил свою за 60 тыс. руб? Или все-таки за 150 тыс? Неубиваемая немецкая машина твою жигули еще переживет,можешь не сомневаться. Ты давай покажи свою Ладу когда ей будет 25. Мы сравним А то что отмотал и только заливал - значит готовься,скоро посыпется,это ТАЗ,а с ним по другому не бывает. На даче один деятель купил себе новую "Приору" и ходил гордый от собственного величия. От гарантии отказался - "а на хрена она нужна,ВАЗ давно делает надежные машины!" В итоге 10 т.км - накрылся услитель руля,заклинило компрессор кондиционера. Надежность прет,бля!



полная версия страницы