Форум » Автомобили » Личные авто (продолжение) » Ответить

Личные авто (продолжение)

SERG-reg63: Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vanes1323: а так я бы нового логана взял и не парился...цена качество радует) нахер эти старушки...за эти деньги можно новую взять

kjug: vanes1323 пишет: а так я бы нового логана взял и не парился Только не лоХан))) Хоть отзывы о нём положительные, надёжный, но двиг хочется не слабее моего Москвича и ещё из-за его рекламы, где Москвич унизили(((( https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tXFfFOZyCG4

Serega: Отважный ты человек Vanes123 ! Я помню,7 лет назад,когда искал что взять вместо осточертевших ТАЗиков,тоже хотел взять такой же меган первого поколения. В последний момент отказался,и в скоре купил все-таки немца - Гольфа-3. Почему отказался? Машина оставила очень двойственное впечатление. За покупку очень плюсовали полностью цинкованный кузов( ну надоело каждый год тазики подкрашивать и перекрашивать),тягловитый двигатель( тоже 1.6),цена. отдавали его за 6000 долларов,и готовы были еще уступить. А вот минусы перевесили - во первых- замороченный штатный иммобилайзер с чипом в головке ключа зажигания, а у хозяина был всего один ключ.Ведь при потере или отказе последнего ключа- новый сделать невозможно - только заказ на заводе новых мозгов с 2-мя новыми ключами по цене 2500 евро и ожидания 2 х месяцев. Причем машина уже заводилась через раз - иммобилайзер уже начинал подглючивать. Во- вторых непонравилась задняя подвеска на торсионах с горизонтально(!) расположенными амортизаторами,и низкий дорожный просвет. В общем все взвесил,и решил не покупаться на дешевизну - не купил.Надеюсь тебя минуют все неисправности,и машинка честно послужит тебе верой и правдой!


vanes1323: Serega пишет: замороченный штатный иммобилайзер что есть то есть))) но привыкнул быстро) по подвеске она вроде не плохая...надежная и не прихотливая)грубовата конечно но по нашей дороге убитой выдержала мои гонки )) а так я вообще хотел себе венту или гольфа третьего,но не было достойного варианта за имеющиеся деньги))) а так постоянно смотрю объявление и если что готов поменять не задумываясь)) один плюс, вот 4 месяца ни каких вложений)машина ухоженная)надо вот масло уже только менять) а еще тоскую по джетте)))))даже снилась пару раз))))))))

Serega: Да,третьего гольфа или венто найти в хорошем состоянии было трудно еще в 2006-м,а теперь вообще почти нереально. Так что думаю.этот Рено - вполне хорший выбор. У знакомого еще бегает рено-19 ,1990 г выпуска,с пробегом уже под полмиллиона,причем выглядит вполне еще прилично. Кстати сколько не видел первых меганов- не видел ни одного даже с намеками на ржавчину,а это говорит об отличном качестве.

vanes1323: Serega пишет: У знакомого еще бегает рено-19 ,1990 г выпуска главное доброта и любовь))) сегодня первый раз заценил приору...в качестве пассажира по городу)) я думал это боле менее нормальное авто....табуретка с моторчиком блин... вроде не старая,а двигатель чахлый какой то...на 4 передачи 80 в мост поднимаеся водитель газу а она как положено и не тянет)) может с завода они уже такие))) на ней пятая по городу по моему вообще не нужна) ужас...и садишься блин как в деаятку)) а я все на свою машину грешу что она слабовата)) не прожить вазовским авто столько лет вообще)))

kjug: vanes1323 пишет: а она как положено и не тянет)) может с завода они уже такие))) и не говори)) Один как-то осмелился на Приоре поставиться со мной на 402 м. : можно было, в принципе, и не переключаться дальше 3-й, я оторвался на 2 корпуса и дальше уходил))

SERG-reg63: vanes1323 пишет: вроде не старая,а двигатель чахлый какой то...на 4 передачи 80 в мост поднимаеся водитель газу а она как положено и не тянет)) да они задушены евронормами! Я вот потихоньку довожу серийную прошивку под свою, фазы вспрыска поправил-стала резвей после 2500 об\мин убрал провалы при сбросе газа, температуру вкл\выкл вентилятора, ХХ поправил... Говорил тут может уже, но залив аццкитюненую прошивку Ледокола- влегкую шел наравне с приорой

Serega: SERG-reg63,ты что, приору купил? или в 2115 прошивки пробуешь?

vanes1323: SERG-reg63 пишет: да они задушены евронормами! просто ЖИГУЛИ они и в африке ЖИГУЛИ))

SERG-reg63: Serega пишет: SERG-reg63,ты что, приору купил? или в 2115 прошивки пробуешь? нет, я все также на 2114))) с 2111 движком, кстати его модификация самая последняя в ряду 1.5л 8 кл движков, ну 77 кобыл в нем))) Далее ставили уже только 1.6 и там каких-то фи-фи 81лс А так да, пробую прошивочки, благо освоил это дело. Прошивал всякими, остановился на своей доработаной серийной. Приоры конечно уже не рву , но бегает шустро

Serega: SERG-reg63 пишет: Приоры конечно уже не рву , но бегает шустро Ты б лучше озаботился тормозами - поставил бы вентилируемые диски на перед,а то со штатными девяточными тормозами стремно быстро разгонятся.

SERG-reg63: *PRIVAT*

vanes1323: Так люди)) есть вопрос) кто что слышал про фиат браво 1998 года выпуска)) есть вариант с покупкой но об этом звере как то не много чего слышал(

kjug: вот отзывы: http://auto.mail.ru/opinions/fiat/brava/

Serega: vanes1323 пишет: Так люди)) есть вопрос) кто что слышал про фиат браво 1998 года выпуска)) есть вариант с покупкой но об этом звере как то не много чего слышал( ФИАТ не надо...В твоих краях ты не найдешь к нему ни запчастей,не сервиса. У меня есть знакомый,у которого была такая машина, даже живя в Питере с ее обслуживанием были проблемы - у нас всего 2 магазина по фиатам, сервис вроде вообще только один. Очень слабая подвеска, разбивается за 30т.км в хлам, низкий дорожный просвет. В общем не стоит. Кроме гемороя с такой машиной ничего не выгорит.

vanes1323: Serega пишет: у нас всего 2 магазина по фиатам, сервис вроде вообще только один. ну у нас в автомире под заказ че хочешь привезут))) спасибо за советы)) я уже почитал про него... Serega пишет: Кроме гемороя у меня и так начался) не работает абс и обогрев заднего стела теперь(( долбаная зима

andruxxa: Ну обогрев то легко сделать, это фигня. А вот абс проблемка.

Biker1: vanes1323, можно и без абс ездить, а вот обогрев штука оч необходимая

vanes1323: andruxxa пишет: Ну обогрев то легко сделать, ну не знаю( не охота мне провода прозванивать да под обшивку лесть) они кде то там)) Biker1 пишет: можно и без абс ездить, а вот обогрев штука оч необходимая зимой без абс даже лучше)) так то я особо не переживаю...главное тормоза есть)) на жигулях вон до 21 го века их не ставили))

andruxxa: Да чё с проводами то будет? Релюха померла или пред. Что уж с проводами то случиться может? ))

Biker1: а могли и нити перегореть

andruxxa: Нити видно, да и все сразу? Вряд ли. Есть паста для их восстановления

kjug: andruxxa пишет: Есть паста для их восстановления не знал)) Не подскажешь название?) А то надо 3 нити отказали.

andruxxa: Название не подскажу, почти во всех автомагазинах есть. Там тюбик маленький и тонкая кисточка. сама паста-на вид железные опилки перемешанные с клеем. Просто у продавца спроси, фигня эта стоит меньше 200р.

vanes1323: andruxxa пишет: Да чё с проводами то будет? Релюха померла или пред. Что уж с проводами то случиться может? предохранитель целые релюха работает) на приходит питание на сетку уже(( kjug пишет: Не подскажешь название?) есть не тока в автомагазинах,в радиодеталях должен быть токопроводящий лак для плат)) им тоже можно

Biker1: vanes1323, провода может где по кузову отвалились (прогнили)...

Udjin: провода может где по кузову отвалились (прогнили) Проверить бы не мешало, ибо чревато потерей автомобиля.....

VoshodFan: время идёт и конечно моя Ауди не стоит на месте, как начинающий водитель бывают удачные дни и неудачные выезды. В целом всё хорошо не ломается (не дай бог) При эксплуатации оказалось автомобиль ест 10л бензина на 100км, честно конечно расход кусается, но зато динамика вполне хорошая, я доволен в отличие от расхода бензина. Как для не работающего человека, ездить на ней стоит дорого, приходиться заливать 5л бенза и проезжать только 50км. По ремонту за последнее время поменяны только пыльники задних амортизаторов и долита жидкость гура. Что касается не удач то как-то раз выехал я в школу и смотрю машину влево тянет остановился посмотреть что как смотрю колесо спустило, начал качать насос не дует не в покрышку и даже просто, стал тормозить водителей и некто не остановился, подъехал в сервис на спущенном там накачали мне, окна все не очень оттаяли разворачивался и стенку зацепил хотя и казалось что ещё там много. честно за душу зацепило это. В общем смотрите фото беды. Потом прикупил обновку честно говоря в тот же день когда свой бампер пакоцал. Взял магнитолу Альпайн CDE - 170 RR. как говорил продавец есть всё что может быть на сегодняшний день. Качество звука афигительное не сравниться с старым Блаупунктом, подбирал магнитофон с целью поставки саба, ну в скором я и куплю. Насчёт саба мне хочется взять Пионер 1400в и 400 рмс думаю вполне хватит, хочу поставить суб так как стоковые на басу как трещат. Ну в общем будут деньги посмотрим что как получиться. Пока покажу фото магнитофона, как выглядит. Ещё как-то раз дал попробовать своей девушке проехаться, получилось отрицательно, много пробовал способов как вылезти с кювета в итоге нечего не получилось и пришлось вызвать друга, после чего он сам застрял и пришлось мне его вытягивать он был на бусике так пришлось бус тянуть. Покажу последствия въезда девушки в кювет. Собственно машина цела, нечего не пострадало.

Serega: Повезло что в мягкий снег! А то бы не сдобровать...



полная версия страницы