Форум » Автомобили » Маи 4ре Калеса! » Ответить

Маи 4ре Калеса!

SNIKer: Купил в субботу авто себе. Случайно подвернулась джеттка фолькс) Смотрели другую, купили эту) ЗА недорого. 86год. 1.8 карб. *Временно удалены* Вот) тока грязная чуть)

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Biker1: Поздравляю! Почем взял?

SNIKer: 50 рублей. Карб с 8ки стоит

Bild9n: SNIKer , так вроде не плохо! не гнилой? оцинковка? Хотя я бы такого старого бы не взял... Волькс - швеция? И это, самое главное, ты фото лучше уменьш - трафик ест. Или перенеси их во второй пост, чтобы постоянно не открывались


SERGx: Первая машина, хоть что то! Поздравляю)

Arkadiy: мне понравился, только год большой, большой пробег, следовательно большой километраж и убитый двигател, хотя хз))и порожки вроде не гнилые.

Dozi: Народный автомобиль. Немецкое качество. Поездит ещё..

SemizveT: Поздравляю! Хорошая покупка))) Как состояние автомобиля?

Drivemoto: Женские колготки - это единственный фильтр? Прям нулевик, блин...

SNIKer: Колготки это скорее чтобы говно не летело. Стоит сам фильтр еще. Так что норма. Машинка хорошая. Своих денег стоит

Serega: Оцинковки там нет. Просто нормальные металл+ покраска. даже после 25 лет эксплуатации выглядит прилично. Это вам не ВАЗ "фиКалина",что зацветет после трех зим. Послужит еще машинка.Молодец,что не стал связываться с ТАЗами. Добро пожаловать в клуб владельцев правильных авто!

Bild9n: SNIKer , если не сложно, отписывайся что и когда ломается. Интересно просто...

SNIKer: Хорошо. Вообщем косяки какие... Все заметили что фильтруха не родня. Карб тоже. Черепаха стоит с москвича. И родной через гофру установлен так что фильтр в нем задом на перед фильрует. И гофра собака лопнула... И в москвичевской черепахе нет фильтра. ЖОПА, Я то думал есть) Вообщем с матюгами снял черепаху, буду точить переходник и вкорячивать родной фильтр. Куда уж лучше будет. Еще надо поменять по крайней мере 1 гидрокомпенсатор. Но и с ним ездит. Еще течет прокладочка под насосом стеклоомывателя. Залил омывайку) пару раз плеснула на стекло) через 20 минут уже нет жидкости). Что еще... Еще какой то не добрый гул при переходе на 4ю и прибавлении газа... Но кроме звука не сильного никаких признаков нет ТТТ. кулиса подраздрочена малясь... Но машинке 25 лет. Так то все переключает.

Bild9n: SNIKer , уменьши фото или перенеси во второй пост!

Serega: SNIKer пишет: переходе на 4ю и прибавлении газа... Но кроме звука не сильного никаких признаков нет ТТТ. кулиса подраздрочена малясь... Проверь уровень масла в КПП. При необходимости - долей.(что и куда доливать прочтешь на сайте фолькса,ссылку тебе давал) А кулиса- вообще не проблема- набор пластиковых втулочек для нее стоит максимум 300 руб. Меняется элементарно,и разболтаность исчезнет.

совеныш: Карб Солекс 083 если, то будет душить (073 нужен, проверенно на гольфе 2 1.8 литра), что карб солекс это лучше чем родной, к нам на работу частенько приезжает пассат б3, там родной карб с автоподсосом,наш карбюраторщик мучается с ним уже не один раз. моторы у них хорошо ходят, следи за маслом главное, если гидрики застучали или еще какой косяк в голове, то новая стоит копейки, цены на зп как на наше зубило. но все таки плохо что она карб, былоб лучше инж или моноджетроник все таки. Ищи карб солекс нивовский или с жиками играй на том который щас, потому что душит 083 солекс, у меня шоха еще когда с родным 1.5 мотором была ей не хватало 083,объем не главное, там причин много6 и от фаз газораспред зависет и от хода поршня итд. ЗЫ скоро выложу свой 2ой автомобиль ваз 2106 16Вэ, после 12 покрасим в черно белый и создам тему

SNIKer: Сегодня мотался на диагностику. Вообщем под замену подшипники левых колес. Переднего надо по скорей бы. Хорошо течет сальник правого привода. Рулевые наконечники. Не айс. Будем исправлять

OLIGATAR : SNIKer короче что бы твоя машина не сгнила надо во все щели залить такую чтуку МОВИЛЬ она антикорозин с ней не сгниёт не че проверено на копейке моего друга!!! покупаеш канистры 2 или лучше 4 (мой друг штук 10 во своё копьё вылил!! )и заливаеш его во все дырки какие найдеш штука очень прилипчивая проливать на краску не советую даже бензином не оттерется и еще он жутко вонючий недельку повоняет зато не сгниет лет десять тока основательно длей!!!

Serega: "Мовиль" - может защитить только новый автомобиль,и то ненадолго - ибо позапрошлый век. Если в скрытых полостях уже есть коррозия - тут поможет например "Rust-stop". Но в случае с "Фольксом" - не стоит траттить время и деньги на всякую члень. На век Сникера этой машины хватит. Она не развалиться в ближайшие 10 лет точно.это не жигули

SNIKer: Да Серег не такй я чел, зная что у меня дырки где то, тупо ездить дальше. Спать не буду но сделаю. Трахаюсь с ней потихоньку, благо простая, не сложно приходица. Тока вот передний ступ. подшип меняли потрахались с разборкой долго... Кулак пришлось снимать, сами не распресовали, увозили в сервис. Все сделано. Разбирал 4 часа)))))) собрал за 40 минут! РЕально) Завтра будем сальник менять.... Заодно твой совет нужен. OLIGATAR пишет: такую чтуку МОВИЛЬ Парни, я в машинах не такой дебил))) знаю и понимаю что то(Серега поржет)) , благо образование позволяет. И кстати парни, жрет сцуко многа она. Явно больше заявленного. Прям как танк. Нужно мне вообщем отрегулировать карб Солекс 083 на самый минимальный расход, а то у нас топливный кризис в городе. Всем жопа. Кто поможет советами и объяснит как это?

Serega: SNIKer пишет: И кстати парни, жрет сцуко многа она. Явно больше заявленного. Прям как танк. Нужно мне вообщем отрегулировать карб Солекс 083 на самый минимальный расход, а то у нас топливный кризис в городе. Всем жопа. Кто поможет советами и объяснит как это? Сколько жрет конкретно? В цифрах. Учти,что карб 083 расчитан на двигатель 1.5 литра,а у тебя 1.8 - он готовит для твоего движка обедненную смесь,которой ест-но требуется больше. Это первая причина.Нужно как то решить эту проблему. Например поставить все жиклеры хотя б от "солекса" для "Нивы" 1,7 литра,а еще лучше 1.8л. Такие ставили на модели 2131 и 2120 "Надежда". Какие туда идут жиклеры(маркировки их) можно их найти и в интернете. Вторая причина - нужно определить ,нет ли подсоса воздуха , - карб 08 имеет очень тонкий нижний фланец,который легко коробиться при перетяжке гаек. Если снять такой карб и приложить его к идеально плоской поверхности- можно увидеть,что фланец имеет прогиб в середине,куда и подлсасывается воздух. Жрет в этом случае авто очень много топлива. Третья причина- просто проверить,до конца ли открывается воздушная заслонка карба при задвигании ручки подсоса. Бывает одна не до конца открытая заслонка увеличивает расход весьма прилично. Четвертая причина- повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Проверить,и выставить нужный. SNIKer пишет: Парни, я в машинах не такой дебил))) знаю и понимаю что то(Серега поржет)) А чего ржать? Если хватило мозга не покупать отечественные ведерки-тазики,значит вовсе не дебил,а наоборот молодец!

SERG-reg63: Игра жиклерами не приведет к нужному эффекту, так как диаметр диффузоров всегда рассчитан на определенный объем движка, то есть за единицу времени больше, чем насосут котлы не пройдет, можно лишь варьировать соотношением смеси. ИМХО подбирать по объему движка карб, но 083 точно не пойдет.

SNIKer: Serega пишет: а наоборот молодец! Кому спасибо то?)) Дак стоит с жиклерами играть или нет?

Serega: Серж 63 прав отчасти,но я не уверен что в нивовском карбе диаметр диффузоров отличается от 083-го. Надо найти в и-нете их параметры(083 и нивовского) и сравнить. Если отличается - можно с кем-нибудь поменяться на Нивовский карб. Но если честно- я бы поискал и поставил родной карбюратор. И конечно прежде чем начинать игры с жиклерами- все таки надо убедиться что все другие причины прожорливости отсутсвуют.

совеныш: Сколько жрет конкретно? В цифрах. Учти,что карб 083 расчитан на двигатель 1.5 литра,а у тебя 1.8 - он готовит для твоего движка обедненную смесь,которой ест-но требуется больше. Это первая причина.Нужно как то решить эту проблему. Например поставить все жиклеры хотя б от "солекса" для "Нивы" 1,7 литра,а еще лучше 1.8л. Такие ставили на модели 2131 и 2120 "Надежда". Какие туда идут жиклеры(маркировки их) можно их найти и в интернете. Вторая причина - нужно определить ,нет ли подсоса воздуха , - карб 08 имеет очень тонкий нижний фланец,который легко коробиться при перетяжке гаек. Если снять такой карб и приложить его к идеально плоской поверхности- можно увидеть,что фланец имеет прогиб в середине,куда и подлсасывается воздух. Жрет в этом случае авто очень много топлива. Serega это бред. 083 солекс душит даже полтора литровую классику. Пусть 083 расчитан на полтрашку, но там большую роль играют кроме объема ход поршня, фазы итд. До 12шки у меня была и есть шоха с которой я мучался целый год, точнее не с ней а с 083 солексом. Разговаривал по поводу карбов с шарящими льдьми и много читал про карб. Его проблема это маленькие дифы(21х23), у меня на 6ке 1.5 он тупо не доливал, шли провалы, приходилось гнуть писелку УН в одну камеру, играться с жиками.из-за его недолива для движка с шохи, приходилось придавливать тапок, расход был под 14 литров.а игра с жиклерами помогает до определенного момента, такой момент наступает когда ставят жики все крупнее и крупнее, в итоге смесь начинает идти богатая из-за малого сечения диффузоров. поэтому их растачивают например до 23х23 или 24х26, тогда появляюется возможность ставить жики покрупнее так как количество воздуха проходящего через более крупные диффузоры возрастает. в 083 карбе вроде у нас стоят ГТЖ1 95 ГТЖ2 97.5 ГВЖ1 165 ГВЖ2 125. Максимум сюда можно вставить 97.5 воздух 135 эмульсионная трубка с шариком и вторая камера 102.5 воздуха 125. Нивакарб 073 имеет дифы 24х24 и в стоке ГТЖ1 107.5 ГВЖ 150 ГТЖ2 115 ГВЖ2 135, если их воткнуть в 8 карб пойдет нехватка воздуха и перерасход большой. поэтому Сникеру надо ставить именно 073 солекс и поменять жиклеры на 110 150 и 117.5 135, и убрать одинарный слоник УН и поставить двойной от 053 солекса, и приоткрыть на 2 мм вторую заслонку. Тогда и валить будет и жрать около 8 приумеренном педалировании. а 083 солекс имеет плюс, что 2 таких карба через 2 коллектора от оки идеально подходять для моторов 1500 длинноходных. Я себе так сделал))) плюс вал м12 колено от нивы и паук с выпуском на 51 трубе. расход с 2мя карбами и не совсем гражданским валом если не топить около 9 литров, если топить 13 но дури полно, 2110-2115 со..ут не хило. а щас корячим 1.6 16в от 2112

SNIKer: совеныш пишет: жрать около 8 приумеренном педалировании. Да ну?! Честно не верю... Но спорить не стану.... Посмотрим что скажет Серега... Но если Совеныш прав, то честь и хвала. Главное чтобы знающие подтвердили

совеныш: совеныш плакал от этих карбов так они зае..., 8 литров это для 1.6 гольфа на 073 солексе норма, если идти по трассе около 100 км/ч. А вобще если хочешь узнать расход сделай так: сними шланг обратки и поставь вместо него кусок заглушенного шланга, отсоедини шлан который ДО бензонасоса и подцепи туда подходящий по размеру шланг, налей в бутылку литр бенза, закрепи ее, обнули одометр и ехай пока не заглохнешь. если литра хватит на 10 -11 км это для твоей джетты нормально

Serega: совеныш пишет: Serega это бред. Ну тебе,мой юный друг,в прошлом году получивший права,конечно виднее,что бред,а что истина Это ведь ты,когда я еще ходил в детский сад,уже гонял на собственном авто,правда? По теме - надо искать родной карб,все эти игры по внедрению в автомобиль деталей от ТАЗика - просто кощунство по отношению к нормальной технике.

OLIGATAR : Serega пишет: надо искать родной карб,все эти игры по внедрению в автомобиль деталей от ТАЗика - просто кощунство по отношению к нормальной технике Золотые слова!!!!

SERG-reg63: совеныш, вот нашелся человек и доступно объяснил почему 083 солекс душит мотор, ведь 083 изготовлен на суперэкономичность, так как аэродинамическое сопротивление о воздух для зубил меньше, значит и топлива меньше можно жечь, а классика -кирпич, ей надо 10литров на 100км при скорости под 110-120 км/ч, иначе она не раскочегарится .

совеныш: на 083 диффузоры очень маленькие, поэтому я и говорю, что если у тебя не зубило, то ставь 073, потому что больше дифы, больше жиклеры, тем более если речь идет о 1.8 моторе джетты. Тут дело не в аэродинамике 2108, а в тарировочных данных карба, жики очень маленькие, а диффузоры на 21х23 после 3 тыщ душат мотор уже из-за переобогащения смеси, тк через маленькие диффузоры проходит слишком мало воздуха. Сникер ставь 073, пекар к-172 или на крайняк солекс от москвича. а 083 делать у тебя в капоте нечего. И кстати SERG-reg63 у меня 083 жрал 14 литров и не ехал, приходилось топить, а поставил еще осенью 073, вроде все жиклеры больше , каналы шире, я на литре 13-14 км проезжал( бутылка к насосу) Serega не козыри возрастом, ты наверно особо с карбами не возился? Я ниче не говорю, но весь прошлый год я не вылазил из форумов, связанных с карбами, общался с карбюраторщиками и просто шарящами людьми, накупал кучу жиклеров игрался с ними , пилил 083 в итоге многое понял. Ты возьми и забей в гугле 083 солекс, подбор жилеров итд и ты поймешь что 083 не место нигде кроме зубила, а маленькие диффузоры ограничивают подборку жиклеров, тк после 102.5 топливного для первой камеры(21), карбу уже нехватает воздуха а не бенза. По поводу родного карба, найти найдешь а мучится с ним всегда будешь, ездит к нам один такой на б3



полная версия страницы