Форум » Автомобили » Маи 4ре Калеса! » Ответить

Маи 4ре Калеса!

SNIKer: Купил в субботу авто себе. Случайно подвернулась джеттка фолькс) Смотрели другую, купили эту) ЗА недорого. 86год. 1.8 карб. *Временно удалены* Вот) тока грязная чуть)

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Biker1: Поздравляю! Почем взял?

SNIKer: 50 рублей. Карб с 8ки стоит

Bild9n: SNIKer , так вроде не плохо! не гнилой? оцинковка? Хотя я бы такого старого бы не взял... Волькс - швеция? И это, самое главное, ты фото лучше уменьш - трафик ест. Или перенеси их во второй пост, чтобы постоянно не открывались


SERGx: Первая машина, хоть что то! Поздравляю)

Arkadiy: мне понравился, только год большой, большой пробег, следовательно большой километраж и убитый двигател, хотя хз))и порожки вроде не гнилые.

Dozi: Народный автомобиль. Немецкое качество. Поездит ещё..

SemizveT: Поздравляю! Хорошая покупка))) Как состояние автомобиля?

Drivemoto: Женские колготки - это единственный фильтр? Прям нулевик, блин...

SNIKer: Колготки это скорее чтобы говно не летело. Стоит сам фильтр еще. Так что норма. Машинка хорошая. Своих денег стоит

Serega: Оцинковки там нет. Просто нормальные металл+ покраска. даже после 25 лет эксплуатации выглядит прилично. Это вам не ВАЗ "фиКалина",что зацветет после трех зим. Послужит еще машинка.Молодец,что не стал связываться с ТАЗами. Добро пожаловать в клуб владельцев правильных авто!

Bild9n: SNIKer , если не сложно, отписывайся что и когда ломается. Интересно просто...

SNIKer: Хорошо. Вообщем косяки какие... Все заметили что фильтруха не родня. Карб тоже. Черепаха стоит с москвича. И родной через гофру установлен так что фильтр в нем задом на перед фильрует. И гофра собака лопнула... И в москвичевской черепахе нет фильтра. ЖОПА, Я то думал есть) Вообщем с матюгами снял черепаху, буду точить переходник и вкорячивать родной фильтр. Куда уж лучше будет. Еще надо поменять по крайней мере 1 гидрокомпенсатор. Но и с ним ездит. Еще течет прокладочка под насосом стеклоомывателя. Залил омывайку) пару раз плеснула на стекло) через 20 минут уже нет жидкости). Что еще... Еще какой то не добрый гул при переходе на 4ю и прибавлении газа... Но кроме звука не сильного никаких признаков нет ТТТ. кулиса подраздрочена малясь... Но машинке 25 лет. Так то все переключает.

Bild9n: SNIKer , уменьши фото или перенеси во второй пост!

Serega: SNIKer пишет: переходе на 4ю и прибавлении газа... Но кроме звука не сильного никаких признаков нет ТТТ. кулиса подраздрочена малясь... Проверь уровень масла в КПП. При необходимости - долей.(что и куда доливать прочтешь на сайте фолькса,ссылку тебе давал) А кулиса- вообще не проблема- набор пластиковых втулочек для нее стоит максимум 300 руб. Меняется элементарно,и разболтаность исчезнет.

совеныш: Карб Солекс 083 если, то будет душить (073 нужен, проверенно на гольфе 2 1.8 литра), что карб солекс это лучше чем родной, к нам на работу частенько приезжает пассат б3, там родной карб с автоподсосом,наш карбюраторщик мучается с ним уже не один раз. моторы у них хорошо ходят, следи за маслом главное, если гидрики застучали или еще какой косяк в голове, то новая стоит копейки, цены на зп как на наше зубило. но все таки плохо что она карб, былоб лучше инж или моноджетроник все таки. Ищи карб солекс нивовский или с жиками играй на том который щас, потому что душит 083 солекс, у меня шоха еще когда с родным 1.5 мотором была ей не хватало 083,объем не главное, там причин много6 и от фаз газораспред зависет и от хода поршня итд. ЗЫ скоро выложу свой 2ой автомобиль ваз 2106 16Вэ, после 12 покрасим в черно белый и создам тему

SNIKer: Сегодня мотался на диагностику. Вообщем под замену подшипники левых колес. Переднего надо по скорей бы. Хорошо течет сальник правого привода. Рулевые наконечники. Не айс. Будем исправлять

OLIGATAR : SNIKer короче что бы твоя машина не сгнила надо во все щели залить такую чтуку МОВИЛЬ она антикорозин с ней не сгниёт не че проверено на копейке моего друга!!! покупаеш канистры 2 или лучше 4 (мой друг штук 10 во своё копьё вылил!! )и заливаеш его во все дырки какие найдеш штука очень прилипчивая проливать на краску не советую даже бензином не оттерется и еще он жутко вонючий недельку повоняет зато не сгниет лет десять тока основательно длей!!!

Serega: "Мовиль" - может защитить только новый автомобиль,и то ненадолго - ибо позапрошлый век. Если в скрытых полостях уже есть коррозия - тут поможет например "Rust-stop". Но в случае с "Фольксом" - не стоит траттить время и деньги на всякую члень. На век Сникера этой машины хватит. Она не развалиться в ближайшие 10 лет точно.это не жигули

SNIKer: Да Серег не такй я чел, зная что у меня дырки где то, тупо ездить дальше. Спать не буду но сделаю. Трахаюсь с ней потихоньку, благо простая, не сложно приходица. Тока вот передний ступ. подшип меняли потрахались с разборкой долго... Кулак пришлось снимать, сами не распресовали, увозили в сервис. Все сделано. Разбирал 4 часа)))))) собрал за 40 минут! РЕально) Завтра будем сальник менять.... Заодно твой совет нужен. OLIGATAR пишет: такую чтуку МОВИЛЬ Парни, я в машинах не такой дебил))) знаю и понимаю что то(Серега поржет)) , благо образование позволяет. И кстати парни, жрет сцуко многа она. Явно больше заявленного. Прям как танк. Нужно мне вообщем отрегулировать карб Солекс 083 на самый минимальный расход, а то у нас топливный кризис в городе. Всем жопа. Кто поможет советами и объяснит как это?

Serega: SNIKer пишет: И кстати парни, жрет сцуко многа она. Явно больше заявленного. Прям как танк. Нужно мне вообщем отрегулировать карб Солекс 083 на самый минимальный расход, а то у нас топливный кризис в городе. Всем жопа. Кто поможет советами и объяснит как это? Сколько жрет конкретно? В цифрах. Учти,что карб 083 расчитан на двигатель 1.5 литра,а у тебя 1.8 - он готовит для твоего движка обедненную смесь,которой ест-но требуется больше. Это первая причина.Нужно как то решить эту проблему. Например поставить все жиклеры хотя б от "солекса" для "Нивы" 1,7 литра,а еще лучше 1.8л. Такие ставили на модели 2131 и 2120 "Надежда". Какие туда идут жиклеры(маркировки их) можно их найти и в интернете. Вторая причина - нужно определить ,нет ли подсоса воздуха , - карб 08 имеет очень тонкий нижний фланец,который легко коробиться при перетяжке гаек. Если снять такой карб и приложить его к идеально плоской поверхности- можно увидеть,что фланец имеет прогиб в середине,куда и подлсасывается воздух. Жрет в этом случае авто очень много топлива. Третья причина- просто проверить,до конца ли открывается воздушная заслонка карба при задвигании ручки подсоса. Бывает одна не до конца открытая заслонка увеличивает расход весьма прилично. Четвертая причина- повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Проверить,и выставить нужный. SNIKer пишет: Парни, я в машинах не такой дебил))) знаю и понимаю что то(Серега поржет)) А чего ржать? Если хватило мозга не покупать отечественные ведерки-тазики,значит вовсе не дебил,а наоборот молодец!

SERG-reg63: Игра жиклерами не приведет к нужному эффекту, так как диаметр диффузоров всегда рассчитан на определенный объем движка, то есть за единицу времени больше, чем насосут котлы не пройдет, можно лишь варьировать соотношением смеси. ИМХО подбирать по объему движка карб, но 083 точно не пойдет.

SNIKer: Serega пишет: а наоборот молодец! Кому спасибо то?)) Дак стоит с жиклерами играть или нет?

Serega: Серж 63 прав отчасти,но я не уверен что в нивовском карбе диаметр диффузоров отличается от 083-го. Надо найти в и-нете их параметры(083 и нивовского) и сравнить. Если отличается - можно с кем-нибудь поменяться на Нивовский карб. Но если честно- я бы поискал и поставил родной карбюратор. И конечно прежде чем начинать игры с жиклерами- все таки надо убедиться что все другие причины прожорливости отсутсвуют.

совеныш: Сколько жрет конкретно? В цифрах. Учти,что карб 083 расчитан на двигатель 1.5 литра,а у тебя 1.8 - он готовит для твоего движка обедненную смесь,которой ест-но требуется больше. Это первая причина.Нужно как то решить эту проблему. Например поставить все жиклеры хотя б от "солекса" для "Нивы" 1,7 литра,а еще лучше 1.8л. Такие ставили на модели 2131 и 2120 "Надежда". Какие туда идут жиклеры(маркировки их) можно их найти и в интернете. Вторая причина - нужно определить ,нет ли подсоса воздуха , - карб 08 имеет очень тонкий нижний фланец,который легко коробиться при перетяжке гаек. Если снять такой карб и приложить его к идеально плоской поверхности- можно увидеть,что фланец имеет прогиб в середине,куда и подлсасывается воздух. Жрет в этом случае авто очень много топлива. Serega это бред. 083 солекс душит даже полтора литровую классику. Пусть 083 расчитан на полтрашку, но там большую роль играют кроме объема ход поршня, фазы итд. До 12шки у меня была и есть шоха с которой я мучался целый год, точнее не с ней а с 083 солексом. Разговаривал по поводу карбов с шарящими льдьми и много читал про карб. Его проблема это маленькие дифы(21х23), у меня на 6ке 1.5 он тупо не доливал, шли провалы, приходилось гнуть писелку УН в одну камеру, играться с жиками.из-за его недолива для движка с шохи, приходилось придавливать тапок, расход был под 14 литров.а игра с жиклерами помогает до определенного момента, такой момент наступает когда ставят жики все крупнее и крупнее, в итоге смесь начинает идти богатая из-за малого сечения диффузоров. поэтому их растачивают например до 23х23 или 24х26, тогда появляюется возможность ставить жики покрупнее так как количество воздуха проходящего через более крупные диффузоры возрастает. в 083 карбе вроде у нас стоят ГТЖ1 95 ГТЖ2 97.5 ГВЖ1 165 ГВЖ2 125. Максимум сюда можно вставить 97.5 воздух 135 эмульсионная трубка с шариком и вторая камера 102.5 воздуха 125. Нивакарб 073 имеет дифы 24х24 и в стоке ГТЖ1 107.5 ГВЖ 150 ГТЖ2 115 ГВЖ2 135, если их воткнуть в 8 карб пойдет нехватка воздуха и перерасход большой. поэтому Сникеру надо ставить именно 073 солекс и поменять жиклеры на 110 150 и 117.5 135, и убрать одинарный слоник УН и поставить двойной от 053 солекса, и приоткрыть на 2 мм вторую заслонку. Тогда и валить будет и жрать около 8 приумеренном педалировании. а 083 солекс имеет плюс, что 2 таких карба через 2 коллектора от оки идеально подходять для моторов 1500 длинноходных. Я себе так сделал))) плюс вал м12 колено от нивы и паук с выпуском на 51 трубе. расход с 2мя карбами и не совсем гражданским валом если не топить около 9 литров, если топить 13 но дури полно, 2110-2115 со..ут не хило. а щас корячим 1.6 16в от 2112

SNIKer: совеныш пишет: жрать около 8 приумеренном педалировании. Да ну?! Честно не верю... Но спорить не стану.... Посмотрим что скажет Серега... Но если Совеныш прав, то честь и хвала. Главное чтобы знающие подтвердили

совеныш: совеныш плакал от этих карбов так они зае..., 8 литров это для 1.6 гольфа на 073 солексе норма, если идти по трассе около 100 км/ч. А вобще если хочешь узнать расход сделай так: сними шланг обратки и поставь вместо него кусок заглушенного шланга, отсоедини шлан который ДО бензонасоса и подцепи туда подходящий по размеру шланг, налей в бутылку литр бенза, закрепи ее, обнули одометр и ехай пока не заглохнешь. если литра хватит на 10 -11 км это для твоей джетты нормально

Serega: совеныш пишет: Serega это бред. Ну тебе,мой юный друг,в прошлом году получивший права,конечно виднее,что бред,а что истина Это ведь ты,когда я еще ходил в детский сад,уже гонял на собственном авто,правда? По теме - надо искать родной карб,все эти игры по внедрению в автомобиль деталей от ТАЗика - просто кощунство по отношению к нормальной технике.

OLIGATAR : Serega пишет: надо искать родной карб,все эти игры по внедрению в автомобиль деталей от ТАЗика - просто кощунство по отношению к нормальной технике Золотые слова!!!!

SERG-reg63: совеныш, вот нашелся человек и доступно объяснил почему 083 солекс душит мотор, ведь 083 изготовлен на суперэкономичность, так как аэродинамическое сопротивление о воздух для зубил меньше, значит и топлива меньше можно жечь, а классика -кирпич, ей надо 10литров на 100км при скорости под 110-120 км/ч, иначе она не раскочегарится .

совеныш: на 083 диффузоры очень маленькие, поэтому я и говорю, что если у тебя не зубило, то ставь 073, потому что больше дифы, больше жиклеры, тем более если речь идет о 1.8 моторе джетты. Тут дело не в аэродинамике 2108, а в тарировочных данных карба, жики очень маленькие, а диффузоры на 21х23 после 3 тыщ душат мотор уже из-за переобогащения смеси, тк через маленькие диффузоры проходит слишком мало воздуха. Сникер ставь 073, пекар к-172 или на крайняк солекс от москвича. а 083 делать у тебя в капоте нечего. И кстати SERG-reg63 у меня 083 жрал 14 литров и не ехал, приходилось топить, а поставил еще осенью 073, вроде все жиклеры больше , каналы шире, я на литре 13-14 км проезжал( бутылка к насосу) Serega не козыри возрастом, ты наверно особо с карбами не возился? Я ниче не говорю, но весь прошлый год я не вылазил из форумов, связанных с карбами, общался с карбюраторщиками и просто шарящами людьми, накупал кучу жиклеров игрался с ними , пилил 083 в итоге многое понял. Ты возьми и забей в гугле 083 солекс, подбор жилеров итд и ты поймешь что 083 не место нигде кроме зубила, а маленькие диффузоры ограничивают подборку жиклеров, тк после 102.5 топливного для первой камеры(21), карбу уже нехватает воздуха а не бенза. По поводу родного карба, найти найдешь а мучится с ним всегда будешь, ездит к нам один такой на б3

SNIKer: совеныш пишет: найти найдешь а мучится с ним всегда будешь, ездит к нам один такой на б3 Ну совеныш.... Раз на раз... Я лично знаю несколько людей в городе у которых стоит питбург. Один в них очень хорошо разбираеца. Но у всех они работают очень стабильно и уже долгое время. Там главное разобраца в нем, он не такой и сложный и при этом очень гениален как писалось на джеттовском форуме. Так что питбург это круто. Но найти хороший у нас щас не очень реально. А новый 16 тыщ из германии Доверюсь тебе. Попробую поискать нивовский карб или москвичевский. Хотя бы для эксперимента

совеныш: если найдешь нивакарб, поменяй жиклеры в 1ую камеру поставь вместо 107.5 110, воздух не трогай, вторую камеруоставь в стоке, если что потом можно подобрать другой вариант. Космичевский солекс найти сложнее, но он того стоит. Есть карб еще пекар к 172, стоит 1500 тыщи, в 2 раза дешевле солекса, этот карб стоял на тайговском 1.8 моторе и все было гут.к172 имеет экономичность солекса он не эмульсионного типа, как вебер короче но жрет меньше. Я не знаю как ты на 083 ездишь, мой 1.5 мотор не ехал совсем, а жрал и дергался только)

SNIKer: Да новый чет я не хочу брать. Пока не так богат и не особа уверен в переделках. Москвичевский это вот такой?http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=714200 К 172 ставица без игры с жиклерами?

Serega: совеныш пишет: Serega не козыри возрастом, ты наверно особо с карбами не возился? Как ты догадался,наш карбюраторщик с большим стажем? Куда уж мне до твоих высоких знаний,мозгом не вышел. Кстати ,скажи,за чтение форумов по различным авто диплом инженера по топливным системам дают уже? Или все-таки нужно в институте лет 5-6 поучиться,да диплом защитить? Страшное дело,когда раздавать советы начинает человек,сам в тему не втыкающийся...

совеныш: а ты сам кто? инженер по топливным системам? я думаю да, раз предлагаешь подбор жиклеров на 1.5 литровый карб для 1.8 мотора. Если сникер сделает как ты говоришь, он вместо нехватки тплива, сделает нехватку воздуха. Игратся с 083 смысла нет, там сечение диффузоров на 4 и 3 мм меньше чем у родного фольксовского карба. Сникер если поставит жиклеры в ГТЖ1 больше 102.5 у него на низких оборотах будет лить, и на верхах тоже, стоковый о82 без расточки душит 1.5 мотор таза 2101-2107 как хз че, поэтому раз сникер не имеет возможности поставить родной карб, то ему надо втыкать к-172 или о73 солекс, там дифы нормальные под мотор сникера, а от проходного сечения диффузоров зависет многое, начиная от раскручивания мотора и заканчивая, установкой жиклеров на несколько номеров больше допустимых. Чем больше дифы, тем больше воздуха, тем лучше для динамики/расхода. а если по твоему совету он воткнет больше жиклеры, у него тупо не будет воздуха хватать в 1 камере это 100 пудов, машина будет жрать и не ехать. А насчет чтения форумов, я что читал про карбы все пробую, например с той же самой подборкой жиклеров. зимой 2 о83 ставил на мотор 1.7 расчитал какие жики нужно поставить сам синхронизировал карбы и все норм. А вообще смысла с тобой спорить не вижу, я много больших дядей знаю, которые че не скажут, всегда хотят чтоб с ними соглашались молодые, и смысла им доказывать им что то нету

SNIKer: Мужики давайте только без срача. Каждый умный и останется при своем мнении. Совенышу я верю. Но чет подумал, нихера лучше пирбурга нет. Поэтому щас ищу пирбург 2Е3. Попутно хочу все же опробывать то что пишет Валерка, на случай отсутствия нормального карба. Кстати для вас слова одного чела, тоже понимающего)): это для малого расхода, при минимуме потери динамики * На самом деле всё просто если карб именно 21083, то нам понадобятся жиклёры именно от Солекса 2108 т.е. 1я камера 21 ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке 2я камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC Жиклёр ХХ на электромагнитном клапане 42, только с этим жиклёром ХХ ровный и при снятии вакуумной трубки с распределителя УОЗ не меняется на ХХ. Также промой весь карб, отрегулируй уровень топлива, для этого снимаешь крышку карба(придётся всё равно снимать при замене жиклёров), переворачиваешь её поплавками вверх и смотришь зазор между концом поплавка(самая низкая точка поплавка) и прокладкой прижатой к плоскости крышки, он должен составлять 1мм. Так же поменять мембрану ускорительного насоса и экономайзера на "красненькие".* А это ответ на твои, Валер. посты. Мнение... *Скажу так, у меня самого стоит карб 2108, да, диффы мелковаты, но их хватает, мощи мотор не теряет(диффы играют роль на высоких оборотах, тем самым 8й карб не даст раскрутится мотору до опасных оборотов, в разнос не пойдёт), расход 9 в городе. Сравнивать наш мотор и мотор зубила с моторами классики, не корректно как минимум, геометрия двига другая. Даже если ставить карб от Нивы 073й с жиклёрами играть однозначно (есть у меня готовые отработанные комбинации), также и с москвичёвским, но с москвичёвским сложнее так как карб с диффами 24х26 придуман для двига с МПЗ, то есть у него нет соска на разряжение для УОЗ, есть и с соском, но это колхозно доработанные.* *Если поставить нивский карб с его родными жиками, будет очень богатая смесь, при открытии второй камеры, вообще бензин в трубу. У меня есть готовая комбинация пот 073й карб, уже не один людям установил, расход так же 10. 8й карб с теми жиками, что я писал ранее тоже хорошь У нас моторчик ездит на обеднённой смеси.* *На самом деле всё очень просто, до безобразия, просто нужно жиклёры махнуть и всё. С нивскими родными жиклёрами смесь богатая, тут нет зависимости от объёма мотора, просто продольно расположенный 213й двиг работает на обогащённой смеси, под это и УОЗ у него 5 градусов. Не нужно втыкать в 073й жиклёры от 083, там зависимость от диффузоров, всё просто если решишь ставить 073. я нарисую хорошую комбинацию, машинка будет рвать из- под себя и при этом не расходовать лишнего.* Ждем его комбинацию. Выложу на обозрение господа. Коментим, только без перепалки давайте.

совеныш: Все правильно по поводу рассположения 083 в капоте. На поперечнике он работает норм, а на продольном как в классике, в общем незнаю почему но его не ставят. *На самом деле всё очень просто, до безобразия, просто нужно жиклёры махнуть и всё. С нивскими родными жиклёрами смесь богатая, тут нет зависимости от объёма мотора, просто продольно расположенный 213й двиг работает на обогащённой смеси, под это и УОЗ у него 5 градусов. Не нужно втыкать в 073й жиклёры от 083, там зависимость от диффузоров, всё просто если решишь ставить 073.-с этим согласен По поводу богатой смеси не согласен, у некоторых на 073 идет провал при резком нажатии, поэтому многие ставят носы УН 0т 083 в 1 камеру их загибают-это классические моторы. Тут тоже важную роль играет не только объем а например ход поршня, если воткнуть 073 на короткоходный мотор он будет лить, на длинноходном как на моей 6 переобогащения не наблюдается, при открытии 2 камеры она выстреливает хорошо. Есть таблица соотношения топливных и воздушных жиклеров(каждый цвет соответствует опр смеси), если надо могу выложить Про то что на джете может богатить 073 согласен, так как не учел особенность мотора, щас смотрел тех характеристики. в принципе душить ГТЖ1 не стоит, оставь в стоке, а вот ГВЖ1 вместо 150 поставить165(23 с шариком) Вторая камера 073 для 213 03 и 06 моторов нормально отстроена, но у джеты ход меньше, туда пойдет ГТЖ2 115 или 117.5 ГВЖ2 135 или 150, жиклер экономайзера мошностных режимов можно поставить на 1-2 номера больше, исключит тупления при резком открытии 2 камеры. а вобще несмотря на одинаковый внешний вид 073 и 08 карбов, таам много отличий, например система хх, на 08 1 прорезь под дроселем 1 камеры, на 073 2 или 3, также там разные каналы и система разряжения для трамблера под 3 пипки

SNIKer: Слушай а жиклеры отдельно можно купить? Кстати думаю будет интересна для тя тема:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5994&st=200

совеныш: но ты посмотри, на этом форуме у всех диффузоры увеличены, если фрезой или разверткой до 24 24 или 24 26 диффузоры развернешь то из о83 огонь можно сделать

Serega: совеныш пишет: а ты сам кто? инженер по топливным системам? Я если тебе интересно,инженер. Нет,не по топливным системам прошлого века-карбюраторам тем более. Но инженер-механик,с соответсвующим дипломом.И детали и узлы машин мне приходилось проектировать и расчитывать. А вот ты кто? Расскажи мне,Валера,что ты знаешь,кроме дурацких интернет-советов безграмотных умников с тремя классами образования? Какую литературу ты читал,какие может учебники штудировал? Ты в курсе- что есть такое понятие - "расчет"? Ты когда нибудь делал расчет чего нибудь? Например по гидравлике или термодинамике? Есть такая наука,изучающая истечение жидкостей и газов через различные отверстия Ты думаешь ,что на заводах(даже ВАЗе) сидят идиоты? которые не знают какой жиклер куда нужно воткнуть? А ты такой умный,меняешь жиклеры,точишь диффузоры,потому что так написали умники в интернете,и потому что тебе кажется что так будет лучше, и машина летит. Ну да,конечно... Запомните,любители тюнинга - каждый карбюратор создавался под конкретный двигатель,и за этим стоял кропотливый труд и расчеты инженеров и конструкторов ,перед которыми стояли несколько задач: 1. обеспечить устойчивую работу двигателя под различными нагрузками во всем диапазоне оборотов,и при различных климатических условиях, 2. Обеспечить максимально возможную мощность и динамику 3. Обеспечить минимально возможный расход топлива. и еще куча всего. Поэтому для двигателя "джетты" Сникера не будет ничего лучше,чем родной,пусть и потрепаный карбюратор.Все остальное- это лишь так называемый "колхоз" от нехватки денег. Если ты такой умный,и хочешь спорить здесь дальше,представь пожалуйста свои расчеты.По формулам, с доказательствами своей правоты. Покажи,что именно по расчетным данным для именно этого двигателя подойдет диффузор первой камеры диаметром,к примеру 24 мм,и топливный жиклер - к примеру 125 . Хочешь быть умным - пожалуйста! Я только рад буду! Я ведь почему спорю то с тобой? думаешь из вредности,что ты меня умнее? Конечно нет. Я просто вижу ,что ты пару раз жиклеры поменял,и считаешь себя профессором,но это далеко не так. Не так все просто,друг мой.

совеныш: я тут не собираюсь никому ничего доказывать. Такого не бывает что и жрет мало и едет быстро. Конструкторы выбирают среднее между динамикой и расходом. А народ уже своими руками решает что ему надо ехать или экономить бензин. И почему то в журналах и прочей литературе берут 2 одинаковых автомобиля один сток, второй тоже с родными агрегатами, но где то расточено, гдето заполировано и 2 машина едет быстрее а в некоторых случаях показывает экономию. Насчет формул и доказательств-это теория, я же предпочитаю практику, пусть не с 1ого раза все получается но получается, а гнить за расчетами я не собираюсь. Сейчас век инжекторов, я сам езжу на инж машине, но вот карбы проигрывают инжекторам в расходе и динамике, но если гдето что то поменять или расточить то машина начинает ехать пусть на пол литра аппетитнее становится. Это выход для тех кто не может позволить себе инжектор. А карб солекс вообще никак не предназначен для джетты, но если нету родного карба, методом проб и ошибок и по ощущениям жопометра можно адаптировать солекс под джетту и не проиграть ни в чем. В инете полно таблиц, диаграм и прочей хни для карбов, которые работают и проверены. Я вот например щас корячу 2112 мотор в классику, встал без проблем но вот с инжем замотался, а когда стояли 2 083 проблем кроме синхронизации не было.

SNIKer: ну блин, Серег взрослый дядька взъелся на парня. Пускай эксперементирует. Пускай в расчетах нихера не понимает и не знает гидравлику(ох не легкая наука). Совеныш тебе не в обиду. Но парень эксперементирует, методом проб и ошибок получает результаты те же, что ты можешь расчитать спокойно. И так понятно что Серегу не переубедить в его мнении. Оставим его при своем. Щас то главное определить оптимал для мотора RH 1.8 концерна Фольксваген из наших карбо, за неимением родни(надеюсь это временно)

совеныш: SNIKer тебе придется тоже использовать метод проб и ошибок. Но эксперементировать в подборе жиклеров тебе надо с солексом 073, у него возможностей больше

SNIKer: Валерк, почитай.http://www.autoir.ru/viewtopic.php?f=97&t=436

SNIKer: Вообщем тачанка начала издавать скрип при повороте руля вправо. При левом повороте все норма. так же поскрипывает также при езде по неровностям. Скрип как резина по резине. Скорей всего кончился опорник... Вот собака. Ладно хоть не дорогая деталь. Феби за 266 в экзисте. И того уже в машину будет вложено 1766 рублей с момента покупки. ну можно вычесть стоимость рулевых наконечников, я их так и не поставил) Родные норма.

Bild9n: а пробег после покупки уже сколько? Это без бензина?

SNIKer: Не так давно отметил свою первую тыщу км. На сегодня полторы тыщи км набежал. Конечно без бензина))) Сальник привода менял, оба ступичных подшипника по левой стороне. куплены еще рулевые наконечники, но так и лежат. Кстати нифига не опорник... Сегодня слушал слушал... Не он это. Скрип из района правого наконечника рулевого... Странно. Надо на эстакаду дуть

gold bear: SNIKer пишет: 1766 рублей с момента покупки вообще копье! в наши зубила бывает тыщ по 20 в месяц улетает) одногрупник вот мой мучается со своей девятиной покупал за 100 прошел год за год было вложено еще около 100 точно не помнит, поменяно абсодютно все! и все равно все сыпется, вот сегодня с универа ехали начала передняя стойка бить а на задних колесах подшипники гудеть (прошло ровно пол года с замены почти всей ходовой), едешь как в самолете ничего не слышно уши закладывает) я говорю Женька продовай ты это ведро нафиг, а он такой: как продавать? я же все поменял все ведь новое, и вконце добавил уныло че еще этой с*ке надо!? а Сникер ездиет и ездиет и всего около 2 тыщ улетело, остается только поздравить!

SNIKer: Сегодня улетело на запчасти еще 205 рублей. А именно ремкомплект к карбу солекс 083 195 и резинка глушака от 8ки за 20ку. Ставил человек с нашего фолькс-клуба. Человек мастер по карбам, другу пирбург делал(разбирали, чистили, ставили ремкомплект) и мой солекс аналогично. Не знаю, че все бояца пирбургов, простой карб. Только пластика много и всяких систем, но 1 раз увидишь, дальше руки сами сделают. НУ солексы, даазы все разбирали. Просто. Блин... машина теперь просто летает, не совру! Стояли жики явно от чего то крупнокалиберного, заливало не щадно. Поставили из комплекта. Подрыв есть, машина уверено разгоняеца. Динамика по ощущениям плюс процентов 35 40, не меньше. Вот он настоящий 1.8 немецкий мотор. Я рад по уши. Взял с нас по 300 рублей. Еще прикалол один придурок на старой нексии. Стоим мы у капота машины друга, гольф2, карб поставили, газуем, проверяем работу, смотрим вообщем. Газовать начали сильно, двига орет. Едет этот мимо... Видать услышал, задело его что ли. Остановился на против, с глазами льва, увидевшего, как его самку порют другие. Давай возле нас газавать на своем ведре.... Типа кто громче что ли... Потом с пробуксовкой поехал к гаражу(в кооперативе дело). Смешно ей Богу....

SNIKer: Маи 4ре колеса будут терь сжирать 5 тыщ на страховку. Вот уроды, денег им мало. Плюсом еще и то 2 тыщи будет.... КОгда ж революция настанет... Планирую воткнуть себе обратно моновпрыск, который и стоял до Солекса на моем двиге RP.. Нашел за 1.5 килорубля узел... Серега можешь закидать меня помидорами



полная версия страницы