Форум » Автомобили » Маи 4ре Калеса! » Ответить

Маи 4ре Калеса!

SNIKer: Купил в субботу авто себе. Случайно подвернулась джеттка фолькс) Смотрели другую, купили эту) ЗА недорого. 86год. 1.8 карб. *Временно удалены* Вот) тока грязная чуть)

Ответов - 50, стр: 1 2 All

SNIKer: совеныш пишет: найти найдешь а мучится с ним всегда будешь, ездит к нам один такой на б3 Ну совеныш.... Раз на раз... Я лично знаю несколько людей в городе у которых стоит питбург. Один в них очень хорошо разбираеца. Но у всех они работают очень стабильно и уже долгое время. Там главное разобраца в нем, он не такой и сложный и при этом очень гениален как писалось на джеттовском форуме. Так что питбург это круто. Но найти хороший у нас щас не очень реально. А новый 16 тыщ из германии Доверюсь тебе. Попробую поискать нивовский карб или москвичевский. Хотя бы для эксперимента

совеныш: если найдешь нивакарб, поменяй жиклеры в 1ую камеру поставь вместо 107.5 110, воздух не трогай, вторую камеруоставь в стоке, если что потом можно подобрать другой вариант. Космичевский солекс найти сложнее, но он того стоит. Есть карб еще пекар к 172, стоит 1500 тыщи, в 2 раза дешевле солекса, этот карб стоял на тайговском 1.8 моторе и все было гут.к172 имеет экономичность солекса он не эмульсионного типа, как вебер короче но жрет меньше. Я не знаю как ты на 083 ездишь, мой 1.5 мотор не ехал совсем, а жрал и дергался только)

SNIKer: Да новый чет я не хочу брать. Пока не так богат и не особа уверен в переделках. Москвичевский это вот такой?http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=714200 К 172 ставица без игры с жиклерами?

Serega: совеныш пишет: Serega не козыри возрастом, ты наверно особо с карбами не возился? Как ты догадался,наш карбюраторщик с большим стажем? Куда уж мне до твоих высоких знаний,мозгом не вышел. Кстати ,скажи,за чтение форумов по различным авто диплом инженера по топливным системам дают уже? Или все-таки нужно в институте лет 5-6 поучиться,да диплом защитить? Страшное дело,когда раздавать советы начинает человек,сам в тему не втыкающийся...

совеныш: а ты сам кто? инженер по топливным системам? я думаю да, раз предлагаешь подбор жиклеров на 1.5 литровый карб для 1.8 мотора. Если сникер сделает как ты говоришь, он вместо нехватки тплива, сделает нехватку воздуха. Игратся с 083 смысла нет, там сечение диффузоров на 4 и 3 мм меньше чем у родного фольксовского карба. Сникер если поставит жиклеры в ГТЖ1 больше 102.5 у него на низких оборотах будет лить, и на верхах тоже, стоковый о82 без расточки душит 1.5 мотор таза 2101-2107 как хз че, поэтому раз сникер не имеет возможности поставить родной карб, то ему надо втыкать к-172 или о73 солекс, там дифы нормальные под мотор сникера, а от проходного сечения диффузоров зависет многое, начиная от раскручивания мотора и заканчивая, установкой жиклеров на несколько номеров больше допустимых. Чем больше дифы, тем больше воздуха, тем лучше для динамики/расхода. а если по твоему совету он воткнет больше жиклеры, у него тупо не будет воздуха хватать в 1 камере это 100 пудов, машина будет жрать и не ехать. А насчет чтения форумов, я что читал про карбы все пробую, например с той же самой подборкой жиклеров. зимой 2 о83 ставил на мотор 1.7 расчитал какие жики нужно поставить сам синхронизировал карбы и все норм. А вообще смысла с тобой спорить не вижу, я много больших дядей знаю, которые че не скажут, всегда хотят чтоб с ними соглашались молодые, и смысла им доказывать им что то нету

SNIKer: Мужики давайте только без срача. Каждый умный и останется при своем мнении. Совенышу я верю. Но чет подумал, нихера лучше пирбурга нет. Поэтому щас ищу пирбург 2Е3. Попутно хочу все же опробывать то что пишет Валерка, на случай отсутствия нормального карба. Кстати для вас слова одного чела, тоже понимающего)): это для малого расхода, при минимуме потери динамики * На самом деле всё просто если карб именно 21083, то нам понадобятся жиклёры именно от Солекса 2108 т.е. 1я камера 21 ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке 2я камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC Жиклёр ХХ на электромагнитном клапане 42, только с этим жиклёром ХХ ровный и при снятии вакуумной трубки с распределителя УОЗ не меняется на ХХ. Также промой весь карб, отрегулируй уровень топлива, для этого снимаешь крышку карба(придётся всё равно снимать при замене жиклёров), переворачиваешь её поплавками вверх и смотришь зазор между концом поплавка(самая низкая точка поплавка) и прокладкой прижатой к плоскости крышки, он должен составлять 1мм. Так же поменять мембрану ускорительного насоса и экономайзера на "красненькие".* А это ответ на твои, Валер. посты. Мнение... *Скажу так, у меня самого стоит карб 2108, да, диффы мелковаты, но их хватает, мощи мотор не теряет(диффы играют роль на высоких оборотах, тем самым 8й карб не даст раскрутится мотору до опасных оборотов, в разнос не пойдёт), расход 9 в городе. Сравнивать наш мотор и мотор зубила с моторами классики, не корректно как минимум, геометрия двига другая. Даже если ставить карб от Нивы 073й с жиклёрами играть однозначно (есть у меня готовые отработанные комбинации), также и с москвичёвским, но с москвичёвским сложнее так как карб с диффами 24х26 придуман для двига с МПЗ, то есть у него нет соска на разряжение для УОЗ, есть и с соском, но это колхозно доработанные.* *Если поставить нивский карб с его родными жиками, будет очень богатая смесь, при открытии второй камеры, вообще бензин в трубу. У меня есть готовая комбинация пот 073й карб, уже не один людям установил, расход так же 10. 8й карб с теми жиками, что я писал ранее тоже хорошь У нас моторчик ездит на обеднённой смеси.* *На самом деле всё очень просто, до безобразия, просто нужно жиклёры махнуть и всё. С нивскими родными жиклёрами смесь богатая, тут нет зависимости от объёма мотора, просто продольно расположенный 213й двиг работает на обогащённой смеси, под это и УОЗ у него 5 градусов. Не нужно втыкать в 073й жиклёры от 083, там зависимость от диффузоров, всё просто если решишь ставить 073. я нарисую хорошую комбинацию, машинка будет рвать из- под себя и при этом не расходовать лишнего.* Ждем его комбинацию. Выложу на обозрение господа. Коментим, только без перепалки давайте.

совеныш: Все правильно по поводу рассположения 083 в капоте. На поперечнике он работает норм, а на продольном как в классике, в общем незнаю почему но его не ставят. *На самом деле всё очень просто, до безобразия, просто нужно жиклёры махнуть и всё. С нивскими родными жиклёрами смесь богатая, тут нет зависимости от объёма мотора, просто продольно расположенный 213й двиг работает на обогащённой смеси, под это и УОЗ у него 5 градусов. Не нужно втыкать в 073й жиклёры от 083, там зависимость от диффузоров, всё просто если решишь ставить 073.-с этим согласен По поводу богатой смеси не согласен, у некоторых на 073 идет провал при резком нажатии, поэтому многие ставят носы УН 0т 083 в 1 камеру их загибают-это классические моторы. Тут тоже важную роль играет не только объем а например ход поршня, если воткнуть 073 на короткоходный мотор он будет лить, на длинноходном как на моей 6 переобогащения не наблюдается, при открытии 2 камеры она выстреливает хорошо. Есть таблица соотношения топливных и воздушных жиклеров(каждый цвет соответствует опр смеси), если надо могу выложить Про то что на джете может богатить 073 согласен, так как не учел особенность мотора, щас смотрел тех характеристики. в принципе душить ГТЖ1 не стоит, оставь в стоке, а вот ГВЖ1 вместо 150 поставить165(23 с шариком) Вторая камера 073 для 213 03 и 06 моторов нормально отстроена, но у джеты ход меньше, туда пойдет ГТЖ2 115 или 117.5 ГВЖ2 135 или 150, жиклер экономайзера мошностных режимов можно поставить на 1-2 номера больше, исключит тупления при резком открытии 2 камеры. а вобще несмотря на одинаковый внешний вид 073 и 08 карбов, таам много отличий, например система хх, на 08 1 прорезь под дроселем 1 камеры, на 073 2 или 3, также там разные каналы и система разряжения для трамблера под 3 пипки

SNIKer: Слушай а жиклеры отдельно можно купить? Кстати думаю будет интересна для тя тема:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5994&st=200

совеныш: но ты посмотри, на этом форуме у всех диффузоры увеличены, если фрезой или разверткой до 24 24 или 24 26 диффузоры развернешь то из о83 огонь можно сделать

Serega: совеныш пишет: а ты сам кто? инженер по топливным системам? Я если тебе интересно,инженер. Нет,не по топливным системам прошлого века-карбюраторам тем более. Но инженер-механик,с соответсвующим дипломом.И детали и узлы машин мне приходилось проектировать и расчитывать. А вот ты кто? Расскажи мне,Валера,что ты знаешь,кроме дурацких интернет-советов безграмотных умников с тремя классами образования? Какую литературу ты читал,какие может учебники штудировал? Ты в курсе- что есть такое понятие - "расчет"? Ты когда нибудь делал расчет чего нибудь? Например по гидравлике или термодинамике? Есть такая наука,изучающая истечение жидкостей и газов через различные отверстия Ты думаешь ,что на заводах(даже ВАЗе) сидят идиоты? которые не знают какой жиклер куда нужно воткнуть? А ты такой умный,меняешь жиклеры,точишь диффузоры,потому что так написали умники в интернете,и потому что тебе кажется что так будет лучше, и машина летит. Ну да,конечно... Запомните,любители тюнинга - каждый карбюратор создавался под конкретный двигатель,и за этим стоял кропотливый труд и расчеты инженеров и конструкторов ,перед которыми стояли несколько задач: 1. обеспечить устойчивую работу двигателя под различными нагрузками во всем диапазоне оборотов,и при различных климатических условиях, 2. Обеспечить максимально возможную мощность и динамику 3. Обеспечить минимально возможный расход топлива. и еще куча всего. Поэтому для двигателя "джетты" Сникера не будет ничего лучше,чем родной,пусть и потрепаный карбюратор.Все остальное- это лишь так называемый "колхоз" от нехватки денег. Если ты такой умный,и хочешь спорить здесь дальше,представь пожалуйста свои расчеты.По формулам, с доказательствами своей правоты. Покажи,что именно по расчетным данным для именно этого двигателя подойдет диффузор первой камеры диаметром,к примеру 24 мм,и топливный жиклер - к примеру 125 . Хочешь быть умным - пожалуйста! Я только рад буду! Я ведь почему спорю то с тобой? думаешь из вредности,что ты меня умнее? Конечно нет. Я просто вижу ,что ты пару раз жиклеры поменял,и считаешь себя профессором,но это далеко не так. Не так все просто,друг мой.

совеныш: я тут не собираюсь никому ничего доказывать. Такого не бывает что и жрет мало и едет быстро. Конструкторы выбирают среднее между динамикой и расходом. А народ уже своими руками решает что ему надо ехать или экономить бензин. И почему то в журналах и прочей литературе берут 2 одинаковых автомобиля один сток, второй тоже с родными агрегатами, но где то расточено, гдето заполировано и 2 машина едет быстрее а в некоторых случаях показывает экономию. Насчет формул и доказательств-это теория, я же предпочитаю практику, пусть не с 1ого раза все получается но получается, а гнить за расчетами я не собираюсь. Сейчас век инжекторов, я сам езжу на инж машине, но вот карбы проигрывают инжекторам в расходе и динамике, но если гдето что то поменять или расточить то машина начинает ехать пусть на пол литра аппетитнее становится. Это выход для тех кто не может позволить себе инжектор. А карб солекс вообще никак не предназначен для джетты, но если нету родного карба, методом проб и ошибок и по ощущениям жопометра можно адаптировать солекс под джетту и не проиграть ни в чем. В инете полно таблиц, диаграм и прочей хни для карбов, которые работают и проверены. Я вот например щас корячу 2112 мотор в классику, встал без проблем но вот с инжем замотался, а когда стояли 2 083 проблем кроме синхронизации не было.

SNIKer: ну блин, Серег взрослый дядька взъелся на парня. Пускай эксперементирует. Пускай в расчетах нихера не понимает и не знает гидравлику(ох не легкая наука). Совеныш тебе не в обиду. Но парень эксперементирует, методом проб и ошибок получает результаты те же, что ты можешь расчитать спокойно. И так понятно что Серегу не переубедить в его мнении. Оставим его при своем. Щас то главное определить оптимал для мотора RH 1.8 концерна Фольксваген из наших карбо, за неимением родни(надеюсь это временно)

совеныш: SNIKer тебе придется тоже использовать метод проб и ошибок. Но эксперементировать в подборе жиклеров тебе надо с солексом 073, у него возможностей больше

SNIKer: Валерк, почитай.http://www.autoir.ru/viewtopic.php?f=97&t=436

SNIKer: Вообщем тачанка начала издавать скрип при повороте руля вправо. При левом повороте все норма. так же поскрипывает также при езде по неровностям. Скрип как резина по резине. Скорей всего кончился опорник... Вот собака. Ладно хоть не дорогая деталь. Феби за 266 в экзисте. И того уже в машину будет вложено 1766 рублей с момента покупки. ну можно вычесть стоимость рулевых наконечников, я их так и не поставил) Родные норма.

Bild9n: а пробег после покупки уже сколько? Это без бензина?

SNIKer: Не так давно отметил свою первую тыщу км. На сегодня полторы тыщи км набежал. Конечно без бензина))) Сальник привода менял, оба ступичных подшипника по левой стороне. куплены еще рулевые наконечники, но так и лежат. Кстати нифига не опорник... Сегодня слушал слушал... Не он это. Скрип из района правого наконечника рулевого... Странно. Надо на эстакаду дуть

gold bear: SNIKer пишет: 1766 рублей с момента покупки вообще копье! в наши зубила бывает тыщ по 20 в месяц улетает) одногрупник вот мой мучается со своей девятиной покупал за 100 прошел год за год было вложено еще около 100 точно не помнит, поменяно абсодютно все! и все равно все сыпется, вот сегодня с универа ехали начала передняя стойка бить а на задних колесах подшипники гудеть (прошло ровно пол года с замены почти всей ходовой), едешь как в самолете ничего не слышно уши закладывает) я говорю Женька продовай ты это ведро нафиг, а он такой: как продавать? я же все поменял все ведь новое, и вконце добавил уныло че еще этой с*ке надо!? а Сникер ездиет и ездиет и всего около 2 тыщ улетело, остается только поздравить!

SNIKer: Сегодня улетело на запчасти еще 205 рублей. А именно ремкомплект к карбу солекс 083 195 и резинка глушака от 8ки за 20ку. Ставил человек с нашего фолькс-клуба. Человек мастер по карбам, другу пирбург делал(разбирали, чистили, ставили ремкомплект) и мой солекс аналогично. Не знаю, че все бояца пирбургов, простой карб. Только пластика много и всяких систем, но 1 раз увидишь, дальше руки сами сделают. НУ солексы, даазы все разбирали. Просто. Блин... машина теперь просто летает, не совру! Стояли жики явно от чего то крупнокалиберного, заливало не щадно. Поставили из комплекта. Подрыв есть, машина уверено разгоняеца. Динамика по ощущениям плюс процентов 35 40, не меньше. Вот он настоящий 1.8 немецкий мотор. Я рад по уши. Взял с нас по 300 рублей. Еще прикалол один придурок на старой нексии. Стоим мы у капота машины друга, гольф2, карб поставили, газуем, проверяем работу, смотрим вообщем. Газовать начали сильно, двига орет. Едет этот мимо... Видать услышал, задело его что ли. Остановился на против, с глазами льва, увидевшего, как его самку порют другие. Давай возле нас газавать на своем ведре.... Типа кто громче что ли... Потом с пробуксовкой поехал к гаражу(в кооперативе дело). Смешно ей Богу....

SNIKer: Маи 4ре колеса будут терь сжирать 5 тыщ на страховку. Вот уроды, денег им мало. Плюсом еще и то 2 тыщи будет.... КОгда ж революция настанет... Планирую воткнуть себе обратно моновпрыск, который и стоял до Солекса на моем двиге RP.. Нашел за 1.5 килорубля узел... Серега можешь закидать меня помидорами



полная версия страницы