Форум » Автомобили » Личные авто (продолжение) » Ответить

Личные авто (продолжение)

SERG-reg63: Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

andruxxa: Итак, катаюсь я с отдельной маленькой батареей, от которой работает часть внешнего освещения на светодиодах. Для постоянного контроля степени заряда поставил маленький вольтметр, заказанный в Китае за 42р :D Заряда хватает на 3...4 дня, мне вполне достаточно, ибо зарядить можно за 1,5 часа. Больше пока ничего не цеплял на эту батарею, времени по будням нет совсем, а сейчас обратно зима пришла.

SNIKer: Норм. Когда руки и голова дружат-это замечательно. Я тут технологию иммерсионной печати изучаю, она же аквапринт, аквапечать. Сейчас делаю себе вставки салона под родное дерево. Будет гуд. На недельке закончу)

andruxxa: О, нифига фото в студию!

OLIGATAR: И подробную статью)

SNIKer: Окау. Осталось 3 детали и 1 переделать. Накосячил.

SNIKer: Тока щас закончил. Выкладываю в том порядке, в котором делал) сначала видно какие они были, черные. Прорезиненая поверхность. Далее шкурим до металла(да да, металл, качественный. Не пластик как в кредитопомойках). Грунтуем. Красим в базовый цвет, который потом определит оттенок фактуры и собственно иммерсионим) Завтра исправлю косяки и под лак. Ребят, как сделать чтобы отображалось сразу!??!!Я забыл( теги нужны

OLIGATAR: SNIKer покрытие хорошее,но фото самого процесса бы увидеть.А фотографии чтобы вставить надо нажать на картинку с горами,а потом вставить туда ссылку на фотку.

SNIKer: Чет у меня ума не хватает( картинку не отображает почему то все равно...надпись изображение и все(( По поводу фото процесса, к сожалению не делал, потому как совершенно не до этого было. Но процесс не отличается от аналогичных по иммерсионке. http://www.youtube.com/watch?v=0gLBtRmVB4o вот пример) принцип такой же)

andruxxa: Дык надо на мужика нажимать) и просто копировать 2 ссылку и всё.

SNIKer: вроде получилось))) Как то так

Serega: Получишь вроде неплохо. Ты когда саму машину то выложишь?

SNIKer: Так и буду по запчастям выкладывать)) потом пазл собереm.

vanes1323: где заказывал матерьял для аквопечати? я вот тоже хочу себе что нибудь сделать,но вот пленку где не смотрел все по предоплате просят

SNIKer: Дак эт нормально) Я заказывал на Иммерсмире. Москва. Переводил им на карту сберки. ПОставил я карб за место мех. инжектора, дядька Серега будет ругаться. Нивокарб. Теперь доволен)

SERG-reg63: vanes1323 пишет: ПОставил я карб за место мех. инжектора, ну вот и нафига?? Если джетроник сдох, то люди делают электронный инжектор из ВАЗовскох запчастей, тем более кажись движок 4 горшка и проблем не будет, одно НО!!! - бабла конечно больше надо, чем на карб)))

Serega: Дык а чего ругаться - видел я такие ауди,ездят вроде с солексами. Только объем то у тебя какой движка? не маловат ли нивовский карб будет по производительности?

SNIKer: Серж...бюджет Январизации рублей 15000, мой бюджет вышел в 500. Разница очевидна) Январизация была в планах..Но ее подавила газификация) Серег, нивокарб работает на мотор 1.7, мой 1.8. Плюсом в солексах я чет понимаю, настройкой добился нужного. Жиклеры подобраны, мне нравится как едет. Ушло много гемороя, появился другой, но я его с легкостью лечу. НА джетте 2 с 1.8 мотором стоял карб с 8ки с еще меньшими диффузорами, ехала она прекрасно и жрала меньше 9ти литров.

SNIKer: На первой фотке моя подкапотка, еще мех инжектор не удален до конца. Карб нивский, черепаха с москвича и на родной патрубок. Вторая фотка-проставка под немецкий коллектор. Запилил за вечер неспешно, хотя она стоит900 рублей. За что я хз. Затраты на нее-36 рублей.

andruxxa: SNIKer, ты газ поставил? Давай пиши подробнее). Январизация стоит 1,5к (на нашем городском форуме кто-то продаёт), лишних денег пока нет, а то я б за"январился". Да, катал тут в Суздаль- попал в "тропический ливень"- воды местами бампер заливало - это ж по колено. Кто помнит-генератор в зубиле ниже. Не замкнуло, я рад. Мало того, широкий ремень оказался "несвистящим"- будучи утопленным, ни разу не свистел, хотя натянут слабо. Так что парни, у кого древнее зубило- меняйте шкивы, они на разборке 200р+ремень 100. Оно того стоит.

SNIKer: Андрюх)) Полтора косаря стоят только мозги.... Плюс проводкикоса, плюс вседатчики, плюс форсы, плюс ДМРВ, дроссель, ДПДЗ, проставка под дроссель, под форсы стаканчики.... Шкив реперный срезать себе поставить. И самое главное отстроить все это! А одна настройка у дядек рубля 3.... Шоб прям под тебя. Со знакомым электриком хотели заморочиться инженерником, не трудно. Но я газифицируюсь Томасетто АТ-07 редуктор, тор балон. Врезки в карб. Надо поставить тока)

andruxxa: Я давненько раздобыл газовый редуктор ловато, смеситель. тока баллона нету, хочу тор. Вот в поисках у нас...

SNIKer: я тор с клапаном с рук хороший взял за 800 рублей

Serega: Васек,когда мы твою аудюху увидим во всей красе? целиком.я имею ввиду?

andruxxa: Давненько ничего не черкал тут. Батарея теперь Li-Ion спаяна из 2х ноутбучных. Получилось 12в 7,5А*ч (типа как мотоциклетная, только в 5 раз легче). Работает от неё уже целый список потребителей: Задние туманки Стопари Свет в салоне Обогрев стекла Аварийка Габариты + дхо. Хватает почти на месяц :P ибо всё это светодиодное. Фото батареи

Udjin: А в чем смысл??? От генератора не заряжается???

andruxxa: Нет, от генератора не заряжается. смысл совсем убрать генератор, запитав проводку через dc-dc от мопедной батареи. Пока дц-шки нету, наращиваю ёмкость ионок (ноутбучные акб по 100р скупаю.) В итоге ионок уже куча, скоро хватит на 2-ю мопедную. Смысл в том, что в гараж еду на мопеде. дальше скидываю батку в авто (куда деть-придумаю, габариты маленькие), и езжу. Вот хочу посмотреть, какой энергоёмкости нужна батарея на мои нужды, иногда и за 200км к родне езжу. Ну и расходник в виде ремня генера исчезнет и сам генер не нужен.

Udjin: Т.е. кроме АЗС теперь нужна ещё и розетка??? И если батарея сядет, то уже никуда? Может лучше наладить зарядку на эти батареи от генератора??? Нагрузка на него, я так понимаю, уменьшится, что увеличит его ресурс, и машина станет легче на 5кг свинца. ЗЫ: Никогда ещё не приходилось менять ремень генератора (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому за расходник его не считаю (вовремя подтягивать надо и не перетягивать). Да, диодные мосты на наших машинах летят, но мне кажется только на наших ))))

andruxxa: Розетка и так нужна- свинцовый родной акб время от времени надо подзаряжать. Да и есть розетка- не надо искать. И она в гараже не по счётчику, будь бабло- я б машину уже переделал по подобию мопеда в электро. А сейчас просто полумера.

Udjin: Ну розетка не на каждом же дереве висит )))) Без генератора, на одном аккуме можно какое-то время ехать, с дохлым аккумом на генераторе тоже можно, а если твой аккум сдохнет по какой-либо причине, то эвакуатор нужен. Так ведь? (наверное запасной возишь?) Подзаряжать свинцовый? Никогда этим не занимался )))))

andruxxa: Розетка на каждом дереве и не нужна, азс ведь не на каждом шагу, и никто не парится. А бензонасосы ломаются иногда, и тут эвакуатор. На данный момент генератор есть (пока что), а литиевому я постепенно добавляю потребителей, по мере увеличения ёмкости. По какой либо внезапной причине аккум не сдохнет, я в чудеса не верю. А единственная реальная причина- это замыкание, от которого любой нормальный человек отгородится предом, а я до кучи автомат поставил, чтоб если что вручную обесточить. Проводку частично заменил (в корму которая), проложил в гофре, никаких глюков, всё работает как на новой).



полная версия страницы