Форум » Автомобили » Личные авто (продолжение) » Ответить

Личные авто (продолжение)

SERG-reg63: Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Udjin: andruxxa, ты не подумай, что я негативно отношусь к подобным переделкам, мне просто интересно как, что и зачем )))) (а то, наверное, думаешь "вот дое...")

andruxxa: Да нее я ж понимаю, что подобная переделка "малость" странновата. Пока ещё не полностью переделал, говорить о результатах рано. Вот допаяю побольше батарею, ещё чего-нибудь подключу, и так до полного отказа от генератора. Поскольку батарея в машине всё равно есть, я и подумал, по весу получится так же. но выигрыш в ёмкости получается 5-кратный. И при моих обычных поездках такой батареи хватит . Тем более, заряжать 10 часов не нужно, как свинцовую, а только 2.

andruxxa: Еду снова на заработки в СО. Еду на поезде. Парни, как думаете, слить с авто ОЖ? Машина в гараже будет зимовать, а тосол какой-то палёный, не уверен я в нём в общем. Совсем без жидкости не закиснет у меня там ничего?

andruxxa: Слил нахрен. Перезимует так. Естессно, все пробки и заглушки закрутил на место.

Udjin: А мне кажется зря слил. Без тосола внутри всё окислится, а весной всё это г будет болтаться в системе охлаждения. Тосол ведь не только не замерзает, но и имеет дополнительные присадки от окисления....

andruxxa: Тот, что я слил, такая бодяга... Лучше без него, а то ещё блок разорвёт нахрен. Похоже на подкрашенную воду, левак короче.

andruxxa: Сегодня похолодало до -8 , и я всё-таки провёл научный опыт. Хедвеи соединил последовательно, получив 12в 15А*ч, вывел балансирные провода, зарядил, и погнал в гараж на опыты. Разумеется, движок был холодный, наверное те же -8, но померить нечем. Отключил провод возбуждения генератора, чтоб не было неправильного режима зарядки, и попытался запустить движок. 1я попытка- двигатель работает! Сосед по гаражу, наблюдая это, просто охренел). Весит батарея около 2кг, и легко переносится в обычном пакете. Однако, чтоб подружить её с родной проводкой, нужна bms стоимостью около 2к. У меня пока нет её, может и не пригодится, я собрался отказаться от генератора, посмотрим.

Udjin: Крутяк! А как себя поведет батарея, если по какой-либо причине нужно будет подольше стартером крутить? На долго хватит? bms стоимостью около 2к Продай старый аккум ))))) Твоё изобретение, наверное, будет интересно драг-рейсерам, где каждый килограмм на счету. Всё ж таки минус 10 кг веса )))

andruxxa: Не знаю, надолго ли. Всё-таки ёмкость небольшая. Однако, если двигатель в норме, он легко запускается. Можно было бы посчитать точнее, будь у меня клещи для постоянного тока. По идее должен минут 5 крутить, если уж движок не запустится за это время, дело явно не в батарее. Интереснее, что зарядником можно зарядить за 30минут, против 10часов свинцовой. Ну и домой утащить в обычном пакете, а родную попробуй

Udjin: зарядником можно зарядить за 30минут Вот это очень полезная штука!!! Вообще, мне кажется, очень актуальна данная батарея для дизеля (именно старого, с мех. форсунками) - главное завести, а дальше хоть выкинь аккум )))) Да и аккумы на дизеля весят куда больше автомобильных.... А от генератора сколько будет заряжаться?

andruxxa: Это зависит от тока генератора, если он выдаёт нужный, bms его и отправит в зарядку. В общем, те же 30минут, если генератор имеет достаточную мощность. Для дизеля надо ёмкость побольше, его тяжелее провернуть, но смысл тот же, свинцовый для дизеля тоже тяжелее, порядок выигрыша в весе аналогичен- 4кратный.

Udjin: Для дизеля надо ёмкость побольше, его тяжелее провернуть Ну это само собой. Но вместе с редукторным стартером - цены не будет!!! При том, что аккум, от какой-нибудь Беларуси, в жало далеко не унесешь )))) Да и 100-ка с моего мерена тоже не пушинка )))

Serega: andruxxa пишет: Тот, что я слил, такая бодяга... Лучше без него, а то ещё блок разорвёт нахрен. Похоже на подкрашенную воду, левак короче. Наверное правильно сделал.Тут приятель купил себе гольфа-2 старенького, приехал на дачу, обмыли слегка машинку А утром звонит- Серега,выручай! Тосол льет из блока. Ночью был пустяковый морозец,минус 6-7 градусов. Этого хватитло.чтобы непонятная ОЖ синего цвета замерзла в блоке. Сам блок непострадал,выдавило только заглушки.Забили их на место,завели.но стало лить откуда-то из-под карбера. Оказалось порвало льдом еще и впускной коллектор,и вода пошла прямо в движок. Пытались разделать трещину и залечить холодной сваркой,но увы- надо менять коллектор,а его еще поискать надо. Но товарищ не отчаялся - вместо коллектора купил...еще одного такого же гольфа! Оказалось стоял у соседа по деревне уже 10 лет в гараже ненужный, место занимал! цена вопроса? 8000руб и забирай В тот же день и забрали,а еще через час завели,и прокатились. Машине 25 трудных лет,из них последние лет 10 вообще стояла,а аккум воткнули,залили свежий бензин,и завелась с пол тыка.

SNIKer: Это же немец) ЧТо такое bms?

andruxxa: bms- плата балансиров, которая следит отдельно за каждым последовательным элементом в батарее. Если что не так- отрубает питание, чтоб не убить всю сборку элементов.

andruxxa: Сегодня попал на бендикс. Ключ круть, а стартер с большими оборотами воет, не цепляя маховик. Снял, вылетела шестерня из обгонной муфты, и кольцо широкое с неё в зубья маховика попало. Ну выковырял, завтра иду покупать бендикс. Хорошо, что на зубиле до стартера легко добраться).

Serega: andruxxa пишет: Сегодня попал на бендикс. Ключ круть, а стартер с большими оборотами воет, не цепляя маховик. Снял, вылетела шестерня из обгонной муфты, и кольцо широкое с неё в зубья маховика попало. Ну выковырял, завтра иду покупать бендикс. Хорошо, что на зубиле до стартера легко добраться). Это да. Главное чтоб зубья маховика не выкрошились,а то приедется пол-машины разбирать

andruxxa: Купил, обработал наждаком (без этого никак), поставил, работает). Денег 280р ушло.

piroman: У нас на пункте приема металлолома есть ящик, там валяются всякие масло/бензо насосы, карбюраторы и прочие запчасти, и очень даже часто в хорошем состоянии

andruxxa: Собирай, продавай а чё, из 2х, 3х один собрал рабочий, продал

andruxxa: Победил сегодня заднюю подвеску на легаси-bg, тупорылые твари из московской шарашки не могли нормально шток стойки затянуть Хоть руки у меня только сейчас дошли, и машина была похоронена под 3-летней пылью, за 2 дня разобрался, и нормально затянул. Фотки потом, счас спать). Крепление штока сделано похоже, как на зубиле, но гайка притягивается к резиновой поверхности- затянуть невозможно просто так. Нужно шток зафиксировать 6-гранником и подлезть неудобно. Зато теперь грохота подвески нету). Обшивку назад пока не собирал. Пришлось снять полностью заднее сиденье, спинку, боковины, и даже ремень слева, иначе головку на 19 было не поставить. Да, движок запустился с 1попытки после года "сна" Да, парни, столкнётесь с подобным- делайте как я- я кинул под гайку тонкую шайбу, чтоб притягивалось не к резине, а к металлу, иначе закусывает и гайку невозможно затянуть.

Испытатель: Я пошел в наступление на свои моквичи.Не было холостых на 2137.Карбюраторщик посоветовал заменить вакуумный усилитель.Я отыскал дома запасы, пять вакуумников.Для удобства проверок решил удлинить вакуумный шланг что идет от четвертого цилиндра.Срезал старый шланг, поставил новый.С новым шлангом холостые появились разу, только я подсоединил к подозреваемому.Оказалось, что старый шланг был пережат возле штуцера, проходное сечение было на много меньше .Кроме того сам шланг был пересохшим и потресканным.Точно я не разбирался со шлангом, но его я победил.Стоит заехать до карбюраторщика, пусть крутонет карб еще и послушает работу двигателя. С зимы стоял мосик [url=]click here[/url] лето у нас наверное будет -черешня скоро будет краснетья накрутил карб так, что были большие холостые. И противно было ездить потому, что дверь правая пассажирская на ходу открывалась, если бы открывалась в гараже, то я бы не забывал ее порегулировать, а так ее победил совсем недавно под кананаду жены- типа вот бы и возился с москвичем, лижбы дома ничего не делать.Но я выстоял ураган жены и победил дверь отверткой и молоточком!

andruxxa: 37космич- у нас большая редкость) Карб наверное, не стоит крутить, раз подсос воздуха устранён. Если только почистить.

andruxxa: Готовлю потихоньку сани летом). Эти московские идиоты не только подвеску закрутить не могли. Эти дебилы свет то подключили через жопу одна туманка была к габаритам, другая к ближнему. Это ладно, сами лампы фар были подключены так-же. Слева ближний работал, дальний- включались обе нити, понятно, что в полнакала. Справа ближний не работал, при дальнем горела нить ближнего. В общем, криворукие обезьяны понатыкали провода наобум, я уж молчу, что обе фары- с праворульной машины, ну это ладно, может других не нашли. Подключил всё как надо. А, заметил слетевший правый пыльник внутреннего шруса. Поскольку оппозитный движок в длину короткий, коробка тоже находится под капотом и всё видно. Эт японцы молодцы конечно, я этот пыльник даже сверху достану, вот только не сдох ли шрус, он видимо давно со слетевшим пыльником катается. хоть у меня машина в простое была больше года эта, наверное и эти тупые идиоты так катались. Ну что ещё, буду делать врезку в верхний патрубок системы охлаждения, вентилятор не включается. Реле нет, должен работать от мозгов. Чек не горит. Я затарился газелевским тройником, зубильным датчиком включения и релюхой. фотки процесса ннада кому будут?

andruxxa: На фото-простейший пропановый смеситель для карбюраторных машин, на упаковке указано, что предназначен он для машин 2108-99. Изготовитель- белорусский завод НЗгА. Однако, то ли лыжи не едут, толи граждане с завода никогда в жизни не видели карбюратор от зубила в глаза. Детали не подходят! :D В комплекте есть даже удлинённые шпильки, чтоб поставить смеситель сверху карба и привернуть воздушный фильтр. Тем не менее, плоскость смесителя к карбу не прилегает- конфигурация не совпадает, и установить деталь невозможно. Для установки нужна проставка на карб толщиной сантиметра 2, которую я таки собираюсь вырезать из толстой резины. Само качество простейшей детали- очень убогое. Диффузор кривой до ужаса, на фото видно, что я пытался выправить его отвёрткой. Криво, но стало лучше. Неудивительно, что многие жалуются на ухудшившуюся динамику машины по сравнению с бензином. С такими кривыми деталями удивительно, что она вообще может ездить). Я постараюсь для начала заставить работать всю эту приблуду на машине, а затем попробую доработать так , чтобы машина ехала ничуть не хуже, чем на бензине. О чём и буду потихоньку вас информировать.

andruxxa: Немного продолжим. Редуктор атикер, Турция. Судя по всему. это копия редуктора ловато. Гайка с внутренней резьбой- туда поступает сжиженный пропан из баллона. Слева пластиковая трубка- уже испарившийся газ должен выходить к смесителю. Пытаюсь выяснить , за что отвечает винт под отвёртку, и за что под 6-гранник. А так же, зачем нужна эта медная хреновина(штуцер) между патрубками подачи тосола.

andruxxa: Значит так. Приколхозил я этот смеситель, вырезав из толстой резины прокладку. Ничего не задевает. Шпильки из комплекта не подходят-они всё равно короче, чем нужно. Нарыл в гараже подходящие и поставил. канал подачи газа заглушил. Диаметр диффузоров меньше, чем на карбюраторе. В результате машина стала хуже разгоняться- вот она, потеря мощности. Дело не в газе как таковом, а в убогой системе его подачи. Холостые пропали, пришлось добавлять, запуск сразу стал труднее. Пока отрегулировал, чтоб работало, потихоньку кумекаю, как переделать этот убогий смеситель или замутить свой. На девятки и им подобные данный смеситель не годится. Инженеры облажались, он подойдёт разве что на старый москвич с мотором 50-х годов. На запорожец не подойдёт, ведь тосола там нет. Вот такие пироги)

andruxxa: Сегодня пропали холостые на ходу по пути из деревни. Газовал как наркоман на светофорах. Уже темно, гляну завтра, отпишу.

Serega: andruxxa пишет: Сегодня пропали холостые на ходу по пути из деревни. Газовал как наркоман на светофорах. Уже темно, гляну завтра, отпишу. Да небось соринка попала в жиклер холостого хода,или под его клапан,обычное дело на восьмерах-девятках.Делов на полминуты- выкорутить и продуть жиклер и клапан. По газу- а есть ли вообще смысл переделывать? По чем нынче "Народное достояние"-то? Сраный газовый бытовой баллон заправить от 800 руб,слов нету , билять! Это в газодобывающей стране-то. Скоты,чтоб им пусто было...

andruxxa: Бензин 35-10 сегодня заправлял. Пропан 18р- почти в 2 раза дешевле. Так что смысл есть.



полная версия страницы