Форум » Автомобили » Личные авто (продолжение) » Ответить

Личные авто (продолжение)

SERG-reg63: Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

andruxxa: Разобрал редуктор, вкурил принцип его работы. Какой-то удод выдумал винты под не пойми-чего- и не 6гранник и не звёздочка. С матюками выкрутил и отправил в ящик с хламом , подобрал обычные винты под отвёртку. Раскидал и клапан с фильтром. Теперь подробнее. Клапан открывается при подаче 12в на него. Типа с зажигания-ключ повернул, клапан сработал и жидкая фаза из баллона пошла через встроенный фильтр с отстойником к редуктору. Это единственный узел, не вызвавший у меня нареканий как по качеству, так и по устройству. В фильтре есть даже магнитик для ловли железных опилок. Он вынимается, положение подводимых трубок так же меняется. Сделано в Италии. Верю. Осталось как-то приколхозить патрубки к нему.

andruxxa: Первая камера. Внешняя часть(снаружи 8 отверстий под болты) заполняется охлаждающей жидкостью. Внутренняя часть заполняется жидким пропаном через канал (чёрная отвёртка), ограниченный клапаном с пружинкой. Клапан через рычаг перекрывается при полностью заполненной камере, резиновая диафрагма защёлкивается на этом рычаге. Условно это можно расценить как поплавковую камеру карбюратора, только работает не за счёт уровня, а за счёт давления. Через канал пропан поступает на обратную сторону редуктора, там свой клапан ограничивает скорость поступления пропана. В результате на обратной стороне пропан находится в газообразной фазе. При условии конечно правильной регулировки второго клапана.

andruxxa: Обратная сторона(2 камера) редуктора. В самой нижней части видно пробку под 6-гранник. Я так понял, это пробка для слива конденсата. Я пальцем жму на середину маленькой диафрагмы, и одновременно рычаг. Рычаг справа заканчивается клапаном, через который из 1 камеры поступает пропан. Видно и отверстие над этим клапаном. Туда заворачивается винт , упирающийся в пружинку. А та в свою очередь подпирает клапан. Получается, винт не ограничивает степень открытия клапана, а только меняет усилие его перемещения. Винт сделан из убогой пластмассы и я уже покалечил шлицы на нём. Думаю, заказать токарю металлический винт. Маленькая диафрагма в центре- закрывает изолированную полость в центре редуктора. Эта полость связана с маленьким жёлтым штуцером, его видно справа. Он должен подключаться видимо к коллектору для откачки воздуха(создания разряжения) в этой полости. При этом диафрагма будет втягиваться внутрь полости и нажимать рычаг и открывать клапан подачи пропана из 1 камеры. предусмотрено и электрическое нажатие- в крышке есть электроклапан, нажимающий принудительно эту приблуду как я пальцем. В итоге испарившийся газ выводится через изогнутый патрубок сверху. В общем, редуктор можно расценить как примитивный карбюратор, не имеющий ни ускорительного насоса, ни пускового устройства. Даже состав смеси воздух/газ регулируется "винтом жадности" на дозаторе. В комплекте был пакетик Клеммы ясно, полая гайка справа заворачивается в канал подачи пропана. Осталось выяснить назначение 2 полых типа переходника(резьб нет) и некой хреновины, она видимо для стыка патрубка подачи газа в редукторе.


andruxxa: У нас метёт уже 3й день, хотя и тает почти сразу. Готовлюсь к зиме, поставил липучки(вроде шипы конечно сильно лучше, но дарёному коню в зубы не смотрят). Поставил на ковку естессно, потому как ям зимой гораздо меньше, чем летом-они под снегом . Резина гудьир оригинал япония, думается, она получше сделанной у нас по лицензии. Да и полный привод мне поможет). В общем, отпишу как оно на липучке. Хотя может и потеплеет, рано ещё для зимы.

Испытатель: Прочел тему поверхностно, но понял, что все участники обсуждения остались при своем мнении и не повлияли как то положительно на собеседника. .. Я чето даже думал что ветка политическая и хотел поплакаться как я пытался прокатиться с Донецка за родственнником в Россию, но не прокатился, а выпровадили назад в Украину-паспорт не понравился....Но ветка оказалась про наши автомобили, и я так и расскажу последствия действий проклятой мною паспортистки на успенской перевалке или таможне.... Нужно ставить газ на своего мосика .... Утро в общим началось , влупил кто то неподалеку с самопала или созвучно выхлопом какой то шняги, ...но с минометов зато не бахают и танки не летают пока туда-сюда.... Нужно думать про газ и зимнюю резину а то уже три недели чихаю-кашляю после спанья под негостеприимной успенской таможней.Моцикам пока , пока чихаю и кашляю...

andruxxa: А с газовыми заправками у вас как обстоит? Просто, если заправляться надо ехать не пойми куда-то и нафиг надо. У нас число газовых заправок почти как бензиновых, и расположены рядом.

Serega: andruxxa пишет: У нас метёт уже 3й день, хотя и тает почти сразу. Готовлюсь к зиме, поставил липучки(вроде шипы конечно сильно лучше, но дарёному коню в зубы не смотрят). Поставил на ковку естессно, потому как ям зимой гораздо меньше, чем летом-они под снегом . Резина гудьир оригинал япония, думается, она получше сделанной у нас по лицензии. Да и полный привод мне поможет). В общем, отпишу как оно на липучке. Хотя может и потеплеет, рано ещё для зимы. Да,отпиши пожалуйста. Сам езжу на шипах. Покупал когда машину ,она была на липучках(правда расейского производства).Дерьмо полное. Один раз так крутануло,что на встречке оказался,хорошо других машин рядом не было. После чего эти говно-липучки сразу снял,и продал на хрен через авито,и купил новые шипы. Интересно как поведут себя липучки именитых фирм.

Испытатель: Заправка рядом-4км . Денег 250евро на новую газ устаноку скорее не будет.Когда были деньги газ не нужен был, не накладно было на бензине ездить.

SNIKer: Ахренеть тут дебаты возникли) Помнится, года 4 назад с Серегой о подобных темах трещали, убедить этого дядьку сложно в чем либо) Ну да ладно. Об газификации: Андрюха, накой тебе этот смеситель? Ввертыши наше все! Потеря мощности всегда будет, потому как нужно уменьшить проходное сечение, дабы создать нужное разряжение для горелки. Я себе буду ввертыши колхозить. У меня 2е поколение, Томасетто АТ 07 и тор баллон. Плюсом для еще более нищебродства, есть задумка поставить клапан на питание 2й камеры и концевичек на педаль или на заслонку. Суть такова: в обычном овощном режиме мне 2я камера на Солексе нафег не нужна, клапан пускай запрет шланг подачи на нее. Как только надо топнуть, замкнется концевик, откроет клапан и газ полетел во 2ю камеру. Как то так. Купил тут себе еще одну помойку: Фольксваген Венто 92й год 2х литровая, кондейная. Кстати, кто есть на драйве, добавляйтесь. Только отпишитесь, что с этого форума. https://www.drive2.ru/users/snikerrus/

andruxxa: Да я типа не то что бэ сторонник смесителей). Это на опыты. Так то я собрался бензобак продать и всю бензо-систему. Я если уж ставлю газ. то продолжать покупать бензин не собираюсь).

SNIKer: Знаю одного владельца Ауди 80. У него бак выкинут, а для запуска стоит бачок под капотом от газули) С него стартанул, если газ не хочет, и поехал...

OLIGATAR: Ну и я напишу) Купил я значит копейку за 4000 рублей,хотели ее в металл списать,но я выкупил машина была 1973 года и называлась она "Бабушка",машинка вполне себе неплохая,неплохая проходимость,живу в деревне и удалось оценить) Потом в скором времени доучился на категорию Покатался я на ней три месяца и в августе продал за 14000)) И стал сразу искать другую машину,от тазиков я решил сразу отойти,хотелось москвич 2141 или святогор ну или если ничего не будет,то девятку. В итоге нашелся он Опель вектра А 1990 года,пробег порядка 300000,двигатель 1.6,моновпрыск,работает вполне хорошо,есть ГУР,эл.регулировка и обогрев зеркал,эл. люк на 2 положения,центральный замок GM и простенькая сигнализация к нему. Теперь о не очень хорошем,машина после женщины,она судя по виду машины ездила не очень аккуратно,весь зад в шпакле и левые переднее крыло и передняя дверь попали под нехилый удар,так же потом узналось что были сменены левая передняя стойка и фара Куплен был за 16000 рублей,на следующий день был обнаружен прогниший задний лонжерон,но все было успешно заварено и сейчас все функционирует и не отпало даже)) Машина с нашими тазиками не сравнится,едет плотнее,в салоне тише и попросторнее,так же интерьер по интереснее,но не нравится как греет печка,как то вяло чтоли и на холостых машина остывает с 90С до 70С за пару минут похоже на термостат,буду разбираться,ну вот как то так)

SNIKer: Хех) прикольные тачанки) Что же после вектры будет....

OLIGATAR: Пока не знаю,вообще питаю страсть к чистопородным японцам с 6 котлами) Но это только мечты сбываются они не всегда быстро,да и следующим этапом жизни будет армия,а там уже посмотрим)

andruxxa: Японцы вещь и необязательно с 6 котлами. Братан у меня во Владивостоке живёт. Так вот, он к авто не питает особых чувств, ездит на рав4, а вот кореш его- тот моньяк). Прокатил он как-то нас на мазде rx-7. Движок там-ванкель о 1,3л объёма и 280л.с. без наддува В те времена о выхлопе никто не думал(авто конца 70-х и до сих пор ездит!) поэтому подача масла в камеры не урезана, как на рх-8 с ресурсом 100тыс км. Вот она валит, это трындец скажу я вам). При оборотах 9500 на 2й передаче скорость около 140км/ч. Он прокатил по какой-то строящейся трассе, ну не особо широкой, при 260км/ч я уже не мог разобрать ни самой дороги, ни кустов по краям, нихрена На машине нет следов ржавчины, меняется масло и колодки. Да, эта машина на механике- вот чувак наловчился левой рукой переключать). Ещё запомнилась машина у одного из друзей братана- гибридная хонда-сивик. Ваще прикольно- в мороз -20 садишься в салон, врубаешь печку- пошёл тёплый воздух)- электрическая) греть ведро тосола с -20 до +90 не нужно. И машина сразу готова ехать- на электромоторе. Бензиновый тоже почти сразу пускается, и начинает заряжать акб даже непрогретый- там мозг следит за нагрузкой по мере прогрева. Так то бензиновую в мороз пока прогреешь- сколько бенза спалишь). У немцев подобных машин я не видел. Сейчас то вроде пытаются не отстать. А, до рав4 был марк2 в старом кузове у брата). Электро-сиденья, обогрев лобовухи, зеркал, сервоприводы всего что можно в машине за 40тыщ рублей(старая конечно) я не могу себе представить. Авто погибло в дтп. Ржавчины не было.

OLIGATAR: Парни спасайте! Из движка уходит масло,под машиной луж нет,поддон приклеен,сапун чистый,машина не дымит,свечи чистые,сухие и белые,из выхлопа не пахнет маслом,короче мистика какая то! Куда он еще может уходить? Жду совет от опытных водил! Компрессия от 11 до 12.5

andruxxa: Свечи не должны быть белые. Масло уходит в цилиндры. Катализатор его ловит, потому в выхлопе нет масла. Либо через пробитую прокладку в тосол, но там ты бы заметил, черноту то.

andruxxa: Блин, забыл) в картер сцепления может лить. При нормальном стыке двиг-кпп там довольно герметично и нет подтёков. Стартер если легко снимается- вынь его и глянь на шестерню, не в масле ли она. Должна сухая быть.

OLIGATAR: Сколько встречал на впрысковых машинах свечи почти всегда белые были,лямбда тоже белая,трубка из клапанной крышки конечно подзасранная была, прочистили,но результат пока ноль На выходных еще раз перемеряем компрессию попробуем подлить масла в цилиндры

OLIGATAR: andruxxa там все сухо когда поддон снимали маховик "обножился"

andruxxa: Масло может жрать не только из-за мёртвых колец, а ещё из-за колпачков клапанных. но компрессию гляньте. Деться маслу больше некуда.

OLIGATAR: andruxxa но блин не дымит же..

andruxxa: И не будет, весь дым в катализаторе оседает. Был такой трабл у чувака на лансере-10.

SNIKer: Там ката наверное уже лет 10 нет), но проверить стоит.

Serega: OLIGATAR пишет: Парни спасайте! Из движка уходит масло,под машиной луж нет,поддон приклеен,сапун чистый,машина не дымит,свечи чистые,сухие и белые,из выхлопа не пахнет маслом,короче мистика какая то! Куда он еще может уходить? Жду совет от опытных водил! Компрессия от 11 до 12.5 Это ты про Вектру спрашиваешь,или что? Если про вектру,то была похожая проблема и на такой же Вектре А,с движком 1.6 Ела масло ,но свечи более-менее чистые и дыма не было. компрессия была по 10-11 в каждом цилиндре. В общем первым делом надо менять маслосъемные колпачки на стержнях клапанов. При замене надо заодно глянуть, нет ли люфта клапанов в направляющих втулках.юЕсли есть,то нужно менять еще и втулки с клапанами- иначе новые колпачки прослужат максимум неделю. Если это результата не дает,значит скорее всего виновата поршневая группа. а именно залегли или закоксовались маслосъемные кольца на поршнях.Компрессия в этих обоих случаях будет отличная,а вот масложор будет по любому. По поводу катализатора - солидарен со сникером,есть огромные сомнения в его наличии в живом виде в машине такого года. У меня на 8 году жизни машины приказал долго жить.хотя бензин у нас в Питере не из худших.

OLIGATAR: Да,про вектру,на счет потрохов катализатора не знаю,но скорее всего там ничего нет. Колпачки сменить не проблема,а вот с направляйками будет сложнее ибо машина нужна каждый день а это не один день работы

SNIKer: За день поменяешь точно. Там делов не много. башку скинул, раскидал ее. Я грел над обогревателем, положив на него.

voshohod: Добрый вечер господа Короче говоря нужен совет, сегодня неудачно заехал в гараж и как следствие оторвал правое зеркало но не разбил. Может кто подскажет как его разобрать что бы проводку подключить, а то зимой без подогрева не то пальто и чем его закрепить ? У меня есть эпоксидный клей Маннол двухсоставной, но не знаю удержит ли? А то зеркало немаленькое и рычаг получаеться. Может кто сталкивался с такой проблемой ?

Serega: Клей не удержит. Надо точить переходник,Саня Драйвмото как-то делал подобное и даже отчет кажется здесь давал,поищи.

andruxxa: Наконец-то вроде как пришло некое подобие зимы. Отписываю, как и обещал, по японо-липучке. Держит отлично, по пути на работу есть участок с голимым гололёдом как по рельсам. Снега только маловато, а то яп порассекал где-нить ещё. Выезд с азс особый кайф- машина просто выпрыгивает из снежно-ледяной каши буд-то летом по асфальту). Печаль-беда- не греет нихрена печка, видимо, словил воздушную пробку во время уколхоживания зубильного реле и датчика на вентилятор. Попробую выгнать.



полная версия страницы