Форум » Автомобили » Личные авто (продолжение) » Ответить

Личные авто (продолжение)

SERG-reg63: Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

andruxxa: Прям как по заказу- намело нормально снегу, дорожники как обычно, не ожидали Ехать клёво Выезд из гаражей- газку- как чувак Колин- с эффектным заносом и снег веером через крышу Аппарат очень чётко управляется, на шипах вообще как нло наверное). В гараже были с батей, выкатил и он 4 свою. Ну она на всесезонке- аккуратно доехать можно в принципе.

Udjin: По поводу липучки: Давно было дело. Ехали с другом на дачу в январе. Он на девятке, я на пятнашке. Декабрь в тот год был достаточно снежный, а вот на новогодние праздники все начало таять. Перед въездом в садоводство есть достаточно крутой подъем, да ещё и с поворотом. Когда всё начало таять, укатанный снег превратился в голый лёд. Я шел первый, на шипах бриджстон, и с первого раза не осилил подъем, пришлось брать разгон (что делать достаточно стремно, т.к. с обеих сторон дороги обрыв). А он на липучке пирелли, на первой передаче без проблем залез. До этого считал, что липучка ерунда, а бренд Pirelli - просто развод на бабки ))) Теперь на резине не экономлю и активно пользую всесезонку M+S, правда только на полном приводе )) Использовал всесезонку во всех возможных условиях (лето - трасса, грейдер, грязь, песок. зима - трасса, грейдер, полное бездорожье) Очень доволен. Очень показательная ситуация произошла зимой: Ехал на батиной машине (X-Trail). Резина M+S без шипов. Глухомань полнейшая, трасса - идеально укатанный снег. Дорога извилистая. После очередного затяжного поворота вижу несколько машин на обочине и народ, смотрящий в кювет и чешущий репы. Остановился. Кювет - уклон более 45 градусов и высота метра 3. Там внизу стоит киа рио. Видимо водитель (батюшка) нажал тормоз, когда его потащило в повороте. Слава богу до дерева не долетел. В машине куча детей было. Ну что, говорю, мужики, троса есть? Нет (три легковушки, в жопе мира и без троса). Кое-как нашли по багажникам два с половиной рваных троса, связали, прицепили. Думал, буду шлифовать снег и ничего не выйдет без шипов. Включил блокировку, первую передачу и пошел под углом 45 относительно дороги. Машина пошла как танк, даже жопу не тащило, да и пробуксовки не было. Вот такие дела.

andruxxa: Не, всё-таки липучка не то. в городах где чистят снег ещё нормально. На гололёде хорошо вроде бы. Стоит выпасть на этот гололёд снегу и толку мало. В снежной каше нужен глубокий протектор и шипы. А так я прям задницей ощущаю, как все колёса буксуют и машина едет с трудом. Пару раз бампер чуть не оторвал. Всё-таки полный привод кайф). Позавчера дядькин патруль утром при -20 сказал- иди пешком Солярка встала колом видать. Потащит в тёплый бокс.


andruxxa: Сегодня утром, после ночной смены, нормально завалило всё снегом). Отчистив щёткой стёкла, я один и поехал домой, остальные пинали снег около колёс своих повозок выглядел я примерно так Поспавши, поехал в магазин, поспрашивать силовых транзисторов. Сказали привезут, по 111р штука. Надо штук 8-9. Выезжая со дворов, около школы чуваки вижу дружно толкают газель, застрявшую прямо в колее. За ней торчала какая-то киа и трое чуваков её пытались вытолкнуть назад. Тяжеловато оказалось выпрыгнуть из колеи в сугроб- протектор липучки маловат. Однако, со 2й попытки всё удалось- школьники раскрыв пасти смотрели, как легковая машина, ползла в сугробе аки бульдозер мимо застрявших прямо на дороге чуваков) так что, весьма рекомендую древние субарики стоят недорого, а кайфа выше крыши). Ставлю в гараже у бабули- частный сектор, последняя улица, на момент моего приезда не было даже следов других машин. Только кореш на горизонте махал лопатой перед своим гаражом) как тут не помериться пиписькой 2 передача газку- и снег летит прямо через крышу, поднимаемый бампером. Летит и на лобовуху- через секунду ничего не видно иду по приборам). Снёс сугроб маленько при заезде к себе. Что было бы на хороших шипах и развитом протекторе- трактор отдыхает. Да, двиг тянет с холостых- можно ползти на 1000 об/мин без напряга. Ну и повалил боком малясь на поворотах в снежной каше

Udjin: Позавчера дядькин патруль утром при -20 сказал- иди пешком Солярка встала колом видать. Потащит в тёплый бокс. Я тоже хапнул летней. Уже 3 раза отогревал ))) (кстати, без теплого бокса) Знакомый посоветовал отличный способ по размораживанию бака. На 50 литров топлива залить 40 мл тормозухи "с черепашкой". За пару часов топливо в баке становится жидким. Проверено, работает.

andruxxa: Беда приключилась) Повторился прикол с невозможностью пуска горячего мотора. При покупке было то же самое, на форумах у многих такое. Очевидно, баг). Выкрутил пресловутый датчик рв, макнул в снег. Остыл, машина завелась. Главное, машина на ходу не глохнет). Подобная фигня и на восходе бывает с катушкой зажигания.

Udjin: Выкрутил пресловутый датчик рв, макнул в снег Победитель в номинации самый простой ремонт. Такого я ещё не видел ))) Вопрос: а как быть летом?

OLIGATAR: Термос со льдом возить

andruxxa: Летом я в ближайшую лужу бросал). Или просто в тень можно, в холодный песок).

Udjin: Может кулер от компа вкорячить?

andruxxa: Там не поможет) Датчик почти полностью "прячется" в правой гбц. Вот как вариант подобрать от инжекторной зубилы). Надо попробовать, такой где-то валяется.

andruxxa: Давненько не писал тут. Кароче, парни, ежели вы купили старинную фирмУ, могут вылезти глюки. Да и на свежих тоже. Сейчас речь пойдёт о странном, если не сказать больше, довольно тупом глюке. Предыстория. Покупаю древнюю субару-легаси у дебилов в Москве. Трабл- движок не заводится прогретый. От слова совсем. Главное, в мороз -30 он с пол-оборота пускается, хоть и пробег до Луны, а прогретый никак. Помучился я немного(дело года 3 назад было) да и просёк-дело в датчике распредвала. Прогретый показывал обрыв. Охлаждённый-сопротивление около 2кОм. Заменил его и ездил до нынешней весны, пока глюк не вылез вновь. Датчик за пару тыщ покупать было западло, а старый нашёлся в бардачке. Пытал его на работе. Вскрыл, металлическая часть завальцована, отколупал. Обмотка тонюсеньким проводочком оказалась целой, а контакт пропадал в металлической пластине-выводе, там 2 вывода-маленькие металлические пластинки идут внутри пластмассового корпуса и выходят около обмотки магнитика. Так вот получается, что эти железки не цельные, а имеют стык внутри, который при нагреве и делает мозг. Какой мудак придумал это? Я тупо припаял провод к выводу катушки и всё, мотор запускается без проблем). Так что, парни, не спешите выкидывать кучу денег за дефицитные датчики- их возможно починить.

Udjin: Так что, парни, не спешите выкидывать кучу денег за дефицитные датчики- их возможно починить. Починить можно всё. Только ремонт датчиков - дело кропотливое и не у всех руки заточены под такую работу. Да и не все датчики можно разобрать. А по сути поста - обеими руками за! Никаких замен - только ремонт )))

Serega: Мда,с такими ахтунговыми ценами на запчасти точно только ремонт - или назад в будущее,на жигули. У меня тут колодки заклинила в заднем тормозе(барабане).Ну тык,165 т.км и не заглядывал туда вообще ни разу. Оказалось система рычагов разводящих колодки заржавела,ручник дернул,а колодки назад не вернулись.Снимая барабан,сломал естественно "солдатики" которые держат колодки. А теперь внимание,цена на рынке за две копеечных детальки - 600(шестсот рублей) Тормозной цилиндрик решил заодно махнуть- старый отпотевал уже тормозухой. На гольф помню брал в 2008 году- 300 руб стоил,чуть ли не оригинал. Сейчас самый дешевый.белорусский - 600, чуть получше-1000. Торгаши подохуели конечно. Евро,доллар вроде только в 2 раза подорожали,почему запчасти в 3?

andruxxa: Солдатики- 2 штырька чтоль поперечных? Да их наверное на разборке с жиги подобрать можно.

Serega: andruxxa пишет: солдатики- 2 штырька чтоль поперечных? Да их наверное на разборке с жиги подобрать можно. Да,2 штырька. Можно и новые от Жиги купить было наверное... магазинов по Жигам у нас в округе нет.Зато большой рынок с магазами для иномарок рядом. Потом уж подумал,надо было в магазине метизов купить нержавеечные болтики 2 шт подходящей длины,шайбочки и гаечки самоконтрящиеся к ним стоило бы в 10 раз дешевле и забыть про эти солдатики навсегода.Умная мысля приходит как водиться...

Udjin: надо было в магазине метизов купить нержавеечные болтики 2 шт А что, в Метизах есть болты из нержавейки? Если ты имел ввиду блескучие болты, то это фигня. На долго их не хватит, зато потом фиг открутишь - тока срезать. Проверено. Я, конечно, за ремонт, но есть "НО" Если как у Серёги машина не приносит гемора, то надо стараться ставить оригинальные запчасти. Смысл в том, что всё же есть хорошие автомобили, в которых улучшать что-либо нет потребности. Я согласен, что 600 рублей за две мелкие детальки - это перебор, но это приемлемая цена, за то, чтобы не заглядывать туда ближайшие 165 тыс. километров. 165 тыс. километров! Да у новых машин ресурс меньше заложен.

Serega: В Метизах написано "нержавейка" а там уж не знаю,не проверял,может и действительно подделка блескучая... ПО автомобилю - это да....умели раньше автомобили делать,не то что сейчас - что ни купишь,одно одноразовое пластиковое неремонтопригодное дерьмо. Вот реально- допустим были бы деньги,а что взять и не знаю. Нечего...

andruxxa: Японца или немца. Лучше гибрид, я тут видел как приус-2 валит в горку- охренеть). Электромотор вещь). Батареек можно добавить, двс выкинуть).

Udjin: Вот реально- допустим были бы деньги,а что взять и не знаю. Нечего... Так ведь реально нечего. Все ставят форсированные до предела малообъемные движки, которые 100 тыс. км. не могут пройти без нареканий. (у знакомого была года 2 назад шкода из салона, меньше 50 тыс. км и малсосъемные колпачки сдохли, кроме этого было ещё много чего; он был фанатом шкоды и на каждом углу говорил, что это один из самых надежных авто, но не учел, что так было раньше) Остается только премиум класс (да и то с оговорками), который стоит, как квартира. Можно купить и переехать жить в машину ))))

andruxxa: Ничего дешевле и выгоднее зубила нет по ходу дела). Особенно,8-клапанного. Да, салон убогий, но если эта машина заправлена, она на ходу). Друган недавно купил приору. Ездит на работу на автобусе в другой город(смена сутки). Делает мозг толи сигналка, толи иммобилайзер, толи сам мозг. Неделю в сервисе уже. Он серьёзно думает взять 08-09 старую- на работу увезёт а ходовка то одинаковая с приорой, в магазинах всё есть.

SERGx: У отца моего ВАЗ 2115, 06г.в., пробег 110 тис. км, 8ми клапанник движок, нареканий по поводу движка не было, даже воздушный фильтр родной Да, ходовая менялась 2 раза, но так за новые стойки заплатили можно сказать копейки, по сравнению с иномарочными. По двиглу менялось только масло раз в 7-8тис км, и заливалось 10в40 не сильно дорогое. Кузов целий по кругу, так как была промазан с самого начала от А до Я, есть один мелкий "жучок" над правым задним крылом. Автомобиль никогда не испытывал оборотов больше 5 тис, ито это только когда я мог сесть дать ему такие обороты , у отца же предел 3 тис. Да, комфортом машина не балует, но она трудяга, если посчитать сколько она перевезла картошки и прочей лабуды из деревни в город, то число получится очень даже приличное. К примеру, в конце сезона огородов, могли вдвоем с батей возить в город по 6-8!!! мешков картошки Как сраковозка очень даже приличный автомобиль

Udjin: ВАЗ 2115 Это первый мой автомобиль. И я могу с уверенностью заявить, что это лучший автомобиль нашего автопрома! (самое интересное, что 2114 - полное гумно по сравнению с пятнашкой) По ходовой перетряхивал весь зад. Весь!!! На пробеге 100 тыс. км. Стоило это муку. Ела она бенз с любой АЗС. Крутил её до 4500. Разгон до 100 - 11.3 (по бортовому компу) С движком проблем никогда не было. (разве что поменяли по гарантии модуль зажигания дважды, пока не попался нормальный (пробег до 30 000)) По КАДу ходил 150, когда камер ещё не было. Иномарки расступались ))) Никогда, повторю ещё раз, НИКОГДА не подводила, хотя в каких только передрягах не бывала. (надо будет в соответствующем разделе запилить пару историй) Да, комфортом не балует, но зато в походы я без палатки гонял - спать очень удобно. Кароче машина офигенная.

Serega: Да,2109 и ее производные - по всей видимости наименьшее зло из нашего автопрома,я об этом всегда говорил. Еще бы качество запчастей нормальное было,только кому это нужно А кто что знает про Рено Дустер? Предлагают тут,недорого,даже можно в рассрочку. Отзывы разнятся сильно,не знаешь кому верить. Проходимость в виде 4х4 мне не нужна,а в остальном? У брата Логан,погремушка и балалайка,конечно,дешевый во всем.Но ездит ,и особых трат нету. не гниет- оцинкован.пробег кстати за 300 тыс. перевалил,а движок самый стоковый,1.4 л. 8 клап.

SERGx: Udjin пишет: По ходовой перетряхивал весь зад. Весь!!! На пробеге 100 тыс. км. Стоило это муку. Да, сзади крепление верхних стоек не продуманное и все время стучит, гремит, но пока не приколхозишь что то нормально, и эти типа тюнингованые резинки тоже толку не дают Но с помощью молотка отвертки и пары шайб, вроде бы сделали, и кстати это тоже было где-то на 100 тис. пробега.

Udjin: У брата Логан,погремушка и балалайка,конечно,дешевый во всем.Но ездит ,и особых трат нету. не гниет- оцинкован.пробег кстати за 300 тыс. перевалил,а движок самый стоковый,1.4 л. 8 клап. Я так понимаю, у брата первый Логан? Вот тебе и ответ ))) А кто что знает про Рено Дустер? Предлагают тут,недорого,даже можно в рассрочку. Отзывы разнятся сильно,не знаешь кому верить. Да какие отзывы? Машина ещё себя не показала. На мой взгляд лучше взять Ниссан на этой же базе. На них жалоб всегда меньше.

andruxxa: Очередное обновление Li-ion акб в зубиле) Теперь от этой батареи питается всё). Измеренная ёмкость составила более 50А*ч, что примерно соответствует свинцовой батарее, но в 4 раза легче. Спаяна из дохлых ноутбучных батарей, купленных по 100р штука. Запихал под водительское сиденье, разъём стандартный "котлетный". Был несколько удивлён тем, что стеклоочистители потребляют МЕНЬШЕ, чем ближний свет. Ну, тем лучше, я за этот момент беспокоился, думал не потянет. Генератора в машине нет, ремень не нужен. Снял и кронштейн генератора, и шкив с коленвала. Заряжаю в гараже, свет не по счётчику. Посмотрим, как всё это себя покажет при длительной эксплуатации.

Serega: Андрюх,как ты паяешь аккумы из дохлых ноутбучных батарей,поделись ? пс пора наверное вообще твою машину на электротягу переводить)))

andruxxa: Ну как, сначала дерибаним ноутбучные акки. Отбираем живые банки. Мерием их реальную ёмкость. Паяем в параллель сколько нужно. Затем собираем последовательно на нужное напряжение получившиеся сборки нужной ёмкости и всё). Зубило в электричку я б переделал, вопрос в баблосах). Мотоцикл то никак не доделаю, но счас все детали есть). Скоро будет готово).

andruxxa: Загазил в радиатор мой движок v-8, сняли левую башку-всё нормально, не считая 20кг грязи. А болтики для коллектора стоят больше косаря, знал бы, знакомому токарю заказал бы за коньяк лучше. разбираем дальше, после эпопеи вложу фото.



полная версия страницы