Форум » Автомобили » Личные авто (продолжение) » Ответить

Личные авто (продолжение)

SERG-reg63: Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

VoshodFan: Давно не писал здесь, решил описать жизнь своей ауди. Собственно в ней всё вроде как супер, но расход её и безденежье чтоб её кормить, но когда буду работать то надеюсь всё это дело будет поправимо. Собственно после аварии её отремонтировали, ремонт обошёлся в 18 000 руб. После большого перерыва было сложно привыкнуть к ней опять, даже честно говоря страшно сесть за руль было, но по чуть чуть я и освоился к ней и она снова меня радует своим комфортом. Через какое то время купил себе Ваг Ком, решил уйти от всех диагностов и научится разбираться в этой сфере. Удивило то что как не приедешь к диагносту то все говорят что с машиной всё как в сказке, когда сам подключился то сам увидел своими глазами на сколько всё там не хорошо, ошибок было очень очень много. Ну я начал разбираться с температурой движка, поменял 2 датчика температуры, но ошибка осталась. Цена вопроса 650 руб. Я с самого начала думал что это термостат, но как не знал как проверить из купил новые, чтоб было бы понятно что не они плохо работают. Поездив сколько-то так как есть, набрались деньги на термостат и поехал купил его. За термостат заплатил 760 руб. ну и 7л зелёнова антифриза взял,заплатил 510 руб. Платить за работу не кому не хотел поэтому я собрался делать сам. Очень волновался перед работой ибо сам такого никогда не делал. Когда начал делать оказалась не так и трудно. Когда сливал жидкость случайно попробовал её на вкус, ну по сравнению с бензином это ещё вкусно С подходами там сложновато, особенно когда нет нужного инструмента. Менял я часа 4 из-за одного болта которого не мог выкрутить. Собрав все решил поехать взять кваса и обмыть это дело. Я был рад что температура поднималась на ходу и с печки шёл горячий воздух ибо зимой я очень замерзал в своей машинке. В скором уже буду менять ГРМ планирую всё самому сделать, очень волнуюсь чтоб нечего не пошло бы не по плану, но со мной будет мой верный компьютер, думаю справлюсь. Уже и подходит замена масла 7000 на ней наездил, скажу одно что машинка очень мягкая, приятно на ней ездить. Мощи в ней не особо есть, её крутящий момент не вдавливает в сиденье. 1,2 передача очень короткая, 3ия очень тяговитая с 30 км/ч очень бодро разгоняется. В общем о передачах скажу одно если едешь на 5ой 70 то на тахометре кажет 2500 об/мин. Из проблем то сцепление уже почти на верху. Но на таком ещё можно порядком долго отъездить, да и есть какой-то удар когда разгоняешся на 1ой потом кидаешь 2ую шайбу и как мягко не отпускаешь его этот удар чувствуется. Иммобилайзер сильно мозгу мучает, не даёт машину завезти, но эти все проблемы решу когда будет на это время и главное деньги. В будущем думаю доостностить свою красавицу. Хочу поставить оригинальный бортовой компьютер, ещё хотел бы новые динамики в перёд вместо оригинала ибо оригинальные плохо отыгрывают басс, когда даёшь им гари они и на 10 единицах из 30 начинают хрипеть. Ну и к чаю фотки этой осени

OLIGATAR: что такое Ваг Ком?)

andruxxa: да эт хрень для диагностики, подключается по ком-порту.


OLIGATAR: И дорого стоит?

Serega: На эту машину 800р. в питере,если заказывать из Китая- 10 долларов примерно. но нужен еще ноутбук с установленной программой ВАГ-сом ,(это ведь просто шнурок для подключения компа к машине.)

andruxxa: Вообще большинство датчиков можно проверить китайским тестером за 100р. А покупка шнурков и прочего оправдана только при заливке разных прошивок в мозги.

OLIGATAR: ПОнятно,спасибо)А то мне тут один товарищь сказал что кабель к вазовскому инжектору стоит намного больше чем выше озвученные суммы)

andruxxa: Да нет, на тазе разъём obd-2 весьма распространённый, проги можно скачать в инете. Конечно в магазинах цены ого-го, никак шнур сделан из платиновых проводов

Serega: andruxxa пишет: А покупка шнурков и прочего оправдана только при заливке разных прошивок в мозги. не совсем так))) одна диагностика стоит от 800 р. (тебе только скажут какой датчик предположительно выщел из строя) так что шнурок окупается буквально за 1 раз. Плюс с помощью него можно сделать еще кучу всего- отмотать пробег,к примеру ,или адаптировать дроссельную заслонку после ее чистки (у кого электронная педаль газа),или подключить\отключить разные полезные функции.

andruxxa: Я и говорю шнурок для изменения параметров. А датчики так проверяются все, обычным тестером за 100р

Serega: andruxxa пишет: говорю шнурок для изменения параметров. А датчики так проверяются все, обычным тестером за 100р Андрюх,я разве спорю? Датчики да,а вот пропуски зажигания к примеру или зависшую форсунку тестером за 100 руб не определишь -тут надо рулить к диагностам. А шнурок тут в помощь

VoshodFan: ну я и купил его из-за того чтоб не платить диагностам за ошибки после замены масла, ну и конечно думал с соседей наварится делая какие мелкие работы, но пока бизнес не идёт

andruxxa: Ну чтоб навариться- надо попробовать сделать диагностику на разных машинах- у друзей например. А потом объяву в газету

VoshodFan: ну я пробовал на сколько то машинах делать але там очень много нюансев и возможностей что можно сделать, в общем не пересчитать, там вот разобрался в ней чуть чуть но моей полученной информации мало, ну а объявление в газету мысль хорошая

andruxxa: Доделал я всё-таки подсветку номера. Получилось весьма неплохо, видно хорошо. Хотя на фото почему то кажется низ гораздо ярче. Однако на самом деле разницы почти нет.

Bild9n: ленту то видно что ли издалека?

andruxxa: А фиг знает, я издалека не смотрел. Надо сёдня глянуть.

vanes1323: VoshodFan пишет: 5ой 70 то на тахометре кажет 2500 об/мин чет медленно) 2600 -об\мин 90 км.ч ) на рено на гольфе 3000 об\мин...так как коробка четырехступка а я вот тосол поменял) вот что слил от туда

Bild9n: мда уж, тосолом там и не пахнет, наверное... а скорость навигатором мерять не пытался?

andruxxa: Я пытался прикольно получается

Bild9n: вот вот))) у меня шаха километров на 30 врёт, а ява всего на 7

andruxxa: Есть смысл колёса на 14 поставить на шаху. Или редуктор с меньшим ПЧ.

vanes1323: Bild9n пишет: вот вот))) у меня шаха километров на 30 врёт, а ява всего на 7 ну вот на гольфе пока с навигатором не ездил,но не думаю что врет....немцы это не шаха)) на рено по навигатору километр в километр))обсалютно точно) гольф 3....4-х ступенчатая коробка) 4-я передача))

vanes1323: чем мне понравилась 4-х ступенчатая коробка это то что на 4-от передаче можно спокойно ехать 40-50 и так же ехать 140-160 и расход всего 6 литров 7 литров если 140 гонять постояно

andruxxa: Я сегодня ток померил на зубиле, габариты жрут 0,45А. Светодиоды рулят Это в 5 раз меньше, чем было на лампочках.

andruxxa: Сегодня раздобыл я шкив коленвала с инжекторной 2110, буду ставить себе на зубило, и далее изобретать зажигание

SNIKer: Ну ка поподробнее...Что ты будешь творить такое?

andruxxa: Хочу убрать трамблёр. И хотя на зубиле он весьма надёжен, он мешает доступу к термостату- который падла такая порядком задолбал . А у бати на 21043 вообще кулачковое зажигание- фтопку! Туда тож хочу шкив с инжовой классики поставить и выкинуть трамблёр совсем. Электронное опережение будет срабатывать гораздо быстрее, и точнее зубильного трамблёра(молчу про точность контактного). Буду отписывать сюда по мере продвижения).

SNIKer: вот это интерено...Хотя на зубилах была система электронного зажигания еще СССР..и вообще куча ништяков. Набрел я тут на интересного чела http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/fiolet/ паренек заморочился. В 2х словах обрисуй как ты планируешь сделать. У меня руки тоже чешутся в таза влезть.

andruxxa: Планируется взять за точки искрообразования определённые зубья на шкиве- которые соответствуют "почти" мёртым точкам(верхним) определённых цилиндров. Единственный датчик на коленвале. Чтоб попроще. Разумеется сигнал должен получаться до ВМТ, чтоб обеспечит опережение. задержка зажигания обеспечит плавающий угол зажигания, немного погрубее, чем это делает мозг инжа, но уж кратно лучше механических распределителей .Угол дожен меняться в зависимости от оборотов, как на японских мотоциклах. этим займётся микроконтроллер. Пока дела медленно идут- времени не хватает из-за РАБоты.



полная версия страницы