Форум » Автомобили » Личные авто (продолжение) » Ответить

Личные авто (продолжение)

SERG-reg63: Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

SNIKer: вон оно чо)))

andruxxa: Только что смерил шкив на генератор. Родной открутился при помощи вд-40 и такой-то матери , оказалось родной шкив составной- как колёсные диски на мотороллере муравей. Новый шкив не имеет паза для шпонки- на валу сидит нормально. Вот что делать- пилить напильником или забить и притянуть через гровер посильнее . Грёбаная РАБота не даёт заняться проектом повнимательнее

SNIKer: На зубилу 1.3 генер 90А реально вкорячить?? Не хватает мощи родного. Генер есть, шкив там под поликлиновый ремешок, у меня ручеек. Реально поменять? Уже больше года езжу на зубиле 08 85го года. Полный сток из под 2х дедов. купил в октябре прошлого года, дабы покатать, пока немецна ремонте. В итоге уже год катаю и продолжу дальше. Накатал 18 тыщ за год. Машина неприхотливая, надежная даже. Простая как 3 копейки, хотя немец проще в ремонте. Запчасти есть везде, но нихрена не дешевле, чем на VW Jetta2. По многим позициям дороже. Так что с экономией-хрен там. Заводится в -33 норм. 1раз не запустилась, пришлось свечки менять. После-дрынь и поехал. Езжу каждый день. Эргономики-ноль. Эстетики-ноль. Комфорта в сравнении с немцем-ноль. Но сцуко, чем то подкупила она. Ездит и ездит. Еще очень радует табличка- Сделано в СССР. многие детали еще оттуда. Электрика в машине- Сименс. Видимо первые выпуски с ней шли. Сварки еще не видела, но порог левый сзади уже кончается, да возле буксирной петли сзади дырка. Машин я на ней перетаскал больше чем немцем раза в 3. Куплена была за 15 тыщ) Так что Серег, реально лучшее что наши могли выпускать, это зубило купэ) Разработка Порше рулит

andruxxa: Да, конечно можно воткнуть генератор с инжовой 10(и иже с ними). вообще, если не собираешься мутить с зажиганием наподобие моего, можно оставить родные шкивы. Только смотри, вал генератора бывает разный 15 и 17мм. Под поликлиновый шкив нужен генер с 15мм валом.

Serega: andruxxa пишет: Родной открутился при помощи вд-40 и такой-то матери , оказалось родной шкив составной- как колёсные диски на мотороллере муравей. Открою небольшой секрет,как нужно откручивать гайку шкива.без матери и прочего. Надеваешь на гайку обычный накидной или даже рожковый ключ,корпус генератора вместе со шкивом прижимаешь к какой-нибудь поверхности.например полу. Далее молотком наносишь по ключу удар,в сторону откручивания.Если не с первого раза.то со второго-третьего гайка отвернется.

andruxxa: Ага, мне тёща сразу по черепу этим молотком В гараже конечно так бы и откручивал)

andruxxa: Поставил сегодня шкив на коленвал. Родной отвернул при помощи нецензурных выражений и вд-40 . Зубчатый прилично шире, но вроде это не должно стать проблемой. Хотел было запустить движок без генератора(шайб не нашёл ещё), а вот хрен там. На поворот ключа не последовало реакции. На аккуме херня светится зелёным, однако не работает ничего вообще. Тестер был дома. Пока плюнул на это дело, появится время на неделе- вооружусь тестером и аккумулятором своим Ni-MH на 12в, проводку проверить его хватит.

Serega: andruxxa пишет: Родной отвернул при помощи нецензурных выражений и вд-40 Андрюх,ты уж завязывай с этими ремонтами при помощи нецензурных выражений. Обращайся лучше в эту ветку,всегда поможем как сделать легко и без нецензурщины. В данном случае - снимаем левое переднее колесо,надеваем накидной ключ или головку с воротком на болт шкива коленвала,далее подкладываем подходящий чурбачок,садимся за руль и включаем на 1 секунду стартер.Ключ опишет дугу и ударит по чурбаку,и болт открутиться сразу.Тут и твоя теща не придерется

andruxxa: Будь я дома, в гараже у себя так бы и делал. зимую я у тёщи, авто на стоянке. Я не сниму колесо и вообще без мата не подлезть, потому как с одной стороны запаркована вольво с-80, а с другой волга ржавая. Поэтому я и матерюсь, находясь на холоде и ветру, гаража тут нету. Это летом я, когда дома, заезжаю к себе на яму, включаю переноску, мафон старый, и делаю чё хочу и как хочу

andruxxa: Поставил новый ремень. Но он такой-же, только не растянутый, бум искать... Трабл- генератор как бы оказался смещён- толи я чего не так прикрутил, толь ещё что. Всё работает, зарядка есть, но натяжка до упора. Не знаю, не слетит ли ремень при таком перекосе, пока на месте.

Udjin: Пока что только одна фотография )))

Udjin: Собственно вот и он, мой новый не новый автомобиль (каламбур'с :) (не мыт :) Принимаю поздравления и сочувствия

Biker1: Udjin, поздравляю! С чем связан такой выбор? Почем приобрел?

andruxxa: Дизельный мерседес отпишись в середине зимы, как он запускаться будет в мороз. По расходу как? А то солярка дороже 95 бензина счас, есть ли смысл в таком моторе? Если только чтоб не париться с зажиганием

Serega: Да,состояние для такого антиквариата - весьма хорошее. Умели все-таки раньше делать машины. ПС Я знаю зачем Женя купил именно дизельный. На свою ГАЗель хочет потом дизель переставить,хитрец!

Udjin: Udjin, поздравляю! Спасибо! С чем связан такой выбор? Он красивый ))))) Давно хотелось чего-то такого, а тут и обстоятельства сложились... Почем приобрел? 110 рублей как он запускаться будет в мороз -5 полет нормальный. ))) А чего это ему не запускаться-то??? Если только чтоб не париться с зажиганием Видимо ты никогда не выставлял угол впрыска на дизеле На свою ГАЗель хочет потом дизель переставить Идея хорошая! Но Волговский мотор меня полностью устраивает. Кстати они очень похожи. Видно с кого наши передрали, не так изящно правда, но работает )))

andruxxa: В мороз наша солярка превращается в кисель, и запустить мотор невозможно. Хотя у вас заправки наверное получше. Угол впрыска на дизеле не выставлял, надеюсь и не придётся

Bild9n: andruxxa , продаются же антигели всякие, не помогают что ли?

Udjin: солярка превращается в кисель Да, есть такой косяк )) Вроде лукойл пока не подводил в этом плане. Хотя те дизеля, с которыми я работаю чем только не заправляют и ничё, работают как-то )) Бенз-то не лучше. Был у меня показательный случай, когда я из-за бензина попался на пересечении сплошной, а потом песок из бака выгребал. )))) Короче тему про топливо уже сто раз обсуждали. Про антигели пока ничего сказать не могу, но баночку купил))) По расходу: пока что точно не замерял, но видно по стрелке, что после 100км/ч начинает хорошо кушать (относительно города, хотя должно быть наоборот :). Форсунки пока что не тарировал. Одна точно льет.

Serega: Женя когда увидим наконец твой мерин во всей красе? Да и тут Сникер оказывается тоже обновил свой автопарк. Васек,похвастай уже приобретением!

SNIKer: Скоро! ПОчистим салончик, помоем и покажу сарая)

andruxxa: Приехали светодиоды в поворотники http://www.youtube.com/watch?v=9dP5dFnwEg4&feature=youtu.be для сравнения со стороны акб лампочка.

Udjin: Вот и перевалила зима за середину ))) (хотя по мне так только началась :) И по просьбе трудящихся докладываю: До -18 автомобиль заводится (больше пока не было), каких либо признаков того, что при понижении температуры он не заведется - нет. Антигелями не пользуюсь и никому не советую - убивает движок. Да и не нужен он, если нормальная зимняя соляра. На экстренный случай вожу с собой быстрый старт, но только на действительно экстренный случай (-30 на улице, столько же до ближайшего населенного пункта и т.д.) За это время сделано: 1. Поменян аккумулятор, ибо старый не выдержал первых морозов. 2. Обтянуты топливные трубки, ибо дизель воздуха в топливной системе не любит. 3. Поставлена картонка перед радиатором, чтоб термостат за зиму не закис. 4. Проверена вместительность багажника - два трупа вольготно размещаются внутри и не мешают друг другу (лопаты тоже влезают). По расходу не замерял, но ощутимо реже стал посещать АЗС. Планы: 1. Поменять рулевой редуктор (почти новый достался вместе с авто), т.к. регулировкой старого люфт в 5-10 градусов уже не выбирается. 2. Возможно установка турбокомпрессора от гелика (если будут лишние 15тыр)))) ЗЫ: Фото делать пока что не вижу смысла - грязная машина )))

Serega: Удивительно! Ко мне сегодня обращались пара человек во дворе- прикурить или дернуть - и все новые,бензиновые иномарки...Сам завелся с трудом,учитывая что аккум еще родной и ему 8 лет... Картонку кстати тоже поставил,термостат пора менять,похоже подтравливает - сегодня даже с картонкой машина прогрелась до положенных 90 градусов,только когда доехал расстояние километров в 15. И все таки дизель - зимой страшно. Каждый год наблюдаю на даче мучения соседей- дизелистов,то соляра застынет в фильтре при минус 20,то еще чего-нибудь. На фиг,нафиг))) мы пока на бензине

andruxxa: Просто с солярой лотерея- плеснут на азс летней, ведь сам по запаху не отличишь. Я видел куски льда, бывшие соляркой при -20. Бензин так же бывает с водой, но и разбодяженный он при более низких температурах будет схватываться. Некоторые газелисты утверждают, что машина легко на сильном морозе пускается на пропане, но вроде там мембраны могут потрескаться. В ответ чуваки смеются, и говорят "дык на пару надо стартовать". Что это за хрень я слабо понял, но по их рассказам это отдельная трубка в верхней части баллона, в паровой фазе газа. Прогревается на пару и затем переключается в нормальный режим. Бензобака нет совсем. Интересная хрень, я аж желанием загорелся такое установить себе на авто Но раньше весны вряд ли.

Udjin: Таки не завелся зимой!!! при -3С Замена аккумуляторной батареи результата не дала. Села через пару дней, да и с двух аккумов перестала раскручиваться. Снял стартер (занимает 5мин без тёплого помещения) Понятия не имею, как она заводилась при -20, т.к. одна щётка отпаялась и судя по всему давно. (а я ещё думал какого хрена на дизеле такой медленный стартер :) Видимо из-за этого перекоса выносился передний подшипник (втулка). Припоял щётку, выточил втулку. Поставить не успел. Везде маркировочки Made in Germany, глаз радуется ))) Но обгонная муфта почему-то сделана в Бразилии, где в лесах живут много-много диких обезьян ))))

andruxxa: Труд обезьян оплачивать не надо

Udjin: Поставил стартер. На нем (на стартере) теперь ездить можно ))) Теперь точно никакой мороз не страшен!! Ну разве что воду вместо соляры залью ))) Но от этого никто не застрахован. Сам недавно ГАЗелевский карбюратор отогревал от замерзшего в поплавковой камере конденсата. Прилично повозился. Так что нет особой разницы бензин-дизель. ИМХО

Drivemoto: Я готовый пить пиво.

andruxxa: Итак, после зимней 2-месячной спячки состоялся запуск. Двигатель пустился с 1 попытки, ревизия проводки принесла результаты). Зарядка попёрла лучше, чем наверное было на новой машине . проявились проблемы с охлаждением, но об этом позже. И самое главное- начал отвязывать периферийное освещение от остальной проводки машины. Поскольку всё освещение кроме ближний/дальний светодиодное, должно хватить даже скромной батареи, как и показала практика на мото-технике. Итак, свет в салоне, стопари, задние туманки теперь работают от старой доброй самопальной Ni-Mh моей батареи 12в 1 А*ч. Снизилась ли ёмкость за 3 года стоит проверить, пока не замерял. Но должно хватать в принципе. Туманки жрут 0.22А, включаю их крайне редко. Стопари 0.4А - они конечно часто в работе, но всё-таки горят не постоянно. Свет в салоне 0.01А- вообще смех, на 100 часов этой скромной батареи хватит). До кучи собираюсь задний ход так же подключить. Габариты все сразу жрут 0.3А, но я хочу к ним дхо навесить, но пока они не приехали, не знаю какой будет ток, посмотрим. Аккумулятор расположил в пепельнице- поскольку не курю, и место свободно)



полная версия страницы